3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Cover Dance – это повтор танца, который был показан в клипах или на концертах известных к-поп-коллективов. В этом видео на примере песни "Я готов целовать песок" я покажу, как я делаю каверы. Основное отличие кавер-шоу от других музыкальных выступлений заключается в том, что зрители уже знакомы с исполняемыми песнями и могут свободно отдаваться музыке. Jumpsuit, Jumpsuit, cover me. Кавер группы – это музыкальные коллективы, специализирующиеся на исполнении песен известных артистов.
Содержание статьи
- Что такое кавер-версия песни?
- Что такое каверы на песни – новое видение композиции или плагиат - Банкетоф
- Лицензирование кавер-версий песен: Все, что вам нужно знать
- Кавер, ремикс или ремейк, в чем отличие между ними?
- Как получить разрешение на кавер
- Что такое каверы на песни – новое видение композиции или плагиат
Насколько востребована кавер-музыка?
Изменяя манеру исполнения, появляется риск не достичь былой популярности, поскольку песня, перепетая в новом варианте, может не вызывать былого интереса у слушателя. Однако, иногда перепетая песня, так называемая кавер-версия, именно благодаря привнесённым изменениям, становилась ещё более популярной и обретала новых слушателей. Кавер-версия способна дать новую жизнь давно уже устаревшей или непопулярной композиции. Иногда кавер-версии выходят в сборниках. Гораздо интереснее услышать кавер-версии в живом исполнении музыкантов.
Каверы в музыкальной индустрии сейчас Сегодня каверы выступают как коллаборации между брендами. Современные музыканты используют их как способ продвижения, обмена аудиторией и коммуникации друг с другом. Каверы есть практически у каждой группы. Выбирая гитару или электропианино, мы хотим знать максимально больше о конкретной модели, оценить внешний вид и звучание. Важно не переплатить втридорога, получить гарантию на покупку. Представляем 16 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов.
Узнать подробности Более того, появились даже шоу, заточенные на каверы — «Битва поколений», «Кавер со звездой» и «Они поменялись хитами». В одних музыканты делают каверы на творчество друг друга, тем самым соревнуясь между собой. Другой формат предполагает оценку каверов оригинальным исполнителем — это либо прослушивание живого исполнения, либо просмотр роликов, отобранных редакцией. В проекте «LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева» живое выступление соединяется с интервью, а известные музыканты исполняют неожиданные каверы в самых разных аранжировках вместе с Theirr Maitz. Живое воплощение стратегии «Win-win» На сегодняшний день ремейки плотно вошли в нашу жизнь и культуру, и все чаще покоряют музыкальные чарты различных площадок. Более того, иногда кавер становится настолько мощным стартом для группы, что продвигает как сам ремейк, так и оригинальную версию трека. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Топ-5 лучших каверов: самые интересные по версии КП Собрали примеры других треков, при прослушивании которых не все понимают, что слушают кавер.
Ваня Дмитриенко и Асия «Ничего не бойся, я с тобой» Оригинал: группа «Секрет» 1996 Музыкальный трибьют-трек ленинградской рок-группе «Секрет» был записан под впечатлением от одноименного мюзикла , показы которого идут в Московском дворце молодежи с начала декабря. Презентация песни состоялась в середине декабря на катке в Парке Горького , где при поддержке Яндекс Афиши прошел специальный музыкальный сеанс катания. С записью трека молодым музыкантам помогала Плюс Студия. Сейчас кавер стремительно набирает популярность и одновременно делает оригинал песни еще более узнаваемым, ведь «Секрет» благодаря мюзиклу и каверу нашёл себе новых слушателей.
В зависимости от разнообразия репертуара коллектив может дополняться другими инструментами, придающими исполнению еще большую оригинальность. Все музыканты являются настоящими профессионалами своего дела, имеющими высшее музыкальное образование.
Наличие разнополых солистов объясняется репертуаром кавер-группы. Далеко не всем гостям понравятся песни Аллы Пугачевой или Софии Ротару в мужском исполнении. Живое звуковое сопровождение в сочетании с текстами всем известных шлягеров и красочным выступлением артистов создаст неповторимую атмосферу любого вечера. Лучшие кавер-группы способны исполнять известные хиты в таких направлениях как: джаз, поп, рок-н-ролл, классика.
Все пытаются внести на эстраду что-то свое и необычное, чтобы еще больше удивить ценителей музыки. Кто-то удивляет новыми рифмами и мелодиями, а кто-то обновленными версиями уже знаменитых песен. Даже в этом случае есть три разных способа, с помощью которых можно обновить уже приевшуюся песню. Новую версию музыкальной композиции могут выпустить как сами исполнители, так и другие. Они могут представлять свое авторское исполнение песен.
Давайте более подробно рассмотрим, что представляет собой это направление в искусстве. Ремикс — исполнитель песни сохраняет оригинальный текст, но вносит изменение в музыку, на которую наложены слова песни.
Кавер-версия – это новая или старая композиция? Особенности создания каверов.
Кавер Кавер — сокращение от кавер-версия. Почему cover в музыке стал так популярен? Можно ли считать его самостоятельным произведением и как относиться к оригиналам? Вам следует поставить галочку напротив «кавер-версия», если вы выпускаете песню, которую написали не вы, и у вас есть разрешение. [моё] Кавер История песни Сегрегация Оригинал Радио Видео Длиннопост. Нередко каверы выходят настолько удачными, что дают песне «второе дыхание», а то и становятся полноценным хитом. Что такое кавер (cover)? вот говорят Кавер-версия, это как?
Лицензирование кавер-версий песен: Все, что вам нужно знать
Убедитесь, что у вас есть правильная информация о правообладателях оригинальной песни, лейбле и дате публикации для справки. Здесь вы добавите релиз и установите количество копий, которое вы создадите для первого тиража кавер-песни. Вы можете выбрать физическую, рингтонную, скачиваемую или потоковую лицензию. После этого вы можете оформить заказ и приобрести лицензию и. Затем лицензии можно загрузить и отправить дистрибьютору для распространения на выбранных вами территориях.
Как уже упоминалось, агентство Harry Fox выполняет функции коллективного механического лицензирования только в Соединенных Штатах, поэтому если вы получите механическую лицензию только здесь, вы сможете распространять кавер-песню только на территории США. Как выпустить кавер-версию песни на Spotify Чтобы выпустить кавер-версию песни на Spotify или любой другой потоковой эксклюзивной платформе, вам не нужна механическая лицензия. В этом случае вы загрузите свой релиз, как обычно, своему дистрибьютору, а затем установите соответствующие флажки, указывающие на то, что вы загружаете релиз кавер-версии только в аудиоформате. Однако если вы планируете выложить свою кавер-версию на сайты с физическим или цифровым скачиванием, вы должны получить механическую лицензию в процессе, описанном выше.
Некоторые независимые дистрибьюторы, такие как Distrokid, выступают в роли посредника, упрощая этот процесс благодаря своей схеме загрузки: Другие потребуют от вас получения лицензий на выбранные вами территории с помощью таких ресурсов, как Harry Fox Agency. Что делать с платформами пользовательского контента? Как будет сказано ниже, технически говоря, вам нужна лицензия на синхронизацию для любой кавер-версии, которая включает видео и приносит доход в виде роялти. YouTube Content ID делает это, что заслуживает отдельного раздела ниже.
Что касается таких платформ, как TikTok, Instagram и других социальных сетей, где производный контент не обязательно монетизируется, вам не нужно беспокоиться о демонстрации своих каверов. Пользовательский контент UGC не ставится в один ряд с каверами, так что вы можете свободно создавать нестандартные интерпретации. Что произойдет, если я размещу кавер-версию песни без лицензии? Сотни музыкантов ежедневно выкладывают кавер-версии песен на YouTube.
С технической точки зрения, чтобы выпустить кавер-версию вместе с видеоклипами, каждому из них необходима лицензия на полную синхронизацию, но в большинстве случаев этого просто не происходит.
Они могут вызывать ностальгию, приятные ассоциации с оригинальной песней, или же просто позволяют услышать знакомый трек в новом исполнении. В некоторых случаях кавер-версия оказывается популярнее оригинала и становится хитом. Кавер-версии являются одной из форм творческого взаимодействия и вдохновления в музыке.
Они позволяют исполнителям проявить свою индивидуальность и интерпретировать уже известные композиции по-своему. Кавер-версии позволяют сохранить и продолжить музыкальную традицию, а также открыть новые грани уже знакомых песен. Почему музыканты делают каверы? Существует множество причин, по которым музыканты решают сделать каверы.
Одна из основных причин — это поиск новых идей и вдохновения. Каверы позволяют исполнителям изучить и адаптировать уже успешные песни, добавить свои характерные элементы и тем самым придать им новое звучание. Такой подход позволяет музыкантам разнообразить свою музыкальную палитру и привлечь внимание слушателей. Вторая причина — это внимание культурным и художественным ценностям.
Каверы позволяют исполнителям проявить свою любовь и уважение к классическим произведениям, полюбившимся как определенной аудитории, так и всему музыкальному сообществу. Кавер-версии могут быть своего рода почетным откликом или восхищением перед оригинальным исполнением. Третья, и, возможно, самая распространенная причина — это стремление к коммерческому успеху. Исполнение популярных песен в собственном стиле может помочь музыкантам получить широкую аудиторию и стать более узнаваемыми.
Каверы могут привлекать внимание и достигать успеха за счет уже установленной популярности оригинальных версий песен. Кроме того, каверы позволяют исполнителям показать свои технические навыки и мастерство. Изменение аранжировки, добавление новых инструментов или эксперименты с вокалом — все это позволяет музыкантам продемонстрировать свою индивидуальность и талант. Каверы становятся своего рода испытанием для исполнителей, позволяющим им показать свои профессиональные навыки.
В целом, каверы являются важной и интересной частью музыкальной культуры. Они позволяют исполнителям расширить границы традиционного звучания, обратиться к любимым произведениям и привнести свои индивидуальные интонации и идеи. Кавер-версии становятся своеобразным форматом для проявления творческого потенциала и общения с аудиторией. Значение и применение каверов в современной музыке Применение каверов в современной музыке имеет несколько важных значений и целей.
Во-первых, каверы позволяют исполнителям проявить свою творческую индивидуальность и стиль интерпретации. Хотя песня уже известна и полюбилась публике, каждый артист имеет свои особенные техники исполнения, которые добавляют новые оттенки и эмоции в музыку.
Интересно получилось с не относящимся к вышеупомянутым трибьют-альбомам кавером от группы «Lumen» на песню «Харакири».
И шо ви таки думаете — теперь его добавляют чуть ли не все желающие спеть эту песню. Сам Летов также любил каверить — альбом «Инструкция по выживанию» 1990 г. Ещё один русский рокер, песни которого звучат из каждой подворотни, поэтому не удивительно, что на него пишут каверы и целые трибьют-альбомы.
Первый, довольно нашумевший сборник «КИНОпробы» вышел в 2000 г. После этого вышло ещё много чего — от сборников симфонических инструменталок до… рэп-трибьюта. Впрочем, последнее сложно назвать трибьютом: рэпер бормочет под цоевский рифф тонны собственного текста, а в припеве запись настоящего Цоя поёт пару строчек из чего-то своего.
Получается, по сути, «зацените как я читаю свой рэп на фоне Цоя, йоу». Особенно повеселила « Агата Кристи », исполнившая «Он был старше её» под музыку « Stairway to Heaven ». И как минимум «Баллада о книжных детях» в оригинале «…о борьбе» получилась достойной первоисточника.
Соткать кавер на саму «Мельницу» считается хорошим тоном чуть менее чем у всех фолк-рок-групп схожей направленности — взять хоть «Сны Саламандры». Ещё в 1994 году к десятилетию Нау вышел сборник «Отчёт» с участием друзей группы именно концертную версию этого проекта смотрят Данила со Светой в фильме « Брат ». В 2008 же, через десять с гаком лет после распада группы, был выпущен « Нау Бум », в первой части которого песни «Наутилусов» пели всякие другие музыканты, а во второй Бутусов во главе «Ю-Питера» глумился над старыми песнями каверил сам себя.
Кроме того, Бутусов выпустил саундтрек к так и не снятому фильму «Модель для сборки», где исполнил песни малоизвестных молодых групп. Причём на русском языке и именно с тем словом, которое больше всего похоже по звучанию на «нау». Однако, тут история запутанная: Вика пела эту песню на концертах ещё в 1989, до того, как её начали исполнять и записали в 1993 сами «Скрябины».
Мало того, непонятно, кто вообще настоящий её автор: по скрябинской версии, песню подарил Вике Кузьма Скрябин, сама же Вика считает, что автором песни был её муж Владимир Бебешко, который написал вообще многие песни из её репертуара. В общем, непонятно, чья версия на самом деле кавер-то. Впрочем, имеет место редкая ситуация, когда ссориться и спорить из-за авторских прав музыканты не собираются: Вика не против, что её песню поёт кто-то ещё, «Скрябин» не против, что она считает песню своей, — короче, истина где-то рядом, да и фиг с ней.
Естественно, новая волна каверов на «Скрябин» хлынул после гибели Кузьменко в 2015, в том числе прошёл грандиозный трибьют-концерт, где кого только на сцене не было — и « Гадюкины » с Вакарчуком , и Потап с Настей, и вообще хор Вооружённых сил Украины. Чиж это дело очень любит, многие его хиты на самом деле каверы, от «Руссо матроссо» довольно-таки известного Захара Мая до вышеупомянутой «О любви». Часть 4».
Среди известных каверщиков отметились Anacondaz , Гарик Сукачёв и Аффинаж. The Beatles. Их «Yesterday» занесена в Книгу рекордов Гиннесса как песня, на которую сделано наибольшее количество каверов — на 2003 г.
Да и в целом группу каверят все, кому не лень. Есть у них и множество трибьют-групп, из которых наиболее известны калифорнийцы The Fab Four. А Beatallica делают гибридные каверы, в разных пропорциях смешивая песни «Битлз» и «Металлики».
Примеры Поскольку каверы — штука популярная, при подробном перечислении эта статья превратится в чёрную дыру и поглотит наш сайт вместе с сервером. Поэтому давайте-ка сделаем вот как: перечислим здесь только тех исполнителей, о которых уже есть статьи на Posmotre. И примеров будет много, и гравитационной сингулярности избежим. Песня «Театр теней» с альбома «Шестой лесничий» является перепевкой песни «Kyoto Song» группы The Cure, чего сам Кинчев особо и не скрывает. Один из самых известных хитов, «Беспечный ангел» — кавер на песню «Going to the Run» группы Golden Earring. Перевод Пушкиной близок к тексту оригинала, правда в русской версии герой песни был переименован , а если точнее — лишился имени в оригинале его звали Эд. Саму «Арию» тоже регулярно каверят и выпускают трибьюты, начиная с «A Tribute to Ария» 2001 года. Даже Rammstein однажды выразили своё почтение, исполнив песню «Штиль» почти на русском языке. А первый альбом группы «Symfomania» представлял собой инструментальные каверы на «арийцев» со струнным квартетом вместо гитар — этакий русский вариант «Апокалиптики», ещё и с полностью женским составом. Так, «Солнечные дни» и «Пачка сигарет» из трибьюта Цоя в их исполнении существуют на русском и украинском, «Попс» из трибьюта Летову — на украинском, а «Взгляд с экрана» из «Нау Бума» — на французском.
Наверное, Летова на постсоветском пространстве исполнял каждый, кто умеет хоть как-то играть на гитаре, так что в 2002-03 вышел трибьют ГрОба в двух частях. Сам Летов к этому отнёсся со скептичной усмешкой. В трибьют вошли песни не только ГО, но и других проектов Егора, а также два раза затесался «Красный смех», который и в исполнении самого Летова представлял собой кавер на «Инструкцию по выживанию» ага, кавер на кавер получается. Каверить маэстро продолжили и после его смерти, постепенно скатываясь в цирк — в одном из сборников поучаствовала славная певица Гречка, и кто-то из участвовавших там же панков не побрезговал в свой кавер вставить « на тебе! Интересно получилось с не относящимся к вышеупомянутым трибьют-альбомам кавером от группы «Lumen» на песню «Харакири». И шо ви таки думаете — теперь его добавляют чуть ли не все желающие спеть эту песню. Сам Летов также любил каверить — альбом «Инструкция по выживанию» 1990 г. Ещё один русский рокер, песни которого звучат из каждой подворотни, поэтому не удивительно, что на него пишут каверы и целые трибьют-альбомы. Первый, довольно нашумевший сборник «КИНОпробы» вышел в 2000 г. После этого вышло ещё много чего — от сборников симфонических инструменталок до… рэп-трибьюта.
Впрочем, последнее сложно назвать трибьютом: рэпер бормочет под цоевский рифф тонны собственного текста, а в припеве запись настоящего Цоя поёт пару строчек из чего-то своего. Получается, по сути, «зацените как я читаю свой рэп на фоне Цоя, йоу». Особенно повеселила « Агата Кристи », исполнившая «Он был старше её» под музыку « Stairway to Heaven ». И как минимум «Баллада о книжных детях» в оригинале «…о борьбе» получилась достойной первоисточника. Соткать кавер на саму «Мельницу» считается хорошим тоном чуть менее чем у всех фолк-рок-групп схожей направленности — взять хоть «Сны Саламандры». Ещё в 1994 году к десятилетию Нау вышел сборник «Отчёт» с участием друзей группы именно концертную версию этого проекта смотрят Данила со Светой в фильме « Брат ». В 2008 же, через десять с гаком лет после распада группы, был выпущен « Нау Бум », в первой части которого песни «Наутилусов» пели всякие другие музыканты, а во второй Бутусов во главе «Ю-Питера» глумился над старыми песнями каверил сам себя. Кроме того, Бутусов выпустил саундтрек к так и не снятому фильму «Модель для сборки», где исполнил песни малоизвестных молодых групп.
Вас много, а я один. Как соцсети в России регулируют каверы и почему им так тяжело это дается
Термин «кавер-версия» (cover version) впервые начали использовать в музыкальной индустрии США в 1940-х годах. В этом видео на примере песни "Я готов целовать песок" я покажу, как я делаю каверы. Jumpsuit, Jumpsuit, cover me. Кто не слышал исполнение популярных песен на улицах, в барах, в ресторанах, на корпоративах и в стриминге ТикТок? Для того, чтобы разобраться в правовых рисках для кавер-исполнителя, давайте я расскажу какие права возникают при создании и. Так называемая «перепевка» или кавер-исполнение песен другими исполнителями — очень распространенное явление.
Чем отличается кавер от плагиата?
Почему cover в музыке стал так популярен? Можно ли считать его самостоятельным произведением и как относиться к оригиналам? Кто не слышал исполнение популярных песен на улицах, в барах, в ресторанах, на корпоративах и в стриминге ТикТок? Для того, чтобы разобраться в правовых рисках для кавер-исполнителя, давайте я расскажу какие права возникают при создании и. Что такое кавер (cover)? вот говорят Кавер-версия, это как? музыкальный кавер проект, где каждый на своем месте. Кавер-версия (от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Когда и где можно петь чужие песни без разрешения авторов, и что бывает за исполнение каверов без разрешения.
Кавер-версия (cover-version) музыкального произведения как объект авторских и смежных прав
Если создатель композиции оформил свои авторские права, то кавер-исполнитель должен обратиться к нему и получить согласие на «заимствование» музыкального материала для своих целей. Если человек этого не сделал, выпустил cover-версию, ставшую хитом, и получил немалую прибыль, то автор оригинального трека вправе обратиться в суд и требовать компенсации. Кавер-исполнитель не называет себя создателем композиции, а значит, не собирается посягать на законные права. Поэтому cover нельзя считать плагиатом. Лучшие каверы Многие слышали высказывание о том, что оригинал всегда лучше, чем копии. В истории музыки известны случаи, опровергающие это. Каверы, которые затмили оригинальные произведения: «Призрак оперы». Эту известную во всем мире арию исполняли в разных странах, на разных языках.
Таким образом, именно способ использования оригинального произведения и его несоответствие лицензионному договору стали одной из причин пересмотра решения. Однако переработки не всегда бывают всего лишь кавером одного произведения. Существуют также мэшапы наложение нескольких треков , попурри исполнение нескольких узнаваемых мелодий.
В случае с видео блогеры нередко используют нарезки из сразу нескольких фильмов или клипов. Кому в данном случае принадлежат права на композицию и могут ли они проходить по одному иску? По мнению Даниила Тюпича, мэшапы и попурри, как и каверы, являются производными произведениями.
Так что в случае получения согласия правообладателя оригинального произведения автором мэшапа, попурри и кавера будет являться создавшее его лицо. Как правило, при создании мэшапа его автор подбирает оригинальные произведения, не связанные единым жанром или идеей. Например, мэшап Аллы Пугачевой и американского репера 50 Cent с учетом разницы жанров больше похож именно на пародию», — уточняет юрист.
Тем не менее, с точки зрения Романа Лукьянова, подобные сложные композиции, скорее, подходят под другое прописанное в законе понятие — составное произведение. Составное произведение охраняется с одной стороны как единое целое творческий элемент, предопределяющий охраноспособность, возникает применительно к подбору и расположению материала , а с другой стороны — каждое отдельное произведение, вошедшее в него составной частью, охраняется также самостоятельно. Каждый из правообладателей произведений, которые вошли составной частью, скажем, в попурри, может предъявить свой отдельный иск к их создателю, если такое использование, конечно, не было с ними согласовано», — считает адвокат.
Как отмечает Денис Крауялис, кому принадлежат права на композицию необходимо решать в каждом конкретном случае. Но, как я говорил, технологии развиваются стремительно, и вне зависимости от желаний авторов произведения перерабатываются и используются законно или же незаконно», — говорит эксперт. В случае с телевидением решать споры что правообладателям, что площадкам и каверам-исполнителям несложно, так как их исполнение сразу же прослеживается — тогда как с социальными сетями дело обстоит гораздо сложнее.
Соцсети vs каверы «Социальные сети в силу специфики интернет-продукта очень часто являются нарушителями авторских прав, иногда это происходит непосредственно по вине менеджмента социальных сетей, иногда по вине пользователей, так как не всегда возможно отследить размещаемый пользователями контент», — утверждает Роман Скляр. Многие эксперты в качестве положительного примера нередко приводят политику YouTube, связанную с каверами. Так, например, все каверы на песню KAZKA «Плакала» в соответствии с подписанным соглашением, монетизируются самой исполнительницей.
Отслеживает перепевки YouTube с помощью специальной системы, которая может синхронизировать фонограммы и определять их идентичность. На российских площадках подобных возможностей все еще нет. Однако, как говорит Денис Крауялис, даже синхронизация фонограмм — не решенный до конца вопрос, поскольку идентифицируется лишь произведение, а не правообладатель, особенно если никакие разрешения у авторов оригинальных версий не получались.
Кто в таком случае должен контролировать соблюдение авторских прав — площадка, правообладатель или пользователь, загрузивший свое производное произведение? Как утверждает Даниил Тюпич, этот вопрос давно решен гражданским законодательством в статье 1253. По мнению Дениса Крауялиса, за соблюдением авторских прав должны следить все и площадка и обладатель прав , однако адвокат напоминает, что площадка просто не в состоянии проверить все объекты и самостоятельно определить, кому принадлежит конкретный объект.
Имейте в виду, что механические лицензии полностью отличаются от лицензий, необходимых, например, для сэмплирования песни. Чтобы получить сэмпл, необходимо пройти совершенно иной процесс, включающий в себя обращение ко всем правообладателям по отдельности, выплату аванса и заключение соглашения о роялти. Процесс, описанный ниже, должен использоваться только для кавер-версий песен. Как получить механическую лицензию на кавер-версии песен Для музыкантов, которые хотят выпустить кавер-версию песни на платформах с цифровым скачиванием, таких как Amazon Music и iTunes, необходимо получить механическую лицензию. Это также относится к музыкантам, которые хотят выпустить кавер-версию песни в любом физическом формате. Помните, что этот процесс необходимо повторить для каждой территории распространения - например, вам понадобится лицензия для США и Мексики, если вы распространяете продукцию в обоих регионах. В Соединенных Штатах вы обратитесь в агентство Гарри Фокса и зарегистрируете свой аккаунт.
Эта организация, занимающаяся правами и роялти, поможет вам получить лицензию. После того как вы создадите аккаунт, Harry Fox Agency перенаправит вас на сайт Songfile для завершения процесса лицензирования. Убедитесь, что у вас есть правильная информация о правообладателях оригинальной песни, лейбле и дате публикации для справки. Здесь вы добавите релиз и установите количество копий, которое вы создадите для первого тиража кавер-песни. Вы можете выбрать физическую, рингтонную, скачиваемую или потоковую лицензию. После этого вы можете оформить заказ и приобрести лицензию и. Затем лицензии можно загрузить и отправить дистрибьютору для распространения на выбранных вами территориях.
Как уже упоминалось, агентство Harry Fox выполняет функции коллективного механического лицензирования только в Соединенных Штатах, поэтому если вы получите механическую лицензию только здесь, вы сможете распространять кавер-песню только на территории США. Как выпустить кавер-версию песни на Spotify Чтобы выпустить кавер-версию песни на Spotify или любой другой потоковой эксклюзивной платформе, вам не нужна механическая лицензия. В этом случае вы загрузите свой релиз, как обычно, своему дистрибьютору, а затем установите соответствующие флажки, указывающие на то, что вы загружаете релиз кавер-версии только в аудиоформате. Однако если вы планируете выложить свою кавер-версию на сайты с физическим или цифровым скачиванием, вы должны получить механическую лицензию в процессе, описанном выше.
Новая жизнь трибьютов на youtube У каждой культуры есть музыкальные партии, которые у всех на слуху, а лучшие из них узнают в любой цивилизованной точке планеты. Люди так любят напевать, слушать знакомые мелодии и импровизировать у известного трека появляется кавер-версия , что это направление в культуре неустанно набирает обороты в современном медиапространстве. История подражания и перепевов Сейчас в это трудно поверить, учитывая строгости авторского права, но в середине XX века у многих песен были десятки вариаций исполнения в различных стилях. Происходило это потому, что не было такого широко распространения каналов радиовещания, как сейчас. Это приводило к тому, что привлекательные для слушателей мотивы звучали во всех эфирах в исполнении разных команд.
Более того, если станция крутила, например, только джаз, блюз или рок-н-ролл, то именно в этом жанре исполнялась радио адаптация. Такие звезды, как Элвис Пресли, группы Rolling Stones, U2, HIM, Apocalyptica начинали с исполнения чужого творчества, и сейчас люди помнят именно их вклад в мировую культуру, а не оригиналы. Это говорит о том, что мало придумать красивую мелодию или гениальный текст — важно подать продукт так, чтобы песня «зацепила» аудиторию. В 60-х — 70-х годах прошлого века не было ничего необычного в том, что один и тот же трек исполнялся десятком разных коллективов.
Кавер-версия (cover-version) музыкального произведения как объект авторских и смежных прав
Это касается т. Хотя бывает, конечно и честный перевод песни, чтобы в другой стране тоже могли её оценить те, кто не знает языка — например, тот же « Пробил час » — это почти точный перевод мановаровской песни «Return of the Warlord». Фанат пришёл к успеху. Бывает и такое! Например, Тим Оуэнс, солист трибьют-группы British Steel, игравшей каверы на Judas Priest , в 1996 году стал вокалистом самих Judas Priest, заменив покинувшего группу Роба Хэлфорда, и записал с ними два альбома потом, правда, Хэлфорд вернулся. Эффект Реквиема по мечте — когда несведущие слушатели считают исполнителя кавера автором песни. Примеры Поскольку каверы — штука популярная, при подробном перечислении эта статья превратится в чёрную дыру и поглотит наш сайт вместе с сервером. Поэтому давайте-ка сделаем вот как: перечислим здесь только тех исполнителей, о которых уже есть статьи на Posmotre.
И примеров будет много, и гравитационной сингулярности избежим. Песня «Театр теней» с альбома «Шестой лесничий» является перепевкой песни «Kyoto Song» группы The Cure, чего сам Кинчев особо и не скрывает. Один из самых известных хитов, «Беспечный ангел» — кавер на песню «Going to the Run» группы Golden Earring. Перевод Пушкиной близок к тексту оригинала, правда в русской версии герой песни был переименован , а если точнее — лишился имени в оригинале его звали Эд. Саму «Арию» тоже регулярно каверят и выпускают трибьюты, начиная с «A Tribute to Ария» 2001 года. Даже Rammstein однажды выразили своё почтение, исполнив песню «Штиль» почти на русском языке. А первый альбом группы «Symfomania» представлял собой инструментальные каверы на «арийцев» со струнным квартетом вместо гитар — этакий русский вариант «Апокалиптики», ещё и с полностью женским составом.
Так, «Солнечные дни» и «Пачка сигарет» из трибьюта Цоя в их исполнении существуют на русском и украинском, «Попс» из трибьюта Летову — на украинском, а «Взгляд с экрана» из «Нау Бума» — на французском. Наверное, Летова на постсоветском пространстве исполнял каждый, кто умеет хоть как-то играть на гитаре, так что в 2002-03 вышел трибьют ГрОба в двух частях. Сам Летов к этому отнёсся со скептичной усмешкой. В трибьют вошли песни не только ГО, но и других проектов Егора, а также два раза затесался «Красный смех», который и в исполнении самого Летова представлял собой кавер на «Инструкцию по выживанию» ага, кавер на кавер получается. Каверить маэстро продолжили и после его смерти, постепенно скатываясь в цирк — в одном из сборников поучаствовала славная певица Гречка, и кто-то из участвовавших там же панков не побрезговал в свой кавер вставить « на тебе! Интересно получилось с не относящимся к вышеупомянутым трибьют-альбомам кавером от группы «Lumen» на песню «Харакири». И шо ви таки думаете — теперь его добавляют чуть ли не все желающие спеть эту песню.
Сам Летов также любил каверить — альбом «Инструкция по выживанию» 1990 г. Ещё один русский рокер, песни которого звучат из каждой подворотни, поэтому не удивительно, что на него пишут каверы и целые трибьют-альбомы. Первый, довольно нашумевший сборник «КИНОпробы» вышел в 2000 г. После этого вышло ещё много чего — от сборников симфонических инструменталок до… рэп-трибьюта. Впрочем, последнее сложно назвать трибьютом: рэпер бормочет под цоевский рифф тонны собственного текста, а в припеве запись настоящего Цоя поёт пару строчек из чего-то своего. Получается, по сути, «зацените как я читаю свой рэп на фоне Цоя, йоу».
Так что в случае получения согласия правообладателя оригинального произведения автором мэшапа, попурри и кавера будет являться создавшее его лицо. Как правило, при создании мэшапа его автор подбирает оригинальные произведения, не связанные единым жанром или идеей. Например, мэшап Аллы Пугачевой и американского репера 50 Cent с учетом разницы жанров больше похож именно на пародию», — уточняет юрист. Тем не менее, с точки зрения Романа Лукьянова, подобные сложные композиции, скорее, подходят под другое прописанное в законе понятие — составное произведение. Составное произведение охраняется с одной стороны как единое целое творческий элемент, предопределяющий охраноспособность, возникает применительно к подбору и расположению материала , а с другой стороны — каждое отдельное произведение, вошедшее в него составной частью, охраняется также самостоятельно. Каждый из правообладателей произведений, которые вошли составной частью, скажем, в попурри, может предъявить свой отдельный иск к их создателю, если такое использование, конечно, не было с ними согласовано», — считает адвокат. Как отмечает Денис Крауялис, кому принадлежат права на композицию необходимо решать в каждом конкретном случае. Но, как я говорил, технологии развиваются стремительно, и вне зависимости от желаний авторов произведения перерабатываются и используются законно или же незаконно», — говорит эксперт. В случае с телевидением решать споры что правообладателям, что площадкам и каверам-исполнителям несложно, так как их исполнение сразу же прослеживается — тогда как с социальными сетями дело обстоит гораздо сложнее. Соцсети vs каверы «Социальные сети в силу специфики интернет-продукта очень часто являются нарушителями авторских прав, иногда это происходит непосредственно по вине менеджмента социальных сетей, иногда по вине пользователей, так как не всегда возможно отследить размещаемый пользователями контент», — утверждает Роман Скляр. Многие эксперты в качестве положительного примера нередко приводят политику YouTube, связанную с каверами. Так, например, все каверы на песню KAZKA «Плакала» в соответствии с подписанным соглашением, монетизируются самой исполнительницей. Отслеживает перепевки YouTube с помощью специальной системы, которая может синхронизировать фонограммы и определять их идентичность. На российских площадках подобных возможностей все еще нет. Однако, как говорит Денис Крауялис, даже синхронизация фонограмм — не решенный до конца вопрос, поскольку идентифицируется лишь произведение, а не правообладатель, особенно если никакие разрешения у авторов оригинальных версий не получались. Кто в таком случае должен контролировать соблюдение авторских прав — площадка, правообладатель или пользователь, загрузивший свое производное произведение? Как утверждает Даниил Тюпич, этот вопрос давно решен гражданским законодательством в статье 1253. По мнению Дениса Крауялиса, за соблюдением авторских прав должны следить все и площадка и обладатель прав , однако адвокат напоминает, что площадка просто не в состоянии проверить все объекты и самостоятельно определить, кому принадлежит конкретный объект. На данный момент соцсети все еще стакиваются с определенным технологическим барьером. Возможно, к проблеме тогда стоит подойти с другой стороны — законодательной. Полагаю, что необходимо установить критерии, при которых использование оригинального произведения не будет считаться нарушением исключительных прав по аналогии с доктриной fair use, применяемой в США», — предлагает Даниил Тюпич. Доктрина fair use, то есть добросовестное использование, позволяет при определенных условиях использовать оригинальное произведение без получения согласия от правообладателя. В каждом конкретном случае изучаются фактические обстоятельства переработки. При этом произведение все равно должно быть создано с некоммерческой целью и не влиять в худшую сторону на положение оригинала на рынке.
С детства мечтали вживую послушать The Beatles , а потом вдруг оказалось, что группа распалась в 70-х? В России есть The BeatLove — официальный трибьют группы, который признали правообладатели. В погоне за аудиторией к исполнению ремейков присоединились даже симфонические оркестры, которые теперь зачастую играют популярные треки в своей уникальной аранжировке. В России это Cinema Orchestra Medley, исполняющие саундтреки к фильмам. Им удается объединять ключевые музыкальные темы и исполнять их с помощью большого оркестра из 120 музыкантов, хора и оперных солистов. Несмотря на то, что каверы кажутся лишь способом заработать на чужом искусстве, у них все же есть и другое предназначение — воскрешение легендарных песен и старых хитов. Затерянные во времени треки обретают вторую жизнь в исполнении современного поколения, и многие из них даже возвращают себе былую популярность. Трек Sweet Dreams от Eurythmics, который моментально стал хитом в 1983-м году, спустя более чем 10 лет перепела рок-группа Marilyn Manson. В их исполнении песня и клип оказались настолько провокационными, что затмили другие ремиксы и каверы. Каверы в музыкальной индустрии сейчас Сегодня каверы выступают как коллаборации между брендами. Современные музыканты используют их как способ продвижения, обмена аудиторией и коммуникации друг с другом. Каверы есть практически у каждой группы. Выбирая гитару или электропианино, мы хотим знать максимально больше о конкретной модели, оценить внешний вид и звучание. Важно не переплатить втридорога, получить гарантию на покупку. Представляем 16 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов. Узнать подробности Более того, появились даже шоу, заточенные на каверы — «Битва поколений», «Кавер со звездой» и «Они поменялись хитами». В одних музыканты делают каверы на творчество друг друга, тем самым соревнуясь между собой. Другой формат предполагает оценку каверов оригинальным исполнителем — это либо прослушивание живого исполнения, либо просмотр роликов, отобранных редакцией. В проекте «LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева» живое выступление соединяется с интервью, а известные музыканты исполняют неожиданные каверы в самых разных аранжировках вместе с Theirr Maitz.
Именно поэтому прекрасной альтернативой может стать заказ выступления кавер-группы. Особенности коллективов Что же такое кавер-группа? В первую очередь, это группа, исполняющая каверы от англ. Таким образом, группа является вокально-инструментальным ансамблем. В зависимости от разнообразия репертуара коллектив может дополняться другими инструментами, придающими исполнению еще большую оригинальность. Все музыканты являются настоящими профессионалами своего дела, имеющими высшее музыкальное образование.
Музыкальный критик назвал причины внезапной популярности каверов
Как получить разрешение на кавер | Сборник, в который входят исключительно кавер-версии песен, называется трибьют. |
Старые песни о главном: что происходит с музыкальной индустрией и почему выходит так много каверов? | Расскажем, что такое кавер версия трека, для чего ее делают, какие авторские права соблюдаются при этом. |
По-новому о старом: чем отличается ремикс, ремейк и кавер | Кавер-группа – это музыкальные коллективы или ВИА (так назывались группы во времена СССР), которые исполняют песни известных исполнителей. |
По-новому о старом: чем отличается ремикс, ремейк и кавер
Чем отличается кавер от плагиата? | Кавер-версией (англ. cover version) или просто «кавером» называется ремейк музыкального плана — исполненная певцом и/или музыкантом песня другого исполнителя. |
Насколько востребована кавер-музыка? | это популярная музыкальная композиция, которая исполняется другой группой или музыкантом. |
Кавер или трибьют?
Что такое кавер версии песен и cover band (группы). В данном материале мы разберёмся, что такое каверы, говоря простыми словами, рассмотрим их историю и их значение для музыкантов и слушателей. Сборник, в который входят исключительно кавер-версии песен, называется трибьют. Поэтому, вы можете с большим удовольствием и профессионализмом петь в душе песни Мадонны, или играть в местном клубе репертуар группы “The Beatles”, но если вы делаете это в своей интерпретации, то, вероятнее всего, вы – кавер-исполнитель. Кавер-версия (cover version, от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива.
Кавер-версия
Послушать композиции группы можно на их YouTube-канале. Впрочем, не кавер-группами едиными. На сегодняшний день известно большое количество трибьют-проектов: это коллективы, которые специализируются на исполнении музыки конкретного исполнителя или группы. Кроме того, часто они соблюдают стилистику оригинала: например, в шестидесятых, на пике битломании, по всему миру появлялись десятки проектов «по мотивам» The Beatles. Артисты одевались так же, как легендарная четверка, и играли целые концерты с их песнями. Закономерен вопрос, зачем вообще нужны трибьют-группы и кому они интересны — но ведь некоторым не повезло увидеть любимую группу вживую, потому что кто-то из исполнителей умер или прекратил карьеру. А подобные проекты — профессиональные, конечно — дают возможность прочувствовать атмосферу концерта известных музыкантов. Кроме того, можно найти множество каверов, исполненных на другом языке — одним из самых очевидных примеров, пожалуй, будет песня La Vie En Rose, исполненная в оригинале Эдит Пиаф и перепетая Луи Армстронгом на английском языке.
Кстати, «женские» каверы на песни, спетые мужчинами — и наоборот — тоже не редкость. Исполнительницам нередко бывает интересно представить свой взгляд на композицию. В таких ситуациях в песнях даже меняют местоимения, чтобы лучше передать новый посыл. На сайты вроде YouTube ежедневно загружают тысячи каверов на известные песни. Не стоит забывать и про TikTok, который, став заменой Vine, стремительно взорвал рынок за последний год. В сети можно обнаружить и версии на других языках в том числе на жестовых! Все участники всегда подходяще одеты платья, сюртуки, галстуки-бабочки , а сама студия выглядит, как заведение двадцатых годов прошлого века.
Известные артисты тоже нередко исполняют каверы, которые потом публикуются в сети.
Селин Дион, Arctic Monkeys и другие Каверы: их суть и значение Значение каверов заключается в том, что они позволяют исполнителям проявить свою творческую индивидуальность и интерпретировать музыку по-своему. Кроме того, каверы являются еще одним способом уважения к оригинальным композициям и их авторам. Каверы могут иметь различные формы исполнения — от полной копии оригинальной песни до полной переработки и изменения мелодии, аранжировки и текста. Исполнители могут добавлять свой неповторимый стиль и передавать свои эмоции через музыку, создавая новую атмосферу в уже знакомых композициях. Каверы имеют большую популярность в музыкальной индустрии, так как они позволяют привлечь внимание к себе исполнителям, которые только начинают свою карьеру, а также предоставляют возможность удовлетворить публику, которая помнит и любит оригинальные композиции. Кроме того, каверы часто использовались в музыкальных конкурсах и шоу, где участники показывают свои способности к исполнению чужих песен и их интерпретации.
В целом, каверы — это не только способ переосмысления и обновления уже известных композиций, но и своего рода связь между исполнителями, позволяющая передать уважение и признание таланта других музыкантов. Что такое каверы и почему они популярны? Каверы остаются популярными, потому что они позволяют исполнителям внести свою индивидуальность в уже известную композицию. Они дают возможность проявить творческий потенциал и экспериментировать с музыкой, а также позволяют артистам показать свою музыкальность и мастерство. Кавер-версии позволяют исполнителям расширить свою аудиторию, так как они могут привлечь внимание слушателей оригинальной песни и заинтересовать их новым исполнителем. Кроме того, каверы часто востребованы на концертах и выступлениях, так как они могут быть более энергичными и захватывающими для публики, чем оригинальные версии. В целом, каверы являются важной частью музыкальной индустрии и позволяют исполнителям проявить свою креативность, привлечь внимание слушателей и подарить им новый взгляд на уже известные композиции.
Что такое кавер-версия? Понятие «кавер-версия» распространено в музыкальной индустрии и широко используется как в профессиональном исполнении, так и в любительской музыке. Часто кавер-версия песни представляет собой новое исполнение, но в некоторых случаях она может быть более точным воспроизведением оригинала. Кавер-версии часто выпускаются в виде синглов, входят в альбомы трибьютов или исполняются на живых выступлениях. Они могут быть использованы исполнителями как артистический прием или просто чтобы отдать должное оригинальной композиции и ее автору. Кавер-версии имеют своеобразный смысл и значение для слушателей. Они могут вызывать ностальгию, приятные ассоциации с оригинальной песней, или же просто позволяют услышать знакомый трек в новом исполнении.
В некоторых случаях кавер-версия оказывается популярнее оригинала и становится хитом. Кавер-версии являются одной из форм творческого взаимодействия и вдохновления в музыке. Они позволяют исполнителям проявить свою индивидуальность и интерпретировать уже известные композиции по-своему. Кавер-версии позволяют сохранить и продолжить музыкальную традицию, а также открыть новые грани уже знакомых песен. Почему музыканты делают каверы?
И вот как это было. Тогда, если у какого-нибудь афро-американского исполнителя появлялся горячий хит на "цветном" радио, белым слушателям срочно хотелось себе такой же. Однако "цветные" песни не могли транслироваться на "белом" радио. Но звукозаписывающие компании, конечно, придумали выход.
Они брали белого артиста, делали на "белой" студии почти точную копию песни в его исполнении и как бы "перекрывали" изначальную "цветную" версию своей "белой". Они звонили на радиостанции и просили диджеев ее поставить, но получали бессменный отказ, потому что песня "цветная", никак нельзя, нет такой, запрещено, всё, до свидания, хэв э гуд дэй дарлинг. Так продолжалось недолго. Есть спрос - есть и предложение. В том же 54-м году продюсеры Mercury Records записали эту песню канадской группой из белых парней The Crew-Cuts, представили ее на популярнейшем шоу Эда Салливана и разослали на радиостанции.
Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс компиляция нескольких музыкальных произведений Бонус-трек англ. Бонусные треки часто можно услышать на переизданиях старых альбомов, где те первоначально не были включены.