Старики-разбойники (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Кадр из фильма "Старики-разбойники". «Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. Главная» Новости» Старики разбойники пенсия.
«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении, так как преступника не найти, а деньги возвращать надо. Честный следователь продаёт мебель из собственной квартиры, чтобы вернуть похищенные деньги. Но полную сумму собрать в срок не успевает, и Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе.
Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план.
Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями. Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это. Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей. Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером.
И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников».
Однако хранители шедевров поверили, что картину унесли на реставрацию, и в прокуратуру заявление о краже не поступило. Пришлось старичкам вернуть Рембрандта на место. Второй заход оказывается удачнее. По предварительному сговору со знакомым инкассатором Анной Павловной Мячиков «похищает» у нее крупную сумму денег, но на него самого напал настоящий бандит, и теперь уже Мячикову приходится всерьез раскрывать кражу.
В фильме кражи вообще никто не замечает — ошарашенные герои обнаруживают на месте шедевра табличку «Картина на реставрации». В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника. По имеющимся сведениям, он скрылся на машине сообщника, который поджидал его рядом со зданием «Третьяковки». После фильма ходили легенды об ограблении музея во Львове После картины «Старики-разбойники», часть которой снималась во Львове, появилась легенда о том, что во время съемок был ограблен один из львовских музеев.
Якобы некие злоумышленники, представившись съемочной группой, сняли картину под видом репетиции и скрылись с ней.
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
Рязановская комедия "Старики-разбойники" (1971) – из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз, открывать для себя ранее не замеченные интонации актерской игры и смеяться, как при первом просмотре. «Старики-разбойники» — это советский художественный фильм, снятый в 1971 году на студии «Мосфильм» под руководством известного режиссёра Эльдара Рязанова. Какой фильм смотрел слесарь по телевизору в фильме старики разбойники пока ждал в квартире Николая Сергеевича Мячикова. Главная» Новости» Старики разбойники пенсия.
Старики-разбойники 1971 смотреть онлайн
И в завершение они выходят из заточения, и выпадает снег. И «конец фильма». БА голос за кадром : «Надо отметить, что неизвестно, где происходила эта история. И происходила ли она вообще.
Но тот после положительного супергероя красноармейца Сухова из «Белого солнца пустыни», не хотел играть мерзавца. Кузнецов попросил роль одного из стариков.
Рязанов ему отказал. Кузнецов сказал, что другие роли в этом фильме он не рассматривает. Рязанов больше не приглашал Кузнецова в свои фильмы. Мерзавца-карьериста блестяще сыграл Андрей Миронов, который уже появлялся примерно в том же амплуа в картине Рязанова «Берегись автомобиля». Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности.
Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма». Специально для съемок художник Борис Щербаков написал копию картины Рембрандта «Портрета молодого человека с кружевным воротником» её-то и похитили герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Правду одну сцену все-таки снимали в настоящем музее. Кошмарный сон Мячикова, когда оживают статуи всадников и гонятся за ним на металлических конях, снят в Пушкинском музее.
В далеком-далеком космосе… Запуск аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» состоялся в 1977 году. Предполагалось, что зонды отправятся в четырехлетнюю миссию, чтобы пройти мимо Сатурна и Юпитера... Оно относится к семейству злаковых и культивируется в Индии, Нигерии и других странах Азии и Африки. Его также используют в качестве корма для скота и птиц [1]. С точки зрения выращивания просо менее капризно к погодным условиям и внешним обстоятельствам, чем остальные злаковые. Например, оно устойчиво к засухе, неплодородной почве, насекомым-вредителям [2]. Просо делится на две категории — крупное и мелкое, и у каждой из них есть несколько разновидностей... Давайте взглянем на популярных голливудских актеров, которые тоже любят понянчиться с внучатами. Загибайте пальцы: во-первых, у сына Хоун, Оливера Хадсона, трое детей, во-вторых, у ее дочери, Кейт Хадсон, тоже трое отпрысков и в-третьих, пока один ребенок есть у общего сына Курта и Голди, Уайатта Рассела... Для многих европейцев китайцы, корейцы и японцы кажутся очень похожими, а некоторые вовсе не могут разглядеть разницу во внешности этих народов — различить их этническую принадлежность без подготовки бывает сложно.
Вскоре снег все же выпал. Но Аросева зачем-то сказала, что Рязанов вместо снега использовал мелкие макароны, которые похожи на снежинки. Журналист принял это за правду и написал ругательную статью: мол, Рязанов макаронами разбрасывается! Меня даже в ЦК вызывали для разбирательства». Уже тогда «Старики-разбойники» начали обрастать легендами: якобы во время съемок во Львове преступники ограбили местный музей, объявив себя артистами, репетирующими сцену из фильма. На самом деле эта история была выдумкой, а вот то, что случилось спустя 47 лет после выхода фильма на экраны, — это уже настоящее ограбление, осуществленное в точности по плану экранных похитителей. Никому из свидетелей этого происшествия даже в голову не приходит сообщить о краже, и сотрудники музея тоже не замечают пропажи. Горе-похитителям ничего не остается, как вернуть картину на место, ведь милицию в итоге так никто и не вызвал, и расследовать Мячикову нечего. А вот в реальной жизни события развивались немного иначе.
Крым», снял ее со стены, вынул из рамы и покинул здание. Никто из присутствующих не забил тревогу — все были абсолютно уверены в том, что это сотрудник Третьяковской галереи, выполняющий свою работу. Директор департамента музеев Министерства культуры РФ Владислав Кононов признавался: «Я не могу, честно говоря, припомнить случай такого дерзкого воровства!
«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Старики-разбойники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. Фильмы. 57K просмотров. смотрите кино полностью на «Кино ». Сюжет фильма «Старики-разбойники» Главный герой фильма «Старики разбойники» Николай Сергеевич Мячиков актер Юрий Никулин работает следователем в милиции.
«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе» Идея фильма о бодрых пенсионерах родилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице. Там режиссёр познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию.
Я вот уже предупредил семью: мало ли что…» — абсолютно серьёзно сказал Никулин. Евгений Евстигнеев пошёл к режиссёру просить на завтрашние съёмки дублёра.
Рязанов На съёмках Юрий Никулин носил седую накладку — свои волосы он красил в черный цвет. Ольга Аросева однажды спросила: зачем ему искусственная седина, когда можно немного подождать и появится своя? У Никулина оказался очень философский и правильный подход: «Я в цирке работаю, клоуном. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо.
Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут.
В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину. Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда?
Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план. Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями.
Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это.
Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей. Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером. И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников».
Снимался грустный эпизод, где Мячиков гуляет с Анной Павловной и говорит о любви. Идем мы с Анной Павловной, ранняя осень, снег выпал, и она говорит мне: «Вот пошла молодежь, и вы вдруг чувствуете, что вы старик, а вы еще жениться собираетесь. А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть».
А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут». Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея. И вся сцена такая грустная-грустная.
Советский фильм Эльдара Рязанова был снят в 1971 году. По сюжету пожилого следователя прокуратуры Мячикова пытаются отправить на заслуженный отдых. Этим фактом недоволен его друг — инженер Воробьев.
5 фактов о фильме Старики-разбойники
Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя прокуратуры Мячикова коллеги активно выталкивают на пенсию. смотрите кино полностью на «Кино ». В 1971 на экраны вышла советская художественная комедия Эльдара Рязанова 'Старики-разбойники' – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, места, никулин на развлекательном портале «Старики-разбойники» — это советский художественный фильм, снятый в 1971 году на студии «Мосфильм» под руководством известного режиссёра Эльдара Рязанова.
Старики-разбойники 1971 смотреть онлайн
Наперекор всему, наперекор всей вселенной — я есть, я не разменял себя на мелочь, я не продал себя. Ценность и целостность себя — своего Я, своей души, своей совести. Если все это цело — с этим легко жить и с этим легче умереть. Ты ускользнешь от лап смерти. Что она может — если ты есть и есть не один — если ты в кругу близких душ — бесконечно сильных в своем самовластном самопожертвовании друг ради друга. Щемящая теплота утешающей веры.
Фильм был снят чуть больше полувека назад. Критики встретили его прохладно: упрекали авторов в надуманности сюжета, в неоправданности содержания... Но зрителям комедия сразу понравилась: в ней снимались любимые актеры. Мы решили вспомнить, как создавалась картина, которую в отреставрированном виде, без шумов и царапин на изображении, можно сегодня увидеть на официальном YouTube-канале «Мосфильма».
Реставраторы поработали с изображением и звуком. Сперва очистили фонограммы от разнообразных звуковых дефектов, щелчков, посторонних шумов, возникших еще на съемочной площадке и в процессе хранения пленки. Затем перенесли изображение с пленки на цифровой носитель, чтобы провести цветокоррекцию, убрать дефекты, например, царапины. И наконец, соединили отреставрированный звук и изображение. Получился совсем новенький фильм, снятый как будто вчера, а не полвека назад. Когда режиссер Эльдар Рязанов в очередной раз лежал в Институте питания он трижды пытался там похудеть , чтобы не думать о еде, он работал как сумасшедший, писал каждую минуту, почти без перерыва — стихи, сценарии, набрасывал какие-то планы… Время, проведенное в отделение тучников, всегда было плодотворным творческим периодом. В этой клинике он познакомился с мужчиной, который работал следователем прокуратуры. И тот рассказал Рязанову, как его почти насильно выпроводили на пенсию.
Но полную сумму собрать в срок не успевает, и Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. После того, как Мячиков возвращает полную сумму, Федяев решает, что следователь решил вложить собственные деньги, чтобы создать видимость того, что преступление раскрыто и остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что ограбление устроил он сам, но Федяев ему все равно не верит. Тогда Николай Сергеевич Мячиков выписывает постановление на собственный арест и добровольно садится в тюрьму. В конце концов Николаю Сергеевичу является вещий сон, в котором всё становится на свои места. В ролях.
Аросева, сыгравшая отважного инкассатора, подругу «разбойников» Анну Павловну с присущей ей тонкостью и юмором, и А. Миронов в роли и. Но с какого-то момента картины вы начинаете ощущать спад. Смех становится реже. Действие будто стопорится… Может быть допущен какой-то просчет — в драматургии, в режиссуре, в игре артистов?... Спустя более чем пятьдесят лет с момента премьеры, фильм «Старики - разбойники» продолжает оставаться одной из самых популярных отечественных комедий, часто появляется в телевизионном эфире. Сегодня «Мосфильм» дарит зрителям возможность просмотра любимой ленты в современном качестве изображения и звука! Кадр до реставрации Кадр после реставрации Напомним, что процесс реставрации делится на два параллельных этапа — это работа с изображением и звуком. Первоначальная оцифровка материала используется для работы со звуком: ликвидация щелчков, посторонних шумов, то есть очистка фонограммы от разнообразных звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки. Затем производится перенос изображения с пленки на цифровой носитель. Компьютерная реставрация видеоряда фильма занимает больше времени, чем звукового ряда и длится около месяца в зависимости от сложности материала. Перед реставраторами стоит задача определиться с цветовым решением картины и провести цветокоррекцию. Различные дефекты, вызванные механическим воздействием на пленку, например царапины, устраняются с помощью компьютерной чистки и стабилизации изображения. Затем происходит слияние отреставрированного звука и изображения. Кадр до реставрации Кадр после реставрации К настоящему моменту работы полностью завершены и с 19 часов мск 21 апреля фильм доступен для бесплатного просмотра на официальном Youtube-канале «Мосфильма» в формате 4К. Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии! В 2023-м в новом качестве изображения и звука была представлена музыкальная комедия «Айболит-66» реж. Быков, 1966 , драма «Охота на лис» реж. Абдрашитов, 1980 , мелодрама «Алые паруса» реж. Птушко, 1961 , «За спичками» реж. Гайдай, 1980. В 2017 году «Мосфильм» получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля за лучшую реставрацию в секции «Венецианская классика» за работу над фильмом «Иди и смотри» режиссера Элема Климова.