Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
О мероприятии
- Суд отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
- Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
- Тут были – 1
- Добро пожаловать в Москву
- Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе»
- Райкин рассказал о судьбе театра Виктюка после смерти артиста
Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд | Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. |
Театр Эстрады им. А. Райкина – Telegram | Столичный суд отправил ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина под домашний арест. |
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле | Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона». |
"Сатирикон"
Или он преследует свои цели, не связанные с ее благополучием? Майя Ермакова, 1-й курс, режиссура театра кукол Все эти интриги, которые плетет ректор, ведут к тому, что теряешь смысл обучения. А для чего я буду это делать, если ректор не пускает зрителей на показы, не дает ключи от аудиторий педагогам, попросту не пускает учиться. Тот факт, что он увольняет Райкина, меня смешит. Кто такой Полянкин и кто такой Райкин. Меня поражает наивность ректора.
Что за большой ребенок, у которого отняли шоколадку. Более странно, что основателя могут не пускать преподавать к студентам. Для меня это было место эксперимента и свободы» Алина Сагачеева Сейчас наше будущее под огромным вопросом.
Беседа состоится 21 апреля. Константин Райкин подал в суд Legion-Media К слову, в заявлении Студсовета также сказано, что Анатолий Полянкин не согласовывал приостановку учебного процесса с преподавательским составом, попечительским и студенческим советами школы и не озвучивал дальнейшие планы. Студенты надеются, что справедливость восторжествует.
Он как колокольный звон…», — говорит Константин Райкин. Не забудьте карту гостя игорной зоны «Красная Поляна» или оригинал паспорта для регистрации. Эстосадок, ул. Эстонская, 51, театр «В игре», второй этаж «Казино Сочи» Телефон.
Более существенным оказалось неожиданное обвинение в том, что «ФЭСТ» пытается отобрать средства у других учреждений культуры: таким образом «травля» превратилась в попытку «стравливания». Приводим полный текст видеообращения Константина Райкина: «Я обращаюсь к вам с очень настоятельной просьбой. Я с тревогой узнал некоторое время назад, что в городе Мытищи — в городе, который находится в Московской области и в вашем, соответственно, ведении, — творческий коллектив, театральный, под названием «ФЭСТ», находится в очень сложном положении, поскольку администрация города Мытищи последовательно осложняет жизнь этого коллектива — настолько, что это может привести просто к уничтожению этого театра, к гибели этого театра. Я, к сожалению, имею горький опыт поскольку интересуюсь вообще состоянием дел театральных в нашей стране — я знаю, как это, бывает, делается — что называется, не своими руками: администрация не делает это впрямую, а делает это так, что театр умирает как бы «сам», просто лишённый возможности к существованию. Я читал очень тревожные письма — открытое письмо коллектива этого театра где работают, надо сказать, мои ученики, мои коллеги; коллектив творческий, настоящий, я его знаю давно — ему тридцать лет, и он очень ярко и убедительно существовал , обращённое к театральному сообществу. И надо сказать, что всё театральное сообщество страны — чтобы вы понимали — очень внимательно следит за этой ситуацией. Коллектив этот сейчас находится под серьёзнейшей опасностью, риском вообще распасться и быть уничтоженным.
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд
В 1983 году в Марьину Рощу из Ленинграда переехал театр Аркадия Райкина «Сатирикон». Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина». сообщает журнал «Театр». Руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин заявил, что его труппа может перестать существовать.
Суд в Москве отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
Именно в этом и упрекает теперь бывшего коллегу Райкин, оценивая вероятный ущерб в как минимум 800 миллионов рублей кадастровая стоимость помещений. Также Константин Аркадьевич говорит, что ректор выводил средства на счета подконтрольных ему юридических лиц и на свои компании. Не пропустите Райкин об увольнении: «Ректор хочет прибрать к рукам школу как некую недвижимость» В свою очередь Анатолий Елисеевич обвиняет наследника именитой творческой фамилии в том, что всех студентов он брал на курс исключительно по блату. Чем закончится это противостояние, пока неизвестно.
Известно, что Полянкин пробудет под домашним арестом до 3 мая.
А Райкин — это имя куда весомее, чем имя Полянкина. Хуже того, где учиться студентам, если школа закрыта посреди учебного года, за который, между прочим, заплачено.
Константин Райкин в ответ подал апелляцию. Полянкин в ответ уволил Райкина. Тот снова к юристам — будет оспаривать решение ректора.
Просто теперь нет такой должности», — негодует Райкин. Полянкин в свою очередь отвечает: «Уже больше года он откровенно «отпугивает» от финансирования Школы даже тех благотворителей, которые до 2020 года реально жертвовали свои денежные средства на уставную деятельность школы.
При минимуме диалогов «Р» строится на череде исповедальных монологов, закольцованных, как круговая тренировка. Для сердечной мышцы. Ушлая Анна Андреевна Алена Разживина рыдает о несбывшихся претензиях на высокое, залипшая в телефоне дочь Маша Марьяна Спивак бьется в оксимироновской истерике нигилизма, извивается ужом Аммос Федорович Тяпкин-Ляпкин да, фамилия зеркалит, ведь это не пьеса Гоголя; Антон Кузнецов , готовясь «заносить», лобзает ботинки ревизора Добчинско-Бобчинский Ярослав Медведев , являя до боли знакомый каждому русскому человеку спектр любви к начальству в диапазоне от «Сдохни, тварь! Тимофей Трибунцев в образе городничего — горбатого вурдалака с лопатой на кладбище — берет на себя вину за все, что только можно, после чего советует Хлестакову не ослаблять хватку.
Непонятно, как я выжил от такой любви в детстве? Пороли меня тоже от любви. Зачем же ты, папа, так хочешь исправить меня после прогулки в выдуманный мир, где я был так счастлив? Я же еще не наигрался! Конечно, персонаж Райкина обращается, не он сам. Фото: Галина ФЕСЕНКО Побочные эффекты любви неизбывное несчастье как плата за счастье , душительная забота и страхи: чем дальше, тем иллюзорнее и вторичнее становится ревизор, рентгеном проявляя всех вокруг.
Коллективный Хлестаков головного мозга, нависающий над каждым гоголевским персонажем мелким бесом, истязает героев, толком ничего и не делая. Он у каждого свой. Иногда король Лир, иногда клоун-мим, иногда брошенный перед частоколом гримерок кривляка. И у всех — общий. Недосягаемый аудитор. Сюрреализм и одурь происходящего подчеркивает то чад сладкого вейпа, нагнанный героями, то внезапная черная галка размером с бегемота, которую тащат на сцену, то киношлягер «Далеко, далеко за морем» про чудесную страну из «Золотого ключика» 1939 года.
Художественный руководитель рассказал о том, что в репертуаре театра — фейерверк легких, развлекательных и просто веселых постановок, которые с добрым юмором поднимают серьёзные жизненные, а то и философские вопросы. Неслучайно творческий девиз Театра Эстрады «Не драматизируй! Так, 28 ноября, на сцене московского театра состоится премьера автобиографического музыкального спектакля Юрия Гальцева «Конопатая девчонка!
theatre_satirikon
Впервые за долгое время Фонд им. Аркадия Райкина при поддержке Высшей школы сценических искусств представляет на сцене Учебного театра ВШСИ свою долгожданную премьеру спектакля «Мой самый Сон» режиссера Сергея Сотникова. Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, известной, как Театральная школа Константина Райкина. Специалисты проверили ход реконструкции Российского государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина на северо-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. Константин Райкин называет три вещи: «Оба высочайшие гении, оба имеют сложный сюжет отношений с властью, основанный на их природной искренности, доверчивости и чувстве собственного достоинства, и оба обладают непревзойдённым чувством юмора». Новость-бомба ухнула пару дней назад и породила массу слухов: надо же – самого Константина Аркадьевича Райкина посмели лишить поста художественного руководителя Театральной школы Константина Райкина.
Курсы валюты:
- Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе"
- Райкин рассказал о судьбе театра Виктюка после смерти артиста
- Наши проекты
- В Высшей школе сценических искусств сообщили о назначении Константина Райкина на пост ректора
- Школа Райкина без Райкина. Почему артиста уволили с поста худрука Высшей школы сценических искусств
Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд
Это первый поход в Театр Эстрады им. Аркадия Райкина, или вы бывали здесь ранее? Главная» Новости» Константин райкин последние новости. Театр Сатирикон имени Аркадия Во вторник, 12 апреля, стало известно, что ректор издал приказ об увольнении Константина Райкина с должности художественного руководителя института ВШСИ (Театральной школы Константина Райкина).
Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
Инструментальные композиции также были написаны в ходе лаборатории параллельно с текстами и с учётом актёрской интерпретации материала. Художник спектакля Дмитрий Разумов. В ноябре этого года артист «Сатирикона» и главный режиссёр Государственного русского драматического театра Удмуртии Яков Ломкин начнёт репетировать спектакль «Дубровский» по мотивам романа Пушкина. Художником спектакля приглашён заслуженный художник России Виктор Герасименко, он будет работать в «Сатириконе» впервые. Другие авторы спектакля, а также состав артистов, будет объявлены позже. Премьера запланирована на март 2024 года. В феврале 2024 года выйдет спектакль Александра Локтионова «Государь-стендап» по мотивам философских трактатов Макиавелли «Государь» и Платона «Государство».
В ней увлекательно, с долей юмора и осязаемой в каждой строке любовью к театральному искусству в целом и его творцам в частности рассказано о столичной закулисной жизни. Маяковского, наш «Театриум», Театр им. Моссовета и другие сцены… Жизнь в стенах театров, за их пределами, на гастролях… Работа режиссеров, актеров, гримеров, бутафоров, сапожников, суфлеров… Разговоры о любви, о профессии, правда и легенды… Роль наблюдателя, зрителя, критика, актера… Театр вчера и сегодня. Всё это автор собрала в одну книгу и адресовала ее не только театральной публике. И такой заявке соответствует подача: летящий слог и интереснейшие ситуации обладают магнитизмом — начав читать, невозможно остановиться. Одними из первых читателей станут журналисты, которым экземпляры новой книги автор подписала лично.
Зрелищ и зрелищ «Сатирикон» — это театр зрелищный, театр открытого темперамента, театр, в котором сотрясаются стены от бурных эмоций: здесь плачут так, что слёзы затопляют сцену, здесь хохочут до икоты, здесь молчат так, будто кричат, а кричат так, что в последних рядах цепенеют от ужаса. Константин Райкин за прошедшие годы воспитал несколько поколений блестящих артистов, открыл свою театральную школу, затеял огромную реконструкцию театра, которая опять затянулась на годы, и здание с таджикским орнаментом вот уже пятый год стоит в лесах, а труппа вновь, как в молодые годы, кочует от сцены к сцене. Удивительно, что «Сатирикон» — чуть ли не единственный театр Москвы, который избежал творческого кризиса: все годы своего существования в зале неизменный аншлаг, репертуар периодически обновляется, Райкин безжалостно расстаётся со старыми спектаклями и не боится рисковать, приглашая самых неожиданных режиссёров, выбирая самые непредсказуемые пьесы и выпуская спектакли на самые опасные темы. В театральной истории «Сатирикона» уже есть свой золотой фонд, свои хиты, ставшие легендами. Это, в первую очередь, «Служанки» Романа Виктюка 1988 — спектакль, ставший поворотным в судьбе театра. Именно с этого удивительного зрелища — наполненного музыкой, чувственностью, изящным флёром декадентства — и началась новая, независимая от прошлых заслуг жизнь молодой труппы. Виктюк тогда словно шлюзы открыл. Москва сошла с ума на этих «Служанках», у каждого участника спектакля а их было четверо появился свой фан-клуб, зал был заполнен звёздами театра и кино, которые кусали локти от зависти. Такого триумфа не ожидал никто. После «Служанок» в театр косяками пошли режиссёры первого ряда, и афиша засветилась великими именами, как новогодняя елка: Шекспир! Жители Марьиной Рощи стали улыбаться при встрече друг другу, и в Марьину рощу провели ветку метро! Вот такая она, «волшебная сила искусства».
Как говорит сам артист, ректор Анатолий Полянкин просто сократил эту должность. В интервью «Подъему» Райкин рассказал, что такой должности уже нет, ректор сам нарисовал устав, замкнул на себе художественные вопросы, но не появляется в институте и не смотрит работы. Как говорит бывший худрук, в итоге Полянкин лишь руководит бумажками и приказами, а в театр не заходит более двух лет. Скорее всего, по словам Райкина, директор хочет просто прибрать к рукам театр, как недвижимость.
Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен на пост ректора Высшей школы сценических искусств (ВШСИ). Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина: афиша на Апрель 2024, купить билет, фото, как добраться, видео спектаклей, основная сцена, гостиницы рядом. Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (она же Театральная школа Константина Райкина).
Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол». Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. Общественность узнала о возможных нарушениях Полянкина после новости об увольнении из театра худрука Константина Райкина. По словам Райкина, 2023 год — это окончательный срок переезда театра.
Другие мероприятия
- «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
- Наши проекты
- Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» в «Сатириконе» 23 октября
- Афиша театра «Сатирикон» в 2024 году
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»
В интервью «Подъему» Райкин рассказал, что такой должности уже нет, ректор сам нарисовал устав, замкнул на себе художественные вопросы, но не появляется в институте и не смотрит работы. Как говорит бывший худрук, в итоге Полянкин лишь руководит бумажками и приказами, а в театр не заходит более двух лет. Скорее всего, по словам Райкина, директор хочет просто прибрать к рукам театр, как недвижимость. Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет.
Именно Марина принесла в наш дом идею проведения Международного фестиваля «Гаврош», которая была поддержана и реализована — в минувшем году «Гаврош» отметил 10-летний юбилей. Сегодня в стенах «Театриума» Марина Райкина представила прессе свою новую книгу — «За кулисами: Москва театральная». В ней увлекательно, с долей юмора и осязаемой в каждой строке любовью к театральному искусству в целом и его творцам в частности рассказано о столичной закулисной жизни. Маяковского, наш «Театриум», Театр им. Моссовета и другие сцены… Жизнь в стенах театров, за их пределами, на гастролях… Работа режиссеров, актеров, гримеров, бутафоров, сапожников, суфлеров… Разговоры о любви, о профессии, правда и легенды… Роль наблюдателя, зрителя, критика, актера… Театр вчера и сегодня. Всё это автор собрала в одну книгу и адресовала ее не только театральной публике.
А «Таджикистан» всё реконструировался и реконструировался. Давно умер Брежнев, а за ним Андропов, а за ним Черненко, в стране уже практически сменился политический строй — вовсю громыхала перестройка, уже вырос на соседней улице новый кинотеатр — «Гавана», и жители Марьиной Рощи с раздражением огибали строительные заборы не случившегося театра и бежали смотреть комедии в новеньком кинотеатре. Аркадий Исаакович старел, болел, уже с трудом выходил на сцену. И вот, наконец, в 1987 году «Таджикистан» сдался и раскрыл свои тяжёлые двери, правда, так и не смыв со своего тела упрямый таджикский узор, словно напоминавший новым хозяевам, что их счастье — временное. Театр получил новое название — стал «Сатириконом», который постепенно под руководством Константина Райкина стал преображаться и обретать новое лицо. Свет и ужас Марьиной Рощи Константин Райкин часто повторяет полюбившееся ему утверждение основанное на собственных наблюдениях , что город, в котором есть театр, сильно отличается от города, в котором театра нет. Что у жителей города, в котором есть театр, совсем другие лица. Что в атмосфере города, в котором есть театр, всегда ощутимы свет и надежда, даже если это город промышленный, задымлённый и холодный. Что на улицах города, в котором есть театр, меньше агрессии и ненависти. Это, конечно, довольно спорная концепция, но зато очень красивая, почти как притча. Если сузить её масштаб до уровня городского округа или района — она будет даже чуть более убедительной! Ведь район в Москве, в котором есть хотя бы один театр, существенно отличается от района, в котором никаких театров нет. Таким — угрюмым и депрессивным, с дурной историей и дурной славой — был и район Марьиной Рощи до появления там «Сатирикона».
Здание театра было закрыто на реконструкцию в июле 2015 года. Сбор труппы прошел на сцене "Планеты КВН", где вечером состоится первый спектакль 83 сезона - "Всем кого касается" по пьесе Даны Сидерос в постановке Константина Райкина. Премьеры "У нас намечается несколько премьер. Это будут "Ревизор" в постановке Юрия Бутусова, "Гроза" в моей режиссуре. На сборе труппы он отметил, что работу над "Ревизором" предполагается завершить не позже декабря. Большие подготовительные работы мы уже проделываем, есть мысли на эту тему серьезные", - сказал худрук. Кроме того, в театре проходят режиссерские лаборатории: трое выпускников курса Сергея Женовача уже начали работать над проектами по произведениям Шекспира, Хармса и Чехова.
Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала | В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом. |
Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году - ТАСС | 125 лет назад родился Московский Художественный театр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 26.10.2023. |
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина | С 8 по 14 апреля 2024 года состоялись «Большие гастроли» Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова в Красноярске и Иркутске, организованные ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства. |
«Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении
В прошлом году Полянкин подавал в суд иск о ликвидации Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина. Константин Райкин и Полянкин — его учредители. Суд иск не удовлетворил. В театральной среде к нему неоднозначное отношение, говорит театральный критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский театральный критик «Характер у него непростой, если мягко выразиться. Много конфликтов было и в театре, и в школе Райкина. И как-то так получилось, что Райкин как человек мало смыслящий в финансах, очень сильно доверился своему директору. А директор действительно с очень деловой хваткой. У него было очень много проектов и очень много недвижимости, которой он сумел завладеть.
И в общем, это все прикрывалось именем Райкина, потому что имя Райкина — это бренд. Но в какой-то момент понимаем, что Райкин тоже прозрел, стал обвинять чуть ли не в преступлениях Полянкина. Ничем это не кончилось.
В его репертуаре 20 спектаклей, примерно поровну делящихся на классику и современность. Любой зритель — от подростка до искушенного театрала — обязательно найдет в «Сатириконе» спектакль по душе. Уверенная, мощная режиссура Юрия Бутусова, Егора Перегудова и Евгения Марчелли в «Сатириконе» гармонично соседствует с творческими экспериментами начинающих амбициозных режиссеров — Гоши Мнацаканова, Александра Локтионова и др. Особое место в репертуаре занимают спектакли Мастера — Константина Райкина. Способность к импровизации, эстетика гротеска, готовность к трюкам, техника трансформации и страсть к непрерывной театральной работе — таковы черты облика современного «Сатирикона» — театра большой положительной энергии.
Начался период расцвета. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие. С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева» , которая пользовалась огромным успехом. Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?! Много лет пользовался популярностью спектакль Леонида Трушкина с Геннадием Хазановым «Ужин с дураком», премьера которого состоялась в 1998 году. Также на сцене театра были поставлены спектакли «Морковка для императора», «Смешанные чувства», «Все как у людей», «Спасатель». Также идут спектакли других театров «Ленкома», «Театра Антона Чехова» и др. Искусство призвано нести добро, человечность, радость, и Театр Эстрады следует этому правилу: проводятся благотворительные концерты и вечера для ветеранов, пенсионеров, сирот, инвалидов. Мы неторопливо прошлись по улочкам памяти, по основным вехам истории, узнали, чем дышит и живет Театр Эстрады, который не одно десятилетие является центром культурного притяжения. Люди разных профессий и возрастов стремятся сюда, чтобы насладиться яркими постановками, музыкой, встречами с известными артистами. Без лишней скромности можно сказать, что Театр Эстрады умеет удивлять и дарить истинное наслаждение и обычным людям, и эстетам. Здесь, на берегу Москвы-реки, стоит не просто серое величественное здание с суровым историческим прошлым, а настоящий дворец чудес, откуда зритель уже многие годы выходит счастливым и радостным, и мы уверены, что так будет продолжаться и дальше. Итак, дорогие наши зрители!
Читайте также Концерт группы «Пикник» в Петербурге посвятят памяти погибших в «Крокусе» Вырученные средства Школа Райкина отправит на помощь раненым и семьям пострадавших во время атаки террористов на подмосковный «Крокус». Все категории билетов будут продаваться по одинаковой цене — 1000 рублей. В заявлении отмечается, что каждая покупка, по сути, является пожертвованием. Ранее о намерении перевести все деньги от продажи билетов на свой следующий концерт заявила группа «Пикник».