Новости король и шут акустический альбом

Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция.

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб. Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK), также купили.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Забытые ботинки Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен в марте 1999 года. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы.

В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.

Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14. Jimin "Face EP".

Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим... Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти. Пока русский рок колесил за Ельцина в туре "Голосуй или проиграешь", а по телеку крутили "Городок", в "провинциальном городке" Горшка и Князя "был праздник, музыка звучала... Только сегодня понимаешь, насколько изящно "Камнем по голове" отразил время: в 96-м в администрации Ельцина уже сидел напоминающий "маску рыжей обезьяны" персонаж, дураки по всей стране пытались поймать молнию в свои сумки, воры делили монету, мужья и отцы бросали семьи "С тех пор как он ушел" , а "холодные тела" прятали и топили где придётся.

Король И Шут - Акустический Альбом MC

Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки. Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут". Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом. Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы.

Если ваши знания о культовой хоррор-панк-группе ограничиваются навыком пропеть с друзьями в караоке «Куклу колдуна» и «Прыгну со скалы», то просим ненадолго задержаться и пройти профессиональную переподготовку. Сейчас мы познакомим вас с пятью экспериментальными и малоизвестными альбомами группы, чтобы в следующий раз вы могли похвастаться в компании своим образованием КиШолога! Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов.

В начале 90-х, как известно, у нас не было ни компьютеров, ни соответственно музыкальных программ. Опишу одну из самых забавных работ: я притащил домой второй магнитофон, записал на него свое пение под гитару, после чего включил другой мафон на запись, а первый на воспроизведение и под это дело записывал соло и подпевки. Для имитации барабанов я иногда брал большие наушники и хлопал ими друг о дружку, создавая низкий ритм, напоминающий бочку. Далее у меня появилась моя первая игровая приставка ZX-Spectrum, которая загружала игры на телевизор через кассетный магнитофон. Сами игры были записаны на кассеты в виде дребезжащих звуков. Прогуглите в Интернете, если кому интересно, в каком средневековье мы жили, смеется Среди игр я вдруг обнаружил свой первый музыкальный редактор, так стали появляться мои первые аранжировки. Следующим этапом эволюции была квартира моего троюродного брата Дмитрия Смирнова, где мы вживую записывали мой материал на бобинный магнитофон. Эти машины писали звук очень хорошо. Я делал аранжировки на синтезаторе брата, и под его аккомпанемент брательник играл бас, а я бренчал на гитаре и пел. У меня была целая кассета таких аранжированных песен, и именно с них мы в свое время начали делать «Акустический альбом». Разумеется, многое надо было перелопачивать, но некоторые проигрыши были включены в конечные версии песен. А что ты нам можешь поведать, Машенька? Понимаешь в чем дело, Саня, я не помню ни хрена. Это уже немало! Даром, что я самая трезвая была из всех, но не помню вообще ни черта. Поэтому из пустоты что-то брать… Балу. Ничего, тут главное втянуться. Давай попробуем! Как ты вообще присоединилась к нашему славному коллективу, расскажи. Мы пересекались на точке у Кости по кличке Пустоглаз, а потом, когда вы стали делать «Акустический альбом», я уже пришла на точку в ДК Кирова «Падающая Башня» — прим. Я помню, вы еще искали звукорежиссера, и Паша появился — такой чахлый, ушастый. Записали альбом, а потом мы с Машей Бессоновой сыграли клубе «Лесопилка». А потом еще мы сыграли с другой скрипачкой, Инкой-мелкой, концерт в ДК Шелгунова. Да ты что, мы в Шелгунова играли с двумя скрипками? Точно, вспомнил Инну! Кудрявая такая, симпатичная. А больше я не помню ни черта! Кукла колдуна Балу. Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию. В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал. Если грамотно поюзать ютьюб, можно найти, как «Куклу» заводят на хоккейном матче вместо гимна вроде, чего-то там мы выиграли, и песню завели по желанию того, кто шайбу забил , или как в Питере футбольные фаны кричат речевки на эту мелодию. Молодец, Андрюха! Финский залив, 2000 год. Фот М. Лапис Маша. Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз. Ну, прости, Маха! Это одна из самых известных и долгоиграющих песен. Она постоянно звучала на лучших концертах «Короля и Шута», и я не убираю ее из концертной программы группы «КняZZ». Первоначально я записал ее, используя вышеуказанную музыкальную программу с игровой приставки, и она имела совершенно другие куплеты и исполнялась на «рыбе». Горшок тогда сказал, что хитовый припев и слабые куплеты. К моменту работы над «Акустическим альбомом» я решил не упускать эту песню из виду и всерьез подошел к ее созданию. Я полностью поменял куплеты и написал текст. Когда мы наворотили огромное количество повторяющихся мелодий в этой песне, возникли сомнения, но было очевидно, что здесь такая мелодия, которую слушать не надоедает. И мы не прогадали. Наблюдатель Балу. Тут концепция была такая. Решили все максимально минимизировать и не издавать лишних звуков, хотя это скрытая идея всего альбома. Начало песни решено было сделать с максимально русско-роковым басом — та-да-да, та-да-да, а Яха придумал еще и подчеркнуть это гитарой в самом начале. Потом постепенно решили разогнаться, бас играет ровно, гитара вешает, и в третьей части, где Князь поет, уже все лупят в полную силу. А потом — хоп! Простота подхода поначалу немного смущала, но когда Горшок, Князь и Марина Капуро спели по ролям, все отошло на второй план и все инструменты стали выглядеть, как будто так и надо. Я пела только в одной записи в «Кузьма и Барин». Черновик этой песни я записал дома у своего троюродного брата Смирнова в достаточно медитативном ключе. А когда стали ее репетировать, то решили, конечно, динамики добавить. В демозаписи для исполнения женской партии я привлек свою соседку Викторию, но на студию, разумеется, нужно было приглашать кого-то посерьезнее в плане вокала. Мы попробовали нескольких девчонок, которые говорили, что умеют петь. Анфиса еще привела свою подружку. Но было очевидно, что это все совершенно не то. Владелец компании, на которой мы собирались выпускаться, неожиданно предложил позвать Марину Капуро, сообщив, что имеет контакты ее представителя. И все сложилось. Я пропел женскую партию фальцетом, чтобы показать мелодию и Марина тут же сделала красиво. В конечном итоге Горшок спел куплеты от лица парня, Марина — женскую партию, а я взял себе припевы. Я ее считаю чуть не самой главной песней альбома. Если честно, то меня сразу пробрало до мурашек! Прямо слезы на глаза навернулись от того, какие чувства эта песня во мне вызвала, какие струны моей души затронула. Я почувствовал свое одиночество. И какую-то детскую жажду того, чтоб хоть кто-нибудь меня понял. Поэтому каждый раз, когда эта песня заканчивается, мне немного грустно. Бедняжка Балу. Тут в мы решили совместить оба подхода, которые применяли в предыдущих песнях. А Яха вставил зажигательное соло собственного сочинения. Даже два. Особенно живо эта песня звучала на концертах. Это чистый экспромт. Написал и положил, планов не было никаких. Вообще, с текстами для «Акустического альбома» мне работалось исключительно легко, я записывал, что в голову взбредет. Казалось бы, галиматья, «девушка в смирительной рубашке», «шашки», но нет. Ведь главной концепцией альбома было несерьезное отношение к содержанию. Прыгну со скалы Балу. Князь принес вот это полотно одна из песен по ссылке : И что с ним можно сделать, поначалу было совершенно непонятно. Мелодия и стихи очень хорошие, но при таком темпе к третьему куплету внимание слушателя уже не может концентрироваться на песне. Попробовали сыграть побыстрее — лучше не стало. Да еще такой бас у него в куплетах играл на болванке, что прямо слышался голос сверху: «Нужны крайние меры! Я говорю: «Андрюха, а давай ты куплет будешь петь под одну гитару, типа ты не то бард, не то металлист — балладу поешь! А перед припевом мы все вместе ударим по струнам семь раз и грянем припев. А после припева гитара повторит припевную мелодию. Два раза. Таким образом, мол, мы достигнем того, что грустный текст куплета будут слушать он же просто под гитару и ничего не мешает , а в припеве появятся мощь и героика. Попробовали — так и надо! Я вообще ее с трудом представляю в другой аранжировке, и чтоб при этом она не стала хуже. Кстати, когда ты ее написал? Я написал ее уже после армии. Практически сразу как вернулся. И к тексту относился не очень серьезно. Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил. Какой колпак? На фига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал. И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с хера ли здесь вообще колпак? Странно, по-моему, очевидно, колпак есть колпак. На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша». А ты что имел в виду? Да просто: «Ветер сорвал мой колпак». Значит, я правильно понял. Я тебе говорю, что я писал в шутку. Просто шизу такую. А потом шиза превратилась в серьезную песню. И то, с чего я начинал, и то, чем мы закончили, — это абсолютно разные вещи. Девушка и Граф Балу. Тут вся песня держится на стихах и игре вокалов Князя, Горшка и Марины Капуро и стихах. Музыканты ничем особым не отличились. А чего нам при таком обилии певцов? Хотя нет, под конец, когда все допели, я попробовал разогнаться басом. А вообще, это ведь не самая характерная для нас песня, да? Маша, поет Как она мила! Нет, это «Наблюдатель» напеваю. А я там, по-моему, даже не участвую. И мы ее никогда не играли. Ну, как не играли… Знаешь песню «Бродяга и Старик»? Ну, это та же песня. Ее потом переделали. Знаешь, я почему-то два и два не сложила, вот и не знала об этом. Дело в том, что до этого я песни делал в коричнево-темно-зеленых тонах. Я говорю о своем восприятии, конечно. Или озорные какие-то, панковские песни — они у меня были рыжими или красными. А тут получилась песня, которая, по моим внутренним ощущениям, была темно-синей. В те времена я закладывал в песни несколько ролей, причем именно с женским голосом. Мне было интересно такие эксперименты проводить. Я хотел, чтобы у меня получилось что-то красивое и романтическое, именно из-за двухголосья. Но попасть с этой романтикой в один ряд с какой-нибудь попсой я категорически не желал и поэтому постарался сделать что-то максимально зловещее. Песня мушкетеров Балу. История создания этой песни такова. Шли мы однажды с точки до метро по Малому проспекту на Васильевском и в шутку спорили, кто на концертах устает больше. И Горшок говорит: «Князь, а придумай песню, чтобы все пели по очереди, а не только мы». Хотя нет, это был разговор о песне про пиратов. Суперская песня! И то, что там все по очереди поют, и что мушкетеры, и что разные характеры. Во всех смыслах суперская. Мне всегда нравился этот фильм, и давно хотелось написать что-то для коллективного пения. И, на мой взгляд, песня удалась. Портос получился как настоящий Портос, его отлично исполнил Горшок. Арамисовские все темы тоже получились мягкие и эластичные, и тут блестяще справился ты. Мне, кажется, только Яков не подходит на роль Атоса, а все остальные сыграли очень хорошо. Да не так уж и плохо Яха пел. Конечно, Атос в моем представлении совсем другой, но зато он спел весело! Хотя Атос, конечно, не самый весельчак был. Он у меня такой чувак, который с пацанами герой. Кстати, в книге он такой и есть, совершенно не похож на киношный образ. Уже с самого начала я представлял, кто и что будет петь. Я дал роли всем четверым членам группы. Нас пятеро было. Конечно, пятеро! Я имею в виду кроме барабанщика! Песня полностью соответствует концепции этого альбома. Сыграно по всем канонам, ранее нами не играным.

Был записан в 1998 году… подробнее «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен… подробнее Похожие теги.

Король и Шут

кассете Король И Шут - Акустический Альбом. Второй диск группы "Король и Шут" рассказывает про мучения несчастно цирюльника, который был по воле судьи брошен на каторгу гнить, но вернулся обратно в Лондон. Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута". А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать.

Please wait while your request is being verified...

Акустический альбом (кассета) Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать.
Акустический альбом (1998) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.

РЕЦЕНЗИЯ — КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ»

Эпатаж "Екатерины" продолжается "Голыми коками". На концерте солист Князев грозно спросил аудиторию:"Надеюсь, все понимают, о чем идет речь?!! А один молодой человек восхищенно сказал:"Это ж надо - вот так просто взять и написать песню про яйца! Не понимаю только, зачем они использовали эвфемизм?

Ведь, в сущности, голые яйца - это ничуть не хуже, чем прекрасно. А какой жизненный сюжет у песни "Прыгну со скалы"! Кто может сказать, что у него никогда-никогда в жизни не было мыслей, изложенных в припеве?

Тот врет, наверное. Вот умру я, такой весь из себя хороший и достойный, и ты вы, они все будешь плакать над моим трупом гробом, могилкой , укоряя себя за несправедливое отношение и плохое поведение, покуда я жив был. И тогда себя возненавидишь ты, лишь осознав, кого ты потеряла.

Вспоминается украинська зирка А. Миколайчук со своим хитом: "Пiду втоплюся у рiчкi глибокiй, шукати стануть - не скоро знайдуть, ти будеш плакать, спливатимуть роки, мене до смертi не зможеш забуть…" Тема вечная. Несчастная судьба симпатичного парня вызывает гораздо больше сочувствия, чем "Арбузная корка", вместе с тем, как в старых дурных комедиях, все равно смешно.

Меня смешат противоречащие чувство вины героя за то, что он сбил человека, и желание оправдать себя словами "…но он проехать мне мешал! Ах, какая этика! Струсил, гад, уехал с места ДТП.

Также Вера Вольт играет Агату Нигровскую — дерзкую жену Князева, которая во всем поддерживает мужа, в том числе и в уходе из группы. Серия об этом получилась достаточно откровенной: музыканту правда было тяжело начинать практически с нуля, тем более через сопротивление близкого друга-соавтора. На первых выступлениях группы «Княzz» Князев заметно волновался. Но стоит помнить, что он продюсер сериала, и мы видим ситуацию с его позиции. В конце концов, принцесса в фильме — именно Агата, а не, например, вторая жена Михаила Горшенева Ольга Дарья Мельникова. В реальном мире Ольга Горшенева показана комплиментарно, как самоотверженная спасительница мужа, а в фэнтезийном ей досталась роль красавицы-вдовы из песни «Вдова и горбун», страдающей от домогательств горбатого Иоганна прекрасный в любой роли Олег Гаркуша. Сцена получилась отличной, в лучших традициях треш-хорроров. Контекст: «Продавец кошмаров» — первый альбом без басиста Александра Балунова, который ушел из-за попыток Горшенева и Князева лишить музыкантов права голоса в творческих вопросах. Некоторые считают, что распад группы начался именно с этого. В сериале сцена ухода Балу Даниил Вахрушев будто выпирает, потому что его действительно значимая роль в группе никак не раскрывается.

Сама песня — пример мрачного «КиШ» с серьезным текстом и тягучей музыкой. В сериале: образ двойника — центральный во всем сериале. Двойники в фэнтези-мире есть у многих героев в реальности. Шут — в какой-то степени альтер эго Горшенева. А в седьмой серии мы узнаем, что он к тому же двойник колдуна, которого фэнтезийные Горшок и Князь вытолкнули в наш мир. Сам сериал — это тоже двойник реальности. Можно спорить, что в нем нарушена хронология, герои не похожи на реальных людей, «все было не так». Создатели обезопасили себя подзаголовком «панк-сказка», но разве фанатов это остановит? Например, вдова Горшенева Ольга тоже недовольна сериалом и считает, что «Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты».

Рустам Мосафир ответил ей: «Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение». Акт 2.

Единственный альбом из дискографии этой группы который можно хорошим, но текста по классике дурацкие. Но к сожалению после этого альбома к таким же резким переменам стиля группа прибегла только в 2010 году в альбоме Театр демона, альбом который косвенно развалил группу. Стоит сказать что альбом вышел удачным в той же степени, что и неудачным. Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл.

С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад.

Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов.

В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет! Вот такой разношерстный набор песен можно услышать с диска "Акустический альбом", что я с удовольствием и делаю, и вам желаю. Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году. Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен.

"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы

"Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично). Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет!

О компании

  • "Король и шут": сериал
  • "Король и шут": незабытый роман | Musecube
  • Король и Шут - Акустический альбом (1999) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
  • Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания | Полезно-интересно. | Дзен
  • Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. Качество не зависит от жанра». За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Ангелы панка» авторства Евгении Либабовой, «Король и Шут. Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9. Мария Нефедова — скрипачка группы.

Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы!

После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете.

Но «Король и Шут» мог продолжаться, думаю, еще долго — до тех пор, пока во главе его стоял Михаил Горшенев. Однако срок Горшка оказался недолог — 19 июля 2013 года он ушел из жизни… «Королем и Шутом» я увлекался добрых пять лет — с 2008-го по 2012-й; эта группа была для меня однозначным номером один. Одни начинают и завершают знакомство с ее творчеством в подростковом возрасте, другие сохраняют любовь на протяжении всей жизни.

Я — вариант промежуточный. И как всегда нехарактерный. Открыл «Короля и Шута» незадолго до того, как мне исполнилось двадцать. Заслушал до дыр, как ранее сделал со «Сплином». И снова всепоглощающая привязанность сменилась чувством пресыщения: остро захотелось другой музыки.

Роман закончился — оставалось долистать последние его страницы. Медленно угасавший интерес к двучастному альбому TODD стал последней главой. Смерть Горшка 19 июля 2013-го — послесловием. Придя в мае 2011-го на большой концерт — очередную презентацию альбома «Театр демона», я и представить себе не мог, как всё обернется. Князь из группы еще не ушел.

Горшок был в полном здравии — так, по крайней мере, казалось. Фанаты пытались взять штурмом сцену. Непробиваемые, как бетон, охранники им препятствовали.

Но тут они наступили ему на больную мозоль. Да я ничего херовее в своей жизни не слышал! Да когда я дома у себя этот диск поставил, нас с Анфисой чуть не вырвало!

Об этом позоре вообще нужно забыть, и как можно быстрее!!! Яха реально остолбенел, а у Павлика слезы на глазах выступили. А мне, в отличие от Горшка, саунд на «Акустическом» очень даже нравился. И напомню, что за всю историю нашей дружбы с Горшком ни разу не было, чтобы наши музыкальные вкусы разошлись.

Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть. Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы. Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки. Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии». Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря». Опять же, переслушайте трек после того, как узнали этот факт, и вы заметите, что весь текст, по сути, пересказ геймплея серии морских RPG, где игровые условности заменены на магию проклятья. Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его!

Акустический альбом (кассета)

Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий