Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала.
Ремейк - что это такое?
Сохранение оригинального контента — ремастер не изменяет сюжет или основную концепцию оригинального материала. Главная цель — сохранить и передать оригинальный опыт, но с использованием современных технологий. Адаптация к новым технологиям — ремастеринг производится с учетом современных форматов проигрывания. Например, для игр это может быть адаптация к новым игровым платформам с высоким разрешением экрана и поддержкой новых технологий, для фильмов — выход на Blu-ray или 4K-форматы. Исправление ошибок — при ремастеринге могут быть исправлены ошики, которые появились в оригинальном материале. Например, исправление ошибок в алгоритмах сжатия видео, удаление нежелательных артефактов звука или видео. В целом, ремастер — это важный процесс, который позволяет оживить старые материалы и привести их к современным стандартам качества. Благодаря ремастеру возможно насладиться любимыми играми и фильмами в новом качестве, а также сохранить историческую ценность их оригинальных версий. Раздел 3: Отличия между ремейком и ремастером Одно из главных отличий между ремейком и ремастером заключается в том, каким образом происходит обновление оригинального материала. Ремейк представляет собой полное воссоздание оригинального произведения, с использованием современных технологий и нового контента. В случае игр это может означать изменение графики, переписывание сценария и механики геймплея, а также добавление новых персонажей или уровней.
К примеру, ремейком может являться переосмысление старой игры и адаптация ее под современные игровые платформы, с сохранением сюжетной линии и основной концепции игры. С другой стороны, ремастер представляет собой обновление оригинального материала с использованием современных технологий, но без изменения существующего контента. В случае игр это может означать улучшение графики, звука и управления, а также оптимизацию для современных игровых платформ. Ремастером может быть переиздание старой игры с улучшенной графикой и звуковым сопровождением для новых платформ, но с сохранением исходной сюжетной линии и игровой механики. Таким образом, основное различие между ремейком и ремастером заключается в том, что ремейк представляет собой полное воссоздание оригинального произведения с изменениями и добавлением контента, в то время как ремастер является улучшением оригинального материала без изменения его основного содержания. Вопрос-ответ Что такое ремейк? Ремейк — это переосмысление уже существующей игры или фильма, в котором оригинальный сюжет и персонажи сохраняются, но вносятся значительные изменения в графику, звуковое оформление и геймплей. Цель ремейка — представить уже знакомый продукт в новом свете, использовать современные технологии и улучшить опыт игры или просмотра фильма. Какие основные принципы обновления игр и фильмов? Основные принципы обновления игр и фильмов включают в себя улучшение графики и звука, обновление интерфейса, исправление ошибок и багов, добавление дополнительного контента и расширение игрового мира.
Важно сохранить оригинальный сюжет и дух игры или фильма, придав им новые качества и возможности.
На этом можно закончить, хоть это и очень богатая тема. В конце добавлю пару слов. Моду совеременным переизданиям задала The Last of Us хотя они были до её выхода. Готов поспорить, что если бы её не выпустили на новом а теперь нынешнем поколении, сейчас мы сидели бы без сами знаете чего. Ну вот и все, заряженные частицы. Оставайтесь с нами в напряжении. Рубрика: Статья.
The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно.
Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками. Хочу сделать полноценный материал на эту тему, он будет вам интересен? Оставляйте свои комментарии ниже.
Всего хорошего и до новых встреч.
А самая сверхспособность — это сделать полноценный порт там, где ожидаются одни демейки. Сюда можно отнести годовые-юбилейные-супер-пупер переиздания игр — та же игра, но со всеми DLC, патчами, иногда избранными модами особенно актуально для консолей и всякими промо от разработчика. Самый известный пример — очередное предложение купить Skyrim. Характерные тропы ремейков Перезагрузка канона — зачастую оригинальное произведение порождает целый ряд продолжений, а создатели ремейка демонстративно их игнорируют: в их версии истории их не существует. Один из ответов — ремейки старых работ. Разумеется, с ненавистной повесточкой. Это незавершённая статья.
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Ремастеры, переиздания и ремейки
Для создания ремастера обычно используется исходный код или разработанный движок оригинальной игры, что упрощает процесс. Ремейк требует значительно больше времени и усилий, так как разработчикам приходится создавать игру с нуля. В ремастере придерживаются исходного дизайна и стиля оригинальной игры, поэтому игра сохраняет свое оригинальное настроение и атмосферу. Ремейк может вносить изменения в дизайн и стиль, чтобы придать игре современный вид. Как правило, ремастер выпускается для актуальных игровых платформ и может быть доступен для скачивания или прямой покупки. Ремейк может выпускаться на новых игровых платформах и требовать нового оборудования или операционной системы. Знание различий между ремейком и ремастером поможет игрокам сделать правильный выбор при покупке или загрузке обновлений для своих любимых игр. Оцените статью.
Все игровые приставки в Каталоге Ремейк и ремастер — в чем разница? Сперва разберемся с определениями. Если не усложнять, то ремастер — переиздание видеоигры на «максималках». Своеобразная реставрация графической части тайтла, чтобы новая аудитория смогла ознакомиться с ним в улучшенном виде. Устаревающие угловатые 3D-модели обзаводятся большим количеством полигонов и тесселяцией, все текстуры дотягивают до повышенного разрешения, появляется новое освещение с экспозицией, цветокоррекция. Ремейк оригинальной Mafia При этом сам сюжет, диалоги, постановка, перелеты «камеры» и другие элементы остаются прежними. В качестве аналогии можно привести ситуацию, при которой старое черно-белое кино прогоняют через ИИ-модели, повышая детализацию и даже украшая картинку. Ремейк термин пришел из времен расцвета киноиндустрии — это абсолютно новая видеоигра по мотивам старой. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала, а их создают заново. Персонажи, диалоги, сеттинг подвергаются значительной доработке, а иногда — и полноценному переосмыслению в свете реалий сегодняшнего дня. Ремейк Resident Evil 4 Хороший пример — ремейк Resident Evil 4 2023 , который не просто исполнили на новом движке, таким образом «пересняв» изображение и дотянув его до актуального уровня, но еще и изменили поведение и ответы некоторых героев.
В зависимости от разработчика, ремастер может так же, как и ремейк делаться с нуля: взять абсолютно новый движок, и на него перенести оригинальную игру, с некоторыми улучшениями в геймплее. Так же есть отдельная категория HD переизданий, но мы их не будем рассматривать. Это просто та же самая игра, но с подкрученным разрешением текстур, и улучшенной оптимизацией под современное железо. Прайс шикарен С этим разобрались. Для чего нужны Ремастеры? Как бы мы не обожали наши любимые игры, мы не можем отрицать — играм свойственно устаревать. Про графику всем всё и так понятно, технологии растут, вместе с этим растет и графика в играх, и старенькие игры смотрятся уже не так… впечатляюще. Что же с геймплеем? В зависимости от жанра игры тут дела обстоят по-разному. Например, для шутера от первого лица сложно придумать что-то кардинально новое, поэтому даже сейчас в Half Life 2, да что там уж, в Half Life 1 всё ещё можно играть с удовольствием! Им бы только графику подтянуть и всё. Другое дело с играми других жанров. Например, в оригинальный Mass Effect 1 без боли не сыграешь — не удобное управление, странная шутерная механика, и уже ставшее легендарным управление Мако. Вот тут на помощь и приходят Ремейки с Ремастерами. Если в игру уже буквально больно играть, из-за её устаревшего геймплея Mass Effect 1 или Mafia 1 , нужно делать Ремейк, с полным переосмыслением геймплея, так, чтобы в игру было банально удобно играть. Если же в игре с точки зрения геймплея всё в порядке, или игра просто вышла не на столько давно что бы делать Ремейк, то тут подойдет Ремастер — та же самая игра, но в новой обертке. Некоторые игроки не любят Ремейки, так как это уже не та игра, которую они полюбили, это что-то новое, от совсем других авторов. И хоть основа игры остается прежней, у новых автором может быть совсем другое виденье старой игры, и эта история просто потеряет свой изначальный шарм и атмосферу. Поэтому многие предпочитают Ремастеры — ведь это та же самая игра, которую мы полюбили, но лучше! Новые авторы не меняли изначальные идеи игры, и всё осталось как прежде. Но… так ли это на самом деле? Новые авторы — новые идеи Как правило, когда издатель решает сделать Ремастер какой-нибудь старой игры, он отдает это дело на аутсорс для того, чтобы не отвлекать свои основные студии от других игр, и банально для экономии. За обновление старой игры берутся совсем не те люди что делали оригинал, а следовательно — у них может быть совсем другое виденье этой игры. Да, это не Ремейк, они не могут взять и полностью переделать основу игры. Но они могут «подкорректировать» некоторые аспекты игры. Рассмотрим на нескольких примерах: Mass Effect 1, первая миссия — Шепарду нужно высадиться на земную колонию Иден Прайм, на которую была совершена атака расы Геттов.
В то же время, сюжет и геймплей остаются неизменными, сохраняя оригинальную концепцию игры или фильма. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Ремейк — это полная переработка с целью создать новый продукт, в то время как ремастер — это улучшенная версия оригинального контента без радикальных изменений. Определение ремейка и ремастера Ремейк подразумевает полное переосмысление оригинала, с сохранением базовой идеи и сюжета. Здесь создатели решают сделать произведение более современным или привнести новые элементы, исправить недочеты или недостатки. В результате получается новое произведение, только основанное на истории или концепции оригинала. Ремастер, в свою очередь, означает обновление и улучшение технических параметров оригинального произведения. В основном, это касается графики, аудио и общего качества воспроизведения. Цель ремастера — переиздать произведение для современных платформ или форматов, исключая изменение сюжета или основной концепции.
Как Ремастеры меняют оригинал
Отличие ремастера от ремейка игры, в чем разница переиздания и ремейка | Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. |
Отличие ремейка от ремастера в играх | Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. |
Чем ремастеры отличаются от ремейков? А переиздания? | Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? |
Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами:
- Ремейк или переиздание?Что да как.
- Ремастер или ремейк. В чем разница? | Пикабу
- В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
- Чем отличается ремейк от ремастера подробное объяснение
- Технические изменения в ремастере
- Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать
Виртуальная консоль WiiU и WiiU были, пожалуй, лучшим примером переизданных игр, поскольку она предоставила тонну старых игр Nintendo для игры на современной консоли. Обычно ремастеры берут старую игру и обновляют код для работы на современном оборудовании, часто внося в него графические изменения и другие улучшения игрового процесса. Найти ремастера довольно легко, поскольку в большинстве этих игр в названии даже есть слово «ремастер». У других будет что-то вроде «HD Edition» или что-то подобное, чтобы упомянуть тот факт, что обновленная игра теперь будет иметь графику высокой четкости. Большим преимуществом ремастеров являются игры, которые раньше не могли поддерживать современные разрешения экрана, а теперь в них играют в высоком разрешении или 4K, часто с улучшенными текстурами и освещением. Эти игры до сих пор узнаваемы как оригинальные игры, но также очевидно, как они были улучшены. Все эти игры или коллекции игр являются старыми играми, переведенными на современное оборудование с графическим обновлением и незначительными обновлениями игрового процесса.
Ремейки Лучшие из лучших в ретро-играх - римейки.
Сюжет почти идентичен, но события происходили во время Великой Отечественной. В картину добавили американского пилота — он влюбился в одну из девушек, которая недавно потеряла на фронте жениха. Производство картины поддерживала компартия США , в съемках участвовали русские эмигранты. На сей раз звуковой, цветной, и действие перенесено в Германию. Различия невелики: герой индийской картины не врач, а банкир, и улетает он из сауны не в Ленинград, а в Нью-Йорк, что делает англоязычное название фильма — I love NY — многозначным New Year, New York. Плюс само собой, песни и танцы. Если у Рязанова была сатирически обыграна советская плановая застройка, в индийском фильме эта же линия демонстрирует однообразие капиталистического мира. Есть и поправки на современность: у героя садится зарядка на телефоне, а отсутствие посуды в шкафу объясняется тем, что героиня продала ее на eBay. Фильм провалился в прокате.
Успех связан с тем, что главную роль исполнил популярный стендап-артист Юстинас Янкявичюс, оставаясь в своём амплуа. Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации.
Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.
Уже несколько десятилетий видеоиграм не чужды перезапуски, ремейки и ремастеры. Фактически, некоторые из самых успешных игр за последнее десятилетие были именно перезапусками, ремейками и ремастерами. Однако разница между этими терминами может вызвать путаницу у игроков. Что такое ремейк? Ремейк — это когда видеоигра является точной или близкой копией старой игры, но переделана с нуля. В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Мы не только улучшили технические особенности оригинальной игры и увеличили фреймрейт до 60 кадров в секунду, но также переработали текстуры, модели и вовлекли в разработку авторов оригинального проекта, чтобы реализовать вещи, которые они в свое время добавить в игру не успели.
Стоит отметить, что оригинал все еще выглядит сносно на ПК и явно не является главным кандидатом на переделку, но новое поколение консолей не может этого учесть. Что касается игрового процесса, то все остается на своих местах. Игра по-прежнему может удивить масштабными сражениями, яркими персонажами и безумной сюжетной линией. Паркур по-прежнему является визитной карточкой, которую помнят поклонники серии, и он был значительно упрощен в новых частях. В то же время заметны типы параллельных миссий, которые стали устаревшими, и общий длительный опыт прохождения. Разработчики улучшили разрешение, в результате чего текстуры выглядят мутными. Масштаб остался прежним, а пейзажам не хватает деталей. В этом ремастере разработчики применили правильную технологию рендеринга, которая действительно улучшила детализацию окружения, но в то же время испортила лица персонажей, на которых часто фокусируется камера.
На PS4 игра местами выглядит даже хуже, чем Black Flag, которая была просто перенесена на новое поколение без каких-либо заявленных улучшений. В итоге — очередной провал для репутации Ubisoft и еще один ненужный ремастер. Sane Trilogy Реальный пример того, как работать со старыми титулами, которые нуждаются только в «косметическом ремонте». Тщательность, с которой разработчики подошли к ремейку легендарного 3D-платформера, просто поражает. Поклонники жанра уже давно осознали недостаток 3D-платформеров, доступных сегодня. Таких игр выпускается немного, и еще меньше действительно качественных и интересных игр. Несколько лет назад я дошел до того, что подключил полузаброшенную PS1 к телевизору и попытался пройти оригинальную Crash. Меня остановила не сложность или графика, а глупая техническая сторона момента.
Найти лицензионную копию было слишком дорого и слишком долго, а старый CD постоянно ломался в неподходящий момент, поэтому я надолго отложил идею поиграть в нее. Как оказалось, не так уж и долго — через несколько лет вышли ремейки великих платформенных игр, которые по-прежнему поднимали планку и заставляли меня отодвигать в сторону настоящие инновации и пытаться днями переигрывать один и тот же уровень, чтобы получить платину. Классический игровой дизайн был сохранен в обоих проектах, что можно рассматривать как большое преимущество и недостаток особенно для новых игроков. Игры буквально переносят вас в детство на слух и дарят те же ощущения, что и ранние реплики. Если вы никогда не играли в оригинальные игры, это настоящее сокровище, позволяющее понять и осознать, как работал мир 3D-платформеров в прошлом веке! И это работало так же хорошо, как и сейчас. Resident Evil 2-3 Когда речь заходит о ремейках игр серии Resident Evil, на ум не приходит ничего негативного. После успешного возвращения серии в виде Resident Evil 7 на новом движке, в сети начали циркулировать слухи о возможном ремейке второй части.
Но больше всего всех впечатлило не само переиздание, а то, как в итоге выглядел ремейк. Resident Evil 2 получила вид от третьего лица вместо фиксированной камеры и использовала движок седьмой части. Обстановка, персонажи и сюжет остались прежними — что не помешало поклонникам второй части среди которых она считается культовой вновь бродить по коридорам полицейского участка, а новичкам серии — ознакомиться с культовой игрой и пережить самую ужасную ночь в истории. Но когда дело дошло до ремейка Resident Evil 3, все было не так однозначно. После ее выхода многие согласились с тем, что эта игра должна была стать дополнением к Resident Evil 2, но не могла продаваться отдельно. Но, несмотря на одинаковый графический движок и параллельное сюжетное время, RE3 была быстрее и зрелищнее.
В ремейке разбирают и собирают заново так, чтобы всё выглядело идеально, а лучше, чтобы круче, чем идеально.
Важно сохранить дух оригинала, но сделать всё по-другому. Если в ремастере мы видим, что всё стало выглядеть лучше и даже не придраться, то в ремастере всё выглядит куда лучше, но и совершенно по-другому. Добавляются мелкие детали, раскрывается то, что хочет видеть пользователь и так далее. Ремастер в плане графики — это всегда новая графика. В ремейке мы слышим те же звуки, но в хорошей обработке. Иногда они резче, иногда тише, иногда длиннее, иногда короче. В ремастере может появиться масса новых звуков и это хорошо.
Контент, квесты, сюжет. В ремастере сохраняется всё и ничего не дополняется. Ремастером может стать даже простой фанатский мод, в котором, допустим, изменяются все модели оружия и волосы главного героя перекрашены в другой цвет. А вот в ремейке может добавиться масса новых миссий, может измениться геймплей, сюжетное наполнение и всё, что ведет нас по сердцевине замысла разработчиков.
А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами. Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда. К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения.
В чем разница между Ремастер и ремейк?
Изменения в ремейке варьируются от игры к игре и зависят от намерений и целей разработчиков. Важно помнить, что ремейк не обязательно стремится сделать игру идентичной оригиналу, а скорее предлагает новый взгляд на знакомую историю или мир игры, с использованием новых технологий и идей. Изменения в ремастере В процессе создания ремастера разработчики обращают внимание на детали и стараются максимально сохранить оригинальный дух произведения. Однако, в некоторых случаях, в ремастере могут быть внесены изменения в сюжетную линию или геймплей с целью сделать игру более привлекательной для современной аудитории. Изменения в ремастере могут включать в себя: Улучшенную графику: это может быть более высокое разрешение, более детальная прорисовка персонажей и окружающей среды, улучшенные световые эффекты и тени.
Исправленный звук: диалоги и звуковые эффекты могут быть перезаписаны или улучшены для более реалистичного звучания. Дополнительный контент: в ремастере могут быть добавлены новые миссии, персонажи, оружие и другие элементы, которых не было в оригинальной версии. Улучшенный управление: управление персонажем или игровым процессом может быть переработано для большего комфорта играющих. Переработанный геймплей: отдельные механики игры могут быть изменены или улучшены для более плавного и интересного прохождения.
Поддержка современных систем: ремастер может быть адаптирован для новых платформ и операционных систем, что позволяет играть на современных устройствах. Изменения в ремастере обычно вносятся с целью улучшить общее впечатление от игры или фильма для новой и старой аудитории и показать работу разработчиков в современном свете. Каждый ремастер — это уникальная работа, которая может предложить что-то новое по сравнению с оригиналом и показать, насколько прогрессировала технология за время между выпуском оригинала и ремастера. Обновление графики и звука Графические изменения включают в себя обновление текстур, моделей персонажей и объектов, улучшение освещения и добавление спецэффектов.
В результате игра приобретает новый, более качественный вид, который соответствует современным стандартам графики. Звуковые изменения могут включать в себя обновление музыкальной сопровождения игры, динамических звуковых эффектов и голосового актерского состава. Разработчики могут использовать более современное оборудование и технологии, чтобы создать более чистый и качественный звук в игре. Обновление графики и звука может значительно повысить визуальный и звуковой опыт игры, делая ее более привлекательной и реалистичной для игроков.
Кроме того, это может быть особенно привлекательно для фанатов оригинальной игры, которые хотят пережить ее вновь, но с более современным и качественным визуальным и звуковым обликом. Графические изменения в ремейке В ремейке игры разработчики обновляют графику, модели персонажей и предметов, текстуры окружающего мира, эффекты и освещение. Используются передовые техники и программы, что позволяет достичь реалистичности и высокого уровня детализации игровых сцен. Графические изменения в ремейке могут включать следующие элементы: Улучшенные текстуры и разрешение.
Новая графика может быть высокого разрешения, что позволяет увидеть больше деталей и более реалистичные текстуры. Обновленные модели персонажей и предметов. Разработчики внимательно перерисовывают и воссоздают модели персонажей и предметов, чтобы они выглядели более качественно и подходили к современным стандартам. Улучшенное освещение и эффекты.
Часто в ремейке добавляют новые эффекты освещения, тени, атмосферы, погоды и другие визуальные улучшения, чтобы создать более реалистичный и эмоциональный игровой опыт. Переработанный пользовательский интерфейс. Графическое обновление может включать переработку пользовательского интерфейса, чтобы сделать его более современным и удобным для игрока.
После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой. Против: техническое состояние сильно хромает Вряд ли владельцы PlayStation 5 думали, что ремастеры игр двадцатилетней давности будут тормозить на их новеньких консолях. Однако случилось непредвиденное — техническое состояние The Definitive Edition ничего кроме тихого ужаса не вызывает. Фреймрейт не держится, а частота кадров скачет. И это все при заметно опустевших улицах.
Уже на следующий день после релиза сеть заполнили ролики с различными багами. Автомобили и прохожие взлетают в небо, самолеты падают, модели героев растягиваются и ведут себя неадекватно, а дождь настолько достал всех, что фанатам пришлось фиксить проблему самостоятельно. Вирусную популярность обрел эпизод с Си-Джеем, который едет на квадроцикле. Когда геймер оборачивается назад, то на экран выводится крупным планом лицо Карла Джонсона. Подобных проколов собралось достаточно, чтобы убрать игру из магазинов на четыре дня. Что такое Ремейк Ремейк — Это проект сделанный по старому шаблону, но с нуля. Иногда он может взять от оригинала только идею, а все остальное будет отличаться, иногда пытаться по максимуму повторить оригинал… но суть вы уловили. Вот, например, «Служебный роман» Тимура Бекмамбетова, это пример ремейка, который позаимствовал только фабулу. А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года.
Римейк — это совершенно другая история. Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка — Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic , Ratchet и Clank на PS4 совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале , Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения. Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план. Во — первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница.
Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года. Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во — первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили.
Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда — то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой — либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете «переделкой» чего — то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером. Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из — за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора. Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами… хотя в последнее время я также скатился в лагерь «я хотел бы, чтобы X был ремастеризован».
Это вирус, который въедается в тебя и не отпускает. Если у меня будет возможность сделать ремейк вместо ремастера, я возьму ремейк в любой день. Графическая составляющая Судя по многочисленным видеороликам, графика осталась прежней. Значительных изменений не произошло — отдельно стоит выделить разве что повышенное разрешение и стабильную кадровую частоту. Детализация вряд ли может впечатлить современного геймера, поэтому о ее качестве можно даже не упоминать. Некоторая часть световых эффектов была приглушена или даже полностью удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет и переливается красками на потертых рыцарских доспехах, да и вообще стало выглядеть каким-то более серым. В первой части был так называемый эффект гало, — так вот он совсем пропал, что становится особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала.
Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений. Некоторые текстуры остались такими же плоскими, так как были перенесены в игру без изменений. В определенных местах растительность была полностью перерисована художниками, а в других локациях осталась прежней. Странное решение от дизайнеров, однако имеем то, что имеем. Не забыли разработчики и про анимацию — теперь она, как и управление персонажем, адекватно работает при новом фреймрейте, оставаясь плавной, без резких ускорений или замедлений, как это наблюдалась в оригинале, особенно в порте на компьютеры Благодаря этому играть в переиздание действительно комфортно и проблемы старой версии не вспоминаются, и даже не хочется обращать внимание на проблемы с детализацией, которые тут несомненно имеются Поверхности стен и пола в новом переиздании хардкорной игры выглядят значительно четче и объемнее, чем это было в оригинале. Особенно это заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка. Доспехи, мантии и многочисленное оружие также были обновлены. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов. Задний план игры стал выглядеть более четким и натуральным.
Ведь все-таки нужно уметь отличать элементарную покупку идей от той ситуации, когда в объект привносится что-то новое, собственное оригинальное видение. И благодаря этому исходное произведение становится еще более интересным и зрелищным. Но все-таки существуют и русские качественные ремейки, однако в основном это касается театра. Многие труппы создают новые замечательные спектакли на основе произведений великих русских классиков, адаптируя их к современной реальности и общественно-политической обстановке. Видеоигры — модернизация или ремейк?
Ремейки игр - это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом, графикой либо абсолютно новая интерпретация уже существующей игры со значительными отличиями от первоначальной версии. Иногда добавляются новые персонажи, миссии, сюжетные линии. Но это направление появилось не так давно, потому что до недавнего времени были ограничены аппаратные ресурсы. Пожалуй, в играх более развита именно модернизация оригиналов или такое явление, как создание игры для множества платформ. Нередко создатели пытаются адаптировать популярные игры для более современных гаджетов, что особенно популярно в последнее время.
В этих случаях от оригинала остается лишь название, а сама игра становится абсолютно другой по стилю, качеству и содержанию. Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются. В кинематографии Более доступно ответить на вопрос: «Ремейк — что это?
На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами. Например, мы работали над так называемыми улучшенными изданиями, где брался код оригинальной игры, который адаптировался под современные операционные системы и дополнялся приятными нововведениями, вроде поддержки широкоформатных разрешений.
Ремейк или переиздание?Что да как.
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр | | В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. |
Ремейк - что это такое? | В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. |
Содержание
- Ремейк — новая игра
- GTA: The Trilogy
- Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками - спецматериал от
- The Last of Us Remastered
- Что лучше: Римейк или Ремастер?
- В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
мексиканская деревня. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница.
Ремейк и ремастер: что это такое?
- Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?
- Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
- Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
- Сообщество
- Что лучше: Римейк или Ремастер?
- От GTA до NieR Replicant: 10 главных ремастеров и ремейков 2021 года
Ремейк, ремастер и демейк
Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер? В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Чем ремейк отличается от ремастера? Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается?
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?
В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер? Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры.
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
Чем ремастеры отличаются от ремейков? это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да? Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?