Новости стим бесконечное лето

Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета. Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!

И десяти лет не прошло: авторы Бесконечного Лета ввели правила для мастерской Steam

Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето». После скачивания мода, переместите его в папку с игрой.

Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты. Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас арт 4-10 , придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади. Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. День 5 Бесконечное лето. Прохождение Увидим сон про бомбоубежище. Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам.

Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес. Выбираем на карте, куда пойти 1 выбор из 3 : 1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки арт 6-1. Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников. Согласиться — ничего. Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки. Медпункт — встретим медсестру Виолу арт 5-7.

Кухня, столовая — встретим Мику. Можем начать уборку с ней арт 5-12. Ладно… — увидим сцену уборки. Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади. Отправимся на обед. К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда арт 5-3. На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге.

Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4. Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался! Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти 3 из 3 : 1. Общие кружки — сахар. Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6. Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой.

Медпункт — дрожжи. Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну. Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой. В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка? Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром". Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда. Повезём все ингредиенты в столовую.

Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара. Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка. У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну. На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт. Первым на него накинется Ульяна арт 5-5. За это вожатая не возьмёт её в поход. Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей. Дойдём до поляны в лесу и устроим привал.

Услышим спор если отношения с Леной или Алисой больше 6. Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене 1. Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне 2. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас. Поговорим с Алисой. Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой. Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров. К нам подойдут Электроник и Шурик. Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли.

Слави тоже нигде не видно. Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной. Просто сидеть — путь одиночки. Славя Бесконечное лето. Как получить все концовки Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт. Останемся с ней на ночь, будем играть в карты. Славе станет холодно, она предложит спать вместе арт 6-2, 6-3.

Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам. День 6 Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам арт 7-5, 7-6. В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей: Да просто есть захотелось — ничего. Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая. Мы ничего такого не делали — ничего. Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями. Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе.

Отправимся в столовую лагеря. Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику. Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну. Плохая концовка 7,8 очков — Договоримся со Славей, что поедем к ней. Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе. Хорошая концовка 9,10 очков — признаемся Славе, что попали сюда из будущего.

Она нам не поверит. Успеем поссориться и помириться с девушкой. В автобусе поедем вместе с ней. День … Очнёмся в настоящем времени, у себя в комнате. Всё пионерское приключение окажется лишь сном. Через месяц вернёмся на остановку 410 автобуса. Плохая концовка 7,8 очков — останемся сидеть в одиночестве. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Славю арт 9-8, 9-9. Лена Бесконечное лето. Почему Лена носит нож Во время похода отправимся на остров, куда уплыла Лена.

Будем говорить с ней, слушая её с другой стороны дерева арт 6-5. Вместе вернёмся с острова. День 6 Утром пойдём на "линейку", но не увидим не ней Лену. После завтрака пойдём и увидим, как Электроник зашел в библиотеку, а потом убежал от Жени. Отправимся искать его на карте лагеря: 1. Общие кружки — Электроник там. Медпункт — ничего. Кухня, столовая — ничего. Электроник расскажет, что Женя ему давно нравится, и сегодня он осмелился рассказать ей об этом, а она рассердилась. После обеда продолжим искать Лену.

Найдём её только вечером на спортивной площадке с бадминтоном. Вместе сядем смотреть на звёзды арт 7-7, 7-8. Не услышав нужных слов, Лена обидится на нас и пойдёт спасть. По пути встретит Алису и ударит её арт 7-9. Не вмешиваться — отведём Алису в её домик. День 7 Нам приснится сон о реальной жизни. Проснёмся только вечером. Встретим Лену у столовой. Узнаем, что вся смена пионеров уже уехала, а она осталась, и попросила вожатую не будить нас. Плохая концовка 7,8 очков — утром соберёмся уезжать из лагеря, уговорим Лену арт 9-10.

Пойдём одеваться в свой домик. На площади так и не дождёмся Лену, пойдём к ней. Увидим, что она специально порезала себя и истекает кровью. Не дождавшись слов любви, она покончила с собой арт 8-6. Хорошая концовка 9,10 очков — вместе с ней поедем в райцентр. День … Плохая концовка 7,8 очков — проснёмся в реальном мире в своей квартире. Не пережив утраты любимой, последуем её примеру, и тоже вскроемся арт 9-11. Хорошая концовка 9,10 очков — Проснёмся на скамейке рядом с Леной. Мы снова в лагере, снова 7-ой день. Расскажем ей, что попали сюда из будущего.

Снова попробуем уехать, и у нас это получится. Продолжим жить в советском прошлом вместе с Леной, у нас родится 2 ребёнка, станем писателем арт 9-12.

Описание Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков — теперь и на iOS! Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания - действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается...

Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать.

Бесконечное лето

Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam. В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced.

Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: No Rest for the Wicked Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер вступился за решение студии Moon выпустить игру в «раннем доступе» в Steam — на данный момент у ролевого экшена «в основном положительные» отзывы, хотя ранее они были « смешанными ». Выход в раннем доступе он назвал «одним из лучших решений, которые в студии могли принять».

Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод?

И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.

Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет.

Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие.

Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.

Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок.

Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно.

Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются.

Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное.

Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод.

До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.

Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли.

Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима.

Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект.

Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред.

Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие.

В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ.

А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа.

Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время.

То есть понимаете, да? Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались. Наверное, игра покарала меня за то, что слишком рьяно ухлестывал за малолеткой Ульянкой что поделать, если она там самая классная. Каюсь, я не стал играть в «Бесконечное лето» ещё пятьдесят часов и остальные двенадцать концовок посмотрел на ютубе. И некоторые из них… впечатляют. Фантазии сценаристов остаётся только позавидовать! Другое дело, что в игре остаётся куча сюжетных дыр и непрояснённых моментов которые объясняются тем, что состав разработчиков за время создания «Лета» менялся множество раз , ну да кому какое дело — главное, что девушки хоть и шаблонны, но выписаны, что называется, с любовью. Огромное раздражение вызывает только главный герой с его постоянными псевдофилософскими телегами про тщетность бытия и собственную никчёмность.

Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо "нейтральная ветка", которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]. Тут выделяется ветка "Огоньков", выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер. Общие принципы: Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть - придется играть вручную я срезался в финале, проиграв Мику. Если не хотите выигрывать - можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале. Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника. На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю потребует потом ей помочь или попросить Алису либо Лену с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром".

Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули. Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом - каждый кружок а в спортсекции - направления имеет свои плюсы и минусы. Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице. В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой. В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день.

Если идете на рут Ольги - первое прохождение всегда закончится плохой концовкой так и задумано. Если хотите положительную концовку - надо полностью прочитать её ежедневник в трех частях. Концовка "Чудо по имени Ольга" позволит открыть часть концовок в рутах пионерок. Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на "Огоньки", потом уже на классический рут. Плюсы мода: Проработанность сценария выше, чем у оригинала. Графическое и звуковое наполнение остались на высоте. Поразительно малое количество ошибок - для текстовых модов очень даже хороший показатель. Неплохая оптимизация.

Немного юмора "в тему" например, лекция Виолы в руте Слави. Минусы мода: Много X-сцен.

Before getting started

«Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014.

Проект Бесконечное Лето получил "зеленый свет" в Steam

«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. If you have Telegram, you can contact Бесконечное лето right away. Бесконечное Лето в Steam. Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы.

Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: стим :: релиз

Все последние новости про Бесконечное летоможно узнать здесь. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2. Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! Бесконечное лето / Everlasting Summer.

Steam Community :: :: everlasting summer

бесконечное лето стим - онлайн Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры.
Before getting started Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».

«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»

Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее.
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube.
Проиграл — «Бесконечное лето» — Shim на DTF Рецепт похудения к лету за 4 дня.

Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия

Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето.
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 – Steam Solo МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее.
Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим" Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий