Новости шклярский эдмунд образование

Музыкант Эдмунд Шклярский с начала 80-х годов остается бессменным лидером группы «Пикник». Skip to content. Сайт Эдмунда Шклярского. Menu. Вокалист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский вспомнил, что школьником был неугомонным и часто подделывал подпись родителей в дневнике.

Эдмунд Шклярский: Русскому року нужна революция

Творчество в составе группы Первое выступление группы, которой предстояло стать по-настоящему культовой, случилось в 1981 году. Уже через год был записан первый альбом, получивший название «Дым». Едва ли музыканты представляли себе, что альбомов в их дискографии будет более двух десятков, а их известность распространится далеко за пределы родного Ленинграда. Группа быстро приобрела определенный статус в ленинградском рок-клубе, став его полноправной частью. Чтобы выделиться на фоне других музыкантов, члены коллектива экспериментировали на своих выступлениях, превращая концерты в самые настоящие шоу с необычными перформансами. Сейчас уже трудно представить себе "Пикник" без ярких постановок на сцене, дополняющих музыку. Уже к началу 1990-х годов каждая новая пластинка "Пикника" становилась обсуждаемым и ожидаемым в среде многочисленных поклонников событием.

Бессменным автором музыки и текстов выступал сам лидер группы, Эдмунд.

Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1983 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Принимал участие в дубляже мультфильма « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд Шклярский является автором музыки и заглавных песен к сериалам « Королевство кривых » и « Закон мышеловки ». Жена — Елена Павловна Шклярская род. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род.

Все происходило на их глазах… — А в быту известность как-то ощущаешь? Есть звезды планетарного масштаба — наверное, они ощущают на себе всю силу и мощь «медных труб». Вот читал интервью певицы из «No Doubt». Она говорит, что переехала в Англию, и там в супермаркете можно встретить Ринго Старра. Причем никто не обращает на него внимания, потому что он занимается тем же самым делом, что и остальные покупатели. И даже узнав, они не сбивают его с ног. Но есть такое место — на концерте или после него, где уместна экзальтированная реакция. Если ты хочешь, чтобы тебя повсюду узнавали, обращали внимание, то наверняка можешь это сделать. Можно, например, одеться достаточно броско, ходить на всякие тусовки, или просто начать орать. Это вопрос выбора. Мне это не нужно, поэтому меня не узнают. У детей, например — учеба, сессии… — Кстати, о детях. У тебя взрослые дочь и сын. Учитывая характер твоей деятельности — с постоянными отлучками, переездами, концертами, репетициями — удавалось ли влиять как-то на их воспитание? Этот вопрос, наверное, любопытен и для тебя… Ты же не можешь сказать сыну: вот, делай так, или веди себя так?! Во-первых, есть, наверное, некая «программа», которая в каждом человеке заложена от рождения. Я, например, заметил, что если двое детей в семье, то первый ребенок — он более сложный, второй — с более покладистым характером. Говорил часто эмоционально — и в то же время понимал, что слова — они… неизвестно как воспринимаются. Тут, знаешь, надежда на провидение, на «отведет — не отведет». Есть много всего… — Ты прежде всего старался учитывать их желания, склонности, или больше «внедрял» свой жизненный опыт? Ну, нравится — и слава богу. В любом случае это полезно для души и тела. Лучше, когда человеку это нравится. Мы не можем послать ее насильно: иди, пой!.. Тяжело человеку привить что-то искусственно. В нашей жизни много мистической предопределенности? Есть у каждого из нас не то что предназначение это громко говорить , но есть свой узор в общем ковре.

По авторской задумке герой музыкальной истории вспоминает о своей былой любви. А насколько польский, на ваш взгляд, подходит для поэзии? Потому что всегда есть такие слова, у которых нет полных аналогов в другом языке. Для поэзии польский язык подходит, особенно если он понятен слушателю на 100 процентов. Кстати, в свое время мне нравились - и продолжают нравиться сейчас - многие венгерские группы. Язык мне был непонятен совершенно, но восприятию песни это не мешало. Я читал когда-то перевод песен «Битлз», сделанный именно таким методом. Кроме смеха это ничего не вызывало. Но в песне Андрея вносились минимальные изменения, и, мне кажется, удалось передать настроение. Работа с Музой на съемочной площадке требует не меньшего искусства, чем с приглашенной звездой. Как считаете, не мешают ли воспоминания нам двигаться дальше и что-то менять в жизни? А ненавязчивые воспоминания, без излишней экзальтации, вполне уместны.

Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге

И все разные. Мы их часто меняем. У каждого своя мелодика, своя техника использования. Это не дает возможности застоя. Надо все время идти вперед, развиваться! Осваивать что-то новое.

Тогда не наступит старость для коллектива и для нас самих. Некоторые инструменты, такие, как Новоегипетский, Живая виолончель и Световой гиперболоид мы придумали сами. Марат Марат Корчемный — бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник». Сколько песен? В концертной программе должна быть предусмотрена каждая мелочь.

У нас ведь все синхронизировано со звуковым рядом, поэтому «концертов по заявкам» мы не даем. Три-четыре песни на прощание, и все. Шклярский Эдмунд Мечиславович родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде. Поляк по отцу, с детства общался на двух языках. Учился в музыкальной школе по классу фортепиано, скрипки.

Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года Шклярский некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где организовал свою первую группу «Удивление». Весной 1977 года перешел в другую группу под названием «Орион», где стал пианистом и вторым певцом.

Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава. В январе 2009 года он был награжден «Свидетельством и Почетным знаком святой Татьяны» за подписью Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. Музыкант женат, у него двое детей.

Как вас там приняли? Это русскоязычная аудитория, которая знала песни прежние и, как ни странно, песни из альбома «Певец декаданса». Это наши люди, которые переехали жить в США и Канаду. Многие приводили с собой на концерты друзей, одноклассников. Но точно мы узнаем об этом в мае.

А летние месяцы мы стараемся теперь, «расчистить», чтобы было время попутешествовать. Мы настоящие скитальцы в душе! Недавно были на море, в южных странах, на Таити… Еще на Ямайке, в Мексике. Но не всегда и не со всеми участниками коллектива. Вот с Маратом — да, часто.

Он выбирает маршруты какие-то необычные, интересные. Недавно, летом, мы совершили паломничество — в Испании. Шли пешком километров 800. По северу Испании. Это маршрут El Camino de Santiago — знаменитая паломническая дорога к могиле апостола Иакова в испанском городе Сантьяго-де-Компостела.

Екатерина Ефимова Ставили ли вы какую-то глобальную цель, когда были студентом? Например, стать знаменитым музыкантом или великим изобретателем. Эдмунд Шклярский Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу. Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам. Фантазии хороши, но я не сторонник «маниловщины». Строить графики и долгоиграющие планы — смешить судьбу. Я живу сегодняшним днем и стараюсь в нем найти применение своим силам Екатерина Ефимова После института вы планировали работать по специальности, заниматься наукой? Возникало такое желание позже? Никто меня не спрашивал, чего я хочу и чем хочу заниматься. Хорошо, что не в другой уголок России.

Ученый — это такое же призвание, как писатель, только, может быть, еще более сложно осуществимое. Просто одного желания быть писателем, режиссером или ученым мало. Хотя плохим писателем и плохим режиссером может быть практически любой. А вот стать плохим ученым уже сложнее. Екатерина Ефимова С какими чувствами вы вспоминаете свои студенческие годы в Политехническом университете? Навещали ли вы его после окончания учебы? Эдмунд Шклярский Все воспоминания о Политехе приятны. Учитывая то, что я жил недалеко, то частенько наведывался не в само здание, а в парк Политеха. Екатерина Ефимова Общаетесь ли сейчас с кем-нибудь из одногруппников или преподавателей? Эдмунд Шклярский Не так давно виделся с одним одногруппником.

Повод был серьезный — юбилей моей жены. Екатерина Ефимова Если бы вас пригласили в Политех читать лекции, какую тему выбрали бы для преподавания? Эдмунд Шклярский Могу ли я рассматривать этот вопрос как официальное приглашение? Если да, то давайте в рабочем порядке рассмотрим темы моих лекций. Единственное, надо будет координировать график гастролей и лекции. Екатерина Ефимова Вы начали рисовать тогда же, когда сочинять песни? Эти два вида творчества связаны? Эдмунд Шклярский Я начал рисовать, как и все дети, в тот момент, когда в руке оказался карандаш. Другое дело, что я продолжил это занятие — иногда рисую и сейчас. Некоторые рисунки пригодились и для оформления альбомов.

Екатерина Ефимова В 2018 году состоялась ваша первая персональная выставка живописи и графики. Вы будете продолжать это дело? Эдмунд Шклярский Невозможно прожить две параллельные жизни. Жизнь художника совсем другая, чем жизнь музыканта, потому я рассматриваю рисование как параллельную составляющую, но не рассматриваю ее как что-то такое, что обязательно все должны видеть. Поэтому никаких планов по поводу выставки нет. Екатерина Ефимова В песнях группы «Пикник» множество тонких художественных тропов — к примеру, «тонких улиц иглу пальцем переломлю». Есть стереотип, что инженеры — люди рационального, а не поэтичного склада. Что вас вдохновляет на поэзию? Эдмунд Шклярский Я не люблю громких слов, таких как «вдохновение». Чтобы сочинить песню, нужен музыкальный инструмент для меня гитара или рояль и блокнот, где можно записать слова.

Поэтому подход, как видите, у меня вполне рациональный. Перечислять всех писателей, музыкантов и художников, которые повлияли на меня, не стоит — их слишком много. Чтобы сочинить песню, нужен музыкальный инструмент и блокнот, где можно записать слова.

Те, кто обладают познаниями в польском, в полной мере оценили изящество сделанного маэстро перевода песни. Ведь на каком бы языке не творил художник, какую бы форму не выбрал для самовыражения, главное в том, есть ли ему что сказать. У Шклярского творческих кризисов не наблюдалось уже больше сорока лет. Сотворчество фотографа и музыканта Андрея Федечко с Эдмундом Шклярским продолжается уже более 20 лет. Он погружен весь в себя и свои внутренние переживания. Такой сюжет придумывался именно под сценический имидж Шклярского? Референсом для меня стал клип на песню «Confessa» Челентано. Помнишь, в нем умудренный опытом мужчина вспоминает о своей былой любви? Это как раз и повлияло на общую концепцию клипа. А идея с музой возникла уже накануне съемки. В основе стиля группы лежит синтез украинских народных мелодий, рок-н-ролла и фолк-рока. Поют музыканты преимущественно на украинском языке.

Я отдавал себе отчет в том, что для того, чтобы играть свои песни, надо самому создать группу или находиться в числе ее создателей. О результате мы сейчас и говорим. Что думаете вы об этом? Как рождаются ваши тексты? А музыка появляется тогда, когда я сажусь за рояль или беру гитару. А потом эти две составляющие соединяются с помощью воображаемых напильников и других инструментов. Очень смешно слышать, когда кто-то говорит, что его осенило свыше и приводит в пример что-то из разряда частушек… — Эдмунд Шклярский как слушатель классики — кто он? Шнитке, Стравинский, может быть — Барток? Считаете ли вы, что именно в период 1965 по 1970 годы мировая рок-музыка пережила наивысший свой подъем, предъявив миру такие фигуры как Моррисон, Джоплин, Фрипп, Плант, Лорд, Баррет, а все остальное является копированием и паразитированием на тех открытиях? Мне кажется, именно такое музыкальное образование как группа, перевернуло сознание и заставило людей во всех уголках мира взять в руки гитару. А со второй частью вашего вопроса я полностью согласен. Вы с этим согласны? Что такое вообще психоделия по-вашему? Для меня психоделия — это музыка и черно-белые фотографии группы Cream, Джими Хендрикса … — Придется вопрошать впрямую: вы когда-либо испытывали галлюцинации? Если да — то что вам в них открылось и что явилось причиной их возникновения? Но если вы можете поделиться своими концепциями в этом плане, будет очень интересно. Вера — дело личное. И пока оно таковым и оставалось, в нашей стране и в мире вообще было спокойней.

Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах

По мнению Эдмунда, палач вместо оружия держал в руке нечто, «напоминающее витиеватый вантуз». Наследница сфинкса также не слишком впечатлила лидера «Пикника». Вот перед нами типичный образец псевдосюрреализма наших дней. Все красиво, но почти любая картина соцреализма прошлого века смотрится намного свежее.

Сегодня в России день общенационального траура. Во всех федеральных учреждениях культуры отменили массовые и развлекательные мероприятия, телеканалы изменили сетку вещания. Власти отменили все массовые мероприятия в этот день, а также сообщили об усилении мер безопасности. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Нет никакой разницы, находишься ли ты у себя в номере или на улице, как будто одно — продолжение другого.

Там повсюду ощущалась атмосфера безопасности и уверенность, что ты можешь выйти ночью на улицу и никто тебя не тронет. Ну если есть такая необходимость, я могу выйти. Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет. Он очень испугался смеется. И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры. И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие.

В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь. Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран. И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка... Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать. Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно.

Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции. Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми. А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами?

Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие.

Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость.

Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит.

А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время.

Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов.

Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще.

К вам обращается директор колледжа Клевакина Галия Талгатовна.

Одним из администраторов нашей группы было допущено непозволительное нарушение этических и моральных норм поведения. Сотрудник позволил себе без уведомления руководства колледжа опубликовать свое личное мнение и представить его как позицию учебного заведения. От имени администрации приносим извинения за недопустимое поведение сотрудника, в отношении которого сейчас ведется административное расследование. На время расследования сотрудник отстранен от исполнения служебных обязанностей. По итогам расследования сотруднику будет вынесено административное наказание.

Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.

биография, дискография, фонограммы mp3, видео, фотографии, тексты песен, статьи и ссылки на другие ресурсы в Интернете. Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в.

Технологии в тренде

В сообщении указали, что солист группы Эдмунд Шклярский якобы использует символику, свойственную для сатанизма. Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Эдмунд Шклярский – несменный лидер и вокалист рок-коллектива «Пикник». / Фотография Эдмунд Шклярский (photo Edmund Shklyarskiy).

Музыкант, философ и художник: лидер «Пикника» приглашает петербуржцев на выставку

Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Советский и российский музыкант-мультиинструменталист, лидер и вокалист рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде. Полную версию выпуска смотрите на любимые музыканты в гостях «Квартирника»! Подписывайтесь, чтобы не пропустить: «Квартирник» во В. Эдмунд Шклярский рассказал, что нет никакого рецепта создания музыкальных визитных карточек. Полную версию выпуска смотрите на любимые музыканты в гостях «Квартирника»! Подписывайтесь, чтобы не пропустить: «Квартирник» во В.

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

  • Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе»
  • Лента новостей
  • Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Википедия
  • В одной из художественных галерей города открывается выставка живописи Эдмунда Шклярского.
  • Хелависа — Официальный сайт
  • Музыкант, философ и художник: лидер «Пикника» приглашает петербуржцев на выставку // Новости НТВ

Лидеру группы «Пикник» Эдмунду Шклярскому сегодня исполнилось 58 лет

Если ты хочешь, чтобы тебя повсюду узнавали, обращали внимание, то наверняка можешь это сделать. Можно, например, одеться достаточно броско, ходить на всякие тусовки, или просто начать орать. Это вопрос выбора. Мне это не нужно, поэтому меня не узнают. У детей, например — учеба, сессии… — Кстати, о детях. У тебя взрослые дочь и сын. Учитывая характер твоей деятельности — с постоянными отлучками, переездами, концертами, репетициями — удавалось ли влиять как-то на их воспитание? Этот вопрос, наверное, любопытен и для тебя… Ты же не можешь сказать сыну: вот, делай так, или веди себя так?!

Во-первых, есть, наверное, некая «программа», которая в каждом человеке заложена от рождения. Я, например, заметил, что если двое детей в семье, то первый ребенок — он более сложный, второй — с более покладистым характером. Говорил часто эмоционально — и в то же время понимал, что слова — они… неизвестно как воспринимаются. Тут, знаешь, надежда на провидение, на «отведет — не отведет». Есть много всего… — Ты прежде всего старался учитывать их желания, склонности, или больше «внедрял» свой жизненный опыт? Ну, нравится — и слава богу. В любом случае это полезно для души и тела.

Лучше, когда человеку это нравится. Мы не можем послать ее насильно: иди, пой!.. Тяжело человеку привить что-то искусственно. В нашей жизни много мистической предопределенности? Есть у каждого из нас не то что предназначение это громко говорить , но есть свой узор в общем ковре. Не важно, какую ты создаешь закорючку в этом узоре. Но ты должен быть этой закорючкой.

И исполнять спокойно эту роль. Если тебе кажется, например, что кто-то лучше живет, так найдется еще кто-то, кто еще лучше живет… Бесконечный процесс, который ни к чему, кроме душевного дискомфорта, не приведет. Тут я не оригинален. К этому выводу приходят многие, кто задумывался о своей жизни. Пожалуй, ты — наиболее статичный артист на нашей рок-сцене… — Ну, некоторые вообще сидят улыбается.

Там можно было и бегать, и прыгать, только что не было своего кинотеатра. Екатерина Ефимова В рок-энциклопедии «Популярная музыка в Ленинграде» упоминается, что вы играли в семейном квартете. Это был инструментальный квартет? Эдмунд Шклярский У меня три двоюродных старших брата, так что можно было подражать «Битлам». Мы пели «Очи черные», «Королева красоты» и другие веселые песни. Екатерина Ефимова Вы играли на фортепиано или гитаре? Кто еще играл в квартете? Что вы исполняли, где выступали? Эдмунд Шклярский Сначала я играл на гитаре, а когда пошел в музыкальную школу, освоил и фортепиано. Мы выступали перед гостями, которые приходили на очередной праздник, не думая, что они были в восторге. Екатерина Ефимова Вы увлеклись музыкой в школе, но для поступления выбрали технический вуз. Почему Политех, а не какой-то другой? На ваше решение повлияли родители, друзья или кто-то еще? Эдмунд Шклярский Игра на гитаре вообще не рассматривалась как профессия, поэтому надо было получать высшее образование, а Политех был в 10 минутах ходьбы от моего дома. Что может быть лучше! Екатерина Ефимова Какую пользу вы как музыкант извлекли из инженерной профессии? Считается, что если у музыкантов техническое образование, то группе повезло — у них всегда аппаратура в порядке. Вам приходилось самому чинить, налаживать инструменты, разбираться в звукозаписывающем оборудовании? Эдмунд Шклярский Обучение в вузе, как мне кажется, расширяет, прежде всего, кругозор, который может пригодиться потом в любой области. Учеба в институте — это время беззаботное, если не считать зачеты и экзамены. Насчет аппаратуры не знаю — я не смогу отремонтировать сгоревший усилитель. Зато вполне успешно с другими музыкантами на заре юности таскал колонки. Обучение в вузе расширяет кругозор, который может пригодиться потом в любой области Екатерина Ефимова Роботы и механизмы на сцене во время концертов — это ваши инженерные идеи и изобретения, так же как новые инструменты? Эдмунд Шклярский Специфические инструменты — это мои изобретения если можно так сказать. А роботы присутствовали в моей жизни практически с рождения: папа все время конструировал нечто похожее на робота. Эта конструкция ездила по комнате и поднимала одну руку. Так что я, можно сказать, продолжаю семейную традицию. Екатерина Ефимова Сейчас в начале каждого учебного года первокурсников Политеха активно вовлекают в университетскую жизнь. Старшекурсники их называют «адаптеры» водят первокурсников по кампусу, знакомят их с разнообразными студенческими объединениями по интересам. Было что-то подобное, когда вы поступили в Политех? Например, постоянное место, где собирались рок-музыканты? Эдмунд Шклярский В Политехе был клуб в студгородке, где нам удалось разжиться даже несколькими усилителями, которые, правда, почти сразу сгорели. Выступали мы иногда в общежитиях, пару раз на фестивале в том же клубе. Екатерина Ефимова В одном интервью вы сказали: «Потом я поступил в институт и захотелось петь свои песни». Почему именно в институте появилось желание сочинять и петь свое? Эдмунд Шклярский Политех и желание сочинять песни никак не связаны. Эта фраза вне контекста ничего не объясняет. Дело в том, что в школе я репетировал с группой, где был автор песен, и моей музыке там не было места. А при поступлении в институт мне хотелось найти музыкантов, с которыми я мог бы исполнять свои песни. Екатерина Ефимова Как вы решили создать свою группу? С чего все началось? Где брали инструменты, где репетировали? Эдмунд Шклярский Все начинается с желания.

Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым». Будем очень признательны за помощь. Часто, работая дома, слушаю "Пикник", темп музыки позволяет работать не торопясь и основательно. Самая любимая песня -"Там,...

В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но в конце концов предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.

Рассылка новостей

  • Как родился «Пикник»
  • Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах
  • «К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
  • 10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
  • Из интервью Эдмунда Шклярского:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий