А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Компания «Маша и медведь», обладающая правами на производство мультфильмов и изображения героев, подала в суд на предпринимателя из Губкинского (ЯНАО) Олесю Макаровскую. У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры. Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь».
Мультфильм Маша и медведь
Студия Animaccord представила новый, шестой, сезон анимационного сериала "Маша и Медведь". Сегодня, 16 марта, студия представит новый, шестой, сезон мультсериала - продолжение всеми любимой классической истории "Маши и Медведя", на русскоязычном YouTube-канале проекта с последующим медиа распространением на лидирующие российские телеканалы и новые медиаплатформы", - рассказали в компании. Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов.
Сначала озвучивают персонажей и продумывают все детали, а уже потом делают саму анимацию. При этом велика вероятность изменений в ходе работы: идеи, которые были задуманы в сценарии, могут оказаться неуместными в формате 3D. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Одна минута качественной 3D анимации — а «Маша и Медведь» определенно топ — стоит от 5 миллионов рублей. Умножайте на длительность серии и по команде: Раз! Да, анимация — это дорого и иногда непредсказуемо.
В случае с проектом Animaccord, по словам создателей, окупаемости пришлось ждать около 5 лет. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой. Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем.
А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе. На самом деле изначальной завязкой мультсериала была идея в духе комедии «Один дома»: родители уехали в путешествие и случайно забыли Машу причем ее сестре-близняшке Даше повезло чуть больше. Однако, как мы видим, от этой идеи создатели отказались. Кадр из эпизода «Первая встреча» По мнению редакции, физическое отсутствие родителей в сюжете — достоинство мультика. Это решение смещает фокус ребенка с привычного представления о родителе и стимулирует образное мышление. Мишка и Маша не родственники, и это снижает градус серьезности в их взаимоотношениях по модели «взрослый-ребенок».
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Мишка похож на собирательный образ родителей: в одной ситуации он проявляет заботу, в другой учит дисциплине. При этом у Мишки получается выходить из роли взрослого и играть с Машей, искренне наслаждаясь забавами и глупостями.
Критики из Литвы, в свою очередь, поставили в вину аниматорам серию «Граница на замке». В этом эпизоде Маша в фуражке пограничника СССР охраняет огород Медведя от ворующего морковку Зайца — якобы у сцены явный политический подтекст. Обвинения комментирует главный редактор сайта «Аниматор. Это все не имеет никакого отношения ни к политике, ни к каким-то намекам на что бы то ни было, это просто сказка для детей, которую очень полюбили и взрослые. Я думаю, что во всем мире популярность этого сериала завоевана исключительно талантом создателей и исключительно аполитичными сценариями и сюжетами. Все, что вокруг надумывают, можно было применить и к сериалу «Ну, погоди! Все талантливое всегда на что-то похоже. Мне кажется, что мультфильмы сами по себе, страна — сама по себе.
Продюсер проекта Дмитрий Ловейко аргументировал такое решение тем, что студии не хватает ресурсов для производства новых серий мультфильма, сообщает RT. Ранее «Анимаккорд» запустил сериал «Машины страшилки» и уже снял шесть эпизодов, и намерен продолжить работу над этим новым проектом. Что касается дальнейшей судьбы дружной мультипликационной парочки — Маши и Медведя, то, как объяснили авторы, у них есть разработки сценариев, но для съемок полноценного сезона пока нет ни времени, ни средств.
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказывают о своих любимых персонажах. Мультфильм, Маша и медведь, Фотографии В эфире: 09 декабря 08:20. У Маши из “Маши и медведя” лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно», – обратил внимание Юревич.
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»
Покинув свой уютный дом, Медведь впервые за много лет отправляется в большой город, где сразу оказывается в центре событий. У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Оказывается, Маша страдает серьезными нарушениями психики, а Медведь вообще лишь плод ее воображения. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Главная героиня популярного российского мультфильма «Маша и Медведь» предупредила россиян с экрана телевизора об угрозах военного удара.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос по «Маше и медведю»
Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказывают о своих любимых персонажах. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». Из документов арбитража видно, фирма ООО «Маша и Медведь» требует с тульских бизнесменов компенсации за нарушение исключительных прав на использование персонажей мультипликационного сериала «Маша и Медведь». А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», – прозвучал ответ.
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили?
Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192].
Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии.
Родители — потому что знают, как сложно бывает уложить ребенка спать.
Дети — потому что помнят, как непросто бывает уснуть, когда в голове творится какое-то "баю-шуби-дуби-бай" и мысли скачут, как овцы на траве. Да и вообще, честно говоря, кому из нас не приходилось часами смотреть в потолок в попытке уснуть?
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Видеообзор проекта Научи хорошему «Почему Маша и Медведь вредный мультсериал? В этот раз вместе с уведомлением об удалении ролика и страйком на канал, также получили копию Искового заявления в суд.
Владелец авторских прав на мультсериал компания X-Media Digital грозится взыскать с главного редактора проекта «Научи хорошему» Д. Раевского штраф в размере 100 тысяч рублей за использование кадров их мультфильма в видеообзоре: Напомним, что в ролике оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, что использованный авторами клиповый формат подачи материала крайне деструктивно влияет на психику ребёнка. Также упоминается и антивоспитательный посыл мультфильма — тот факт, что он преимущественно транслирует вредные модели поведения. Проще говоря — учит детей плохому.
В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем. Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик. В немецком издании Bild не просто попытались защитить Машу и медведя, напомнив, что этот мультипликационный фильм, первая серия которого вышла в свет в 2009 году, стал мегапопулярным во всем мире.
ЖЕВАТЕЛЬНЫЙ МАРМЕЛАД «ФРУ-ФРУ» «МИШКИ» И «ЦИФРЫ» ПОД ЛИЦЕНЗИЕЙ «МАША И МЕДВЕДЬ» НА СТРИП-ЛЕНТЕ
Илья Котлов, аниматор, студент Московского политехнического университета: Все смеялись, фотографировались не ожидали некоторые даже как по мне. Я учился в этой школе младшей, я опять же посетил родные стены, очень приятно, увидел знакомые лица, ну и мне не тяжело ножками дойти 5 минут ходьбы и все уже на месте. За недолгую карьеру Илья примерил много образов, которые понравились публике, а голосуя в образе Медведя, получил подарок, как за работу, так и за социальную активность.
Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает. Почти не разговаривает с девочкой, для общения с ней ему достаточно эмоций и жестов. Ко всему прочему, Миша — профессиональный циркач и большой любитель футбола.
Мои коллеги: режиссеры монтажа, аниматоры и прочие — создают первоначальную версию, каждый отвечает за свой участок работы. Затем я все это собираю и выгружаю мастер-файл серии, подготавливаю и передаю материал компаниям стриминговым платформам, телеканалам. Среди них такие как Universal, Netflix, Amazon. Также я создаю контент для PR-отдела компании, ролики выходят в социальных сетях. Тик-Ток канал «Маши и Медведя» насчитывает уже более 3 млн подписчиков. Вы работаете по готовым методикам и технологиям или разрабатываете свои? И то, и то. Конечно, как в любой сфере, в видеомонтаже есть теоретическая база, которую профессионал должен знать.
Однако, помимо этого, я создаю свои методы. Например, когда начался бум роликов в соцсетях, я и мой коллега начали думать, как можно автоматизировать нашу работу. Мы создали решение, и теперь можем за полчаса все сезоны подготовить в Adobe Premier. Если то же самое делать в неавтоматизированном режиме, то придется потратить неделю.
Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах. Премьера одного из его эпизодов прошла на Международной космической станции. Мультсериал перерос в крупную франшизу, включающую спин-оффы, видео- и настольные игры, игрушки и многое другое. По данным исследовательского агентства Kidz Global на весну 2021 года, «Маша и Медведь» — один из самых популярных развлекательных брендов для детей на европейском, ближневосточном и африканском рынках. Поклонников у сериала особенно много в Италии, где он обрёл популярность вскоре после премьеры.
Как отмечают в Animaccord, там в одном из парков аттракционов даже воссоздали мир «Маши и Медведя». Весь регион Ближнего Востока очень полюбил Машу — мы предполагаем, что здесь роль мог сыграть платочек Маши. В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя.