Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Rammstein в Америке: Directed by Hannes Rossacher. With Flake Lorenz, Richard Kruspe, Paul Landers, Till Lindemann. A documentary about the German Industrial Metal band Rammstein. Especially centering on their relationship with the USA, cumulating in the group's 2010 New York. 20 of 569 Works in Richard Kruspe/Paul Landers.
Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour | Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше. |
2024 - Richard Kruspe: Musician fell into "deep hole" after the Rammstein tour | Рихард Круспе, фото которого представлены тут, посещает Америку и решает сделать из нового проекта нечто национальное, непохожее на множество иностранных групп. |
Telegram: Contact @rammspam | Днем ранее сообщалось, что гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». |
Rammstein | More Paulchard Moments | Paul Landers x Richard Kruspe
Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе | Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. |
Rammstein завершает свою карьеру | Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. |
Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour | Со слов Пауля Ландерса[4]. |
Стань автором
- Об участниках
- Рихард Круспе в Rammstein
- Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
- От искры до горя: волшебный дуэт Пауля Ландерса и Рихарда Круспе
- Содержание
- Отношения с женами
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ
Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару. И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено. Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов. Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко. Обучение игре проходило по методу наиболее наглядному из всех до сих пор известных человечеству — Пауль наблюдал за игрой «крутых ребят» вроде Keks на концертах, а дома пробовал воспроизвести на своей гитаре то, что запомнил. Вскоре обучение начало понемногу давать свои плоды. На приемном экзамене в музыкальную школу Фридрихсхайна Пауль выдал несколько импровизаций, потому что играть по нотам представляло для него слишком большую сложность. Март 1983 года стал еще одним важным месяцем в жизни Пауля.
Еще в 1982 он познакомился на концерте с Александром Кринингом, будущим барабанщиком еще не основанных тогда Feeling B. Крининг до этого уже какое-то время знал Алешу Ромпе, и они играли вместе в группе, которая называлась Feeling 14, потому что родина группы находилась на Метцерштрасе, в доме номер 14. Крининг там играл на перкуссии, а Алеша пел. Потом группа распалась и они стали искать новых людей, а начинающийся проект переименовали в Филинг Берлин. Тогда Крининг познакомил Пауля с Алешей. На басу у них сначала играла Татьяна Бессон из Die Firma, потом вместо нее пришел Отто Ляймер, который позаботился об их первой репетиционной точке. До этого все репетиции проходили на квартире у Алеши и соседи были от этого не в восторге. Позже Крининг привел в группу Флаке, с которым был знаком по школьному концерту. Так в 1983 году произошло знакомство будущих гитариста и клавишника Rammstein, и, одновременно с ним — основание одного из самых популярных в ГДР панк-проектов Feeling B. После школы последовало обу Пауль Ландерс фотография чение на специалиста по телекоммуникациям — отчасти за компанию с приятелем, а отчасти потому, что это вновь давало некоторые надежды посмотреть, «как же живут там, на Западе».
Единственной сложностью было то, что в то время Feeling B уже вовсю играли вместе, и Паулю вовсе не улыбалось ехать куда-нибудь по окончании учебы по распределению.
Однако Рихард попытался оправдать творчество группы: «Многие обиделись на нас из-за видео к этой песне. Но мы не старались никого провоцировать, так само получилось». Обвинения в нацизме Группе неоднократно приписывали заигрывания с правыми радикалами.
Например, это случилось после выхода клипа на песню «Stripped», где демонстрируются отрывки из фильма Лени Рифеншталь «Олимпия». Известно, что Рифеншталь прославляла гитлеровский режим. В ответ на обвинения группа выпустила песню «Links 2 3 4», в которой есть строки про сердце, которое «бьется слева». Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов: «Если вы хотите поместить нас в какую-либо политическую категорию, то мы на левой стороне.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Важен он по целому ряду причин. С Mutter группа закрепляла свой мировой успех, впервые сделала ставку не на транс-электронику, расширила жанровую палитру, Тилль Линдеманн начал полноценно петь, появились симфонические вставки, а тексты стали серьезнее. Да и продакшен у альбома эталонный — он шикарно звучит даже 20 лет спустя, не нуждаясь ни в каких ремастерах.
Но еще важнее, что этот диск мог стать для Rammstein последним. Запись альбома Mutter стартовала в начале 2000 года — какими Rammstein были в то время? Группа Rammstein собралась в 1994 году и поначалу не блистала. В первые годы статус одной из главных метал-групп мира не маячил даже на горизонте. Однако в конце девяностых случился настоящий прорыв и группа за пару лет оказалась на вершине. В 1997 году музыканты выпустили крайне успешный альбом Sehnsucht , и в том же году вышел фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда» , в котором прозвучали две песни Rammstein — одноименная Rammstein и Heirate Mich.
Позже сами музыканты не раз признавали, что фильм сыграл решающую роль в росте их популярности в США и во всем мире. А в августе 1998-го банда отыграла свой знаменитый концерт в Берлине — 17000 зрителей и масштабное шоу с пиротехникой в духе именно тех Rammstein, что мы знаем сегодня. Ну а финальный шаг был сделан в сентябре 1998 года, когда группа присоединилась к американскому туру Family Values вместе с Korn и Limp Bizkit — после него про немецкую группу узнала вся Америка.
Latest News
- В чём обвиняют лидера Rammstein и как это может привести к «отмене» рок-музыки: #MeToo по-немецки
- Знакомство. Rammstein: будет больно
- Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN". |
- Пауль Ландерс: без огня невозможно даже выкурить сигарету - Интервью ТАСС
- Разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна | STARHIT
Richard Kruspe x Paul Landers
Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа 23. Мы снимали видео. Там был такой огромный бассейн, где можно было снимать в воде. И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу.
Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию.
Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает?
Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться.
Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время. У него свои друзья и частные вечеринки, куда другим музыкантам доступ закрыт. Кастинг-менеджер Алёна Макеева была уволена, по словам других участников Rammstein, ещё в 2013 году. Что теперь будет? Несмотря на столь крупный, казалось бы, скандал, все говорят, что Тилля не постигнет ни судьба Мэрилина Мэнсона которого бездоказательно обвинили в аналогичных преступлениях и «отменили» , ни Харви Вайнштейна, который сидит в тюрьме. Мэрилин Мэнсон и Харви Вайнштейн. Кроме всего прочего, прокуратура Берлина может вообще закрыть дело, как это уже сделала литовская.
Дело в том, что никаких доказательств нет. Нет даже заявлений потерпевших. Все они были поданы третьими лицами на основании публикаций в соцсетях. В Германии закон чтут и вряд ли Тиллю будет грозить «отмена», которой подвергают его американских коллег всего лишь за подозрения в подобном. Адвокаты Линдеманна уже подготовили документы для подачи в суд на тех, кто поспешил без суда и следствия заклеймить фронтмена Rammstein преступником. Журналисты тут же обвинили их в попытке надеть на СМИ «намордник». На интернет-платформе Campact была опубликована петиция с требованием отменить все концерты группы Rammstein в связи с обвинениями в адрес её фронтмена.
В публикации Тилля называют «преступником», хотя его вина не доказана, более того, не выдвинуты даже какие-то внятные обвинения. Неудивительно, что юристы Линдеманна взывают к соблюдению элементарных прав человека. Ведь это неслыханно, что в правовом государстве, которым является Германия, где действует презумпция невиновности, до решения суда, человека объявили виновным.
Вагне Р амштайн Материнская тема Зигфрид из одноименной оперы Вагнера размышляет о матери, которой он никогда не видел. Rammstein в композиции "Mutter" от лица ребенка умоляет: "Мама, дай мне сил!
Вагне Р амштайн Гезамткунстверк Сочетание музыки, текста и драматического действия составляет знаменитый вагнеровский гезамткунстверк. Аналогичным образом и Rammstein превращает свои выступления в "многослойные спектакли" с музыкой, видеоклипами, пиротехникой и многими другими потрясающими эффектами. Он содержит 13 композиций из шести альбомов - в обработке для вокала и фортепиано. Подобным образом нес свою музыку в массы и Вагнер: до появления пластинок и дисков его арии исполнялись обывателями на домашних клавесинах. Вагне Р амштайн Тексты на немецком языке Вагнер сам сочинял тексты для своих опер.
Сегодня вряд ли стоит по ним учить немецкий язык - чересчур витиевато и высокопарно изъясняются оперные персонажи. А вот лирика Rammstein вполне сгодится для этих целей. В интернете есть порталы, где прямо так и говорится: "Учите немецкий с группой Rammstein"! Вагне Р амштайн На мушке у цензоров На продажи некоторых треков Rammstein критики то и дело пытались ввести ограничения - как правило, без успеха. Вагнер неофициально запрещен в Израиле, а причиной тому - антисемитизм композитора и его популярность среди нацистов.
Но нам нравится провокация — мы считаем, что просто обязаны быть провокационными. Кто это сделает за нас? Мы играем рок, а рок обязан быть грубым. Рок слушают отнюдь не для выражения своих тонких вкусов… Мне кажется, что именно немецкая пресса доставляет вам наибольшие проблемы… Кристоф: Да, правда. Немцы крайне трепетно относятся к собственной истории и к тому, как к ним относится остальной мир. Смех, да и только.
Тут можно вспомнить проблему детского насилия в Штатах. Ведь никто не считает всех американцев поголовно педофилами. Просто надо помнить, что искусство и музыка всегда отражают все мрачные стороны этого мира. Сообщалось, что теракт в Беслане, в 2004, когда погибло 344 человека, проходил под музыку Rammstein. Тиль: Об этом много говорили и обсуждали, но что поделаешь, что только радикализм может подвигнуть каких-то людей на творчество. На написание новых картин, новые фото, да что угодно. То, что там творили под нашу музыку, это не более, чем обычное совпадение.
Важно понять, что же толкнуло терриристов на этот шаг, каким образом они превратились в животных. Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов. Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение. Но мы тут не виноваты.
Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать. Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон.
Она не является первопричиной и следствием.
Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени.
Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем
Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Если «фанера» — это когда, Тилль микрофон в рот засунил, так то Пауль Ландерс поёт. Рихард Круспе подтвердил догадки журналистов. Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера. Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других.
Rammstein's Paul Landers and Richard Kruspe on stage with Combichrist - Forum Los Angeles
Биография Рихарда Круспе: личная жизнь и дети, последние новости, гитара, Инстаграм, Пауль Ландерс и группа «Rammstein». На странице с подборкой фотографий вы сможете насладиться визуальным воплощением музыкального гения Пауля Ландерса и эксцентричности Рихарда Круспе. Новости / События 01.08.2019. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Пауль Ландерс, Rammstein: «Плохой музыки в мире достаточно, а мы хотим создавать хорошую». Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера.
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ
А он получил сильную травму правой ноги, которая не позволяет ему свободно ходить. При этом Круспе заявил, что незапланированно работает в данный момент сразу над двумя записями. Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein. Ранее в другом интервью Рихард рассказал, что по плану альбом-последователь безымянного диска немецкой группы 2019 года должен выйти до старта тура в мае 2022 года. Но что тогда за вторая запись?
Пауль: Не стану называть никаких имен, но у одного из нас "урыша поехала". Все это начало действовать на нервы, но мы достаточно долго работали вместе, чтобы не разбежаться, а продолжать свою карьеру. Шесть музыкантов в команде, не самый лучший расклад, так как, как правило, при дележке денег, необходимую сумму трудно делить поровну. Но именно это нас и спасло. Говорят, что в 2004 Рихард организовал свой сторонний проект, Emigrate. Тиль: Да, он начал свой сольный проект для того, чтобы направить свою энергию в иное русло, и это очень нам помогло. Тем самым у Рихарда появилась нужная "отдушина", которой у него не было в Rammstein. Кристоф: Рихард доставил нам целую кучу проблем в группе. Но теперь когда у него есть свой сольный проект, у него больше нет полномочий в группе диктовать нам всем свои условия, и этот факт радует. Теперь мы успокоились и наши отношения выровнялись.
Пауль: Мы научились справляться с недостатками друг друга и идем дальше, вперед. Неужели ваши разногласия возникали исключительно из-за выбора музыкального направления? Пауль: Это были исключительно внутриколлективные проблемы. Всякий раз, когда музыканты групп становятся знаменитыми и богатыми, кто-то точно "слетает с катушек", поэтому для нас было крайне важно приспособиться к складывающимся условиям. Мы чуть было не начали убивать самих себя. Я стал проблемным парнем. Мы все ими стали. Такое чувство, что ваши личные взаимоотношения испортились… Тиль: Да, но мы всегда спорим, с жаром обсуждаем возможные способы структурирования своих песен. Наши эмоции постоянно бурлят, всегда чувствуется серьезное напряжение. Но это типично для Rammstein.
Здесь нужно сделать отступление и кое-что прояснить: Новообретенное успокоение Rammstein не сделало их менее загадочными, хотя отсутвие гитариста Рихарда Круспе-Бернштайна на дневном общении с прессой говорит о многом. Они больше не столкнуться с теми специфическими проблемами, с которыми уже стокнулись. Но когда слушаешь их новый альбом, убеждаешься, что несмотря на разногласия с Рихардом, творчество Rammstein никак от этого не пострадало. Первая же песня на их новом диске "Benzin", это настоящая буря гитарных риффов и колотящих ритмов, "En Lied" "Песня" удивительно острая баллада. Но самое интересное, что трек "Te Quiero Puta" "Сучка, я тебя хочу" — дополненная мексиканской духовой секцией и испанской лирикой — сигнализирует о том, что Rammstein не потеряли и толики своего драйва и отвечают чаяниям своих фанатов. Убить себя славой можно тогда, когда ты еще слишком молод чтобы с этим справиться. Но Rammstein никогда не сталкивались с данной проблемой". Альбом "Reise, Reise" спровоцировал множество скандалов.
Несмотря на немалую известность коллектива к концу восьмидесятых, начать зарабатывать на жизнь участникам группы удалось лишь после падения Берлинской стены. Вышедшая к этому моменту пластинка сделала группу известной на Западе.
На этой волне начали поступать предложения гастролей и записей. В результате представители загадочного и скандального восточного панка побывали с концертами во Франции и США. Впрочем, интерес к группе быстро сходил на нет и о сколько-нибудь серьезной карьере на Западе можно было даже не думать. Постепенно популярность группы начала падать и дома. После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников.
Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В. Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне.
И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино. Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово.
Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями.
Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору».
Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой.
Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе.
Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться».
У Пауля была сестра, которая на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Пауль также пытался заниматься игрой на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. Он пытался заниматься игрой на кларнете его родители считали, что это идеальный вариант , но Пауль бросил затем это занятие. Помимо музыкальных увлечений, Пауль занимался конструированием. Среди его примитивных изобретений была лампа, которая включалась каждый раз, когда открывалась дверь в его комнату. Также Пауль был членом кружка «Юные матросы». В возрасте 16 лет он покинул родительский дом из-за постоянных ссор с отчимом. Пауль сменил череду имен, в конце полностью исключив Хайко, что сделало его имя — Пауль Хирше.
Волшебная энергетика встречи Пауля Ландерса и Рихарда Круспе: истоки рождения творчества!
Семьи участников эпатажной группы «Rammstein» | Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. |
Знакомство | Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками. |
Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве? | Если «фанера» — это когда, Тилль микрофон в рот засунил, так то Пауль Ландерс поёт. |
Rammstein против войны: "Время, пожалуйста, остановись" | Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. |
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве | Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. |
Rammstein признались в любви к России смачным поцелуем. Причем тут ЛГБТ?
Ритм-гитарист коллектива Пауль Ландерс дал эксклюзивное интервью Лайфу и рассказал о новом альбоме, поясе смертника и об отношениях между Германией и Россией. Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. Накануне приезда в Москву ритм-гитарист группы Пауль Ландерс рассказал в интервью ТАСС о том, зачем группе перед концертом 200 полотенец и 10 кусков мыла, почему их творчество постоянно попадает под запреты и откуда у музыкантов такая любовь к пиротехнике. Помимо Rammstein, Пауль Ландерс успел поучаствовать в командах Feeling B, Die Firma, First Arsch и нескольких других.
Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве
Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Cutest Couple In The World:paul Landers And Richard Kruspe. Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России.
Paul Landers
- Рихард Круспе: биография
- Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве
- Знакомство. Rammstein: будет больно
- Читайте также
- Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit
- Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
У меня постоянно были круги под глазами и зеленоватый цвет лица. Их все время интересовало, не курю ли я сигареты с Nuth? Nuth — это был такой пятновыводитель, им обливали сигареты, а потом высушивали и курили. Ничего подобного я никогда не делал, но подозрения вызывал... Отец был профессором славянских языков, мать преподавала русский язык в экономическом техникуме.
Профессиональная принадлежность обоих родителей привела их к годичной командировке в СССР, Пауль тогда учился в третьем классе. Целый год он жил в Москве на улице Губкина, как раз напротив универмага «Москва», а учился в школе при ГДРовском посольстве. Русский язык ему, как и всякому ребенку, давался без особенных сложностей, и даже сейчас он еще не полностью забыт гитаристом — в чем мы имеем возможность убедиться всякий раз, когда группа приезжает в Россию. Он ездил с родителями в отпуск на Азовское море, а на Украине в начале семидесятых была очень напряженная ситуация с продовольствием.
А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически одими только яйцами — куриц вокруг было полно. Еще мама готовила «картошку в масле», просто варила картофелины в кипящем масле — получалась очень интересная еда. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность научиться простой истине — некоторых вещей может просто не быть.
Когда я спустя год вернулся в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели. Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется. Сначала я конечно не хотел ехать в Россию и плакал...
У Пауля была сестра на три года старше его, которая училась играть на фортепьяно. Фортепьяно стояло у них дома, и когда Пауль подрос, ему тоже не удалось избежать привлечения к занятиям музыкой. Но двенадцатилетнему Хейко оно абсолютно не нравилось, и его учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет. Родители Пауля на этом не остановились и отправили его учиться играть на кларнете — руки его были идеальны для кларнетиста.
Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант.
В тексте отмечается, что он направлен на защиту «традиционных ценностей». Как пояснял президент страны Владимир Путин , «человеку надо дать возможность вырасти, стать взрослым, а потом решить, кто он такой». Добавим, ранее «Левада-центр» опубликовал данные опроса, согласно которым треть россиян прекратили бы общение, если бы узнали, что их знакомый — гей.
Гитаристы коллектива — Рихард Круспе и Пауль Ландерс — во время выступления в «Лужниках» поцеловали друг друга прямо на сцене. Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя!
И тогда я спрашиваю себя: "Где ваши новые идеи? Я думаю, что время крупных звукозаписывающих компаний прошло. На самом деле, все уже было кончено, когда они не смогли отстоять своё место в бизнесе во времена Napster. Единственная причина, по которой музыкальные группы до сих пор существуют, - это их дискография. Для Rammstein, конечно, было важно, чтобы у нас была большая звукозаписывающая компания, без их поддержки мы бы никогда не смогли стать такой сильной концертной группой. И я понимаю, что звукозаписывающие компании должны действовать экономически. Но для Emigrate мне было важно получить вдохновение. И я больше не получал этого от крупных компаний. Но это не проблема, потому что есть много небольших компаний, у которых есть свои собственные идеи. Это гораздо интереснее и вдохновляет, чем быть частью такого бастиона промышленности. Один из неожиданных бонусов нового альбома - ваша версия песни "Always on my mind", которую знает не только Элвис, но и Pet Shop Boys. Вместе с вами песню теперь поёт Тилль Линдеманн... Первоначальная идея состояла в том, чтобы поработать с оригинальным голосом Элвиса над этой песней. Я слышал его версию несколько лет назад и был очень впечатлён его исполнением. Он записал песню за один или два дубля. Но в какой-то момент я задумался о том, кто ещё, кроме Элвиса, обладает голосом, который так хорошо передаётся, - и в итоге в голову пришёл Тилль. Он уже второй раз участвует в альбоме Emigrate, но вы ведь до сих пор не играли на гитаре на его сольных альбомах? Нет, потому что для меня главное - музыкальность, для меня альбом должен иметь определённый музыкальный отпечаток, в то время как Тилль просто любит играть вживую. Тилля также раздражают ситуации в студии, где я уже могу быть очень сложным при записи песен. Нравится ли вам также то, что вы являетесь руководителем группы Emigrate? Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне. Тем не менее, я всегда замечаю, что работа в команде имеет много положительных сторон. Иногда у вас возникают идеи, о которых вы и понятия не имеете, хорошие они или плохие. Через своих коллег вы очень быстро понимаете, насколько они хороши. Вы бы дали коллегам из Rammstein альбом Emigrate для пробного прослушивания перед выпуском? Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями. Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил. Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая.
RAMMSTEIN поÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑанеÑÑ
Их песни эпатируют и шокируют. Они не очень любят говорить о своей личной жизни, но некоторые факты все-таки известны, например сколько у них детей. И вот как они выглядят. Тилль Линдеманн Вокалист и автор песен является отцом двух дочек: Нели и Марии-Луизы по слухам ему приписывают также отцовство дочери Светланы Лободы Тильды, которой недавно исполнился год. Сходство очевидное, особенно со старшей Нели. Рихард Круспе Гитарист является отцом троих детей.
Старшая дочь Кира, чьей матерью является бывшая жена Тилля Линдеманна.
После ликвидации всех барьеров западная музыка хлынула на просторы восточного соседа, затмив все достижения местной рок-культуры. Официально Feeling В распалась только в 1993 году, когда три ее участника окончательно ушли в будущий Rammstein. За свою историю группа записала три альбома. В 2000 году скончался идеолог коллектива Алеша Ромпе. А в 2007-м Флаке собрал старые записи Feeling В и переиздал их, выпустив альбом «Gr? В него вошла также книга с историей группы, включающая в себя факсимиле таких уникальных документов, как отчеты Штази о концертах группы и проделках ее участников. Но вернемся на несколько лет раньше, в околошверинскую деревенскую глухомань. Благодаря недавно вышедшей в Германии книге «Mix mir einen Drink. Feeling В.
Punk im Osten» до нас дошли не только некоторые забавные подробности похождений и беспробудного веселья участников Feeling В, но и что особенно важно для нашего повествования подробности первого знакомства Флаке и Пауля с Тиллем Линдеманном. Пауль: «Мы всю ночь катались на машине. Под утро, часов в шесть, мы прибыли в Хоен Вихельн. Заказали кофе, но вместо этого нам принесли полный поднос коньяка и пива, и понеслось… Через четыре часа все были никакие и начали дурачиться. Потом мы, в стельку пьяные, заехали прямо на нашей маленькой машине в Шверинское озеро. Открыв двери, счастливые и довольные, мы вывалились из машины, вода стала затекать внутрь. Мы остались на неделю в деревне. И однажды вечером, когда все забегаловки уже были закрыты, один из нас предложил поехать к своему другу. Дорога была ужасной, среди ночи мы подъехали к какому-то дому. Там два-три человека при свечах пили красное вино.
Мы были словно разорвавшаяся бомба и в течение десяти минут подняли весь дом на уши: зажгли свет, врубили музыку на полную громкость, стали танцевать и, так как там не было масла, пожарили яйца в меде. Через неделю мы узнали, что этот дом принадлежал Тиллю Линдеманну. В тот вечер он тоже был там, но мы не обратили на него внимания. Мы просто перевернули его дом». Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину. Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником».
Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление. Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось. Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы.
Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных. Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал». Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным.
Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные. Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma. Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис.
Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей. То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку. Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным.
Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал. К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре. Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables.
При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным.
Сегодня группа оказалась на грани распада, а гастрольный тур 2023 года может стать последним... Всё это происходит на фоне уголовного расследования в отношении фронтмена Rammstein Тилля Линдеманна. Его обвиняют в насилии, домогательствах и это дело уже попахивает превращением в немецкий кейс MeToo. Эксперты, правда, говорят, что в Германии расследование может оказаться не таким громким, как аналогичные дела в США, а самого Линдеманна, возможно, не будет ждать даже полноценная «отмена». Другие же грозят 10-летним тюремным заключением и полной «отменой» не только Rammstein, но и рок-музыки в целом.
В чём конкретно обвиняют Тилля Берлинская прокуратура уже две недели ведёт расследование в отношении лидера Rammstein Тилля Линдеманна. Всё началось с заявления в соцсетях одной из фанаток группы о том, что рокеры устраивают после своих концертов тематические вечеринки. На этих афтепати опаивают потенциальных жертв алкоголем, приправленным запрещёнными веществами и совершают потом насильственные действия недвусмысленного характера. Шелби Линн обвиняет Тилля Линдеманна в харрасменте. Новости об обвинении Тилля в харрасменте и распространении запрещённых веществ распространились по миру со скоростью лесного пожара. Его фотография украсила обложки многих именитых изданий, а за развитием ситуации следит даже немецкий канцлер Олаф Шольц.
Музыкальный лейбл Universal сразу же поспешил откреститься от музыкантов и опубликовал сопливую заметку, где выразил восхищение смелостью «жертв», которые отважились открыть всему миру «ужасную» правду об их кумирах. Пока все слухи об «отмене» Rammstein остаются лишь слухами, масштабный стадионный тур в самом разгаре и ни один из концертов не отменён. Случаи сдачи билетов массового характера не имели. Концерт Rammstein на мюнхенском Олимпийском стадионе, 7 июня 2023 года. Что удалось выяснить по поводу обвинений в харрасменте Шелби Линн, запустившая маховик MeToo в отношении Тилля Линдеманна, является давней фанаткой группы. Она проживает в Северной Ирландии.
После мероприятия она была на закрытой вечеринке, где по её словам, в её напиток подмешали что-то одурманивающее. Через несколько дней девушка обнаружила на своём теле синяки, фотографиями которых щедро поделилась в своём Instagram. Своим подписчикам она поведала историю о том, как Тилль сделал ей неприличное предложение, она отказалась, а потом ничего не помнит. Полиция Литвы, побеседовав с пострадавшей, отказалась возбуждать уголовное дело. Вернувшись на родину, Шелби начала атаку в соцсетях. После этого рассказывать подобные истории стали десятки других девушек.
Журналистское расследование привело к раскрытию целой системы отбора юных особ, которых набирали специально для развлечений Линдеманна. Некая россиянка, Алёна Макеева, имея полномочия кастинг-менеджера Rammstein разыскивала и отбирала для этой цели девушек. Фанатки попадали на закрытое мероприятие, где подавали в неограниченных количествах бесплатный алкоголь. Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия. Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи».
Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами. Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку.
She was the only one I had. I came across all of these old songs and ideas and looked at them again.
They helped me move back into the present so that I could finally look into the future again afterwards. A journey back in time to inspiration. The live industry was and is particularly idle. How have you been and how are you with this situation? Kruspe: Playing concerts is definitely part of my job, but only a small one. For me, the moment when a composition was created was always more interesting, the creative process in the studio is more important to me than the creation on stage. You have worked with many music stars, including Marilyn Manson.
What do you think of the allegations against him? Would you work with him again anyway? In principle, however, I am very much against power manipulation of any kind, whether as a musician, TV producer, photographer or parent. I hate the use of power on others. I would no longer work with Mr Manson, not because of these allegations, but because I have already worked with him. The planned European tour with Rammstein was postponed to 2022. How much do you miss the stage?
Kruspe: Of course you miss something especially when you are not allowed to or when it is not possible at the moment. Do you think concerts with 2G or 3G rules make sense? Kruspe: I always think concerts make sense.