Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Звезда пленительного счастья — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Звезда пленительного счастья: актеры и создатели фильма. Драма, фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код].

Звезда пленительного счастья - новости к фильму

  • Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн
  • Содержание
  • Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) - «Кино »
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
  • Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?

За ним последовала жена с трехлетним сыном, которая приехала в Медвежьегорск, чтобы хоть на минуту увидеться с мужем — эта история стала прообразом несостоявшейся встречи Полины Гебль с Иваном Анненковым перед отправкой на каторгу. Отец режиссера сгинул на Соловках, а мать сослали на Северный Урал, там она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников. Мотыль долго вынашивал идею картины о судьбе декабристов, а в 1975 году исполнялось 150 лет со дня восстания на Сенатской площади в Петербурге. Костолевского Мотыль п риглас ил на роль декабриста Ивана Анненкова, дворянина из богатой и уважаемой семьи, который влюбляется во француженку-модистку Полину Гебль. Полина ее играла польская актриса Эва Шикульска отвечает поручику лейб-гвардии Кавалергардского полка взаимностью, но их свадьба становится возможна только после восстания, в результате которого часть заговорщиков была сослана в Сибирь и лишена всех дворянских привилегий. Это сегодня при просмотре «Звезды пленительного счастья» кажется, что все актеры предельно гармоничны на своих местах, а вот Владимир у Мотылю и комис сии Госкино на стадии подбора актеров для фильма так не казалось. Как вспоминал Мотыль, сложне е всего было найти актера «более или менее аристократичного вида» на роль молодого кавалергарда, и кандидатура Костолевского поначалу не вызывала энтузиазма: «Мы встретились с ним у меня дома, и он произвел на меня сразу впечатление не из лучших, потому что он был очень смущен, неловок, он уронил телефон — в общем, чувствовал себя не в своей тарелке.

Никакой выправки, никакой стати или аристократизма не наблюдалось. Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников. Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова. Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу.

Результаты превзошли все ожидания. Все буквально онемели. Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было».

Главные требования офицеров — отречение российского царя от престола, упразднение самодержавия и отмена крепостного права. Но бунт провалился. Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен.

Но бунт провалился. Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен. За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния.

В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Ирина Купченко , исполнившая роль "Трубецкая Екатерина Ивановна", Наталья Бондарчук , исполнившая роль "княгиня Мария Волконская", Татьяна Панкова , исполнившая роль "Анненкова-старшая".

Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

Фильм «Звезда пленительного счастья» — 45 лет спустя — Актеры и роли. Все сезоны сериала Звезда пленительного счастья (1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья».

40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли фильма Кинолента «Звезда пленительного счастья» режиссера Владимира Мотыля была снята к 150-летию восстания декабристов. Сорок лет назад фильм, посвященный подвигу жён декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями, вышел на экраны СССР.
«Звезда пленительного счастья» продолжает покорять сердца россиян Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма.
Звезда пленительного счастья «Звезда пленительного счастья» (1975): Костолевский и Шикульска.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Силе духа, например. Стремлению добиться своей цели. Каким-то правильным желаниям… Как мы понимаем, за такими людьми идут. Народ идет - он им доверяет. Янковский: - Тюремные архивы. Когда они сидели в тюрьме, их допрашивали. Там столько информации! Все сразу понятно о людях. Они сидят в тюрьме и никто никого не сдает. Наша компания, Сергея Муравьева, мой персонаж и остальные ребята, понимали, что они делают - хотя никто из них не ожидал, до чего это дойдет в итоге. И еще я читал огромную книгу о роде Бестужевых, она меня вдохновляла.

Он меня очень привлек. Он - человек, который в начале пути определил для себя идею, и ради нее готов был пожертвовать всем. К этому можно относиться с уважением. Неважно даже, какая это идея, плохая или хорошая, - но он остервенело шел к исполнению своей задачи. Прилучный: - Раньше я не отдавал себе отчета, - наверное, я как-то в школе не запомнил этот момент - что на Сенатской людей расстреливали прямо в лоб. То есть те, кто стрелял и те, в кого стреляли, стояли в ста метрах и смотрели друг на друга. И это были люди, возможно, друг друга хорошо знавшие, служившие в одном полку. Вплоть до того, что с одной стороны могли быть дети, а с другой - родители. И раздавалась команда «Огонь! Меня это немножко да, долбануло.

Вам это свойственно? Прилучный: - В какой-то степени да, когда я занимаюсь делом. Но в доме, как только я начинаю отдыхать и расслабляюсь, превращаюсь в разгильдяя. Вы пересматривали перед съемками «Союза спасения» этот фильм?

Рейтинг KinoPoisk.

Сегодня любимому фильму 45! Предлагаю вам еще раз вспомнить об актерах подаривших нам эту трагическую и в тоже время светлую историю. Эва Шикульска - Полина Гебль-Анненкова в крещении Прасковья 68 68 68 Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья». Режиссер картины - Владимир Мотыль был уверен - француженку Гебль должна сыграть иностранка.

Эва справилась безупречно и в один миг превратилась в любимицу советской публики. Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго.

Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты.

Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год. Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни».

Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските. В следующем браке с литовским режиссером Рокасом Раманаускасом появился сын Доминик. После развода с ним вернулась с детьми в Россию, где снова начала довольно много сниматься. Говорят, на съемках между ними летали искры. Сами артисты догадки об их романе не подтверждали, но и не опровергали. Шептались, что Шикульска из-за Костолевского даже рассталась с первым мужем - режиссером Янушем Кондратюком. Но вскоре вышла за инженера Збигнева Пернея. Детей так и не завела.

Зв

Драма, фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья».

Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания.

И всю роль играл в корсете.

Я сутулюсь, а мне нужно было, чтобы мой персонаж был с ровной спиной, и все смен тридцать, или сколько их было, был в корсете. Но вообще, в мундирах и шинелях очень жарко, особенно летом, в тридцать градусов. Ты страшно потеешь, с тебя ручьями стекает вода, худеешь мгновенно. А ведь мы снимали не только летом, но и зимой, в минус тридцать… Но создатели старались максимально погрузить нас в те обстоятельства, в которых жили герои.

У нас были базы за пару километров от места съемок, мы морозились на улицах с чаем, который замерзал прямо в дрожащих руках. Мы растирали руки друг другу, обнимались, чтобы чуть-чуть согреться… Но все это помогало нам чувствовать себя теми людьми, которые жили в XIX веке. Прилучный: - Я тоже носил корсет, у меня тоже сутулость из-за бокса, которым я занимался в детстве. Костюмы XIX века - а наши костюмы точно, до мелочей воспроизводили старинные - мгновенно это выявляют, а корсеты помогают с выправкой.

Очень неудобные костюмы, вообще не понимаю, для чего было такие придумывать. Насколько я понимаю, что-то было взято из французского обмундирования, что-то наши, русские, натырили из немецкого. Возможно, человек, который эту одежду придумывал, даже не догадывался, что носить ее будет неудобно. На поле боя эти костюмы - красные пятна, как указатели: стреляйте сюда!

Зимой ощущение, что ты ходишь в каком-то железном платье, летом невероятно жарко, ткань не дышит, все наглухо закрыто… Но это все - исходя из наших представлений об удобстве. А в то время в этом был какой-то романтизм, понты какие-то. Прилучный: - Да, конечно, шанс победить у них был. На самом деле если бы не предатель, которых их сдал, Майборода, думаю, все бы у них получилось.

Но какой бы стала после этого Россия - не могу сказать, лучше было бы или хуже… Ну кто бы правил страной - Пестель? Он все слизывал с Наполеона, брал с него пример, хотел быть на него похожим - и был таким русско-немецким Наполеоном. Хотя, возможно, именно такой царь России и нужен?.. Янковский: - Конечно, был, иначе они бы не выступали….

Но вообще, что мне нравится в этом фильме - он вовсе не о том, что власть права и надо ее слушать, а декабристы - молодые дураки, полезли на рожон. Здесь есть позиция власти и позиция народа, и за народ отвечаем мы. Мы надеемся, что этот фильм посмотрит много людей, и он как-то поможет начать выстраивать диалог с властью. Вот его посыл - чтобы люди говорили, начинали общаться, потому что в последнее время утратили возможность разговора с сильным.

Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа - инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке.

Звездная роль декабриста Анненкова дала Костолевскому путевку в мир кино.

Зато по-русски я не только говорила свободно, но даже думать на нем начала. Полина Гебль родилась во Франции в аристократической, но обедневшей в ходе революции семье.

Отец ее дествительно погиб в Испании. А дядюшка участвовал в войне 1812 года. Прощаясь с родными, он говорил, что вряд ли вернется, потому что русские — прекрасные воины, которые никогда не отступают.

Однажды Полина болтала с подругами и почему-то сказала, что выйдет замуж только за русского. Может быть, ей нравились русские офицеры. Но это символически прозвучало 14 декабря.

Во Франции было не на что жить, и в 1823 году Полина едет в Россию на заработки. Здесь она устраивается продавщицей в московский модный дом. Этот дом «Дюманси» находился рядом с имением Анны Ивановны Анненковой, очень богатой помещицы, вдовы, дочери наместника Сибири Якоби.

У нее был суровый характер, похожий на отцовский. Но детей своих любила, денег на них не жалела, а в память о муже построила храм в Симбирской губернии, где у нее были владения. Анненкова обожала делать покупки и часто обращалась в «Дюманси».

Ее сын Иван сопровождал мать. Он с детства мечтал стать офицером, не закончил московский университет, сдал экзамены при главном штабе и поступил юнкером в кавалергардский полк. Блестящий кавалергард стал часто наведываться в салон «Дюманси» к Полине.

Анненков был высокий, голубоглазый, добрый, но избалованный дворянский сынок. Француженка — красивой брюнеткой, очень веселой и живой. Анненский несколько раз предлагал ей тайно обвенчаться, но Полина не собиралась выходить «за мешок с деньгами» и не хотела идти против воли матери Анненкова, которая естественно была бы против брака с французской модисткой.

А в декабре произошло восстание декабристов. Анненкова приговорили по второму разряду к 20 годам каторги, потом сократили до 15-ти. На следствии он действительно сказал, что нечестно доносить на своих товарищей.

Поручика отправили в Петропавловскую крепость. Эта сцена из фильма, когда Полину лодочник перевозит через расколотые невские льдины на свидание с Анненковым, действительно происходила на самом деле. Все было гораздо жестче.

Что с тобой? Боже мой, нет даже иголки, чтобы положить конец страданиям». Он думал, что Полина его бросила и хотел покончить жизнь самоубийством.

Офицера в крепости играет по-вселенски грустный Олег Даль. Добиться свидания с заговорщиками можно было только у императора и только родственникам. А Гебль не была женой Анненкова.

Но ее энергии удалось пробить сопротивление дежурного офицера. Анненский действительно был в жутком смятении. Полина просит у матери Ивана денег для организации побега.

Этому не бывать! Но их времена миновали. Эта беседа имела место.

Анна Ивановна финансировать побег сына отказалась, но дала Полине очень много денег, чтобы добраться до Сибири. Француженка пишет письмо Николаю Первому, в котором просит «как милости разрешения разделить ссылку её гражданского супруга». В мае 1827 года император был на военных маневрах в Вязьме.

Его жена? Но я мать его ребёнка. Полина на коленях перед Николаем говорит, что его считают в Европе просвещенным правителем.

Царь принял ее прошение, приказал выдать пособие на дорогу, приготовить для нее в Сибири жилье, возвратить конфискованные при аресте Ивана деньги, организовать венчание. У Полины уже родилась дочка Маша. Взять ее в Сибирь не разрешили.

Маша остается у бабушки Анны Ивановны Анненковой. Полина домчалась в Сибирь быстрее срочных курьеров и всю жизнь верой и правдой служила мужу. По словам декабриста Якушкина, без нее Анненков бы «совершенно погиб».

Полина была очень веселой и энергичной, к ней любили приходить в гости все жены декабристов. Если много было лишений, труда и великого горя, зато много было и отрадного. Всё было общее — печали и радости, всё разделялось, во всём друг другу сочувствовали.

В Париже она познакомилась с князем Сергеем Петровичем Трубецким и вышла за него замуж. Она была не очень красивой, маленького роста, полной, но подвижной. Купченко создает другой образ — красивой и нежной героини пушкинских времён.

Разве мог кто-нибудь другой так протянуть руки и сказать: «Несите кандалы»! Даже именитый Иннокентий Смоктуновский, сыгравший в паре с Купченко, мудрого губернатора Цейдлера, мог снять шляпу перед молодой актрисой. Баталов не раз говорил, что может сниматься только у друзей — у тех, кто его понимает — потому что каждой роли отдает все.

Любовь и преданность Баталов и Купченко передают тонко и легко. Игорь Борисович Дмитриев сыграл посла, родственника Трубецких. Благородного Дмитриева приглашали на второстепенные роли, видимо, по причине благородства.

Мария Раевская вышла замуж за Волконского, потому что так хотел ее отец.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

Рейтинг KinoPoisk.

На площадке все актеры были влюблены в Наталью Вавилову. Харатьян же уверяет, что стал исключением.

Он давно женат вторым браком. Супруга, актриса Марина Майко, 20 лет назад помогла ему победить алкоголизм. На съемках фильма «Николай Подвойский» в 1986-м ее посадили на больного коня, с которым ей не удалось справиться.

Потеряла ребенка, стала бесплодной и навсегда ушла из кино. Сейчас Наталье Дмитровне 63. Два года назад похоронила мужа - режиссера Самвела Гаспарова - и живет затворницей.

Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница. Таежный роман», после чего она вернулась к активной работе перед камерой и стала звездой многосериеек.

Позади остались два брака и трудное время бесплодной мечты о детях. Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным.

Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них. И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере. Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения.

Как вспоминал Мотыль, сложне е всего было найти актера «более или менее аристократичного вида» на роль молодого кавалергарда, и кандидатура Костолевского поначалу не вызывала энтузиазма: «Мы встретились с ним у меня дома, и он произвел на меня сразу впечатление не из лучших, потому что он был очень смущен, неловок, он уронил телефон — в общем, чувствовал себя не в своей тарелке. Никакой выправки, никакой стати или аристократизма не наблюдалось. Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников.

Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова.

Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу. Результаты превзошли все ожидания. Все буквально онемели.

Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было».

В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. На роль изящной белокурой Полины Владимир Мотыль хотел «добыть» настоящую француженку, но этому не суждено было сбыться: актрисы Анни Дюпре и Доминик Санда, с которыми он связался, оказались заняты на съемках, к тому же режиссера не выпустили во Францию. Проще было договориться насчет участия польской актрисы — кстати, в том же 1975 году на советский киноэкран вышел фильм Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!

В итоге Мотыль пригласил н а роль модистки 23-летнюю обаятельную красавицу Эву Шикульску. Как и для Костолевского, для карьеры Эвы роль в «Звезде пленительного счастья» стала трамплином — она и до этого активно снималась в кино, но ей еще никогда не предлагали такого глубокого и драматичного образа. После выхода фильма Владимира Мотыля а ктриса на родине стала звездой первой величины.

Сорок лет назад фильм, посвященный подвигу жён декабристов, последовавших в ссылку за своими мужьями, вышел на экраны СССР. Сюжет во многом повторяет книгу Арнольда Гессена «Во глубине сибирских руд», иногда перекликаясь с поэмой Н. Некрасова «Русские женщины». В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм.
Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»? | Аргументы и Факты После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами.
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма.
Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли - WebUnions Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года.

Звезда пленительного счастья

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975).
Звезда пленительного счастья (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году.
«Звезда пленительного счастья» (1975) Смотреть фильм «Звезда пленительного счастья» (драма, мелодрама, исторический 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли Актёры и съёмочная группа.

40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами.

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Звезда пленительного счастья 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.

Начать стоит с семейной истории Влад имира Мотыля, от ец которого, польский политэмигрант, в 1930-х был обвинен в шпионаже и сослан на Соловки. За ним последовала жена с трехлетним сыном, которая приехала в Медвежьегорск, чтобы хоть на минуту увидеться с мужем — эта история стала прообразом несостоявшейся встречи Полины Гебль с Иваном Анненковым перед отправкой на каторгу. Отец режиссера сгинул на Соловках, а мать сослали на Северный Урал, там она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников. Мотыль долго вынашивал идею картины о судьбе декабристов, а в 1975 году исполнялось 150 лет со дня восстания на Сенатской площади в Петербурге. Костолевского Мотыль п риглас ил на роль декабриста Ивана Анненкова, дворянина из богатой и уважаемой семьи, который влюбляется во француженку-модистку Полину Гебль. Полина ее играла польская актриса Эва Шикульска отвечает поручику лейб-гвардии Кавалергардского полка взаимностью, но их свадьба становится возможна только после восстания, в результате которого часть заговорщиков была сослана в Сибирь и лишена всех дворянских привилегий. Это сегодня при просмотре «Звезды пленительного счастья» кажется, что все актеры предельно гармоничны на своих местах, а вот Владимир у Мотылю и комис сии Госкино на стадии подбора актеров для фильма так не казалось.

Как вспоминал Мотыль, сложне е всего было найти актера «более или менее аристократичного вида» на роль молодого кавалергарда, и кандидатура Костолевского поначалу не вызывала энтузиазма: «Мы встретились с ним у меня дома, и он произвел на меня сразу впечатление не из лучших, потому что он был очень смущен, неловок, он уронил телефон — в общем, чувствовал себя не в своей тарелке. Никакой выправки, никакой стати или аристократизма не наблюдалось. Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников. Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова. Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу. Результаты превзошли все ожидания.

Все буквально онемели. Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство?

Актер был покорен бесстрашием, рискованностью и самоотверженностью польской актрисы, которая соглашалась на все, даже самые безумные сцены, которые ей предлагал режиссер. Она не испугалась ни холода, ни ледяного дождя, ни шквального ветра. Сами они молчали о своих чувствах, и даже спустя время их ответы на вопросы об отношениях были уклончивыми. Польская актриса говорила: «Мотыль сказал, что у меня будет очень хороший партнёр. Он был прав. Мы не играли, мы просто вошли в это, как в пух…Этот фильм мне дорог — думаю, что Игорюшке он тоже сделал много добра. Такое бывает только раз! А на вопрос о том, была ли она влюблена в своего партнера, польская актриса отвечает: «Секрет». Костолевский спустя годы признавался: «Чувство огромной симпатии и душевного расположения к ней останется навсегда». Говорят, Шикульска даже из-за Костолевского рассталась со своим первым мужем. Сама она не комментировала причин, по после ее возвращения из России супруги развелись. Актриса снялась в фильмах «Объяснение в любви» и «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского». На кинофестивале, где Шикульска представляла фильм «Звезда пленительного счастья», она познакомилась с русским режиссером Ильей Авербахом, и у них случился роман. Он был женат, несколько лет они встречались тайно, Шикульска металась между Польшей и Россией.

Пожарная пена оказалась непригодной: она ко всему прилипала. Уже решили отсылать кавалерию, и, за два дня до конца съемок пошел снег. В бешеном темпе с радостью приступили к картине восстания. Все работали очень хорошо. Помогла великая музыка Исаака Шварца, создала настроение идеальной романтики и поражения. Консультировал постановщиков последний хранитель обычаев старины Леонид Леонидович Оболенский. А сибиряки в сценах ссылки снимались бесплатно, толпами приходили смотреть любимых декабристов, построили для киношников острог из дорогого дерева в натуральную величину. Некоторых из исполнителей в «Звезду» назначило руководство. А Игоря Костолевского Мотыль «протащил» сам и никогда об этом не пожалел, хотя пройти пришлось через многое. Он увидел 27-летнего Костолевского в театре Маяковского и сразу решил, что лучше актера для исполнения роли красавца-кавалергарда найти невозможно. Мотыль пригласил новичка для предварительной беседы к себе домой. Костолевский ужасно смущался, что-то пролил, что-то опрокинул, запутался в каком-то проводе и решил, что теперь о роли Анненкова ему можно забыть. Но его пригласили, не смотря на утверждения чиновников, что декабрист из Костолевского никогда не получится. Потом, увидев конечный результат, цензоры кандидатуру приняли без слов. Основные трудности возникли в самой работе. Костолевский хорошо играл только на репитициях. А во время съемок не выходило ни играть, ни скакать. Вся съёмочная группа плакала и смеялась и просила заменить этого актера. Режиссер сослал Костолевского на два месяца на ипподром, а за это время снял две трети фильма, про две другие пары. Остались сцены с Анненковым. Помните, как он осыпает ее цветами? И вот все готово, съемочная группа настроилась на веселье, памятуя о том, как запарывал дубли этот увалень. И вдруг!.. Все буквально онемели… Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле! Так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что… ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было!.. Трудностей было много. Костолевский вспоминает: «Меня должны были снимать в одной из камер Петропавловской крепости. Все было по-настоящему: надели кандалы и приковали к стене. Потом установили осветительные приборы и… забыли обо мне. Целых четыре часа пришлось дрожать от холода в этом жутком каземате. Но я не роптал: думал, что так и надо. Но наконец обо мне вспомнили. Все прибежали. Начинаем снимать эпизод, где Полина предлагает Анненкову бежать, а он отказывается: не может бросить своих друзей. И вот Эва Шикульска мне говорит свой текст, а я настолько задубел, что языком не могу повернуть. От бессилия слезы вдруг сами брызнули из глаз. Все, — подумал я, — завалил съемку. А после оказалось, что эпизод — один из лучших в фильме…». Для Игоря Костолевского роль поручика Ивана Анненкова 1802-1878 стала путевкой в кинематограф. Сам актер очень любит этот выстраданный им образ, правда, считает самой первой-значительной эпизодическую роль в «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого. Он сыграл там очкарика-студента, ушедшего добровольцем на фронт. В фильме «Звезда пленительного счастья» красавец Костолевский сыграл с красавицей Шикульска. Польская актриса Эва Шикульска с удивительными голубыми глазами говорят, самыми красивыми в Европе , изящная и отчаянная, составила великолепный дуэт с кавалергардом-Костолевским. Самовлюблённый барчук в стенах Петропавловской крепости хотел наложить на себя руки. Полина спасла его. Но режиссер посчитал, что декабрист Каховский привносил в свою деятельность слишком много личного — был одинок и озлоблен, мечтал стать «русским Брутом». Потом Мотыль решил сделать фильм по мотивам воспоминаний француженки Полины Гебль-Анненковой 1800-1876 «Моя жизнь — комета» цитата из «Воспоминаний». Но советская цензура возмутилась. Как можно ставить француженку во главе наших славных дел? Сама Шикульска всегда любила и любит Россию, русский язык. Специально для меня пригласили прекрасную учительницу, свободно говорящую по-французски. Но этот язык, увы, не стал моим. Зато по-русски я не только говорила свободно, но даже думать на нем начала. Полина Гебль родилась во Франции в аристократической, но обедневшей в ходе революции семье. Отец ее дествительно погиб в Испании. А дядюшка участвовал в войне 1812 года. Прощаясь с родными, он говорил, что вряд ли вернется, потому что русские — прекрасные воины, которые никогда не отступают. Однажды Полина болтала с подругами и почему-то сказала, что выйдет замуж только за русского. Может быть, ей нравились русские офицеры. Но это символически прозвучало 14 декабря. Во Франции было не на что жить, и в 1823 году Полина едет в Россию на заработки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий