Новости картина мартовское солнце юона

Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915). Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона

Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции. Перефразировать абзац Я думаю, что автор хотел показать, насколько прекрасен момент перехода зимы в весну. Мне картина очень понравилась, посмотрев на неё, я захотела попасть в ту деревню и увидеть нарисованную красоту вживую. Перефразировать абзац.

В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими.

Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы.

По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка.

Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке.

Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки.

Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления.

Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски.

Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах.

Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный оптимизм приходит на смену тоске...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и их быту. Его любимыми местами...... Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не только потому, что на ней...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или следы человеческой деятельности. Васильева перед нами открывается зимний пейзаж. В центре картины раздорожье, на котором...... Конец зимы. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в художественный образ, привлекающий поэтичностью и...... Постройка дома — Константин Юон На Руси дома всегда строили сообща, всей деревней. Вот и сейчас художник описывает такое событие. Летний день клонится к закату....... Картина нарисована маслом и изображает любимый город К. Юона Ростов-на-Дону....... Весна идет — Сергей Виноградов Я видел уже несколько картин разных художников, на которых изображено начало весны.

От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди. Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей. Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце». На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)

Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Среди них и картина «Мартовское солнце». Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон

Хрестоматийный пример пейзажного творчества Юона — «Мартовское солнце» 1915. Художник изобразил солнечный мартовский день в деревне. Построение сцены диагональное, задающее эффект движения. Этому же способствует перспективный контраст: крупные предметы на переднем плане и мелкие вдали. По центру первого плана — двое мальчишек верхом на лошадях.

Они едут трусцой по узкой снежной тропе. Дорога ведёт под уклон, кругом голубоватый снег, потемневший под весенними лучами. Мальчики одеты по-зимнему: в валенках, тулупах, меховых шапках. Первый всадник едет с ведром, по какой-то хозяйственной надобности.

В правой части картины мощные стволы высоких раскидистых деревьев, голые ветви которых тянутся к синему небу.

Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей.

Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно.

Художник изобразил очень высокие и величественные деревья. Кажется, что своими верхушками они касаются неба. Берёзы на картине очень изящные и нежные, ещё немного и они приобретут красивые зелёные наряды. Деревья уже избавились от своих белоснежных нарядов и пока стоят совсем голые.

На переднем плане справа мы видим другие деревья, по их стволу непросто определить название. Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю.

Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками.

В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона.

В то время художник проживал в Подмосковье и вдохновлялся окружающей природой, которую передавал в своих полотнах. Юон, писавший преимущественно пейзажи и портреты, сумел в своем полотне передать неповторимую атмосферу пробуждения природы и веселого настроения наступающей весны. Передний план полотна занимают подростки, верхом на лошадях, которые отправились за водой. В их руках видны ведра, а на плечах — теплые зимние одеяния. Этот сюжет подчеркивает наступление весны и предвкушение более теплых дней. На среднем плане картины изображены деревенские дома, покрытые снегом и окруженные заснеженными деревьями. Мягкие лучи мартовского солнца освещают их и добавляют картине света и тепла.

На картине изображены всадники, которые едут по тающему снегу. На заднем плане — маленькая черная собака, которая увязалась за ними. Она играет и лает на рыжего жеребенка и всем очень весело и радостно. Ребята только что выехали из деревни, потому что совершить прогулку в такой замечательный день очень приятно. Вся картина передает движение, начиная от ветра в ветвях деревьев и заканчивая резвящимися людьми и животными. Крестьянские дома изображены красивыми, с резными наличниками и ставнями.

Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»

Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». Описания картин художников ⇒ Юон Константин ⇒ Мартовское солнце – Константин Юон. На полотне “Мартовское солнце” изображен теплый день в обычной деревушке. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона.

Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"

Двое мальчиков на конях ведут процессию, за ними идет светло-бурая лошадь, а рядом с ней бегает веселый черный пес. Мальчики одеты в теплые зимние вещи, но уже носят легкие головные уборы, что указывает на приближение весны. Средний план картины занимают голые деревья, окружающие заснеженную дорогу. Ветки деревьев пронизаны теплыми лучами мартовского солнца, создавая ощущение мягкости и света.

Белоснежный снег лежит на земле, но уже начинает таять под воздействием солнечного тепла. На заднем плане располагаются традиционные деревянные дома деревни, окруженные снегом и деревьями.

После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу.

Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья.

Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце - сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно!

Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин.

Позади остается деревня, чьи крыши укутаны в снежные шарфы. На улице, помимо детей и животных, никого не видно. Особое внимание следует уделить изображению деревьев. Художник изобразил их настолько высокими и величественными, что на них хочется смотреть с восхищением.

Березы на картине изящны и нежны, их тонкие стволы стремятся к солнцу, ожидая прихода весны. Березы уже избавились от своего пушистого покрывала и нетерпением ждут появления свежих зеленых листьев на ветвях. С другой стороны находятся неопознанные деревья, чье название сложно определить по их извилистым стволам, в которых причудливо петляются ветки. Картина пропитана солнечным светом, несмотря на то, что весна только что наступила и солнце старается быстрее согреть холодную землю. Оно проникает сквозь снег, который блестит всеми цветами радуги, и бросает тени на соседние дома. Небо уже не такое тяжелое и хмурые, как зимой, оно стало светлым и легким, с почти отсутствующими облаками. Художник использовал преимущественно синие и белые оттенки при создании картины. Эти цвета олицетворяют небо, снег и деревья.

При взгляде на это произведение вызывается масса положительных эмоций. Оно радует нас медленным наступлением весны и смелостью детей, которые решили покататься на лошадях без присмотра взрослых. Картина мастерски передает атмосферу весеннего пейзажа, расположенного на окраине деревни. Голубое небо и солнце светят, предвещая приход тепла и полноценной весны. Перед нами на переднем плане изображены двое юных всадников, сидящих на верховых лошадях.

Искусная работа художника будоражит воображение настолько, что возникает непреодолимое желание оказаться там, внутри картины, вдохнуть этого чистого и свежего воздуха, прислониться к березе, и слушать, как природа просыпается от долгого зимнего сна... Да, глядя на картину, видно, что и зима пока не спешит уступать свои права. Снег все еще обнимает крыши всех деревенских домов, и лежит повсюду — куда ни глянь. Но, яркий солнечный свет подогревает надежды на долгожданный приход этой цветущей и теплой весенней поры.

Художник будто делает акцент на том, что каждая пора года имеет свой определенный срок. И за зимой, какая бы суровая и снежная она ни была, обязательно наступит весна. Поэтому, даже всюду лежащий снег не омрачит волнующей радости от наступления первых мартовских деньков. Зима, как будто прощаясь, дает возможность напоследок полюбоваться своими белоснежными нарядами. Ведь еще совсем немного и март прогонит прочь уже надоевшие зимние холода, растопив под солнышком снежный покров. Не зря Константин Федорович назвал свою картину именно «Мартовское солнце». Кажется, будто этим названием он хотел донести, что солнце — это начало нового дня, время пробуждения ото сна. Так и в его произведении светит солнце, вселяя надежды на скорое пробуждение природы. Именно солнечный свет вдохнул в эту картину весеннее настроение, наполняя этим настроением всех, кто на нее смотрит.

Он по праву считается мастером пейзажа и действительно не зря награждён Премией Сталина. Особенности его творчества выражаются в умении изображать настроение природы, ему отлично удавалось передать весенний воздух, но любимой его темой всё же была зима. В Третьяковской галерее висит замечательная картина Юона под названием «Мартовское солнце». Невозможно пройти мимо неё, не заглядевшись и не начав разглядывать детально. Март — самый первый месяц весны, начало пробуждения природы, оживление мира, воскрешения после долгих зимних почти смертельных холодов. В марте весна вступает в силу и борется с зимой. На ум невольно приходит стихотворение Тютчева «Зима недаром злится». И действительно, оно может отлично подойти для описания этой картины. На первый взгляд ничто не выдаёт в пейзаже весны и тепла, кругом лежит снег, люди, скачущие на конях, одеты очень тепло, одной фразой — «зима ещё хлопочет».

Однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что и на деревьях, и на одеждах людей, и на домах видны блики, солнечные блики. Это позволяет зрителю понять, что ещё чуть-чуть и весна наберётся сил, вступит в равный бой с зимой и, конечно, победит её: кругом растает снег, побегут ручейки, а люди начнут одеваться по-другому, менее тепло. Именно этот переходный момент изобразил автор. Удивительно, как только человек может так чувствовать природу? Ближе к зрителю художник расположил двух наездников, которые скачут на своих верных лошадках куда-то. Чуть дальше нарисован жеребёнок, который играется и убегает от приставучей собаки. За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди.

Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину. Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна. Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон.

Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее. На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы.

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце”

одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Художественное описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (Урок русского языка в 8 классе). Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» (2 вариант)

Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий