Новости романа виктюка театр

Создан театральным режиссёром Романом Виктюком, в 1991 году он открыл свою антрепризу, как авторский частный театр. В Театре Романа Виктюка работают актеры с уникальной творческой гибкостью, способностью перевоплощаться в самых разных персонажей за короткий промежуток времени. Мы ждем Вас в новом сезоне в Театре Романа Виктюка – уникальном, ярком, страстном и поэтичном авторском театре! Сегодня на 85 году жизни умер театральный режиссер, актер, сценарист и писатель Роман Виктюк. Новым худруком театра Виктюка стал 34-летний режиссер, ставивший в основном оперные спектакли.

Другие новости раздела

  • Закрытие 25-го сезона Театра Романа Виктюка
  • Виктюк не пройдёт! Рязанцы высказались за отмену скандальной постановки
  • Театр Романа Виктюка - Новости - Кино-Театр.Ру
  • Театр Романа Виктюка: новости
  • Другие новости раздела

Добро пожаловать!

  • Ирина Апексимова: «Роман Виктюк написал коллективное письмо, чтобы я покинула его театр» | STARHIT
  • Купить билеты в Театр Романа Виктюка -
  • Новый сезон, новые планы и новая премия в Театре Романа Виктюка
  • 28 октября здание Театра Романа Виктюка на Стромынке откроется после реставрации

Репертуар Театра Виктюка на 2023 год определит худсовет

Зрителям, купившим билеты на эти дни, в кассах вернут потраченные деньги обратно. Тем, кто покупал билеты на сайте театра или у билетных агрегаторов Ticketland. RU администраторы Театра Романа Виктюка.

Нет, это не был трагический «Пир во время чумы». Высокопарные пророчества и проклятия, соответствующие историческому моменту, практиковали другие режиссеры, используя при этом безусловную классику. Но на эпос особого спроса не было. Зато на «Служанок» публика валила валом. Два часа сладостного гипноза, эротического сна, возбуждающих «криков и шепотов», а в финале - убойная дискотека и раненые крики Далиды «Je sui malade», которые не могли заглушить громовых аплодисментов. Наверное, главная заслуга Виктюка, что он наглядно показал, что театру вовсе необязательно быть мужским или женским. Актеры — это всегда «третий пол», а то, чем они занимаются на сцене — это игра воображения и природы, «сон золотой», чья цена резко возрастает, когда деньги перестают что-либо стоить, а на сахар и хлеб вводят талоны. Демонстративная асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их несколько болезненной и аффектированной сексуальностью и создавали тот эффект, который безотказно действовал на зрителей начала 90-х годов.

При этом нелишне помнить, что в русском театре предшественников у Виктюка нет. Конечно, при известной доли фантазии в этой роли мог бы выступить Александр Таиров и его теория «эстетического реализма». Но все это скорее театроведческие домыслы. Театр Виктюка — явление в нашей культуре оригинальное, самостоятельное и абсолютно самодостаточное, не обремененное ни идеологическим базисом, ни интеллектуальной надстройкой, ни даже попытками обрести хоть какой-то социальный статус. С самого начала он был задуман и существовал как частный театр. Первый театр Новой России, никаким образом не претендовавший на государственную поддержку. Это многое может объяснить и в его последующей судьбе. Формально деньги на содержание Театра Виктюка какое-то время давал Кредо-банк. Не слишком щедро, потому что основные спонсорские средства предназначались для Российского Национального Оркестра под управлением Михаила Плетнева. Собственно, Театр Виктюка шел «в нагрузку» к классической музыке.

Я это знаю от продюсера Татьяны Сухачевой, которой и принадлежала идея создать на базе двух спектаклей-хитов — «М. Баттерфляй» и «Служанки» — Театр Романа Виктюка. Хрупко-прозрачная, с надтреснутым голосом Мальвины, очень упрямая, она принадлежала к поколению особых людей, допущенных до «новых денег». Она их как-то добывала, крутила, вкладывала, вынимала, обналичивала. Тайны ее отношений с «Кредобанком» никто толком не знал, кроме, наверное, бухгалтера, прекрасной и всегда невозмутимой Марины, восседавшей рядом с сейфом в маленьком офисе на Спиридоновке. Как отличалась эта компактная конструкция с двумя женщинами по бокам и сейфом в центре от громоздких дирекций московских театров! Все вопросы на удивление решались быстро. Никакой волокиты, никакой театральной бюрократии. От залихватской легкости, с которой принимались любые решения, и от количества кэша захватывало дух. Это тоже был своего рода Театр, который оставался невидимым для широкого зрителя, но без него не было бы Театра Виктюка.

Как женщина практическая, Сухачева понимала, что без постоянного помещения Театру не выжить аренда сжирала большую часть бюджета, выделяемого «Кредобанком». Была у нее и другая забота — обеспечить самого маэстро жилплощадью. Культовому режиссеру культовый адрес — под этим лозунгом прошли первые сезоны существования театр. И надо признать, с этой задачей продюсер справилась блестяще. В результате сложной цепочки обменов, договоров и доплат, Виктюк вселился в бывшую квартиру Василия Сталина на Тверской улице с окнами, из которых видны кремлевские звезды. Увы, с новым зданием для Театра все складывалось не так гладко. На том уровне, где принимались решения, ни имя Виктюка, ни деньги Сухачевой не срабатывали. Думаю, что была у этой истории и какая-то подловатая гомофобская подоплека. Под разными предлогами начальство не спешило предоставить здание Театру с сомнительной репутацией и странным репертуаром. В конце концов, от щедрот Московского правительства Виктюку досталось полуразвалившееся здание ДК Русакова в Сокольниках, которое можно было использовать в лучшем случае как репетиционную базу.

Но и это было невозможно, поскольку у здания был еще один арендатор — ресторан «Бакинский дворик», с которым у театра сразу началась война, продлившаяся почти 16 лет. Все эти малоприятные эпизоды из истории не вычеркнешь, но это был уже другой период, когда Виктюк покинул лигу театральных хедлайнеров, переместившись в ряды завсегдатаев разных телешоу. Как персонаж он вызывал теперь больше интереса, чем те спектакли, которые он продолжал исправно ставить. В массовом сознании он продолжал оставаться автором «Служанок» и «М. Уход от их нарядной и пряной эстетики сразу дал о себе знать. Публика настороженно отнеслась к «Лолите» — спектаклю, решенному подчеркнуто бесстрастно, аскетично и строго. Не получилась история «Двоих на качелях», где дебютировала в качестве драматической актрисы великая балерина Наталья Макарова. Это был уже другой Виктюк, который никого специально не возбуждал, не завораживал, не ублажал. Спектакли, поставленные на сложной игры светотени, подчеркнуто черно-белые в нарочитой безликой цветовой гамме, с резкими и грубовато взятыми эмоциональными аккордами. Поначалу отпугивала и раздражала какая-то нарочитая небрежность фанерных декораций, слишком громкий звуковой ряд, эскизность актерского существования.

Потом все привыкли, что это может быть так и никак иначе. И ажиотаж как-то сам собой спал. Но это случится уже несколько позже. Я же застал период наивысшего успеха, когда никаким «Бакинским двориком» и не пахло. Когда каждый спектакль становился событием, когда Эрик Курмангалиев в подражание Марии Каллас мог в последний момент отменить «М. Баттерфляй», но никто не спешил сдавать билеты в надежде, что все-таки услышит когда-нибудь, как он поет сцену смерти Баттерфляй. Потому что это были те мгновения, ради которых только и стоит ходить в театр. В начале 90-х ни у кого не было таких аншлагов, как у Виктюка, и такой публики. Я помню, как заглядывал в притихший зал Театра имени Моссовета и различал в полутьме рыжий полубокс Анатолия Чубайса, и выбритый под панка затылок Эдуарда Лимонова, и седую укладку Ирины Александровны Антоновой.

Кстати, до ухода на летние каникулы зрителей ждет еще одна премьера: 19 июня - за месяц до 130-летия Владимира Маяковского - здесь покажут "Баню" в постановке Сергея Захарина. Самого поэта сыграет Дмитрий Бозин, который уверен, что "Маяковский - абсолютный Дали в поэзии". Что сбылось, что не сбылось? Что изменилось, а что осталось прежним? Об этом тоже интересно порассуждать. Пока "Баня" задумана тоже как разовая юбилейная акция. Войдет ли спектакль в репертуар - решит зритель. Идет работа и над пьесой Алексея Арбузова "Мой бедный Марат". Александр Тарасов рассказывает, что материал очень непростой, он не о героях и героических поступках, а об обычных людях, которые попали в сложнейшие жизненные обстоятельства действие разворачивается в блокадном Ленинграде.

Хорошо, что, дожив до преклонного возраста, Роман Виктюк все же дождался своего театра. С проблемами, разборками, свойственными 90-м, бесконечными ремонтами, которые делали разные директора. Мастер въехал в уникальное историческое здание в Сокольниках. И успел там многое поставить. Продолжил работать даже тогда, когда инсульт лишил его голоса. Он выращивал своих актеров, которые воплощали идеи Виктюка. Теперь они осиротели, и что будет с его театром — неизвестно. Это особый театр, в который не может прийти очередной худрук или режиссер, — он был и останется театром Романа Виктюка. Братьев Бахрушиных. Туда пожилого режиссера госпитализировали с коронавирусом. Его состояние оценивалось как средней тяжести, он был в сознании, с давлением 115 на 80. Однако состояние Виктюка неожиданно резко ухудшилось.

«Пир» в Театре Романа Виктюка: между «Случаями» и расстрелом

Владислав Васюхин представил свои произведения и рассказал о своей жизни и творчестве. Ингмар Бергман. Артисты Театра Романа Виктюка. С удовольствием приезжаю в гости к столичным.

Театр Романа Виктюка открывает 27-й сезон! Спектакль о судьбах поэтов, писателей, философов 20-30-х годов XX века. Их пиры.

Их тексты, их разговоры, их фантазии. Их сны. Их хулиганство. Их поиски чуда.

Такова была воля народного артиста. Прощание, предварительно, состоится в Москве. Пока неизвестно, будет ли возможность уладить вопрос о пересечении границы. Это всегда было его еще при жизни желание — быть похороненным рядом с мамой и папой».

Хотя бы для того, чтобы узнать, какой пиджак Маэстро надел на нынешнюю премьеру». Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда. А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»? Помните свои впечатления? Поделитесь в комментариях! Ждем вас на наших спектаклях в Доме Света на Стромынке, 6!

Поделиться:

  • Гений, страсть и здание-шестеренка. Как устроен Театр Романа Виктюка / Новости города / Сайт Москвы
  • Репертуар Театра Виктюка на 2023 год определит худсовет
  • Театр Романа Виктюка хотят закрыть
  • Театр Романа Виктюка открыл 23-й сезон
  • Театр Романа Виктюка открывает 23-й сезон - 7Дней.ру
  • Роман Виктюк — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Что известно о худруке Театра Романа Виктюка Денисе Азарове?

Новый худрук Денис Азаров представил спектакль «Пир», поставленный по произведениям обэриутов. Ни она, ни я не могли похвастаться детальным знанием биографических данных, личной жизни и собственно творчества этих печальных детей позднего советского авангарда. Краткий курс молодого литературоведа продолжался уже в зале, когда нам вручили программку. Последняя оказалась в прямом смысле образцом полиграфического искусства и содержала не столько сведения о спектакле, сколько обзор жизни и творчества обэриутов. Вместе с программкой выдавали небольшую книжицу, где в виде чудесно исполненных комиксов предлагалось несколько «Случаев» Даниила Хармса. На книжице крупными буквами значилось: «Придя в наш театр, забудьте все то, что вы привыкли видеть во всех театрах! В самом деле, когда идешь в театр, как-то не рассчитываешь на то, что для понимания происходящего на сцене потребуется глубокий филологический экскурс.

К этому экскурсу готовы были не все. Пока мы листали программки и сверялись с «Википедией», другие зрители беспечно потягивали кофе в театральном буфете. Мы смотрели на них с некоторой завистью. Впрочем, в первой части спектакля ничто не предвещало литературоведческих сложностей. Сочно гримированные клоуны, фокусники, конферансье и прочие цирковые персонажи эффектно разыгрывали знаменитые хармсовские репризы. Это тот Хармс, которого знают все, визитная карточка обэриутов.

Та часть их небольшого наследия, где еще смешно, уже странно, но пока еще не страшно.

А сколько актерских имен вы открыли, я - в их числе. Спасибо, Мастер, Учитель…». На сцене он как будто с молитвой застыл у его портрета: «Сейчас бы Роман Григорьевич сказал: "Не страдайте! Выхаркивайте боль".

Он не оставлял людей на земле, он все время их поднимал к небесам. И зрителей, которые смотрели его спектакли. Это знак великого режиссера, прекрасного, художника. Таких уже больше не будет». Эту же мысль, что Виктюк неповторим, высказал и Генеральный директор Большого театра Владимир Урин: «У него был особый талант - ценить другой талант.

Место Виктюка занять невозможно. Его будет дико не хватать. Театр Виктюка сегодня закончил свое существование…». Романа Виктюка проводили из театра аплодисментами.

Лаборатория будет проходить в несколько этапов: поиск и отбор кандидатов, согласование материала, репетиции и показ. Самые интересные и перспективные эскизы спектаклей будут представлены на суд зрителей. С положением о работе лаборатории в скором времени можно будет ознакомиться на сайте театра. С сентября начнет работать проект для самых юных зрителей, театр представит серию детских спектаклей-сказок по произведениям Александра Сергеевича Пушкина. Проект направлен на привлечение новой аудитории и включение в культуру социально значимых групп — инклюзивных, для которых не так много есть возможностей куда-то пойти в Москве. В дни зимних праздников театр представит сказки у новогодней ёлки. Фотограф Полина Капица В октябре ко Дню рождения основателя театра Романа Григорьевича Виктюка зрителей ждут показы спектаклей из архива театра, творческие встречи с интересными и известными людьми, чьи судьбы пересекались с творчеством Мастера.

В конце февраля он опубликовал в соцсетях пост, в котором отказался поддерживать «спецоперацию» в Украине. Кулябин — один из самых востребованных режиссеров в России и за рубежом: его постановки выходили в Большом театре и московском Театре Наций. Кроме того, он работал в театрах Цюриха и Мюнхена. На данный момент он готовит к выпуску постановку «В одиночестве рисовых полей» в рижском театре «Дайле» с Джоном Малковичем и Ингеборгой Дапкунайте. Напомним, имя Кулябина стало известно после постановки «Тангейзер» в Новосибирской опере, которая стала поводом для возмущения патриотической общественности и возбуждения уголовного дела в связи с «оскорблением чувств верующих». На отмену своего спектакля пожаловался и постановщик Никита Бетехтин. В московском Электротеатре «Станиславский» «по техническим причинам» исчезли из продажи показы постановки для детей «Роналдо никогда не догонит мою бабушку», посвященные интересным явлениям в физике. Официальных комментариев от театра по поводу отмены не поступало. Бетехтин критически высказывался о спецоперации, а также стал вести каталог театров, украсивших свои фасады или залы символикой «спецоперации» — буквами Z и V.

Что известно о худруке Театра Романа Виктюка Денисе Азарове?

27-й сезон Театра Романа Виктюка обещает великолепное путешествие в мир театрального искусства, наполненное премьерами, яркими мероприятиями и знаковыми показами. Театр Романа Виктюка отменил показы всех спектаклей, которые были запланированы с 24 сентября по 9 октября. На сайте Театра Романа Виктюка 23 сентября было размещено объявление, что все спектакли театра с 29 сентября по 9 октября отменены по техническим причинам. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов.

Стало известно, почему в театре Романа Виктюка отменены все постановки в ближайшие две недели

23-й сезон в Театре Романа Виктюка и четвертый, как театр открыл Дом Света, начали с радостной новости о том, что Роман Григорьевич зрительским голосованием вошел в номинацию премии «Звезда Театрала» как лучший режиссёр. 14 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Театр Романа Виктюка. от 300 руб. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.11.2023: Спектакль "Почти смешная история" в театре Романа Виктюка | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов. Мы ждем Вас в новом сезоне в Театре Романа Виктюка – уникальном, ярком, страстном и поэтичном авторском театре! Театр Романа Виктюка отменил все спектакли с 24 сентября по 9 октября.

«Мы не можем ставить спектакли». Театр Романа Виктюка в Москве приостановил работу

Театр Романа Виктюка, как понятно из названия, – режиссёрский, авторский. В 1991 году Роман Григорьевич, успешно ставивший спектакли в театрах бывшего СССР, Америки и Европы, открыл антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй». Решений по Московскому драматическому театру, возглавляемому ранее Арменом Джигарханяном, и театру Романа Виктюка, пока нет, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента культуры. Свежие новости и статьи по теме «театр Романа Виктюка» на Телепрограмма. В октябре ко Дню рождения основателя театра Романа Григорьевича Виктюка зрителей ждут показы спектаклей из архива театра, творческие встречи с интересными и известными людьми, чьи судьбы пересекались с творчеством Мастера. В Театре Романа Виктюка работают актеры с уникальной творческой гибкостью, способностью перевоплощаться в самых разных персонажей за короткий промежуток времени.

Театр Романа Виктюка открывает 23-й сезон

Пропаганда гомосексуализма запрещена в нашей стране на законодательном уровне Статья 6. Поэтому прошу принять меры для отмены публичного показа спектакля «Служанки» в нашем городе, чтобы сохранить мир и единство в обществе в столь непростое для страны время. Стоит также заметить, что Роман Виктюк целиком и полностью поддерживал украинский «майдан», предлагая жителям Донбасса не принявшим госпереворот «убираться вон». Насколько корректна демонстрация его «культурного наследия» в условиях СВО? Думаю, ответ очевиден».

Все так и произошло: прощальные рукопожатия, поцелуи в ручку-щечку с дамами, два больших кулька «на дорожку». Good bye, my dearest!

O, это было незабываемо! И doggy box ы отправились прямиком в Шереметьево-2. Что касается Виктюка, то он сразу после «Сакуры» поехал в Елисеевский гастроном, чтобы хоть как-то загладить свою вину перед поджидавшими и его артистами. Мораль: никогда не рассчитывайте на щедрость богатых и знаменитых. У Романа Виктюка сотни подобных историй, приключившиеся с ним в разные времена. И, наверняка, было бы лучше, если бы он рассказал их сам.

Но в своих бесчисленных интервью это не делает, предпочитая говорить о чем-то трансцендентном и мистическом, на что особенно падки юные создания, представляющие себе театр, как некое сакральное место, и совершенно не готовые к тому к тому, что их там поджидает. Во всяком случае, я не был готов, когда переступал порог Театра Романа Виктюка летом 1991 года, хотя мне было уже за тридцать, и в театре я успел повидать много разного. Но одно дело, когда ты сидишь в зале, и другое, когда оказываешься за кулисами в непосредственной близости от всех этих разгоряченных тел, раскрашенных лиц, когда слышишь разговоры в гримерных и курилках. Тогда театр открывается тебе своей самой непарадной и непраздничной стороной. Но, так или иначе, это был Театр. Именно так с прописной буквы.

Во главе него стоял Роман Виктюк, главный театральный ньюсмейкер эпохи перемен. Многоликий, изменчивый, лукавый непостоянный. С этими своими театральными вскриками и картинными жестами. В пиджаках самых невероятных фасонов и расцветок. В дымчатых очках, закрывающих пол-лица. Всегда в облаке каких-то знойных, душных ароматов, по которым можно было легко догадаться, что он уже в театре.

Вообще метаморфозы в облике самого Виктюка впечатляли ничуть не меньше, чем его спектакли. Тем более, что я хорошо помнил разговорчивого провинциала из Львова, долго мыкавшегося без своего угла по Москве, и единственную стоящую вещь в его небогатом гардеробе — кожаный пиджак, в котором он снят на большинстве фотографий того периода. Кстати, пиджак этот часто выступал в качестве отвлекающего маневра. В те годы Виктюк имел обыкновение репетировать и выпускать спектакли сразу в нескольких театрах, и даже городах. Поэтому для успокоения чересчур нервной администрации он не раз оставлял свою кожанку на видном месте, а сам удирал в неизвестном направлении. Знал наверняка, что его хватятся не раньше, чем на второй-третий день.

А где Виктюк? Вот его пиджак висит на спинке стула, значит, скоро вернется. Тогда еще не было айфонов, и с ходу определить геолокацию «летучего львовянина» было довольно сложно. Кажется, это удавалось только одной Гале Боголюбовой, завлиту «Современника». Она запасалась пачкой сигарет, и, дымя, как паровоз, начинала яростно накручивать диск телефона, без устали звоня по всем театрам Москвы, Киева, Ленинграда, Вильнюса, где предположительно мог режиссировать Виктюк. И если на его несчастье находила, то трубка раскалялась от потока «великого и могучего», которым Галя владеет в совершенстве.

С самого начала в Виктюке жила какая-то простодушная вера, что он всегда всех сумеет уговорить, обольстить, обмануть, очаровать. Что вся наша жизнь — сон, и никогда не стоит придавать слишком много значения словам. Что в театре все можно, и ничего не стыдно, если помыслы чисты, а в сердце живет любовь… Слушать Виктюка можно было бесконечно, как смотреть на «Умирающего лебедя» с Майей Плисецкой. Казалось еще немного, и он начнет заговорить воду, как Алан Чумак, или гипнотизировать, как Кашпировский. Конец 80-х — время экстрасенсов. Все хотели чуда, все жаждали откровения.

Обычные люди в партикулярных костюмах и казенной речью партаппаратчиков уже не могли повести за собой. А Виктюк мог. У него был запал и кураж настоящего иллюзиониста, творящего свой Театр прямо у нас на глазах: без своего здания, без постоянной труппы, без всякой господдержки. Театр на сезон, как злопыхали завистники. Театр на час, как пророчили театральные сивиллы. Но вот ведь выжил!

И уже непонятно какой по счету актерский состав играет «Служанок» Жене. Мне тут случайно попались на глаза фото новой редакции спектакля. Наверное, так выглядела «Адриенна Лекуврер» в день закрытия Московского Камерного театра в 1949 году. Надо сказать, что ассоциация эта отнюдь не случайна: по легенде пути великой актрисы и режиссера однажды пересеклись в конце 60-х годов. Именно тогда юный Рома Виктюк удостоился царственной улыбки и автографа примы Камерного театра в собственном дипломе. В них вся детскость его натуры, вся непоколебимая уверенность, что театр — это прежде всего наслаждение, и наслаждение чувственное.

И загадочные пассы руками, как будто он хочет попробовать на ощупь воздух сцены, и распахнутые объятия, когда он со своими артистами бросается в последнем рывке к зрителям и замирает перед линией рампы, у самого края сцены, под счастливые аплодисменты зала. Простодушные зрители, радостно включившиеся в эту игру, могут ее длить бесконечные. Серьезные люди так себя не ведут. Но в том-то и дело, что понятия «хорошего тона» или «безупречного вкуса» к Театру Виктюка совсем не подходят. Он существует по своим правилам. И вкус у него тоже свой.

Very special, как говорят англичане.

Мы активно работали, творческий процесс не прекращался ни на день. И, хотя в театрах принято подводить итоги не в конце календарного года, а в конце сезона, — нам есть, о чем рассказать и сейчас! За этот год в репертуаре Театра Романа Виктюка появилось несколько значимых постановок, горячо принятых зрителями и критикой, любимых самими актерами.

Одной из ключевых премьер года стал спектакль-посвящение основателю театра Роману Виктюку «Во всем виноват театр». Великий режиссер современности, совершивший революцию в сценическом искусстве XX века, оставил много записей, часть которых восстановили и адаптировали для сцены его ученики — ведущие актеры театра и молодой режиссер Александр Карпушин. История о супружеской паре пожилых актеров и смутившей их спокойный брак молодой актрисе превратилась в притчу о том, как часто служение театру требует жертв, и о том, что настоящая любовь оказывается сильнее всего.

Проект презентовали во время «Ночи театров», поэтому можно сказать, что показ 30 июня станет премьерным. Постановка приурочена к 200-летию драматурга Александра Островского. В создании спектакля приняли участие шесть режиссеров. Они собрали сцены о любви из пьес драматурга, соединив их в одну линию. Получилось некое попурри из произведений писателя. Того, в чьих произведениях нет однозначно плохих и хороших людей, кто поднимает вечные вопросы — совести, любви, страсти, порядочности», — говорится в описании спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий