Новости спектакль рассказы шукшина

05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Сергей Виноградов, чей спектакль "Девять" уже 10 лет идет в Театре Гоголя. Спектакль 2008 года режиссёра Алвиса Херманиса по рассказам Василия Шукшина объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. В спектакль вошли рассказы Василия Шукшина: «Степкина любовь», «Сапожки», «Микроскоп», «Игнаха приехал», «Беспалый». Тегирассказы шукшина частушки из спектакля, пять рассказов шукшина спектакль отзывы, спектакль по шукшину с мироновым, рассказы шукшина спектакль, какой самый короткий рассказ шукшина. Рассказы Василия Шукшина понятны и близки людям, как старшего поколения, так и современной молодежи.

В Уфе Русский театр впервые поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина

Основное выразительное средство актера — голос. И сегодняшняя аудитория независимо от возраста живо и непосредственно откликается на такого «нестандартного» Шукшина — не рассказчика анекдотов, а человека, писателя, художника, выстрадавшего право говорить от имени и во имя народа. Представление появилось в Санкт-Петербурге, благодаря предпринимателю и актёру Сергею Федотову и учредителю «Бродячей собаки» Владимиру Склярскому. Спектакль получил диплом «За чистоту художественного слова» фестиваля «Монокль» в Санкт-Петербурге и главный приз в номинации «Театр-малая форма» на Международном театральном форуме «Золотой Витязь» 2009 г. Отзывы о спектакле: «Просто гениально! Стопроцентное попадание в характеры! Время пролетело незаметно!

Так же спектакль принимал участие в творческом конкурсе организованным Специальным олимпийским комитетом и победил в номинации " лучшее художественное оформление". Поздравляем, так держать!!!

В этой незамысловатой истории студенты сумели трогательно передать атмосферу летнего сельского вечера с романтическими походами в кино, танцплощадкой и свиданиями. Еще одну житейскую историю из алтайского села Шукшин поведал миру в рассказе «Беспалый». Тракторист Серега до беспамятства влюбился в непохожую на деревенских женщин рыжеволосую медсестру Клару. Но прекрасно сыгранный Павлом Кангиным и Екатериной Гафнер семейный союз с позором рушится в одночасье. Коварный разлучник — племянник Сереги Славка, сыгранный Алексеем Давидом, открыл главному герою другую, настоящую Клару. В сюжете «Беспалого» создатели намеренно избежали некоторых сцен и даже придали лирических красок побегу изменницы через забор. В самом коротком эпизоде по мотивам рассказа «Три грации» в образе трех дворовых сплетниц публика увидела Маргариту Медведеву, Александру Раку, Анну Игнатьеву, а также Анну Дурнову в роли их «жертвы». Порцию доброго юмора зрители получили при просмотре инсценировки рассказа «Владимир Семенович из мягкой секции». Прибарахлившийся на «серых» продажах диванов и кресел герой Михаила Тененыки решает устроить личную жизнь и приглашает в гости сельскую простушку Валю. Эту роль очень убедительно играет Анастасия Топольскова.

О тех, кто повторял как молитву: «Лишь бы не было войны». Что мы знем об их детях, что строили и сидели, пахали, пили, читали больше всех в мире, с боем добывали «дефицит» и отправили человека в космос. Только то, что все они до сих пор живы — в нашей памяти или в нашем подсознании. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Шукшин сейчас идет в нескольких петербургских театрах. Что это — ностальгия? По своей юности, по тому времени или по тем людям? Роман Смирнов справедливо заметил, что Шукшин, пожалуй, последний из русских писателей, кто стремился понять душу нашего человека. Понять душу... Чтобы сделать невозможное, нужна точка опоры. У Шукшина и большинства его героев точка опоры была — вера даже в то атеистическое время , совесть, врожденное чувство правды. А мы сейчас потерялись, заблудились. Забыли что-то важное, что обязательно нужно вспомнить. Спектакль «Охота жить» идет почти четыре с половиной часа. Для заядлых театралов подобная длительность постановки — лишь удовольствие. Обычные же зрители к подобному хронометражу, конечно, не привыкли. Но для тех из них, кто отважится прийти на этот спектакль, он станет сродни побегу Степки в родную деревню. Возможностью увидеть почти забытые лица и набраться сил, чтобы потом снова вернуться в наш мир — сытый, спокойный, суетливый и ленивый. Но вернуться уже другими. С охотой жить.

РАССКАЗЫ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА — НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ ХАКАСИИ

Стоит отметить, что похожий спектакль по рассказам Шукшина с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях около десяти лет назад поставил в театре Наций режиссёр Алвис Херманис, и в новоуренгойской постановке ощущалось влияние работы столичных коллег. К примеру, если в московском варианте «Беспалого» «Кларнетик» разговаривала «в нос», то в Новом Уренгое она специфически растягивала слова, однако сам приём — стремление выразить характер персонажа через своеобразие его речи — остался тем же самым. В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов. Да и типаж дочки, которой эти сапожки в итоге достались, выбран такой же разбитной, хотя в самом рассказе Шукшина говорится, что Груша «растерялась». И вообще, в оригинале Шукшина вечеряли две дочери, а и у Херманиса, и у нашего Пахомова рядом с матерью сидела только одна, старшая. Ввиду наличия подобных «перекличек» возник закономерный вопрос: «А что, так можно?

Рассказы я выбирал сам, и не стал ходить далеко, взял самые известные рассказы, которые любят, которые знают», — отметил режиссёр спектакля «Земляки» Владимир Карпов. Премьера благотворительного спектакля «Земляки» в областном драматическом театре состоится 14 апреля. Вырученные средства пойдут на поддержку участников специальной военной операции.

Большое спасибо за вашу помощь.

И всем нам хочется жить», — говорят артисты. Театралов ждут 8 августа в 19:00 в Доме актера Вологда, ул. Ленинградская, 4.

Билет — 600 рублей, бронь ВКонтакте.

Пенза, ул. Маркина, д.

Драмтеатр готовится к спектаклю по рассказам Шукшина

Анастасия Курганова, актриса Владимирского академического областного театра драмы Очень было тяжело от чего-то отказываться, потому что очень много рассказов у Шукшина, которые… ну, он каждый как-то цепляет. То есть очень много рассказов, которые не вошли в этот спектакль, и тяжело было с ними расстаться. Первым дипломным спектаклем постановка по Шукшину была и для Дениса Чистякова. Он играет главную роль Серёги Безменова в новелле «Беспалый». Также в его калейдоскопе ролей — модный режиссёр, прокурор и шофёр. Переключаться между ролями приходится в течение буквально нескольких секунд, но актёр считает, что это позволяет стать профессиональнее. Денис Чистяков, актёр Владимирского академического областного театра драмы Поначалу было сложно, сейчас это… это школа, момент включения-выключения, как по щелчку, мы учились этому всему, и я рад, что мы этому учились, потому что моментальное перевоплощение — это интересно. Новый формат для владимирской драмы стал успешным — за премьеру по Шукшину зрители одарили актёров бурными овациями.

В этом спектакле он занят в четырех рассказах Участковый, Общественный обвинитель, Мужик Дерябин, житель деревни. Счастье - оно всегда с нами рядом, но зачастую мы его не чувствуем, не замечаем, оно недосягаемо - это прослеживается во всех произведениях писателя. Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер. Лаконично художественное оформление спектакля, на котором пёстро расцветают узоры человеческих судеб и характеров. Герои ходят по «чернозёму», являясь плоть от плоти породившей их земли. Тем заметнее удачно найденные яркие детали костюмов и атрибутов.

N 152-ФЗ «О персональных данных» ваша заявка принята В ближайшее время по указанному номеру с вами свяжется наш специалист vip-ложа Особое пространство для удобства зрителей. Предлагаем компании до 6 человек для просмотра спектакля комфортно разместиться в ложе.

Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно. Я сыграл там много ролей. Например, Гуревич в "Вальпургиевой ночи" - по моему мнению, я для себя ничего лучше не сыграл. Были вводы за час до спектакля, я учил огромные тексты за несколько ночей, мне давали не те роли, о которых я мечтал - это была борьба с амбициями, в этом плане Театр на Юго-Западе мне очень много дал. Я учился из маленькой роли делать объемную вещь, чтобы она звучала. Но в какой-то момент я остановился, и понял, что развитие дальше не происходит. В Москве много театров, Вы могли бы выбрать любой. Я даже могу это аргументировать. Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа. Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти. Как в спорте. К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский академический Молодежный театр. Хотя если Валерий Романович Белякович меня пригласит поработать над чем-то интересным, я соглашусь с удовольствием. Я служу одному театру, но мне хочется поработать с разными режиссерами, с Бутусовым, к примеру, с Райкиным. Мне интересно, а Алексей Владимирович в этом плане лояльный человек, он понимает, что если артист в процессе работы с другим режиссером развивается, это только плюс театру. Сейчас его планируют восстановить. Как Вы к этому относитесь? Я хочу этот спектакль восстановить в память о Мише… конечно, это будет другой спектакль. Он будет о том же самом, история та же самая, но, наверное, с новыми акцентами, потому что играть будут другие артисты. Мне кажется, Миша Докин был бы только "за". Тому, что он делал на сцене, могли бы поучиться многие артисты, но театральная Москва его мало знала и это очень обидно. У него был совершенно потрясающий внутренний мир, огромная душа, он жил по-настоящему только на сцене. И его жизнь трагически закончилась, очень рано. Я думаю, что все те, кто видел этот спектакль с Мишей, не будут сравнивать, а просто воспримут эту восстановленную версию спектакль как дань уважения. Сейчас самое главное - команда. Для меня спектакль начинается с команды, когда она подбирается, все шестеренки совпадают, тогда что-то начинает двигаться. Сложность в том, чтобы найти людей, единомышленников, которые загорятся этой идеей так же, как я. Я точно знаю, что пока мы не добьемся того, чтобы наш спектакль стал лучше, чем прежний, мы его выпускать не будем, потому что пропадет смысл. Должно быть лучше. Как Вы попали на этот проект? Я прибежал на кастинг буквально на 15 минут и увидел очень интересного человека. Он сразу меня к себе расположил, я видел, что я ему интересен. Алвис задавал вопросы со своей точки зрения, мы поговорили о Шукшине, что я читал, как я к нему отношусь. А Шукшина я обожаю, как говорит Херманис, это наше золото, которое только нужно достать и гордиться им. То, что происходит в его рассказах, происходит у каждого из нас внутри. Мы всего этого боимся, все это прикрываем, а должно быть как раз наоборот - та чистота, правда, вера, любовь, которая там есть, обязательно должна выноситься на поверхность и должна звучать. Вот так мы поговорили, потом мне позвонили и сказали, что меня приглашают в проект. Мы начали работать, провели несколько репетиций, а потом поехали на Алтай. Они же взаимосвязаны, естественно, и решали они все это вместе. Алвис молодец, он знает, чего хочет и он набрал очень хорошую команду. И в процессе работы всегда к нам прислушивался. А после нескольких репетиций мы поняли, что все на своем месте, энергия каждого дополняет общую энергию. Алтай произвел потрясающее впечатление. Я вообще деревенский человек, думал, меня удивить деревней невозможно. Алтай - это красота, это природа. Река Катунь… Когда мы взобрались на гору Пикет и увидели вид сверху, я понял, что только там можно было написать: "Я пришел дать вам волю".

Спектаклю Рассказы Шукшина 10 лет

Народная артистка России Нина Усатова рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» о скандальном спектакле по Шукшину. Спектакли. Рассказы Шукшина. Другие названия. Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась в Москве в далеком 2008 году, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Московского Государственного театра Наций. он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Напомним: Замысел спектакля «Рассказы Шукшина» рождался в 2008 году на родине Шукшина в Сростках, где побывали артисты с режиссером Алвисом Херманисом. А уже через год к юбилею писателя «Рассказы Шукшина» были впервые показаны на сцене Алтайского. «Рассказы Шукшина» – дебют в России всемирно известного режиссёра Алвиса Херманиса (Латвия). Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех.

Спектакль «Сураз» по рассказам Шукшина покажут в иркутском ТЮЗе

Премьера спектакля «Рассказы Шукшина» состоялась в Москве в далеком 2008 году, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Московского Государственного театра Наций. 25-26 февраля в Государственном русском драматическим театре состоится премьера спектакля «История одного дома» по рассказам В.М. Шукшина. Это первая премьера постюбилейных событий театра, которому в. Билеты на Спектакль «Пять рассказов Шукшина» 4 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. 18 апреля Национальный драматический театр им. Павла Кучияка представит премьеру спектакля по рассказам Василия Шукшина «Любовь смертельно опасная, жестокая, но прекрасная!» в постановке Вячеслава Смирнова. Рассказы Василия Шукшина с каждым прочтением раскрываются с новой стороны. Возможно, и новый спектакль станет для зрителя таким же многогранным и глубоким. Сергей Виноградов, чей спектакль "Девять" уже 10 лет идет в Театре Гоголя.

Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" показали на фестивале в Тобольске

Актеры органично перевоплотились. Особенно порадовал и удивил Сергей Шарагин. Актер в очередной раз доказал, что может сыграть любого персонажа. Тонкие черты лица, интеллигентный вид не помешали ему воплотить на сцене образ типичного шукшинского мужичка — прижимистого, склонного к мелкому стяжательству, но при этом мечтающего о лучшей жизни, переживающего, что у него все идет наперекосяк. Именно он связал воедино несколько шукшинских рассказов, стал героем, проводящим зрителя от истории к истории, от судьбы к судьбе. Фото — Павел Смирнов для Рыбинского драмтеатра Среди других колоритных персонажей — Сергей Батов в роли администратора провинциального цирка-шапито, Владимир Калюкин в образе предприимчивого мужичка средних лет, которому до зарезу надо жениться, чтобы выполнить жизненный план, достичь поставленных целей и стать, наконец-то, счастливым.

Наталия Левина воплотила на сцене несколько образов — смешной в своей строгости председательши колхоза, нежной матери, переживающей за своего ребенка.

Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается. Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы. Вот это и есть свобода, понимаете?

Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо! Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее. Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может.

Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто. Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое. Я становлюсь открытым, настоящим. Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли. Может, пора вернуть это основное? Это же хорошее, доброе, светлое.

Конечно, потянутся, потому что тебе показывают, что есть счастье, прикоснись, просто не сиди, руку протяни, возьми и все. Любовь и будет любовью, дружба - она и будет дружбой, вера - она и будет верой. Нет ценностей других, это все надуманное. Как есть десять заповедей - так и есть десять. Ни одиннадцатой не прибавляется, ни девять их не становится. Как написано - не убий, так и есть. Ничего не меняется, это мы их меняем под себя. На самом деле, если мы будем относиться к себе, как герои рассказов Шукшина относятся к себе, может быть, много чего в жизни поменяется в лучшую сторону.

Может быть, иногда стоит отрубить себе два пальца, чтобы не зарубить человека? В завершение нашей беседы хочу попросить Вас сказать пару слов о кино. У меня такой роман неторопливый, с подходом улыбается. Но мне уже удалось поработать с такими режиссерами, как Сергей Соловьев, Александр Прошкин, Александр Миндадзе, пусть это были эпизоды, - это, я считаю, немало. Я работал и с молодыми режиссерами. Пока не складывается, но, я думаю, что не за горами то время, когда мое кино придет. Не за горами по той простой причине, что пока человеку есть что сказать, а мне есть, я надеюсь, - обязательно найдутся люди, которым интересно будет это услышать. Я уверен, что найду такого режиссера, с которым будет интересно мне, а ему - со мной и он сможет с максимальной пользой использовать мой опыт, накопленный за 34 года жизни.

А она складывается так, что дай Бог каждому! За семь лет театральной работы я сыграл очень много. А сколько еще впереди! Ведь у меня, по большому счету, все только начинается. Я, к сожалению, или к счастью?... За последний год многое произошло, но главное - я понял, что есть люди, которым нравится то, чем я занимаюсь. У меня сайт открылся. А что может быть ценнее того, что есть люди, которым не все равно, что ты хочешь сказать, которые готовы это слушать?

Если я говорю, а люди об этом задумываются, значит, все не зря. В этом году я собираюсь поступить на режиссерский факультет, не для того, чтобы стать великим режиссером, а для того, чтобы побольше узнать о своей профессии артиста. Посмотреть на себя с другой стороны, открыть новые грани. Получится или нет - вопрос второстепенный, а вот то, что мне хотелось бы развиваться дальше, не стоять на месте - это точно. Нельзя останавливаться.

Есть, так сказать, воздух для эмоций и для чувств зрителя и актёров. Спектакль состоит из четырёх новелл, каждая — по отдельному рассказу Василия Шукшина. Всего в постановке занято 11 актёров, каждый из них играет как минимум четыре разноплановых роли. Все они — яркие, необычные и запоминающиеся образы.

Анастасия Курганова играет одну из главных ролей в новелле «Сапожки» — жену главного героя. К слову, спектакль по Шукшину был дипломной работой её группы в колледже культуры. Теперь решено к нему вернуться. Изначально в спектакле было больше новелл, но его пришлось сократить.

Среди талантливых, подающих надежды студентов - и Егор Арефьев. Он сыграл в спектакле одну из главных ролей - артиста Федора Грайя. И он идет против системы. Которая говорит: "вот, театральная жизнь - это все четко, как механический робот работает". На самом деле - нет. Живые люди - живые эмоции. Все, что ты показываешь, это то, что ты переживаешь в данный момент".

«Рассказы Шукшина»

Его она узнает сразу с небольшой издевкой и задает весьма интригующий вопрос: «Вчерашнее помнишь? Сашка Ермолаев находится в полном замешательстве, пытается сменить тему разговора, начинается жаловаться зав. На этом рассказ заканчивается, свет гаснет, актеры быстро сменяют декорации и приступают к другой мизансцене. Сцена неудачного свидания показана в рассказе «Владимир Семеныч из мягкой секции». Внешне интеллигентного и внутри хамоватого и грубого Владимира Семеныча, показал актер Никита Шайдаров, а простую и деревенскую девушку Валентину сыграла Анна Мадонова.

Пытаясь произвести впечатление, гордо хвастается своей квартирой. Однако завоевать доверие у него не получается, Валентина разоблачает его коварный план и с гордым лицом высказывает все то, что думает о нем и его неловком, неуверенном поведении. Услышав неприятные про себя вещи и не получив желаемого, он выгоняет девушку из квартиры, язвительно обзывая её «дурой» и «коровой». Вот так актер показал настоящую сущность своего героя.

Рассказ «Хозяин бани и огорода» наполнен размышлениями о значимости человека после его смерти. На эту тему размышляет хозяин бани Антон Шокалюк со своим соседом Валентин Анциферов на скамейке, пока топиться банька. В диалоге Антон с очень уверенным выражением лица рассказывает, как это будет выглядеть — как будут оплакивать его потерю семья и жители села, во что он будет одет, сколько денег уйдет на похороны, будет ли оркестр и сколько скинется жена и его родственники на него, кто на поминки придет и как его вспомнят. Бережливая и немного жадная манера хозяина бани по отношению ко всему не нравится соседу, он высказывает мнение и затевается спор.

Соседа он обвиняет в простоте, отсутствии финансовой грамотности и неправильном образе жизни.

Шишкова, поставил спектакль «Кукушкины слезки» по рассказам Василия Шукшина. Увидеть его можно будет в рамках «Открытой библиосреды» 31 июля.

Творческая группа спектакля. Шишкова Это будет премьерный показ театральной работы.

Однако память у Херманиса особая — очень внимательная к деталям, подробная, но лишенная как бесплодной ностальгии по прошлому, так и мстительного его отрицания. Еще у него особое чутье на театральную фальшь, на притворство, которое так часто делает театр несовременным и отпугивает от него молодежь. Принцип режиссера — полностью сохранить авторский текст, поэтому спектакль не предполагает инсценировки. Для каждого из десяти рассказов — своя композиция портретов реальных людей, которые известный фотохудожник Моника Пормале сделает во время запланированной на август экспедиции творческой группы спектакля на Алтай. Первый этап репетиций прошел в конце апреля.

Рассказать друзьям Описание «Подвал бродячей собаки» представляет спектакль «Пять рассказов Шукшина», поставленный по рассказам русского советского писателя, режиссера, актера Василия Макаровича Шукшина. Сказать про исполнение Борисова, что он «читает» — неточно, сказать «играет» — значит умалить правдивость этого театра. Талант Борисова кроется в понимании и проникновении. Он безупречно владеет словом и интонацией, и в его игре проступает та подлинность жизни, которая характерна для творчества Шукшина. Сегодня существует «театральный» канон Шукшина, по нему — это писатель уровня бытового фельетона. Борисов вступает в спор с таким прочтением прозы Шукшина, не злоупотребляет комедийными красками, и от этого только выигрывает. Актеру не нужно переодевание, обстановка, реквизит, чтобы передать атмосферу шукшинских мест и шукшинского времени.

Во Владимирском драмтеатре прошла премьера спектакля «Праздник был» по рассказам Василия Шукшина

В афишу фестиваля вошли спектакли по произведениям Валентина Распутина, Виктора Астафьева, Василия Шукшина и Варлама Шаламова. Спектакль «Билетик на второй сеанс» поставила Наталья Людскова по рассказам Василия Шукшина, написанным в 60-70-х годах ХХ века. Владимир Зайцев (на фото) в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина. Спектакль Рассказы Шукшина, Московского государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. Театр Евгения Миронова представил сотый спектакль "Рассказы Шукшина" в постановке Алвиса Херманиса. этом году спектакль получил Национальную театральную премию "Золотая маска" в трех номинациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий