Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Отзывы на Фильм «Дело было в Пенькове» (1957) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа. Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников.

Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии

Он тоже полюбил Антонинину, но вынужден выбирать между дочкками Саввича, который представлял колхоз — Ларисой и Тоней. Антонов стал «сценаристом» фильма, ибо именно по его повести проходили съемки в деревушке Кленково. Он был уникальным писателем и получил Сталинскую премию. Большинство уже оценили музыкальное сопровождение кинокартины — песни, в исполнении Тихонова «От людей на деревне не спрятаться» музыка Кирилла Молчанова, и «Огней так много золотых». Фильм уверенно ассоциируется с главным событием в жизни российского кинематографа 1958 года.

Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня. Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба. Ее магнитом тянуло к дерзкому и красивому Матвею, и он ответил на ее пылкие чувства.

Вы о деревенской жизни ничего и не знаете,зачем пустомелить?

Anonymous 13. В каждой деревне была своя самогонщица у которой вся молодежь и отоваривалась. Клуб не работает,скушно в деревне,а тут такая фифа из Москвы... Любит только Ларису,это ясно. Ano 21. Он сам говорил: " Как увижу тебя, так трактор глохнет! Но он принял страсть за любовь. А в тюрьме мозги проветрились, все встало на свои места.

Страсть улетучилась и осталась любовь к жене. И вернулся он к жене и сыну, спокойный и счастливый. Anonymous Разве он любил жену? Их же почти силой женили Anonymous 21. Сами, но каждый со своим мотивом при этом. Не верю в его любовь к жене ни разу.

Решать надо! И всё бы ничего, если бы в игру радикальным образом не вступила Лариса. Она в попытках борьбы за своё счастье едва не стала роковой властительницей судеб. В сговоре с односельчанкой Алевтиной, что знала ток в травах, Лариса спланировала покушение на жизнь Тони путём её отравления. Однако план по отравлению Тони все же сорвался под тяжестью совестного компонента Ларисы, которая не смогла переступить через себя в достижение желаемой цели. Не в то время родилась», в своё оправдание говорила Лариса и каялась в грешном стремлении. Вину в стремлениях Ларисы Морозов усмотрел под призмой склонения к негативному поведению. Сама бы ты не дотяпала. Ну…это уже моя забота». Направленность Матвея Морозова на совершение преступления в тот момент была твёрдой и непоколебимой. Преступным мотивом явилась в данном случае жажда мести Алевтине, склонившей Ларису к преступлению и поставившей под угрозу жизнь Тони. После совершения преступления в своём разговоре с Тоней Морозов обращается к фигуре Алевтины: «Ну ничего у Алевтины хватит времени покаяться. Я её на зимовку услал». Таким фразеологическим оборотом Морозов характеризовал свои действия в отношении Алевтины в беседе с Тоней. После судебного разбирательства, исход которого для Матвея оказался неблагоприятным у реки встречаются Лариса и Тоня. Разговор между ними можно характеризовать как примирительный, вот только причина разлада между ними уже стала жертвой неизменных обстоятельств. Обстоятельств нелепых и от того таких печальных. Матвей теперь по приговору суда отбывает наказание.

Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)

Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати. Вы здесь:Форум Пример категории: Первый форум Дело было в Пенькове (1957). Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове". Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен.

Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"

Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. Один из таких вопросов прошел со мной сквозь десятилетия и до сих пор мучает меня: за какое преступление отсидел свой срок Матвей в фильме: «Дело было в Пенькове» и отрезал ли он все таки или нет язык Алевтине? Дело было в Пенькове. Советское село. Из Ленинграда приезжает чернявенькая с сексуальными бровями и усами зоотехник Антонина.

«Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя

Описание: Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE. Культовую ленту Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», которая сегодня считается уже киноклассикой, цензура изначально зарубила как порочащую советских тружеников. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове".

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса. Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор.

В клубе-развалюхе клевали носами колхозники, слушая доклад нудного лектора о снах и сновидениях. Скучала среди прочих и председателева дочка Лариса Светлана Дружинина. Послушала и потихоньку — из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу. А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет — указать дорогу, заглянет в лицо «начальству» и присвистнет от удивления: зоотехник-то — девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет.

Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы. Герой ее, естественно — «первый парень на деревне», красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него — соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица — статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Такой на деревне соперниц быть не может. Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах.

Непохожая, странная — другая. И возьмет она «первого парня» не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, «бескультурной» жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета.

Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали.

Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел». В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого.

Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню.

И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация.

Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному.

Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице.

Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью.

Режиссёр отправил актёров учиться деревенскому быту — Дружина и Менглет осваивали дойку и прополку рассады, а Вячеслав Тихонов лучше всех вписался в деревенский быт — ходил с местными косить, учился работать на тракторе, строил вместе со всеми амбар и удивлял мужиков умением работать на токарном станке — мало кто мог поверить, что столичный красавчик до кино работал токарем на военном заводе. Местные жители снимались в эпизодах и массовых сценах, и даже ездили со съёмочной группой в соседнюю деревню — там был клуб, где снимали сцену лекции. Ростоцкий После выхода фильма зрители засыпали режиссёра Станислава Ростоцкого просьбами переснять финал: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене! Тем более, что повесть Сергея Антонова заканчивалась сразу после суда на Матвеем… Режиссёр даже засомневался поначалу, а потом сказал, что у фильма вообще нет финала: «Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки».

Которая тонко понимает проблемы сельской жизни и по новому обустраивает быт односельчан. Матвей не скрывает своих вспыхувшихся чувств, у него всё на виду. Лариса первая красавица на селе. Роль у неё получилась грубоватая, но добрая. Извечный любовный треугольник. Концовка фильма немного не понравилась, но видно автор склоняется всё же к нравственным устоям. Фильм стоит посмотреть именно нынешней молодёжи, ведь смысл этого фильма показывает как нужно любить и как справляться со своими эмоциями. В этом фильме звучит замечательная музыка, задушевная и лёгкая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий