Новости монологи для чтения на сцене

Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. Главная» Новости» Монолог для выступления. Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Монолог Чацкого "В той комнате незначащая встреча " (действие III явлении 22) В той комнате незначащая встреча: Французик из Бордо, надсаживая грудь, Собрал вокруг себя род веча И сказывал, как снаряжался в путь В Россию, к варварам, со страхом и слезами; Приехал.

Монологи в прозе о войне для сцены

Монолог для сценического мастерства. Монологи женские для поступления в театральный. Советы от Стюарта Говарда — режиссера по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. ℹ Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. В этом списке женских монологов представлены также несколько самых популярных американских пьес в истории сцены. Тексты подобраны для чтения на коннкурсе прозаических произведений. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Всё чаще с концертных сцен и телеэкранов сегодня звучат юмористические монологи для женщин.

Материалы для театральной студии

А я и пальцем о палец не ударяю. Сами все дают! Вобщем, он затих, хотя и не смирился с тем, что много пью, а зарабатываю мало. Короче, Муза, суждено тебе служить такому как я! Считай, не повезло. Утешься тем, что ведь могло быть хуже! И запомни: я — гений, а ты — дура!

У него 4 совещания, ему надо сосредоточиться, сконцентрироваться. Он должен все свои бумажки, все, он должен в портфель сложить, ничего не забыть, он этим занимается, а жена, она рядом, она все утро рядом с ним, она все время рядом, потому что она его любит, она вот здесь.

Он не доволен, говорит:- Да, что такое? Ты пиджак мне почистила? Рубаху почисть! Не почистила! Ну, а в чисто мужской компании, когда мужчины остаются без нас, без женщин, да я просто уверена, что они только о женщинах и говорят. Петро, шо с настроением? Не взяли! Им, бабам, спуску нельзя давать.

Они знаешь, где должны, они вот тут кулак должны быть, бабы, вот так. Моя знаешь, где у меня, вот тут кулак у меня моя, слово поперек не можешь сказать! Вот вчера приходит и с порога: - Почему посуда грязная? Я ей говорю кулаком Цыц! Я еще полы не помыл… - А я, мужики,свою Нинку ни на какую другую не променяю , Нинку свою, да вы че? У меня вот такая жена! У меня… Жена у меня везучая , Нинка, да. Представляешь, сижу вчера, все там борщ, макароны по-флотски, компот.

Ну, сижу вечером. Нинка приходит, я смотрю в новых туфлях. Я говорю: Не понял! Откуда туфли? Она говорит: Не поверишь! Представляешь, мимо помойки иду- стоят. Я примеряла - мой размер! Ну, везет бабе, как, а?

В новых туфлях пришла, на прошлой неделе в новой шубе. Везучая жена! А я не везучий, мужики, не, не, не везет, ну не везучий я, а. Один раз в жизни под кроватью нашел носки, примерял… не мой размер. Мужчина за всю жизнь! И потом ему уже, по-барабану, кто это дерево поливает, кто в доме убирает, каким образом сына растят. Вы знаете? Мне во всяком случаи, кажется, что мужчины — герои только в анекдотах.

Муж стоит на балконе, демонстративно, в трусах стоит и курит одну за одной. Полчаса стоит, курит. Жена, она не обращает на него никакого внимания, потому что она готовится к приходу гостей, ей многое надо успеть. Господи, стол накрыть, ничего не забыть. Так, салфеточки, так, тарелочки, все, ой, оливье поставила вскрикивает Господи, бигуди забыла раскрутить! Рванула мимо балкона, в спальню пробегает, видит муж в трусах на балконе стоит. Говорит:- Ну, что ты стоишь в трусах, Господи, гости уже на пороге, быстро брюки надевай! А он говорит: - Не надену!

Пусть все увидят, как ты меня кормишь! Она говорит: - Не надевай! Не надевай! Пусть все посмотрят, за что тебя кормить! Девочки, подружки, никогда не спорьте со своими мужьями - сразу плачьте. А вы, дорогие мужчины не спорьте со своими женами - сразу целуйте. И будьте счастливы! Толичек Привет всем!

Вот нашел монолог женщины. Решил поделиться. Поток идет обычных поздравлений И вкрадчиво звучит над ухом: «Ах, милая, сегодня ты о кей!

Она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но Дубровский под предлогом головной боли извинился, перервал урок и, закрывая ноты, подал ей украдкою записку. Марья Кириловна пошла в свою комнату, развернула записку и прочла следующее: «Будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья. Мне необходимо с вами говорить».

Любопытство ее было сильно возбуждено. Она давно ожидала признания, желая и опасаясь его. Ей приятно было бы услышать подтверждение того, о чем она догадывалась. Она решилась идти на свидание, но колебалась в одном: каким образом примет она признание учителя, с аристократическим ли негодованием, с увещаниями ли дружбы, с веселыми шутками или с безмолвным участием.

У каждого свои методи воспитания... Я вот своего Димочку тоже ни в чём не ограничиваю. У меня, знаете ли, тоже уже нет сил ограничивать. Димочка если что - и плюнуть может!..

Димочка, Димочка, не надо лопаткой птичек бить. Иди лучше клювик с девочкой поковыряй! Вон он, под скамейкой валяется. А вот скажите, милочка, вы родителей своей девочки когда-нибудь видите? Я своих уже забывать стала: днём работают, вечером тусуются, по выходным - на горных лыжах катаются... Вы говорите, дорогое удовольствие?.. Ну, знаете ли, у меня зять прилично зарабатывает. Мы иногда заходим с Димочкой к ним в гости - холодильник забит.

Но Димочка у них ничего не хочет, потому что у меня он ест из своей тарелочки. Как только появится на дне морда этого урода... Нет, кашку мы ещё едим. Здесь я стою насмерть: у меня пенсия маленькая. А вы только чупа-чупсы с обёрткой?.. Немедленно выплюни шелуху от семечек! Зачем ты её клюёшь с тротуара? Иди, бабушка даст тебе своей шелухи из кармана!

На, жуй хорошенько! Смотрите, ваша девочка пёрышки ощипывает в букетик и облизывает. Пусть облизывает?.. Ну, конечно, у каждого свои методы воспитания. Димочка тоже иногда батарею лижет... А у вас девочка хорошо засыпает? А у нас просто беда. Пока "Тачанку" три раза не исполнишь, ни за что не заснёт.

А вы не поёте? Ах в бубен бьёте? У нас раньше тоже барабан был, но соседи думали, что у нас все время несущие стены ломают, поэтому постоянно вызывали полицию... А у вас внучечка домашних животных любит? Ах у вас только питон дома живёт? И внучечка сама его живыми крысками кормит? Ну, конечно, у всех свои методы воспитания... Вы её, наверное, в ВДВ готовите?

Нет, это я просто так спросила... У меня зять в ВДВ служил... А у нас Димочка кошку искусал, и собачку искусал... Псих какой-то, прости Господи! Родители его ещё в рукопашный бой отдать хотят... Медведя, что ли, заваливать?.. Димочка, Димочка! Что ты плачешь, миленький?!

Смотрите, смотрите! Ваша девочка ему ухо через шапку зажевала! Что значит "пусть зажевала! Она ведь моему внуку зажевала, а не постороннему! Немедленно отпусти его, негодная! А то я тебя сейчас сама зажую! Металлическими зубами! Крысками она питона кормит...

А потом ходят такие девочки - и двери в подъездах сносят. Лёгким движением бедра. А ты не реви, Димочка! Не реви! На войне как на войне. Будешь знать, как моих Тузика и Мурочку кусать. Где-то они сейчас, бедненькие?.. Марш домой!

Обедать и спать! И никакой "Тачанки"! Сегодня бабушка отдыхает! В натуре, блин! Ведь это же невозможно — пьет все, что горит.

Топ-10 смешных отрывков из русской прозы

Шаблон описания картинки. Бибиков ВГИК. Тукташ биография. Илья Семенович Тукташ краткая биография. Сочинение рассуждение пример. Что такое культура сочинение рассуждение. Культурный человек сочинение. Сочинение на тему культура человека. Сочинение 5 класс.

Сочинение 5 класс по русскому языку. Сочинение о русском языке 5 класс. Сочинение по 5 классу. Эпитет метафора олицетворение сравнение. Эпитет метафора сравнение. Эпитет сравнение олицетворение. Эпиьиты сравнение митпфоры. Анекдот про раз два три.

Три анекдота. Анекдоты про трех людей. Рассказывает шутку. Краткая характеристика характеристика Хлестакова в комедии Ревизор. Хлестаков из Ревизора характеристика. Характеристика персонажей Гоголь Ревизор Хлестаков. Характеристика по литературе Хлестаков. Жванецкий цитаты.

Афоризмы Жванецкого. Цитаты Жванецкого о женщинах. Жванецкий о женщинах. Анна Ахматова сжала руки. Анна Ахматова темной вуалью. Анна Ахматова сжала руки под тёмной вуалью. Анна Ахматова руки под темной вуалью. Стихотворение в театре Агния Барто.

Стих в театре Агния Барто. Агния Барто балет стихотворение. Стихотворение Агнии Барто в театре текст. Языковые средства оформления. Тип сочинения рассуждения. Виды рассуждения. Языковые средства рассуждения. Монолог это кратко.

Определение слова монолог. Описание картинки ОГЭ. План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ. Монологические предложения. Монолог предложение. Составить монолог.

Сочинение монолог. Вопросы для интервью на английском. Интервью на английском языке пример. Собеседование при приеме на работу на английском пример. Вопросы для собеседования на английском. Слова для монолога. Монолог это речь одного лица. Монолог речь одного лица обращенная к слушателям или к самому себе.

Ты ушла рано утром. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Стих ты ушла рано утром собралась в один миг. Встретив её однажды первая мысль была текст. Как быстро запомнить тему. Как быстро учить. Как быстро выучить монолог. Типичные ошибки по английскому языку.

План монолога по английскому. Рассуждение определение.

Говорит: «Попробуй, может, хоть у тебя получится». Ну и решила я попробовать.

В воскресенье встала пораньше, всю себя — насколько руками сумела достать — кожурой на клею обмазала, хожу по квартире, жду, пока засохнет. А мой проснулся с похмелья водички попить, увидал меня в сумерках, да как закричит: «Врешь, не убьешь, нас много на каждом километре! Орленок, орленок, товарищ крылатый!.. Много, — кричит, — я чертей зеленых по пьянке видал, но такого страшного даже представить себе не мог!

Законная у меня всегда человеком была! Все снадобье, что от знахарки-поцелуйщицы осталось, — всю трехлитровую банку ему и выставила. Залпом выдул. Потом весь день в обнимку с фаянсовым другом провел.

Но зато после этого все — как отрезало: пить бросил. Час не пьет, второй не пьет… И сколько уже месяцев прошло, а он — ни-ни: ни в Новый год , ни в день рождения, ни в свой профессиональный праздник — День обивщика дверей из материала заказчика. И главное, сразу же как подменили мужика! На следующий день иду я с работы, гляжу — он меня на остановке встречает.

Ну, думаю, умом тронулся. У меня ж в этой сумке картошки пуда два, а он отродясь больше двухсот граммов не поднимал. Ну, я-то с ним по-хорошему. Посмотри вокруг — все люди как люди, вон один, хоть и выпил, а жену не позорит: она стиральную машину на себе тащит, а он ничего, только за шланг держится».

Нет, с одной стороны, это, конечно, хорошо, когда муж не пьет. Если, к примеру, в магазин пойдет, то за чем посылала, то и принесет. Раньше-то, за чем ни пошлешь — его самого прохожие приносили. Или, помню, в химчистку за своей кофточкой его отправила, проследила, чтобы у него денег с собой ни копейки не было, а он возвращается — пьяней некуда!

Он говорит: «Пока приемщица бумагу оберточную доставала, я об твою чистую кофточку свои ботинки вытер. Приемщица предложила ее на повторную чистку отправить, а я попросил, чтобы она лучше вместо этого мне пятновыводитель дала». Но ведь и проблем-то теперь с ним сколько! Готовить ему надо.

Раньше-то, помню, вместо ужина водички из-под крана попьет, да «Мухомор-канал» свой покурит. Он эту воду с курением называл «бульон с курятиной». А то еще как-то говорит: «Что это у тебя за масло на подоконнике — селедочное, что ли? Третий бутерброд ем, а оно все вроде как скипидаром отдает.

Я как посмотрела! Да это ж мыло хозяйственное. Или пришел под утро — и на кухню. Я заглянула — пятилитровый бак на плите пустой стоит.

А ведь я в том бачке белье кипятить поставила. Опять же — ревновать его теперь надо: на трезвого, того и гляди, кто-нибудь позарится. Хоть он у меня и не очень фигуристый: метр пятьдесят с тюбетейкой. Тюбетейка у него такая специальная есть — она ему тридцать сантиметров росту прибавляет.

Зато начитанный теперь стал! Пить бросил — с книжкой не расстается. За полтора года до титульного листа дочитал. Видно, сложное произведение — называется: «Конек Горбунок и его товарищи».

Автор — Коржаков. По дому помогает — гвоздь в табуретке, на который плюхнулся-то когда-то, забил наконец. Хорошо так забил —. У соседей снизу люстра, правда, рухнула.

Заботу решил отцовскую проявить. Пришел домой заполночь, говорит: «Хотел ребенка из детского садика забрать. До закрытия просидел, пока не вспомнил, что его в армию взяли». Так вот посмотришь на него трезвого — и сразу молодость нашу с ним вспоминаешь.

Как познакомились, как на свидания ходили… За неделю до свадьбы он ночью всю клумбу в палисаднике перед домом оборвал, чтобы я проснулась и утром на подоконнике букет увидела. А мы с мамой перед этим два месяца за этой клумбой ухаживали… Он и сейчас, когда пить бросил, заботливым стал. На Восьмое марта гуталином туфли мои начистил замшевые. Колготки горячим утюгом выгладил.

Они теперь ажурными стали. Ну и Бог с ними, с колготками. На те деньги, что он теперь на водке экономит, этих колготок можно купить — от Парижа до Находки. Зато теперь тишь да покой в доме.

Он же на пьянку даже по телевизору смотреть не может: как только кто в кино выпивать начинает — он сразу про чертей зеленых вспоминает. Так что соседке своей за ее маску от морщин я по гроб жизни благодарна: как муж пить бросил — у меня все морщины сами по себе сошли. Чего я вам всем, дорогие женщины , от души и желаю! Памятник Купил «новый русский» земельный участок.

Особняк отгрохал, парк разбил, вокруг ограда металлическая, лавочки, березы… Решил еще для пущего шика свою статую на холмике установить. Братанам говорит: — А че: сяду летом в холодке на лавочке, а рядом — вот он я в полный рост под березкой торчу. Только где у нас в городе статую заказать можно?

Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра.

Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Нужны новые формы.

Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками.

Ну, чао, то есть мяу. До скорого. Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю?

А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты?

Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль. Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал.

И Мурзик не брал. Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос...

Нет, не из "Косметики". Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек.

А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру. И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила.

Куда засунула? Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом. Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову.

Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках. Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут. У меня пол здесь. Потолок там.

Кому не нравится, может выйти. Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль? А сцепление?

А тормоз? А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде.

Проходят прямо сквозь стену нашего корабля. И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов.

Говорит, - сдачи не надо. Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69. Товарищ генерал, Сокол, Филин, Гусь хрустальный, или как вас там, положите трубку. Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры.

Командир корабля занят. Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели?

Да не Мурзику. А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор.

Почему связь прервалась? Мы над другим полушарием? Кто там балуется? Поверните полушарие обратно. Алло, Люся!

Это не Люся? А кто? Международная орбитальная станция? Полковник Джейкоб Дэвидсон? Он вышел.

Я его только что разбудила и послала протереть корабль снаружи тряпочкой. А то перед Вселенной неудобно. Я за него, а что надо? Включить automaticstarnavigationsystem? Не морочьте голову, скажите, на какую кнопку нажимать?

Ну делайте стыковку. А, вы уже сделали? Ну тогда заходите, только осторожно, бо вы мне все яйца подавите. А куда я их положу, эти умники не предусмотрели здесь кухонного шкафчика. Называется пятизвездочный корабль.

Ни одного зеркала!. Я уже не помню, как я выгляжу. И выгляжу ли вообще. Хорошо, я хоть успела повесить занавесочки на иллюминаторы. А то заглянет кто-нибудь, а у нас не прибрано.

Почему у меня фартук прямо на скафандр надет? В космосе надо иметь приличный вид? А то я уже третий день выхожу в открытый космос в одном и том же скафандре. А это космонавт Мурзик, знакомьтесь. Ему в скафандре пришлось прорезать дырку для хвоста.

Нет скафандры для мышей нам не дали, сказали, что это выход за рамки бюджета. Полковник, приступайте к работе. Начинайте вынимать косточки из вишен. Будем делать вареники. У меня с собой "Водка Путин".

В нашем космосе порядки устанавливаю я. Я и стопарики раскладные захватила. Давайте, полковник, за дружбу народов. Не льется, зараза, в невесомости. Вас учили на курсах космонавтов водку из горла?.

Примету знаете? Кто пьет из одного горла, мысли друг друга будет знать. Я буду знать ваши американские секретные мысли? Ой, ради бога, у всех вас, мужиков одно на уме. Ну, давайте.

НАТО - взято, лишь бы люди были хорошие. Алло, Коля, можешь обратно не спешить, протирай тщательно! С "Фейри". Я потом выйду, проверю, чтоб все блестело. Эти мужики, им же ничего поручить нельзя.

Полковник, пригласите даму на танец. Шорт-лист Волошинского конкурса 2011 г. Ты опоздал на 4 минуты. Я уже звонила в контору. Они сказали, чтоб ты им позвонил, когда придешь.

А если ты вообще не придешь, что я буду делать? Я забыла, принимала ли я сегодня лекарство.

Монологи для чтения на сцене

Без аптечки не… Внимание! Говорит управдом! Товариществу собственников жилья номер 418 приготовиться к вечерней перекличке! Первый подъезд! Консьерж Сыромясова! Душ все приняли? Каравайкин еще моется, и ему еще мыть и мыть, Иван Максимыч! Нужны два мешка — один для маскировки — с баскетбольными мячами, а второй — с воздушными шарами, наполненными гелием. В начале необходима маскировка музыкой, потому что шары скрипят. Садится… Источник World peace, world peace.

Everyone wants world peace. Or everyone pretends to want world peace. Everyone knows it, no one wants to say it. Fire the boys. Fire the boys! I said it. The boys have been mostly in charge of the world for a long time now, and look at it. The world is a mess. A mess created by boys.

And why are we surprised by this? Go into it. Is it tidy? Are the pants crisply folded, the shirts carefully hung, the socks darned? Sure, sure. Some are. But the majority? The majority are a forgotten wasteland of dirty laundry, empty beer cans and old pizza boxes! We should put this guy in charge of the entire world!

A girl did not make that decision. No, boys have been putting other boys in charge for a long time now. And yeah, we girls get some middle management positions, a few leadership roles here and there. Things are changing. But meanwhile, the boys really are still mainly in charge. Wild baboons have proved that girls can do better. Let me explain. The baboons stopped fighting amongst themselves, and spent more time socializing and grooming each other. Making them less mean and more clean!

And it was good for the boys! The boy monkeys who used to be all stressed out, worrying about competing with the other boys , learned from the now dominant girl culture how to groom each other. In no other baboon troupe does one male monkey groom another. The girls taught them that! And when new boys come into the troupe, they teach them how to do it too. And the result is healthier boy monkeys! The scientist who studies them — Dr. Sapolsky — found these monkeys have none of the stress related issues of regular monkeys. Regular monkeys, especially the lower status ones that get picked on all the time, have the same problems we do — high blood pressure, obesity, and impaired brain function from stress.

Not only will it be good for your individual health, it will be good for the entire world! Act 1 Источник World peace, world peace. Act 1 Всё чаще с концертных сцен и телеэкранов сегодня звучат юмористические монологи для женщин. Настоящий прорыв в этом направлении сделан передачей «Камеди Вумен». Да и женские команды КВН вывели многие юмористические монологи для женщин в свет. Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам! Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. То есть дамы как бы посмеиваются сами над собой. И в этом заключена изюминка, которой так привлекают к себе юмористические монологи для женщин.

Раскрепощённые, не стесняющиеся показаться смешными и нелепыми артистки позволяют увидеть со стороны свои недостатки. Вот классический вариант: обиженная супруга делится наболевшим со своей подругой по телефону. Да я своими хобби могу двери открывать без помощи рук! А если захочу, то вполне могу пронести незаметно со свадьбы в них бутылку шампусика и пару штучек помелО. Ну, цитрус с ними — пусть «помЕло» будет… Ты, Аньк, чё ко мне придираешься? Я не поняла… Ты за него или за меня? Бороться, искать, найти, не отпускать! Целый пласт иронических произведений посвящается проблеме поиска второй половинки. О том, как креативно пытаются решить вопрос некоторые дамы, юмористические монологи про женщин, которые обязательно вызывают у слушателей улыбку.

В основном в миниатюрах прослеживается черта большинства людей: они себя представляют совсем иначе, чем их видят другие. Вторая «фишка» — это размышления о представителях сильной половины, которые органично вписываются в юмористический монолог женщины. О мужчинах дамы могут говорить бесконечно! Они просто обожают вспоминать свои прошлые связи, делиться опытом, как следует «приручать» мужей, воспитывать их. Поиском второй половинки посвящены юмористические монологи для женщин, тексты которых представлены ниже. Объявление в газету о знакомстве «Кот в носках» Вот как-то заявилась к нам в редакцию бабулька одна. Ну, божий одуванчик — одно слово. Вытащила откуда-то из недр своих юбок-кофт заполненный бланк бесплатного объявления и на стол выложила. Взяла я клочок бумажки в руки, читаю.

И просто диву даюсь! Фантазия у бабулечки, надо отметить, ещё какая… неисчерпаемая! Первая же фраза привела меня в восторг. Вот послушайте: «Котик мой! Ласковая и заботливая кошечка ждёт тебя в своей уютной квартирке, на мягкой постельке… Поспеши же, иначе твоё место займёт другой! Живёте вы себе спокойно в своей уютной квартирке — и ладно. А тут явится какой-нибудь прощелыга, накурит, носки кругом разбросает…» А бабулечка мне в ответ: «Доча, где ж ты видела котов в носках-то, а? Юмористический монолог женщины о мужчинах «Роковая секси ищет половинку» Этот текст может быть продолжением первой миниатюры, поскольку действие происходит всё в той же редакции, где принимаются объявления. Но на этот раз пришла дамочка очень пышных форм в сиреневом полупальто, зелёной шляпе и оранжевом шарфе.

В объявлении было сказано, что роковая секси ищет свою вторую половинку. Ладно, сцепила я зубы и молчу: секси так секси, у каждого своё понимание этого слова. Монолог о первом супруге и о варенье из капусты А дамочка уселась в кресло и решила поделиться с нами своими воспоминаниями о прошлых своих мужьях. Только уж очень зацикливался на еде. Что бы я ни приготовила — он обязательно сравнивает с маминой стряпней. Это ж те же кабачки, только недозрелые. Почему бы и не пожарить их? Я по натуре человек с фантазией. И не люблю ходить проторенными дорожками.

В общем, не сошлись мы с моим первым характерами. Рассказ о втором муже и костюме из-под кровати Дамочка — роковая секси — продолжает свой юмористический монолог. Мужчины и женщины поменялись местами как бы в её рассказе. Это добавляет иронии в выступление: все же привыкли к тому, что именно сильный пол иногда позволяет себе явиться домой под утро «под шофе», а прелестная супруга его стыдит поутру за недостойное поведение. Стереотип сломлен. Здесь супруги перепутали роли. Он меня своей пунктуальностью просто-таки выводил из себя! Ну, это что за заявление такое? А куда мне ещё ночью-то идти?

На работу — рано, а к подругам — поздно… А как проснусь, начинается вынос мозга по второму кругу: пепел в сахарницу не стряхивай, костюм под кроватью не ищи. А где мне его ещё искать, ежели я именно туда его и повесила… То есть положила. Ну, короче, он сам туда завалился! Зануда, короче, одним словом. И с этим мы не сошлись характерами. Монолог о третьем супруге и потерянных носках Третий супруг мой был эстонцем. С ним у нас точкой преткновения стали носки. Да-да, такие простые вещи, как обычные носки могут послужить причиной развода! Па-ачиму ани у теп-пя теряюц-ца?

Я уж стала их прямо так, комочком свёрнутые, в машинку стиральную засовывать. Опять не угодила! Тут ещё не понравилось моему благоверному, что свитер его цвет поменял. Был какой-то сероватенький, невзрачный такой. А стал — умопомрачительного цвета! Собственно, там получилось целое сочетание, можно сказать, радужная расцветка. Дизайнерская находка, между прочим… Но — не оценил муж мой полёта моей фантазии. Не сошлись характерами и с этим. Вот, теперь последняя надежда на вас.

И «роковая секси» поправила свой оранжевый шарфик, закинув его небрежно на плечо сиреневого полупальто. Источник Главная » Культура и искусство » Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Как мы знаем, сейчас разгар прослушиваний в театральные творческие вузы России. Толпы, километры абитуриентов штурмуют звездные олимпы. Или по крайней мере, подходы к ним. И все большее количество абитуриентов заботит подготовка сильной программы для поступления. И я получаю на почту море вопросов. И чтобы ответить сразу всем на большинство этих вопросов — я и создал данную статью. Надеюсь, она кому-то поможет.

Итак, вначале коснусь некоторых распространенных мифов при поступлении. Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее… 1 Миф 1. Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе. В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы. В монологах эмоций больше, они более яркие.

Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать. Приемная комиссия, слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий.

Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный. Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог.

Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится.

Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Я совершенно не понимаю, откуда у людей берется эта информация. Но, тем не менее... Это совсем не так. Лучше читать монолог. Потому что описательная проза ограничивает вас в выразительных средствах. Когда вы читаете монолог особенно, если он созвучен вам — вы проявляете свои эмоции, так или иначе. В описательной прозе эмоций меньше, и они более одноплановы. В монологах эмоций больше, они более яркие. Их и нужно брать. Или, по крайней мере, на них делать ставку. Для меня большая загадка, зачем девушки иногда берут отрывки, созданные для ребят. Или стихи, написанные женщинами-поэтессами. Это важно понимать. Приемная комиссия , слушая ваше выступление если, конечно, оно талантливо исполнено будет прикидывать, какие женские роли вам давать. А значит, берите «женский» материал. И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства, легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный. Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог. Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень. И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой. Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи , девочки — «женские» театральные монологи. И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться! Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова. Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — На почте пенсионеры постоянно уносили общественную ручку, даже привязанную к стойке ниткой, — расписывались в переводах и по забывчивости клали её в сумку. Нитка рвалась. Однажды муж кассирши принес с военного завода особо тонкую и прочную резину — на… Диктофон купил. Приятелю на новый год подарить. Малюсенький такой, цифровой. А утром одевался, так он у меня из брюк вывалился. И об коврик… трахнулся.

Их продают с грузовика, стоящего у поворота шоссе. Люди покупают их, кладут в багажник машины и чаще всего о них забывают. Потому что не я одна страдаю амнезией. В их случае это — миниамнезия. Одно дело — забыть о стульчике, о дне рождении тети Маргариты или о том, как звали одноклассницу с косичками, что вышла замуж за соседа. И совсем другое — забыть собственную жизнь. Учитывая, что я не помню никого из тех, кто жил со мною бок о бок, посмотрим, не помню ли я какие-нибудь вещи, к которым была особенно привязана. Расческа … маникюрные ножницы … шкатулка для лекарств … лампа … кресло … Ноль. Абсолютный ноль. А ведь у меня же был дом. Как у всех. Каким он был? Хотелось бы, чтобы небольшим, уютным, полным книг и воспоминаний … Воспоминаний о чем? О путешествиях, допустим. Я, конечно, куда-то ездила. Вряд ли я провела всю жизнь безвылазно в маленьком городке. Или в деревне. Это было бы ужасно. В тысячу раз лучше не иметь никаких воспоминаний, чем помнить о том, что была домашней хозяйкой в деревне, пекущей пироги и сыплющей корм курицам и уткам. А собственно, почему? Разве так уж плохо жить в деревне? Спокойная размеренная жизнь на природе. Лучше иметь маленький домик с окнами в сад, чем большой, забитый всякой ерундой. Один мой друг коллекционирует ремесленные керамические вазочки, он покупает во всех странах мира. В Испании, в Конго, в Таиланде, в Бразилии. Все вазочки похожи друг на друга: терракотовый цвет, красное окаймление и синий орнамент. Одна и та же форма, один и тот же тип, один и тот же рисунок. О чем это говорит? О том, что ремесло одинаково по всему свету. У меня есть друг, который коллекционирует вазочки?! Откуда я это взяла? Может, об этом рассказывала синьора с нервным истощением? Я с такой жадностью отношусь к воспоминаниям, что краду их у всех кряду. Я воровка. Воровка воспоминаний. Может, было бы лучше, если бы я умерла. Интересно, что бы написали на моей могиле? А какой памятник поставили бы? Такой же, как Неизвестному солдату? Боже, что за чушь я несу! Говорю, говорю, говорю без конца, но так ни на йоту не приближаясь к тому, чтобы узнать, кто я, кем я была. Может быть, учительницей? Вряд ли, для учительницы у меня мало терпения. Тоже вряд ли. Я робкая и не умею выступать на публике. Профсоюзным функционером? Агентом бюро путешествий? Секретаршей на предприятии? Ладно, оставим и эту тему. Единственное, о чем я могу судить с уверенностью, что я не Красная Шапочка и не встретила на своем пути злого Серого волка. Или встретила? Кто-то же бросил меня на обочине шоссе! Или держал в пещере … Всё. Хватит фантазий. Я постоянно размышляю над самыми разными фактами в надежде, что вдруг мелькнувшая мысль подаст мне намек на какие-то связи с прошлым. Увы, никакого результата. Я знаю только, что я не из буржуазок, у меня не буржуазный менталитет. Я легко ориентируюсь в проблемах современности и понимаю логику молодых. Господи, одного-единственного воспоминания мне было бы достаточно, чтобы проникнуть в собственную тайну. Потянуть за него, как за кончик нити, и осторожно размотать весь клубок, нигде не порвав … Я что-то говорила о доме?.. Каким он мог быть? Мне хотелось бы иметь собственный дом. Спокойное и уютное место, пристанище, где можно укрыться, готовить еду, отдыхать, читать, в окружении дорогих людей. Большой дом, где у каждого была бы своя зона свободы. Мне не хотелось бы быть хозяйкой огромной квартиры, обставленной модным дизайнером, лишенной индивидуальности, где каждая вещь хотя и размещена со вкусом, но чужая. Дом есть дом, и когда человек обживает его сам, понемногу, дом делается его. Еще лучше, если бы он представлял собой одну-единственную огромную комнату, полную книг и картин, с балконом, открывающимся в сад. У синьоры из одиннадцатой палаты, этой старой карги, целый дворец, чьи стены увешаны портретами ее предков. У каждой семьи тысячелетняя история. Только простые люди не помнят ее, зная, да и то не всегда, лишь своих дедушек и бабушек. О чем это я? О чем я говорила? С годами память слабеет. Достаточно маленького сбоя, и уже не помнишь, о чем шла речь. Надо чего-нибудь попить для укрепления памяти … Для укрепления памяти? А что укреплять, если я ее всю потеряла! А, вспомнила … Я говорила о синьоре из одиннадцатой палаты, владелице огромного дворца в двадцать комнат, в котором она чувствует себя одинокой и потерянной, умирая в нем от тоски. Вот почему она частенько ложится в эту клинику. Чтобы развеяться. Ей бы приютить в своем дворце несколько семей из бараков — она бы враз забыла об одиночестве. У нее была бы большая компания. Молодежь, старики, мужчины, женщины. А главное — детишки, которые скакали бы от радости на креслах и диванах в заляпанных грязью башмаках или раскачивались бы на гигантских дворцовых люстрах, как на качелях. И она умерла бы от инфаркта, увидев, как мальчишка грохнулся на пол вместе с люстрой. Инфаркт не от того, что она переживала бы за мальчишку, а оттого что люстра разбилась вдребезги. Это была бы красивая смерть. Потому что она ушла бы без страданий. А в мире стало бы одним бесполезным человеком меньше. Я везучая. У меня ничего нет. Халат на мне и ночная рубашка принадлежат клинике. Даже расческа и щетка для волос не мои, они предоставлены мне клиникой во временное пользование. Как и мыльница. Мыло можно считать моим, поскольку я имею право использовать его до конца. Единственная вещь, принадлежащая мне, — зубная щетка. Мне подарил ее главврач. Я капиталистка или нет?.. Как бы то ни было, когда ты не владеешь ничем, кроме зубной щетки, ты себя прекрасно чувствуешь. Ты как бы пребываешь в естественном состоянии, в каком пребывал первый человек. У меня в собственности нет даже ни единого воспоминания. Что ж, придется с этим смириться. Со временем у меня появятся новые воспоминания. Я просто обязана сотворить их сама себе. Невыносимо не иметь воспоминаний. Без них мои ночи превратились в кошмар. Я кладу голову на подушку, закрываю глаза и начинаю вспоминать, что со мной приключилось сегодня днем, затем перехожу к дню вчерашнему, иду все дальше и дальше, пока все не заканчивается моей встречей с главным врачом на дорожной обочине. Будет ужасно, если у меня так и не появится других воспоминаний. Если бы на меня вдруг набросился некто и попытался задушить меня, а мне удалось бы вырваться, я запомнила бы нападавшего, и у меня появилось бы воспоминание. Так что же, я должна пожелать, чтобы на меня напали, чтобы его обрести? Не будем отчаиваться. Я всегда могу придумать себе воспоминания. Тем более, что в моем возрасте, в пятьдесят, чуть больше или чуть меньше, мозги уже не так сопротивляются, когда ты навязываешь им ложные воспоминания. Я их сочиню, такими, какими мне понравятся. Я придумаю, что у меня была необычная, богатая страстями жизнь, какой не было ни у одной женщины на свете. Жизнь, наполненная радостью, успехами, без страданий и тоски, без малейших сожалений и раскаяний. Я придумаю, как была любима и желанна, как путешествовала и видела красивейшие уголки мира, как мне дарили чудесные вещи, о которые мечтают все женщины. Я могу еще полюбить. И могу еще быть любимой. Разве нет? Больше, чем обрести память, я хотела бы обрести мужчину, который будет нежен со мной, будет ласково перебирать мои волосы и, обнимая меня, будет уверять, что очень меня любит. Видеть его лицо рядом с моим, когда просыпаешься утром, а ночью слышать его дыхание … гладить его тело, отдыхающее возле меня… не только от самого любовного акта, но и от всех деликатных трепетных проявлений любви … Что я могу знать о любви, если ничего не помню? Любая женщина, даже потерявшая память, знает, что такое любовь. Ее инстинкт подсказывает. Как мне хотелось бы, чтобы эта женщина без прошлого обрела в будущем хотя бы немного любви! Я смотрю на себя в зеркало … вижу свое бледное, без макияжа, лицо … вижу глаза, исполненные печали … печали, но не отчаяния … потому что, несмотря ни на что, я остаюсь оптимисткой. Я верю в жизнь. И я не сдаюсь. Во мне горит страстное желание жить. Ведь жизнь не кончается в пятьде- сят, чуть больше или чуть меньше. Если доверять линии жизни на моей ладони, мне предстоит долго жить. Она начинается здесь, между большим и указательным пальцами, и тянется до самого запястья. Выходит, я могу дожить до ста лет. Здесь, на ладони, записано все, что случится и уже случилось со мной в течение жизни. Если бы я только умела толковать эти знаки, я бы узнала свое прошлое … Все эти кресты, звезды, впадины и выпуклости несут в себе конкретный смысл. Что значит время?

Описание документа

  • Монологи для театра
  • Монологи о любви для чтения на сцене. Юмористические монологи для женщин - готовые тексты
  • Смотрите также
  • Материалы для театральной студии | Образовательная социальная сеть

монолог для чтения со сцены 1

Монологи авторов. Монолог о времени. Стихи о театре. Стихи про театр для детей. Стихотворение в театре. Стихи для поступления в театральный. Речь монолог. Монолог выступление.

Монолог диалог Полилог. Монологическая речь виды диалогов. Виды речи монолог диалог Полилог. Умения монолога. Что характерно для монолога. Содержание монолога. Монолог задания.

Устное собеседование по русскому монолог. Особенности монолога. Составление заданий по устному собеседованию по русскому. Фразы для монолога. План монолога на английском. Монолог на английском языке. Стихи размышления о жизни.

Стихи раздумья о жизни. Лирические размышления о жизни. Монолог о жизни. Нины Заречной в пьесе Чайка. Монологи Чехова из произведений. Монолог из произведения. Монологи для чтения.

Шекспир монолог Гамлета. Монолог Гамлета Пастернак. Монолог Гамлета быть или не быть. Отрывок горе от ума а судьи. Грибоедов горе от ума монолог Чацкого. Монолог Чацкого а судьи кто. Монолог Чацкого а судьи.

Чтение стихов. Чтение стихов на сцене. Читаем стихи. Театр чтеца. План описания фотографии. Клише для итогового собеседования. Клише для монолога устное собеседование.

Монолог Гамлета быть или не быть на русском. Быть или не быть монолог. Быть или не быть монолог на английском. Как составить диалог. Составление диалога по русскому языку. Диалог 5 класс русский язык. Формы речи монолог и диалог.

Формы монологической речи. Формы диалогической речи. Виды монолога и диалога. Речь монологическая и диалогическая речь устная и письменная. Устная речь диалог монолог. Монолог это форма речи. Речевые клише.

Речевые клише для итогового собеседования. Монолог на английском языке ОГЭ. Монолог по французскому языку. Образец монолога ОГЭ по английскому языку. Монолог Чацкого. Монолог Фамусова. Анализ монологов Чацкого.

Монолог Фамусова вкус батюшка отменная. Как написать сочинение о себе. Рассказ о себе.

А Тикакеев в это время был в магазине и покупал там сахар, мясо и огурцы. Коратыгин потоптался у дверей Тикакеева и собрался уже писать записку, вдруг смотрит, идет сам Тикакеев и несет в руках клеенчатую кошелку.

Коратыгин увидел Тикакеева и кричит ему: — А я вас уже целый час жду! Эти слова так взбесили Коратыгина, что он зажал пальцем одну ноздрю, а другой ноздрей сморкнулся в Тикакеева. Тогда Тикакеев выхватил из кошелки самый большой огурец и ударил им Коратыгина по голове. Коратыгин схватился руками за голову, упал и умер. Вот какие большие огурцы продаются теперь в магазинах!

Запрещается во избежание штрафа провозить в вагонах трамвая живых поросят. Прототипом Ивана Васильевича послужил Константин Станиславский, Максудова — сам Булгаков: «Вместе с надвигающимися сумерками наступила и катастрофа. Ну, прощай! Очень скоро ты придешь за мною… П е т р о в. Что ты делаешь?!

Это надо вычеркнуть, не медля ни секунды. Зачем же стрелять? Пусть кончит и пусть заколется кинжалом! На мосту появился человек с винтовкой в руке. Опять выстрелы!

Я кладу голову на подушку, закрываю глаза и начинаю вспоминать, что со мной приключилось сегодня днем, затем перехожу к дню вчерашнему, иду все дальше и дальше, пока все не заканчивается моей встречей с главным врачом на дорожной обочине. Будет ужасно, если у меня так и не появится других воспоминаний. Если бы на меня вдруг набросился некто и попытался задушить меня, а мне удалось бы вырваться, я запомнила бы нападавшего, и у меня появилось бы воспоминание. Так что же, я должна пожелать, чтобы на меня напали, чтобы его обрести? Не будем отчаиваться. Я всегда могу придумать себе воспоминания.

Тем более, что в моем возрасте, в пятьдесят, чуть больше или чуть меньше, мозги уже не так сопротивляются, когда ты навязываешь им ложные воспоминания. Я их сочиню, такими, какими мне понравятся. Я придумаю, что у меня была необычная, богатая страстями жизнь, какой не было ни у одной женщины на свете. Жизнь, наполненная радостью, успехами, без страданий и тоски, без малейших сожалений и раскаяний. Я придумаю, как была любима и желанна, как путешествовала и видела красивейшие уголки мира, как мне дарили чудесные вещи, о которые мечтают все женщины. Я могу еще полюбить.

И могу еще быть любимой. Разве нет? Больше, чем обрести память, я хотела бы обрести мужчину, который будет нежен со мной, будет ласково перебирать мои волосы и, обнимая меня, будет уверять, что очень меня любит. Видеть его лицо рядом с моим, когда просыпаешься утром, а ночью слышать его дыхание … гладить его тело, отдыхающее возле меня… не только от самого любовного акта, но и от всех деликатных трепетных проявлений любви … Что я могу знать о любви, если ничего не помню? Любая женщина, даже потерявшая память, знает, что такое любовь. Ее инстинкт подсказывает.

Как мне хотелось бы, чтобы эта женщина без прошлого обрела в будущем хотя бы немного любви! Я смотрю на себя в зеркало … вижу свое бледное, без макияжа, лицо … вижу глаза, исполненные печали … печали, но не отчаяния … потому что, несмотря ни на что, я остаюсь оптимисткой. Я верю в жизнь. И я не сдаюсь. Во мне горит страстное желание жить. Ведь жизнь не кончается в пятьде- сят, чуть больше или чуть меньше.

Если доверять линии жизни на моей ладони, мне предстоит долго жить. Она начинается здесь, между большим и указательным пальцами, и тянется до самого запястья. Выходит, я могу дожить до ста лет. Здесь, на ладони, записано все, что случится и уже случилось со мной в течение жизни. Если бы я только умела толковать эти знаки, я бы узнала свое прошлое … Все эти кресты, звезды, впадины и выпуклости несут в себе конкретный смысл. Что значит время?

Год, час — одно и то же. Что имеет значение, так это интенсивность чувства. Всего один час счастья может наполнить смыслом все ваше существование … Ах, если бы у меня было такое воспоминание!.. Я ничего не понимаю в хиромантии, но вот в этой точке моей линии жизни, должно быть, случилось что-то важное. Все остальные линии встречаются, пересекаются, сливаются в ней. Точка важной встречи, напряженного трафика.

Может, это фиксация того момента, когда меня нашли на обочине шоссе сидящей на стульчике в двух шагах от проносящегося мимо автомобильного стада … В конце концов, мне доставляет страдание не столько амнезия, сколько безмерная эмоциональная пустота. Я чувствую себя бесконечно одинокой. Наверное, у меня не было привычки к одиночеству. Скорее всего, я была матерью большой семьи и жила вместе с детьми в доме, наполненном голосами и звуками. У меня было полно забот, но я забывала о них ради своих детей. Присутствие детей делает твою жизнь насыщенной.

Дети — это молодость, которая распахивает твою дверь и врывается в твой дом подобно порыву ветра. Я лучилась счастьем, когда они были рядом. И не находила себе места от беспокойства, когда они уходили, особенно по вечерам. Разве может быть спокойна мать, когда в мире столько насилия? Не трогайте его! Он вам ничего не сделал!

Насилие подло, отвратительно. И были ли у меня дети? Да-да, что-то от материнства во мне осталось. Я, правда, жила в доме, полном голосов и звуков … Иначе, чем объяснить то, что я не люблю тишины и не выношу одиночества? Я хотела завести собаку, просто подобрать на улице, одну из тех брошенных, что встречаешь на дороге, и они умоляюще смотрят на тебя. Главврач не разрешил.

Если каждый пациент заведет себе животное, сказал он, клиника превратится в зоопарк. Зато у меня появилась подружка, маленькая пичуга, она каждое утро прилетает и стучит в мое окно. Я насыпаю ей на подоконник хлебные крошки, она осторожно подскакивает и торопливо склевывает их, не упуская меня из виду. А я прячусь за занавеску, чтобы не спугнуть ее. Я смотрю на нее с любовью и тешу себя надеждой, что со временем она перестанет меня бояться и позволит мне быть ближе к ней. Хотя вряд ли подобное случится.

Птицы и звери боятся людей, потому что в течение многих веков человек приносил им только зло. Я, как эта птичка, тоже боюсь людей, потому что из-за их подлости оказалась в таком состоянии. Я потеряла память от потрясения. Или из чувства самосохранения. Заставив себя забыть то, что случилось. Неужели меня никто не ищет?

Объявление в газете с моей фотографией … обращение по радио … заявление в полицию о моем исчезновении … Ничего. Такое впечатление, что никто не озабочен моей пропажей. Много людей пропадает, но с моими физическими данными, с моим цветом волос, с моим ростом … Ни одной пропавшей женщины в возрасте пятидесяти, чуть больше или чуть меньше. Никто меня не ищет. Я одинокая женщина. Кто будет озабочен пропажей одинокой женщины?

Лавочники, которые продавали мне хлеб, мясо или сыр? Тысячи людей пропадают ежегодно. Исчезают, и никто ничего о них не знает. Их вычеркивают из жизни. Но я не впадаю в отчаяние. Я не пролила ни одной слезинки.

У меня всегда сухие глаза. Я упрямо держу себя в руках. Но дни проходят, а моя проблема не решается, и надежда ослабевает. Я спросила главврача, может ли память неожиданно вернуться. Это мой удел. Но это не может так больше продолжаться!

Даже самый жестокий муж должен был заявить о моем исчезновении в полицию. Или сын. Если только они не сговорились поделить между собой мои деньги. Я ведь явно не простого происхождения. Во мне есть культура, есть понимание жизни … А может, у меня не было ни мужа, ни детей, и это племянник захотел избавиться от тетки? Я растила его с такой любовью, когда он остался сиротой … маленький, белобрысый, похожий на цыпленка.

Он жил со мной, пока не познакомился с девушкой, очень симпатичной, с веснушками, коротко стриженной, чуть курносой … Хватит! Все это выдумки! Я не должна ничего придумывать. Я должна терпеть эту пустоту, что у меня внутри, принять ее, привыкнуть к ней. Хоть это нелегко. Почему я так разволновалась?

Я не знаю, кто я, откуда и куда иду. У меня нет ни имени, ни адреса. Ну и что? Разве тот факт, что женщину зовут Мариэтта Бьянки или Марчелла Росси что-то меняет? Главное, что никто не знает, с какой целью она появилась на этом свете. Изменится ли роза, если назвать ее другим именем, как спрашивал Шекспир?

Значение имеют не имена, а чувства, мысли, поступки. Я свободна быть тем, кем хочу. У меня нет воспоминаний? И не надо, так еще лучше! Даже самые прекрасные воспоминания бесполезны, если ты не можешь вновь пережить то, о чем они. На этой земле мы пилигримы, мы проходом, мы можем быть полезны, но мы никому не нужны.

Неизвестно, для чего мы появились на этот свет и когда уйдем без следа. Кто жил в этой комнате тридцать лет назад? А двадцать лет назад? А год назад? А передо мной? Забыли, потому что имя не играет никакой роли.

Я страдаю потерей памяти, но и другие, знаете ли, ею не блещут. Нет, конечно, можно помнить имена исторических персонажей, великих артистов, знаменитых художников. Но как долго? Несколько веков. Даже несколько тысячелетий. А потом все равно их забываешь.

Как звали архитекторов, построивших греческие храмы? Авторов многочисленных римских скульптур? Всем на это плевать. Людям намного интереснее знать, что я делала, сидя на раскладном стульчике на обочине шоссе. А что, это, действительно, так важно? Вот вы, синьора, что вы делаете, сидя под колпаком фена в парикмахерской после того, как вам закрасили ваши седины?

А вы, барышня в рюшечках, когда усаживаетесь за карточный стол? А вы, зажигающая с трибуны толпу заготовленными фразами и обещаниями, которые ими и останутся? Знаете ли вы все, что творите, кто вы такие, откуда пришли и куда уйдете?.. Господи, до чего мне хотелось бы узнать, как меня зовут! Я больше не могу пытать себя, стараясь что-то припомнить! У меня уже голова раскалывается.

Может быть, я забыла свое имя из протеста … чтобы не вспоминать … чтобы не быть обязанной вспоминать что-то … Вспоминать что? Девочку во всем белом, которую родители по воскресеньям водили гулять в парк?.. У девочки мечтательные глаза, она еще доверяет миру, любит цветы, музыку, краски … верит в гуманизм и его ценности … верит в то, что все ее любят … в то, что существует всеобщая любовь … Эта девочка — я?

В статье описаны советы относительно. Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов. Прикольные и веселые монологи монолог женщины, женские для девочек и мальчиков. Монологи монолог женщины, женские на день рождения, свадьбу, юбилей, новый год, 23 февраля, 8 марта.

Посоветуйте монолог на конкурс чтецов

Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. готовые тексты. Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. МОНОЛОГИ. Коллекция монологов из пьес и отрывков из прозаических произведений. Отрывки из проз но не монологи. Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет. (Монолог для мальчика 8-12 лет). прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для.

Топ-10 смешных отрывков из русской прозы

Я уже настоящая актриса, я играю с наслаждением, с восторгом, пьянею на сцене и чувствую себя прекрасной. (Монолог для мальчика 8-12 лет). прилагаю примеры классических монологов, которые можно использовать для выступлений или для. Стихотворения, рассказы, сцены и монологи для чтения с эстрады, на лит. вечерах, драм. курсах и пр.: В 3 ч.: С портр. писателей и артистов. Монолог Анны Павловны (жены Вышневского, сцена финального объяснения с супругом). Главная» Новости» Монолог для выступления на сцене женские. готовые тексты. В нашем обзоре – 10 оригинальных монологов, популярных на Западе.

Ищите, и найдётся

  • Описание документа
  • Интермедии 1960–1970
  • Уровни обучения:
  • Лирический монолог для чтения вслух со сцены 1 (Алексей Герасимов) / Стихи.ру

Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз

Посоветуйте монолог на конкурс чтецов текст монолога, с которым Любовь Полищук стала лауреатом конкурса и получила первую известность, как эстрадная артистка.
Посоветуйте монолог на конкурс чтецов Монолог Анны Павловны (жены Вышневского, сцена финального объяснения с супругом).

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Главная» Новости» Монолог для выступления. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Главная» Новости» Монологи для чтения на сцене для детей 12 лет. Картина на холсте "Персонаж, театральная сцена, монолог" на подрамнике 75х75 см. для интерьера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий