Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS.

Assassin's Creed Valhalla – все задания основной сюжетной линии

Источник изображений: ubisoft. Испытания, связанные с «водными глубинами, расплавленной лавой и учениями Ису», станут доступны сразу после открытия Рейвенсторпа; новое сооружение — Рунная кузня Rune Forge , которую можно построить в Рейвенсторпе по достижении четвёртого уровня развития поселения. Она позволит превратить особенности снаряжения игрока в руны и продать уже имеющиеся предметы из дополнений не поддерживаются ; внутриигровые награды в честь 15-летия серии, в том числе наборы украшений для поселения и татуировок AC15 доступны через Ubisoft Connect ; многочисленные исправления багов в основной игре и дополнениях «Забытая сага» The Forgotten Saga , «Осада Парижа» The Siege of Paris и «Гнев друидов» Wrath of the Druids. Разработчики устранили проблемы, приводившие к вылетам, застреванию персонажей, невозможности начать разговор с NPC и выполнение некоторых заданий, а также ошибочному дублированию предметов в инвентаре. Кроме того, с 20 октября по 10 ноября пройдёт новый фестиваль Ускурэи Oskoreia. Игрокам снова предстоит защитить своё поселение от призрачных всадников Дикой охоты и доказать силу клана Ворона. За выполнение активностей и квестов они получат эксклюзивные награды.

Бесплатный DLC отправит игроков в путешествие к «новым берегам» как считают пользователи, в Винланд и свяжет между собой некоторые квестовые линии. Рейтинг ролевого экшена на Metacritic составляет 80—84 из 100 баллов, а в рецензии для 3DNews Алексей Лихачёв оценил её на 9,5 из 10 баллов. Сейчас облик недоступен в цифровом магазине Ubisoft, но поклонники надеются, что в будущем разработчик выпустит его в продажу.

На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи. Крепкие стены От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик. Большая семья Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест. Крепкая связь От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк.

Соберите оставшиеся сокровища Предлагаем найти все разновидности экипировки, среди них есть те, что просто эффектно смотрятся, и те, которые эффективны в бою. По ходу сбора гардероба удастся собрать слитки металла, которые постоянно необходимы для улучшения снаряжения на максимальный уровень. Постройте свою теорию заговора Внимание, здесь будут спойлеры! Когда Деймонд снова появляется на экране, а Лейла на борту, у них появляются проблемы с Локи. Нужно самим догадаться, что там происходит и чем все закончится. Кто из них плохие, а кто — хорошие парни. Прочтите кодекс Диалоги и события игры дают лишь приблизительное представление о концовке игры и дальнейших событий с персонажами. Кодекс приоткрывает завесу тайны. История игры в Анимусе и за его пределами весьма богата, без дополнительных материалов игроки не смогут разобраться во всем мире. Чтение оживляет многие мелкие детали игры. Есть целый орден, а за время прохождения вы сталкиваетесь только с некоторыми из них. Чтобы составить полную картину того, чем занимаются тамплиеры и фанатики, вам нужно отыскать каждого из них. Все они могут стать достойными противниками, которых не так просто победить. После каждого успешного боя появляется восхитительный ролик, раскрывающий секреты врага. Выполните мировые события Побочные квесты в своем привычном виде отсутствуют в игре, но их аналоги в виде мировых событий присутствуют.

Ступайте за лордом и выслушайте его предложение. Старые раны Доберитесь до рынка в Колчестере и поговорите с Эстрид. Она расскажет о похищении, которое вы должны подготовить. В доме веселья вы встретите Ролло — капитана корабля, на котором Эстрид хочет покинуть Эсскес. Избавьтесь от стражи, затем следуйте за Ролло к его лагерю. Прибыв на место вы увидите, что лагерь разорили саксы. Ролло подозревает, что в его лагере завелась «крыса». Вам нужно вычислить предателя. Поговорите с товарищами Ролло — Герхильдой и Лорком. Выслушайте их и расскажите полученные сведения капитану. Парень отметит, что Герхильда никогда не ходила на охоту и скверно стреляет. Это и должно стать решающим фактом при выборе предателя. Как вы уже догадались, предатель — Герхильда. Если вы выберите Лорка, то девушка предаст ещё раз и во время побега ранит Эстрид. Чтобы Ролло согласился на участие в побеге, освободите его людей из лагеря неподалеку и расправьтесь со всеми врагами. Детская любовь Добравшись до маркера на карте убейте всех саксов и осмотрите дом. Улики приведут вас к сараю, где прячется брат Альфиды. Проследуйте к лагерю саксов и освободите женщину. Это можно сделать не поднимая тревоги. Используйте канал с водой, чтобы попасть в лагерь, убейте знаменосца с ключом. Заберите Альфиду и также по каналу покиньте лагерь. Похищение Отыщите Ролло на центральной площади Колчестера. Вы можете выбрать, сразу же ринуться в бой, либо сделать все тихо. Вне зависимости от этого, придется убить немало саксов, чтобы покинуть город с Эстрид на руках. После похищения Эстрид намекнет вам на то, что хочет уединиться. Вы можете найти ее неподалеку от лагеря, у воды и открыть любовную сцену. Больше персонажей, с которыми можно вступить в интимную связь вы найдете в специальном руководстве. Перипетии Проводите Бирстана на охоту и убейте несколько кабанов. Вернитесь с ним в дом элдормена но будьте осторожны, так как даже в его присутствии саксы все равно будут нападать на вас. После видеоролика в комнате лорда вы узнаете о том, что саксы нашли Эстрид. Доберитесь до корабля Ролло и помогите ему избавиться от врагов. Спор о парусине После присоединения Эссекса вернитесь в длинный дом Рейвенсторпа. Рандви попросит разрешить спор между Гудрун и Хольгером. Вы можете выбрать любой вариант, так как спор прервет Сигурд и прикажет Хольгеру выплатить компенсацию в тридцатикратном размере. Если во время видеоролика вы выберите поддержать Сигурда, то ему это понравится. В противном случае он разозлится, но Рандви будет довольна вашим решением. Сопровождение для лорда Во время заключения союза с землями Линкольншира, Рандви расскажет, что на причале вас ожидает молодой человек. Поговорите с ним и отправляйтесь в отмеченное место на карте. Парня зовут Хунвальд и он является единственным сыном элдормена Линкольншира. Во время разговора с ним к вам подойдут двое саксов. Если навык «харизма» у вас прокачан до третьего уровня, то вы можете избежать драки или откупиться серебром. В любом случае когда ваш собеседник покинет здание, его придется спасать от вражеских солдат. Возвращение домой Теперь вам нужно сопроводить парня в его родной город. Дело осложняется тем, что в Линкольне полно саксов, которые весьма недружелюбны. Помимо этого, Хунвальд не умеет карабкаться по стенам. Вам придется либо прорываться через солдат, либо действовать очень скрытно. Добравшись до дома Хунвальда выслушайте мужчину и отправляйтесь в ратушу. В отсутствие элдормена Вам нужно найти и допросить старшую монахиню в монастыре неподалеку. Здание закрыто изнутри, но вы можете попасть во внутренний двор, либо разбить окно и забраться в монастырь. Монахиня расскажет, что элдормена в последний раз видели у здания бани. Во внутреннем дворе бани разберитесь с несколькими саксами и спускайтесь под землю через скрытый проход. Исследуйте подземелье бани и выбирайтесь к небольшому водопаду. Здесь вы увидите следы борьбы. Вам нужно осмотреть несколько улик, одна из которых спрятана за запертой дверью. Прыгайте в воду, там где течет водопад и отыщите ключ. Откройте дверь, изучите последнюю улику, после чего герой сделает вывод, что элдормена держат в крепости Болингброк. Вам нужно проникнуть в замок и отыскать элдормена. Действуйте на свое усмотрение. В любом случае вам нужно убить знаменосца и забрать у него ключ от внутреннего двора перед замком. Опустите поднятый мост, ведущий в замок найдите слабые места на цепях , убейте стражу в замке и исследуйте подземелье. Здесь вы увидите мертвого элдормена со своей помощницей. После диалога с Гальвиной осмотрите травы на столе, труп покойного, грязные вещи и брошь в сундуке с вещами. Вернитесь к Хунвальду с брошью отца. Тэн Линкольна Эльфгар пригласит вас в свои имения, чтобы насладиться охотой. Следуйте с ним до ближайшего водоема, поговорите с даном по имени Гримм и исследуйте пещеру неподалеку. Как только вы покинете пещеру, езжайте в поселок, на который напали саксы. Убейте солдат, затем расправьтесь с медведем. Мазь для свежей раны После того, как Хунвальд узнает о кончине отца, найдите Аху у городских ворот и узнайте, куда он направился. Поговорите с парнем и отправляйтесь к его возлюбленной. По дороге на вас нападут саксы, но есть способ сломать скрипт и обездвижить практически всех врагов. Когда Эйвор попросит Хунвальда оставаться в укрытии, не следуйте вперед по дороге, а скрытно заберитесь на любой уступ справа или слева и убейте несколько саксов, которые прячутся в кустах. Таким образом, даже если солдаты вас заметят, то будут стоять неподвижно. Куда упадет камень По возвращении в Линкольн поговорите с Ахой. Она предложит принять участие в выборах нового элдормена. Бесполезно отказываться, потому как сюжет все равно приведет вас на голосование. Итак, сделайте свой выбор между тремя кандидатами. Стоит предупредить, что святой отец совсем не тот, за кого себя выдает. Он является одним из членов Ордена Древних. Если вы отдадите свой голос за Хунвальда или Эльфгара, то Херефрит прикажет саксам убить всех на собрании. Дождь из мечей в Анкастере Ваш путь снова лежит в крепость Анкастер, что неподалеку от Линкольна. На этот раз в сопровождении нового элдормена и его армии. Действуйте как обычно при захвате замка: помогите солдатам таранить ворота, избавьтесь от частокола и опустите поднятый мост. Лже-священника вы найдете в церкви, куда, как мы знаем, можно проникнуть через разбитое окно или разбить окно самому. Когда избавитесь от члена ордена, исследуйте подземелье, чтобы найти ценные предметы. Старые друзья Это задание начнется при заключении союза с Йорвиком. Прибыв в город, сразу поговорите с человеком в черной одежде смотритель порта и выясните, где живут друзья протагониста. Используйте «зрение Одина», чтобы найти нужный дом. Добравшись до нужного места, осмотрите следы борьбы, которые ведут на улицу позади дома. Идите по следам и поговорите с Льюфвиной. Следуйте за девушкой. Льюфвина попросит вести себя скрытно, но вы можете разобраться с врагами, которые преследуют вас. Для завершения квеста поговорите с королем Йорвика. Проткнуть Иглу Сперва протагонист предлагает навестить смотрителя порта. У здания склада его нет. Проберитесь внутрь через крышу, убейте врагов и заберите ценности. Избавьтесь от деревянных досок, которые ведут в потайную комнату. Осмотрите ткань и прочтите записку на столе. Следуйте на рынок. Вам нужно найти открытый павильон, где трудятся мужчина и маленький мальчик. Когда вы поговорите с мужчиной, мальчик расскажет, что знает об убежище Иглы. Но сперва вам нужно украсть или забрать силой ключ от убежища у одного из саксов, патрулирующих рыночную площадь. Сделав это, найдите запертую дверь в небольшой дом у отмеченной на карте статуи и спускайтесь под землю. Исследуйте подземелье, пока не доберетесь до Иглы. Убейте двух сильных врагов и волка, затем выберитесь из подземелья и убейте Иглу на площади. Сжечь Головню Позади королевского двора есть здание архива. Используйте «зрение Одина», найдите и прочтите записку на столе. В этот момент с вами заговорят приближенные короля — Аудун и аббатиса. Они расскажут, что подозревают епископа в предательстве. Следуйте за маркером на карте и остановитесь у запертого дома, из которого слышны звуки молитв. Проникнуть в него можно через лаз на крыше дома сломайте деревянную преграду. Припугните священника и следуйте за ним к дому епископа. К этому моменту епископ будет мертв, а рядом с ним вы найдете записку. Прочтите ее и бегите в церковь. Как в и любой другой храм сюда можно попасть, разбив окно. Смотрите сцену с аббатисой, затем спуститесь и убейте ее. Прикрыть Тайник Когда вы разберетесь с двумя предыдущими членами Ордена, следуйте в архивы и используйте «зрение Одина», чтобы найти улики. При осмотре стола Льюфвина скажет, что его недавно передвигали. Осмотрите комнату позади стола и отправляйтесь в амфитеатр. Здесь вы можете поговорить с тремя подозреваемыми, но в этом нет необходимости. Пообщайтесь с королем, затем с Льюфвиной. Скажите ей, что предатель — Аудун. Сразу после этого перебейте стражу и избавьтесь от члена Ордена Древних. Когда вернетесь в королевские покои, нужно будет выбрать, на что пойдет спрятанное серебро ордена. Если выберите пункт «Пусть Хальфдан потратить его на войну», то Фаравид и Хальфдан будут вам благодарны. Война на севере Используйте быстрое перемещение в Йорвик и следуйте к заставе Анлафа. Оказавшись на месте, вы увидите следы бойни. Поднимитесь на холм и бегите по этим следам используя «зрение Одина». Неподалеку от обрыва вы увидите Фаравида, после разговора с которым на вас нападут пикты. Избавьтесь от всех врагов и смотрите сцену с Хальфданом. Он пригласит вас посетить свою крепость. Поговорите с ним на первом этаже, затем перейдите на верхний этаж крепости и выслушайте его историю. Две стороны чести Хальфдан поручил вам разузнать, что скрывает Фаравид. Разыщите его во временном лагере в Алортуне. Стоит отметить, что в цепочке квестов Йорвикшира вы часто будете сталкиваться с выбором, утаить от героев информацию или сказать правду. На самом деле это ни на что не влияет, потому как исход будет всегда один. Фаравид попросит вас исследовать пещеру неподалеку и разобраться с пиктами. Стены пещеры заледенели, поэтому вы можете пробираться внутрь только по специальным уступам и при помощи паркура. В последней штольне разберитесь с несколькими врагами и прочтите записку. Покинув пещеру вам предстоит погоня за тремя врагами, которые направляются в лагерь к своему предводителю. Если вы не успеете расправиться с ними до того, как они попадут в лагерь, то пикты поднимут тревогу. В любом случае вам нужно захватить лагерь и сразиться с главарем. Во время налета на убежище, отыщите несколько ключей, откройте проход во внутренний двор и в главное здание к их предводителю. Убейте всех и поговорите с Фаравидом. В финальном разговоре с Фаравидом вы можете настоять на открытии бочки с вином. Но в этом нет нужды, потому как вино не отравлено. Путь к гамартии В разговоре с Хальфданом о Фаравиде можете выбрать любой вариант, так как это не повлияет на сюжет. Вам также предстоит отыскать целительницу короля и поговорить с ней. Покиньте крепость и осмотрите хижину Мойры. Прочтите записку, в которой говорится, куда уехала женщина. Следуйте за маркером на карте в поселок Вике. Вы увидите дом, окруженный людьми. Вы можете поговорить с ними и попросить разойтись, либо убить нескольких зевак. После этого расспросите Мойру о здоровье Хальфдана. В это время Хальфдан будет ждать вас в храме к северу от Донкастера. Выслушайте его и забирайтесь на ближайшую колонну. Отсюда вы увидите раненного лазутчика короля. Спустите его к Хальфдану, затем используйте «зрение Одина» и найдите убежище воров. Разбейте деревянные доски и прыгайте под землю. Найдите проход под водой, возьмите кувшин с маслом и бросайте его в каменный проход, чтобы открыть путь Хальфдану. Таким образом, вы найдете дверь в комнату с награбленными вещами. Покиньте подземелье и поговорите со сторонниками Фаравида. Оказывается, что это его люди убили лазутчика и присвоили все эти вещи себе. У вас будет выбор, пощадить их или позволить Хальфдану расправиться с ними. Сей сын Йорвика Независимо от того, согласились вы участвовать в нападении на замок пикт или нет, Фаравид будет ждать вас. Найдите его и скачите в Йорвик. Доберитесь до королевского двора. Опять же, не имеет значения, скажете вы правду королю или соврете, он откажет в помощи. Покиньте его покои и разыщите Хьера неподалеку от таверны. После разговора с приятелем вас ждет увлекательный кулачный бой. Подождите некоторое время, затем снова поговорите с Хьером у королевского двора. Он отдаст вам поддельный документ, при помощи которого вы получите армию короля Йорвика. Самодовольство власти После диалога с Фаравидом следуйте к замку пикт. Здесь же вы встретите Хальфдана. Поговорите с послом пикт и узнайте, кто является предателем. После этого вам нужно захватить замок. Следуйте стандартным действиям: убивайте врагов, опустите лестницы, разрушайте частоколы и чаны с маслом. Когда крепость будет захвачена, пикты станут нападать на форт с севера. Вместе с Хальфданом отбейте нападение врагов и убейте предателя. Не забудьте осмотреть замок на наличие сокровищ и ценной добычи. Кровь и узы Отыщите Хальфдана неподалеку от королевского двора в Йорвике. Он стоит справа от главного входа в здание. Следуйте за ним, затем смотрите видеоролик. Хальфдан обвиняет Фаравида в измене. Вы можете решить, убить Фаравида, либо оставить в живых. Если выберите второй вариант, то сопроводите мужчину к воротам Йорвика. Вернитесь к Рандви и расскажите о случившемся. Утраченная слава Это задание станет доступно после завершения всех квестов в Йорвике и Йорвикшире. Проведайте Хальфдана в королевском зале Йорвика. Поговорите с Мойрой и спросите, куда отправился король. Ищите его в небольшом поселении Пикеринга, что на востоке от Йорвика. Хальфдан попросит принести потерянный молот. Следуйте на север к лесу Дэлби, убейте трех волков и заберите молот. Хальфдан будет ждать вас у маяка на обрыве Скарборо. Просто скачите по дороге на восток от Пикеринга. После диалога с королем зажгите костер на вершине башни, чтобы завершить квест. Первая ночь Самайна Отправляйтесь в Глостершир и посетите поселок Глостер. Разыщите соплеменника Гуннара и поговорите с ним. Он отправит вас к королю Кинону. После диалога следуйте за Теудуром, которого нужно будет защитить от кабанов. Так вы узнаете, что Теудур христианин-фанатик. Вернитесь к Гуннару, который расскажет вам про местный обычай. Он отдаст вам маску, а вы в свою очередь должны постучаться в три хижины и получить сладости от жителей. Когда все сладости будут у вас, осмотрите причал и помогите Гуннару отбиться от силача. В финальной части задания отыщите Теудура и поговорите с ним на разные темы. В одном из диалогов он даже предложит остаться наедине любовная сцена. По завершении кат-сцен задание завершится. Следы и загадки Очнувшись, осмотрите хижину. Найдите разбитый кувшин, следы борьбы, кровавый след и сумку Гвилима. Снаружи вас уже будут ждать солдаты. Найдите Модрон неподалеку от дома, в котором вы проснулись. Женщина направит вас в лес к друиду. Следуйте за маркером на карте, пока не доберетесь до домика на холме. Вам нужно поговорить с друидом, но перед этим обязательно наденьте капюшон. В противном случае он даже не откроет дверь. Перед домиком вы увидите несколько чучел из соломы: Три перед домом; Один на дереве справа от входа; Один на столбе слева от входа. Зажгите их при помощи факела или горящих стрел, затем осмотрите дом. Вам нужно найти различные символы и надписи: Символ на второй двери внешней части дома. Перевернутый кинжал в доме при входе Три орудия убийства в доме на столе. Могилу под домом. Статую женщины в озере позади дома. Когда изучите все символы, вернитесь к друиду и ответьте на его вопросы. Взамен он расскажет, где скрывается нужный вам человек. Поведайте об этом Модрон, чтобы завершить квест. Он находится в центральной части лагеря. Отвезите мужчину к Модрон чтобы завершить задание. Позабытая любовь Снова посетите Глостер, но старайтесь не привлекать к себе внимания используйте капюшон с маской. Поговорите с девушкой соплеменника, после чего вам нужно отыскать Кинона. Вы можете сразу отправиться к церкви, украсть ключи у женщины в маске барсука и проникнуть внутрь, либо воспользоваться хитростью. На площади перед длинным домом поговорите с девушкой, рядом с которой стоит несколько ящиков. Она попросит отнести один из ящиков в церковь. В этом случае прислужница элдормена сама откроет вам дверь. Оказавшись в церкви, сломайте деревянное ограждение и поговорите с Киноном. По завершении диалога вы можете выбрать, убить его или оставить в живых для жертвоприношения. Жертвенный агнец Доберитесь до отмеченной области на карте. Следуйте по центральной тропе и используйте «зрение Одина», чтобы найти вход в нужную пещеру. Бегите по пещере пока не окажетесь в большом зале. В этот же момент вы увидите видеоролик с Модрон. Теперь вам предстоит одолеть женщину и решить ее судьбу. Если убьете ее, то её дочь и Кинон будут опечалены этим. Сожжение плетеного человека Если вы оставили Кинона в живых, то поговорите с Гуннаром и смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую главу. Старые друзья Отправляйтесь в Сноттингем и поговорите с Трюгве. Следуйте за ним в порт, призовите драккар и плывите за маркером на карте. По дороге на вас нападут пикты. Ваша задача — защитить две лодки, которые плывут следом за вами. Совет: нередко союзники в лодках багуются и даже после уничтожения всех врагов просто стоят на месте. Для этого доберитесь до причала по заданию и загрузите последнее сохранение. Когда игра загрузится, просто дождитесь товарищей на причале. Следуйте в «Наконечник копья» и пообщайтесь с ярлом Хеммингом. Он предложит вам отправиться в лагерь пиктов и убить их предводителя. Войдите в башню через внутренний двор, поднимитесь на верхний этаж и убейте главаря бандитов. По завершении задания поговорите с Хеммингом.

Assassin's Creed: Valhalla: последние новости

это квест в Assassin's Creed Valhalla, который можно выполнить, пройдя второй набор локаций "Речной рейд". Video Game Guides, Walkthroughs. В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. Новости Assassin's Creed Valhalla анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Assassin's Creed Valhalla | PLAYER ONE. Video Game Guides, Walkthroughs. 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla.

Assassin’s Creed: Valhalla: Дело чести — полное прохождение

Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Смотрите историю обновлений Assassin's Creed: Valhalla или читайте все актуальные новости Assassin's Creed: Valhalla в удобном блоге. Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение. alt Игорь Патрин. Перед запуском игры выберите уровень сложности сражений и исследований. С первой все ясно, а вторая опция влияет на количество подсказок, которые вы будете получать при изучении игрового мира. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора.

Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайд-квестов в Assassin’s Creed: Valhalla

Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. «Неизбежная встреча» — это кроссовер сюжетных линий Одиссеи и Валгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, в котором главный герой игры, Эйвор, знакомится с Кассандрой из «Одиссеи». В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. Assassin’s Creed Valhalla: сет брони и молот Тора. Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Assassin’s Creed Valhalla часть 58 Мало-Помалу (Прохождение Вальхалла)Подробнее. Assassin's Creed Valhalla ИГРОФИЛЬМ на русском PC прохождение без комментариев BFGames.

Assassin’s Creed: Valhalla: Дело чести — полное прохождение

игра полностью на русском языке. Assassins Creed Valhalla. Игра Assassin’s Creed Вальгалла – это новая глава захватывающей истории о противостоянии ассасинов и тамплиеров! Прохождение Assassins Creed Valhalla содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое руководство. В этом видео Assassin's Creed Valhalla я пройду все тайны, богатства, артифакты в Люндене на 100 %, вы увидите те места которые не можете пройти. Assassin's Creed ДЕНИЕ ВКРАТЦЕ ЗА 10 МИНУТ. «Неизбежная встреча» — это пересечение историй Одиссеи и Вальгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, которое знакомит главного героя игры, Эйвора, с Кассандрой из Odyssey.

Выбор редакции

Когда будете готовы, доберитесь до аббатства и совершите обычный налет. Помимо того, что вы разграбить монастырь, в нем же вы найдете Фулке. Добравшись до монастыря подберите на стойке ключ от кельи. Используйте его, спуститесь вниз и поговорите со священником. У вас будет выбор: убить его, использовать харизму для убеждения или подкупить. В любом случае вы получите ключ от клетки и освободите Фулке. Покиньте аббатство и поговорите с Сигуром.

На этом квест завершится. Кровь из камня Седлайте коня и следуйте за Фулке к башке Эвингоу. Фулке остановится в одной из комнат. Слева от девушки вы увидите передвижной стеллаж с камнями. Разбейте ящик рядом со стеллажом чтобы сдвинуть его и открыть дверь. Взаимодействуйте с мертвым помощником Фулке и смотрите видеоролик.

После осмотра тела смотрите еще одну непродолжительную кат-сцену после которой нужно будет одолеть всех воинов Идвин. Пламенная ловушка Встретившись с Фулке разрушьте одну из повозок с припасами. После этого девушка предложит встретить подкрепление, расставить по дороге кувшины с маслом. Если хотите исполнить наказ Фулке то придеться поторопится, поскольку вражеский отряд прибудет очень скоро. В любом случае вам просто нужно одолеть с десяток обычных и сильных врагов. Разобравшись с подкреплением следуйте с Фулке на вершину холма и смотрите видеоролик, завершающий главу.

Колокола Кине Белле Сразу после выполнения предыдущего квеста направляйтесь на восток в Заброшенное святилище Камула и поговорите с Гедриком. Бегите в Замок Кине Белле. Не спешите заходить внутрь через главные ворота. Лучше всего незаметно проникнуть на стены замка и уничтожить основную часть орудия для обороны. Когда все орудия будут уничтожены убедитесь, что вы завершили сюжетный квест «Мало-помалу». Вернитесь к Гедрику и начните наступление на крепость.

Камень Саг Когда начнется осада башни не теряйте времени и встаньте как можно ближе к стенам замка. Используйте «зрение Одина» чтобы отследить уязвимые места цепи на поднятом мосту. Когда окажетесь в крепости заберитесь на первую башню справа или слева. Отыщите проход к механизму решетки и сломайте его. Когда это произойдет леди Идвин сама спустится на поле боя. Уничтожьте ее, чтобы завершить нападение на замок.

Сразу после захвата крепости вам предстоит определить судьбу Идвин: отправить в изгнание или отдать на попечительство Гедрику. Поднимитесь к Сигурду и Басиму и осмотрите камень. Тени на стенах Это задание станет доступным после того как вы решите заключить союз с Люнденом. Отправляйтесь в этот город и поговорите с парнишкой у главных ворот. После диалога вам предстоит провести кулачный бой с тремя норвежскими воинами. Проследуйте в покои хранителя города и найдите некоторые улики: Осмотрите труп покойного на троне; В правом углу зала на первом этаже разбейте деревянные ящики и найдите острый инструмент, похожий на орудие убийства; Поднимите камеру наверх, заберитесь по балкам к висящему под потолком трупу и осмотрите его; Напоследок найдите следы убийц у входа.

После того, как хронология событий убийства будет восстановлена, следуйте за маркером на карте к разрушенному храму. Эта территория охраняется солдатами, в любом случае вам нужно проникнуть в подземелье, с боем или без. В подземелье найдите клинок с письмом, в этой же комнате еще одно письмо. Чтобы отыскать третью улику взаимодействуйте с передвижным стеллажом справа от первой улики, спуститесь еще ниже и выстрелите по доскам из лука. Так вы окажетесь в запертой комнате. Собрав все улики вернитесь к Эрке и Стоу.

Сломать Стрелу Отправляйтесь на западный рынок и отыщите Стоу. Как только вы окажетесь на месте запустится кат-сцена. После диалога со Стоу вам предстоит раздобыть пропуск на состязание лучников — монету со специальными символом. Это можно сделать как по стелсу, так и в открытом конфликте со стражей. Когда монета будет у вас следуйте за маркером на карте и примите участие в состязание лучников. В этом состязании вам нужно поразить все мишени за отведенное время.

Победив в состязании отправляйтесь на встречу со Стрелой. Смотрите кат-сцену после которой расправьтесь с врагом любым способом. Обескровить Пиявку Проследуйте в порт и встретьтесь с Эрке. Из диалога вы узнаете о неком кузнеце, которого нужно проведать. Отправляйтесь к маркеру на карте, в ночное время суток чтобы сменить день на ночь воспользуйтесь специальной функцией «медитация». Спрячьтесь за ящиками чтобы увидеть связного и проследить за ним.

Иногда мужчина станет идти очень медленно, иногда быстро, а в некоторых моментах будет останавливаться и оглядываться по сторонам. Используйте окружение, чтобы не попасться ему на глаза. Нужный вам кузнец находится в крепости Бодильсбурга. Так как здесь полно вражеских воинов, вы можете подобраться к его кузне по-стелсу. Но никто не запрещает пустить в бой топор. В разговоре с кузнецом вы можете выбрать один из вариантов влияния: подкуп, харизма и устрашение.

Лучше всего воспользоваться своей харизмой, хотя и этот способ приведет к неминуемому сражению с кузнецом. Если вы выбрали правильный вариант влияния на кузница, то получите имя Пиявки. Отправляйтесь за маркером на карте и разберитесь с Фридесвидой. Получив амулет этого члена ордена, вернитесь к Эрке и расскажите о произошедшем. В завершении миссии вам предстоит еще один выбор: сжечь книгу Фридесвиды или отдать ее Эрке. Разбить Компас Посетите часовню и поговорите с новыми друзьями.

В какой то момент часовню заблокируют люди Компаса, а также подожгут здание. Забирайтесь по балкам в башню часовни, выстрелите по доскам и карабкайтесь еще выше. Избавьтесь от заколоченного окна и смотрите видеоролик. Спустившись вниз, разберитесь с толпой вражеских воинов, затем откройте дверь в часовню и выпустите своих товарищей. Следуйте за ними до тех пор, пока не начнется диалог. Вам предстоит выбрать, с кем отправиться.

Оптимальный вариант, конечно же — это убить Компаса самостоятельно. Вы можете отдать предпочтение Стоу, так как это положительно повлияет на отношение героев. Если вы выбрали одиночную миссию, то направляйтесь в порт. Нужно зачистить все корабли и добраться до последнего, на котором находится Компас. При наличии достаточного значения мощи, этот противник не составит вам особых проблем. Вы даже можете убить его из лука Стрелы, но предварительно мы рекомендуем избавиться от лучников на всех кораблях вокруг судна Компаса.

Утомленные войной Поговорите с Рандви, чтобы начать присоединение новых земель. На этот раз вам нужно заключить союз с Широпширом, что северо-западе от Рейвенсторпа. По пути в Кватфорд обязательно исследуйте местность и найдите точки для быстрого перемещения, поскольку это отдаленная область, куда непросто добраться. Следуйте в церковь города Кватфорд и выслушайте короля. Он требует отдать своего брата взамен на перемирие. В этот же момент к вам подойдет епископ и вручит 650 серебряных монет, чтобы вы отдали их в руки человеку, который сможет уговорить короля заключить мир.

Мы советуем оставить монеты себе. Просто солгите епископу, что передали деньги куда следует. Во всех пяти случаях передачи монет вы увидите один видеоролик: Ивар убьет брата короля. После этого инцидента вам придется прикончить всех воинов короля у церкви и у реки. Когда выполните задание, вернитесь к епископу и завершите квест. Ценные припасы После выполнения предыдущего задания вам станет доступно сразу два квеста.

Поговорите с беженцами недалеко от церкви и направляйтесь в Дхустонский карьер, что на юге от Кватфорда. По пути вы можете активировать несколько точек синхронизации. В самом карьере вам нужно найти четыре повозки с припасами. Как вы можете знать по предыдущим квестам, такие повозки можно взорвать единственной стрелой. Две повозки находятся на вершине карьера и еще две на нижнем уровне. Освобождайте пленников.

Такие герои станут присоединятся к вашему войску. Не ленитесь осматривать местность на наличие сокровищ. В некоторых случаях придется использовать горшки с маслом, чтобы попасть в потайную пещеру или проплыть по подводной пещере. Помимо прочих сокровищ вы также найдете здесь экипировку для главного героя, щит «Надгробие». Разграбление Уэнлокана Так как вы могли выбирать между двумя заданиями, если вы уже прошли предыдущий квест, то скорее всего бывали на заставе Уэнлокана и активировали точку синхронизации. Используйте быстрое перемещение в эту точку либо доберитесь пешком.

Нет особого смысла действовать скрытно, поскольку вам нужно найти около десяти ящиков с провизией. Пять из них вы найдете в укреплениях на деревьях, а еще три в пещерах на заставе всего здесь две пещеры. В одной из пещер, помимо квестового сундука с припасами вы можете отыскать элемент снаряжения «шлем бригантины». К миру по крови Разобравшись с припасами короля отправляйтесь в Уэсбери. Неподалеку от города вы встретитесь с Иваром и Кёлбертом. Ивар предложит сразу напасть на деревню, но вы можете отговорить его и попытаться сжечь дома по-стелсу.

На самом деле в этом нет никакого смысла, потому как после сожжения всех необходимых зданий вам все равно придется драться с воинами Инира. Выполнив налет на деревню, убейте Инира и поговорите с Кёлбертом. Он предложит порыбачить. Леска будет доступна вам сразу после строительства дома рыбака в Рейвенсторпе. После рыбалки поговорите с епископом и женой короля. В этот момент Кёлберт куда-то исчезнет.

Осмотрите шатер Кёлберта затем поговорите с охранником в лагере. Он скажет, что единственный кто видел мальчишку — его пьяный брат. Вы можете использовать харизму и разбудить пьяницу, либо подождать несколько часов пока он проснется. В любом случае вам нужно осмотреть пещеру недалеко от лагеря пещера находится на склоне с правой стороны от лагеря. Продвигайтесь вглубь пещеры попутно осматривая улики. В конце пещеры вы найдете почти мертвого мальчика.

Привезите его обратно в лагерь и смотрите видеоролик, завершающий миссию. Убийца королей Следуйте за Иваром в замок Каустоу. Когда начнется осада, вам нужно толкать телегу с маслом к воротам, затем поджечь ее. Вторые ворота можно взорвать также при помощи масла. Отыщите пять кувшинов внутри крепости, установите их перед воротами и освободите проход. Поднятый мост опускается точно также, как и во время других налетов на замок: стреляйте в уязвимые места по цепям.

После видеоролика с королем Родри, покладите его тело на лошадь и скачите за Иваром. Когда прибудете на место, Ивар предложит вам поединок от которого невозможно отказаться. Ивар очень сильный и быстрый противник. Пользоваться луком в поединке с этим боссом бесполезно, так как он отобьет почти все ваши стрелы. Мы рекомендуем прокачать навык «На волоске от смерти», который позволяет замедлять время после успешно выполненного уворота. Когда здоровье Ивара будет меньше половины, он попросит ответить ему на один вопрос.

Не ведитесь на эту уловку и нажмите «Увернуться», когда надпись появится на экране. Вернитесь в Кватфорд и расскажите о произошедшем епископу и Уббе. Уловка аббата После отчета о Широпшире по рекомендуемому влиянию для заключения союза вы можете выбрать только Кент. Следуйте в монастырь святого Адриана и поговорите с Басимом. Он направит вас в Тумбриджскую таверну. Добравшись до Тумбриджа, поговорите с мужчиной в здании таверны.

Используйте харизму, чтобы разговорить его. Мужчина расскажет о барде-пьянице, которого вам предстоит отыскать. Неподалеку от таверны есть каменный мост. Вы найдете барда прямо под мостом. Бард расскажет куда направился посланник. Следуйте за маркером на карте пока не доберетесь до нужной крепости.

Как обычно, вы можете действовать в открытую, либо по-стелсу. На территории замка довольно много кустов и другой растительности, в которой можно скрыться. Заберите письмо у посланца и привезите весть Кинеберту и Басиму. Куклы и пленники Следуйте с Басимом в поселение Бимесфилд. Это довольно небольшая деревня, поэтому добраться до длинного дома скрытно не составит труда. В длинном доме находится Тедмунд в сопровождении двух охранников.

Используйте скрытую атаку или лук, чтобы разобраться с ними не поднимая шум. Когда Тедмунд останется один, произведите удар оружием рядом с ним. Он опустится на колени а вы сможете связать будущего элдормена. Хватайте мужчину и отнесите его на поляну неподалеку. Покладите Тедмунда на землю в отмеченной точке по другому скрипт не сработает и смотрите видеоролик. После этих событий вам нужно освободить оставшихся в живых данов в лагере у озера.

Настоящий элдормен От лагеря данов следуйте на север в крепость Рочестер. Посещать крепость необязательно, вам нужно пересечь реку, убить одного из воинов и забрать у него ключ от запертой двери башни воспользуйтесь «зрением Одина» и найдите нужного воина. В этой части башни вам нужно избавиться от деревянного засова на другой двери. Когда сделаете это, доберитесь до механизма с цепью и уничтожьте его. Вернитесь к союзникам и начните набег на Рочестер. Используйте таран для разрушения ворот.

Проникнув в замок осмотрите верхотуру и найдите кувшины с маслом. Такие кувшины нужно уничтожить, в противном случае ваши союзники не смогут подкатить таран к следующим воротам. Когда деревянный мост в крепость будет опущен, войдите в замок и бегите по лестнице на верхние этажи. В тупиковом помещении вы увидите стеллаж с камнями, который нужно передвинуть. Избавьтесь от деревянного ящика справа и следуйте дальше по стенам здания. В финале сражения вас ждет битва с Тедмундом.

По правде говоря, это очень слабый противник, особенно если вы играете на среднем или низком уровнях сложности. Одолеть его будет очень простой задачей. Когда расправитесь с врагом, спуститесь во внутренний двор и покиньте замок. Поговорите с Гетриком, чтобы завершить задание. Кровавый прием Вернитесь к Басиму и проследуйте с ним к дому священника. После сцены с Фулке используйте лестницу, чтобы забраться на чердак и скрытно покинуть здание.

Отойдите на безопасное расстояние и поговорите с Басимом. Вам нужно добраться до Кентербери. Стоит отметить, что быстро перемещение в этой части задания не работает, поэтому вам придется скакать верхом на лошади. В Кентербери разыщите церковь. Избавьтесь от нескольких врагов и найдите вход в подземелье. Убейте охранника, заберите у него ключ и следуйте в последнее помещение.

После видеоролика задание завершится. В церкви вы можете найти элемент снаряжения «доспехи бригантины». Чтобы добраться до них, вам нужно подняться по книжным стеллажам на второй этаж, выстрелить через решетку в дверной засов и спуститься на первый этаж. Чтобы разрушить каменную преграду, выстрелите в светильник из лука. Надвигающаяся буря Вернитесь в Рейвенсторп и войдите в длинный дом. Здесь вас будет поджидать Даг и Рандви.

После диалога с ними отправляйтесь в свою комнату и отдохните. Когда протагонист проснется, Даг вызовет его на смертельный бой. Вы не можете пропустить эту часть сюжета, поэтому вам придется сразиться с соплеменником. По окончании сражения у вас будет выбор, дать Дагу топор и отправить его в Вальгаллу, либо забрать его. Если выберите первый вариант, то это понравится Сигурду. Гроза южных земель После выполнения квеста «Надвигающаяся буря» вы можете выбрать одну из пяти областей для заключения союза.

Совершенно неважно, с какой вы начнете. Данное задание станет активно если вы решите заключить союз с землями Суссекса. Посетите поселение недалеко от аббатства Чичестера и поговорите с Басимом. Он расскажет вам о трех лазутчиках, которых нужно убить. Первый находится неподалеку от поселения. Когда доберетесь до нужной поляны, то найдете труп и несколько волков.

С волками сражаться не обязательно, просто добейте лазутчика наверняка. Второго лазутчика можно найти у реки. Он будет находится в окружении нескольких солдат. Разберитесь с арбалетчиком и также добейте его. Последний лазутчик засел в аббатстве Чичестера. Если вы не совершали налет на это аббатство ранее, это хороший шанс поживиться материалами и припасами, а также убить лазутчика.

Когда вы совершите налет, то скорее всего избавитесь от врага во время сражения. Как и с остальными врагами, вам лишь останется добить его. Неподалеку от замка союзники разбили лагерь. Когда вы посетите его, на вас нападут саксы. Отбейте атаку и дайте бой их предводителю. После, отнесите тело Бротира в лагерь и завершите квест.

Как гром среди ясного неба На северо-западе от Портчестера саксы разбили лагерь. Отправляйтесь в эту область, поговорите со Стоу и выберите, как атаковать врагов. Если выберите путь скрытности, используйте кувшины с маслом и внезапные атаки. Когда противники заметят вас, Стоу и Эрке вмешаются в бой и помогут вам одолеть саксов. Зола вместо пищи Поговорите с Уббой и решите, как вы будете уничтожать зернохранилища. Всего на территории поселения шесть подобных хранилищ — они выглядят как небольшие башни и раскиданы по всему региону.

Чтобы уничтожить их, достаточно бросить факел в сено неподалеку или выстрелить горящей стрелой из лука. Сломить защитников Басим будет ждать вас на мосту. Используйте канат и спуститесь к крепости. На причале вы найдете три лодки с припасами. Они уничтожаются также, как и зернохранилища в предыдущем квесте. Помимо лодок вам нужно убить двух командиров.

Один находится на причале, а второй в крепости, на самом верхнем этаже. При изучении этой местности не забудьте отыскать книгу знаний на вершине башни и элемент снаряжения для героя в подвале запертой башни на причале. Выжженная земля Поговорите с Сомой, которая ожидает вас неподалеку от поселка Кроли. Она предложит вам выбрать: сжечь дома поселения самостоятельно, либо использовать лучников с горящими стрелами. Второй выбор самый легкий, поскольку лучники все сделают за вас, а вам лишь останется уничтожать прибывающие силы врага. В одном из домов Кроли вы найдете карту сокровищ.

В этом же доме, в подвале находится запертый сундук, ключ от которого можно подобрать у трупа, повешенного на дереве возле дома. Осада Поговорите с Басимом во временном лагере у Портчестера и начните осаду крепости. Передвигайте таран к воротам, затем оставьте управление и заберитесь на стены крепости. Уничтожьте котлы с маслом и ближайших врагов, затем спуститесь и тараньте ворота. Следуйте по внутреннему двору крепости, находите горшки с маслом и уничтожайте ворота. Оказавшись перед башней, убейте знаменосца, подберите ключ и заходите внутрь.

Осмотрите верхний этаж, где Фулке пытала Сигурда. После этой сцены вы увидите, как Фулке направляется в церковь. Проследуйте за женщиной. Когда встретитесь с Сигурдом, Басим позволит вам отправиться вслед за Фулке. Вас ждет сражение, разделенное на несколько частей. В подземелье атакуйте Фулке, пока она не потушит огонь в центре зала.

Перебирайтесь в освещенную область и продолжайте бой. Если вы не можете выйти к свету, воспользуйтесь факелом зажмите клавишу T на ПК-версии, либо кнопку «вниз» на консолях. Выбравшись из подземелья добейте Фулке и смотрите кат-сцену с Одином. После видеоролика разберитесь с оставшимися саксами. Вспомним о прошлом Вернитесь в Рейвенсторп и поговорите с Сигурдом. Посмотрите несколько видеороликов, чтобы завершить задание.

Что посеешь, то и пожнешь Когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвесторпе, то встретите Уббу. В зависимости от того, как вы поступили с его братом Иваром и что рассказали Уббе про его смерть, будет зависеть исход этого квеста: Если перед смертью Ивара вы дали ему топор и позволили отправиться в Вальгаллу, то Убба будет доволен и отблагодарит вас, вручив серебряное кольцо; Если вы не дали Ивару топор и рассказали об этом Уббе, то он перестанет быть вашим союзником; Если вы не дали Ивару топор, но на вопрос об этом соврали, ответив «Он сам хотел смерти», то Убба все равно поблагодарит вас. Необычное предложение Квест станет доступен при заключении союза с Эссексом. Следуйте в Колчестер и посетите дом элдормена.

Используйте свой лук или топор, чтобы разбить поверхность льда, затем прыгайте в воду и ныряйте к сундуку с добычей. Внимание После разрушения ледяного щита вам захочется проводить как можно меньше времени в ледяной воде.

Вы скоро потеряете здоровье из-за холода, и лед может восстановиться, заманивая вас в ловушку под водой и заставляя ломать его ударами в ближнем бою. Собрав сокровища подо льдом, направляйтесь на северо-запад, чтобы найти больше под водой, на этот раз в обломках корабля прямо под плавающими стволами деревьев. Сделайте решительный шаг и войдите в затонувший корабль с юго-запада, чтобы получить доступ, затем вернитесь на поверхность и используйте стволы деревьев, чтобы добраться до скалы на севере. Следуйте по деревянным платформам, пока не доберетесь до мачты заброшенного корабля. Прыгайте на мачту, пока не доберетесь до кончика самого высокого лонжерона, затем прыгайте на деревянную платформу на востоке. Поднимитесь по поверхности скалы на юго-запад и следуйте по тропинке, пока не увидите приподнятую лестницу.

Используйте свой лук, чтобы сломать звено, удерживающее лестницу, затем поднимитесь по ней к богатству наверху. Теперь, когда все в Хеттрстранде разграблено, идите на северо-восток к главной цели в Авалдснесе. Когда вы приблизитесь к поселению, вы познакомитесь с Дагом, товарищем-воином из клана воронов. Он предоставит вам Щит Клана Ворона, который вы должны как можно скорее оборудовать в свой дополнительный слот для рук в инвентаре. Это пригодится в предстоящих боях, позволяя блокировать несколько легких атак подряд во время боя. Держитесь на северо-восток и войдите в поселение, забравшись через дыру в столбах забора.

Отсюда вам нужно только проложить путь к длинному дому, поэтому старайтесь избегать охранников, где это возможно. Тех, с кем вы столкнетесь, можно тихо убить стрелой в голову. Если вы обнаружите, что вас атакуют несколько охранников, хорошо используйте свой щит, чтобы блокировать их легкие атаки, а затем примените свои собственные контратаки. В любом случае, ваша главная цель здесь — добраться до крыши длинного дома, так что поднимитесь на нее, как только у вас появится такая возможность. На самом верху здания вы найдете отверстие. Спуститесь отсюда, чтобы запустить кат-сцену, ведущую к вашему первому бою с боссом.

Рикивульф — как победить Когда идут первые бои с боссами, это может быть непросто. Основное оружие Рикивульфа — двуручный топор. Топор имеет приличную досягаемость, но из-за своего размера им неудобно владеть. Это прощающий элемент боевого стиля Рикивульфа; по большей части он медлителен и предсказуем. Однако он также может использовать два одноручных молота, которые он будет использовать для нанесения ударов с большой скоростью. Подсказка Как видно на первом изображении ниже, определенные области Рикивульфа выделены желтым цветом.

Это слабые места, которые можно найти практически у любого врага. Хорошей новостью является то, что любая входящая атака большим двуручным топором будет обозначена красным сиянием, окружающим Рикивульфа.

В беседе с сестрой просим не отчаиваться и сохранить память о брате. Стоячий камень «Тиононтатекен» награда — 1 очко навыков — камененный круг находится на вершине скалы рядом с точкой обзора Тэётенонтатасеке и легендарным животным в центральной части Винланда. Битва с медведем мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда. Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace]. Полет воображения мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни.

Выполните квест «Военные игры» с Олвином хотя бы один раз это необходимо для «Военных усилий» , так как это даст еще 30 жетонов. На данный момент у игроков должно быть 730 праздничых жетонов из 1040, необходимых для покупки всего необходимого в праздничном магазине Норвида. Самый быстрый способ получить больше жетонов — продолжать сражаться на арене в рамках повторяющегося квеста «Испытай свой металл».

За каждую победу теперь дается 75 жетонов, то есть игрокам придется выполнить его еще четыре-пять раз, чтобы хватило на все. Настало время прогуляться по соседям и посмотреть, нельзя ли чего забрать. Эвент проходит с 29 июля по 19 августа, для участи в нем надо доплыть до Англии, прокачать поселение до 2 уровня и пройти первую сюжетную линию.

Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги. Вот все, что нужно знать о временном событии. Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл.

Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог. Слова острее мечей: состязание остроумия с шутливыми перебранками.

Битва за металл: мини-турнир викингов, где можно использовать только определенное оружие. Появилось несколько заданий: их можно взять у людей, прибывших в Рейвенсхольм на праздник. За задания тоже дают жетоны фестиваля, все миссии связаны с подготовкой к войне с Францией из дополнения «Осада Парижа».

Добавлена специальная лавка: в ней можно потратить жетоны фестиваля и получить особые награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий