Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.
Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне
Советское Советское Советские фильмы — наш культурный код. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle.
Ему введен смертельный препарат, а противоядие он получит по возвращении. Побег из Лос-Анджелеса Escape from L. Картина поставлена по персонажам, созданным Д. Лос-Анджелес, ставший гнездом аморального поведения и разложения, эдакий современный Содом, в 1998 году был поражен гневом Господа в виде землетрясения. После этого останки мегаполиса окружаются непроницемым кордоном, и туда ссылаются нежелательные личности. В кадре уже на 7 минуте появляется почти не постаревший с 1982 года одноглазый герой войны и бандит Змей Плискин Расселл.
Он снова понадобился властям для задачи, с которой, кроме него, никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия и требующую смены коррумпированного строя во главе с тираном-папашей. Если Плискен вернет оружие, то получит полную свободу. В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля. Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами. Телохранитель по найму Separate Lives, 1995. Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство. Теперь же девушка, заручившись поддержкой своего охранника, должна раскрыть тайну убийства и найти настоящего преступника...
Нулевой допуск Zero Tolerance, 1994. Джефф ведет в одиночку эту войну, так как должен отомстить преступникам, убившим его семью. Только сильнейшие Only the Strong, 1993. Отслужив в армии, Луис Стивенс возвращается домой и обнаруживает, что в школе, которую он закончил, царит беспредел. Учителя не пользуются авторитетом, о дисциплине не может быть и речи, наркотики продаются прямо в классе. Стивенс воспринимает это как своеобразный вызов и пытается противостоять влиянию банд на подростков. Поспешное бегство Fast Getaway, 1991. После распада банды грабителей, молодой гангстер Нельсон вместе с отцом отправляются колесить по Америке, вполне успешно продолжая «бомбить» банки и почтовые отделения. А у остальных членов бывшей банды дела идут на спад, так как Нельсон, несмотря на юный возраст, был их мозговым центром.
И тогда раздосадованная гангстерша Лили и её сообщники принимают решение похитить Нельсона и силой заставить его работать на них. Пассажир 57 Passenger 57, 1992. Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле... Инферно Inferno, 1999. Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов. Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов.
Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно?
Мы собрали в один список картины разных эпох. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план!
Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны».
Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Однако в СССР об этом узнали не сразу. Из-за железного занавеса даже киноведы смогли посмотреть классическую трилогию с большим опозданием например, Кириллу Разлогову, ныне президенту Гильдии киноведов и кинокритиков России, удалось это сделать только в начале 1980-х годов во время западной командировки — что, может, и к лучшему, ведь ничего хорошего, кроме спецэффектов, они там не увидели. Рейган, окрестив СССР «Империей зла», вольно или нет процитировал фильм Джорджа Лукаса — и тем самым наделил невинную космическую сказку злободневным политическим подтекстом. Кроме того, «звездными войнами» прозвали рейгановскую программу создания космического противоракетного щита.
Неудивительно, что вплоть до резкого потепления советско-американских отношений в 1988 году в нашей прессе о «Звездных войнах» писали исключительно как об «антисоветской поделке». Например, маститый кинокритик Георгий Капралов в своей статье «Потеря и обретение реальности» сравнил трилогию с фашистским манифестом «муссолиниевского трубадура» поэта-футуриста Филиппо Маринетти и обвинил Лукаса в пропаганде войны. А Елена Карцева в монографии «Голливуд: контрасты 70-х» писала, что форма солдат Империи отнюдь не случайно напоминает обмундирование «одной из социалистических стран», а ледяная планета Хот прямо намекает на бескрайние снега Сибири. Середина 1980-х — начало эпохи видеосалонов Рядовой советский зритель разошелся во мнениях с официальной критикой. Трилогию переводили все звезды эпохи авторского перевода — Алексей Михалев, Василий Горчаков, Леонид Володарский и многие другие.
Приветствие джаггера (1989)
- Советские фильмы про шпионов и разведчиков
- Ещё больше статей!
- Смотреть военные фильмы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ
- Великий перелом
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну
все видео онлайн в хорошем качестве. Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир.
50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века
Не факт, один мог себе год приписать, или у другого бронь могла быть. Во всяком случае, персонажи, по моим воспоминаниям, были похожи. Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи.
Неудивительно, что вплоть до резкого потепления советско-американских отношений в 1988 году в нашей прессе о «Звездных войнах» писали исключительно как об «антисоветской поделке». Например, маститый кинокритик Георгий Капралов в своей статье «Потеря и обретение реальности» сравнил трилогию с фашистским манифестом «муссолиниевского трубадура» поэта-футуриста Филиппо Маринетти и обвинил Лукаса в пропаганде войны. А Елена Карцева в монографии «Голливуд: контрасты 70-х» писала, что форма солдат Империи отнюдь не случайно напоминает обмундирование «одной из социалистических стран», а ледяная планета Хот прямо намекает на бескрайние снега Сибири. Середина 1980-х — начало эпохи видеосалонов Рядовой советский зритель разошелся во мнениях с официальной критикой.
Трилогию переводили все звезды эпохи авторского перевода — Алексей Михалев, Василий Горчаков, Леонид Володарский и многие другие. Фрагмент «Эпизода V: Империя наносит ответный удар» в переводе Л. Володарского Кинокритик Станислав Ф. Ростоцкий в конце 1980-х работал в видеосалоне в общежитии МИФИ : «Тогда было ощущение, что вот есть просто фильмы, а есть «Звездные войны». Я знаю лично многих людей, которых финальная сцена в тронном зале в IV эпизоде впечатлила настолько, что они долго не могли воспринимать какое-то другое кино. Впоследствии пути поклонников саги разошлись.
И рванула душа на войну, чтобы вместе через Гоби и Хинган до самого Порт-Артура.
Потому что для русского человека только там, на войне, место наше у окошка, а не в тамбуре, как говорил сержант Кружкой. Симонов Отряд красноармейцев, 21 июня 1941 года отправленный безоружными валить деревья в приграничную литовскую глушь, оказался единственными, кто остался биться до победного за нашу и вашу свободу, которая местным оказалась не особо-то и нужна, если за неё не платят рейхсмарками или, на крайний случай, рублями. Фильм о тех, кому своя рубашка ближе к телу, и о тех, кому свобода Родины дороже жизни. И в чем разница. Лапшин В начале войны вражеская авиация где-то в западных районах страны разбомбила эшелон с эвакуированными из местных тюрем. Так сошлись судьбы бывшего партийца, весёлого уголовника и молодого, но упёртого лейтенанта НКВД. И оказалось, что когда пришла беда на родную землю, все разногласия побоку.
Удивительное кино про то, как фашист хотел нас до рассвета захватить, чтобы мы не разобрались во тьме кто свой, кто чужой, но просчитался. Аристов В сентябре 1941 года в Ленинграде на заводах не оказалось обычного пороха. И сухарь по жизни инженер Никонов, собрав команду из профессоров и контуженных, сходит в ад, каким при полном господстве немецкой авиации был Кронштадт, чтобы выполнить задание и немного научиться любить людей, которых, быть может, через минуту не будет в живых. Но которые своей гибелью на 20-й день блокады помогли продержаться остальным. Григорьев Говорят, что бережёного Бог бережёт, а не бережёного конвой стережёт. А для будущего сценариста Эдика Хруцкого богом был родной дядька — опер из угрозыска, и угроза мамы «не будешь учиться — станешь карманников в трамвае ловить» была как песня. Учиться Эдик так и не начал, но дядины истории запомнил и воплотил в фильм о противостоянии МУРа и уголовников, в условиях военного времени спевшихся с врагами и предателями.
Кинофильм был снят по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Некоторые критики отмечают, что хотя эта картина и повествует о будущем, получилась она о прошлом. Возле булочной он встречает человека со скрипкой по имени Гедеван, который обращает внимание главного героя на босоногого человека, утверждающего, что он инопланетянин. Чтобы доказать свою правоту, незнакомец показывает им необычный прибор, который называет машинкой перемещения. Машков, посчитав его сумасшедшим, случайно включает аппарат и переносит себя и Гедевана в знойную пустыню на другой планете.
Эта комедия оказала очень большое влияние на русскоязычную культуру, многие слова и выражения из фильма стали крылатыми и вошли в разговорный язык. В один из зимних дней в Ялте Аника в ожидании своего любовника снимает на ночь комнату у человека по прозвищу Бананан и после этого начинает все больше отдаляться от возлюбленного, проводя время с новым знакомым. Крымов в свою очередь пытается вернуть ее своими особыми методами, а попутно промышляет кражей редкой скрипки Гварнери. Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов. В съемках принимали участие многие популярные рок-музыканты того времени, от Виктора Цоя из «Кино» до Сергея Рыженко из «Последнего шанса».
Несколько незнакомых друг с другом человек собираются на далеком острове посреди океана по приглашению неизвестного. Но когда они приезжают, то обнаруживают, что хозяина огромного особняка нет на месте, а запись его голоса обвиняет каждого из гостей в убийствах. Никто не хочет признаваться, но гости начинают умирать, и пути назад уже нет. Это первая экранизация, в которой было сохранено оригинальное название романа.
Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов
- 25 лучших советских военных фильмов и сериалов
- Берем всё на себя / 1980: kadochnikoff — LiveJournal
- Военные фильмы 1980-х гг - YouTube
- 12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно
Фильмы онлайн
Успехи тоже росли, но если в первой половине войны шанс выжить в отдельном вылете был довольно высок, то в 1944 потеря приходилась на всего лишь несколько самолётовылетов. Правда, как указывает в своём разборе Миролав Морозов, в фильме переданы скорее события 1943 года. Но мне кажется, что тут допустимы некоторые обобщения. И эпизоды вроде атаки ПЛ торпедоносцем кстати штурман атаковавшего ПЛ "Бостона" ещё совсем недавно был жив, не знаю, как сейчас и таран Кажется вполне допустимыми отклонениями от истории в художественном фильме. Есть достоверный таран, но на Балтике, а не на Северном море и на штурмовике Ил-2, а не на торпедоносце Ил-4 а также есть примеры продолжения атаки горящим торпедоносцем и, минимум один корабль был утоплен уже после того, как пустивший торпеды "Бостон" упал в море. Конец примечания.
Лично у меня в фильме восторг вызывает матчасть в виде живого и настоящего Ил-4. Для съёмок был восстановлен найденный в тундре самолёт и даже доведён до состояния, позволяющего ему самостоятельно рулить. Кстати, Мессершмидт там тоже самый настоящий! Сбит во время войны и найден много лет спустя. Так что дырки, на которые показывают герои и те всамоделищные!
Даже комбинированные съёмки в детстве у меня вызывали восторг. Сейчас нам, избалованным всякими технологиями зелёного экрана, компьютерной графики, 3D в 4К, может быть, они и покажутся корявыми. Но как по мне — всё равно лучше современных постыдных пируэтов под мостами. Ну и наконец. Но в данном случае это определение фильму соответствует и ничуть не позорно.
Фильм в первую очередь о людях. Людях, которые любят, ненавидят «Карать! И им веришь. Порох 27 А вот этот фильм мало кто помнит. И зря.
По настроению он похож на «Торпедоносцы». Люди «просто» выполняют работу с огромным риском для жизни и без пафоса. Героя отправляют в Кронштадт, чтобы найти там морские пороха, которые были бы пригодны для переснаряжения боеприпасов сухопутной артиллерии, а потом обеспечить доставку. Потому что надвигается блокада и кризис в снабжении снарядов уже ощущается. Он находит.
А потом всё это великолепие пытаются грузить.
С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города.
Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг.
Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха.
Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич.
При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г. Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий.
Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика.
По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России.
Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было. Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы.
Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году.
Фото: Культурно-выставочный центр Севастопольского музея обороны Загадочный фильм-призрак - Как-то раз в газете "Красный черноморец" за 1942 год прочитал статью о том, что в Севастополе снимается фильм "Героический Севастополь", - вспоминает Сергей Шуневич. Что за фильм-загадка? Когда работал в фондах нашего музея, приходилось даже видеть фото со съемок этой картины, но самого фильма нигде нет.
И когда уже в наше время в широком доступе стали появляться оцифрованные киноматериалы, мне удалось его найти. Оказывается, снимался он в 1942 году в разгар обороны города и был предназначен для англоязычной аудитории - делали акцент на открытии второго фронта. В нем показано, как героически бьется с фашистской армией город, который невозможно сломить.
Трагедия севастопольского подполья в кино Но все же одним из самых драматичных фильмов об осажденном Севастополе сняли уже в 1984 году на киностудии имени Горького.
Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Ягуар Le Jaguar, 1996. Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик - француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип - бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. Почему-то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»...
Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей.. Придорожная закусочная Road House, 1989. Далтон - легендарный вышибала, который прибывает в Джаспер, штат Миссури с определенной целью: восстановить порядок в небезопасном баре Двойная порция. По мере того, как он избавляет бар от головорезов, хулиганов и наемных убийц, крепчает гнев их работодателя - печально известного рэкетира Брэда Уэсли. Город живет в страхе перед Уэсли, но Далтон готов действовать! В глубоком лабиринте Нью - Йорка скрывается Китайский квартал - рассадник Триады, тысячелетней криминальной угрозы миру. Джой Тай, ее новый крестный отец, ожесточает раздел территорий азиатской и итальянской наркомафий.
Улицы обагряются кровью его врагов. Но в дела Китайского квартала напролом вторгается капитан полиции Стэнли Уайт, ветеран вьетнамской войны. Он бессердечен и бесстрастен. Он - сжатый кулак. Он объявляет преступному беспределу бескомпромиссную войну... Глаз тигра Eye of the Tiger, 1986. Отслужив во Вьетнаме, Бак Мэтьюс работал прорабом на стройке в своем небольшом городишке в Техасе.
Однажды после ссоры в баре, защищая свою жизнь, случайно убил бандита и оказался в тюрьме. В заключении спас жизнь одному из очень влиятельных мексиканских гангстеров Джемми, с которым вместе и вышел на свободу. Мексиканец очень хотел отблагодарить Бака и даже предложил ему поехать с ним в Мексику… Красавчик Джонни Johnny Handsome, 1989. Джон Седли родился с обезображенным лицом, и это вкупе с тяжелым детством предопределило его судьбу - он стал преступником. Во время вооруженного ограбления он и его друг Майки оказались обманутым партнерами. Майки был убит, а Джони пошел в тюрьму, но никого не заложил, рассчитывая выйти на свободу и отомстить. В тюрьме он при помощи гуманного чернокожего хирурга получает новое, очень даже симпатичное и обаятельное лицо Микки Рурка, и со временем его отпускают по амнистии.
Он начинает опасную игру, чтобы поквитаться с предателями. Подозрительные лица The Usual Suspects, 1995. Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением... Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него...
Это не было обычным преступлением, и они - не просто подозрительные лица...
Возможно, дело в более тяжелых съемках, когда нельзя ограничиться красивыми интерьерами, напряженными диалогами и человеческой драмой. Возможно — в непростой драматургии. Тем не менее картин о диверсантах, рискующих своей жизнью, чтобы подорвать планы нацистов, снято достаточно — как в СССР, так и в России. В списке ниже — самые интересные из них. Георгий Кузнецов «Отряд специального назначения», реж. Среди его картин — «И ты увидишь небо» и «Сын полка». Автор первоисточника, Дмитрий Медведев, в реальной жизни возглавлял разведывательно-диверсионную опергруппу «Митя», которую забросили в немецкий тыл в 1941 году. Медведев фигурирует и в сериале — его партизанский отряд, получивший здесь название «Победители», должен лететь в город Ровно, где будет готовить диверсионные операции и собирать информацию о вражеской армии.
Вместе с »Победителями» на задание отправляется разведчик Грачев, который должен выдать себя за немецкого офицера. Две сюжетные линии идут параллельно. Прототипом Грачева послужил Николай Кузнецов — разведчик, которому удалось расправится с 11 генералами и чиновниками нацистской Германии. Иван Лукинский «Взорванный ад», реж. Иван Лукинский Фото: Кадр из фильма История, которая переворачивает концепцию фильма о диверсантах с ног на голову. Да, в центре сюжета именно русские диверсанты, но на службе у нацистской армии. Их набирали из числа военнопленных разведчиков, тщательно обучали и забрасывали в советский тыл. Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД. Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони».
Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек.
Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин
военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980). Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности.
Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам
Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Предпоследний фильм Роджера Мура в роли британского суперагента Джеймса Бонда считается одной из лучших «бондовских» лент 1980-х – в первую очередь, благодаря её экшен-сценам. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Русские военные фильмы
Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980). В число интересных военных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов входит советская драма Гавриила Егиазарова, снятая по одноименному роману Юрия Бондарева. Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Кстати, вспомнился фильм того же периода о людях, у которых в результате случайности появились супер-способности (как в сериале Отбросы) и за ними начали охотится спецслужбы.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков
Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Военные фильмы 1980–1990 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. СССР, 1980-1989 год. Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве.