Московский театр оперетты объявил планы на новый сезон. Театр подарит ценителям мюзикла и оперетты уникальный шанс впервые увидеть все. Мюзикл Граф Монте-Кристо в театре Музкомедии: Кирилл Гордеев в роли Эдмона, Мерседес Елены Газаевой, Наталия Диевская, Агата Вавилова, Игорь Кроль и все-все-все!
Кто ты, Монте-Кристо?
Тем страшнее был удар, и Киму сильно повезло, что меня с ним разделяло несколько кресел, а в руках у меня не было ничего тяжёлого эти рифмы «кровь — любовь» отняли у меня пару лет жизни. К тому же, прошло аж три года с момента первого знакомства с МК, а за это время много воды утекло. Я просмотрела такое количество видеозаписей мюзиклов по большей части — бродвейских , что если тогда, в 2009-м, либретто МК мне показалось дурацким, то сейчас я оба действия ощущала шевеление волос и понимала, что хуже этого может быть, пожалуй, только то же самое шоу, поставленное силами школьной труппы. Бедные актёры! Их персонажи абсолютно непрописаны. Как же, наверное, сложно проживать своего героя, если авторы сделали всё, чтобы это стало невозможным… И ладно я — я хоть книгу читала.
За мной сидела дама, которая, услышав, что, мол, Мерседес вышла замуж за Фернана, удивлённо поинтересовалась у соседки: «А кто такой Фернан? Так это только один пример «великолепия» сценария — он весь такой. Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка!
Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос. Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы.
И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала. В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа. В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер.
Он с ужасом переживает их гибель. Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует.
И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения. А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор.
Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу.
Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна.
Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание. Это — клятва той, ушедшей уже любви. Это — доказательство того, что она, любовь, существует. Но быть женщиной — это высший дар. Особенно такой женщиной, как Мерседес.
Потому что, глядя на Валерию Ланскую, на ее героиню, вдруг понимаешь — нет ничего невозможного. И мне хочется видеть в тот момент, когда главные герои выходят на поклоны, знак того, что Эдмон и Мерседес все равно останутся вместе. Пускай не сразу. В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть. Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня.
Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле. Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть.
Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех.
Я — Эдмон Дантес» Большие гастроли наших коллег из Алтайского государственного музыкального театра стартуют уже на этой неделе. Откроются они 4 марта на сцене театра им. Постановка называется «Монте-Кристо.
И вот, в новом сезоне техническим службам удалось разработать уникальные варианты, дающие возможность совмещения обоих проектов. У "Монте-Кристо" сложилась захватывающая судьба. Спектакль шёл на сцене Театра оперетты с неизменными аншлагами 4 сезона.
Мы не могли остаться в стороне от непрекращающихся просьб преданных поклонников вернуть мюзикл, и пошли навстречу зрительским ожиданиям", - объяснил собеседник агентства.
Мюзикл "Монте-Кристо" (Московский театр оперетты)
Билеты на мюзикл «Монте-Кристо» | «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту. |
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты | 12 июня отмечает день рождения Роман Игнатьев, композитор знаменитых проектов Театра оперетты! |
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты - Ореанда-Новости | Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. |
Мюзикл «Монте-Кристо»
В «Монте-Кристо» воплощена разнообразная гамма человеческих чувств и огромное количество судеб. Любовь и страсть, предательство и прощение, зависть и корысть, месть и милосердие, надежда и вера… Французский шарм органично и гармонично сочетается в мюзикле с Русской душой, многоликой и гуманной. Пронзительное либретто Юлия Кима, восхитительная музыка Романа Игнатьева, масштабная режиссура Алины Чевик, нестандартная сценография художника-постановщика Вячеслава Окунева, виртуозная хореография Ирины Корнеевой, оригинальная фантазия художника по свету Глеба Фильштинского и художника по гриму и прическам Андрея Дрыкина сделали спектакль не только зрелищным, захватывающим и динамичным, но и высокодуховным, с мощным морально-нравственным и философским смыслом. За время проката в разных составах спектакля принимали участие почти все знаменитые артисты мюзиклов. Следует отметить, что значительная часть труппы спектакля остаётся неизменной на протяжении всех десяти лет. В один из прошлых сезонов к команде мюзикла присоединилась Ольга Беляева, которая вместе с Валерией Ланской играет в спектакле главную женскую роль. Безусловным сюрпризом юбилейного сезона для многих поклонников стал тот факт, что в одном из составов роль Эдмона Дантеса исполняет звезда жанра мюзиклов - Дмитрий Ермак. В творческом багаже каждого из молодых актёров уже есть солидный опыт центральных ролей в музыкальных спектаклях.
Режиссер-постановщик спектакля — Алина Чевик. И то, что Алина Чевик сумела продолжить эту традицию в России, на сцене театра и, с практически, молодым коллективов, говорит о росте признания профессиональных заслуг этих актеров на мировом уровне. Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта».
Каждое произведение, звучащее со сцены - оперный шедевр композиторов разных эпох. Все они звучат по-разному, но одинаково прекрасны и всегда актуальны, а образы, воплощаемые артистами, легко переносят зрителей в мир, где жили их герои. Концертная программа получила высокую оценку экспертов и театральных критиков. Премьерный показ прошел с аншлагом.
Каждое произведение, звучащее со сцены - оперный шедевр композиторов разных эпох. Все они звучат по-разному, но одинаково прекрасны и всегда актуальны, а образы, воплощаемые артистами, легко переносят зрителей в мир, где жили их герои. Концертная программа получила высокую оценку экспертов и театральных критиков. Премьерный показ прошел с аншлагом.
мюзикл - Граф Монте Кристо. (Театр "Московская оперетта")
Со дня премьеры мюзикл-хит покорил сердца миллионов зрителей и получил ряд престижных театральных наград, в том числе, и на азиатском континенте. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом. Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками.
В переосмысленной версии мюзикла артисты перепрыгивают через препятствия, спрыгивают с большой высоты, выполняют сложные и рискованные элементы. Спектакль не покидает московскую сцену вот уже более десяти лет.
Это важно. Мы намеренно отказались от каких-то бы то ни было изменений классической истории.
Действие происходит во Франции XIX века. Ложно обвиненный в поддержке изгнанного Наполеона Бонапарта, молодой моряк Эдмон Дантес из Марселя, у которого есть красивая невеста, внезапно без суда оказывается брошенным в тюрьму на далёком острове. Через много лет Эдмону удается бежать из тюрьмы и, волею случая, стать безумно богатым. Имея в руках деньги, Дантес превращается в могущественного и загадочного графа Монте-Кристо. Движимый жаждой мести, он отправляется на поиски тех, кто украл сердце его любимой невесты Мерседес и сговорился уничтожить его. Но от его мести страдают не только те, кто разрушил его судьбу, но и он сам, и совершенно невиновные люди, оказавшиеся в водовороте событий, связанных с графом Монте-Кристо.
Этот спектакль может затронуть неожиданные глубины человеческого сердца. ГМК предполагает, что театр — это одновременно метафора жизни и способ уйти от нее, и есть что-то действительно трогательное в том, как режиссёр даёт проявить индивидуальность практически всем артистам в шоу которые обычно просто часть анонимного ансамбля. Шоу, которое поражает своей сногсшибательной энергией и музыкой композитора Тимура Калиновского. Откройте для себя танцоров, певцов и актеров рок-оперы «Граф Монте-Кристо».
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Успейте купить лучшие места!
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты
762 Отзыва. Монте-Кристо. Московский театр оперетты | 24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо». |
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла | Смотрите видео на тему «Монте Кристо Мюзикл» в TikTok. |
Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты | Официальные билеты на постановку Монте-Кристо, которая будет проходить на театральной сцене Театр Оперетты, быстрая покупка билетов на мюзикл. |
Театр оперетты монте кристо - 83 фото | Смотрите видео на тему «Монте Кристо Мюзикл» в TikTok. |
Мюзикл Монте-Кристо
Усиливают впечатление световые эффекты и акробатические трюки. Приобрести билеты.
Такой подарок создатели мюзикла сделали к 10-летию со дня премьеры знаменитого спектакля. Великие театральные традиции, невероятные голоса актеров, яркие костюмы и декорации сплелись в «Монте-Кристо» в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением. Автор либретто мюзикла — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким.
У нас для вас грандиозная новость: легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на московскую сцену! Такой подарок создатели мюзикла сделали к 10-летию со дня премьеры знаменитого спектакля. Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. Показать ещё «О возвращении «Монте-Кристо» мы задумались после многочисленных просьб зрителей, с которыми к нам обращались практически ежедневно!
Мюзикл «Монте-Кристо» покорил сердца публики, этот спектакль всегда собирал полные залы, с триумфом гастролировал по России и зарубежным странам.
Февральские показы мюзикла «Монте-Кристо» станут первыми в новом году. Замок Иф, армады кораблей контрабандистов, бальный зал — яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением вновь развернется на сцене Театра оперетты.
Радио Romantika рекомендует! Со дня премьеры он завоевал сердца миллионов зрителей, но ажиотаж вокруг легендарной постановки по-прежнему очень велик.
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Неизменны в «Добром утре» новости политики, бизнеса, искусства, спорта, науки. Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной. «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту. 24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо». «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, открыл свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. Главная» Новости» Монте кристо афиша.
Фоторепортаж с мюзикла «Монте-Кристо»
Мюзикл "Монте-Кристо", который я посетил в Московском театре оперетты 05.07.2023 года, оставил у меня незабываемые впечатления. Театр Оперетты приглашает всех на спектакль 12 января 2024 в городе Москва. «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту.
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Основателем театра является Григорий Ярон, а первым спектаклем, поставленным на его сцене, стал мюзикл «Монте-Кристо». Мюзикл Граф Монте-Кристо в театре Музкомедии: Кирилл Гордеев в роли Эдмона, Мерседес Елены Газаевой, Наталия Диевская, Агата Вавилова, Игорь Кроль и все-все-все! (Театр "Московская оперетта") – 1 457 просмотров, продолжительность: 2:08:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Игоря Козьякова в социальной сети Мой Мир.
КиноТеатр. Возвращение мюзикла «Монте-Кристо» в Театр оперетты
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов.
Зрителей ждут игра профессиональных актеров, яркие костюмы и декорации. Вместе с героями постановки зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов.
В этом месяце звезды мюзикла выйдут на сцену Театра оперетты 13 раз, тем самым подарив своим поклонникам и всем тем, кто давно хотел посмотреть леген дарный мюзикл, еще несколько замечательных возможностей посетить постановку. Со дня премьеры артистами «Монте-Кристо» сыграно уже более двухсот спектаклей, и за это время мюзикл успел стать настоящим хитом театральной Москвы. Об этом свидетельствует и его «долгожительство» в афише Театра оперетты, и неизменно полные залы, и, конечно, восторженные зрительские овации после каждого спектакля.
Об этом сообщил продюсер постановки Владимир Тартаковский. Но вместе с ними о продолжении сценической жизни "Монте-Кристо" мечтали и мы - создатели и артисты спектакля. У "Монте-Кристо" мощнейшая энергетика. Кому-то из зрителей в первый раз, а кому-то и вновь выпал шанс пережить эти эмоции", - рассказал Тартаковский, сообщает inmsk.