Жена генерального директора «Первого канала», актриса Софья Эрнст в своем Instagram прокомментировала войну в Украине. Софья Эрнст сыграла Нину, жену главного героя Прохора Громова (Александр Горбатов). Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. Софья Эрнст. Дата рождения: 12 апреля, 1988. Актриса. Лучшие фильмы: На острие, Угрюм-река, Союз спасения. Время гнева, Доктор Преображенский, Таинственная страсть.
От химии к эротике через телевизор
- Что еще почитать
- Константин Львович Эрнст
- Пентхаус в «доме друзей Путина»
- Жена Эрнста написала пост в поддержку Украины с рекламой украшений
- Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке
- Жена Константина Эрнста София показала детей
Софья Павловна Эрнст
На снимке Эрнст в обнимку с любимой Софьей Заикой сидят в одном из московских ресторанов. Опубликованный снимок Софья подписала: «Сегодня любимый праздник! Ты идеальный! Об отношениях 29-летней актрисы и 57-летнего медиаменеджера стали ходить слухи еще с 2013 года. Но ни подтверждений, ни опровержений пара не давала, так что слухи остались слухами.
Молодая актриса София Эрнст впервые рассказала об отношениях с генеральным продюсером Первого канала Константином Эрнстом, признавшись, что они несколько лет состоят в официальном браке. AD AD 31-летняя София Эрнст дала откровенное интервью изданию Tatler, в котором рассказала об отношениях с генеральным продюсером Первого канала. София призналась, что после знакомства с Константином Эрнстом в Санкт-Петербурге она решила, что должна стать его женой.
Поэтому тщательно готовилась к каждому свиданию, читала книги, чтобы поддерживать разговор с Константином.
Их связывали не только чувства и семейный долг, но и работа, так как они были еще и деловыми партнерами. Синельщикова занимала должность главы медийного холдинга «Красный квадрат». После расставания в 2012 году Лариса продала свои акции холдинга «Красный квадрат» и уехала из страны. Третья жена, моложе на 27 лет Константин Эрнст с Софьей Эрнст.
Известный телевизионщик долгое время скрывал свой брак от общественности, так как старается вообще не выставлять свою личною жизнь напоказ. Дело в том, что Софья играет в этом фильме главную роль. Журналисты отметили, что актриса была настоящим украшением мероприятия. В последнее время ее кинокопилка пополняется все новыми и новыми кинопроектами. И как сама Софья признается, в этом немалая роль ее любимого мужа.
Их семья считается одной из самых гармоничных семей в российском шоу-бизнесе. Константин Эрнст с Софьей Эрнст. Будучи еще не замужем она была в городе Бари Италия , где зашла в храм и искренне молилась Николаю Чудотворцу. И через короткий отрезок времени актриса познакомилась с Эрнстом. Сама Софья - уроженка Ленинграда.
Ее фамилия девичья - Заика. Свою карьеру артистки она начала с работы моделью в Модном доме Ульяны Сергеенко. Когда девушку пригласили в 2013 году быть ассистенткой на телепередаче «Матадор», тогда и произошло знакомство с будущем супругом. Она часто принимала участие в проектах, на которых был и Эрнст. Как призналась журналистам сама Софья - она сразу поняла, что Константин Львович ее мужчина, и боролась за него.
Долгих ухаживаний между ними не было, так как у известного продюсера не было на это времени.
Однако стоит отметить, что Софья находится в отличной форме, и, несмотря на рождение трех детей, остается стройной. Актриса узаконила отношения с гендиректором Первого канала в 2017 году, а до этого они встречались около трех лет. До брака у них родилось двое дочерей — Эрика и Кира. Также супруги воспитывают сына Льва, который появился на свет три года назад.
Софья Эрнст о съемках во время беременности, работе с эмоциями и любви к зарядке
Поддержать Константина Эрнста пришла его жена Софья, но не одна. Сколько жен было у Константина Эрнста и кто супруга сейчас. Софья Эрнест родила в браке уже троих детей, а Константин отмечает, что супруга была и остается его главной музой. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Софья Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Он и она - 31 мая 2022 - Новости Самары - Российская актриса и жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста Софья Эрнст сообщила о переносе спектакля «Анна» с ее участием.
Кто жена Константина Эрнста сейчас
Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу. Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура.
Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому?
Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот.
Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью.
Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник.
Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина.
Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена.
Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь.
В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила.
Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь.
А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял.
У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно.
Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать. Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая.
Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер».
Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом. Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже.
Это всё чуть-чуть приукрашено. И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге.
Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей. Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной.
Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что? Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга.
Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия. При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне. Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста.
Возраст есть у нашего физического тела. Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души.
Когда ты почувствовала, что всё именно так? Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое.
Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье. Прекрасно сказала, Соня. Сегодня у тебя всё очень гармонично.
Не страшно? Не знаю. А чего страшного?
Я каждый день думаю: «Как же классно». Не знаю, если это последний мой счастливый день в жизни, то я всё время буду его вспоминать, потому что всё, что происходит сейчас, по-настоящему круто. Я это очень ценю.
Я поняла, что это всё очень хрупко. На самом деле это всё может закончиться в любую секунду. А как ты это поняла?
В этом году столько людей ушло, просто ушло: было — и не стало. Начинаешь задумываться о том, что каждый близкий человек — это незаменимый элемент твоего личного счастья. Пока они все рядом с тобой, всё так, как есть, то есть предельно классно, а если кого-то рядом не будет, то так классно просто уже не может быть.
Поэтому каждый день может быть последним. Мы находимся сейчас в Московском Художественном театре, совсем скоро начнется спектакль «Звезда вашего периода». Театр — это важная часть твоей жизни...
И это круто. Ты мечтала работать в МХТ имени Чехова? Я хотела работать только тут.
Я знала, что это мое место. Может, это нехороший снобизм петербургский, но там всё так безупречно, и я никак не могу привыкнуть к московской эклектике. А вот Камергерский переулок, Школа-студия и МХТ — места моей гармонии, где стены ее излучают, мне нравится здесь всё.
Я обожаю наш театр и считаю, что это самый красивый театр. Мне не нужны барокко, рококо, красный бархат и золото — это всё не мое, не моя эстетика.
Анна Калашникова — биография и личная жизнь Карьера После окончания университета Софья трудоустроилась по профессии. Однако работа с цифрами совершенно ей не нравилась, и девушка решила уволиться. Несмотря на уговоры отца и матери остаться, Софья переезжает в Москву. Именно тут она делает первые шаги на пути к своей мечте. Будущая звезда устраивается на работу в качестве модели, параллельно поступает на курсы стилистов.
После успешного прохождения и получения диплома нанимается на работу в один из модных домов. Но и тут Софья не чувствует себя на своем месте. Девушка снова мечтает построить карьеру актрисы. Именно это непреодолимое желание приводит ее к дверям известной московской школы-студии МХАТ. Софья поступает на курс к Сергею Земцову и Игорю Золотовицкому. Необычная внешность девушки помогала ей продвигаться по карьерной лестнице. С первого курса будущая звезда получала приглашения на кастинги в кино и театральные постановки.
Софья активно посещала мероприятия, именно благодаря этому жизнь свела ее с Ренатой Литвиновой. Они познакомились на съемках одного из фильмов и сразу сдружились.
Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу.
В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу.
В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86].
Константин Эрнст вообще славится своей серьезностью, заставить его улыбнуться даже КВН-щикам бывает очень непросто.
К тому же Эрнст очень щепетильно относится к личной жизни, так что узнать что-нибудь из ряда вон выходящее о гендиректоре «Первого канала» у прессы просто нет шансов. Потому личные снимки, опубликованные Софьей Заикой и Ренатой Литвиновой, вызвали такой сумасшедший интерес. Софья Заика опубликовала фотографии вместе с Эрнстом. Снимок, с учетом характера именинника, тут же причислили к разряду «интимных».
Софья Эрнст - биография, новости, личная жизнь
Ранее жена Константина Эрнста разместила в своем микроблоге редкий снимок подросших дочерей. На награждении в Кремле супруга Эрнста уже не переживала об известных событиях 2022 года. Эрнест новости. Жена эрнеста фото 52 фото. Жена Эрнста рассказала о правилах в семье. Как сообщает телеграм-канал «Антиглянец», на светском мероприятии жена гендиректора Первого выглядела несколько округлившейся. В 2013 году его гражданской женой стала актриса Софья Заика,дочь петербургского банкира Павла Заики, она младше своего мужа на 27 лет.
Всё безнадёжно: Константин Эрнст решил отпустить молодую супругу
Жена теперь уже бывшего участника совета директоров компании «МТС» Константина Эрнста долго готовилась к тому, чтобы снова выйти на театральные подмостки. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Перми - Эксклюзивное интервью актрисы главному редактору ОК! Вадиму Вернику.
Жена Эрнста написала пост в поддержку Украины с рекламой украшений
А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому? Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот.
Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась. Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью.
Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник.
Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова. Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина.
Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена.
Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь.
В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт. Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила.
Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь.
А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции. Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял.
У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно.
Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать. Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая.
Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем. В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер».
Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом. Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже.
Это всё чуть-чуть приукрашено. И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге.
Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей. Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной.
Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что? Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга.
Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия. При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне. Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста.
Возраст есть у нашего физического тела. Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души.
Когда ты почувствовала, что всё именно так? Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое.
Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье. Прекрасно сказала, Соня. Сегодня у тебя всё очень гармонично.
Не страшно? Не знаю. А чего страшного?
Я каждый день думаю: «Как же классно». Не знаю, если это последний мой счастливый день в жизни, то я всё время буду его вспоминать, потому что всё, что происходит сейчас, по-настоящему круто. Я это очень ценю.
Я поняла, что это всё очень хрупко. На самом деле это всё может закончиться в любую секунду. А как ты это поняла?
В этом году столько людей ушло, просто ушло: было — и не стало. Начинаешь задумываться о том, что каждый близкий человек — это незаменимый элемент твоего личного счастья. Пока они все рядом с тобой, всё так, как есть, то есть предельно классно, а если кого-то рядом не будет, то так классно просто уже не может быть.
Поэтому каждый день может быть последним. Мы находимся сейчас в Московском Художественном театре, совсем скоро начнется спектакль «Звезда вашего периода». Театр — это важная часть твоей жизни...
И это круто. Ты мечтала работать в МХТ имени Чехова? Я хотела работать только тут.
Я знала, что это мое место. Может, это нехороший снобизм петербургский, но там всё так безупречно, и я никак не могу привыкнуть к московской эклектике. А вот Камергерский переулок, Школа-студия и МХТ — места моей гармонии, где стены ее излучают, мне нравится здесь всё.
Я обожаю наш театр и считаю, что это самый красивый театр. Мне не нужны барокко, рококо, красный бархат и золото — это всё не мое, не моя эстетика. Я обожаю этот зал.
Я просто обожаю наш потолок, люстру, наши кресла, наш фисташковый цвет стен — меня это всё ужасно вдохновляет. Для меня красота — вот в этой лаконичности, здесь невероятная чистота линий, которая для меня, как для петербурженки, очень важна, тогда я чувствую себя хорошо и могу дышать полной грудью. Мне нравится здесь творить, в этом пространстве, в этих стенах.
Ну что ж, Сонечка, отличного тебе спектакля! Пойду постреляю.
Теперь он называется Первый канал, а Эрнст занял должность генерального директора.
В том году Константину исполнилось тридцать восемь лет. Одновременно с этим он стал основателем звукозаписывающего лейбла Real records, и сам его возглавил. Кроме этого его пригласили в жюри Высшей лиги КВН, и он стал ее бессменным членом.
В 2011-2012-м годах Эрнст дал добро на трансляцию сериалов «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни», режиссера Валерии Гай Германики. Это был своеобразный эксперимент, который способствовал расширению целевой аудитории Первого канала. Константин Эрнст с Иваном Ургантом Кроме основной своей деятельности Эрнст принимает самое активное участие и в международных проектах.
Именно Первому каналу выпала честь следить за развитием событий на песенном конкурсе «Евровидение-2009», который принимала Россия. Проявлением высшего пилотажа стало и участие Эрнста в церемониях открытия и закрытия сочинских Олимпийских игр 2014 года. В качестве креативного продюсера он смог продемонстрировать зрителям зрелище поразительной красоты и масштабности, которое навсегда запомнилось его участникам.
Сегодня Константин Эрнст пожалуй самый влиятельный человек российского шоу-бизнеса и отечественного телевидения. Он проявил самые лучшие качества управленца, всегда отличался творческим видением ситуации, и именно это больше всего ценило его руководство. Заслуги Константина Эрнста не остались не замеченными.
В 2009 году ему присвоили звание «Человек года» по версии журнала GO. Но при всех заслугах Эрнста перед отечественным телевидением, есть у него и противники, которые инициировали его награждение в 2007-м антипремией под названием «Абзац». В 2017 году Константина Эрнста включили в число пятисот известных личностей в шоу-бизнесе.
Так во всяком случае считает известное издание Форбс. Продюсер Со временем Константин Эрнст понял, что ему мало одного телевидения, и он с головой окунулся в режиссуру и продюсерскую деятельность. Он даже собирался полностью посвятить себя киноиндустрии.
Дебютными проектами Эрнста в этом направлении стала картина «Радио тишины» и короткометражная лента «Homo Duplex». Одно время он сотрудничал с группой «АлисА», и стал режиссером клипа на композицию «Аэробика», но затем все свое внимание переключил на продюсирование. Продюсер Константин Эрнст В качестве продюсера Константин выступил в более восьмидесяти разных сериалах и картинах.
Причем многие из них получали высокие оценки рейтинга и били все рекорды кассовых сборов. Множество из них отмечены наградами отечественных и международных кинофестивалей. Если в титрах картины есть имя Константина Эрнста, это значит, что ее обязательно ждет успех и любовь зрителей.
К самым заметным проектам, продюсером которых выступил Эрнст, можно отнести «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Азазель». Константин сотрудничает с теми режиссерами, которые знают толк в хорошем кино — Тимуром Бекмамбетовым , Джаником Файзиевым , и другими известными мэтрами отечественной киноиндустрии. Еще один интересный проект, который продюсировал Эрнст, картина «Викинг», оказалась на третьем месте по сумме кассового сбора.
Эта лента принесла создателям 1,25 миллиарда рублей.
У гендиректора «первой кнопки» большой рабочий кабинет, есть также СПА-зона с сауной и собственная бильярдная комната. А видовые террасы пентхауса выходят на храм Христа Спасителя и Кремль. Летом семья Эрнста живет в своем загородном доме в коттеджном поселке «Турово» в Истринском районе. У Константина Львовича в квартире есть собственная бильярдная. В квартире три уровня, пять спален и пять санузлов, кухня, гостиная с камином с видом на Кремль. В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру. За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге.
Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве! Крартира стоимостью более 1 млрд рублей продается над пентхаусом Эрнста. Фото: Мегаполис-Сервис Ну а если вам сложно найти у себя миллиард, на том же 11 этаже можно купить квартиру поменьше и подешевле. Ее площадь — 254 кв. Планировка включает гостиную, изолированную кухню, мастер-спальню с ванной и гардеробной комнатой и спальню с ванной комнатой, а также гостевой санузел. Такая недвижимость в «доме друзей Путина» обойдется в 221,26 млн рублей. Двухэтажный дом в Турово с мебелью можно купить за 18,5 млн рублей.
Двусторонний оранжево-розовый купальник в ретростиле от бренда Leah выгодно подчеркнул фигуру звезды. Плавки с высокой талией визуально вытянули силуэт, акцентировали стройные ноги и упругие ягодицы. Бра-бандо оранжево-розовое, 6000 рублей.
Жена Константина Эрнста рассказала, как рождение сына изменило ее жизнь
Поговаривают, что Софья вскружила голову супругу Ульяны – миллиардеру Даниилу Хачатурову. Эксклюзивное интервью актрисы главному редактору ОК! Вадиму Вернику. Главные новости о персоне Константин Эрнст на Продюсер Первого канала Константин Эрнст появился на красной дорожке премьерного показа фильма «Золото Умальты» со своей молодой женой Софьей.
Фото: Софья Эрнст
- Фото: Софья Эрнст
- Софья Эрнст – откровенно о муже: «Обговариваю с ним каждый шаг»
- Жена Константина Эрнста впервые рассказала об отношениях с продюсером и быстрой свадьбе
- Сколько жен было у Константина Эрнста и его личная жизнь сейчас, есть ли дети
- Женщины и жёны Константина Эрнста и его дети. Тайны личной жизни / 1 канал
Жена Константина Эрнста блеснула на красной ковровой дорожке спустя 4 месяца после родов
Все романы Константина Эрнста | Разоткровенничалась она и о своем супруге и призналась, что каждый день благодарит Бога за то, что встретила Константина и стала его женой. |
Софья Эрнст: «Много ответственности — быть предводителем. Меня это не манит» | | Супруги предпочитают скрывать подробности личной жизни и не рассказывают о своем браке в интервью. |
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Знакомство Эрнста с будущей женой произошло в период подготовки к сочинской Олимпиаде, когда Константину было 53 года, а избраннице 26 лет. брак принес супругам двоих детей. Кто помог Софье Эрнст стать актрисой, чем занимается жена Сергея Жукова и как Сати Спивакова попала на телевидение, рассказывает Жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста опубликовала фото без макияжа в день своего 35-летия. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств.
Софья Эрнст показала точеную фигуру в обтягивающем платье: беременность не обнаружили
София Эрнст показалась с тремя детьми в специальном развивающем детском центре, где дети учились создавать поделки собственными руками и мастерить различные фигурки. Правда на фото, которое София выложила в социальные сети лиц детей не видно, а видны лишь фигуры, которые те смастерили. Знаменитости Автор Ольга Соклакова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Прототипом героини Заики стала известная актриса Марина Влади. Потом Софья появилась в историческом фильме «Викинг», в основу которого легли события «Повести временных лет». И, наконец, вышел альманах «Петербург. Только по любви». Софье довелось сняться у Ренаты Литвиновой , чья новелла «Сны Иосифа» повествует об одном дне из жизни простой питерской семьи, где все считают себя причастными к кино.
Девушка окончила вуз в 2018 году и была принята в стажерскую группу Художественного театра. В театре дебют актрисы состоялся в 2017 году в спектакле Литвиновой «Северный ветер». Известно, что Рената называет ее своей любимой актрисой, а Заика-Эрнст именно «благодаря Ренате и почувствовала себя актрисой». На фото: актрисы Софья Эрнст и Рената Литвинова слева направо в спектакле "Северный ветер", поставленном Ренатой Литвиновой по своей пьесе в Московском художественном театре имени А.
Торжество перенесения святыни сопровождалось многочисленными чудотворными исцелениями больных, это вызвало еще большее благоговение к великому угоднику Божию. Совершенно случайно 10 лет назад я оказалась в Бари. Молилась этому святому угоднику, и совсем скоро произошло величайшее чудо в моей жизни. И вера через это чудо стала крепче», — рассказала звезда сериала «Содержанки» и фильма «Союз Спасения».
Говоря о величайшем чуде в своей жизни, Софья намекнула на знакомство с Константином Эрнстом. Оно произошло в 2013 году.
При этом, чтобы казаться одного роста с продюсером, девушка всегда надевала туфли на каблуках. Зато свадьба стала быстрой и спонтанной: Константин и София просто отправились в Грибоедовский ЗАГС вдвоем и расписались, не устраивая пышную церемонию. За время отношений София подарила продюсеру двух дочерей, Эрику и Киру, которые родились с разницей всего в один год. Сейчас девушка уверена, что их брак почти идеален благодаря одинаковому отношению к быту.