Новости епископ зарайский константин

Паломнический центр» Новости» Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге. 21 октября ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин на курсах повышения квалификации для новопоставленных архиереев Русской. Сегодня Синод Русской Церкви постановил считать незаконным и недействительным решение Синода Александрийского Патриархата об "извержении из сана" исполняющего обязанности Патриаршего экзарха Африки епископа Зарайского Константина. 08.11.2023 Новости No comments. 6 ноября 2023 года исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил Николо-Угрешскую духовную семинарию, сообщает сайт экзархата.

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН

Владыка Константин затронул такие темы как важность слышать собеседника и умение говорить с ним о вере на его языке; о том, почему так важно сначала научиться разъяснять важные вопросы простым языком прежде всего самому себе. Подчеркнул иерарх и важность в миссии таких качеств как деликатность и любовь, говоря об умении не только говорить, но и слушать собеседника, вовремя умолкая. И всегда просить помощи у Бога в миссии, в проповеди. При этом владыка подчеркнул, что понятие миссии гораздо шире, чем понятие проповеди — отсюда, например, дела милосердия тоже могут восприниматься как миссия. А также об умении признать, если чего не знаешь, особенно в важных вопросах или если вопрос не твоего уровня.

Первыми своим мнением поделились настоятель Успенского храма города Красногорска протоиерей Константин Островский и его сын, викарий Московской областной епархии, епископ Зарайский Константин. Протоиерей Константин Островский , благочинный церквей Красногорского округа Московской областной епархии, отец четверых сыновей один — епископ, двое — священники. До революции призвание к священству выражалось в том, что человек рождался в семье духовенства. Общество было сословным, и другого пути, собственно, не было. А в наше время Бог призывает людей к священству по-другому. Ничто не подталкивает сына священника становиться священником или дочку — выходить замуж за будущего священника. Конечно, всякому человеку, который любит своё дело не только священнику, но и художнику, и композитору, и водителю — приятно, если сын тоже любит его дело, и продолжает его если есть что продолжать. Он этому радуется, может помочь сыну в этой области, это дополнительная почва для их общения. Но, разумеется, нехорошо, если человек будет запихивать своего ребёнка в технический институт, когда тот хочет стать музыкантом.

А тем более, если речь идёт о священстве. Не надо ставить такой цели — вырастить ребенка священником. Священство — личное призвание. С одной стороны, я не скрываю — мне очень приятно, что трое моих детей стали священнослужителями. Но с другой стороны, и я, и матушка всячески старались не подталкивать их к этому, поддерживали любое их доброе начинание. Другие дороги были для них открыты, и мы всегда были готовы помочь. Потому что это просто несчастье для человека, если он не призван к священству, но стал священником. Чинопоследование Литургии всегда одинаковое. Сегодня служил Литургию, вчера, и до этого служил ту же самую Литургию несколько тысяч раз.

Изменения незначительные — тропари, чтения. А по сути, она одна и та же. Казалось бы, это должно наскучить. Но Литургия потому не наскучивает, что является источником жизни. Как нам не наскучивает дышать и есть. Когда человек призван к тому, чтобы служить этому Источнику — то это служение ему в утешение. А если он не призван — то в тяжесть. Есть замечательное высказывание, что все недостойны священного сана, но тех, кто призван, он подтягивает до себя, а тех, кто не призван — раздавливает. Поэтому нарочно подпихивать сына под этот пресс, чтобы сын был раздавлен — это, конечно, безумие.

Я знаю случай, когда в семье, где многие были священниками, и ещё одного парня в священники завели, уговорили. А он потом кричал им в лицо: «Вы меня сами запихнули, сами и расхлёбывайте! Несчастный человек. В конце концов, он перестал служить.

Ребята хорошие, они очень разные по своим способностям, но они очень мотивированы: для них это огромный шанс получить образование в ведущей стране православного мира. Все они желают вернуться домой. Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине.

Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены! Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык. Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем. Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях. Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках.

Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь. Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов. Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов. Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших. Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального Отдела религиозного образования и катехизации.

Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением.

Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса. И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии.

Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни. Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения. Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции.

Через год назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии, в 2011 году — заведующим миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. Наречен во епископа 31 июля 2012 года, хиротонисан 12 августа за Божественной литургией в домовом храме в честь трех святителей Коломенской духовной семинарии.

В РПЦ сменили Экзарха Африки

Парсуна епископа зарайского константина. Парсуна 1 выпуск на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве, опубликованное 3 марта 2022 года в 20:59, длительностью 01:15:13 на видеохостинге RUTUBE. 16 февраля 2024 года Священный Синод Александрийского патриархата постановил лишить сана епископа Зарайского Константина. Епископ Зарайский Константин встретился с председателем ИППО Сергеем Степашиным. 18 января и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин, находящийся с пастырским визитом в ЮАР, посетил историческое военно-морское кладбище в Саймонстауне, пригороде Кейптауна. Епископ Зарайский Константин посетил Богородице-Рождественский монастырь и встретился со студентами из Кении. отреагировал отец Леонид на это известие в беседе с "РИА Новости". Неожиданно для паствы 11 октября 2023 года Священный Синод РПЦ заменил митрополита Леонида на епископа Зарайского Константина (Островского).

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН

Священник Антоний Косых принял участие в первом собрании Миссионерского отдела Московской епархии 21 октября ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин на курсах повышения квалификации для новопоставленных архиереев Русской.
Феодосий, епископ Ноябрьский Почему епископ так влиятелен – Самые лучшие и интересные новости по теме: Владимир Путин, Тихон Шевкунов, знания на развлекательном портале.
Прощальное богослужение епископа Зарайского Константина в праздник Успения Пресвятой Богородицы 17 мая 2023 года в Школе Православного Миссионера при Синодальном миссионерском отделе прошла встреча с епископом Зарайским Константином.
Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке | Царьград. Африка | Дзен Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначить Преосвященного епископа Зарайского Константина.

Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге.

Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил 9 ноября Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру. Епископ Зарайский Константин является настоятелем этого храма с 14 сентября 2022 года. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначить Преосвященного епископа Зарайского Константина.

Божественную литургию на Антипасху возглавил епископ Зарайский Константин

Патриаршего экзарха Африки и вручил на молитвенную память крест и панагию, выполненные по образцу запрестольного креста храма, освященного в честь небесного покровителя академии апостола Иоанна Богослова. Далее в Патриарших покоях состоялась встреча епископа Константина с африканскими студентами духовной школы. Архиерей сначала пообщался со всеми студентами вместе, после чего лично побеседовал с каждым учащимся.

Вы всегда со тщанием печетесь об исполнении вверенных Священноначалием послушаний, прикладывая все силы к реализации поставленных задач.

Личным примером смирения и терпения Вы научаете окружающих благочестивой добродетельной жизни по заповедям Христовым. В сей праздничный день молитвенно желаю Вам, дорогой владыка, доброго здоровья и долгоденствия.

Огромный кашинский храм был заполнен молящимися. В центре под сенью была установлена рака с мощами святой княгини Анны.

Когда несколько веков назад мощи благоверной княгини Анны были впервые перенесены в Воскресенский собор, этот храм стал для жителей не только домом Божиим, но и местопребыванием святой заступницы. Это настолько вошло в жизнь, что говорили: «иду ко всенощной к благоверной», «будем венчаться у благоверной». В просторечии Воскресенский собор до сих пор именуется «собор Анны Кашинской». В соборе мощи находились до 24 января 1930 года, затем они были переданы в музей.

В нынешнее время мощи благоверной находятся в восстановленном Вознесенском соборе. На богослужении молились глава Кашинского городского округа Г. Баландин, глава Калязинского района К. Ильин, директор колледжа культуры имени Львова г.

Твери А. Баранов, настоятельница Николаевского Клобукова монастыря игумения Варвара Иванова , настоятельница Свято-Екатерининского монастыря игумения Иулиания Ритониеми , настоятельница Оршинского Вознесенского монастыря игумения Евпраксия Инбер , настоятельница Ольгинского монастыря на истоке Волги игумения София Прощаева , прихожане, гости и паломники. Благоверная княгиня-инокиня Анна Кашинская — христианский образ добродетельной и целомудренной супруги, претерпевшей все труды и скорби супружества и материнства, а впоследствии и вдовства. Преподобная Анна несла подвиг целомудрия, безусловного послушания воле Божией, кроткой покорности и верности мужу, а затем — подвиг безутешного вдовства, украшенный монашеским чином.

Вся ее жизнь сопровождалась подвигами нищелюбия, милосердия и непрестанной помощи нуждающимся. За ее святую жизнь благочестивые христиане почитают княгиню Анну как покровительницу благочестивого брака, семейной жизни и детей. В течение богослужения молящиеся подходили к благолепно украшенной раке и прикладывались к мощам святой Анны Кашинской. Верующие с благоговением поклонялись святыне, возносили свои молитвы святой с надеждой на исполнение просьб.

Многие молящиеся прикладывали с благоговением иконки святой Анны Кашинской к мощам. Верующим раздавали иконки преподобной, освященные на ее мощах на всенощном бдении накануне. Почтить память святой заступницы собрались люди разных профессий и возрастов. Множество верующих обращаются за помощью к благоверной княгине-инокине Анне Кашинской, проявляющей заботу о немощных, болящих и страждущих, покровительствующей семьям, благополучию и согласию в них.

После Евангельского чтения архипастырь обратился к молящимся с проповедью : Христос учит нас свободе.

Новый управляющий не сможет потянуть это направление. Чем было вызвано назначение, неизвестно. Православный публицист Александр Вознесенский считает, что никакого "прошения" вообще не было. На самом деле причина политическая. Митрополит Леонид является активным патриотом Русского Мира, не допускающим никакого компромисса с Западом, а Отдел внешних церковных связей РПЦ продавил какую-то интригу с противоположной целью.

Феодосий, епископ Ноябрьский

Надо доплыть до берега. Кому доска, кому авианосец — это уже, понимаете, ну хотя бы доску-то найти надо бы. Понимаете, есть понятие церковного Предания — ну это богочеловеческого опыта Церкви, опыта спасения. И нужно быть хоть в какой-то мере стать причастником этого Предания. А для этого надо найти человека, в идеале, конечно, который тоже является причастником этого Предания, вот в высоком понимании значения слова — Предание, — который сам по этому пути идет, ну хотя бы хоть какой-то опыт имеет, чтобы прицепиться, сказать: я хочу быть рядом с тобой и как ты. Ну или уже идти от книг, или уж со своей совестью.

Но в идеале, конечно, хорошо иметь этого наставника. Но, знаете, важно в первую очередь пожелать. Знаете, как прежде, чем жениться, надо сначала хотя бы захотеть жениться. Прежде, чем вступить на этот путь, надо сначала сказать себе: я хочу идти по этому пути, я хочу узнать, что это такое. А где об этом написано, а кто это знает?

И тогда есть движение. Мацан — Ну вот очень болезненная, мне кажется, тема. Болезненная — я имею в виду, что трепетная очень такая, касающаяся самого-самого сердца — о духовной жизни. Вот даже у Киры неслучайно прозвучали слова «какой-то минимум, который нужно выполнять». А не получается ли так, что мы, сколько бы ни говорили о духовной глубине, о молитве, о том, что важно обрести встречу с Богом Живым, что Бог живой, живее нас и живее, чем мы себе обычно представляем, мы волей-неволей соскальзываем в какую-то этическую рамку, что вот над выполнить — вот это сделать, вот этому соответствовать, какой-то внешней мерке, и вот тогда что-то о духовной жизни мы можем сказать.

Вот вы эту видите проблему? Епископ Константин — Да, конечно. Сторговаться с Богом, чтобы Господь сообщил, сколько. Это колоссальная проблема, я конечно, полностью с вами согласен. Но здесь, вы сами знаете, как в любви, понимаете, пока ты не любил то, так сказать, ничего нет.

Когда ты полюбил, и ты приходишь к девушке, значит, знакомиться, ты ей хочешь отдать свое сердце, а она тебе выкатывает прейскурант — сразу любовь теряется. Но, мне кажется, вот важный вопрос все-таки духовного руководителя, хоть какого-то. Пусть это даже не будет именно, понятно, что тему старцев уж я вообще сейчас не трогаю, но хотя бы друг. Хотя бы. Мацан — Ну знаете, вот я думаю, что вы, я от вас так легко не отстану с этим вопросом.

Потому что вы противопоставили вот некое такое торгово-рыночное отношение — Господи, я там отмолю, свечку поставлю, — и любовь. И мне кажется, может быть, я сейчас намеренно взвинчиваю градус или прокомментирую, что проблема глубже. Что даже когда мы вроде как знаем, что отношения с Богом — отношения любви, мы, даже думая, что пребываем в любви, все равно хотим ее посчитать. Господи, я Тебя люблю, поэтому я буду вычитывать вот каждый день вечернее, утреннее правило. И я буду думать, что так я свою любовь к Тебе, Господи, реализую.

Вот это же еще более тонкая проблема. Епископ Константин — Вы знаете, я не сторонник унификации, понимаете. Здесь в чем вот хорошо общение и отношения с опытными людьми — что когда вникаешь, люди-то очень разные. Вот ко мне приходит один человек и справедливо говорит, что, знаете, Владыка, вот вы нас не грузите этими своими лекциями, простым русским языком скажите, — и человек доволен, он хочет конкретного ответа. А другой совершенно не готов к конкретным ответам.

Здесь вот происходит момент встречи. Не встречи человека с Богом, а встречи человека с опытом Церкви и, желательно, с каким-то другим человеком, да, где можно посидеть, где можно вникнуть, где можно понять душу человека — от этого рождается дальнейший путь.

Богослужебные песнопения исполнил монастырский хор. По окончании богослужения епископ Константин произнес проповедь.

Действительно, монашествующие из Африки приезжали и приезжают в Россию, буквально сейчас приезжали несколько сестер, проходили практику в русских монастырях. Это будет продолжаться, и сейчас идет разговор о посылке еще нескольких монашествующих на практику. Здесь важно быть очень внимательным и деликатным: конечно, всегда очень хочется сделать все быстро, сразу отчитаться, но нужно действовать шаг за шагом.

Поэтому монашествующие — это тема актуальная. Я во время поездки в ЮАР уже общался с одним кандидатом и порекомендовал ему еще пройти практику на приходе. Будем трудиться и надеяться на милость Божию. Один хороший монах, укоренненый в традиции стоит десяти ничего не знающих о настоящем монашестве. Из каких стран? Другая тема — семинаристы: у нас больше сорока семинаристов учится в четырех духовных школах. Это Московская духовная академия, Санкт-Петербургская духовная академия, Николо-Угрешская духовная семинария в Московской области и Томская духовная семинария. Это направление будет дальше развиваться.

Мы сейчас имеем заявки еще от нескольких семинарий на абитуриентов из Африки. Ребята сейчас учат русский язык: это их первая задача, потому что учиться им приходится на русском, и для них очень трудно, конечно. Я встретился с каждым из этих студентов, и меня очень приятно обрадовало, что это хорошие ребята: за все это время было только одно отчисление по дисциплине, а ведь у нас там больше сорока студентов! Ребята хорошие, они очень разные по своим способностям, но они очень мотивированы: для них это огромный шанс получить образование в ведущей стране православного мира. Все они желают вернуться домой. Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине. Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены! Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык.

Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем. Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях. Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках. Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь. Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов.

Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов. Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших. Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального Отдела религиозного образования и катехизации. Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт.

И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением.

По окончании экскурсии состоялась встреча ректора Коломенской духовной семинарии с администрацией Тамбовской духовной семинарии, в ходе которой были обсуждены перспективы взаимодействия учебных заведений в направлении образовательной и научной деятельности. В завершение мероприятия митрополит Феодосий и епископ Константин обменялись памятными подарками. Навигация по записям.

Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в одном из крупнейших городов Танзании

Помимо этого, влыдыка Константин подчеркнул важность неочевидного для миссионера навыка умения воспринимать критику. По окончании встречи владыка преподал присутствующим архипастырское благословение. Школа Православного Миссионера при Синодальном миссионерском отделе Вперед Сбор средств для покупки богослужебных облачений ШПМ при Синодальном Миссионерском отделе и Православное миссионерское общество «Южный Крест» объявляет новый сбор средств в помощь Аргентинской и Южноамериканской епархии. Епархия нуждается в одном наборе иерейских облачений и одном наборе диаконских облачений всех богослужебных цветов! Собрано 182340 р.

У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы вернемся через несколько секунд. Мацан — «Светлый вечер» на радио «Вера» продолжается. Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. В студии Кира Лаврентьева, я Константин Мацан.

У нас сегодня в гостях епископ Зарайский Константин, викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии. И мы продолжаем наш разговор. Владыка, ну вот мы сегодня говорим о вашем пути к священству. Я бы еще хотел именно к пути обратиться, к выбору. Вот вы сказали уже про то, что совершенно не факт, что ребенок из священнической семьи станет священником, должен стать священником, это выбор, то есть выбор был и у вас. Мне кажется, что когда мужчина решает, что все-таки он хочет себя посвятить алтарю, он чувствует внутри какую-то, ну если угодно, лакуну, какое-то свободное место, которое должно заполниться вот этим священством, этим служением. А без этого заполнения личность останется, может быть, неполной. Почему вам хотелось именно священником стать? Епископ Константин — Вы знаете, на это вопрос можно так по-разному отвечать.

Но в молодости, знаете, бывают увлечения — кто-то там увлекается футболом, кто-то хоккеем, кто-то музыкой, кто чем. Я вот увлекся церковным. Мне очень, к примеру, понравилось, вот настолько понравилось церковное пение, что я вот полностью в нем разобрался там вот на своем уровне и даже хор создал. Мацан — Преподавали потом церковное пение. Епископ Константин — Ну преподавал потом, а вот я в школьном возрасте создал мужской хор, потому что так любил мужское пение. Мне очень все это очень понравилось именно на уровне юношеского увлечения. Я, знаете, прямо купался в этом. Поэтому для меня выбор священства был очень естественен. В этом вопросе у меня не было никаких проблем.

Мне это чрезвычайно нравилось. Именно в значении слова «нравилось». Лаврентьева — Владыка, а был ли момент выгорания, или усталости, или разочарования? Нравилось-нравилось по-детски, а потом — раз, повзрослел, и все другое. Епископ Константин — Нет, в этом значении у меня никогда не было. А в отношении темы выгорания — тема серьезная, тема, касающаяся меня уже и в моем нынешнем статусе, потому что общаюсь с большим количеством духовенства. Тема выгорания очень связана с темой духовной жизни. Большая проблема современных православных мирян и не только мирян, но и даже священнослужителей, что какие-то вехи внешние церковные достигнуты, вот и многое знаешь, и многое умеешь, и признание имеешь... Лаврентьева — И тупик.

Епископ Константин — А духовно собой не занялся, и происходит этот разрыв. Потому что внешнее вдруг неожиданно начинает надоедать, и все это, естественно, надоедает, как любое дело может надоедать, а основы нет. Поэтому эта тема связана для меня. У меня выгорания никакого никогда не было. Правда, духовные проблемы всегда были и могли быть, это у любого человека, естественно. Но для меня всегда была важно хотя бы уже на уровне, не говорю уж дела, на уровне мысли — тема духовной жизни — молитвы и подготовки к вечности.

В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию , которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие , с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

Вы всегда со тщанием печетесь об исполнении вверенных Священноначалием послушаний, прикладывая все силы к реализации поставленных задач. Личным примером смирения и терпения Вы научаете окружающих благочестивой добродетельной жизни по заповедям Христовым. В сей праздничный день молитвенно желаю Вам, дорогой владыка, доброго здоровья и долгоденствия.

Прощальное богослужение епископа Зарайского Константина в праздник Успения Пресвятой Богородицы

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН - Телеканал «СПАС» Епископ Зарайский Константин (Островский) — все публикации автора на портале Правмир —
Епископ Зарайский Константин утвержден в должности Патриаршего экзарха Африки На малом входе ряд клириков были удостоены к празднику Пасхи Патриарших наград. Протоиерей Константин Люкшин и протоиерей Константин Пруцков удостоены права ношения креста с украшениями; протоиерей Михаил Ганин, иерей Александр Махов, иерей Иоанн.

Навигация по записям

  • Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии
  • 16 февраля.Визит в школу епископа Зарайского, ректора Коломенской духовной семинарии Константина.
  • 16 февраля.Визит в школу епископа Зарайского, ректора Коломенской духовной семинарии Константина.
  • Другие новости Зарайска

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии

Константин (Островский) — Википедия | Главная Новости прихода Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в Сергиевском храме в Йоханнесбурге.
В РПЦ сменили Экзарха Африки: taen_1 — LiveJournal Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначен епископ Зарайский Константин.

Прощальное богослужение епископа Зарайского Константина в праздник Успения Пресвятой Богородицы

На малом входе ряд клириков были удостоены к празднику Пасхи Патриарших наград. Протоиерей Константин Люкшин и протоиерей Константин Пруцков удостоены права ношения креста с украшениями; протоиерей Михаил Ганин, иерей Александр Махов, иерей Иоанн. Священный синод Русской православной церкви назначил епископа Зарайского Константина исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки. 4 марта 2024 года и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин совершил Литургию, а также крещение местных жителей в селении Кимамба в.

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Епископ Зарайский Константин совершил Литургию в строящемся Никольском храме в Танзании. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначен епископ Зарайский Константин. Гость программы епископ Константин (Островский).00:01 — Начало02:23 — О главной опасности для ребенка из семьи священника03:48 — О разнице между внешней и вн.

Епископ Зарайский Константин совершил Божественную литургию в Троицком кафедральном соборе в Париже

16 февраля в Георгиевском Соборе г. Одинцово состоялась Архиерейская литургия, которую возглавил епископ Зарайский, ректор Коломенской духовной семинарии Константин. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. Сегодня Синод Русской Церкви постановил считать незаконным и недействительным решение Синода Александрийского Патриархата об "извержении из сана" исполняющего обязанности Патриаршего экзарха Африки епископа Зарайского Константина. Далее епископ Константин посетил Христорождественский храм села Юркино, который отмечает 520 лет с момента первого упоминания о нем. Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил 9 ноября Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий