Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего».
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»
Зы: так и не смогла придумать оправдание розовым пергидрольным волосам главной героини... Там наступил здоровый мир без химикатов и вредных соединений, даже без мяса. С обесцвеченными и выкрашенными в розовый цвет волосами. Не бьётся у меня этот факт... Чем она их обесцветила? Или у неё просто растут розовые волосы? Последние записи:.
Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты. Алиса Даша Верещагина и Коля Марк Эйдельштейн симпатичные и достаточно живые, современным подросткам они понравятся, несмотря на то, что рэп, который сочиняет Герасимов, целевая аудитория скорее всего охарактеризует словом «кринж». Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры.
Надо как у всех, каждый может повторить успех, блаблабла... Ожидаемо весь фильм видеть сцены из Терминаторов изо всех понемногу , перемежающиеся со сценами из Властелина Колец и Гарри Поттера. Каждые минуту твой мозг непроизвольно вынимает из памяти разные куски разных фильмов, и «подтягивает» твои личные воспоминания. Весь фильм мозг работает: расшифровывает, соотносит, распределяет, синхронизирует, запоминает и усложняет конструкции. И ты смотришь параллельно две истории: одну экранную, общую, и одну - только твою. Смешно, но это заслуга сериала 40-летней давности и вшитых в память на подсознательном уровне аккордов, а не сегодняшнего шедевра. В общем, все это оставляет-таки абсолютно новые жуткие ощущения неизбежности наступающего апокалипсиса. Все два с половиной часа вы не на секунду не почувствуете себя в одиночестве.
Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье.
В TC качестве вышел ремейк фильма нашего детства, " гостья из будущего ", под названием
По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах. Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную.
Автор: Ревизор. Горького Стало известно, что авторы картин "Притяжение" и "Вторжение" снимут ремейк советского фантастического фильма "Гостья из будущего", заявил в интервью Filmz. По словам продюсера, приступая к работе над перезапуском, они помнят о неприязни народа к ремейкам и понимают, что гениальное и сохраненное в сознании большого количества зрителей невозможно сделать лучше.
Главную роль — Алису — исполнила Дарья Верещагина. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Посмотреть ролик можно ниже: По сюжету, Коля Герасимов и Алиса Селезнева живут в разных мирах — их отделяют сто лет. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями, не думая о будущем.
И вот новая попытка вступить на "тропу Алисы".
Совсем другая история Кадр из фильма "Сто лет тому вперёд". Главное, чего ждать нельзя ни в коем случае: экранизации одноимённой повести или ремейка "Гостьи из будущего". Новый фильм с ними связан лишь именами персонажей и отдельными сюжетными ходами, в остальном это бурная фантазия сценаристов. Коля Марк Эйдельштейн уже не 12-летний мальчик, а старшеклассник, который увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. Их она неоднократно продемонстрирует зрителям: в фильме много батальных сцен. Задолго до Гарри Поттера в Советском Союзе появилась героиня, которую буквально обожали мальчики и девочки. В будущем Земля воюет с космическими пиратами.
Земляне практически победили, но злодеи отправляются на машине времени в прошлое, чтобы изменить ход истории. Помешать им пытается взрослая Алиса Селезнёва, которая отправилась в прошлое спасать маму. Какие уж тут гонки за миелофоном, тут нечто среднее между первой частью "Терминатора" и "Стражами Галактики". Будущее, по версии создателей, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. К счастью, в от оригинальной концепции осталась та самая культовая музыка - "Прекрасное далёко". Романтическая линия тоже присутствует, ведь в новой экранизации Коля и Алиса вполне взрослые, а значит, способны на большее, чем просто пионерская дружба.
Новый трейлер фантастики «Сто лет тому вперед»: Встреча с гостьей из будущего
Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»?
«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации
Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм.
Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем. Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры.
Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене.
Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает.
Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино. Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе.
Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат.
Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC.
Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»?
В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего».
Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя?
Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность. Ну что ж. Зритель ждёт. Он знает, как выглядит «прекрасное далёко» на самом деле — ему уже показывали его.
Посмотрим, не наплюют ли в него творцы нынешние.
Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей.
В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР. Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна.
C другой стороны, из дня сегодняшнего фантастическое произведение «Гостья из будущего» выглядит наивно: и это повод предложить вариант фильма с опорой на технологические возможности современности. Напомним, пятисерийный фильм «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова вышел на советские экраны в 1985 году. Картина создана по произведению писателя-фантаста Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд».
Непосредственные участники оригинала 80-х со скепсисом ждут воплощения задумки Врубеля. Критически отреагировала на будущий ремейк Валентина Талызина, сыгравшая старшую медсестру Марию Павловну. Картина «Гостья из будущего» отражала своё время, говорит актриса. Почему своего не хватает? Почему хватаются за фильм, который шел с успехом? Мне кажется, что это скудность мысли сегодняшняя. Или недоверие продюсеров к сегодняшней теме.
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями. В этом плане его оттеняет Юра Борисов в образе безэмоционального пирата Глота — роли, не требующей особой актерской игры. Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года.
Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.
Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную. Премьера фильма в России запланирована на 23 декабря 2023 года.
Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября. Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
В России переснимут «Гостью из будущего»
Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал. Также сегодня, 9 января, на официальной странице "Вторжения" в Instagram появились рисунки поклонников детища Федора Бондарчука, концептуальная афиша одного из кинотеатров и портреты актеров.
Любит поесть. Концепт-арт Настя Дружинина 12 лет Сестра Димы. Девочка, чрезмерно увлеченная модой.
Постоянно беспокоится о своей внешности. Обожает наряды и яркую «внешнюю обертку», начиная от цвета лака и заканчивая музыкальными исполнителями. Капризуля и кокетка, но добрая и чувствительная. Концепт-арт Борчи 13 лет Сын хана. Нескладный увалень.
В душе не воин, а романтик. Его интересуют не стрельба из лука и верховая езда, а религия и наука. Немного робок. Братья считают его «тюфяком» и посмеиваются над ним. Но на самом деле Борчи не трус, просто жестокость противоречит его натуре.
Концепт-арт Андрейка 10 лет Мальчик-сирота из прошлого. Андрейка открытый, спокойный, рассудительный, загадочный. Он как будто знает все наперед, ведь неспроста он появился в «чудесном лесу», чтобы провести ребят и помочь им пройти «свой путь».
В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым. И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й.
Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой». Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов».
При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко».
Новая картина является ремейком знаменитого советского пятисерийного фильма «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой. Выложенный в сеть трейлер фильма «Сто лет тому вперед» вызвал по большей части негативную реакцию среди пользователей сети. При этом, многим зрителям крайне не понравилось показанное. Они отмечают, что авторы ремейка «Гостья из будущего» «испохабили классику».
Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего»
Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Создатели фильма обещают не ударить в грязь лицом и наградить соскучившихся по Великому Кино Россиян настоящим хитом, который во многом превзойдёт своего знаменитого предшественника.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»
Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Газета "Новое дело" Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.
"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"
Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса. «Гостья из будущего» — культовый советский фильм, взрастивший не одно поколение. В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из «Бегущего по лезвию» (впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад. Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». В сети появился трейлер новой киноверсии 'Гостьи из будущего' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Российское кино, алиса селезнева, пересняли на развлекательном портале