Новости спектакль космос

«Смешная пьеса про несмешную жизнь» — так писали театральные критики про постановку «Космос» Ульяновского драматического театра. "Космос" с Викторией Исаковой в главной роли. В НЭТе состоялась премьера спектакля «Космос».

Звезды в тренде

  • - Интерактивный спектакль «Путешествие в космос»
  • МХТ им. А. П. Чехова: Сны о чем-то большем: спектакль «Космос» в МХТ и Театре им. Пушкина
  • Театр драмы и комедии - Предчувствие «Космоса»
  • ...ЭТО ВСЕ КАК ВО СНЕ... НУ КОГДА ВО СНЕ ЧТО-ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ, А ПОТОМ ЗАБЫВАЕШЬ – СОН ЭТО ИЛИ ЯВЬ…
  • ЖЕНЩИНА БЕЗ ВОСПОЛНЯЕМОГО РЕСУРСА

Театр им. Пушкина после ремонта открывается премьерой спектакля "Космос"

Здесь и несправедливо обиженная старушка, и поминки, и кладбище. Муж главной героини Татьяны, 42-летней учительницы, погиб на войне, все одноклассники умерли от передоза. Ученицу бьет отец, брат ученика — в тюрьме, а у подруги при смерти мать. Бедная женщина ищет просвета в своих фантазиях и снах. Но однажды для надежды возникает настоящий повод: в город готовится приехать Сергей Лысов — единственный уцелевший одноклассник, ставший космонавтом. И вот глухая тоска ее жизни осеняется полусчастьем ожидания встречи, а вместе с ней любви и другой судьбы.

Это, пожалуй, не только о Татьяне, а почти обо всех участниках событий. Пока у них под ногами, скажем мягко, слякоть, говорят они странным языком, в котором причитание срастается с иронией, еще и по-своему задорной. Над мрачной тяжестью клубится необъяснимая легкость. И, думается, режиссеру важнее и интереснее как раз второй, верхний, слой. Спектакль играют на Новой сцене.

Камерное пространство устроено как в известной страшилке «В одной черной-черной комнате... Вместо задника — черная школьная доска, из мебели — черные стулья и черные парты, превращающиеся то в могилы, то в кухонные столы.

Для меня особенно важно, с чем ты выходишь после просмотра.

Сейчас у меня очень хорошее ощущение на душе, - говорит актриса. И при этом иметь сумасшедшую мечту — фантазию из юности или детства, и пусть она будет. Вот с таким ощущением я вышла после спектакля.

Я надеюсь, что спектакль будет долго жить и радовать людей».

Этакая бугульминская мадонна - приземленная и возвышенная одновременно. Во сне Татьяна слышит, как домой позже приличного заявляется ее двадцатидвухлетний сын Андрей Антон Гращенков , бросивший колледж и занимающийся глупостями вроде собственной музыкальной группы. Психоделическая картина черной тоски и одновременно история матери и сына, вознесшаяся на космическую орбиту.

Живое, пульсирующее полотно - не пьеса, а космос Алексея Житковского - невероятно популярно в последнее время во многих российских театрах, в том числе не столичных: пьесу ставили в Краснодаре, Ульяновске, на Алтае, в Москве - на Малой сцене в МХТ им. Чехова, а теперь Татьяна Гизатуллина обитает в Театре им. Пушкина, а потом по предложению худрука театра Евг ения Писарева по ставил семейную сказку "Три Ивана". Большой и сразу громкой работой стал "Заповедник" Сер гея Довлатова.

И теперь "Космосом" Теп лова те атр открылся после ремонта Основной сцены, который делали в несколько этапов. Театр кочевал по чужим московским сценам недолго, а сбор труппы в сентябре и вовсе прошел нетривиально - в ГМИИ им.

Раньше Теплов и Исакова партнерствовали на сцене как актеры. Режиссер прочитал «Космос», когда пьеса только была написана.

Но не сразу ее, что называется, «услышал». По мнению Игоря Теплова, пьесы должны попадать во время, когда они должны звучать: Игорь Теплов Режиссер «Космоса» «Прошло какое-то время, и я понял, что центр всей этой истории — это мать, сын и вообще иллюзия как проблема, как главная тема этой пьесы. Вся история этой пьесы, как мне кажется, это борьба разных иллюзий. Автор рассматривает иллюзию одновременно и как спасительную силу, и как разрушительную силу.

То есть это два полюса этого понятия. Мы иногда смотрим на одни и те же вещи, и каждый наделяет их тем смыслом, которым хочет их наделить. А дальше эти смыслы начинают сталкиваться. Дальше возникает конфликт.

Никаких космонавтов, естественно, не существует. Это все борьба разных, так сказать, наших внутренних демонов и ангелов, наверное.

Страсть и «секс» прямо на кровати. Ляйсан Утяшева выступила в Екатеринбурге с эротическим шоу

На экспериментальной сцене Алтайского краевого театра драмы имени В.М. Шукшина в Барнауле 24 марта пройдет премьера спектакля «Космос» по пьесе нижневартовского. "В Московском Художественном театре тоже идет спектакль "Космос", где главную роль играет Евгения Добровольская, на мой взгляд, выдающаяся актриса. В Международном детском центре «Артек» прошел спектакль, посвященный завершению смены «Первые в космосе, лучшие в мире». рассказывает главный режиссер театра и постановщик. Премьера спектакля «Космос» состоится 11 и 12 ноября 2023 года на Основной сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. Ближайшие показы спектакля "Космос" пройдут 1,8, 21 декабря 2023 и 28 января 2024 года.

"Сити": спектакль "Космос" по пьесе Житковского поставили в театре имени А.С.Пушкина

Спектакль «Космос» в театре Пушкина – билеты на Ticketland Пьеса написана с юмором, иронией и сарказмом», — рассказал режиссер-постановщик спектакля «Космос» Арсений Фогелев.
Спектакль «Космос» в театре Пушкина – билеты на Ticketland Краснодарский академический театр драмы на днях попытался совершить космическое путешествие, только, как и ожидалось, полетели не к звездам, а туда, вниз, на донышко.
Краснодарский театр драмы представит в сентябре премьеру спектакля «Космос» рассказывает главный режиссер театра и постановщик.
Премьера спектакля «Космос» состоялась в Барнауле Предлагаем компании до 6 человек для просмотра спектакля комфортно разместиться в ложе.
Спектакль "Космос" по пьесе Алексея Житковского представят в Московском театре им. Пушкина Но новость о приезде одноклассника, известного лётчика-космонавта, меняет всё вокруг. Игорь Теплов, режиссер спектакля «Космос»: «Сама пьеса мне кажется, что она пульсирующая.

На Новой сцене МХТ имени Чехова покажут спектакль "Космос"

Большой и сразу громкой работой стал "Заповедник" Сер гея Довлатова. И теперь "Космосом" Теп лова те атр открылся после ремонта Основной сцены, который делали в несколько этапов. Театр кочевал по чужим московским сценам недолго, а сбор труппы в сентябре и вовсе прошел нетривиально - в ГМИИ им. Пушкина, после чего актеры отправились на выставку о Ден и Дидро. Первое действие "Космоса" - погружение в быт затерянной где-то на планете Бугульмы, поданное под соусом черного юмора, горького и беспощадного. Он как необходимая составляющая выживания. Второе действие - выращивание иллюзии, высокая трагедия, подкупающая своей многослойностью и выводящая героев на чеховскую глубину.

С ними со всеми произойдет то, что изменит их навсегда. В город детства собирается приехать одноклассник Татьяны Викторовны, ее первая и последняя любовь, космонавт Сережа, совершивший два полета вокруг Земли.

Она застыла в неудобной позе на фоне вечного ковра на стене, держа в одной руке суповую тарелку, а в другой - пульт от телевизора, купленного на деньги, выплаченные государством за убитого в горячей точке мужа. Этакая бугульминская мадонна - приземленная и возвышенная одновременно. Во сне Татьяна слышит, как домой позже приличного заявляется ее двадцатидвухлетний сын Андрей Антон Гращенков , бросивший колледж и занимающийся глупостями вроде собственной музыкальной группы. Психоделическая картина черной тоски и одновременно история матери и сына, вознесшаяся на космическую орбиту. Живое, пульсирующее полотно - не пьеса, а космос Алексея Житковского - невероятно популярно в последнее время во многих российских театрах, в том числе не столичных: пьесу ставили в Краснодаре, Ульяновске, на Алтае, в Москве - на Малой сцене в МХТ им. Чехова, а теперь Татьяна Гизатуллина обитает в Театре им. Пушкина, а потом по предложению худрука театра Евг ения Писарева по ставил семейную сказку "Три Ивана".

Большой и сразу громкой работой стал "Заповедник" Сер гея Довлатова. И теперь "Космосом" Теп лова те атр открылся после ремонта Основной сцены, который делали в несколько этапов.

Актёры выступили для юных зрителей в необычном жанре «репортажа», пересказав биографию Юрия Гагарина всего лишь в десяти эпизодах.

Дворовые ребята: «Смотрите, как Юркин летит! Вот это да-а! Этот город позже назовут в его честь — Гагарин.

Но прежде Юре нужно будет пройти путь от авиационного училища до Центра подготовки космонавтов, чтобы сказать легендарное, изменившее историю человечества, «Поехали! Но на площадке нет привычных перевоплощений.

В пьесе Герой России, совершивший два полета в Космос, собирается приехать на родину и встретиться с одноклассниками. Очкарик, которого все унижали, — теперь главная гордость земляков. Не важно кому: родителям, себе. И поэтому этот человек перевел всё в топливо. И улетел", — заявил актер Олег Гаас.

Улыбчивая девочка превратилась в злую женщину средних лет. И как за соломинку хватается за воспоминание о мальчике, с которым когда-то сидела за одной партой. Не в этом мире драмы и трагедии, в который её поставила жизнь и судьба. Она живет в некотором другом мире, который лучше, чище и прекраснее. И когда идет столкновение этих двух миров, происходит нечто интересное", — отметила народная артистка России Евгения Добровольская.

Театр «Задумка» познакомил самарцев со спектаклем «Невозможное возможно. Космическая сага»

«Смешная пьеса про несмешную жизнь» — так писали театральные критики про постановку «Космос» Ульяновского драматического театра. Шоу-спектакль будет проходить только по выходным дням, в уютном камерном зале на 40 человек. 12 апреля 2022 года в павильоне `Рабочий и колхозница` пройдет спектакль-путешествие Творческого объединения 9 для всей семьи `Космос, или На край Вселенной`, посвященный.

«Космос» представил спектакль «ДЫМ.» в историческом парке «Россия — моя история»

После удачного эскиза в рамках лаборатории «Настоящее время» его пьесу «Космос» представил на барнаульской сцене режиссёр Дмитрий Акимов. Вообще, мне нравится смотреть спектакли по своим текстам. Да, бывают постановки, близкие моему восприятию, а бывают те, что изложены совершенно другим языком. Но ничего страшного в этом я не вижу. Наоборот, новые прочтения расширяют пространство пьесы, открывают в ней новые смыслы».

Из реальной жизни Алтайская драма — второй театр, который взялся ставить пьесу «Космос», написанную Житковским два года назад. До этого с материалом работала главреж Лысьвенского театра драмы Вера Попова, в прошлом — ученица Сергея Женовача. Во-первых, моя жена работает учителем английского языка. И этот русский вариант английского, на котором говорят в наших школах, всегда мне казался явлением очень смешным и одновременно трогательным.

И таковые есть у неё — например, половинка чешского чертежного карандаша, которым когда-то поделился с ней одноклассник; вспоминается и сердечко, вырезанное на нижнем краю парты, извлекаются из памяти ещё какие-то артефакты. На этом, пожалуй, и всё. Одноклассники мужского пола, как выясняется в начале пьесы, в основном, на кладбище — кто из-за наркотиков, кто в результате бандитских разборок, кто не вернулся из армии или с войны видимо, чеченской. Из тех, кто, кроме Татьяны, ещё что-то помнит про их класс, осталась только Гуля Наталья Корогодова , теперь отвечающая за сбор данных по ЖКХ. В общем, СОШ Бугульмы готовится к приезду космонавта, но что-то идёт не так: Татьяна Викторовна, замечтавшись, болтает в прямом телеэфире лишнее про вечную любовь к Сергею Лысову, и то ли от этого, то ли по другим причинам, космонавт не приезжает.

После остракизма, которому подвергается учительница, всё, казалось бы, возвращается на круги своя: ученица Нина Татьяна Романова приносит свою тетрадь с написанным сочинением про семью где, конечно, все выдумывает, не упоминая побои отца ; директор школы Эдуард Владимирович Сергей Ланбамин предлагает не волноваться и выпить чаю, учитель физкультуры Гурген Сергей Миллер вдруг зовёт замуж. А сын Андрей Антон Гращенков мирится с мамой и даже сам готовит борщ — прежде, чем сообщить, что в мае уходит в армию. Интересно, что драматургическую параллель, кроме беккетовского «Ожидания Годо», тут можно провести ещё и с «Дядей Ваней» Чехова, где с приездом Серебрякова и Елены Андреевны жизнь дяди Вани, Астрова и Сони вдруг тоже заставляет их решать самые важные вопросы, а после их отъезда всё возвращается на круги своя. На эту ассоциацию наводит присутствие на сцене огромного глобуса который крутили в поисках Африки и в «Дяде Ване» — кстати, когда в конце его разбираются на части, звук напоминает финал «Вишневого сада», в котором на этот раз забыли опустошенную Татьяну Викторовну. В «Космосе» глобус — не просто часть интерьера, это действующее лицо пьесы, огромная разборная конструкция от художника Ольги Кузнецовой, которая может служить и фоном для видеопроекций Андрей Горлачев , где главной героине являются её собеседники, и стеной с дверью в класс, которая буквально выламывается входящей в него коллегой-учительницей при этом на сцену падает часть глобуса ; и сценической площадкой для рок-группы Андрея он мечтает поехать на фестиваль в Альметьевск.

Какая метафора скрыта в названии пьесы, и почему для этой постановки выбрали камерное пространство, знает Яна Музыка. Школьная доска — центральный объект в сценическом пространстве. Главная героиня пьесы — учительница английского из города Бугульмы. Можно сказать, что эта история основана на реальных событиях. Драматург Алексей Житковский объясняет: его супруга — учитель английского, и он хорошо знает, как обстоит дело с преподаванием иностранного в провинции.

В главной роли — Евгения Добровольская. Актриса уверяет: любит работать в камерном пространстве Новой сцены МХТ. Режиссёр Нина Григорьева название пьесы интерпретирует так: "Космос" — образ человеческой души, которая может превратиться в чёрную дыру. Постепенно ты начинаешь умирать", — заявила режиссёр Нина Григорьева. Постановщик уверяет: не верила, что Авангард Леонтьев согласится на небольшую роль.

Те самые «девяностые», которыми политики любят припугивать электорат «когда …беспредел был, когда Ролтон жрали один! Ты не сразу понимаешь, что рядом с 42-летней героиней находится ее грёза — воображаемый Джонни, он же Микки Рурк, из этих «Девяти с половиной недель» Роман Бурдеев. Они довольно долго ведут дурацкий игривый диалог на плохом английском до тех пор, пока любовник-фантом не попросит «Хот факинг борщ! Спайсирашн борщ! Это ночью в комнату зашел с половником голодный сын. Ну а дальше Татьяна Гизатуллина Анна Еркова , учительница английского языка, идет с 22-летним сыном Андреем Иван Романенко на кладбище — в день героической гибели мужа Ильдара в горячей точке. И бредут они по апрельской грязи снова почему-то в совершенной темноте. С фонариками. Но Татьяна Викторовна, успевая раздраженно пилить сына, ориентируется тут отлично — у нее половина кладбища знакомых.

Ровесников — спившихся, сторчавшихся, убитых. Их черепа прямо к лицам подсовывает … Джонни? Впрочем, неважно, кто это. Они живы по сию пору, к ним только Пеннивайз от Стивена Кинга добавился. Режиссер вместе с художником Константином Соловьевым тоже нашли мрачное решение, «заземлились»: центром существования героев на камерной сцене стала могила в оградке, она же тахта в комнате. Муви» Однако весело светящиеся буквы «Бугульма» вверху, на всю падугу, намекают нам, что жанр пьесы все-таки смешанный. Я сама как иногда подумаю — ущипните меня семеро». Тем не менее, Гульнара не принимает внезапных тяжелых откровений одноклассницы про «скотину» Ильдарушку — для нее очевидно, что тот был «настоящий мужик», а коли бил, значит любил. Не то что забитый и «стремный чухонец» Сергей Лысов, который стал космонавтом и зачем-то едет в свою школу.

Спектакль краснодарского Драмтеатра «Космос» попал в лонг-лист премии «Золотая маска»

Очаги снега. Поздний час. Очаги грязи". Она застыла в неудобной позе на фоне вечного ковра на стене, держа в одной руке суповую тарелку, а в другой - пульт от телевизора, купленного на деньги, выплаченные государством за убитого в горячей точке мужа. Этакая бугульминская мадонна - приземленная и возвышенная одновременно. Исакова играет бугульминскую мадонну - приземленную и возвышенную одновременно.

Во сне Татьяна слышит, как домой позже приличного заявляется ее двадцатидвухлетний сын Андрей Антон Гращенков , бросивший колледж и занимающийся глупостями вроде собственной музыкальной группы. Психоделическая картина черной тоски и одновременно история матери и сына, вознесшаяся на космическую орбиту. Живое, пульсирующее полотно - не пьеса, а космос Алексея Житковского - невероятно популярно в последнее время во многих российских театрах, в том числе не столичных: пьесу ставили в Краснодаре, Ульяновске, на Алтае, в Москве - на Малой сцене в МХТ им. Чехова, а теперь Татьяна Гизатуллина обитает в Театре им.

В «Космосе» глобус — не просто часть интерьера, это действующее лицо пьесы, огромная разборная конструкция от художника Ольги Кузнецовой, которая может служить и фоном для видеопроекций Андрей Горлачев , где главной героине являются её собеседники, и стеной с дверью в класс, которая буквально выламывается входящей в него коллегой-учительницей при этом на сцену падает часть глобуса ; и сценической площадкой для рок-группы Андрея он мечтает поехать на фестиваль в Альметьевск. И, наконец, главным — физически явленной нам планетой Землей, вращающейся в космосе. И в этом противопоставлении звёзд на небе мячи в виде планет, спутник и даже космонавт в скафандре ещё появятся в этом спектакле и жизни на земле и заявлен главный конфликт героини пьесы и спектакля — среди школьных парт и спортивных площадок, «замороженных», судя по их обшарпанности, кажется ещё с 1990-х, и в перевернутом виде превращающихся в надгробия с надписями «Сеня сука был здесь. А ведь действительно: и на парте, и на кладбище надо как-то отметиться — параллель придумана отлично. В отсутствии грани между грёзами Татьяны Викторовны и явью, конечно, проскальзывает и параллель с пьесой «Жизнь есть сон» Кальдерона кажется, в пьесе в проброс, в виде игры, звучат эти слова: «жизнь есть сон» , где принцу Сехисмундо могло только привидеться, что он принц.

Новость о том, что сын уходит в армию, она уже не воспринимает. Фото предоставлено пресс-службой театра Интересно, что если слева в спектакле стоит глобус, по центру сцены происходят события в школе, а край справа отведен личному пространству Татьяны Викторовны. Тут стоит её красный диван, торшер, телевизор, из которого являются ей новости о приезде космонавта, а заодно и — призраки. Интересный режиссерский ход — в начале свет падает то на уборщицу, то на Гулю, то на одну из учительниц, выхватывая их из темноты, и только потом обнаруживается наша Татьяна Викторовна, сидящая у себя дома на диване. На этом диване, в пространстве, где она может принадлежать себе самой и видеть свои сны, Татьяна Викторовна и заканчивает спектакль — вроде бы, не до конца раздавленная тем, что к ней не приехал её Сергей Лысов, которого она намечтала себе за время пьесы, но настолько хрупкая психически, что мы не знаем, долго ли ещё она проживет, и в каком именно состоянии не зря сын Андрей жестом упоминает её самоубийство: «я думал, что ты того», говорит он ей, принося тарелку борща.

Два выхода в открытый космос, готовится к третьему полету. Капитан военно-воздушных сил, гвардии орденоносец. У Нее… У Нее есть импортный простой карандаш, подаренный на уроке черчения в десятом классе, — и надежда на Его возвращение. На Землю, в родной город. К Ней. В премьерном спектакле Владимир Золотарь выступит не только в качестве режиссера, но и как автор сценографии.

Для меня особенно важно, с чем ты выходишь после просмотра. Сейчас у меня очень хорошее ощущение на душе. С одной стороны, светлой грусти по несбывшимся надеждам, с другой стороны, понимаешь, что всегда можно остаться просто приличным человеком и нести свет и добро тем людям, среди которых ты живёшь. И при этом иметь сумасшедшую мечту — фантазию из юности или детства, и пусть она будет. Вот с таким ощущением я вышла после спектакля. Я надеюсь, что спектакль будет долго жить и радовать людей». Алена Хмельницкая, актриса Ирина Старшенбаум актриса : «Вы знаете, давно не была на спектакле, где плакала и смеялась одновременно. И честно говоря, настолько приятно, что в этой суете можно прийти к друзьям на премьеру, искренне им хочется написать полотно комплиментов. Каждый человек может пойти на этот спектакль и получить удовольствие. Это добрый, тонкий, светлый спектакль. Он про женщину, про её страх близости, про то, как она хотела любить, про её трогательную надежду. Пусть надежда будет у каждого в жизни после просмотра этого спектакля». Ирина Старшенбаум, актриса Лиза Арзамасова актриса : «Находимся в полном восторге, в трепетном послевкусии. Совершенно не хотелось отпускать героев, которых мы увидели на сцене. Обязательно хотелось посетить город, о котором шла речь в спектакле, и увидеть их снова. Настолько мы успели их полюбить, настолько успел раскрыться каждый персонаж. Это очень талантливо.

ЖЕНЩИНА БЕЗ ВОСПОЛНЯЕМОГО РЕСУРСА

  • Спектакль “Космос”, открытие 238-го театрального сезона Улпресса - все новости Ульяновска
  • Астраханцам в драмтеатре показали «Космос»
  • «Космос» представил спектакль «ДЫМ.» в историческом парке «Россия — моя история»
  • Одиночество и надежда Виктории Исаковой: в театре Пушкина прошла громкая премьера

ЖЕНЩИНА БЕЗ ВОСПОЛНЯЕМОГО РЕСУРСА

  • Спектакль в Астрахани представила труппа из Ульяновска
  • Марафон премьерных дней спектакля "КОСМОС"
  • Женское одиночество размером с космос...
  • Одиночество и надежда Виктории Исаковой: в театре Пушкина прошла громкая премьера - 7Дней.ру

Спектакль Космос

Хочется присоединиться и к зрительской интерпретации понятия космоса, которое вынесено в название пьесы и спектакля. макротрагикомедии по одноименной пьесе Алексея. Своими впечатлениями от премьеры спектакля «Космос» в Краснодарском театре драмы делится журналист Нина Шилоносова. "В Московском Художественном театре тоже идет спектакль "Космос", где главную роль играет Евгения Добровольская, на мой взгляд, выдающаяся актриса.

«Космос» представил спектакль «ДЫМ.» в историческом парке «Россия — моя история»

Герой России. Два выхода в открытый космос, готовится к третьему полету. Капитан военно-воздушных сил, гвардии орденоносец. У Нее… У Нее есть импортный простой карандаш, подаренный на уроке черчения в десятом классе, — и надежда на Его возвращение. На Землю, в родной город.

К Ней.

Героиня Виктории Исаковой — Татьяна — учитель в провинциальном городе. Новость о приезде одноклассника — теперь известного лётчика-космонавта — словно буря врывается в её унылую жизнь.

Само предчувствие чуда меняет всё вокруг.

Эта пьеса даёт возможность разных трактовок, и это замечательно». Вадим Верник, главный редактор ОК! Кирилл Крок директор Театра им. Виктория Исакова, которая играет на грани фола, иногда даже кажется, будто она переходит из одного состояния в другое, потому что очень легко в этой драматургической пьесе скатиться в некое смакование, в некое подыгрывание ситуации. Для артистов это очень сложное испытание — держать сюжетно-драматургический накал, чтобы не уйти в комедиантство. Поэтому я от всей души поздравляю театр с этим спектаклем, уверен, что он будет пользоваться у зрителей успехом, потому что это что-то близкое и родное для нас».

AD AD Кирилл Крок, директор Театра Вахтангова Александра Урсуляк актриса : «Замечательный, весёлый, невероятно остроумный, прекрасный, лёгкий и глубокий при этом спектакль с блистательной Викторией Исаковой, которая стала просто невероятной комедийной артисткой. Поздравляю Театр Пушкина с премьерой! Если честно, шла с таким настроением: осень, ноябрь и какое-то неприподнятое, скажем так, настроение. Но сейчас я улыбаюсь. Конечно, есть над чем задуматься, есть нотки грусти. Но столько юмора, и такая великолепная роль у Вики Исаковой. В общем-то, у всех артистов прекраснейшие роли.

Я обязательно отправлю свою дочь смотреть этот спектакль. Мне кажется, он передаёт очень важный смысл. И при этом оставляет послевкусие надежды, несмотря ни на что, чтобы ни случилось: одинок человек, не одинок — это неважно, главное, что в нём самом есть космос». Про одиночество.

В центре сюжета даже не просто «несчастная женщина», а несчастье как таковое. Все еле живут, плавая в растворе из неустроенности, несбыточности, оставленности. Обстоятельства — сплошь приметы разрухи и в клозетах, и в головах, если перефразировать профессора Преображенского из булгаковского «Собачьего сердца». Пьеса с избытком насыщена ими. Здесь и несправедливо обиженная старушка, и поминки, и кладбище.

Муж главной героини Татьяны, 42-летней учительницы, погиб на войне, все одноклассники умерли от передоза. Ученицу бьет отец, брат ученика — в тюрьме, а у подруги при смерти мать. Бедная женщина ищет просвета в своих фантазиях и снах. Но однажды для надежды возникает настоящий повод: в город готовится приехать Сергей Лысов — единственный уцелевший одноклассник, ставший космонавтом. И вот глухая тоска ее жизни осеняется полусчастьем ожидания встречи, а вместе с ней любви и другой судьбы. Это, пожалуй, не только о Татьяне, а почти обо всех участниках событий. Пока у них под ногами, скажем мягко, слякоть, говорят они странным языком, в котором причитание срастается с иронией, еще и по-своему задорной. Над мрачной тяжестью клубится необъяснимая легкость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий