Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. Read Ах Астахова. from the story стихи давно забытого поэта by im_spiv with 2,539 reads. поэты, стихотворения, поэзия.
Говоришь, ты мне не жена – Ах Астахова дала откровенное интервью
Новатор в творчестве, она выходит за рамки привычного многим формата презентации стихов: поэта, вещающего с трибуны. Полная решимости, Ирина самостоятельно выпускает свой первый моноспектакль «Путешествие вглубь себя», где выступает не только как артист, но и как режиссер-постановщик и актёр театрального действа. К сегодняшнему моменту она выпустила еще два моноспектакля со своими стихами в собственном исполнении — «Без грима» и «Сядь напротив меня». Читая свои тонкие трогательные произведения, автор хочет, чтобы зритель побывал в тех же местах и пережил те моменты, которые вдохновили ее на создание своих текстов.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов. Это, по его словам, было не лучшей идеей. К началу выступления в «Лебовски» набилась пара десятков человек. Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара.
Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье. В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах. В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен.
Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик.
Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них.
Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.
Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения.
Да, это о чём-то говорит! Как и две полученные премии: «Золотая Горгулья» лучший арт-проект года, клуб «16 тонн» и «Паруса надежды» авторское чтение. Как и активная гастрольная программа: за 2013-2014 годы Астахова дала более 120 концертов в 53 городах и восьми странах, - не в пустых же залах она выступала! И говорит всё это, разумеется, о признании её творчества широкими массами.
Не просто сложно, а абсолютно невозможно, чтобы такое количество просмотров получило, допустим, стихотворение того же Владимира Гандельсмана или Марианны Гейде — при условии, что они сподобились бы сделать ролик. Да что там Гандельсман и Гейде! И Вере Полозковой, балансирующей на грани поэзии и мейнстрима, такое количество даже не снилось! Не правда ли, настораживает? Как и отсутствие - при такой-то известности! Да и премии-то имеют отношение к литературе отдалённое, а к серьезной литературе — так вообще никакого. Хотя Ах Астахова позиционирует себя именно как настоящую поэтессу.
Кстати, это странное междометие перед фамилией: не отсылка ли это к Ахматовой?
Ах Астахова: «Когда пишешь стихи, легче разобраться в себе…»
Ах Астахова. | 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви». |
Ах Астахова: сердце, которое не бывает пустым | Журнал Eclectic | это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". |
«Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа»: Интервью с поэтессой Ах Астаховой
К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит. Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин.
Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров.
Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление.
Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии!
Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике. Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов. Скажем, «поп-поэзия» звучит круто, — через интонации Евгения Ес Сои проступает расслабленный украинский акцент. Не очень больших, но со всеми привилегиями и атрибутами». Спорить с этим утверждением и так было бы глупо, но при взгляде на Сою стимул пропадает окончательно: это высоченный андрогин с обесцвеченными волосами, кольцом в ноздре и татуировками «Love» и «Be Your Own Hero» на костяшках пальцев. На улице тем временем становилось промозгло.
Он проскальзывает к стойке и делает заказ: бокал шампанского и три текилы. Ингредиенты смешиваются в пустом бокале, голова запрокидывается, и четверть смеси вливается внутрь поэта. Коктейль называется «Увидеть Париж и умереть» произносить надо мечтательным голосом, устремив взгляд вверх. Пижонская шляпа стоимостью двадцать тысяч рублей отправляется на вешалку вместе с коротким двубортным пальто, а их хозяин остается в обтягивающей водолазке, узких черных штанах и остроконечных сапогах по щиколотку — экипировке, требующей свободомыслия, чтобы ее надеть, и самоиронии, чтобы носить и не выглядеть идиотом. Рыжая красотка через несколько табуреток от нас раздевает Сою глазами. Надо быть ханжой, чтобы не заметить: почти все популярные сетевые поэты сексуально привлекательны.
Концертный зал на Новом Арбате Камерность — это определение часто звучит в отношении джазовых площадок. Именно поэтому организаторы выбрали "Концертный зал на Новом Арбате". Концертный зал был построен в 60-е годы двадцатого века и выполнен в форме цилиндра, украшенного цветной мозаикой. Это мозаичное панно на фасаде конференц-зала в свое время было создано венгерскими мастерами по эскизам художника Григория Опрышко, его мозаика есть также на некоторых станциях метро.
Совет от Ах Астаховой Мой Вам совет: при любых обстоятельствах, делайте вид, что на сердце покой. Это Ваш шанс избежать обязательства всем объяснять, что случилось с тобой.
Будьте приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, в чём-то просты. Больше читайте, тогда обязательно мысли и речи не будут пусты.
МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.
Ах Астахова!
В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей. Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова не только создаёт и читает стихи, но и визуализирует их, полностью погружая зрителя в волшебный мир искусства и чувственности. Стихи Ирины Ах Астаховой – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском.
Ирина Астахова - воскресные стихи
страница 1 текста книги: укой проходящих мимо, И, потеряв в игре театральной смысл, Мной решено: всегда выходить без грима. дебютный сборник стихотворений «Мужская лирика / Женская лирика» и «Время сменить маршрут». Ах Астахова — цитаты из книг автора — 80 цитат.
Ах Астахова
Ах Астахова - YouTube | Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова. |
Ах Астахова: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих и умных людей | один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов. |
Чувственные и искренние стихи прочла для хабаровчан поэтесса Ах Астахова (ФОТО; ВИДЕО) | Ирина Астахова (творческий псевдоним Ах Астахова) – молодая и популярная в современном литературном сообществе поэтесса из Москвы. |
Ах уж эта Астахова! | Решила разбавить ленту капелькой любви и лирики, а именно стихами талантливой Иры Астаховой. |
Поиск по запросу: "астахова стихотворения"
Хрупкой, словно графин хрустальный, И безвольной как лист бумаги, Прилетевшей на жар огня! Я хочу быть едва заметной, Состраданием выгнать грубость, Я хочу быть к чужим безликой, Но за близких стоять стеной! Я хочу чтобы в этой жизни Твоя вера не пошатнулась.
Чтобы убить фантом, достаточно лишь прикоснуться к нему ножом — в принципе, для сна такое нормально, но откуда тогда взялись окровавленные руки из следующей строфы? Вероятно, тоже нелогичный элемент сна.
На сон все списывать очень удобно. Но сочетание звуков «шьвспыш» в третьей строке могло бы разбудить и мертвого. Тут все смешно, от выражения «не помня себя», живо вызывающего в памяти рассказ Аверченко о писателе-порнографе, до того, что вся эта строфа звучит как блатной жестокий романс.
В небольшом зале Творческого пространства «Маяковский» собрались почитатели ее творчества разных возрастов. Среди девушек и женщин были также и юноши, которые активно принимали участие в беседе с поэтессой, интересуясь ее путешествиями и тем, как же у нее получается так точно описывать чувства людей.
Отвечая на такие вопросы, Ирина улыбалась, говоря, что опирается исключительно на свои переживания, просто многих людей одолевают похожие эмоции. Также зрители интересовались и тем, кого любит читать Ирина, чье творчество положительно сказывается на ее стихах и кого бы она порекомендовала почитать на досуге. И сейчас это также происходит. Когда читаешь Асадова, и самой хочется быть немного добрее, чище. Очень люблю Бродского.
Потому что помимо того, что, на мой взгляд, он гениальный поэт, у него очень интересный жизненный путь. Он писал потрясающие эссе и прозу. Я считаю, что это целостный образ талантливого и творческого человека. Из современников мне очень близок российский поэт Дмитрий Быков», — рассказала публике Астахова. В завершении творческого вечера Ах Астахова прочитала стих, который сочинила на днях и провела автограф-сессию для читателей.
С ее творчеством я познакомилась примерно три года назад и когда узнала, что она приезжает в Казань, не смогла упустить возможность попасть на ее встречу — это был первый раз, когда я увидела Ирину вживую. Астахова пишет о том, что на душе у многих людей. Видно, что очень добрый и светлый человек», — поделилась с корреспондентом ИА «Татар-информ» своим впечатлениями поклонница поэтессы Карина Курганова. Ирина очень открыта как к людям, так и к творчеству. Как говорят, от мало до велика — у поэтессы есть чему поучиться, есть, что взять из ее стихотворений.
Я знакома с ее творчеством несколько лет. Не постоянная читательница, но, когда узнала о мероприятии, то решила прийти. На концерт не идут, поэтому эта встреча стала приятной возможностью пообщаться с Ириной», — отметила гостья творческого вечера Фируза Давлетшина. В конце встречи Ах Астахова еще раз поблагодарила публику за теплый прием и отправилась готовиться к концерту, который должен был состояться через пару часов в Татарской Государственной Филармонии имени Габдуллы Тукая. Справка: У Ирины Ах Астаховой два высших образования.
Она училась в университете по специальности PR, а также имеет образование художника по костюмам.
Совет от Ах Астаховой Мой Вам совет: при любых обстоятельствах, делайте вид, что на сердце покой. Это Ваш шанс избежать обязательства всем объяснять, что случилось с тобой. Будьте приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, в чём-то просты. Больше читайте, тогда обязательно мысли и речи не будут пусты.
Ах Астахова - цитаты и высказывания
Мама черновик Если пусто в душе Законы равнодушья Начало (лето лайв) Ты выбираешь женщину рассудком Это ничего, что нет весны Покой Я даже разучусь писать стихи. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. Ирина Астахова рассказывает в стихах на своём канале о простом и понятном – любви, дружбе, доверии. Вот только к стихам Ах Астаховой вопросов возникает на порядок больше, чем к публикациям предыдущей героини. В 2011 году к Астаховой пришла известность – после публикации на «Ютубе» видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». Жизнь без новостей Макет 23 мая 2023 г. Прослушать отрывки.