Новости дмитрий шишкин пианист

купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.

Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием

Лауреат многих международных конкурсов, в том числе третья премия Конкурса имени Бузони 2013 и шестая премия Конкурса имени Шопена 2015. В 2018 году выиграл Международный конкурс исполнителей в Женеве , разделив первое место с французом Тео Фушенре. В 2019 году стал лауреатом XVI международного конкурса им.

Нужно было просто обустраиваться, заводить знакомства. Здесь моим первым наставником в Школе имени Гнесиных стал Михаил Хохлов, который доходчиво и грамотно умел привить детскому мышлению очень важные, порой нестандартные вещи, делал это так, что ответной реакцией с моей стороны был неподдельный, естественный интерес. Личность педагога, его роль в жизни юного музыканта сложно переоценить. У Михаила Сергеевича получается найти индивидуальный подход к каждому ученику, наладить творческий и человеческий контакт. Мне очень повезло, что на моем пути постижения исполнительского искусства возник именно он. ДШ Музыка и есть космос.

Посмотрите на любого исполнителя на сцене, который общается с публикой универсальным языком музыки, понятным людям из разных стран и континентов. Гений композитора и мастерство исполнителя волшебным, магическим образом объединяет слушателей, гипнотизирует, как звездное небо, мерцающее миллиардами искорок, таких изменчивых и в то же время вечных, непостижимым образом унося в иные миры и пространства. В этом есть космос, на мой взгляд. ЮЧ Вы придерживаетесь мнения, что одного таланта современному музыканту недостаточно, чтобы заявить о себе, попасть в обойму. ДШ Действительно, выстраивание карьеры — тоже в некотором отношении искусство. Существует множество нюансов, зависящих от самого артиста. Но в нашей профессии многое может решить простой случай. ЮЧ Сейчас считается, что идеальный исполнитель — универсал.

Так ли это? ДШ Путь каждого музыканта индивидуален: один ищет разнообразие репертуара; другой углубляется в творчество одного композитора, познавая всю его глубину; третий на каждом этапе обращается к разным композиторам и стилям. Думаю, что главное — не монографичность или универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. ЮЧ А есть для вас произведения на перспективу — те, которые вам интересны, но вы их откладываете на следующий, более зрелый этап? ДШ Я — человек весьма увлекающийся, и если услышал интересное произведение, то хочу его учить и играть. Отложить могу только в том случае, если нет времени или необходимо учить гастрольный репертуар. Ну, а зрелому этапу, думаю, достанется классика. ЮЧ Интуиция важна для музыканта?

ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает. Конечно, одной интуиции мало, необходимы знания, кругозор, опыт, умение синтезировать догмы исполнительского мастерства и полет мысли, вдохновения. Рахманинов писал, что ему неважно, как исполняют его музыку. Он просто обозначал свои основные идеи фразировкой и мелодической структурой, а остальное оставлял на откуп пианиста. Рахманинову самому было интересно наблюдать, как рождаются совершенно разные интерпретации его произведений. ЮЧ Много ли среди ваших друзей тех, с кем вы можете обсуждать музыкальные темы? ДШ Да, это мои однокашники с консерваторского курса.

Один из них — молодой одаренный композитор Иван Древалёв. Кстати, он посвятил мне произведение, которое я недавно сыграл в Германии. Мы планируем делать совместный проект: он сочинил часовую программу для сольного концерта. Надеюсь, его музыка будет пользоваться успехом. ЮЧ А как насчет старших товарищей?

Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали?

Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно.

Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи. Поэтому в Третьяковке я частый гость.

С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок. С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама. В Челябинске остались бабушка и дядя. Нас как-то разбросало по миру.

Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных. Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе. У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью. Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку. Вскоре вы будете солировать со своими земляками с Южно-Уральским симфоническим оркестром под управлением Адика Абдурахманова в Москве на сцене "Зарядья". Да, с Первым концертом Сергея Прокофьева.

Сами не хотите дирижировать? Пока что не собираюсь. Может быть, попозже.

Для меня это еще и способ заработать. Сначала было тяжело: ищешь здание, где проходит конкурс, потом аудиторию, где можно репетировать. Все это отвлекает от музыки.

Но я привык. Там самое главное - не позволять эмоциям захлестывать тебя. Это нужно для того, чтобы сыграть в точности так, как написано в тексте. Жюри ведь, в отличие от слушателей, все знает, и если не сыграешь где-то «пиано», сразу же снизит балл. А на концерт без эмоций никак. Если играешь отстраненно, не интересно ни тебе, ни публике.

Но и этого достаточно - за всю жизнь не переиграть. Произведения современных композиторов обязательны в конкурсной программе, поэтому приходится их учить. Когда разучивал Дьердя Лигети, я одни только ноты разбирал три месяца, потому что их невозможно было запомнить. Бывает так, что всем конкурсантам за несколько месяцев дается произведение, которое еще никто никогда не играл. И все играют по нотам, потому что запомнить текст невозможно. За лучшее исполнение, как правило, дают отдельный приз.

Как соседи относятся к тому, что музыка звучит с утра до вечера? Еще ни разу не было такого, чтобы соседи сказали: «Не играй». Наоборот, говорят, что благодаря мне начали интересоваться классикой. Я соседей на концерты постоянно приглашаю. Но игра на ударных его увлекла, и сейчас Вадим - один из лучших ударников в Челябинске, работает в оркестре оперного театра. Он играет и на ксилофоне, на маримбе, пишет собственные произведения.

А сейчас не тянет к композиции? В стиле Моцарта, Бетховена или Шопена. Но я не записываю свои упражнения и никому не показываю. А с нашей «Классикой» не хочешь сыграть? Очень хочется сыграть с вашим оркестром, и надеюсь, что это случится в нынешнем году.

Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина

Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов. «Дмитрий Шишкин – серьезный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин. Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование».

Интервью "Ревизора.ru" с серебряным призёром XVI Международного конкурса им. Чайковского.

  • Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками — Интернет-журнал «Лицей»
  • Интервью "Ревизора.ru" с серебряным призёром XVI Международного конкурса им. Чайковского.
  • 4 января. Фортепианный вечер
  • Дима Билан
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Дмитрий Шишкин: "Главное – найти свой почерк, не копируя чужой"

Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование». Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Уроженец Челябинска, пианист Дмитрий Шишкин стал серебряным призером международного музыкального конкурса имени Петра Чайковского. На сцене Оперного выступил пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин, а также ведущие солисты театра и приглашенные артисты. Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Дмитрий Шишкин родился в 1992 году.

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира

Начал заниматься музыкой ещё до трёхлетнего возраста, в возрасте шести лет стал лауреатом конкурса юных пианистов в Челябинске, в 2004 г. Лауреат многих международных конкурсов, в том числе третья премия Конкурса имени Бузони 2013 и шестая премия Конкурса имени Шопена 2015. В 2018 году выиграл Международный конкурс исполнителей в Женеве , разделив первое место с французом Тео Фушенре.

В возрасте девяти лет был переведён в Московскую специальную музыкальную школу им. Гнесиных класс профессора Михаила Хохлова. Затем окончил Московскую консерваторию у профессора Элисо Вирсаладзе. В настоящее время учится у Епифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании.

В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им. В 2018-м получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им.

ЮЧ Сейчас считается, что идеальный исполнитель — универсал. Так ли это? ДШ Путь каждого музыканта индивидуален: один ищет разнообразие репертуара; другой углубляется в творчество одного композитора, познавая всю его глубину; третий на каждом этапе обращается к разным композиторам и стилям. Думаю, что главное — не монографичность или универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. ЮЧ А есть для вас произведения на перспективу — те, которые вам интересны, но вы их откладываете на следующий, более зрелый этап? ДШ Я — человек весьма увлекающийся, и если услышал интересное произведение, то хочу его учить и играть. Отложить могу только в том случае, если нет времени или необходимо учить гастрольный репертуар. Ну, а зрелому этапу, думаю, достанется классика. ЮЧ Интуиция важна для музыканта? ДШ Без интуиции сложно интерпретировать музыку. Она «как воздух — чувствуем и знаем, естественно, как воздух и вода», она помогает, направляет и удивительным образом подсказывает. Конечно, одной интуиции мало, необходимы знания, кругозор, опыт, умение синтезировать догмы исполнительского мастерства и полет мысли, вдохновения. Рахманинов писал, что ему неважно, как исполняют его музыку. Он просто обозначал свои основные идеи фразировкой и мелодической структурой, а остальное оставлял на откуп пианиста. Рахманинову самому было интересно наблюдать, как рождаются совершенно разные интерпретации его произведений. ЮЧ Много ли среди ваших друзей тех, с кем вы можете обсуждать музыкальные темы? ДШ Да, это мои однокашники с консерваторского курса. Один из них — молодой одаренный композитор Иван Древалёв. Кстати, он посвятил мне произведение, которое я недавно сыграл в Германии. Мы планируем делать совместный проект: он сочинил часовую программу для сольного концерта. Надеюсь, его музыка будет пользоваться успехом. ЮЧ А как насчет старших товарищей? ДШ О, общение с этими музыкантами — это прежде всего огромный опыт и творческая школа. А школа у меня была замечательная! Занятия с выдающимися мастерами и личностями — такими, как Элисо Вирсаладзе, Дмитрий Каприн, Яков Кацнельсон, Эпифанио Комис, не могут остаться бесследными. Хорошо, что в наше время есть счастливая возможность познакомиться и позаниматься с большими артистами, например, с такими, как Евгений Кисин. Мне посчастливилось несколько раз играть ему и получать бесценные советы, которые, несомненно, помогли мне понять многое в исполнительском мастерстве. ЮЧ Для вас Евгений Кисин — больше кумир или близкий по крови человек? ДШ Он очень открытый, но при общении с ним я испытываю робость, может, потому, что глубоко уважаю. Творческий контакт с ним, его наставления — особые моменты в моей жизни. Для меня как молодого пианиста такой опыт коммуникации очень полезен, его влияние на развитие моего исполнительского мастерства бесспорно. ЮЧ Что вы ему играли в первую вашу встречу? Меня поразило, как остро Евгений Игоревич реагирует на все детали. Он — из тех, кто, с одной стороны, охватывает общую картину, а с другой, не упускает мельчайшие подробности, по песчинке разбирая произведение. ЮЧ А как произошло знакомство с Михаилом Плетнёвым?

Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием

Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. Главная» Новости» Шишкин дмитрий пианист концерты.

Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием

Шопена в Пекине и имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге 2006. В 2000 году был назван «Человеком года» г. Челябинска в номинации «Юное дарование».

Пианист гастролировал в странах Европы, Азии и Америки. Играл с ведущими коллективами, среди которых Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.

Дмитрий впервые выступил на сцене, когда ему было три года, в шесть лет сыграл концерт с оркестром, а в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование».

В 14 лет стал победителем двух престижных музыкальных состязаний, а в прошлом году завоевал вторую премию XVI международного конкурса им. Ребята задавали вопросы, касающиеся как творчества Дмитрия, так и его жизни в целом. Школьников интересовало: как Дмитрий успевал осваивать не только музыку, но и основные школьные предметы?

Спрашивали о хобби и других увлечениях, помимо музыки.

Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics. Показать полностью.

Чайковского 2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий