Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». именно в музыке ее призвание.
Статьи о музыке
Боже, у Кадышевой такой смешной чепец. Сати поет вживую, а эти — под фанеру. Звук очень отличается. И дело не в том, что она поет хуже.
Сати поет вживую, а эти — под фанеру. Звук очень отличается. И дело не в том, что она поет хуже.
Звук просто отличается», — сказала Терлецкая.
Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok Исполнителей признали «Прорывом года» 13 декабря 2021 Маша и Роберт. Кроме этого, их песня «Уляла» оказалась на втором месте рейтинга в номинации «Главные хиты в России». Песня «Уляля», как и многие хиты в TikTok, имеет незатейливый текст, без глубокого смыслы, но с довольно лёгкими, запоминающимися рифмами: «Твоё тело уляля Мамасита уляля Между нами уляля». Известно, что пара вместе уже шесть лет — ещё со школы.
ОНЛАЙН, Фабьен в прямом эфире оскорбил девушку, чем испортил впечатление о себе и сильно разочаровал эксцентричную блондинку. Это было настоящим разочарованием и стало мощным триггером к музыкальному творчеству», - объяснила Чиковани. В треке блогер спела о своём взрывном характере и о том, что хочет просто быть любимой.
10 интересных YouTube-каналов о музыке
Archer music news. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Официально побоище называлось дискуссией «Музыкальный журналист vs. музыкальный блогер». Представляем вашему вниманию ТОП блогеров, связанных с музыкой, гитарами, вокалом и музыкальным оборудованием!
10 интересных YouTube-каналов о музыке
Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.
Десятка самых популярных блогеров, которые поют
Блогер продолжает хайповать. Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке. Блогер и этномузыкант Екатерина Бурдаева из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкально-просветительское шоу «Инструменты эпохи». блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». 2023 Премия Музыкальный блогер победа. Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена».
Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес
Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ. Блогер Ефимыч представил патриотическую композицию, которую за 10 часов посмотрели более 2,4 тысячи человек. Церемониал вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. профессиональный певец и блогер.
Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
Блогер Милохин заявил, что в России его ненавидят за исполнение гимна Украины. В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного.
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Чтобы добавить трек в видео, надо открыть в приложении редактор коротких роликов и нажать иконку «Музыка» в правом верхнем углу экрана. Здесь доступна строка поиска, где можно найти песню по названию или исполнителю. Также в «Дзене» появились тематические плейлисты.
Александр Хоменко Считается, что популярный Insta-блогер запел в 2019-м. Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете.
Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией. Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует. Например, на его счету есть совместка с победителем «Евровидения-2009» Александром Рыбаком.
Что ж, в его случае первый блин вышел ни разу не комом. Совместка с Леонидом Руденко «Какава красота» стала настоящим хитом, который без всяких проблем взяли в ротацию даже на радио! Источник фото: instagram. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю.
Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше.
Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя. Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше.
Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты. Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз. Собираешь людей со своих пабликов. Этой аудитории показываешь ссылку на билет. И дальше уже с ними работаешь. По опыту, самая горячая аудитория — это те, кто добавил к себе твои аудиозаписи.
Есть ребята, которые занимаются сбором такой информации. По такой аудитории очень хороший CTR по конверсии кликов в продажи билетов. Дальше все зависит от того, какие посты ты покажешь людям, как ты их «догонишь». Тебя должны интересовать те, кто уже проявил какую-то лояльность. Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает.
Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает. Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube.
Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор.
Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд.
Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить.
Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты.
Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны?
Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад.
Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте.
Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме.
А вот тем, кто не захочет играть по нынешним правилам, просто придётся остаться в прошлом. Сейчас такое время. Если ты не хочешь в него интегрироваться, обзываешься на блогеров, то ты просто остаешься в прошлом», — уверен музыкант.
Блогеры и Музыка
Любимица публики — врач двух специальностей, у нее за плечами 11 лет высшего медицинского образования. Но по профессии блогер работала совсем не много, потому что всегда чувствовала — именно в музыке ее призвание. И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню блогера вдохновили слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, также есть задумки по поводу третьей песни.
И, возвращаясь к теме вдохновения, я вдохновляюсь его личностью, его биографией. На самом деле, мне ещё Фредди Меркьюри нравится и его творчество в целом. Я считаю, если уж равняться, то равняться на таких исполнителей. Меня вдохновляют поступки Джексона и решения, которые он принимал. Потому что я бы до таких решений даже не додумался. Именно это и цепляет в нём — его неординарность, нестандартность.
И безусловно, он трудоголик — всю жизнь он работал, пахал на своего отца с самого детства. Поэтому я был его ярым поклонником и до сих пор им являюсь. У тебя 22 июля выходит новый сингл «Вокзал» с Ольгой Задонской, участницей 4-го сезона взрослого «Голоса». Акмаль Ходжиниязов: Да, я узнал об этом буквально два дня назад. И когда узнал, тоже очень удивился. Пресс-служба артиста Акмаль Ходжаниязов с Ольгой Задонской Как ты думаешь, это совпадение говорит о вас, как о единомышленниках, или о том, что у вас похожая манера исполнения? Расскажи подробнее о вашем сотрудничестве. Акмаль Ходжиниязов: У нас сотрудничество протекало с максимальным комфортом. Лично для меня. Надеюсь, что для неё тоже, и для всей нашей команды.
Для меня очень важно, чтобы человек, который работает со мной, кайфовал от того, что он делает. И неважно кто он: артист, барабанщик, гитарист или звукач. С Олей Задонской у нас максимально дружеские отношения, мы с ней очень хорошо общаемся. Раньше мы не были знакомы, нас подружила эта совместная работа. Она настоящий музыкант, очень талантливый человек и с ней очень легко работать. Я люблю людей, которые работают за идею, у которых в приоритете её воплощение. Так, мы приехали с Олей на студию, наша песня была ещё не готова, в максимально сыром виде, и что самое интересное, мы начали собирать её заново все вместе — я, мой саунд-продюсер и Оля Задонская. Мы даже текст дописывали в некоторых местах. Мы переделывали ноты, подачу, манеру исполнения и подбирали кучу разных вариаций. Эту песню мы полностью разобрали по скелету и собрали её заново.
Именно этот процесс мне больше всего приносит наслаждение, когда мы копаемся в музыке. Во-первых, мы сами учимся, а во-вторых, друг с другом знакомимся. Поэтому Оля Задонская — максимально комфортный для меня человек, она также раскрылась для меня в положительном смысле на съёмках обложки трека «Вокзал». Человек — просто сказка. Это был твой первый записанный с кем-то трек. Есть ли планы работы над песнями с кем-то ещё? Акмаль Ходжиниязов: Людей, с которыми я прямо горю желанием записать фит, скорее всего, нет. Но было бы интересно посмотреть на то, как некоторые артисты создают музыку. Вот это мне больше интересно. Например, как это делает Скриптонит Адиль Жалелов.
Я очень люблю его творчество и очень хотел бы посмотреть, как он просто-напросто пишет эту музыку, как он её придумывает и как создаёт. Твой песенный выбор на конкурсе «Голос» показал твой интерес к западной танцевальной музыке в стиле фанк. Скажи, были ли планы записать песню на английском языке? Акмаль Ходжиниязов: Когда-нибудь — да.
Более того, Стас Пьеха уверен, что все желающие идти в ногу со временем должны принять новую реальность и максимально к ней адаптироваться. А вот тем, кто не захочет играть по нынешним правилам, просто придётся остаться в прошлом. Сейчас такое время.
Ну хоть спасибо, что субтитры есть. Хотя есть и чувство, что это было вынужденное решение.
Самое плохое то, что вся эта дичь идет целых шесть минут. Шесть минут монотонной читки, где Дмитрий Ларин обзывает Юрия Хованского, пользуясь при этом тюремной терминологией. В отрыве от зэковского контекста «гребень» — тупое и неизящное обзывательство. При том, что писать диссы гораздо легче, чем писать настоящие песни: у тебя же есть и мишень, и фактура какая-то. Но тут нам выдали клип и трек, о которых лучше просто забыть. Эдвард Атева — Дисс на Лиззку К слову о диссах. Атева — ныне забытый лайфстайл-блогер, начинавший с вайнов, а после ставший достаточно популярным ютубером. И в 2017 году, когда все блогеры вдруг начали делать рэп, Атеве прилетел агрессивный дисс от питерской блогерши Лиззки. С вашего позволения, мы не будем копаться в подробностях бифа, потому что он никому не интересен.
Зато ответ Атевы стал одним из самых стыдных блогерских песен в истории. Его дисс на Лиззку, по сути, был плохим кавером на трек рэпера Скруджи с припевом «РукаЛицо! Кстати, Атева еще и соврал вот в этой строчке: «Мне ни капли не стыдно за весь этот бред. Но даже перезаливы набирали больше дизлайков, чем лайков. Очень плохо и по-детски даже по меркам ютуба 2017 года. Ellie D — Лимон Вы можете не знать, кто такая Элли Ди, но вам обязательно стоит чекнуть ее ультракринжовые видео про мистику. Есть блогер Дима Масленников, который забирается на адовые заброшки, чтобы искать призраков и вставлять скримеры на монтаже. Это полная чушь, но можно понять, почему он пугается каждой тени ночью в какой-нибудь дикой усадьбе. А есть Элли Ди, которая делает то же самое днем или просто показывает на пустое место и говорит: «Смотрите!
Там был силуэт! Как страшно! Как же это было плохо! По клипу и песне «Лимон» можно судить о том, как далеко зашли технологии продвижения. Сейчас любой бич зазвучит в сто раз лучше, чем блогерша-миллионщица шесть лет назад. Тут все буквально на уровне десятиклассника, решившего зачитать рэп на выпускном. Ellie D на пленку снимала все это время? Но самый кайф — ритмика. Олды безошибочно почувствуют вайбы великой группы Bad Boys.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Андерграудные российские исполнители. Все это здесь. Идеальный вариант, если вы ищите что-то новое для своего плейлиста. Канал критика Олега Кармунина. Он сделал прекрасный сериал про историю русской попсы для канала Ленты. В телеграм-канале его размышления и забавные исторические факты. Настоящее эстетическое удовольствие. Надо ехать! Бодрый канал про крупнейшие музыкальные события: афиши, прямые трансляции, секретные находки. Если вы устали от скучных дайджестов и анонсов или подумываете как провести выходные с пользой для ушей. Косуха Что там.
Авторский канал журналиста Михаила Бирюкова. Только рок и ничего лишнего. Если вы преданный фанат жанра, то телеграм-медиа вас точно удивит. Все с уклоном на музыкальную составляющую. Следите за ночной жизнью столицы? Вам сюда. Он является основателем одноименного лейбла и PR-агентства. На канале материалы выходят нечасто, но ожидание того стоит. Для любителей музыки артистов с Украины.
В своём телеграм-канале он рассказал, как пожаловался на Дмитрия лейблу Rhyms Music. Он попросил компанию обратиться в поддержку ютуба, чтобы все видео Нюберга, где для обзоров использованы короткие фрагменты песен МУККА, были заблокированы из-за нарушения авторских прав. Свой поступок музыкант мотивировал фразой «Нельзя обижать моих друзей». Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин. После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга. Из-за того, что музыканты объединили усилия, требуя удалить фрагменты их треков с юутба Нюберга, блогеру пришёл один страйк на видеохостиге. По правилам площадки после трёх страйков канал удаляют. Дмитирий постарался убрать из блога всё, что друзья Глеба могут использовать, чтобы заблокировать его аккаунт. Чем угрожают Дмитрию Нюбергу и его семье. Ещё 16 марта к спору подключился лейбл IZBA, которому принадлежат права на торговую марку «Три дня дождя».
С 2014-го по 2017 год пел в кавер-группе «Час пик». С 2017 года строил сольную карьеру. В 2022 году его песни «Встанем» и «Я русский» стали самыми обсуждаемыми в соцсетях. Корреспондент MSK1. RU попросил экспертов отечественного музыкального рынка объяснить феномен этого «русского» парня. И если бы песню «Встанем» написал бы другой автор, то SHAMAN, спев ее в то самое нужное время, обрел бы популярность, которую сейчас имеет. Однако тот факт, что именно Ярослав сочинил ее, придает и песне, и артисту еще большую ценность. И самое важное — он созрел как артист для большой сцены» Табриз Шахиди, организатор концертов Есть мнение, что SHAMANа «создали» соцсети: его песни сначала начали вируситься в TikTok, привлекая подписчиков, чье число перевалило за миллион. Затем клипы 31-летнего исполнителя вышли на первые строчки просмотров в YouTube: «Танцы на стекле» — 56 миллионов просмотров, «Встанем» — 43 миллиона, «Я русский» — 32 миллиона. А райдер — образцовый: в нём нет ничего невыполнимого и нет звездных закидонов. И нашел. Феномен его успеха, на мой взгляд, в том, что он смог предугадать, какие песни пойдут у публики на ура.
Так что Серега присутствовал в основном на «Ютубе» и альтернативных платформах. Параллельно с этим Пират перестал делать треки только про «Доту». И неожиданно эти песни начали попадать в чарты стримингов. Так, например, произошло с песней «ЧСВ». В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни.