Новости фредди меркьюри похороны

В данной статье мы рассмотрим ключевые моменты похорон Фредди Меркьюри, вспомним их особенности и покажем, какое влияние они оказали на музыкальную среду того времени и наследие самого Фредди. Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Прием критиками Барселоны название альбома был более негативным, когда профессионалы сосредоточились на очевидном отсутствии у Фредди оперной подготовки. Главная» Новости» Последний концерт фредди меркури 1991 в реале полностью.

Стало известно о тайной просьбе Фредди Меркьюри. Он спланировал свои похороны

Эти коллекции были предметом постоянной зависти ценителей искусства. Он не замечал лежавшие тут же горы писем и открыток. Его поклонники писали, что молятся и думают о нем, что он обогатил их жизнь. Ему была безразлична и реакция на заявление, сделанное его пресс-секретарем Рокси Мид накануне. Оно подняло завесу молчания вокруг этой трагедии. У меня СПИД. Я считал необходимым держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире. И это были не только красивые слова. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды.

Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней. Даже его родители Джер и Боми Балсара не успели прибыть вовремя из своего дома в предместье Лондона. В семь вечера 24 ноября, в субботу, жизнь Фредди Меркьюри закончилась. Умер во сне и выглядел очень спокойным.

Дэвид Боуи погиб 10 января 2016 года после долгой борьбы с раком. Часть праха Боуи развеяли на фестивале Burning Man, а вторую вторую развеяли над индонезийским островом Бали...

Впоследствии в исполненной им тогда рок-балладе «Bohemian Rhapsody» поклонники будут находить скрытое признание в гомосексуальности. Правда, друг артиста и гитарист Queen Брайан Мэй признавался, что даже от него ускользает скрытый смысл песни: «Он держал что-то в своей голове и любил накручивать на это кусочки магии, реальности, фантазии. Не стоит даже пробовать распутать это, потому что никто никогда не узнает, о чем его лирика». Я упаду замертво», — эти слова обронил Меркьюри в разговоре с близким другом Анитой Добсон , женой гитариста Queen Брайана Мэя, за полгода до трагической даты. До сих пор по одной из версий, заражение СПИДом Меркьюри мог получить после переливания крови, по другой — из-за наркотиков. Что бы ни было настоящей причиной, он медленно умирал. О состоянии его здоровья фанаты Меркьюри забеспокоились еще за два года до того, как он открыто сделал заявление. Сначала Queen отменили концертный тур, сославшись на желание выступить в нестандартном формате, хотя в действительности причиной стало ухудшающееся самочувствие Меркьюри. Затем поводом для домыслов стал «призрачный» облик артиста во время съемок клипа к синглу «These Are the Days of Our Lives» — следы болезни были заметны даже при толстом слое косметики. И если раньше до прессы доходили слухи о том, что дом Меркьюри превратился в госпиталь, в котором за его состоянием постоянно следят, то в последний месяц певец решил отказаться от приема лекарств и ограничиться лишь обезболивающими, поскольку ему всегда была ненавистна сама идея «провести весь день в постели». Его воля исполнилась. В день смерти он находился в своем особняке «Гарден Лодж» в Кенсингтоне, окруженный вниманием и заботой бывшей девушки и близкой подруги Мэри Остин и своего партнера Джима Хаттона , с которым прожил 6 лет. После кремации Меркьюри похоронили по зороастрийскому обряду, поскольку, будучи этническим парсом, он исповедовал эту религию вместе со своей семьей.

Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью» [23]. Похороны Фредди Меркьюри проводились закрыто — присутствовали только родные и близкие. Несмотря на то что музыкант, став взрослым, больше не следовал зороастрийским верованиям [24] , его родители, исповедующие зороастризм, провели церемонию похорон в соответствии со своими верованиями, за исключением кремации тела , которая по обычаям зороастризма не приветствуется. Последовавший затем зороастрийский обряд был продолжением церемонии, начавшейся в полдевятого утра. Два священника-парса, облачённых в белые одежды, проводили её в поминальной часовне похоронного бюро «Джон Нодс и сыновья» в Лэдбоук-Гроув. Фредди никогда не стремился быть таким, как все, — такое adieu как раз было в его духе, и Фредди бы его одобрил [24]. Тело Фредди Меркьюри было кремировано. Только его семья и Мэри Остин знают, где покоится прах музыканта — таким было его желание [25] [26]. В начале 2013 года издание The Daily Mirror сообщило, что место упокоения праха артиста обнаружено поклонниками — это кладбище Кенсал-Грин англ. Kensal Green Cemetery в Западном Лондоне [27]. Однако это не так: обнаруженное место — всего лишь кенотаф с размещённой на нём неизвестным памятной табличкой, посвящённой Фредди Меркьюри. Табличка пропала спустя несколько недель после публикации новости [28]. Реальное место захоронения праха неизвестно. В завещании Фредди Меркьюри оставил большую часть своего состояния, в том числе особняк и доход от продаж своих пластинок, Мэри Остин, а также своим родителям и сестре. Кроме того, по 500 тысяч фунтов было завещано его шеф-повару Джо Фанелли, личному помощнику Питеру Фристоуну, Джиму Хаттону, а его личному шофёру Терри Гиддингсу — 100 тысяч [25]. Джим Хаттон вернулся в 1995 году в Ирландию, где и умер 1 января 2010 года от рака лёгких. Посмертная слава[ править править код ] Мемориальная табличка Фредди Меркьюри был и до сих пор остаётся одним из самых популярных исполнителей во всем мире. Его сценические образы и эксцентричная манера поведения на сцене известны даже людям, далёким от музыки. Первоначально музыканты Queen планировали воздвигнуть памятник в Лондоне, и в течение четырёх лет они искали там для него место, но им было отказано. Единственным местом, предложенным для памятника в Лондоне правительством, оказался задний двор художественного колледжа , где учился Фредди. Друзья посчитали это оскорблением памяти великого музыканта. Памятник Фредди в Монтрё скульптор — Ирена Седлецка Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 1980-х годов. Многие современные певцы берут образ и исполнительскую манеру Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и Queen за 20 лет совместной работы. Второй такой же известной песней Фредди была и остаётся « We Are The Champions », которая находилась в ротации практически всех радиостанций США , не говоря уже о том факте, что эта композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований. В 2018 году вышел фильм « Богемская рапсодия », где образ великого певца воплотил Рами Малек. За эту роль актёр получил « Оскар ».

Опубликована последняя фотография Фредди Меркьюри со Дня благодарения

А столь долгожданный альбом, "Барселона", наконец-то вышел в свет через два дня, 10 октября. Одноимённая заглавная песня альбома стала в итоге одним из гимнов летних Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году. Но Фредди уже не узнает про это. Сольный альбом, запись с Монсеррат Кабалье, концерты — Меркьюри развернул активную деятельность. Но сил у него оставалось всё меньше.

Это доказал 1989 год. В мае выходит альбом The Miracle. Символичное название — "Чудо", действительно, чудо: в это же время Фредди начал сильно меняться во внешности — он очень похудел, но продолжал отрицать все слухи о состоянии своего здоровья. О его диагнозе знали только самые близкие люди.

После выхода альбома группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио. Участники коллектива сообщили, что решили не придерживаться плану "альбом — тур" и поэтому не поедут на гастроли. Но реальной причиной отступления от этой схемы стало физическое состояние Меркьюри. Он уже был не в состоянии выложиться на концерте так, как это делал всегда.

Съёмочная группа была шокирована: вместо гладковыбритого и мускулистого Фредди перед ними предстал призрак — одежда на Меркьюри висела, а серое лицо было покрыто пятнами. Ему оставалось жить ещё девять месяцев. Всех сразу предупредили, что съёмки будут проходить с перерывами, потому что у певца проблемы с коленом — никто не хотел произносить слово "СПИД". В гримёрной певца поставили кровать, чтобы он мог отдыхать, а снаружи дежурили два телохранителя.

Редко появлявшиеся с женами, они стали публично гулять в обнимку со своими новыми возлюбленными... Даже некоторые биографы поняли подлинную причину случившегося. Конечно, Мэй и Тейлор не стали внезапно получать удовольствие от внимания прессы к их интимной жизни и скандальным выходкам. Они делали все это ради Фредди — строя из себя плейбоев и отвлекая внимание прессы от его умирания. Следовательно, они все знали... Наконец, все позднее творчество «Queen» переполнено намеками, позволяющими подтвердить не только версию о насильственной смерти Фредди Меркьюри, но и знание этой тайны его коллегами. Многие обратили внимание на странную обложку альбома — лица четырех музыкантов были слиты в одно. В будущем появилась версия, что это было сделано, дабы отвлечь внимание публики от измененного болезнью лица Фредди. Но тогда следовало вообще воздержаться от фотографий, поместив на обложку рисунок.

Обложка имела иной смысл — члены «Queen», объединенные бедой, как бы слились в одно. Именно с 1989 года творчество «Queen» стало анонимным. Раньше указывался автор каждой песни, за исключением тех, в создании которых принимала участия вся группа. Но начиная с «The Miracle» вместо имени автора писали просто «Queen». Авторские доходы также делились поровну. Не случайным было и название альбома — сам факт его выхода был чудом. По всем научно-медицинским расчетам Фредди должен был лежать под капельницей — а вместо этого он выпускает новый прекрасный альбом. Альбом начинается с необычных для «Queen» резких и хулиганских ритмов — можно подумать, что музыканты дурачатся, стуча во что попало. Легкомысленные песенка о том, как им хорошо и как они развлекаются, звучит жутко, если помнить, что Фредди в это время умирал.

После слов «до свидания, вечеринка закончилась», завершающих первую песню, начинается вторая — со слов: «Кто сказал, что моя вечеринка закончилась? Ха-ха, да я в прекрасной форме... А заканчивается символичным «никто не остановит мою вечеринку, никто не остановит мою... Песня адресована прежде всего Им — шокированным выходом нового альбома Фредди Меркьюри, на котором уже поставлен крест. И Фредди говорит им: «Вы меня слышите, сволочи? Да, это я. Я в полном порядке. Вы меня не остановили. Я вам еще покажу!

Выходка вполне в стиле Фредди Меркьюри — такие люди не сдаются. Песня «Rain Must Fall» «Должна случиться неприятность» повествует о некоей удачливой звезде. У него все в порядке, он пользуется успехом и ведет сказочную жизнь — но с ним что-то случилось: Я вижу по твоим звездам — твоя жизнь так восхитительна! Все вокруг так заманчиво, твой мир так манит! Ты хладнокровно играешь и выглядишь таким таинственным, милый! Каждый твой день полон солнечного света, Но в жизни каждого может случиться маленькая неприятность. Вся песня намекает на эту «маленькую неприятность», которая способна не только повредить герою, но и уничтожить его репутацию, которой он очень дорожит: Ты хочешь безупречную репутацию, Но сейчас у тебя осложнения, Потому что в жизни каждого Может случиться маленькая неприятность. Нетрудно догадаться, о какой неприятности идет речь. Особенно пугают строчки: Каждый, кто воображает, Что тебя можно ослепить с помощью науки, Только запугивают тебя недвижимостью и финансами.

Русские переводчики не случайно перевели «blind» «слепой», «ослепить» , как «охмурить», изменив таким образом весь смысл фразы. Слишком жутко звучит этот намек про ослепление с помощью науки — особенно если учитывать, что в последние дни своей жизни Фредди почти полностью ослеп — СПИД поразил его сетчатку. И печаль, с которой Фредди исполняет песню, не оставляет никаких сомнений в ее подлинном смысле. Скандал — они превратили нашу жизнь в безобразное шоу. Они увидят нашу душевную боль и разбитую любовь. Они услышат мои мольбы, а я буду повторять «Бога ради». Эй, скандал, и весь мир выставит нас дураками. Жди плохие новости, приготовься к потокам слез. Они бросят нас истекающими кровью, мы назовем их дешевками...

Легко понять этот крик замученного травлей знаменитого человека. И еще надо учитывать, что именно в 1989 году, когда была записана «Scandal», сразу двое членов «Queen», Брайан Мэй и Роджер Тейлор, попали в таблоиды как раз на тему краха семейной жизни. Но песня имеет еще один уровень. В снятом на эту песню видеоклипе Меркьюри появляется на фоне огромного газетного заголовка «National Scandal» «Национальный Скандал». Любовные драмы звезд — хороший повод для прессы и обывателей почесать языки, но, согласитесь, на скандал национального масштаба это не тянет. Зато одно событие, случившееся именно в «Queen», стало скандалом не только британского, но и мирового масштаба. Только случилось это через два года после выхода видеоклипа «Scandal». Фредди намекает на будущий скандал, на тот публичный позор, на который его обрекает пресса. И снова странные слова: Сегодня — газетные заголовки, завтра -трудные времена, И никто не сможет отличить правду от лжи.

И в конце концов эту историю надо поглубже спрятать — Глубже, глубже, глубже спрятать! Это выглядит как предложение скрыть свой разрыв от посторонних глаз, не выставляя его напоказ проклятой прессе, но Фредди говорит еще и о желании спрятать некую историю — какую, нетрудно догадаться. В песне «My Life Has Been Saved» после слов «моя жизнь спасена» звучат странные и подозрительные слова: «Вот и мы продолжаем врать». Никто не знал, сколько еще осталось жить Фредди, и этот альбом вполне мог стать последним. Там сказано: «Стоило ли все это усилий — дышать одним рок-н-роллом, жить как отшельники? Стоило ли все это усилий, раз свистопляска закончилась? И отвечают: «Да, это был стоящий опыт. Он стоил всех усилий». Ни умирающий Фредди, ни его команда ни о чем не жалели...

В ней откровенно говорится о Фредди, о его умирании: Не уходи, не теряй свою таинственность, Подожди немного! Завтрашний день принесет еще один праздник. Благодарим Господа за то, что ты еще жив! Ты все еще участвуешь в пьесе. Задержись здесь, задержись здесь, И твои желания будут тебе дарованы! Все твои проблемы исчезнут! Не глупи, твой пик еще не достигнут! Твоя жизнь еще не окончена. Помолись о чуде, и оно возникнет!

Подожди рассвета, Просто подожди и увидишь, как все прояснится! От этой песни невольно хочется плакать. Она не нуждается в комментариях — и она еще раз доказывает, что все члены «Queen» знали о болезни и скорой смерти Фредди. Они так надеялись на чудо, на его спасение, на вмешательство свыше. Это не песня отчаяния, а полная надежды молитва — не надо, не умирай, ты не можешь, не должен, ты же не успел сделать все, что хотел, у тебя еще столько дел! Там были зловещие строчки — «чувствую, кто-то всадил мне в спину нож... В 1991 году «Queen» перешла от полупрозрачных намеков к прозрачным. Их новый альбом носил символическое название «Innuendo» «Косвенный намек» , и даже некоторые критики обратили внимание на зловещие и непонятные окружающим намеки группы, которые, по их же словам, прояснились только после смерти Меркьюри. Действительно, альбом, как и снятые в том же году видеоклипы, переполнен даже не косвенными, как заявлено в названии, а почти прямыми намеками как на скорую смерть Фредди, так и на ее причины.

Этот сюрреалистический черно-белый клип — пантомима, состоящий сплошь из символики, по сложной образности напоминающий знаменитый шедевр Луиса Бунюэля «Андалузский щенок» и сопровождаемый странным и многозначительным текстом, считается одним из главных шедевров «Queen». Он вызывал и продолжает вызывать немало дискуссий, но их содержательный уровень, как правило, не поднимается выше табуретки. Но все же многие отмечали, что клип производит тяжелое впечатление, многим после просмотра было немного не по себе. Ничего удивительного. Образ, символ, так же как и музыка, способен проникать глубоко в подсознание личности, и даже если человек не понимает ни значения увиденного, ни текста, которым сопровождаются данные образы — все равно подсознательно он поймет все правильно. Поэтому многим было страшно смотреть этот клип — даже если они ничего не понимали и смеялись над странным видеорядом. На второй секунде клипа Фредди появляется в медицинском кресле, в котором он сидит, скрестив ноги. В течении доли секунды он оказывается мишенью в снайперской винтовке. О смысле этого жуткого намека нетрудно догадаться.

Сидя в кресле, Фредди поет: Когда постоянно растет температура, И значение этого так понятно, Тысяча и один желтый нарцисс начинают танцевать перед тобой... Постоянно высокая температура — характерный признак СПИДа. Желтый нарцисс — известный со времен античности символ безвременной смерти. Фредди говорит о своей болезни и скорой смерти. Далее идут странные слова: «Пытаются ли они сказать тебе что-то? Фредди постоянно говорит о случившейся с ним беде. Он несколько раз делает жест, означающий «страшно». Он перебирает волосы на своей голове и по очереди проводит ту же манипуляцию над Мэем, Тейлором и Диконом. Этот восточный жест означает «пепел то есть «позор» на мою голову, а делая то же над своими коллегами, он добавляет: «и на ваши».

Фредди говорит, что публично опозорен своей болезнью, а вместе с ним опозорена и вся «Queen», все его коллеги. Он скоро умрет — поэтому говорит: «Всего одной волны не хватает до кораблекрушения», «я свалился с лихорадкой» наряду с высокой температурой, лихорадка — один из признаков СПИДа , «я не вхожу, как обычно, в список лучших», «этот чайник выкипает» в клипе в этот момент появляется выкипающий чайник — символ скорого конца. Фраза «я вяжу одной спицей, нитка разматывается быстро, это правда» в кадре появляется вяжущий Джон Дикон имеет сразу два страшных значения. Вязание одной спицей — символ мужской импотенции, неспособности к продолжению рода — именно это сделала с Фредди его страшная болезнь. Быстро разматывающаяся нитка — символ жизни, которая вот-вот прекратится, знак умирания. О слабости и неспособности к продолжению рода Фредди говорит в эпизоде, в котором он гоняется за Роджером Тейлором, разъезжающем на детском трехколесном велосипеде, и ходит среди играющих людей. Звучат слова «в эти дни я могу разъезжать только на трехколесном велосипеде». Трехколесный велосипед ассоциируется с детством, ребенком. Погоня за ускользающим «ребенком» означает, что у него никогда уже не будет детей — а вы не представляете себе, как это страшно для восточного мужчины, тем более для зороастрийца...

Появляется человек, переодетый пингвином Брайан Мэй , и три живых пингвина. Пингвин — символ птицы, не способной к полету или лишенной этой способности, птицы с обрезанными крыльями. Говорит Фредди и о презрении, которым он будет окружен из-за своей «срамной» болезни — он подползает к сидящим на скамье людям, как бы взывая к их сочувствию, но они высокомерно отодвигаются от него, а один из них в исполнении Тейлора грубо его трясет за грудки. Несколько раз Фредди появляется со странной гигантской обезьяной. Сначала он заигрывает с ней со словами «я не совсем в форме». Эта сцена напоминает то эпизод из балета «Дочь фараона», то музыкальный номер из фильма «Кабаре». Затем он надкусывает банан, бросает его обезьяне, та ловит, но с отвращением отбрасывает. Далее обезьяна бежит от пингвина, а в одном из последних кадров она танцует, и у нее отваливается голова. Это одна из самых страшных сцен видеоклипа.

Обезьяна имеет множество значений в мировой культуре. Большая бесхвостая обезьяна в контексте клипа означает сексуальность, плодородие, продолжение рода. В Индии во время особых храмовых праздников женщины, желающие забеременеть, обнимают статую большой обезьяны. Говоря, что он «не в форме», Фредди сообщает о своем поражении как мужчины. Банан — фаллический символ, а надкусанный банан символизирует кастрацию и является знаком евнуха. Обезьяна с отвращением отбрасывает надкусанный банан, и это означает, что Фредди больше не полюбит и не захочет ни одна женщина — он евнух, не мужчина, он перестал быть мужчиной из-за своей болезни. Затем у обезьяны отваливается голова. Голова — символ продолжения рода и сильного мужского начала, с этим связано ритуальное обезглавливание врагов во многих культурах мира. Отпадение головы у обезьяны-сексуальности символизирует прекращение рода, конец мужской силы.

Род Фредди пресекся — как и род его отца. Других сыновей у его отца нет, а дочери, по восточным понятиям, продолжают чужой род... Появляющаяся в видеоклипе забинтованная голова символизирует смерть и одновременно сексуальную немощь. Это символ, восходящий еще к Древнему Египту. Другое значение этого символа, как и темных очков — «слепота» публики, ее неспособность понять Меркьюри. Самый страшный эпизод видеоклипа — рука с ножницами отрезает галстук. Щелкающие ножницы — символ смерти, конца жизни. Согласно античной мифологии, жизнью человека распоряжаются три мойры — богини судьбы. Мойра Лахесис определяет судьбу человека от рождения до смерти, Клото «ведет» его, прядя нить его жизни, Атропос обрезает нить ножницами, когда приходит смертный час.

Фредди снова говорит о своей скорой смерти. В сочетании с галстуком сцена имеет особую символику. Галстук — знак общественного статуса мужчины, мужского достоинства, респектабельности мужчина должен появляться в общественных местах в галстуке , а также символ сексуальной мощи. Обрезание галстука означает, что болезнь не только обрекла Фредди на смерть, но и лишила его мужской силы — и одновременно он опозорен на весь мир как мужчина и как уважаемый, знаменитый человек. С точки зрения Меркьюри, его опозорили самым страшным для зороастрийца срамом, он уничтожен как мужчина — как в сексуальном, так и в общественном понятии этого слова. В финале Фредди улыбается несколько ехидной улыбкой, давая знать, что он не сломлен и не собирается сдаваться... Любопытно, что сексуально озабоченные биографы Меркьюри «не заметили» видеоклип, перенасыщенный сексуальной символикой. Не таков был снятый два месяца спустя, в апреле 1991 года, «Headlong» — самый страшный видеоклип «Queen». Похоже, Фредди решил, что предыдущий клип был слишком мрачен — и «Headlong» наполнен боевым задором и агрессивной воинственностью.

Умирающий Фредди продолжал сражение. Это единственный видеоклип «Queen» 1991 года, в котором Фредди снялся без грима. Он выходит на съемочную площадку какой есть — бледный, истощенный, похожий на высохшую мумию, но обладающий странной и завораживающей красотой умирающего. При этом Фредди поет весьма воинственный текст, сопровождая песню сверканием глаз и взмахом кулака. Он как бы говорит: «Посмотрите, люди добрые, что со мной сделали. Но я не собираюсь сдаваться. Я еще повоюю». Его одежда также имеет символический смысл — желтая блуза знак воина — льва и одновременно знак скорой смерти и синяя рубашка цвет неба, траура, религиозности. Воинственный настрой клипа сразу обращает на себя внимание.

Все четверо музыкантов пребывают в каком-то странном злом возбуждении, они как будто бы выясняют с кем-то отношения. Глаза Фредди свирепо сверкают, он показывает кулак и другие ругательные жесты, поет свирепо и агрессивно. Со стороны может показаться, что он пришел не петь, а набить кому-то морду. На протяжении всего клипа Фредди несколько раз повторяет: И ты несешься, у тебя новая цель. Ты несешься, неуправляем, Ты думаешь, ты такой сильный — но это ты не можешь остановить, С этим ты ничего не можешь поделать. Ничего, нет, ничего ты не можешь с этим поделать. Фредди говорит: «Ты, думаешь, сильный? Очень сильный? Но с этим ты ничего, нет, ничего не сможешь сделать».

При этом он то показывает кулак, то воздевает руки в зороастрийской молитве, то дразнится. Его коллеги то валяют дурака, то свирепо вопят в кадр «ничего ты с этим сделать не можешь! В одном из эпизодов Фредди наклоняется к столу, и, внимательно грядя в камеру, говорит «Let me out of this cheap «B» movie» «Высвободите меня из этой низкосортного фильма». Он произносит эти слова свирепо, подняв указательный палец. То есть — не записывайте меня в плохой фильм, в котором я не участвую, я не порнозвезда и не герой дешевой кинокартины. Фредди прямо намекает, что его болезнь получена не в результате разврата. На протяжении всего видео Фредди постоянно танцует, делает сложные акробатические номера и нагло-вызывающе улыбается в кадр, как бы говоря, что с ним все в порядке. Сами его воинственные и издевательские танцы — вызов. Даже страшно подумать, чего это ему стоило — в то время он сутками не мог есть и спать от боли, на съемках он терял сознание от боли и слабости.

И через страшную боль он улыбался, шутил, дразнился, танцевал, отжимался. В одном из эпизодов Брайан Мэй, стоя рядом со свирепо резвящимся Фредди, смотрит на него с улыбкой печали и восхищения. В другом кадре Мэй делает резкий жест крепкого ругательства, адресованного явно не ничего не подозревающим зрителям. Он поднимает большой палец вверх, все четверо постоянно делают подобные жесты, дразнятся, издают презрительные вопли. Несколько раз музыканты сняты лежащими на полках, расположенных как на египетских фресках. Фредди лежит на нижней полке, на нем странный белый галстук. В одном из эпизодов он тянет галстук вверх и указывает на него взглядом. Символика более чем прозрачна: длинный белый галстук — знак удавки, насильственной смерти. Ближе к концу клипа появляется кадр, длящийся менее секунды, но крепко врезающийся в память — при словах «ты думаешь, ты очень сильный» все четыре полки сняты общим планом, Фредди лежит задушенный тем самым галстуком, шея свернута, край галстука пришпилен к полу.

Этот эпизод подтверждает все самые худшие подозрения. На мгновение группа появляется сидящей в креслах. Фредди откинулся назад, глаза его закрыты, и, судя по его виду, он на грани болевого обморока. На самом деле ему очень плохо — но он не сломлен и продолжает работать. В конце клипа Фредди машет кулаком и свирепо говорит «хе-хе», вся группа издает боевой клич, а Фредди показывает язык. Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен «Queen». Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди. Прощальный видеоклип, снятый на эту песню в октябре 1991 года, за месяц до смерти Фредди, представляет собой монтаж из фрагментов концертов и видеоклипов разных лет. Но это не просто набор кадров — клип представляет собой ряд сложных символов и образов.

Начинается он с красного занавеса, за ним следует другой. Открывается дверь. В символике это означает тайну — Фредди хочет рассказать о себе кое-что важное. Звучат слова: Пустой космос — ради чего мы живем? Покинутые места — мы знаем, какой ценой! Меркьюри снова задает религиозный вопрос: ради чего мы живем — неужели ради того, чтобы без остатка растворится в холодной пустоте космоса именно этому учит нью-эйджевская философия? Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей. Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает.

Говорит он и о своем эмигрантском состоянии. Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем? Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается. Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми. Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук. Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме.

Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое. Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это... Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление. Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление. Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы».

Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил. В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником. Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное. Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль. Он не пытался скрыться, спокойно стоял, дожидаясь полиции, и с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся вокруг него «зрителей».

На допросах и на суде он в подробностях рассказывал о причинах преступления и о его подготовке, наслаждаясь всеобщим вниманием и возможностью говорить на весь мир. В свою очередь, убийство Меркьюри — «пантомимное». Его совершили в тайне, имя убийцы неизвестно, он не сказал ничего — просто сделал свое дело и ушел, а люди даже не знают, что совершено преступление. Говоря «держи связь», Фредди обращается к зрителям, призывая их понять, о чем он хочет сказать. Появляется кадр с четырьмя полками из «Headlong» — то есть коллеги Меркьюри посвящены в тайну «бессмысленного преступления». Фактически Фредди говорит: «Я — жертва бессмысленного преступления, совершенного в глубокой тайне и в молчании. Кто-нибудь, поймите, что я хочу сказать! И поет он эти строки с грустью и отчаянием в голосе. Постоянно повторяется припев: Шоу должно продолжаться, Шоу должно продолжаться!

Пусть мое сердце разрывается, Мой грим отслаивается, Но моя улыбка остается! Обычно припев трактуют так: шоу должно продолжаться, несмотря на смерть актера, умирающий актер продолжает играть роль на сцене и будет это делать до самой смерти. Биографы сделали из Меркьюри переполненного гордыней полоумного паяца, не желающего признавать факт собственной смертности. Были и такие комментарии: «Фредди остался шоуменом до конца. Он хотел, чтобы все продолжалось без него. Он не желал и слышать о роспуске группы после своей смерти». И какое неуважение к его смерти! А я бы сказала — Фредди остался воином до конца. Каждый раз, когда в клипе звучит «шоу должно продолжаться», Фредди и его коллеги выбрасывают вперед кулаки и говорят о намерении продолжать борьбу.

Появляется то Фредди, идущий по сцене в боевом танце и раздающий пинки кому-то невидимому, то Брайан, стреляющий из гитары. Меркьюри говорит не о сценическом шоу, а о духовной войне, которая должна быть продолжена — пусть он смертельно ранен и скоро сойдет с дистанции. Поэтому и сопровождает каждое слово о шоу воинственный взмах кулака. Фредди надеется на то, что его музыка останется с людьми — как и его улыбка, которую невозможно забыть. Все наносное, внешнее уйдет — и останется главное. А еще он говорит, что улыбается людям, превозмогая муки боли, и любит их, несмотря ни на что. Далее Фредди говорит о своей неудачной личной жизни и о том, что он всегда надеялся на лучшее, о любви к людям, которой, по его словам, «он еще продолжает учиться». И снова говорит о скорой смерти: Я скоро сверну, угол уже близко, Снаружи наступает рассвет.

Он находился среди музыкантов, под их влиянием начал сочинять песни. В 23 года он познакомился с группой Ibex. Фредди загорелся их творчеством и выучил весь репертуар. Манера держаться на сцене и необычный голос помогли ему стать частью любимой команды. Например, The Wreckage — «Крушение». Это была не лучшая идея, потому что, как при реальном крушении, группу один за другим начали покидать участники. В конечном счете команда распалась. Фредди отправился на поиски новых единомышленников. Однако команда распалась из-за внутренних разногласий, и в 1970 году Фредди перешел вокалистом в группу Smile, где он снова предлагает поменять название — на этот раз удачно. Именно тогда Фредди берет псевдоним Меркьюри. Коронация «Богемской рапсодией» Песни для группы Меркьюри писал сам. Seven Seas of Rhye, Killer Queen, Bohemian Rhapsody мгновенно поднялись на первые строчки британских чартов, а группа стала известной и за пределами Англии. Кстати, нестандартной философской композиции Bohemian Rhapsody предсказывали полнейший провал. Но Фредди убедил других членов группы не просто записать «Рапсодию», но и снять на нее клип. Успех был грандиозный, а имя Меркьюри стало синонимом музыкальной революции того времени. Брайан Мэй рассказывал, что никто не ожидал такой реакции зрителей. Это было не просто обожание, а что-то вроде преклонения. В 1980 году Меркьюри отпустил усы и сделал короткую стрижку. Его фирменным аксессуаром стал микрофон на полуразобранной стойке, с которой он бегал и прыгал по сцене. Большая любовь Фредди Меркьюри Манеры певца вызывали у сплетников вопросы о его сексуальной ориентации. Меркьюри отшучивался. Однажды в газете The Sun появилось интервью, в котором Фредди якобы признался, что он гей.

И это были не только красивые слова. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды. Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней. Даже его родители Джер и Боми Балсара не успели прибыть вовремя из своего дома в предместье Лондона. В семь вечера 24 ноября, в субботу, жизнь Фредди Меркьюри закончилась. Умер во сне и выглядел очень спокойным. Мэри Остин, его подруга, которой он подарил роскошную квартиру в двух шагах от собственного дома, приходила каждый день. Последние несколько дней он испытывал сильные боли и много страдал. Он не мог есть и был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие средства. Несмотря на это, он мне признался, что ни о чем не жалеет. После смерти Меркьюри в его дом прислали огромное количество цветов и телеграмм от рок-звезд со всего мира. Мы гордимся той смелостью, с которой он жил и умер. Еще больше посланий и цветов со- провождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроу-роуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти. Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон.

Подруга Фредди Меркьюри рассказала, как его хоронили и куда делся прах

Видеозаписи этого мероприятия до сих пор вызывают море эмоций у фанатов и поклонников творчества великого музыканта. В данной статье мы рассмотрим ключевые моменты похорон Фредди Меркьюри, вспомним их особенности и покажем, какое влияние они оказали на музыкальную среду того времени и наследие самого Фредди.

Она была его музой и любовью всей жизни. Ей он посвящал свои песни и доверял все свои тайны. Именно она стала наследницей всего его состояния и исполнительницей последнего на этом свете желания. Фредди хотел, чтобы никто не знал, где он похоронен. Любимая Мэри исполнила его волю... Последнее желание Фредди Британский певец, автор песен и продюсер Фредди Меркьюри из британской рок-группы Queen со своей подругой Мэри Остин. Перед смертью Фредди сказал: «Если я хочу пирамиду в Кенсингтоне и могу себе это позволить, я её получу». На самом же деле певец хотел нечто совсем противоположное. Фредди не хотел монументальных памятников и пышных похорон.

Он просто хотел покоиться с миром. Именно так он и сказал однажды своей Мэри. Певец очень боялся, что его тело выкопают и растащат на сувениры. Поэтому он и попросил Остин, чтобы никто не знал о месте его последнего упокоения. Своей возлюбленной он доверил исполнить его последнее в этой жизни желание: сохранить тайну местонахождения его могилы. Когда Фредди умер 24 ноября 1991 года, Мэри Остин, несмотря на всё своё горе совершенно точно знала, что собирается сделать. Желанием Фредди было, чтобы похороны не были пышными и многолюдными. Он хотел, чтобы их провели в соответствии с традиционными зороастрийскими обрядами и обычаями его предков. Похоронную церемонию провели в полном соответствии с его последней волей, на историческом авестийском языке. Проходило всё в крематории Западного Лондона.

На мероприятии присутствовало менее четырёх десятков человек. Фредди Меркьюри и Джим Хаттон. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. После кремации тела Меркьюри Мэри взяла урну с его прахом и поставила её в его старой спальне. Она старалась не заходить в эту комнату.

Речь на церемонии произнёс гитарист группы Брайан Мэй, выступив от имени всей группы. Затем Фредди Меркьюри коротко поблагодарил публику, сказав: «Спасибо… спокойной ночи», и покинул сцену. Официальное заявление о том, что он болен ВИЧ-инфекцией, Фредди сделал 23 ноября 1991 года.

Гроб с мужчиной и сама церемония погребения сопровождалась любимыми песнями знаменитости. Место, где находится прах мировой звезды, знает только подруга Меркьюри. К слову, урну с ним она похоронила только через два года после того, как музыкант ушел из жизни.

Подруга Фредди Меркьюри рассказала, как его хоронили и куда делся прах

"D'amour sull 'ali Rose", сочинённой Верди и спетой Монтсеррат Кабеллье. Цветы, отправленные поклонниками Меркьюри, были перевезены на пяти лимузинах - на службу. Freddie Mercury (Фредди Меркури). Последнее официальное публичное выступление вокалиста группы Queen Фредди Меркьюри состоялось на церемонии Brit Awards, проходившей 18 февраля 1990 года в Лондоне.

Смерть Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри: Первая реальная причина смерти (смертельная рана, спидпром, The Queen, Джим Хаттон). Зарубежные издания опубликовали интервью подруги легенды мирового рока и лидера группы Queen Фредди Меркьюри. Он рассказала журналистам, что Фредди уже всё понимал, и заранее спланировал собственные похороны. Ритуальные услуги в Москве - Городская ритуальная служба. Концерт памяти Фредди Меркьюри по повышению осведомленности о СПИДе был благотворительным концертом, который проводился Пасхальный понедельник 20 апреля 1992 года на с. Новая документальная картина получила название Freddie Mercury: The Final Act.

Похороны Фредди Меркьюри

Когда Фредди говорит о зеркале, то он имеет в виду не тоску стареющего в одиночестве человека — когда он написал эту песню, ему не было и тридцати. Образ становится понятен, только если знать обычаи парсов. В старину у парсов, как и у русских, невесту мужчине выбирали родители. Нередко жених и невеста даже не виделись до свадьбы. Перед брачной церемонией был такой обычай — молодоженов с закрытыми покрывалом лицами по отдельности заводили в комнату с большим зеркалом, покрывало снимали, и в зеркале они впервые видели друг друга. Обычай имел символическое значение — брак считался союзом двух людей, которые должны стать половинками друг друга, поэтому, глядя на отражение своей невесты, жених как бы видел себя — и свою будущую семейную жизнь.

Фредди смотрит в зеркало — и видит только свое отражение, а невесты у него нет. Отношения с Мэри Остин к этому времени уже зашли в тупик. Фредди переживает отсутствие жены и детей и мечтает о свадьбе, которой у него так и не будет... В будущем он использовал тот же парсийский символ в видеоклипе "I Was Born To Love You" — отражение Фредди в зеркале превращается в отражение девушки. И таких песен у него десятки.

То, что Фредди безвременно умер холостым и бездетным — трагедия, а вовсе не доказательство его гомосексуализма. Последний свой альбом певец писал уже будукчи тяжело больным. Болезнь и смерть Фредди Меркьюри окружены мрачной и весьма подозрительной тайной. Однако мы с точностью не можем утверждать, что причиной его смерти явились излишества, присущие стилю его жизни, нам неизвестно, когда Фредди стал ВИЧ-инфицированным, а также, каким путем произошло заражение — половым или неполовым». Но тут же, словно испугавшись собственной смелости, Хоуген поспешно говорит «но это неважно» и переводит разговор на другую тему.

Ну почему же? Это очень важно — потому что за ответом на этот вопрос стоит погубленная репутация порядочного человека! Хоуген прав — ничего нельзя с точностью утверждать, в связи с полным отсутствием информации по данной теме. Фредди Меркьюри — не единственная знаменитость, умершая от СПИДа, но только обстоятельства его болезни и смерти до сих пор скрываются от общественности. Про любого знаменитого человека, умершего при подобных обстоятельствах, можно узнать все: дату установления диагноза — год, месяц и день, фамилию врача, сообщившего страшную новость, номер и название больницы, в которой это случилось, приблизительную дату, когда несчастный был ВИЧ-инфицирован, как и где он лечился, в каких больницах и клиниках лежал, какие лекарства принимал и какие процедуры проходил, как протекала болезнь, фамилию лечащего врача или врачей и т.

Это можно узнать про любого — кроме Меркьюри. Внятная информация по его болезни отсутствует. Немногие имеющиеся данные разрозненны, хаотичны и противоречат друг другу. А фактически неизвестно ничего. Самое главное — никто и не пытается что-либо узнать.

Биографы и журналисты, большие любители копаться в грязном белье Фредди, почему-то совсем не интересуются такой остренькой темой, как его болезнь. Более того — они напрямую «закрывают» явно неприятную для них тему, сообщая, что никто, мол, кроме Мэри Остин и Джима Хаттона, не знает, когда Фредди был ВИЧ-инфицирован — и на этом замолкают. Короче, никто не знает — и не надо. Много будете знать, дорогие квиноманы — скоро состаритесь. Баю-бай, детки, обсуждайте лучше кошечек и рыбок и не суйтесь туда, куда вас не просят...

Но об этом как минимум должны знать те врачи, которые сделали анализы и сообщили Фредди страшную новость. Не мог не знать об этом его личный врач Гордон Аткинсон и медики, у которых он лечился. Как у любого жителя Великобритании, у Фредди должна была остаться медицинская карта. Он несколько лет лечился от СПИДа — значит, должна быть история болезни, записи о процедурах, которые он проходил, о выписанных ему лекарствах, консультациях специалистов, течении болезни, дата первой записи об открытии карты еще одного ВИЧ-инфицированного британского подданного Фаруха Балсара. Где это все?

А где формальности, необходимые в случае смерти от инфекционного заболевания тем более что Фредди умер дома, а не в больнице? Где результаты вскрытия или хотя бы простого осмотра тела? Где заключение врача? Свидетельство о смерти было выписано на основе устного заключения Гордона Аткинсона — почему? Почему тело увезли из дома с грубейшими нарушениями закона?

Возможно, потому, что в случае соблюдения формальностей врачи нашли бы много интересного. Например, медицинское подтверждение нормальной сексуальной ориентации покойного. Или отсутствие каких-либо следов кокаина в его организме — а ведь это грандиозный скандал, не так ли? Нет ничего удивительного в том, что вся эта информация скрывалась при жизни Фредди. Но какой смысл делать это после его смерти?

Если знаменитый человек умирает от болезни, его лечащий врач или врачи дает пресс-конференцию, на которой отвечает на все вопросы прессы. Гордон Аткинсон этого не сделал, ограничившись несколькими общими, ничего не значащими фразами. Так же поступили все свидетели. Диски Меркьюри до сих пор продаются большими тиражами. Но почему никто не пытается узнать это самостоятельно?

Падкие до сенсаций пресса и биографы так старательно обсасывали вымышленные гей-романы Фредди, с таким скандалом преподнесли публике его смерть — но никто не потребовал от Аткинсона показать карту и историю болезни, ни один самый дикий таблоид не обратил внимание публики на странное замалчивание подробностей болезни, ни один охотник за сенсациями не попытался самостоятельно добыть информацию. Ни пресса, всегда живо интересующаяся болезнями и смертями знаменитостей, ни биографы, с наслаждением садистов описывавшие физические мучения умирающего Меркьюри — никто так и не припер к стенке свидетелей, и ни один журналист не потребовал от них не юлить и ответить на элементарные вопросы. Откуда такое равнодушие? И не надо говорить, что это дань деликатности — мы знаем, что они сделали с добрым именем и памятью Фредди. Анализ материалов по этой теме привел меня к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена.

Даже сейчас, спустя двадцать лет после его смерти. Зачем, если его болезнь — просто несчастный случай? К чему такая конспирация на фоне самого разнузданного бесстыдства? Так называемые «свидетели» постоянно и беззастенчиво лгут, путаются в датах, противоречат друг другу. Мэри Остин, которая оживляется, как только надо поговорить о гей-партнерах Фредди, и превращается в партизанку при вопросе, когда он был ВИЧ-инфицирован, в одном из интервью сказала, что Фредди прожил с вирусом ВИЧ минимум семь лет.

То есть самое позднее с 1984-85 года. И она врет — потому что ВИЧ-инфицированный Фредди не мог давать по 70 концертов в год и петь, что он еще докажет свою правоту и невиновность. А второй «Великий Посвященный», Джим Хаттон, назвал совсем другую дату — апрель 1987 года. В результате биографы Меркьюри пишут, что «никто не знает» — так как перед нами классический провал свидетельских показаний, полностью противоречивая информация по одному и тому же вопросу. А для биографов лучше промолчать, чем изобличить во лжи нежно ими любимых Хаттона и Остин.

Но Хаттон тоже лжет — он не назвал число, больницу, фамилию врача, другие подробности. Чтобы избежать расспросов, он прибегнул к хитрости и заявил, что в апреле 1987 года уезжал к родителям в Ирландию и о болезни Фредди узнал задним числом, вернувшись домой. Подробности ему неизвестны... А еще он сказал, что якобы у Фредди врачи очень долго не могли найти СПИД — даже когда он уже был инфицирован... Другие «друзья» вообще опустили эту тему...

В этом человеке сочеталось, казалось бы несочетаемое:страсть, ранимость, талант. Еще один пример лжи — в ряде биографий со слов Гордона Аткинсона и некоторых других лжесвидетелей сказано, что дом Меркьюри в последние несколько месяцев превратился в закрытую клинику, у постели круглосуточно дежурили врачи и сиделки, к кровати был подключен аппарат искусственного дыхания... Но целый ряд свидетелей показали, что в доме Фредди перед его смертью не было никаких врачей и медицинских аппаратов, из медиков приходил только Гордон Аткинсон. А Мэри Остин заявила, что Фредди за два месяца до смерти отказался от лечения и лекарств, решив не продлевать больше свои мучения. На этот раз она сказала правду.

Это же сказал и Фристоун — все, кто навещал Фредди перед его смертью, подтвердили, что не видели никаких врачей и капельниц. Некоторые биографы обратили внимание на очередное противоречие, но не дали никаких объяснений. Как и не объяснили, почему все свидетельства о последних днях и смерти Фредди не совпадают друг с другом. Аткинсон говорил, что у Фредди была пневмония. Но никто больше не говорил о пневмонии у Фредди.

Итак, от нас спрятали подлинную информацию о болезни Фредди и заменили ее баснями. Но значит ли это, что о заражении Фредди невозможно что-либо узнать? Нет, все не так безнадежно. Кое-что можно узнать и без тщательно скрываемых медицинских документов. Конечно, СПИД — коварная и непредсказуемая болезнь.

Вирус может убить за год, а может по 15-20 лет жить в теле жертвы, ничуть не мешая нормальной жизни. В случае с Меркьюри наша задача усложняется отсутствием медицинских документов. Но, несмотря на все эти проблемы, кое-что можно узнать на основе простого наблюдения и имеющихся обрывков информации. В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен.

Поскольку должен быть инкубационный период — значит, он был ВИЧ-инфицирован как минимум на год ранее. В 1987 году он нормально выглядел и вел активную публичную жизнь — но уже тогда у него начались проблемы со здоровьем. Осенью 1987 года он вынужден был на короткое время прервать работу в студии. У него в крови резко повысилось количество лейкоцитов - а это так называемые вторичные проявления ВИЧ-инфекции. В мае он поранил ногу, и порез плохо заживал, а плохая заживаемость ран — один из признаков ВИЧ.

Итак, мы можем быть уверены, что во второй половине 1987 года Фредди уже был ВИЧ-инфицирован. Когда же он заразился? По всем внешним признакам, у Фредди была одна из самых тяжелых и интенсивных форм болезни, при которой ВИЧ-инфекция в максимально короткие сроки переходит в СПИД, а больной погибает в течении двух-трех лет после заражения. Его медицинская карта написана на его лице — он удивительно быстро сдал. Лицо Фредди в течении года изменилось до неузнаваемости прямо на глазах у почтенной публики.

Он неплохо выглядел осенью 1987 года, на вечеринке в честь своего дня рождения. А затем — катастрофа. Спустя год он выглядел намного хуже, а еще через несколько месяцев, в первой половине 1989 года, напоминал высохшую мумию самого себя. В конце того же 1989 года на него нельзя было смотреть без слез. Такие резкие метаморфозы свидетельствуют об интенсивном развитии болезни.

Кроме того, с 1987 года он часто просил шофера остановить машину и выходил «прогуляться». Это может означать только одно — его тошнило. Налицо так называемый «синдром острой сероконверсии», который чаще всего бывает именно при тяжелых формах ВИЧ-инфекции и быстром ее переходе в СПИД, и характеризуется хронической тошнотой и диареей. Почти все жертвы этой тяжелой формы вируса страдали данным синдромом. Надо также учитывать, что Фредди прожил несколько дольше, чем должен был бы прожить при его варианте СПИДа, по двум причинам.

Он был крепким, здоровым, физически сильным мужчиной, занимался спортом, его организм не был ослаблен алкоголем или наркотиками и мог бороться за жизнь дольше, чем организм обычного человека. Фредди заразился после 35 лет, а люди старше этого возраста живут с вирусом ВИЧ дольше, чем молодые. Итак, мы выяснили, что у Фредди была интенсивная форма ВИЧ. Следовательно, инкубационный период и отрезок от заражения до начала СПИД проходил в максимально короткие сроки. Первые проявления СПИД начинаются от нескольких дней до двух-трех месяцев, вторичные — от нескольких месяцев.

В целом инкубационный период ВИЧ при интенсивных формах заканчивается через год-полтора с момента заражения. А приступы тошноты и диареи могут начаться уже через два-три месяца после проникновения инфекции в организм. Когда у Фредди начались вторичные признаки ВИЧ, мы знаем — в ноябре 1987 года, когда у него подскочило количество лейкоцитов. Значит, он был инфицирован примерно за год до того минимум — за полгода, максимум — за полтора. Суммируя эти данные, мы можем определить срок его заражения ВИЧ между 1985-86 годом и началом 1987 года.

Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год... Похоже, «свидетели» не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни. А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину! В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому.

Слуги вызывают Аткинсона хотя следовало бы вызвать «Скорую помощь». Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями не говоря о «клятве Гиппократа». Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы «Скорая помощь» любому человеку — ни укола, ни капельницы...

Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя как будто он что-то делал , и что он едет ужинать как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж. Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди «неудачно оступился». Великий музыкант ушел из жизни из-за тяжелой болезни. Это нельзя объяснить конспирацией — в тот момент если только эпизод не выдуман Фристоуном о болезни Фредди уже сообщила пресса.

Аткинсон мог бы оправдаться тем, что Фредди сам не хотел, чтобы его лечили, или признаться в том, что он плохой врач и «проглядел», что пациент на последнем издыхании. Но Аткинсон вместо этого рассказал, как у постели Фредди дежурили мифические сиделки и врачи, как к нему были подключены капельницы и аппарат искусственного дыхания... И Аткинсон не объяснил, почему богатый житель современной развитой страны месяцами страдал от невыносимых болей — хотя западная медицина к тому времени уже изобрела сильные обезболивающие, позволяющие безнадежно больным прожить остаток своих дней с минимальными страданиями. Не объяснил, почему Фредди прописывали лекарства, от которых ему становилось все хуже и хуже. Почему врач не отменил диамормий, от которого Фредди тошнило — в результате он сам отказался от лечения, приносившего ему одни страдания не надо быть медиком, чтобы знать — если пациенту плохо от лекарства, его надо заменить.

Было что скрывать и Мэри Остин. Она часто хвастается, что ухаживала за больным Фредди, но не объясняет, почему он так быстро захирел от ее ухода. А Джо Фанелли, готовивший еду для больного Фредди, уже ничего не скажет. Вскоре он скончался при невыясненных обстоятельствах, официально — от СПИДа. Незадолго до своей кончины он выглядел здоровым и активным, до самой смерти Меркьюри продолжал выполнять свои обязанности и регулярно посещал спортзал — что странно для больного СПИДом в последней стадии.

Еще один детективный штрих: перед самой смертью Фредди и сразу после долгого разговора с ним его душеприказчик Джим Бич был отослан в Лос-Анджелес, хотя состояние Фредди требовало его присутствия в Лондоне чтобы не вызвать подозрений, свидетели сказали, что смерти Фредди ждали не раньше Рождества. Когда Бичу сообщили о смерти Фредди, он попросил оставить тело в доме до его возвращения в Лондон — как душеприказчик он имел на это полное право. Но его просьба не была исполнена. Таким образом, открыто были нарушены права душеприказчика покойного и все возможные юридические нормы. Питер Фристоун потом сознался, что не пустил к умирающему Фредди его родителей.

Другие «свидетели» вообще не упомянули о визите супругов Балсара — хотя, по всем данным, их попросил приехать сам Фредди что не мешает некоторым биографам сообщать, что Фредди умер в присутствии семьи. Фристоун сказал, что родных «вызвали» — кто, не объяснил. Сами вызвали и сами не пустили? Они не только скрыли тот факт, что тело Фредди увез из дома его отец — они говорят, что Фредди скрывал свою болезнь от родных, не желая их расстраивать. В это может поверить только тот, кто ничего не знает о парсийской семье.

К тому же сестра Фредди Кашмира говорила, что Фредди сообщил о своем скором конце ей, ее мужу и детям. В целом, если рассматривать разные свидетельства, происходившее в Гарден-Лодж со стороны напоминает дурной детектив. Время смерти Фредди колеблется между половиной седьмого, без пятнадцати семь и без двенадцати семь. Никто, кроме Фристоуна, ничего не говорит об утреннем приступе у Фредди. О его смерти существуют три полностью расходящиеся между собой свидетельства — Кларка, Хаттона и Фристоуна подробнее об этом будет сказано чуть позже.

Мэри Остин говорит, что была с Фредди весь день, и только перед самой его смертью ей, как Аткинсону, приспичило домой. Но, по словам Фристоуна, Мэри в тот день приходила к Фредди совсем ненадолго и вскоре ушла. Пытаясь объяснить отъезд Джима Бича, Фристоун говорит, что тот передал свои обязанности «душеприказчику Фредди Джону Либсону», а его телефонного номера так и не нашли. Но это не совпадает с уже упомянутым рассказом, что Джим Бич просил оставить тело в доме до его приезда. Все свидетели говорят, что родители приехали проститься с сыном в дом — все, кроме Фристоуна...

И это далеко не полный список странностей и противоречий. Любопытно, что Фристоун, не будучи ни родственником, ни наследником, ни душеприказчиком Фредди, стал сам заниматься оформлением всех похоронных формальностей — поездками в больницу за свидетельством о смерти, вызовом катафалка и т. Со свойственной ему скромностью Фристоун объяснил это исполнением обязанностей друга — мол, Бича не было, все находились в шоке, и только он, благородный Питер, мог в этой ситуации принять решение. При этом роль родственников он сводит к консультации... Учитывая, какую «дружескую» книгу написал о Фредди Фристоун, в это не очень верится.

И сам Фристоун в своей книге проговорился, что за две недели до смерти Фредди, якобы не ожидая его конца в течение ближайшего месяца, он обсуждал с отцом возможность эвакуации тела из дома, осажденного журналистами. То есть, не имея на то никаких прав, обсуждал детали эвакуации тела еще живого человека, не поставив в известность сам «труп». Очевидно, у Фристоуна были причины самому оформлять похоронные бумаги. Точно известно, что с осени 1985 года, после переезда в Лондон, Фредди жил как отшельник, сосредоточившись на работе и поставив крест на личной жизни. Гей-легенда допустила очередную серьезную ошибку, не засекретив эту информацию.

Данный факт подтвердили все, включая и лжесвидетелей — но не дали внятных объяснений случившемуся. Почти все время вне работы Фредди проводил дома. Он тяжело и интенсивно работал, а в немногие свободные дни никуда не ходил. Во время отпуска, проведенного в Японии, он не был замечен ни в каких сексуальных приключениях, вел активную культурную жизнь, постоянно находился на виду — под присмотром гида Ватанабе, ни на минуту не оставался один. Таким образом, возможность его полового заражения в этот временной промежуток сведена почти к нулю.

Существует мнение, что именно осенью 1985 года Фредди узнал о своей болезни — поэтому и сменил стиль жизни. Но эта версия не соответствует медицинским показаниям, кроме того, больной СПИДом Меркьюри не стал бы организовывать тяжелейшее турне, давая по пять концертов в неделю. И в этот период Фредди работал настолько интенсивно, что у него просто не было времени на «ошибки». А теперь посмотрим, когда западная пресса узнала о его болезни. Официально она узнала об этом 23 ноября 1991 года, за сутки до смерти Меркьюри.

Но слухи, конечно, появились намного раньше. Если бы они появились после 1988 года, когда Фредди исчез из общественной жизни, а его внешность резко изменилась, в этом не было бы ничего удивительного. Но пресса узнала об этом намного раньше — еще когда Фредди прекрасно выглядел и вел активную публичную жизнь. Не правда ли, это выглядит несколько подозрительно? Всерьёз это никто не воспринял, и слух вскоре забыли.

Там же было сказано, что инфекция не была обнаружена, что Фредди снова живет с Мэри Остин и прочие таблоидные глупости — но заметка имела большой общественный резонанс. Самого Фредди в тот момент не было в Лондоне — он находился в Японии, где проводил отпуск. По возвращении в аэропорту его встретила толпа журналистов и засыпала вопросами. Меркьюри назвал это дезинформацией. Кроме того, выяснилось, что перед отъездом в Японию он действительно сдал анализ крови в лондонской больнице Харли-Стрит.

Так что «Сан» не совсем солгала. Может быть, он именно тогда узнал о своей болезни, а информация каким-то образом попала в «Сан»? Неужели «Сан» скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им «покрывать» Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена тем более что год назад газета вела себя иначе? Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила?

Кроме того, если следовать этой версии, то получается, что «Сан» узнала о болезни Фредди... Этот год был одним из самых напряженных и загруженных в его жизни. Он выпустил два альбома, семь синглов, один видеоминьон и один CD-миньон, снял шесть видеоклипов, написал музыку к двум фильмам и одному спектаклю, дал 22 концерта и 28 приемов и презентаций, выступил на фестивале в Монтрё, поучаствовал в записи альбома Билли Сквайра. Помимо этого, он начал работу над новым сольным альбомом, сделав несколько пробных записей. При таких напряженных ритмах жизни у него не было времени на развлечения, в том числе и сексуальные.

И он точно не поехал бы в отпуск при положительном результате на СПИД. Придурковатый «Мистер Дорогуша» из воображения биографов мог бы позволить себе такое легкомыслие — но не настоящий Фредди Меркьюри. Он кинулся бы приводить в порядок свои дела. А он едет в Японию, проводит там активный отдых, посещает лавочки, театры, магазины, выставки, антикварные лавочки, старинные кварталы Киото. И явно не собирается умирать в ближайшее время.

Фредди Меркьюри проходил какое-то медицинское обследование в Харли-Стрит. Возможно, это был курс реабилитации после напряженного турне. Может быть, обычная ежегодная диспансеризация — по долгу работы он должен был следить за своим здоровьем. Возможно, у него брали и анализ крови на ВИЧ. Не исключено, что ему просто потребовалась справка об отсутствии ВИЧ-инфекции.

Но вошел он туда здоровым — и получил такие результаты, что смог спокойно уехать. Откуда же эта заметка в «Сан»? Почему дурацкая статья в желтой газете, которой не доверяет ни один нормальный житель Англии, вызвала такое возбуждение журналистов? Не напоминает ли это хорошо организованную суету вокруг «приезда королевы» в 1974 году, после возвращения «Queen» из Австралии? Обратите внимание на само содержание этой «сенсационной» заметки: рок-певец Фредди Меркьюри прошел анализ на ВИЧ.

Инфекции не выявлено... Ну и что? Что здесь такого сенсационного? Ежегодно во всем мире десятки миллионов людей проходили и проходят плановые анализы на ВИЧ. Иначе это абсурд.

С тем же успехом «Сан» могла написать: «Сегодня Меркьюри ехал в автомобиле и не попал в аварию». Или: «Меркьюри вылетел из Лондона в Мюнхен, и его самолет не разбился». Или: «Сегодня Меркьюри ел на обед рыбу и не подавился». Но эта дурацкая и бессмысленная заметка не только была напечатана, но и вызвала не подлежащий никакому логическому осмыслению общественный ажиотаж! Но почему тогда «Сан» вспомнила о нем год спустя?

И почему сначала пишут, что СПИД есть, а через год — что он не обнаружен? Куда он делся? С огромной натяжкой статью в «Сан» можно было бы считать случайным совпадением — если бы эта история не имела продолжения. Прошло всего несколько месяцев после той публикации, и в мае 1987 года та же «Сан» напечатала уже известное вам скандальное интервью Пола Прентера, в котором Меркьюри предстал организатором кокаиновых вечеринок и сексуальных оргий, активным геем, поимевшим сотни мужчин. Проходит совсем немного времени, и в прессе появляется скандальное интервью Меркьюри, в котором он весьма откровенно высказывается о проблеме СПИДа и своей личной жизни: «СПИД полностью изменил мой взгляд на вещи.

Раньше я был очень развратен, а теперь сижу дома, никуда не хожу... Я думаю, каждый, кто имел беспорядочные половые связи, должен пройти тест на СПИД... Сам я проверялся, я чист... Едва газета вышла в свет, как в редакцию позвонил разъяренный Фредди с требованием извинений и опровержения. Редактор принес свои извинения и пообещал разобраться — но опровержения так и не последовало, а эта фальшивка теперь украшает все книги о Меркьюри и «Queen».

И все эти материалы вышли, когда Фредди был здоров и активен! А когда у Фредди появились внешние признаки болезни, в течение трех лет ряд газет, словно издеваясь, печатали все новые и новые сообщения о том, что он опять проверялся на СПИД — и инфекции снова не было обнаружено! Хотела бы обратить ваше внимание на еще одну важную деталь. На протяжении ряда лет пресса писала о Фредди какие угодно гадости и глупости — что он проводит кокаиновые вечеринки, не вылезает из гей-клубов, имеет сотни любовников, устраивает оргии, спит со своими кошками, депортирован в Танзанию — но до самой осени 1985 года почему-то никому не пришло в голову написать, что он болен СПИДом или проходил тест на наличие этой болезни. А затем — целая череда странных и провокационных публикаций, за которыми четко просматривается подготовка общественного мнения к смерти Фредди Меркьюри от СПИДа.

До сих пор ни один биограф, журналист или поклонник Меркьюри не обратил внимания на то, что сразу после смерти Фредди практически во всех ведущих британских газетах появились статьи, со смаком и жуткими подробностями поведавшие душераздирающие истории о невероятно развратном образе жизни первого гея земного шара. Все эти материалы появились прежде, чем кто-либо из друзей Фредди успел что-то сказать. Мэри Остин сказала, что Фредди был геем — но ничего более... Итак, когда о покойном не было известно ничего, кроме того, что он умер от СПИДа, газеты печатают подготовленные заранее заказные материалы. Информация появилась раньше информаторов.

Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире. И это были не только красивые слова. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды. Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней.

Даже его родители Джер и Боми Балсара не успели прибыть вовремя из своего дома в предместье Лондона. В семь вечера 24 ноября, в субботу, жизнь Фредди Меркьюри закончилась. Умер во сне и выглядел очень спокойным. Мэри Остин, его подруга, которой он подарил роскошную квартиру в двух шагах от собственного дома, приходила каждый день. Последние несколько дней он испытывал сильные боли и много страдал.

Он не мог есть и был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие средства. Несмотря на это, он мне признался, что ни о чем не жалеет. После смерти Меркьюри в его дом прислали огромное количество цветов и телеграмм от рок-звезд со всего мира. Мы гордимся той смелостью, с которой он жил и умер. Еще больше посланий и цветов со- провождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроу-роуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти.

Подписаться 537,8K подписчиков У звезд и похороны необычные! Почему захоронение Фреди Меркьюри было засекречено и чьим прахом выстрелили в небо Вокруг смертей звезд ходит множество легенд. Но еще больше слухов можно найти про их похороны.

После кончины и кремации тела именно Мэри получила урну с прахом. Некоторые источники уверяют, что пепел музыканта хранился в колумбарии около года. Меркьюри Джим Хаттон, являющийся бывшим любовником Фредди, в 1994 году заявил: прах певца развеяли Кенсингтоне. Здесь в Гарден Лодж есть большое дерево плакучей вишни, у корней которой он и нашел последнее пристанище. Но есть и другие версии.

Источники уверяют, что пепел рассыпан то в Занзибаре на родине музыканта , то над Женевским озером недалеко от места проживания. Причины смерти легендарного исполнителя Первая о заболевании музыканта информация просочилась в прессу в 1986 году. Подтверждения тому начали проявляться всего через три года. Артист очень изменился внешне. Он значительно похудел, постарел, стал выглядеть действительно болезненно. Однако официального подтверждения об обнаружении ВИЧ-инфекции Фредди не давал до самой смерти, отрицая любые слухи, имеющие отношение к здоровью. Диагноз, поставленный Меркьюри, достоверно знали только его самые близкие люди. Ухудшающееся физическое состояние артиста сказалось и на карьерной деятельности.

Где похоронен Фредди Меркьюри?

Другие члены Queen знали, что их товарищ по группе и друг тяжело болен, но в то время об этом не говорили. Меркурий опроверг сообщения, но The Sun продолжало публиковать сплетни о Меркурии, нанимая фотографов, чтобы преследовать его. Поклонники были обеспокоены Фредди из-за отсутствия тура в поддержку их альбома 1989 года «Чудо» , хотя гитарист Брайан Мэй позже сказал, что даже они не знали о болезни Фредди.

Своей возлюбленной он доверил исполнить его последнее в этой жизни желание: сохранить тайну местонахождения его могилы. Когда Фредди умер 24 ноября 1991 года, Мэри Остин, несмотря на всё своё горе совершенно точно знала, что собирается сделать. Желанием Фредди было, чтобы похороны не были пышными и многолюдными.

Он хотел, чтобы их провели в соответствии с традиционными зороастрийскими обрядами и обычаями его предков. Похоронную церемонию провели в полном соответствии с его последней волей, на историческом авестийском языке. Проходило всё в крематории Западного Лондона. На мероприятии присутствовало менее четырёх десятков человек. Фредди Меркьюри и Джим Хаттон.

Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. После кремации тела Меркьюри Мэри взяла урну с его прахом и поставила её в его старой спальне. Она старалась не заходить в эту комнату. Всё, что там её окружало, вызывало слишком много тяжёлых болезненных воспоминаний. Лишь через два года Остин нашла в себе силы вновь вернуться сюда и забрать то, что осталось от великого вокалиста и перенести к месту последнего пристанища.

До сих пор они каждый год в день его рождения и смерти приносят сюда цветы. Секретное место Впоследствии Мэри часто спрашивали о том, как проходил этот день? День, когда она похоронила Фредди. Остин рассказывала, что она постаралась незаметно улизнуть с урной из дома. Это должен был быть самый обычный день, чтобы персонал ничего не заподозрил.

Ведь служащие всегда сплетничают, это неизбежно. А если бы обо всём пронюхала пресса — это была бы катастрофа. Памятник Фредди Меркьюри в Монтрё. Фредди больше всего на свете боялся, что фанаты могут осквернить его могилу. Таких случаев масса.

Он хотел, чтобы местонахождение его захоронения никто никогда не узнал.

После смерти Фредди Меркьюри оставшиеся члены группы, использовав записи его голоса, смогли выпустить в 1995 году последний альбом Queen Made in Heaven. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире.

Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью» [23]. Похороны Фредди Меркьюри проводились закрыто — присутствовали только родные и близкие. Несмотря на то что музыкант, став взрослым, больше не следовал зороастрийским верованиям [24] , его родители, исповедующие зороастризм, провели церемонию похорон в соответствии со своими верованиями, за исключением кремации тела , которая по обычаям зороастризма не приветствуется. Последовавший затем зороастрийский обряд был продолжением церемонии, начавшейся в полдевятого утра. Два священника-парса, облачённых в белые одежды, проводили её в поминальной часовне похоронного бюро «Джон Нодс и сыновья» в Лэдбоук-Гроув.

Фредди никогда не стремился быть таким, как все, — такое adieu как раз было в его духе, и Фредди бы его одобрил [24]. Тело Фредди Меркьюри было кремировано. Только его семья и Мэри Остин знают, где покоится прах музыканта — таким было его желание [25] [26]. В начале 2013 года издание The Daily Mirror сообщило, что место упокоения праха артиста обнаружено поклонниками — это кладбище Кенсал-Грин англ. Kensal Green Cemetery в Западном Лондоне [27].

Однако это не так: обнаруженное место — всего лишь кенотаф с размещённой на нём неизвестным памятной табличкой, посвящённой Фредди Меркьюри. Табличка пропала спустя несколько недель после публикации новости [28]. Реальное место захоронения праха неизвестно. В завещании Фредди Меркьюри оставил большую часть своего состояния, в том числе особняк и доход от продаж своих пластинок, Мэри Остин, а также своим родителям и сестре. Кроме того, по 500 тысяч фунтов было завещано его шеф-повару Джо Фанелли, личному помощнику Питеру Фристоуну, Джиму Хаттону, а его личному шофёру Терри Гиддингсу — 100 тысяч [25].

Джим Хаттон вернулся в 1995 году в Ирландию, где и умер 1 января 2010 года от рака лёгких. Посмертная слава[ править править код ] Мемориальная табличка Фредди Меркьюри был и до сих пор остаётся одним из самых популярных исполнителей во всем мире. Его сценические образы и эксцентричная манера поведения на сцене известны даже людям, далёким от музыки. Первоначально музыканты Queen планировали воздвигнуть памятник в Лондоне, и в течение четырёх лет они искали там для него место, но им было отказано. Единственным местом, предложенным для памятника в Лондоне правительством, оказался задний двор художественного колледжа , где учился Фредди.

Друзья посчитали это оскорблением памяти великого музыканта. Памятник Фредди в Монтрё скульптор — Ирена Седлецка Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 1980-х годов. Многие современные певцы берут образ и исполнительскую манеру Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и Queen за 20 лет совместной работы. Второй такой же известной песней Фредди была и остаётся « We Are The Champions », которая находилась в ротации практически всех радиостанций США , не говоря уже о том факте, что эта композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований.

Меркьюри считал Мэри и женой, и самым близким человеком. Фредди даже стал крестным ее старшего сына, когда она вышла замуж за другого мужчину. Ему приписывали романы с австрийской актрисой Барбарой Валентин, которая снялась в одном из клипов Queen, с ресторатором из Германии Винфридом Кирхбергером, с коллегами по работе и даже с поклонниками. К этому времени певец знал, что смертельно болен, и признался в этом Джиму. Тот поддерживал музыканта 6 лет до его смерти. Джим заботился о Меркьюри в последние дни и минуты его жизни.

После смерти музыканта Хаттон выпустил мемуары «Меркьюри и я», уехал в родную Ирландию, где прожил еще 15 лет до собственной смерти от рака легких. И эта мечта осуществилась. Меркьюри был очарован оперой Верди «Бал-маскарад» и голосом легендарной певицы. Четыре года спустя Фредди подарил Монсеррат кассету со своими песнями, и тут настала очередь Кабалье восхищаться коллегой. Монсеррат перепела одну из песен Queen во время выступления в Ковент-Гарден! Этот триумф стал зенитом творчества Фредди Меркьюри. Болезнь больше не позволяла ему выступать. Времени почти не осталось Концерта Queen на стадионе «Уэмбли» в Лондоне в 1985 году стал самым громким в истории группы. Тогда же Фредди записал четыре песни с Майклом Джексоном. Bad Guy.

И в этот период Фредди узнал о смертельном диагнозе. Ему было всего сорок лет. О диагнозе знали только родные и самые близкие друзья музыканта. В 1989 году группа заявила, что берет небольшой отпуск, но будет продолжать записывать альбомы. Это была инициатива Меркьюри. Он хотел жить.

Как умирал фредди меркьюри последние часы жизни - 93 фото

"D'amour sull 'ali Rose", сочинённой Верди и спетой Монтсеррат Кабеллье. Цветы, отправленные поклонниками Меркьюри, были перевезены на пяти лимузинах - на службу. Последняя съёмка Фредди Меркьюри 1991 год. последний концерт Фредди Меркьюри, война в Африке и паспорт для мумии. Главная» Новости» Фредди меркьюри последний концерт перед смертью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий