А мы представляем вам топ-10 самых лучших советских фильмов-сказок, отобранных по итогам голосования в блоге В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Наверное, не было в Союзе ребят, которые бы не знали наизусть все песни из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити».
«Златовласка», «Регентруда»: какие зарубежные сказки показывали в СССР
Конечно, было много ерунды. Или Фёдор Бондарчук под прикрытием традиционной новогодней сказки попытался раскрутить «Деда Мороза. Битву магов» с собой в главной роли. В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей. Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина. Для взрослых», спродюсированный Михаилом Зыгарем объявлен в России иностранным агентом и Жорой Крыжовниковым, со сценарием Жени Беркович внесена в России в перечень террористов и экстремистов. Сейчас, три года спустя, сложно поверить, что такой проект был. Совсем особняком стоит «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — молчаливое, размеренное полотно, чёрно-белый фонтан эстетизма с зачарованным лесом, Бабой-Ягой, Царевной, Царевичем, Медведем и Разбойником — при этом по мотивам рассказа Акутагавы Рюноскэ. Это странное кино напоминает фильмы Куросавы и Роу, с примесью декоративности Билибина с Васнецовым.
Как теперь снимают сказки и почему они так популярны Другую линию представляла новогодняя серия «Ёлки» — вернее, стала представлять с годами. Созданный Тимуром Бекмамбетовым альманах строился на идее, что все, особенно в России, связаны — от президента до гастарбайтера, и со всеми на Новый год может произойти чудо. Тогда в четвёртой части, «Ёлках 1914», действие перенесли в прошлое и приобщили зрителя к хрусту французской булки, нарисовав умильную открыточную Российскую империю, с Крымом и начавшейся Первой мировой — но тоже какой-то милой, парадной. Бесконечно продлеваемая франшиза «Три богатыря» тоже занимается чем-то таким — занятно разъясняет детям смысл скреп, как сказки Роу в сталинскую эпоху, и ругает Князя Киевского. Но главному герою Грише кажется, что он именно по волшебству переносится в царскую Россию и оказывается там крепостным. Порка розгами на конюшне перевоспитывает его из наглого мажора в приличного человека — вполне себе сказка для взрослых. В «Холопе» интересна даже не идея о том, что насилие способно исправить, — а вот эта жадная вера в то, в прошлое. Шире того — в миф. Он может быть и о светлом будущем.
И даже о настоящем: та часть «Сто лет тому вперёд», что не в будущем, происходит в нынешней Москве, и школьник Коля Герасимов теперь не пионер, а рэпер и тиктокер. Это неважно: всё равно современная Москва здесь не более достоверна, чем Москва спустя сто лет. Она завуалирована флёром мечты и позволяет зрителю укрыться от тревог и неизвестности там, где всё понятно и предсказуемо. Со всеми киносказками, волна которых окатила нас в последнюю пару лет, как раз такая история. Немыслимо сейчас будет выпустить на экран что-то отчётливо-критическое. Да и нет на это запроса. Посреди нынешней стабильной нестабильности, которой так внезапно и обидно обернулась стабильность прежняя, благодушная, меньше всего хочется забивать себе голову сложными вопросами. Не хочется, когда ты бесконечно издёрган и устал от новостей, быть ни за, ни против. Поэтому патриотические картины не очень-то востребованы.
Конечно, приятно, если в сказке побеждает добро, иными словами — «наши», но ещё больше людям хочется, чтоб их оставили в покое и отключили от совсем несказочных новостей. А лучше — подарили им возвращение в те годы, когда после школы можно было пощёлкать пятью каналами на телеке — и наткнуться на этот синий взгляд Алисы Селезнёвой, на задорные песни и авангардную рисовку «Бременских» или услышать грозное «Вар-вар-вар-вар-р-ра!
Аленький цветочек 1977 12544 1 0 Было у купца три дочери. Отправляясь в заморское странствие, пообещал он им привезти подарки, какие они пожелают.
Две старшие попросили себе тканей и красивых безделушек. И лишь меньшая, любимая, Алена, заказала отцу чудо диковинное, невиданное — аленький цветочек, который видела она во сне. Андрей и злой чародей 1981 9374 2 0 Давным-давно появился в одном поселении вредный колдун Цмок. Народ отделился от него большой стеной.
И впервые на дозорной вышке караулит Андрей-Всех-Добрей. В это самое время Цмок приказывает Лешему и Водяному расположить сети в лесу и поймать красавицу Путеводную Звезду, которая является... Андриеш 1954 6350 1 0 Фильм снят по одноименной сказке Емилиана Букова о герое молдавских сказок — пастушонке Андриеше, мечтавшем стать витязем, о волшебной свирели, которую однажды ему подарил сказочный богатырь Вайнован, и борьбе со злым волшебником Черным Вихрем, ненавидящем все живое. Арабелла - дочь пирата 1982 8697 2 0 Отчаянная и дерзкая Арабелла, дочь капитана пиратского корабля "Скорпион", поощряет во всем своего отца, который охотно делится награбленным с бедными.
Девочка раздражает всю команду, а ее отец - Пуля - становится для них главным врагом. Однажды пираты поднимают на борт "Скорпиона" странного... На самом севере Англии, в крохотном городке жили мрачный ветеринар Макдьюи, его семилетняя дочь Мэри Руа и рыжая кошка Томасина. А в соседнем лесу обитала затворница Лори, которая умела разговаривать с ангелами и гномами, лечить зверей и...
И сами становятся сильнее, мудрее, учатся дружить и быть храбрыми. Мы рассказывали о том, как сложились судьбы девочек , исполнивших главные роли: к сожалению, одной из них пришлось столкнуться с реальным, а не выдуманным, злом, которое погубило её. Задолго до Гарри Поттера в волшебной академии Пана Кляксы мальчишек учили колдовству. Наверняка поклонникам Гарри интересно будет посмотреть старую сказку и сравнить её с новой. Во всяком случае, советские мальчишки и девчонки с удовольствием пересматривали этот фильм, каждый раз удивляясь тому, что маленькие волшебники умываются сиропом, а их учитель внезапно может превратиться в младенца. Это уникальная сказка: её создавали кинематографисты Америки и Советского Союза, там играет Элизабет Тейлор, а снималась лента в самых красивых местах нашей страны. Фильм рассказывает о детях, которые бесстрашно идут по свету в поисках Синей птицы, способной исполнять заветные желания.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
История нашего кино: Детские фильмы 31 августа 2019 Спецпроект « История нашего кино » посвящён 100-летию российского кинематографа. Читайте интересные факты и выбирайте любимые фильмы на странице нашего проекта! Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино.
Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки.
Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными.
Сказки-фильмы нашего детства (СССР).
Зимние советские сказки: de_de_de — LiveJournal | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Советские детские фильмы и сказки, и мультики | Выставочный проект «Загадки Георгия Вицина» подготовленный Центральным государственным архивом литературы и искусства Санкт-Петербурга (ЦГАЛИ СПб). |
Фильмы-сказки СССР - Видеоролики на Sibnet | Предлагаем вам подборку лучших фильмов-сказок, созданных в СССР, таких прекрасных, чудесных и интересных. |
Лучшие советские фильмы-сказки: от Золушки до Мэри Поппинс | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Фильмы-сказки СССР
В СССР часто показывали зарубежные сказки, и это было праздником: они очень отличались от наших и создавали необыкновенно волшебную атмосферу. Содержание статьи 1. В нашей стране эту сказку часто показывали во время зимних каникул. В Германии и сегодня с удовольствием смотрят «Беляночку и Розочку» в рождественские праздники: сказка наполняет дома и сердца особым теплом. Две сестры жили рядом со старой штольней, в которой поселился злой дух. От его чар девушкам пришлось спасать любимых, но всё закончилось хорошо: парни оказались принцами, со злом было покончено навсегда, сестрички сыграли сразу две свадьбы. Девочки завидовали роскошным золотым волосам главной героини и влюблялись в красавца Иржика.
Мальчикам тоже интересно было смотреть «Златовласку» — там столько приключений! Сказка по-настоящему волшебная: королевский повар по имени Иржик, попробовав блюдо из змеи, начинает понимать, о чём говорят птицы и звери.
Лучшие 10 лучших озорных и весёлых советских киносказок Даже в детском кинематографе режиссеры с готовностью экспериментировали. Они регулярно снимали постмодернистские сказки, с добродушным хулиганством переиначивая традиционные сюжеты и смешивая волшебный и современный мир. Девочка пытается спасти планету от инопланетной супербомбы, которая была заложена пришельцами в сказочные времена, чтобы уничтожить человечество в будущем.
Над «Лиловым шаром» работала та же творческая группа режиссера Павла Арсенова, что и над «Гостьей». К сожалению, фильм был куда менее известен и успешен, чем сериал. Картина была снята по повести Кира Булычева. Дело в том, что его бабушка — это добрая Баба-яга. В остальном, впрочем, лента следует сказочной традиции, противопоставляя злодея Кощея героической Василисе Премудрой и другим былинным персонажам.
В основу ленты была положена повесть «Вниз по волшебной реке» Эдуарда Успенского, более известного по книгам о Чебурашке и Дяде Федоре. Это редкий пример довоенного кино, в котором игровой персонаж действует в мультипликационном мире в данном случае — в мире, созданном с помощью кукольной анимации.
Экранизировала она как русскую классику, так и зарубежных писателей. А по Андерсену в ее активе две блестящие работы — «Старая, старая сказка» 1968 и «Соловей» 1979.
Тут звучит замечательная музыка Андрея Петрова с песнями на стихи Александра Галича. Интересна сама подача сценария, где у исполнителей главных ролей сразу по два воплощения на экране. А для Марины Нееловой ее роли принцессы и дочери трактирщика оказались дебютными в кино. Соловей 1979 Светлана Смирнова и Юрий Васильев в фильме «Соловей» 1979 В следующем десятилетии Надежда Кошеверова решилась на еще одну экранизацию по мотивам сказок Андерсена.
Было это в 1957 году и, кстати, этот мультфильм можно считать и игровым фильмом из-за популярной тогда техники ротоскопирования «эклер». Ее особенностью была реальная игра актеров, которую фиксировали с экрана художники и позже уже прорабатывали анимационных персонажей. Так, первым прототипом Снежной Королева стала актриса Мария Бабанова. Кстати, Герду тогда «рисовали» с «Золушки» Янины Жеймо.
Образ Снежной Королевы в мультфильме 1957 года и ее прототип — актриса Мария Бабанова Снежная Королева 1966 Этот образ позже был воплощен актрисой Натальей Климовой в фильме Геннадия Казанского 1966 года. Сказка Андерсена здесь «звучит» в переложении знаменитого Евгения Шварца. Кстати, в этой сказке одну из своих первых ролей сыграла Елена Проклова.
Несмотря на колоссальный интерес к сюрной сказке Льюиса Кэрролла, этот орешек удалось разгрызть лишь создателям мультфильмов. Выстроенный как продолжение детских приключений Алисы, он предложил зрителям не экранизацию, а фантазию на тему книги Кэрролла, и его повествование вышло почти столь же безумным и странным, как в классической сказке. Также оно получило более определенную и ясную мораль, чем в оригинале, который во многим был пародией на детскую литературу своего времени, и потому не пытался быть нравоучительным. Факт В начале долгой истории фильма Энн Хэтэуэй предлагали роль Алисы. Она отказалась, так как устала играть однотипных положительных героинь. Однако позднее, когда актриса узнала, что проектом занялся Тим Бертон, она предложила свои услуги в надежде поработать с уважаемым режиссером и получила роль Белой Королевы. Зачем смотреть: чтобы оценить вклад Тима Бертона в историю киноверсий «Алисы» 79. Волшебный голос Джельсомино 1977 Страна — СССР Режиссер — Тамара Лисициан Продолжительность — 127 минут О чем: рыжий мальчик с чудесно громким голосом попадают в страну, где местный тиран приказывает всем жителям лгать Раскрыв тему борьбы с тиранией в «Приключениях Буратино», итальянский писатель-коммунист Джанни Родари не успокоился и продолжил призывать к восстанию в детской сказке «Волшебный голос Джельсомино». В ней основным предметом высмеивания стала доведенная до абсурда ложь, когда государственная газета называлась «Образцовый лжец», жителям предписывалось расплачиваться фальшивыми монетами, а кошкам полагалось лаять. В Советском Союзе книги Родари пользовались большим спросом, чем в Италии, и «Волшебный голос» был почти мгновенно переведен на русский, а потом и превращен в популярный музыкальный фильм с песнями Игоря Ефремова на стихи Михаила Танича и Леонида Дербенева. Роль Короля лгунов ярко сыграл Владимир Басов. Факт Если в начале 1950-х итальянские католики публично сжигали книги Родари, то в наши дни его именем называют улицы, и итальянцы относятся к нему куда лучше, чем относились при жизни. Зачем смотреть: чтобы научиться перекрикивать тиранию 78. Но если брать в расчет только игровые ленты, то на первое место выходит свежий диснеевский блокбастер, созданный на основе диснеевского же мультфильма 1967 года. Если предшествующая картина была комичным мюзиклом, что не лучшим образом сочеталось с пафосным содержанием книги Редьярда Киплинга, то Джон Фавро создал более серьезную и увлекательную приключенческую сказку с потрясающе красивой фотореалистичной компьютерной анимацией и суперзвездным составом актеров озвучания во главе с Биллом Мюрреем и Беном Кингсли. Факт Джон Фавро использовал нарисованные на компьютерах тропические джунгли, чтобы сказочное действие с участием говорящих зверей не контрастировало с «приземленным» реализмом настоящего леса. Зачем смотреть: чтобы впечатлиться приключениями в экзотическом краю 77. Прежде всего, классическими комиксами Рене Госсини и Альбера Удерзо о дерзких галлах, которые раз за разом побеждают римлян и прочих врагов благодаря своей смекалке и волшебному зелью, ненадолго делающем их сверхсильными. После множества мультфильмов, основанных на комиксе «Астерикс», французские кинематографисты и их иностранные коллеги сняли сказочно-комедийный игровой блокбастер с Кристианом Клавье и Жераром Депардье в роли хитрована Астерикса и здоровяка Обеликса. Зажигательная и динамичная картина стала международным хитом, и приключения героев продолжились в трех сиквелах, отправивших галлов в Египет, Грецию и Британию. Факт Когда Рене Госсини и Альбер Удерзо решили вместе придумать комикс на историческую тему и остановились на древних галлах, то Госсини придумал Астерикса, а Удерзо в ответ придумал Обеликса. Зачем смотреть: чтобы проникнуться любовью к древним галлам 76. Каменный цветок 1946 Страна — СССР Режиссер — Александр Птушко Продолжительность — 82 минуты О чем: хозяйка подземного царства призывает к себе уральского мастера-резчика Данилу, чтобы он создал каменный цветок, столь же прекрасный как настоящие растения Когда новая советская наука провозгласила, что у рабочих должен быть свой уникальный фольклор, уральский писатель Павел Бажов попросту придумал сказы горных рабочих, объявив, что в детстве слышал их от местного старика. Это был не единственный случай изобретения пласта народной культуры в советские времена, но если другие подобные мистификации в основном забылись, то сказы Бажова стали частью отечественной культуры — настолько выразительными и талантливыми они получились. В 1946 году, сразу после войны, режиссер-сказочник Александр Птушко создал на их основе впечатляющую картину, которая использовала привезенную из Германии новейшую цветную пленку, чтобы воссоздать на экране красоту и блеск уральских самоцветов и мастерство мастеров-резчиков. Факт Стеклянные кристаллы, имитировавшие самоцветы, были созданы хрустальных дел мастерами из Чехословакии. Там же проходили съемки, поскольку послевоенная Москва не подходила для такого технически сложного кинопроекта. Зачем смотреть: чтобы насладиться путешествием в сказочные глубины уральских гор 75. Да, было и такое в истории кино. С советской стороны в проекте участвовали Вицин, Маргарита Терехова, прославленный клоун Олег Попов и другие. Поскольку в символической сказочной пьесе Мориса Метерлинка огромное количество персонажей и отдельных эпизодов, постановку было удобно «сдвигать» или «раздвигать» с зависимости от того, с кем из звезд удалось договориться. Получившуюся в итоге картину едва заметили в США, но для нашей страны она была потрясающим событием, и ее до сих пор помнят и ценят. Факт Одну из главных детских ролей сыграла будущая британская знаменитость Пэтси Кензит — актриса, участница поп-проекта 1980-х Eighth Wonder и жена Лиама Галлагера из рок-группы Oasis. Зачем смотреть: чтобы поразиться одной из самых необычных картин, снятых в СССР 74. Снегурочка 1968 Страна — СССР Режиссер — Павел Кадочников Продолжительность — 90 минут О чем: в деревне берендеев появляется Снегурочка — девушка писаной красоты, но с холодным сердцем Хрестоматийная пьеса Александра Островского «Снегурочка» родилась по стечению обстоятельств. Малый театр в 1873 году был закрыт на капитальный ремонт, его труппа делила с коллегами подмостки Большого театра, и было решено поставить спектакль-феерию, в котором бы приняли участие все три труппы — драматическая из Малого и оперная и балетная из Большого. Островский взялся сочинить такое представление, и он создал пьесу на сказочном материале, которая органично сочетала драматические и музыкальные сцены с народными песнями и танцами. Музыку для «Снегурочки» сочинил великий Чайковский. Сто лет спустя знаменитый актер Павел Кадочников перенес пьесу Островского на экран, проведя съемки неподалеку от имения Островского в Костромской области. Так зрители, не посещающие театр, смогли узнать, откуда взялась Снегурочка в праздновании Нового Года. Факт Если в своем фильме Павел Кадочников сыграл мудрого царя Берендея, то в самом начале своей творческой жизни, в выпускном спектакле театрального вуза, Кадочников изобразил красавца Леля. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с истоками современного мифа о Снегурочке 73. Тайна Снежной королевы 1986 Страна — СССР Режиссер — Николай Александрович Продолжительность — 140 минут О чем: после своего столкновения со Снежной Королевой Кай и Герда стали старше, но колдунья вновь похищает мальчика, и его сестра вновь отправляется в опасное странствие К середине 1980-х в СССР уже было две известных экранизации сказки Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева», и снимать новую версию хорошо знакомых приключений не было особого смысла. Поэтому детский драматург Вадим Коростылев сочинил увлекательное постмодернистское продолжение старой сказки, в котором Снежная Королева в исполнении Алисы Фрейндлих действовала, зная, что живет в сказочной истории, и даже общалась с Голосом сказки, надзиравшим за порядком в андерсеновских произведениях. Также Коростылев помог сделать «Тайну» задорным мюзиклом, сочинив тексты песен на музыку Марка Минкова. Факт До того, как сосредоточиться на режиссуре, Николай Александрович в основном занимался дубляжом иностранных лент. Зачем смотреть: чтобы увидеть новые приключения героев «Снежной королевы» 72. Он был придуман в 1939 году как персонаж детской книжки с картинками и вскоре после войны был продан анимационному подразделению студии Paramount всего за 175 долларов. С тех пор Каспер — юный призрак, который хочет дружить с людьми, а не пугать их, — «сыграл» во множестве мультфильмов, комиксов и мультсериалов, а в 1995 году состоялся его дебют в игровом кино. Впрочем, Каспер в этой ленте был создан с помощью компьютерной анимации, и это был первый в истории игровой фильм с компьютерным персонажем в качестве ведущего персонажа. Картина получилась мрачнее, чем большинство экранных воплощений Каспера, и некоторые критики сочли ее чересчур «готичной» для детской сказки, но это не помешало ей стать прокатным хитом и познакомить зрителей всего мира с очаровательным привидением. Факт После яркой игры в «Семейке Аддамс» юная Кристина Риччи казалась очевидным претендентом на роль главной героини в фильме о девочке и призраке. Тем не менее, ее кандидатуру стали рассматривать лишь после того, как было решено не нанимать Кирстен Данст и Скарлетт Йоханссон. Зачем смотреть: чтобы поверить в трепетную дружбу детей с призраками 71. Золотой ключик 1939 Страна — СССР Режиссер — Александр Птушко Продолжительность — 78 минут О чем: шарманщик Карло вырезает из полена куклу, и та оживает, превращаясь в шебутного деревянного мальчишку Знаменитая сказка Алексея Толстого вышла в свет в 1935 году, а уже четыре года спустя советские зрители смогли насладиться ее экранизацией — вернее, экранизацией пьесы Толстого по мотивам его книги. В конце 1930-х режиссер-сказочник Александр Птушко был преимущественно известен как аниматор, и его «Золотой ключик» предлагал изощренную игру спецэффектов, позволившую актерам появиться в кадре вместе с куклами, «оживленными» с помощью кукольной анимации. При этом некоторые актеры, изображавшие живых кукол, были уменьшены до размера игрушек. Для 1939 года это было потрясающее воображение зрелище, и «Золотой ключик» надолго стал источником идей для советских мастеров спецэффектов. Факт Буратино в фильме сыграла театральная актриса Ольга Шаганова, для которой «Золотой ключик» стал единственной ролью в кино. Вскоре после выхода картины Птушко она вышла замуж за Сергея Образцова, директора московского Театра кукол, и стала его сценическим аккомпаниатором. Зачем смотреть: чтобы восхититься мастерством довоенных создателей спецэффектов 70. Вот в сказочная комедия выдающегося американского хореографа и заметного постановщика детских лент Кенни Ортеги доказывала зрителям, что салемские злодейки заслуживали казни за свои преступления. Впрочем, это все же была детская лента, действие которой развивалось в Хэллоуин — «страшный» праздник, никем не принимаемый всерьез. Критики не нашли для ленты много добрых слов, но с годами она стала культовым американским хитом — как благодаря колоритным персонажам и веселым шуткам, так и благодаря участию таких популярных звезд, Бетт Мидлер и Сара Джессика Паркер. Факт «Фокус-покус» был изначально задуман как довольно мрачное кино на грани хоррора, но по мере работы над сценарием он становился все более комедийным, фарсовым и сказочным. Зачем смотреть: чтобы научиться побеждать воскресших ведьм из прошлого 69. Интересный вопрос, на который невозможно ответить. Зато мы можем оценить, какой из Спилберга получилcя бы профессиональный сказочник, по его первому сказочному блокбастеру «Капитан Крюк». Спилберговские сценаристы переосмыслили книгу Джеймса Барри, чтобы сделать Питера Пэна взрослым дядей, давно забывшем о волшебстве и приключениях. Но когда Питер получает «привет из прошлого» от своего заклятого врага, он вспоминает свои былые подвиги в войне с капитаном Крюком и доказывает, что герои мужают, а не стареют. Хотя поначалу фильм приняли не так хорошо, как Спилберг надеялся, лента со временем стала культовым хитом среди поклонников приключенческих картин. Факт Мама Спилберга часто читала на ночь сказку Барри маленькому Стивену, и в 11 лет мальчик поставил пьесу «Питер Пэн» в школьном драмкружке. Это была одна из первых режиссерских работ будущего мэтра, и он много лет мечтал снять фильм по мотивам приключений Пэна. Зачем смотреть: чтобы поверить, что даже повзрослевший герой может вернуться в детский сказочный мир 68. Новые похождения Кота в сапогах 1958 Страна — СССР Режиссер — Александр Роу Продолжительность — 88 минут О чем: советская девочка засыпает и видит сон, где она становится дочерью сказочного короля и где ее выручают из беды сын мельника и его друг, волшебный кот Свой первый сказочный фильм, выстроенный вокруг современной ему героини, советский сказочник Александр Роу снял под влиянием общения со своими многочисленными поклонниками. Ему хотелось немного приблизить сказку к ее главным зрителям, и Роу вместе со знаменитым советским поэтом и драматургом Сергеем Михалковым вольно экранизировали эксцентричную пьесу Михалкова «Смех и слезы», в которой действие развивается в волшебном мире, где друг другу противостоят шахматные и карточные персонажи. Если в пьесе сюжет сводился к интригам шахмат и карт, то в фильме в действие также вовлечен Кот в сапогах, и сказка стала еще причудливее и непредсказуемее — как и подобает сну современного ребенка. Факт Помимо «Новых похождений Кота в сапогах», в СССР также была снята более близкая к тексту пьесы Михалкова экранизация — детский фильм 1976 года «Веселое сновидение, или Смех и слезы». Зачем смотреть: чтобы улыбнуться мешанине идей в сонном сказочном приключении 67. Однако в реальной жизни у людей обычно есть причины для того, чтобы совершать дурные поступки. Основанный на этом соображении диснеевский сказочный блокбастер перевернул вверх дном классическую сказку «Спящая красавица» и объяснил, почему фея Малефисента наложила проклятие на принцессу Аврору. Также он по-новому показал последующие события и превратил злодейку сперва в антигероиню, а потому и в настоящую героиню. А поскольку главную роль в картине сыграла суперзвезда Анджелина Джоли с ее фирменным двойственным обаянием, то Малефисента вышла куда убедительнее, чем в знаменитом диснеевском мультфильме. Недаром лента собрала в мировом прокате более 750 миллионов долларов. Факт «Малефисента» пережила множество закадровых пертурбаций на пути к экрану, но Анджелина Джоли с самого начала была вовлечена в этот проект, так как обожала Малефисенту с тех пор, как в детстве впервые посмотрела «Спящую красавицу». Зачем смотреть: чтобы пересмотреть свои взгляды на злодейку старой сказки 66. Пока бьют часы 1976 Страна — СССР Режиссер — Геннадий Васильев Продолжительность — 80 минут О чем: советская школьница попадает в волшебный город, который угнетает злой правитель, использующий магию для своих темных дел Откровенно говоря, снимать сказки о свержении тиранов в Советском Союзе было примерно так же разумно, как бросать камни в стеклянном доме. Слишком уж много параллелей можно было увидеть между советской системой и тем, как в советском кино изображали злобных угнетателей порядочных граждан. Но идеология требовала воспевать революционность, и в стране выходили такие занятные сказочные картины, как «Пока бьют часы» — вольная вариация на тему книг Софьи Прокофьевой, созданная Геннадием Васильевым при участии самой писательницы. Сюжет не требовал от маленькой Маши в одиночку спасти королевство, но позволял девочке поучаствовать в народной борьбе и внести свою лепту в освобождение королевства. Благодаря этому картина была, в значительной мере, историей взрослых персонажей, и фильм с участием множества советских звезд во главе с Георгием Вициным от этого только выигрывал. Факт Положенная в основу фильма повесть Софьи Прокофьевой «Сказка о ветре в безветренный день» была переработана после выхода картины, и она после этого издавалась под названием «Пока бьют часы». Зачем смотреть: чтобы поверить, что даже маленькая девочка может помочь свергнуть тирана 65. Не факт, но раз уж эта картина вышла, то можно только похвалить ее за то, что она в основном сохранила верность увлекательной сюжетной канве предыдущего фильма, который уже успел стать современной классикой. Также «Аладдин» Гая Ричи позволил Уиллу Смиту по-своему сыграть остроумного джинна, и мы получили новую яркую версию этого знаменитого персонажа — вкупе с калейдоскопом высокобюджетных спецэффектов, голливудским размахом постановки и возможностью вновь почувствовать жар песков арабской пустыни. Факт По словам Гая Ричи, он взялся за детский фильм, потому Аладдин — уличный вор, такой же, как и герои ранних фильмов Ричи. Кроме того, режиссер хотел снять кино для своих пятерых детей. Зачем смотреть: чтобы оценить игровой блокбастер по мотивам знаменитого мультфильма 64. Это не новое культурное явление. Знаменитый американский детский писатель Доктор Сьюз настоящее имя — Теодор Гайзель написал сказку «Гринч — похититель Рождества» еще в 1957 году, когда уже было очевидно, что светские ритуалы заслоняют суть светлого праздника. В 1966 году эту книгу превратили в популярнейший американский новогодний мультфильм, а в 2000 году Рон Ховард снял зажигательную сказочную трагикомедию с основательно загримированным Джимом Керри в роли заглавного антигероя-мизантропа, который пытался испортить людям жизнь, но вместо этого постигал истинный смысл Рождества. Факт Когда в 1998 году представители вдовы Доктора Сьюза устроили аукцион по продаже прав на киноэкранизацию «Гринча», они поставили одним из условий для участников, что те должны будут привлечь на главную роль актера калибра Джима Керри. В итоге, продюсеры наняли самого Керри. Зачем смотреть: чтобы узнать, что американцы считают настоящим смыслом Рождества 63. Выбор продюсеров студии Walt Disney пал на сказочный цикл Клайва Льиюса, близкого друга Толкиена и прославленного автора христианских книг. К сожалению, «Хроникам Нарнии» не удалось повторить финансовый успех их предшественников, и было экранизировано всего три романа из семитомной эпопеи, после чего проект перестали финансировать. Тем не менее, зрители получили три масштабных и захватывающих сказочных блокбастера о мире, который населен говорящими зверями и пропитан христианскими идеями. Факт Наследник Клайва Льюиса продал права на экранизацию «Хроник» только после того, как убедился, что мастера компьютерных эффектов смогут фотореалистично изобразить ключевых персонажей вроде божественного льва Аслана. Зачем смотреть: чтобы отправиться в параллельный мир, где Бог верит в людей 62. Ослиная шкура 1982 Страна — СССР Режиссер — Надежда Кошеверова Продолжительность — 85 минут О чем: своенравная принцесса надевает ослиную шкуру и сбегает из королевского дворца, так как не желает выходить замуж за короля соседней страны Ленинградский режиссер Надежда Кошеверова прославилась, когда вместе с Михаилом Шапиро вскоре после войны выпустила «Золушку». Если в «Золушке» героиня получает свое сюжетное вознаграждение за прилежный труд и незлобивость, то в менее известной, но также не раз переносившейся на экран «Ослиной шкуре» судьба вознаграждает героиню за готовность жить своим умом и самой управлять своей жизнью. В 1980-х это, конечно, была более актуальная мораль, чем идеи, заложенные в «Золушку». Факт В сказке Шарля Перро героиня сбегает из дворца, потому что ее собственный отец хочет взять ее в жены. По вполне понятным причинам эта сюжетная деталь была изменена в советской экранизации. Зачем смотреть: чтобы проникнуться верой в права простых принцесс 61. Сказка о царе Салтане 1967 Страна — СССР Режиссер — Александр Птушко Продолжительность — 86 минут О чем: сын оклеветанной и выброшенной в мире царицы вырастает вдали от родных краев и становится местным правителем В 1967 году у советского зрителя уже была талантливая экранизация стихотворной сказки Александра Пушкина, но мультфильм 1943 года был скромной лентой, доступной зрителями только в черно-белом формате цветную версию могли увидеть только сотрудники Госфильмофонда и не способной передать всю красоту царских чертогов и нарядов. Напротив, Александр Птушко создал визуально роскошное широкоэкранное полотно с яркими красками, эффектными костюмами, размашистыми декорациями, сложными визуальными эффектами… И, конечно же, харизматичной труппой во главе с Владимиром Андреевым и Олегом Видовым. Факт Выходящих из моря богатырей сыграли моряки Черноморского флота с базы военных катеров в Севастополе. Создатели фильма подбирали рослых парней, чтобы затем сделать их еще внушительнее с помощью визуальных трюков. Зачем смотреть: чтобы проникнуться пафосом пушкинской сказки 60. Вышедшая полвека спустя блокбастерная международная экранизация не поколебала трон диснеевской ленты, но стала лучшей западной игровой экранизацией «Питера Пэна», доступной современному зрителю и говорящей с нынешними детьми на языке размашистых голливудских спецэффектов. В отличие от некоторых других свежих обращений к сказке Барри, австралийский режиссер Пол Хоган с уважением отнесся к классическому тексту и не старался его радикально переиначить. Это большой плюс по нынешним временам, когда к старым сказкам выдвигают много новомодных претензий. Факт Джейсон Айзекс сыграл как пиратского капитана Крюка, так и отца юных главных героев. Это давняя британская театральная традиция, восходящая к первым постановкам пьесы Барри «Питер Пэн» писатель сперва сочинил пьесу, а затем переработал ее в роман. Зачем смотреть: чтобы оценить мастерскую голливудскую интерпретацию сказки Барри 59. Возможно, экранизаторов притягивала сравнительная простота сказочного сюжета, не требующего сложных спецэффектов, а, возможно, сказка о усмирении гордячки затрагивает глубинные струны немецкой души. Как бы то ни было, восточногерманская экранизация 1965 года с Манфредом Кругом и Карин Уговски стала классикой национального кино, и ее знают и любят и в нашей стране. Популярного актера и певца выслали в ФРГ за диссидентские взгляды. Зачем смотреть: чтобы научиться укрощать строптивых принцесс 58. Конек-Горбунок 1941 Страна — СССР Режиссер — Александр Роу Продолжительность — 76 минут О чем: крестьянский сын Иван отпускает пойманную кобылицу и получает взамен Конька-Горбунка, который становится его волшебным помощником В 1939 году Петр Алейников водил трактор в знаменитой советской ленте «Трактористы», а два года спустя актер сменил машину на коня и стал главным героем не менее известной картины — вольной экранизации классической сказки Петра Бажова. А вот героизм статного молодца Ивана — простого крестьянина, который преодолевает любые испытания, — оказался как нельзя кстати, и «Конек-Горбунок» наравне со страшными новостями с фронта вдохновлял советских добрых молодцев на настоящие подвиги. Факт «Конек-Горбунок» был одним из первых советских цветных игровых фильмов. Технология создания цветового изображения тогда была еще несовершенной, однако Роу смог обыграть ее ограничения в художественном решении фильма. Зачем смотреть: чтобы вспомнить, какое кино провожало солдат на войну 57. Как Иванушка-дурачок за чудом ходил 1977 Страна — СССР Режиссер — Надежда Кошеверова Продолжительность — 88 минут О чем: добрый и простодушный парень Иванушка ищет волшебное средство, которое может излечить его любимую Настеньку Безвременно ушедший от нас советский актер Олег Даль мог войти во многие роли, и казалось бы, образ добродетельного сказочного странника, которого он сыграл в сказке Надежды Кошеверовой, не был для него большим вызовом. Но нужна была особая экранная харизма, чтобы достоверно изобразить одухотворенного человека, от общения с которым другие люди становятся лучше и чище. У Даля такая харизма была, и благодаря ей фильм в целом получился трогательным повествованием — не столько волшебным, сколько душевным и пробуждающим и в персонажах, и в зрителях лучшие чувства. Факт Слово «экстрасенс» вошло в русский язык в начале 1990-х, но интерес к людям, уверяющим, что обладают уникальными способностями и лечат любые болезни, появился задолго до этого. Поэтому в фильме Кошеверовой уже был шарлатан-телепат в колоритном исполнении Владимира Этуша. Зачем смотреть: чтобы проникнуться душевностью главного героя 56. На златом крыльце сидели 1986 Страна — СССР Режиссер — Борис Рыцарев Продолжительность — 68 минут О чем: три сына царя Федота отправляются помогать соседнему тридесятому царству, которое пришло в запустение после исчезновения его царя «На златом крыльце сидели» был одним из последних сказочных фильмов, созданных в СССР до начала перестройки. В наши дни можно разглядеть непредвиденный режиссером символизм в том, что это кино, которое как бы подвело черту под эпохой, было откровенно несерьезным постмодернистским фарсом, который бесшабашно смешивал эпохи, придавал Змею Горынычу реактивный двигатель и изображал «прекрасную царевну» девушкой с мальчишеским нравом и интересом к поделкам и изобретениям. Иван-царевич в «На златом крыльце сидели» тоже не походил на классического принца и совершал подвиги без особого напряжения, поскольку злодеи в картине были нелепыми, а не страшными. Накалом страстей фильм не блистал, а вот поводов улыбнуться предоставлял изрядно, за что его зрители и полюбили.
Лучшие киносказочники и лучшие детские фильмы
Для краткости - Хоттабыча. В благодарность джинн готов выполнять желания мальчишки и отправляется с ним в увлекательное путешествие на ковре-самолете. Не всем зрителям понравилась игра Алексея Литвинова Вольки , ее называли «вялой» и «механической». Однако в большинстве отзывов исключительно в превосходных выражениях отзываются об исполнителе роли Хоттабыча - Николае Волкове. Также стоит отметить великолепное музыкальное сопровождение в фильме и отсутствие в нем «главного злодея», характерного для большинства сказок. Золушка 1947 год Милая, наивная и добрая сказка о бедной Золушке, которая благодаря фее-крестной попала на бал и очаровала принца, была снята в далеком 1947 году. Но, благодаря превосходной игре Янины Жеймо, Эраста Гарина, Фаины Раневской этот фильм приятно и интересно смотреть даже в наши дни. Про Красную Шапочку 1977 год Старая Волчица, решив отомстить Красной Шапочке, поручает двум своим сыновьям поймать девчонку. А Шапочка, не подозревая о грозящей ей опасности, вновь спешит через лес к приболевшей бабушке. В этом веселом советском мюзикле прекрасно все - от сюжета и песен до актеров.
Это было бы несправедливо по отношению ко взрослым зрителям, ведь «Чародеи» одинаково хороши для людей всех возрастов. И не зря этот фильм ежегодно показывают в канун Нового года, уж очень он добрый, светлый, и песни в нем замечательные. Благодаря интригам коварного поклонника - Аполлона Сатанеева его сыграл Валентин Гафт - Алена из милой и доброй девушки превращается в холодную и безжалостную ведьму. И теперь Ивану под самый Новый год нужно срочно ехать в Китеж-град, чтобы освободить любимую от злых чар.
Это была известная история про Емелю и говорящую щуку, которая положила начало долгой и плодотворной деятельности настоящего доброго кино-волшебника. На этой страничке собраны действительно уникальные самые популярные наши старые отечественные фильмы-сказки для бесплатного просмотра.
Каждый ребенок обязательно должен познакомиться с положительными и отрицательными героями, живущими в кадрах добрых музыкальных кинофильмов. Среди них самые примечательные: Доктор Айболит из одноименной сказочки, который приходит на помощь всем заболевшим зверятам. Варвара-краса, длинная коса — настоящая волшебница. Она мечтала сбежать из подводного царства и побродить по узким лесным дорожкам. Аладдин из сказки про волшебную лампу. Он сражается со злым колдуном, с помощью доброго Джина одерживает победу и женится на царевне Будур.
Прекрасная Золушка — простая добрая девушка, которая верит в волшебство и встречает настоящего сказочного принца.
Там ее встретило ее собственное отражение — девочка Яло, вместе с которой они сообща попытаются разрушить силу злых чар и вызволить из местной тюрьмы несчастных пленников. Удивительно, что в детском фэнтези присутствует достаточно серьезный сеттинг — королевство живет своей жизнью и помимо взаимодействий с главными героинями. Сказка, фантастика, комедия.
Старые злые волшебники решили вновь стать молодыми, и для этого им необходимы люди, впустую тратящие свое свободное время. Такими, на свою беду, стали несколько безалаберных школьников. Совершив свое подлое дело, старики превратились в молодежь, а дети постарели. Но у превращенных еще есть шанс — необходимо лишь успеть перевести стрелки волшебных часов до заката Солнца.
Советская идеология четко прослеживается в «Сказке о потерянном времени» — современным школьникам не понять, как можно не пропускать школьные занятия и не тратить время даром. Подобные фильмы направляли молодых людей и помогали осознать, как именно развиваться и какое место занимать в жизни общества. Сказка, несмотря на то, что она сказка, говорит с детьми о том, что необходимо дорожить своим временем и не растрачивать его на ненужные мелочи. Но не стоит думать, что весь фильм пронизан исключительно идеологическими постулатами — прекрасные актерский состав и добрый юмор делают «Сказку о потерянном времени» великолепным фильмом для всей семьи.
Сказка, семейный. Добрая девушка Настенька страдала от постоянных приказов своей злой мачехи, которая заставляла ее работать без продыху. Однажды она и вовсе решила навсегда избавиться от падчерицы и отправила ее одну в зимний лес. Но в нем жил заколдованный и превращенный в медведя парень по имени Иван, который был влюблен в Настеньку.
Вместе им придется преодолеть множество самых сложных испытаний, прежде чем соединить свои судьбы, и поможет им в этом добрый волшебник Морозко. За границей рейтинги ленты были низкими, но фильмы Александра Роу имели необычайное свойство «согревать» своего зрителя. В русских сказках с самого их начала всегда закладывался глубокий нравственный смысл, в них добро всегда побеждает зло, и всем воздается по их заслугам.
Картина была снята по повести Кира Булычева. Дело в том, что его бабушка — это добрая Баба-яга. В остальном, впрочем, лента следует сказочной традиции, противопоставляя злодея Кощея героической Василисе Премудрой и другим былинным персонажам. В основу ленты была положена повесть «Вниз по волшебной реке» Эдуарда Успенского, более известного по книгам о Чебурашке и Дяде Федоре. Это редкий пример довоенного кино, в котором игровой персонаж действует в мультипликационном мире в данном случае — в мире, созданном с помощью кукольной анимации. Картина выходила в американский прокат, и о ней с одобрением отзывался Чарли Чаплин. Она оказала существенное влияние на развитие кукольного кино.
В пародийной картине Бориса Рыцарева это в порядке вещей. Фильм рассказывает, в общем и целом, обычную сказочную историю о царевиче, который сватается к соседской принцессе, однако примешивает к традиционному повествованию некоторые современные технологии. Это одна из немногих советских лент, которые снимались и показывались в формате 3D.
Навигация по записям
- 1. «Старик Хоттабыч»
- 9 советских сказок, которые вы могли пропустить
- Список русских (советских и российских) фильмов-сказок - IMDb
- Навигация по записям
- Советские фильмы-сказки с недетским смыслом
- Да в них намек. Чему учили детей советские сказки | Аргументы и Факты
20 лучших советских фильмов сказок для детей
Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. В титрах он значится как Ю. Комбинированные съёмки — эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве — были выполнены на очень высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего Квака, перед съёмками намазывали зелёнкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины ХIХ века. Посмотревшие этот фильм вряд ли когда-нибудь забудут взгляд и улыбку иновременной девочки Алисы Наталья Гусева , а также чудесную песню «Прекрасное далёко» муз. Евгения Крылатова, ст. Юрия Энтина. Фильм был дипломной работой режиссёра.
Элем Климов, снявший фильм о буднях пионерского лагеря, никогда в жизни сам там не отдыхал. Тогда думал — взлечу. Вот какими мы были... Снят по мотивам повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг».
Ермашу об определении кандидатур американских и советских актеров-исполнителей главных ролей в советско-американском фильме «Синяя птица» 1974 ЦГАЛИ СПб Письмо директора советско-американского фильма «Синяя птица» киностудии «Ленфильм» генеральному директору Объединения кондитерской промышленности им. Крупской П. Архангельскому с просьбой об изготовлении кондитерских изделий для оформления костюма Г. Вицина, исполняющего роль Сахара в советско-американском фильме «Синяя птица». Вицину на киностудию «Ленфильм» в группу фильма «Синяя птица» о необходимости участия в концертной программе театра 1976 Г. Вицин в роли Сахара среди участников съемочной группы советско-американского фильма режиссера Джорджа Кьюкора «Синяя птица» в павильоне киностудии «Ленфильм» 1976 Автор съемки Н. Вицина в роли Сахара справа , М. Тереховой в роли Молока слева и др. Тереховой в роли Молока и др.
Ведь королю придется выдать свою обожаемую дочку Виолу за крылатое чудище которое на самом деле совершенно и не злое. Девушка в слезах, ее возлюбленный Мариан в шоке. Как поступит в этой ситуации сам дракон? Картина снята в 1986 году и повествует о принце Яромире, который отправился на поиски братьев, заколдованных загадочной принцессой Алмазных Скал. А вы смотрели эти сказки? Как считаете, понравятся ли фильмы современным детям? А вы знали, что у нас есть Telegram?
Из-за колдовства школьники постарели, а волшебники превратились в детей. Но у школьников остался шанс — до заката солнца они должны будут найти избушку волшебников и перевести стрелки волшебных часов назад. Морозко 1964 Просмотр этой сказки был особенно долгожданным перед Новым годом для многих советских детей. И сейчас эта история создает уникальную атмосферу праздника и остается поучительной для маленьких зрителей. Злая мачеха однажды решила избавиться от падчерицы Настеньки и отправила ее замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун превратил его в медведя. И Настеньке, и Ивану придется пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И поможет им в этом добрый волшебник — дедушка Морозко. Двенадцать месяцев 1972 Еще одна история, которая поможет погрузиться зрителю в сказочную зиму в любое время года. Снежной холодной зимой под вечер злая мачеха отправила свою падчерицу в лес, чтобы та набрала корзину подснежников. Бедной девочке ничего не оставалось, как исполнить прихоть мачехи. Девочка могла погибнуть, если бы не добрые волшебники, которых она случайно обнаружила на опушке леса. Приключения Буратино 1975 Вряд ли кто-то из вас не помнит сюжет этой сказки. Если ваши дети еще не посмотрели этот фильм, обязательно устройте просмотр в ближайшие дни.
Советские детские фильмы 10-х - 50-х годов
самые лучшие в мире 2 537 голосов. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Старые добрые сказки – что может быть лучше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, кино на развлекательном портале Советский кинематограф подарил зрителям множество настоящих шедевров, среди которых особое место занимают фильмы-сказки. список старых и добрых русских фильмов, снятых в СССР.
Самые яркие советские экранизации сказок Андерсена
Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Детство – самое необыкновенное время волшебства в жизни человека. Ведь больше всего мы верим волшебство именно в детстве и с большим желанием наблюдаем за уд. Сказка о золотом петушке. 1967, 30 мин. СССР • мультфильм Режиссёр: Александра Снежко-Блоцкая.
Забытая советская новогодняя классика
Сказка о царе Салтане (1966) HDTVRip 720p. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот – кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения. Они были новаторами и привнесли в советские кино очень много нового, их идеи брали на вооружение американские режиссеры, а их фильмы, казалось бы детские, брали награды на крупнейших международных фестивалях. Советский художественный фильм по мотивам известной сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек». Все советские сказки отличает удивительная душевность, прекрасные актеры и по-настоящему захватывающий сюжет.
Да в них намек. Чему учили детей советские сказки
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На портале о кино вы можете смотреть советские сказки онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Советский художественный фильм по мотивам известной сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек». Контекст: Александр Митта снимал не просто сказку, а философскую притчу пополам с фильмом ужасов и дарк-фэнтези, поэтому картина отличается от других советских киносказок колоссально. Собрали советские фильмы-сказки, которые можно смотреть и в детском, и во взрослом возрасте. Застали вы Советский Союз или нет, советские фильмы-сказки вы смотрели наверняка.