Выясняем, как сложилась личная и профессиональная жизнь исполнительницы роли главной антагонистки фильма Железной Кнопки в исполнении Ксении Филипповой. Лысая Кристина Орбакайте в фильме «Чучело». Дмитрий Егоров сыграл всего одну роль в кино – Митю Сомова в драме «Чучело», которая и сделала его известным и узнаваемым.
Непростое кино: фильму «Чучело» исполняется 40 лет
Досталось и юным исполнителям главных ролей. Антипода главной героини, Железную Кнопку, сыграла Ксения Филиппова. И хотя в будущем она не стала актрисой, этот фильм стал для нее судьбоносным, ведь благодаря режиссеру Ролану Быкову она обрела то, что считает куда более ценным, чем актерская слава. Когда Ксения Филиппова стояла в толпе желающих сняться в кино, выстроившихся в 6 рядов, она даже не мечтала о том, что на нее обратят внимание. Приглашение приехать на фотопробы стало для нее полной неожиданностью. Еще больше девочка удивилась, когда ее утвердили на одну из главных ролей и она узнала, в какую попала компанию: ее партнерами по съемочной площадке стали дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, сын актрисы Натальи Кустинской Дмитрий Егоров, пасынок Ролана Быкова Павел Санаев.
Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Фото: knowledgeblog. Тем более, что изначально в этой роли режиссер видел Татьяну Проценко, известную по роли Мальвины из «Приключений Буратино». Но она получила серьезную травму, катаясь на велосипеде, и врачи запретили ей сниматься в кино. Татьяне пришлось отказаться от двух очень заманчивых предложений — она могла бы сыграть Красную Шапочку и Железную Кнопку. После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок.
По ее словам, сложнее всего было ей было настроиться на работу и выдать нужную эмоцию, ведь в перерывах дети дурачились и хохотали, а через несколько минут девочке нужно было плакать перед камерой. При этом режиссер не давал детям поблажек, заявляя: «Я вам не буду глицериновые слезы делать, сами будете у меня реветь и все через себя пропускать! Ведь именно она, «честь и совесть» класса, не разобравшись в ситуации, указала на жертву, назвав одноклассницу предательницей, и организовала бойкот и самосуд.
А в советские годы нас старались «наполнить» хорошей литературой, музыкой, живописью, разве не помните? Это называется рвение не по уму. В Советском Союзе придавали преувеличенное значение искусству. Потому что насаждалась идея формирования «человека будущего», высокодуховного, нестяжателя, которому чужды «буржуазные пережитки». У меня есть несколько книг 80-х годов, критикующих «буржуазную культуру».
Сегодня их невозможно читать без смеха. Парадокс в том, что критикуемая «буржуазная культура» показывала человеческую природу как она есть и учила людей быть лучше в реально существующих обстоятельствах. Чтобы не ходить далеко за примером, назову фильмы «Серпико» и «Правосудие для всех». В обоих фильмах герой Аль Пачино противостоит коррупции и окружающему негодяйству, где-то проигрывает, где-то побеждает, и движется к тому, чтобы грязи вокруг стало меньше, а мир стал лучше. Ни один учебник по драматургии «буржуазной культуры» не учит тому, как «растлевать общество». Все учат, что герой должен вырасти над собой в направлении, которое принято называть «высшими ценностями». А в Советском Союзе делали вид, что если есть в человеке что-то низменное, то это «от прежнего мира». В итоге, когда идеологический пресс разрушился, человеческая природа взяла своё и сделала это в отвратительной форме.
Причём некрасивые поступки совершают в том числе и те люди, которые в школьные годы читали книжки про «маленького человека», про то, что не надо никого обижать. Я вообще не стал бы преувеличивать степень влияния художника на формирование человеческого сознания. Вообразите, что я пришёл бы в году этак 82-м в какое-нибудь издательство с рукописью «Похороните меня за плинтусом». Её не только не стали бы печатать, но сказали бы, что больше не подпустят меня к литературе никогда и ни за что. А если бы книгу вдруг выпустили, огромное количество людей кричало бы, что это «пасквиль на наш советский строй». И никого бы она тогда не заставила задуматься. А сейчас на встрече с читателями одна женщина подарила мне пластмассовую корону и сказала: «Это для вашей дочки. Я благодарна вам за книжку, потому что после неё стала совсем другой бабушкой».
Очень много факторов должно сойтись, чтобы книга и читатель встретились. Но кто-то же должен эту книгу написать! Написать, потому что иначе нельзя. Да хоть для того, чтобы самому осмыслить свою жизнь. Это же мощная психотерапия. Почему люди ею не пользуются? Для психотерапии есть личный дневник. Написание книги требует не тараканов в голове, от которых надо избавиться, а знания драматургии и отточенного литературного стиля.
Я писал «Плинтус» не ради того, чтобы изжить свои внутренние проблемы. До этого я пробовал себя в литературе уже несколько лет, учился на факультете кинодраматургии и понимал, что у меня есть уникальный материал — история моей жизни у бабушки. Более того, я специально долго держал своё прошлое в себе, чтобы ничего не забыть до того, как начну превращать его в слова на бумаге. Если бы не будущая книга, я бы те свои детские впечатления просто стёр из памяти. И это было бы не сложно, в жизни я почти не оглядываюсь на прошлое. Ошибочно считать, что если бы я воспоминания о детстве не сублимировал в повесть, то они меня мучили бы по сию пору. Значит, вы не ощущали себя «терпилой» в той ситуации? В детстве я лазал по стройкам, взрывал бомбы с магнием, а позднее слушал heavy metal.
Но на вас, наверное, благотворно воздействовало ещё и то, что вы стали жить с мамой, а там был и такой замечательный человек, как Ролан Антонович. Как вы вообще думаете, бежать из ломающей тебя обстановки, любой, — тоже выход? Если вы положите на едва пробившийся росток кусок камня, то росток сломается. А если вы позволите ростку вырасти и укрепиться, он эту тяжесть выдержит. Единственный способ избавиться от тирании — стать сильнее, чего вы вряд ли достигнете, находясь под прессом. Поэтому не оставайтесь с теми, кто вас третирует, уходите в свою жизнь, растите над собой, а потом, если будет желание, попытаетесь выстроить отношения с бывшим тираном на новом уровне. А любовь? Ведь и тех, кто портит вам жизнь, можно любить… Там где есть тирания, нет никакой любви.
Знаете, у меня сейчас изменилось отношение к моей первой книжке. Она написана в очень русских традициях, более всего в традиции Достоевского. Мол, мы такие ужасные, но это у нас любовь такая, которая наказания хуже. Чушь это всё!
Позже Кустинская рассказывала: сожительница Егорова призналась ей, что ударила Дмитрия каблуком в порыве ревности.
Но подтвердить или опровергнуть эти слова уже не представлялось возможным — девушка умерла, замерзнув насмерть в парке. Анна Толмачева Анна Толмачева модница Шмакова была старше остальных ребят — она училась в 8 классе. После съемок в Москве она вернулась в родной Днепропетровск и больше уже не снималась в кино. Анна выучилась на архитектора, дважды побывала замужем, стала матерью двоих детей — сына и дочки. Марина Мартанова Героиня Марины Мартановой притомилась в крошечном городке: она страстно мечтает бросить мать и переехать к отцу в столицу.
Эта роль стала для школьницы первой и последней. По данным СМИ, Марина много лет живет в Австралии: у нее собственный бизнес в сфере красоты и фитнеса. Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой ошибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей.
В отличие от большинства коллег по «Чучелу», Павел Санаев связал свою жизнь с кино.
То, что фильм действительно оказался удачным, подтверждает любовь к нему зрителей. Фильм до сих пор пользуется популярностью. Резонанс в обществе 36 лет назад премьера этого фильма состоялась только после вмешательства Андропова — чиновники не хотели его выпускать на экраны из-за того, что советские дети были показаны слишком жестокими. Появление «Чучела» вызвало очень бурную реакцию и у зрителей, и у критиков: режиссера Ролана Быкова обвиняли в избыточном изображении детской жестокости и нагнетании черных красок, не подозревая о том, что в основе сюжета лежала не вымышленная, а реальная история. Еще до того, как фильм появился на экранах, он подвергся острой критике — ведь он получился еще жестче, чем сценарий. Быкова обвиняли в сгущении красок. Но после того, как «Чучело» вышло в прокат, разразился настоящий скандал: возмущенные учителя писали режиссеру письма с требованием приехать к ним в школу и посмотреть, какие на самом деле советские школьники, — мол, такой жестокости среди детей нет. В газетах публиковали разгромные рецензии. Зрители благодарили режиссера после показа: «У нас такие же проблемы!
Съемки Left Right Съемки начались 1 октября 1983 года. Сначала решили снять все уличные сцены, чтобы успеть до наступления зимы действия фильма разворачиваются осенью. Тем не менее, в том году снег выпал очень рано, и его чуть ли не каждый день приходилось растапливать, а на деревья вешать бутафорские листья. Растапливали снег с помощью нескольких пожарных машин. Фильм снимался в Твери тогда — Калинин , отдельные сцены были сняты в городе Торжке Тверской области. Сцены в помещениях снимались в декорациях на Мосфильме. Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины вид снаружи , сцена в начале и в конце арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу и галерея, в которой Лена первый раз появляется перед зрителем, а потом по ней её преследуют ребята.
"Чучело" – правдивое кино о советских школьниках
Роль в картине о конфликте героини с одноклассниками начинающей актрисе Кристине Орбакайте далась нелегко. Как изменилась актриса из фильма “Чучело”. Ответ на вопрос: «Сыграла главную роль в фильме «Чучело».» Слово состоит из 9 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Кадры, представленные в посте, напомнили о детской роли Орбакайте в кинокартине «Чучело», в которой она сыграла главную героиню истории о шестикласснице, выстоявшей в столкновении с предательством своих одноклассников.
Как выглядит сейчас Железная кнопка из фильма ЧУЧЕЛО, и как ей помог Ролан Быков
Кристина Орбакайте, сыгравшая одну из главных ролей в культовом советском фильме «Чучело», поделилась воспоминаниями о том, каким был Юрий Николаев в жизни и на съемочной площадке. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Сыграла главную роль в фильме "Чучело"». Ксения Филиппова прославилась своей единственной ролью в фильме «Чучело». Главную роль в сериале «Плакса» сыграла Ника, 14-летняя дочь лидера известной группы «Руки вверх!». Главную роль в фильме “Чучело”— Лену Бессольцеву — сыграла Кристина Орбакайте.
Сыграла главную роль в фильме «Чучело».
Сейчас в фильмографии Орбакайте около 45 ролей в кино (одна из последних – главная роль в комедии «Любовь-морковь. Ольга, смотрела все фильмы и спектакли с ее участием,она везде прекрасна и органична,особенно в роли глухонемой"Сотворившая чудо",очень талантлива,Кристина может не всем нравиться,но аншлаги на ее концертах постоянно. Почему Ксения Филиппова, исполнившая роль Мироновой в фильме Ролана Быкова "Чучело" не пошла в актрисы и как она живет сейчас.
Сыграла главную роль в фильме "Чучело" — 9 букв, кроссворд
Железная Кнопка из фильма «Чучело» в жизни оказалась мягкой и ранимой. Ксения Филиппова, сыгравшая школьницу Миронову, вспоминает, что фильм заставил ее сильно изменить отношение к себе. Сигареты из Болгарии. Сыгранная группа музыкантов. Фильм Ролана Быкова «Чучело» в свое время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Юрий Никулин: последняя роль в кино. Быков решил, что если ему не удастся найти артиста, который бы идеально сыграл любящего и мудрого дедушку главной героини, то за эту роль он возьмется сам. Российская актриса театра и кино, сыграла главную роль в фильме «История зечки» (2010) 8 букв. российская актриса, исполнившая главную роль в фильме "Любовь-морковь".
"Чучело" – правдивое кино о советских школьниках
Правда что в фильме Чучело главную роль сыграл маленький Гоша Куценко, не Кристина Орбакайте. Знаменитый фильм Ролана Быкова "Чучело" видели все школьники 80-90-х годов прошлого века. Никто из юных исполнителей главных ролей в «Чучеле», кроме Кристины Орбакайте, звездой не стал. Кристина Орбакайте, сыгравшая одну из главных ролей в культовом советском фильме «Чучело», поделилась воспоминаниями о том, каким был Юрий Николаев в жизни и на съемочной площадке. Давайте узнаем, как сложилась жизнь детей, исполнивших главные роли в драматической картине Ролана Быкова "Чучело"?
«Чучело — это я...»: как сложились судьбы актеров культового фильма
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур: Вопрос: Сыграла главную роль в фильме «Чучело».
Они требовал от Быкова убрать сцену сожжения чучела съёмки проходили в Старице, на территория заброшенного Вознесенского храма , но Ролан Антонович отстаивал своё детище до последнего. Первая съёмочная неделя шла в Калинине Твери , а на пятый день Кристина Орбакайте упала на лестнице и сломала руку. Ей наложили гипс, который нельзя было показывать в кадре. Быкову приходилось идти на разные ухищрения - закрывать гипс платком, снимать девочку с другой стороны или так, чтобы в кадре не было видно рук. Чуть позже на площадке появилась Алла Пугачёва. Увидев дочь с гипсом, она уговаривала её уехать домой, но Кристина отказалась. По воспоминаниям режиссёра, Кристина к работе относилась очень серьёзно, всегда слушала его, но «взбрыкнула» единожды, когда очередь дошла до эпизода со стрижкой наголо.
Быков понял, что переубедить девочку не получиться. Поэтому на «Мосфильме» изготовили парик, имитирующий бритую голову. Но сделать стрижку покороче Орбакайте всё-таки пришлось. Фильм стал для зрителей настоящим шоком. Одни возмущались тому, что советские школьники были показаны антагонистами и даже настаивали на уничтожении работы Быкова как «опозорившую честь советских детей». Педагоги требовали, чтобы режиссёр приехал и лично в глаза рассказал, где он видел таких жестоких детей и зачем он всё это придумал. Другие, наоборот, восхваляли режиссёра за «дерзость» и утверждали, что изображённая картина весьма реальна, что Быков показал современных детей без прикрас. Лишь через несколько лет о «Чучеле» вдруг заговорили, как о культовой ленте, опередившей время.
Алла Пугачева была категорически против того, чтобы маленькая Кристина Орбакайте снималась с поломанной рукой, но режиссер настоял на своем Художественный фильм «Чучело» режиссера Ролана Быкова в свое время вызвал широкий общественный резонанс и обширные дискуссии в СМИ. Работа в ленте стала своеобразным трамплином в творческой карьере Кристины Орбакайте, которая сыграла в «Чучеле» главную роль. Однако не всем известно, что съемки в картине дались маленькой Орбакайте нелегко.
Сперва приглашали детей из актерских семей или тех, кто уже имел какой-то опыт съемок в кино. К примеру, Филипп Янковский имел все шансы сыграть в «Чучеле» Диму Сомова, однако родители запретили ему принимать участие в проекте. На главную роль, как утверждается, претендовали около 17 тысяч девочек. Впоследствии утвердили Кристину Орбакайте, хотя изначально во время фотопроб значительного впечатления на Быкова она не произвела. Трудности имели место и с Ксенией Филипповой, она на экранах воплотила Железную Кнопку. На самом деле девочка являлась в группе самой младшей, сильно скучала по родным и даже размышляла над тем, чтобы вернуться обратно в Москву.
Сыграла главную роль в фильме "Чучело" — 9 букв, кроссворд
Сцены в помещениях снимались в декорациях на Мосфильме. Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины вид снаружи , сцена в начале и в конце арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу и галерея, в которой Лена первый раз появляется перед зрителем, а потом по ней её преследуют ребята. Внешний вид дома Бессольцевых снимали в Старице Тверская область , там же и развалины старой церкви в парке церковь Вознесения бывшего Вознесенского монастыря , в сенях которой сжигали чучело. Кино не хотели выпускать на экран, так как обычные советские школьники показаны чрезвычайно жестокими. К зрителям фильм попал только по личному распоряжению Андропова. Быков никак не мог выбрать сюжет для нового фильма и сильно переживал из-за разногласий с руководством Госкино. На следующее утро, по веселому настроению Быкова, его жена поняла, что книга ему приглянулась. На съемочную площадку Дмитрий попал случайно — пробы проходил его друг и парень пришел «за компанию». Поначалу Егоров не хотел сниматься в роли Димки Сомова, уж очень, по его словам, несимпатичным был его герой.
Против съемок сына выступила и Наталья Кустинская, но тут парню повезло — отец в это время был в Америке. Матери же Ролан Быков заявил со свойственной ему прямотой: «А тебя вообще никто не спрашивает! Когда стало известно, что это дочь Аллы Пугачевой, практически никто не сомневался, что известная певица применила административный ресурс и попросту протолкнула дочь на главную роль. В одном из дублей Кристина неудачно споткнулась, результатом стала сломанная рука. Девочке наложили гипс, и она продолжила съемки пряча руку в зеленый шарф. Алла Пугачева требовала остановки съемочного процесса, но Кристина мужественно настояла на продолжении работы. В свое время девочка тоже взяла на себя чужую вину, за несколько недель ее совершенно затравили еще вчера вполне приветливые одноклассники.
В 2002 году Дмитрия нашли мертвым на улице. Официальная версия — сердечная недостаточность, но друзья, бывшие на похоронах, рассказывали, что у парня был пробит висок. Но благодаря фильму Ксения познакомилась с будущим мужем. Он был одним из поклонников, отправлявшим письма актерам. В итоге дружеская переписка завершилась предложением руки и сердца.
Художественный совет был отнюдь не в восторге: в одной картине жанр — социальная драма! Однако фильм был снят и произвел среди советских зрителей настоящий фурор. Роль дедушки Лены Усольцевой стала для Юрия Никулина последней работой в кино. Дети-актеры, снявшиеся в ней, стали известны на весь Советский Союз. Как сложились судьбы тех, кто принял участие в съемках фильма? После выхода картины многие критики отмечали, что тринадцатилетняя Орбакайте, исполнительница главной роли, безусловно, наделена недюжинным актерским талантом. Ее даже сравнивали с юной Мерил Стрип.
Всего было отсмотрено 17 тысяч детей — и выбрали лишь нескольких из них. Но с кино у большинства отношения не сложились — для кого-то роль в «Чучеле» так и осталась единственной в жизни. Дмитрий Егоров — Дима Сомов По сюжету Сомов — отпрыск богатой семьи, который поначалу не поддерживает травлю Лены, но в итоге всё-таки предает её. По воспоминаниям Кустинской, Быков чуть ли не в приказном порядке забрал 13-летнего мальчика в свою картину, но реальность чуть проще. Отсмотрев тысячи кандидатов, режиссер в какой-то момент сосредоточился на детях известных актеров — на пробы приходили, например, Филипп Янковский его не отпустили родители , Мария Миронова она уже играла у Станислава Говорухина в «Приключениях Тома Сойера» , Татьяна Проценко Мальвина из «Приключений Буратино» и Яна Поплавская Красная Шапочка в фильме Леонида Нечаева. Так что Егоров получил роль не совсем случайно — и, кажется, сам совершенно не желая этого. Во всяком случае, в кино он больше не снимался, окончил экономический факультет МГИМО, но его жизнь сложилась трагически — он рано женился, после смерти ребенка развелся, скончался в 32 года. Он и сам, помимо сценария и режиссуры, исполнил в картине небольшую роль. Его супруга Елена Санаева сыграла учительницу, а приемный сын Олег Быков — родственника одного из учеников. Дедушку Лены поначалу должен был играть Всеволод Санаев — тесть Быкова, но он заболел накануне съемок, и его заменил Никулин. Ну а младшему пасынку — сыну Санаевой от первого брака — досталась роль тихого мальчика, который оказался в стороне от издевательств над необычной новенькой.
«Выдают только глаза»: фанаты отыскали архивное фото Орбакайте со съемок «Чучела»
Докажи, что сила — это главное! Однако единственным объединяющим группу фактором становится ненависть. Искреннюю сплоченность «коллектив» обнаруживает лишь перед грядущим разрушением, вытесняющим надежду на созидание. На этом, наглядно доказывает история, будущее не построить. Теряя объект нападок, участники настраиваются друг против друга, и в этом их глубинная трагедия. При нарастающем напряжении и вспышках взаимного гнева случай с Леной все больше походит на показательную казнь.
Схема «все против одного» — самая действенная, и неизбежно оборачивается против каждого участника. В конце повести персонаж Железникова, Рыжий, признается: «Я всегда был как все. Все били — я бил. Потому что я Рыжий и боялся выделиться». Эта же идея количественного преимущества вынесена в первые слова фильма: — Мы пошли.
Мы с вами! Стремление быть частью общего процесса и страх одиночества ведут к духовному краху. Быков говорил, что «пошлость человека не так страшна, как пошлость коллектива». Подобная нравственная гибель представлена в «Чучеле» на контрасте с торжеством духа и смелости, противостоящих общему безумию. Воплощением этой полярности взглядов становятся Лена и ее одноклассник, Дима Сомов.
Лена идет против всех во имя чистых помыслов, Дима же выбирает путь конформизма и предательства. Отношения с коллективом у обоих трагичны, но протест Лены выражен в открытом конфликте, в отличие от внутренней, сугубо личностной борьбы Димы со злом. В его случае зло — то есть коллективное начало — побеждает. Условное выделение героев в пару и зеркальное отражение их характеров выполняют ключевую композиционную роль. Дима — первая Ленина любовь, человек, чью вину она берет на себя, ради которого решается на подвиг и стойко выносит неминуемые страдания.
История подлинной любви и испытаний подводят «Чучело» к сюжету гонения, распятия и вознесения. Главные герои, время и обстоятельства их жизни изменены, но суть этического урока остается прежней. Один бытовой школьный случай одновременно рождает и труса, и героя. Класс сбегает с урока в кино. Не выдержав расспросов учительницы, Дима рассказывает ей о случившемся, но наказанным одноклассникам признаться в содеянном не решается.
Позже Лена скажет о Диме: «Он думал, что он герой. Он тогда не знал, что он трус». Лишенные долгожданной поездки в Москву, дети решаются на самосуд — по всем правилам, с очной ставкой и грядущей расправой. Для спасения Димы предателем себя признает Лена. Из-за жертвенной любви она подписывает себе приговор в глазах общественности и встает на путь страстей Христовых.
Самые напряженные сцены связаны с издевательствами — дети ведут интенсивную моральную и физическую атаку. В дальнейшей судьбе Лены повторяются мотивы Евангелия: одноклассники подвергают «Чучело-предателя» преследованию, избиению, поруганию, оплевыванию горохом из стеклянных трубочек , осмеянию. В кульминационной точке сюжеты объединяются, и Лену ведут на условную казнь — костер — с завязанными глазами. Вместо дома первосвященника Каифы и Голгофы местом действия выступает разрушенная белокаменная церковь, а условным терновым венцом и распятием — сложенное в форме креста чучело, наряженное в платье героини. Нравственные и телесные муки Лены проходят на фоне бушующего веселья: ликующих «ура!
Тема предательства раскрывается в образе Иуды — Димы Сомова — такого же хранителя апостольской кассы, которой в «Чучеле» стала общая копилка с деньгами, заработанными детьми на вожделенную и сорвавшуюся поездку в Москву. Поцелуй Иуды в повести, замененный в фильме на Димино объятие «Он меня обнял. При всех» , связан не только с Лениной влюбленностью, но и верой девочки в добро. Она рушится, когда именно Дима поджигает костер. Душевное падение героя символично передано в сценах запугивания Лены.
Это потом уже я стала демонстратором одежды. Меня стали приглашать на показы, научили правильно ходить. Сказали, что мой рост — это огромный плюс. Не уверенность, а именно устойчивость. А потом уже в Академии госслужбы познакомилась с Ольгой Родионовой. И Ольга сказала, что сестра раздает франшизы конкурса «Краса России», а мы можем приехать в Москву немного подучиться и начать проводить такой конкурс уже у нас в области. Время было очень голодное, и решиться на проведение подобного мероприятия было довольно дерзким с нашей стороны. Но, тем не менее, мы всё организовали. Конкурс прошёл очень хорошо, произвёл настоящий фурор.
С тех пор я уверена в себе. А ты уже не один год ведёшь этот конкурс и всегда искренне восхищаешься красотой этих девочек. Откуда такая душевная щедрость? Не моя собственная красота. Я состою из тех 5700 девушек, которые за эти годы прошли через меня. Я так восхищаюсь этими девушками! Они дают мне силы. И внутреннюю уверенность в том, что я поступаю абсолютно правильно, проводя это мероприятие. Потому что оно реально очень помогает девчонкам.
Реальная красавица во всех отношениях. Очень хороший человек. Доброе сердце. Прекрасная мать. Очень красивая женщина. Екатерина Егорова — она сейчас звеза французских подиумов, востребованная модель.
Мне не хватает какого-то облома, какой-то внутренней серьезности, какого-то снобизма что ли. Мне жалко всех, кто создает что-то — кино, музыку, поэзию. А нас учили критиковать, учили находить слабые места. То есть я поняла, что это не мое. Но, конечно, учеба во ВГИКе мне многое дала". Татьяна Проценко Долгое время она работала редактором на телестудии в Фонде развития кино и телевидения для детей и юношества, куда ее пригласил Ролан Быков. Кстати, ранее он предлагал ей роль первой красавицы в фильме "Чучело", но она от нее тоже отказалась. Зато работать редактором с радостью согласилась. Личная жизнь: чувства к Пьеро и любовь всей жизни Когда Татьяна снималась в "Приключениях Буратино", она была тайно влюблена в Романа Столкарца, который играл Пьеро. По словам актрисы, ей нравился его образ грустного поэта. Я понимала, что мы больше не встретимся", — говорила актриса о своих переживаниях. Проценко рассказывала, что часто влюблялась не в тех парней и страдала от безответной любви. Актрисе почему-то всегда казалось, что это с ней что-то не так. По ночам она плакала и думала, что навсегда останется одна. Позже артистка вышла замуж, но первый брак с Аркадием Дубининым, в котором Татьяна родила дочь Анну, был недолгим. Выяснилось, что супруг часто ей изменял. Настоящее счастье она встретила позже — им оказался актер Алексей Войтюк. Он, как и она, пережил болезненный развод. Они так меня заинтриговали, что я с нетерпением ждала возвращения этого Алексея из отпуска. Он оказался задумчивым, мрачным... Позже выяснилось, что у него в жизни тоже был сложный период — расстался с женой, она с их общей дочерью Серафимой уезжала за границу. Леша не хотел расставаться с дочерью, потому и выглядел хмурым... Сближались мы постепенно. Гуляли, разговаривали. Он очень вежливо ухаживал: без напора, совершенно не рисуясь в стремлении понравиться. Вел себя естественно: вот он, какой есть", — вспоминала Проценко.
Принципиальную и сложную «кнопку» сыграла Ксения Филиппова , хоть и не училась в актерском. Сама Филиппова думала, что это ее шанс, ведь такое случается один раз в жизни и казалось, что вот оно — начало актерской деятельности. Однако позже, Филиппова не стала востребованной в актерской среде, поэтому решила поступить в МГИМО на экономиста, но как оказалось, работает она не по профессии, а является директором галереи искусств. Но все же фильм «Чучело» подарило еще кое что Ксюше.