Новости вестсайдская история мюзикл

На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года. «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма. кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Они молоды и трогательно влюблены друг в друга. И, кажется, нет такой силы, которая способна разлучить их. Красивые арии о любви, словно тончайший шелк укрывает каждого, кому посчастливилось попасть на этот спектакль. Кажется, музыка не затихает ни на минуту, под мелодии, ставшие классикой жанра, герои кружатся в танце, любят, ненавидят, умирают… — Я шел к этому мюзиклу со времен своего студенчества, еще в ГИТИСе появилась мечта поставить «Вестсайдскую историю», — признается народный артист РФ, режиссер Рифкат Исрафилов. В труппе и среди моих студентов есть ребята с великолепными голосами, с которыми я и осуществил свою давнюю мечту. На сцене театра — шекспировские страсти. Только теперь в борьбу за лидерство вступают не Монтеки и Капулетти, а банды Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. Черные и белые, свои и чужие — так делится мир, и по сей день.

В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо. Дополнительные открытые кастинги были проведены в Нью-Йорке в апреле и в Орландо в мае.

В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история». Сами съёмки длились всего два месяца и закончились в 2019 году. Композитор Дэвид Ньюман адаптировал оригинальную музыку Бернстайна к фильму.

В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию. Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам. Итак, детишки, немного теории. Все мюзиклы можно условно поделить на три типа: песни в них могут быть diegetic для упрощения буду называть их «аутентичными» , non-diegetic «неаутентичными» и смешанными. Хрестоматийный пример — в «Кабаре» 1972 года все музыкальные номера исполнялись со сцены, поэтому персонажи их слышали на самом деле.

Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё. Или же «Мама Мия! Значит, нужно сделать так, чтобы у зрителя не было слишком резкого неприятия этого факта. Как этого добиваются в других фильмах? У « Тик-так… БУМ! То есть вроде как Эндрю Гарфилд поёт посреди кафе, но при этом у нас есть тому обоснование.

Ведь как ни крути, а данный жанр всё-таки является артефактом давно ушедшей эпохи.

И пусть эксперименты с ним продолжаются, и временами мы видим попытки реанимировать его — как, например, «Ла-Ла Ленд» или недавний «Тик-так… БУМ! Кадр из фильма «Вестсайдская история» На уровне постановки к Спилбергу нет никаких вопросов. Это, несомненно, работа мастера, которую вряд ли кто-то заклеймит неудачей. Но, с другой стороны, у многих неизбежно возникнет вопрос о том, был ли вообще нужен ремейк? И думается, что ответ здесь может быть только один: 74-летний режиссёр просто захотел отдать дань уважения одному из своих любимых фильмов. Понимая это, остаётся только сесть в машину времени, сооружённую постановщиком, и насладиться возвращением в эпоху конца 50-х, где можно будет на два с половиной часа окунуться в ту самую атмосферу веры в чудеса, так недостающую современному миру. Кадр из фильма «Вестсайдская история» Другие Новости.

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

Спустя 60 лет после выхода оригинального фильма «Вестсайдская история» Стивен Спилберг снял свою версию легендарного мюзикла. Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением.

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Информация об обладателях наград публикуется в социальных сетях премии. Фильм Спилберга является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года Артура Лорана, Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхейма, основанного на пьесе Шекспира "Ромео и Джульетта". Награду в номинации "Лучшая роль актера в мюзикле или комедии" получил актер Эндрю Гарфилд за фильм "Тик-так, бум!

Большую часть сцены — практически две трети — во время представления занимает Омский академический симфонический оркестр. Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям. В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно.

Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде.

Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы.

К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика".

Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде. Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные.

По-видимому, Стивен хочет повторить успех картины и выпустить её в виде мюзикла, выступив продюсером. Стивен Спилберг выступает на нью-йоркской премьере «Вестсайдской истории» 29 ноября 2021 года в Нью-Йорке Пока же Спилберг принимает поздравления в связи с «Вестсайдской историей», которая покорила сердца зрителей. Картина, действие которой происходит в 50-е годы прошлого века, повествует о двух разных группировках, давно враждующих между собой. Представители этих банд — Тони и Мария — неожиданно влюбляются друг в друга. Как это часто бывает, история огромной любви завершается трагически, тем самым напоминая о Ромео и Джульетте. В мюзикле также сыграла номинантка на премию «Оскар» Ариана Дебос, пуэрториканская знаменитость Рита Морено «Король и я» и другие.

Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони, давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно. Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную. В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной.

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм.

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история».

Вестсайдская история

Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными.

Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии. Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает. Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму.

Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев.

Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно.

Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов.

В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино.

Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть?

Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами.

Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец.

Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами.

И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку».

Некоторые из них, такие как «Линкольн», получали по 12 номинаций. Похоже, что в XXI веке мюзикл — самый надежный путь к «Оскару». Получился даже двойной дебют.

За 60 лет в профессии Спилберг не режиссировал мюзиклов и не делал ремейков. В конце 50-х, хронологически — как раз во время действия оригинальной «Вестсайдской истории», в Нью-Йорке затеяли масштабную реновацию и снесли множество старых кварталов, чтобы построить на их месте фешенебельное элитное жилье. Камински, для которого этот проект 19-й совместный со Спилбергом, возвращает нас к развалинам тех самых кварталов и одновременно полемизирует с увертюрой «Вестсайдской истории» 1961 года, которая начиналась с такого же пролета камеры над еще не разрушенным Манхэттеном. Большинство зрителей, особенно в России, не смотрели «Вестсайдскую историю», и для них развалины — это просто развалины. За жалкие остатки своих кварталов бьются две уличные банды: Ракеты — потомки эмигрантов из Европы, и Акулы — дети выходцев с островного государства Пуэрто-Рико, которым в 1917 году было предоставлено американское гражданство.

Поляк Тони и пуэрториканка Мария встретились и полюбили друг друга в то же время и на том же самом месте, что и 60 лет назад. И, так же как 60 лет назад, любовь не принесла им ничего хорошего.

Да и ошибались ли вообще?

Тема разобщенности, на первый взгляд, тут здесь составляет основу сюжета. Но на самом деле раскол в одной из социальных ячеек общества является, скорее, следствием, нежели причиной фатального столкновения. Мотивы конфронтации — в универсальном человеческом конфликте.

Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий. Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума.

Среда обитания, ее морально-нравственные нормы — одни из основополагающих факторов, воздействующих на взгляды человека. Напротив, известно, что изолированный от пагубного влияния общества человек смягчает свою бескомпромиссную позицию, а иногда и вовсе меняет взгляды. Эти прописные истины в «Вестсайдской истории» служат для развития драмы.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Однако позже фильм всё-таки вышел в кинотеатрах ОАЭ после того, как Disney удалила из него все интимные сцены. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.

Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье. Победитель "Кинотавра- 2021", драма Николая Хомерики — о попытке двух юных влюблённых разобраться в своих чувствах.

История о девочке Эмили и её необычном красном щенке, который растёт тем больше, чем больше она его любит. США Пикантная комедийная мелодрама из трёх новелл, каждая из которых исследует любовь, преданность и верность между парами и друзьями.

Бернстайна «Вестсайдская история» был итогом длительного увлечения У. Композитор много лет грезил трагедией «Ромео и Джульетта» и упорно искал особый сюжетный поворот вечной темы. В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена. На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони.

В предвкушении встречи с «акулами» «ракеты» исполняют агрессивный танец, пытаясь выплеснуть всю злость. Наконец приходят пуэрториканцы, чтобы обсудить место драки и её условия: решено не применять оружие, а выяснять отношения исключительно на кулаках. Бернардо хочет сойтись в драке с Тони, но в качестве противника ему выпадает Дизель. На эмоциях Тони рассказывает своему шефу Доку о Марии. Тот тревожится за него и его избранницу, однако Тони верит, что все сложится хорошо. One Hand, One Heart «Одни руки, одно сердце». В магазине свадебных нарядов Мария и Тони мечтают о своём будущем.

По просьбе Марии Тони соглашается сделать всё, чтобы драка не состоялась. Обе банды, а также Мария, Анита, Тони, Бернардо и Риф предвкушают вечер, который определит их судьбу. The Rumble «Грохот». Тони пытается остановить драку, но Бернардо вовлекает его в стычку. На помощь Тони приходит Рифф, в ответ на это Бернардо достаёт нож, но и у Риффа есть оружие. Тони влезает в драку в момент наивысшего накала, и Бернардо закалывает Риффа. Но предводителю пуэрториканцев не уйти — в состоянии аффекта от потери друга Тони убивает Бернардо, брата своей возлюбленной.

Под вой полицейских сирен банды бросаются врассыпную с места драки. Тони не может двинуться с места, но его уводит юная Энибодис, которая хочет войти в банду «Ракеты». Второй акт I Feel Pretty «Я прекрасна». Мария мечтает о Тони у себя в комнате и рассказывает о нём подружкам. Приходит Чино и сообщает, что Бернардо убит — рукой Тони. Мария надеется, что это ошибка. Тони приходит к Марии, которая в гневе набрасывается на него.

Тони удаётся её успокоить, и влюблённые решают убежать вдвоём. Gee, Officer Krupke «Вот дела, офицер Крупке». Разбитые смертью товарища «ракеты» обвиняют взрослых в том, какими они стали. Энибодис сообщает, что Чино ищет Тони, чтобы его застрелить. Убитая горем Анита сталкивается у Марии с Тони, который уславливается встретиться с возлюбленной у Дока, чтобы навсегда уехать из Америки. Анита не может поверить, что Мария хочет бежать с убийцей брата, но та страстно возражает, что не в силах противиться своим чувствам. Анита понимает, что любовь Марии к Тони ничем не хуже её любви к Бернардо.

Она говорит Марии о плане Чино расправиться с Тони. Мария уговаривает Аниту отправиться к Доку, чтобы попросить его дождаться, — сама девушка задерживается, потому что пришёл лейтенант Шрэнк допросить её. Анита встречает «ракет», которые накидываются на неё с грязными оскорблениями, но появляется Док и предотвращает надругательство. Потрясённая Анита бросает «ракетам», что Чино убил Марию, узнав о её связи с Тони. Док сообщает об этом Тони. Тони решает найти Чино — он хочет, чтобы тот убил и его. Однако их недолгую счастливую встречу обрывает выстрел: Чино всё-таки нашёл Тони и исполнил свою угрозу.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Вестсайдская история Вестсайдская история Сценарий А. Музыка Л. Тексты песен С. Хореография Дж. Музыкальный руководитель постановки и дирижер - Юрий Крылов. Оригинальная пьеса «Вестсайдская история» была написана в 1957 году Л. Бернстайном по пьесе А. Лорентса "История западной окраины". Она ознаменовала собой начало нового этапа в развитии музыкальной культуры Америки, а затем и всего мира.

Не менее впечатляющая лирическая стихия отличает и оркестровую сюиту Исаака Шварца из музыки к фильму «Мелодии белой ночи». Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».

Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год. Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности.

При этом элементов нарочитого, вычурного новаторства Спилберг избегает, но в то же время дает понять, что это не 1957-й, а «здесь и сейчас». Между тем обстоятельства, в тисках которых оказываются зажаты ещё не сформировавшиеся подростки, непременно найдут отклик у зрителя, который пойдёт смотреть на это в 2021 году. Благодаря плотной разговорной речи кажется, что перед нами и не мюзикл вовсе, а сложносочинённая драма, сопряженная с романом воспитания. Многолетний соратник Спилберга, работающий бок о бок с постановщиком на протяжении почти 20 лет, следует выбранной режиссёром визуальной стратегии «балансирования над пропастью»: по одну сторону кадра ретро-вайб 1957-го, по другую — биение тысяч сердец современников. Имея внушительный бэкграунд из жизненного и профессионального опыта, авторы обращаются к историям, в которых находят в чём-то близкие для них интонации: судебное разбирательство Полански, феномен постправды у Скотта, один из первых мюзиклов, связанных с воспоминаниями из детства для Спилберга. Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока.

Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Ранее актёр Владимир Шевельков в беседе с Nation News поделился воспоминаниями о съёмках в фильме «Сердца трёх».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий