Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. Режиссер и актриса, звезда легендарного фильма «Солярис» Наталья Бондарчук сейчас работает над новым проектом. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала.
Фильмы Сергея Бондарчука
Он посещал драматический кружок и участвовал в ученических спектаклях, первым из которых была постановка «Джек и золотая табакерка» по одноименной английской сказке. В 1938 году Сергей Бондарчук закончил школу. Отец хотел, чтобы он стал инженером, однако Бондарчук решил поступить в театральный институт. Он отправился в Москву и подал документы в Московское театральное училище при Театре Революции сейчас Московский академический театр имени Вл.
Он не смог поступить, но домой возвращаться не стал, а поехал в Ростов-на-Дону. В местном театральном училище уже закончились вступительные экзамены, но для Бондарчука сделали исключение. Он получил высшую оценку от преподавателя актерского мастерства Алексея Максимова и стал студентом Ростовского театрального училища.
Там будущий режиссер отлично учился и параллельно играл в местном театре. Закончить театральное училище Сергей Бондарчук не успел — в 1941 году началась Великая Отечественная война, и его призвали на фронт. Он участвовал в боях на Северном Кавказе, получил медали и боевые ордена, в том числе «За оборону Кавказа».
После войны Бондарчук продолжил карьеру в армии, служил под Москвой, но вскоре решил вернуться к актерской работе. Будущий режиссер пришел на прослушивание и прочитал отрывок из поэмы Николая Гоголя «Мертвые души».
Выдающийся актер, он склонен был к ролям страстотерпцев и романтиков, изнутри взламывая канон советского положительного героя, который был чужд эмоциональной чрезмерности, отличавшей актерскую натуру Бондарчука. Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям.
В эти же годы Сергей Федорович приходит в кино — он сыграл трагичную роль подпольщика Валько в фильме Герасимова «Молодая гвардия». Дебют получился громким, Бондарчук показал незаурядность дарования молодого актера. Интересно, что самые кульминационные моменты роли пришлось убрать из фильма, потому что эти сцены раскритиковал Иосиф Сталин.
Вскоре они сыграли свадьбу, а 10 мая 1950 года в семье родилась дочь Наталья, которая впоследствии стала яркой актрисой, снимавшейся у самого Тарковского, и талантливым режиссером. Он был самым молодым актером, получившим это звание. При этом, сам Бондарчук в это время пребывал в творческом кризисе из-за череды положительных ролей, которое могли сделать его заложником своего амплуа. Выходом из ситуации стало творчество Антона Павловича Чехова, которое поразило и вдохновило Сергея Федоровича. Он великолепно сыграл трудную роль Дымова в фильме «Попрыгунья» 1955 года, в том же году он сыграл Отелло в одноименном фильме, после чего о нем заговорили, как об трагике и выдающемся актере. Уход к новой супруге дался актеру очень тяжело. Через несколько лет Инна Макарова сама предложила развестись мужу.
Бондарчук мне мешал со своими проблемами. Постоянными звонками куда-то. Я ведь и сама не была готова к замужеству. У нас же разница в возрасте семь лет, я девочкой была, — рассказывала Инна Макарова.
Картина рассказывает о том, как мама пятилетнего Сережи вышла замуж, и теперь в семье появился «новый папа». Сережа называет его по фамилии — Коростелев. Возможно, это происходит потому, что Коростелев стал для мальчика не только настоящим отцом и лучшим другом, он единственный из старших, кто понимает, что имеет дело с самостоятельной личностью. Экранизация популярного романа Льва Толстого рассказывает историю нескольких дворянских семей на фоне событий в Российской империи времен наполеоновских войн.
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
Сергей Бондарчук фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Игорь Волошин и Фёдор Бондарчук начинают работу над фильмом о Фёдоре Конюхове. Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина.
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
Судьба человека | Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. |
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм | Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980). |
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА | Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. |
Бондарчук, Сергей Фёдорович | сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. |
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. Пронзительная военная драма Сергея Бондарчука, в основе которой лежит одноименный рассказ Михаила Шолохова.
100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились. Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе. В 1959 году Бондарчук дебютировал как кинорежиссёр с фильмом « Судьба человека » по рассказу Михаила Шолохова , где также исполнил главную роль Андрея Соколова. Впоследствии он ещё два раза обращался к Шолохову, поставив « Они сражались за Родину » 1975 и « Тихий Дон » 1992. В 1965—1967 годах экранизировал « Войну и мир ». Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье. После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен.
А в один из дней, стоя в очереди в буфете, даже грубо оттолкнул девушку.
Но Быстрицкая, будучи дамой не из робкого десятка и способной за себя постоять, дала звездному актеру отпор. А я огрызнулась. И все, больше ничего. Может быть, у Бондарчука после этого появились какие-то подспудные мысли — точно сказать не могу», — говорила будущая актриса. РИА Новости После окончания съемок «Тараса Шевченко» Быстрицкая была уверена, что это ее последняя встреча с Бондарчуком и больше она никогда в жизни не увидит его. Тогда наша героиня еще не знала, как она ошибалась. Их следующая встреча состоялась уже через 4 года на съемочной площадке фильма «Неоконченная повесть», который срежиссировал Фридрих Эрмлер. Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова. А Элина Быстрицкая сыграла участкового врача Елизавету Максимовну, в которую влюбляется главный герой.
В собрании сочинению Толстого, которое хранилось у него дома, текст романа был исчёркан множеством замечаний и заметок. Главным героем, отражавшим точку зрения писателя на разворачивающиеся в эпопее события, Бондарчук считал Пьера Безухова, и решил сыграть его сам, а также озвучить закадровый голос автора. Свою цель он видел кристально ясно:"Надо, чтоб все поняли — не себя при помощи Толстого мы хотим показать, а при помощи средств кино хотим выразить то неповторимое, что Толстой открыл в литературе". Всего в съёмках сражений было задействовано около 100 тысяч солдат, использовалось свыше 500 тысяч холостых патронов. Над созданием костюмов, оружия и реквизита трудилось множество заводов, фабрик и мастерских всего Советского Союза. Вливавшиеся в съёмки гигантские финансовые ресурсы накладывали на режиссёра огромную ответственность, которая постоянно довлела над ним и с каждым годом съёмок, которые длились шесть лет, всё сильнее сказывалась на его здоровье. В какой-то момент руководство "Мосфильма" потребовало остановить съёмки, чтобы в срочном порядке смонтировать первую серию для показа на Московском международном кинофестивале 1965 года. Летел график, терялись огромные денежные ресурсы, и душевное напряжение вызвало у Бондарчука сердечный приступ. Он пережил клиническую смерть, однако, к счастью, врачи его спасли. Первая серия вышла на экраны кинотеатров в 1966 году и стала лидером проката 58 миллионов зрителей. Остальные три части увидели свет в следующем 1967 году. Картина заслужила множество международных наград, среди которых "Оскар", "Золотой глобус" и премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке. Ни один советский фильм, или фильм стран постсоветского пространства не может похвастаться таким всемирным признанием и количеством международных премий, как "Война и мир". В 1969 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентиса предложил Сергею Бондарчуку совместно снять исторический фильм о последнем сражении Наполеона — битве при Ватерлоо. К сожалению, фильм провалился в мировом прокате, что не помешало ему войти в золотой фонд мирового кинематографа. В 1975 году Бондарчук вернулся к творчеству Михаила Шолохова и экранизировал его неоконченный роман "Они сражались за Родину". В конце съёмок скончался великий русский актёр, писатель и режиссёр Василий Шукшин, исполнявших в фильме одну из главных ролей. Однако к счастью большую часть материала группа уже успела снять. В немногих оставшихся кадрах Шукшина подменил дублёр Юрий Соловьёв, а дублировал при озвучивании Игорь Ефимов. Среди актёров было много тех, кто сам прошёл войну, в том числе и Бондарчук. Именно поэтому фильм смог передать то чувство солдатского братства, которое и помогло в тяжелейших условиях летнего отступления 1942 года выстоять советскому солдату и в конце концов победить врага. Следующее десятилетие было богато для Сергея Фёдоровича на новые творческие успехи — он наконец экранизировал чеховскую "Степь". В 1981-82 годах по книгам и записям известного американского писателя-коммуниста Джона Рида им был снят фильм-эпопея "Красные колокола", о событиях революции в Мексике 1910-17 годов и Октябрьской Социалистической революции. В 1986 году был экранизирован "Борис Годунов", в этом фильме Бондарчук также снялся в главной роли…В 1986 году было переизбрано руководство Союза кинематографистов, в обновлённый состав которого Бондарчук не вошёл. В советской прессе на него обрушился вал критики. Против режиссёра завистниками была развязана форменная травля. Средства на его проекты государство выделять перестало. Сергей Фёдорович хотел сделать телевизионную экранизацию романа Шолохова "Тихий Дон", с середины 80-х он упорно работал над сценарием. Сначала он написал 20-серийный вариант: ему сказали, что надо 18 серий.
Она училась в Киевском институте театрального искусства. Стипендии категорически не хватало на жизнь, поэтому Элина бралась за любые подработки — какое-то время она даже трудилась ассистенткой у иллюзиониста Эмиля Кио. В картину «Тарас Шевченко» требовалась массовка, и Быстрицкая решила попробовать попасть в советский кинематограф. Помимо заработка в этом объявлении ее привлекла возможность набраться опыта рядом с ведущими актерами страны. Однако вместо усовершенствования актерского мастерства и получения положительных эмоций, Элина унесла с тех съемок исключительно негатив. Все из-за ее конфликта с исполнителем главной роли Сергеем Бондарчуком. Причем, судя по многочисленным свидетельствам, недопонимание спровоцировал сам актер. Одна из версий накаленных отношений между молодой студенткой и звездой советских фильмов состоит в том, что Быстрицкой не понравились оказываемые женатым Бондарчуком знаки внимания и ухаживания. По информации других источников, Сергей не испытывал никакой симпатии к Элине, а напротив — неоднократно негативно высказывался в ее адрес и оскорблял. А в один из дней, стоя в очереди в буфете, даже грубо оттолкнул девушку.
Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Бесплатные кинопоказы художественного фильма Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» по одноименному роману Михаила Шолохова, пройдут в России 2 февраля 2023 года. Сергей Бондарчук Будущий гений советского кинематографа был участником Великой Отечественной войны, сражался на начальном этапе битвы за Кавказ (25.06 — 01.08.1942) затем после переформирования попал в состав Донского фронта.
100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
Лента удерживает лидерство в кинопрокате. Comments 2 Очередной говённый новодел! Господа бнздари,оставьте классику в покое!
Солдаты, отступающие куда-то по бескрайней России в июле 1941-го одержимы поисками еды и женской ласки. Особенно, конечно, главный герой Иван Лопахин, ходок и балагур. Это была последняя роль Василия Шукшина, который умер во время съемок. Шукшин, появляясь в кадре, заполняет его полностью — хотя в недоснятых сценах актера заменил дублер Юрий Соловьев. В образе рядового Звягинцева, простоватого деревенского мужика, режиссер в исступлении бежит на врага и припадает к перепаханной взрывами земле. Хирург-Смоктуновский наживую вынимает осколки из тела солдата, а тот сокрушается, что доктор изрезал почти новые сапоги. В сильнейшей сцене фильма уже раздавленный гусеницами танка боец усвоенным жестом швыряет бутылку с зажигательной смесью — и танк уничтожен.
Снимая стальных бессмертных солдат, Бондарчук открыто прибегает к религиозному символизму: горящие мельницы превращаются кресты, обгоревшие колеса — в нимбы героев. Монументальные «Красные колокола» по книгам Джона Рида — апофеоз позднесоветского кино на революционную тему. Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем. На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х.
Изнеможденный стрелковый полк отступает к Сталинграду. Картина рассказывает о подвигах рядовых солдат, которые защищают родную землю и не понаслышке знают, какова истинная цена победы. Фильм снимался к 30-летию победы в Великой Отечественной войне по одноименному незаконченному роману Михаила Шолохова, хотя последний сначала отказывался давать Бондарчуку разрешение на экранизацию. В картине режиссер предстал в роли рядового Ивана Звягинцева. В 1976 году на кинофестивале в Панаме лента была удостоена премии за режиссерскую работу и за исполнение 27 мужских ролей солдат.
Эта картина — дебютная работа молодых режиссеров Георгия Данелии и Игоря Таланкина. Их с самого начала преследовала удача: писательница Вера Панова разрешила экранизировать свою повесть «Несколько историй из жизни очень маленького мальчика», а Сергей Бондарчук согласился на «примитивную», как говорили сами создатели, роль Коростылева. Хотя изначально на роль был приглашен другой актер, его кандидатуру не одобрил художественный совет и рекомендовал обратиться к Сергею Федоровичу. Кстати, маму Сережи сыграла жена Бондарчука — Ирина Скобцева.
На съемках "Ватерлоо" звезда Род Стайгер, игравший Наполеона, выказывал недовольство, что режиссер уделяет ему внимания не больше, чем статистам, зато представители массовки не жаловались. На роль Наташи Ростовой в "Войну и мир" после длительных поисков отобрали Людмилу Савельеву из Ленинградского балетного училища.
Девушка слабо представляла, как ей правильно играть трудную сцену со слезами, но Сергей Федорович нашел изящное решение. Один за другим он отснял десятки дублей, по итогам которых режиссер каждый раз хвалил партнершу Савельевой и полностью игнорировал ее саму. В какой-то момент юная актриса обиделась и заистерила по-черному и не на шутку. Тут-то прозорливый постановщик и запечатлел нужные ему эмоции. Возможно, он и Стайгера таким образом подталкивал к более глубокому вхождению в образ горделивого императора. Жена Бондарчука даже слегка завидовала, что с ней так не церемонились.
Для пущего натурализма Бондарчук с легким сердцем давал команду хоть рушить дома, хоть поджигать поля. С актерами, соответственно, он тоже обращался без особого трепета. На съемках картины "Они сражались за Родину" звездам вроде Вячеслава Тихонова приходилось соблюдать дисциплину, рыть окопы вместе со статистами и целыми днями напролет ходить в зловонных солдатских гимнастерках Полумер Бондарчук не признавал. В одной из сцен он хотел, чтобы Тихонов тревожно вздрагивал. Вместо того чтобы спокойно обсудить с актером его сверхзадачу, режиссер попросил танкистов палить в его сторону холостыми патронами.