Новости свет фильм с еленой яковлевой

На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности? 18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет». Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля.

«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»

Конец 70-х в жизни Татьяны представлен вечеринками и выбором одежды для встречи с ровесниками, в наши дни героиня отказывается покупать новое платье, а внезапный поход в театр воспринимается как редкое исполнение желания. Кадры из фильма «Свет», Capella Film В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. События двух временных пластов развиваются параллельно, а многие сцены из настоящего и прошлого смонтированы так, что рифмуются. Зрители постепенно понимают, как из озорной выпускницы в итоге получилась не очень рефлексирующая и полностью отдающаяся социальной работе женщина. Нельзя сказать, что Татьяна несчастна. Она любит мужа и сына, любит помогать. Только вынесенный в заголовок свет почти что 60-летняя соцработница теперь только отдаёт. Его не с кем делить, как было в молодости.

И речь не о любви, а о большой дружбе, которую зачастую в кино ставят на второй план. Кадры из фильма «Свет», Capella Film Кадры из фильма «Свет», Capella Film Кажется, ни с кем по духу Татьяна не была так близка, как с Мариной, поэтому новая компания, влюблённость подруги и взаимное отдаление становятся настоящей трагедией. Важно, что едва ли главная героиня с кем-то обсуждала свою боль. Всю жизнь Татьяна несла тоску по дружбе с Мариной, но перед 60-летием история из юности снова напоминает о себе.

Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе». Также он получил специальный диплом Гильдии режиссеров России на фестивале «Сталкер». В кинотеатрах картину начнут показывать с 22 февраля.

Их «химия» словно была создана годами, хотя до съёмок девушки не были знакомы. Героини только познают взрослый мир, учатся мириться с несовершенствами человеческой натуры и осознают, что за любой свой поступок нужно нести ответственность. В них есть что-то от ранимых внутри, но сильных снаружи персонажей фильмов Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Сюжетные линии словно вплетены одна в другую. Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем. Реальность и воспоминания сняты словно одним кадром, и это сбивает с толку. Фильм оставляет после себя немного грустный и меланхоличный осадок. Кто-то из критиков писал, что он об экзистенциальном кризисе, и тут сложно не согласиться. Однако он ещё и поиске самоценности и поколении бумеров а иногда и некоторых зумеров , которые, проживая жизнь, так и не понимают, чего же они от неё хотят.

Работа ей нравится. Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет. Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество. Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать. Антон Коломеец, 2023 В прошлом Таня и Марина Милана Владыкина — лучшие подруги, заканчивающие школу и готовые вступить во взрослую жизнь. Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен.

Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - «Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе».
«Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца | BURO. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др.
«Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца | BURO. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца "Свет" привлек к себе внимание еще на защите в Минкультуры какое-то время назад, потому что было рассказано: Елена Яковлева сыграет в нем соцработника.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - ВРЕМЯ И ЛЮДИ Это Татьяна Сергеевна, главная героиня фильма "Свет" в исполнении Елены Яковлевой.

Жизнь прожить — не поле перейти: о чем фильм «Свет» с Еленой Яковлевой

В частности, об «ансамбле» в случае со «Светом» говорить довольно странно. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева ; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма. Почему можно не смотреть А вот более абстрактные темы даются Коломейцу не так легко. Когда юные Марина и Таня заводят беседы об одиночестве, любви, страхе перед вселенной и готовности поддерживать друг друга вечно, поверить им довольно сложно.

Даже мороженное женщина покупает проверенное — классический пломбир. Вспоминая разлад с подругой, Татьяна все больше и больше исследует себя. И это не конкретные мысли о том, что нужно было поступить иначе: не ругаться с подругой, лучше готовиться к экзаменам или находить общий язык с матерью.

Скорее, мысли сводятся к щемящему ощущению пустоты внутри и осознанию невозможности прожить свою жизнь иначе. Водоразделом, из-за которого жизнь пошла как-то не так, стала утраченная дружба. При расставании навсегда именно расставание, а не дружба оказалось вечной героини не смогли поговорить, сказать друг другу приятные слова или, наоборот, высказать друг другу претензии, попрощаться и закрыть так называемый гештальт. Все чаще обращаясь к прошлому, Татьяна решается пойти в театр, но неожиданно сталкивается с самой собой. Она смотрит постановку, где актриса рассказывает о внутреннем свете.

В конкурсной программе игровое, документальное кино и анимация, снятые как опытными, так и начинающими режиссерами. Главной площадкой фестиваля станет Центральный Дом кинематографистов. К ней добавится библиотека имени А.

Чехова, где будут показаны лучшие фильмы документального конкурса, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе кинофестиваля. Президентом кинофестиваля «Сталкер» стал кинорежиссер Николай Лебедев.

Но тут же Таня общается со своей подопечной, которая ещё старше, выступая уже в позиции дочери. Как же в точку та произносит: «Я не была красивой, я была умной», — ещё одно классическое клише. Из коротких сцен с пожилой одинокой женщиной можно составить целую историю её жизни: от написания книги до одиночества в тёмной квартире. Кадр из фильма «Свет» Даже диалоги юных Тани и Марины не превращаются в банальные функциональные разговоры, а ведь с общением подростков в кино очень часто бывают проблемы. Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать.

Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится. Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны. Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе. Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца. Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом.

Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную. Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо.

В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли

Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь. Съемки проходили на улицах Мурманска, у Драматического театра, на Старостина, 75. Жители областного центра снимались в массовке.

Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь. Между Татьяной Сергеевной и одной из ее престарелых подопечных происходит такой диалог: бабушка спрашивает женщину, сколько ей лет. Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов. В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности.

Нынешнее же время показано в тусклых тонах зимнего пейзажа, которые отражают душевное состояние взрослой Татьяны. Такой визуальный контраст отлично работает на передачу эмоций героини. У фильма есть все шансы пройти мимо зрителя и потеряться среди более раскрученных и ярких проектов.

Однако Таню его поведение и вопросы с самого начала сильно задевают.

Даже непонятно, почему она так реагирует - наверняка же часто сталкивается с подобным. А режиссер уже тянет за эту ниточку и раскручивает весь клубок. И зритель идет, как за судьбоносной нитью Ариадны, и попадает... Фильм состоит из двух переливающихся друг в друга эпох-частей.

И в кои-то веки в нашем современном кино достойно показано советское прошлое. Причем не за счет дорогостоящих нарядов и декораций, а за счет правдивости атмосферы. Молодую Таню играет Дарья Коныжева: по собственному признанию актрисы, они с Еленой Яковлевой на съемках даже не пересекались, будучи толком не знакомы. И в этом плане невозможно объяснить словами, как же двум актрисам удалось продемонстрировать такую внутреннюю глубокую связь в фильме.

Они даже непохожи, но безоговорочно веришь, что такой именно Таня и была. У молодой Тани есть подруга, ее играет Милана Владыкина. Чистые, неиспорченные девочки начинают во флэшбэках знакомиться со взрослой жизнью. Девичья дружба с ее любовью-ревностью в картине представлена так ненарочито тонко, что вызывает самые трогательные чувства, и это - не мимимишность, как принято сейчас говорить, а естественный процесс - как простые и наивные девушки узнают и сравнивают жизнь реальную и ту, какой она, им казалось, должна быть.

Режиссер Антон Коломеец рассказывает, что родители ему очень помогли в работе над картиной. Получился своего рода семейный подряд. Дотошный папа помогал подбирать музыку, родители много рассказывали о своей жизни в молодости - в общем, стали основными консультантами. Интересно спросить этих родителей, что они почувствовали при просмотре фильма.

Наверное, были растроганы до слез, потому что сын Антон с их молодостью обошелся крайне бережно, как с хрустальной вазой.

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

К ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

В печатном номере

  • «Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино
  • Фильм «Свет» (2023): актеры, сюжет, стоит ли смотреть
  • Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились - Лента новостей Мурманска
  • Сайт высокой культуры
  • Основная навигация

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень.

Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади. Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все. А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит.

Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной. У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем.

Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет. Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так.

Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви. Она требует, но взамен не дает.

Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат. Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца.

Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно. Таня их проваливает. Когда мы видим героиню в наши дни, она уже другой, взрослый человек, который прожил целую жизнь: воспитала сына, работает по непростой специальности.

Человек, которого сформировали события прошлого. Она в меньшей степени думает о себе. Мы часто видим подобное в наших родителях: дарят им на юбилей белье постельное красивое, а оно так и лежит, на праздник, когда-то «потом».

Потому что такое отношение к себе в принципе. Елена Яковлена на съемках фильма «Свет» Есть ли вероятность, что героини могли бы сойтись обратно, встреться они уже во взрослом возрасте? Они бы хорошо поговорили, но не стали снова друзьями.

Дружба — это работа. Так или иначе, вы делите жизнь, знаете, что происходит с человеком, поддерживаете его, приходите к нему на день рождения, на свадьбу, в больницу, когда он болеет.

Мурманчане снялись в фильме с Еленой Яковлевой 05. Режиссёр Антон Коломеец, в главной роли - Елена Яковлева. По сюжету героиня - самый простой человек, сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна.

Далее события развиваются в двух параллельных пространственно-временных плоскостях — в 70-е годы и наши дни. Читайте также Самые ожидаемые фильмы 2024 года На создание сценария к «Свету» ушло 2,5 года, работа непосредственно над фильмом заняла 1,5 года. Съемки проходили в Мурманске.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске

Кадры из фильма «Свет», Capella Film. Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя». Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля.

Вышел новый трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой

На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. 25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет».

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023». Кадр из фильма «Свет», реж. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Картина является вторым полным метром Антона Коломееца, соавтора сценария сериала «Чики» Кадр из фильма «Свет», реж.

Антон Коломеец, 2023 Соцработница выполняет обязанности честно и преданно, и ей нравится менять мир к лучшему. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина. Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря. Таня назвала сына именем, которым мечтала назвать своего ребенка Марина.

Она до сих пор не может без дрожи зайти в «их» старый подъезд. Она плачет, когда слышит в день рождения «их» любимую песню. Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью. Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового.

В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую. После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга. На этот фильм можно сходить со старшими родственниками и потом спросить у них о дружбе, например.

К ее трогательно неловкой и колючей героине невольно начинаешь испытывать симпатию. Коломеец точно подобрал актрис даже на второстепенные роли некоторые из них воплотили на экране артистки из его родного новосибирского театра. С одной стороны, это жанровая история, но рассказана она по-авторски — с особой интонацией, отступлением от законов и правил сюжетостроения. Коломеец говорит о сложных, скрытых в сознании каждого человека процессах на языке прежде всего чувств, который понятен всякому. Так же своеобразен и образ главной героини — и в юности, и в пору зрелости — драматический, но при этом не так уж часто комический. Повествование длится в двух параллельных временных реальностях — уютно заснеженном настоящем и застланном солнцем прошлом, — сущностно между собой связанных.

Свет от фильма, несмотря на эту разнородность, льется ровно и спокойно, почти не отбрасывая тень.

Быт, прически, платья, музыка, тогда популярная, а ныне почти совсем забытая. Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности. Дарья Коныжева не пытается изобразить «юную Яковлеву», она играет совсем другого человека, который теперь то ли безвозвратно исчез, то ли тихо затаился в самом сокровенном уголке личности взрослой Татьяны. Как мы узнаем чуть позже, когда-то это был любимый фильм героини, из которого юная Таня почерпнула любовь к уморительно высокопарным фразам «Эта жизнь не по мне!

Но она не помогает мужу вспомнить — быть может, стыдится себя прежней. Или не хочет попусту тревожить дорогое для себя прошлое, бережно храня его осколки где-то глубоко внутри. Сцены из 1970-х даны неизменно в ностальгически теплых тонах, противопоставленных холодному освещению современных эпизодов. Там всегда лето — тут господствуют зима и сумерки.

Водоразделом, из-за которого жизнь пошла как-то не так, стала утраченная дружба. При расставании навсегда именно расставание, а не дружба оказалось вечной героини не смогли поговорить, сказать друг другу приятные слова или, наоборот, высказать друг другу претензии, попрощаться и закрыть так называемый гештальт. Все чаще обращаясь к прошлому, Татьяна решается пойти в театр, но неожиданно сталкивается с самой собой. Она смотрит постановку, где актриса рассказывает о внутреннем свете.

Татьяна явственно ощущает, что эта самая тоненькая ниточка света тянется со времен юности. Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций. Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий