ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 октября 2023 года в 7:35, длительностью 00:10:25. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не примет участие в церемонии праздновании десятилетия игры. Разработчику не понравилось, что создатель Game Maker's Toolkit высказывается о политике. Автор оригинальной Minecraft Маркус Notch Перссон начал создание новой игры. Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц.
Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands
По всей видимости, таким образом разработчик хотел объяснить, что личное мнение не отображает настоящего положения дел. Следующим постом разработчик прокомментировал обновление, в котором введут персонажа Sonic The Hedgehog, в этом году ему исполнится тридцать лет: "за это даже не собираюсь извиняться".
Он добавил, что если Minecraft для Вас жив - это хорошо, приведя в пример модификацию Quake 3 под названием Rocket Arena 3, вышедшую в 2000 году, которая, по его мнению, также жива. По всей видимости, таким образом разработчик хотел объяснить, что личное мнение не отображает настоящего положения дел.
Создатель Minecraft делает новую игру под вдохновением от другого проекта Стокгольм , 13 мая, 2021, 15:03 — ИА Регнум. Создатель Minecraft Маркус Перссон работает над новой пока неанонсированной игрой. Об этом разработчик рассказал на своей странице в Twitter.
Свой пост с предложением выкупить долю в компании-создателе игры Маркус Перссон опубликовал в Twitter в июне 2014 года. Столь же шутливые ответы не заставили себя ждать. Пользователи предлагали суммы от пяти до 10 долларов, а один из них даже был готов на бартер, посулив за долю создателя Minecraft двух цыплят.
Между тем, среди фолловеров Перссона были и те, кто отнесся к сообщению менее легкомысленно.
Minecraft продан Microsoft за $2 млрд. Маркус «Notch» Перссон покидает компанию.
В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов. Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях. В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр. Огнестрельного оружия и щитов не будет, вместо них геймеры получат мир с уникальными мечами и защитными плащами.
Ночь создателя Minecraft стала настоящим праздником для всех поклонников игры и Маркуса Перссона. Мы надеемся, что такие мероприятия продолжатся и в будущем и привнесут еще больше радости и вдохновения в жизнь всех любителей Minecraft! Во время «Ночи Создателя Minecraft» Маркус Перссон был фокусом внимания множества желающих узнать больше о процессе создания игры и о самом геймдизайнере. Организаторы мероприятия разрешили посетителям вести фотосъемку и фиксировать каждый момент ночи Маркуса Перссона. Полная темнота вокруг, только освещение от фотовспышек и ярких экранов камер — вот как можно описать место проведения ночи Маркуса Перссона.
Гости с нетерпением ждали первых кадров, чтобы запечатлеть самые значимые моменты, их камеры и смартфоны были готовы к работе. Одним из самых интересных моментов ночи было задание геймдизайнеру создать новый игровой уровень в реальном времени. Благодаря фотографам, мы смогли увидеть, как Маркус Перссон воплощал свои идеи в новый уровень игры. С помощью специальной программы и жестких сплетений мыслей Маркуса Перссона, на экранах появлялись новые блоки, земли и мобы. Благодаря отличному освещению и опыту фотографов, удалось запечатлеть каждую мелочь работы Маркуса Перссона.
Мы видели, как он концентрировался, принимал решения и сразу воплощал их в игре.
Дело не в деньгах. Дело в моей нормальной психике». Вот, какое письмо написал Маркусс Перссон перед тем как продать компанию Mojang. Многие работники Mojang не хотели, чтобы Нотч уходил с поста генерального директора. И сам Нотч этого не хотел, но из-за его расшатанной психики и здоровья, ему пришлось покинуть пост генерального директора Mojang!
Кстати, на данный момент у Нотча состояние составляет 1,67 млрд.
The name was a combination of the words. Mine — for mining ore in shaft Craft — as in a building or creating something Markus Persson continued releasing updates often with new functions and bug fixes.
He posted updates to his blog and his friends at TIG Forums. Certainly, with every update about Minecraft. He would encourage people to play and send feedback about the game.
Idea to charge money for Minecraft Jacob was one of his friends who worked with Markus at King and their friendship had continued to grow. He used to help Markus with Minecraft. Finally, the two discussed the possibility to start charging money for Minecraft.
He said, the reason that I released the game so early was that I would never have been able to finish it otherwise. Charging money was something, I knew that I would never feel that it was good enough to put a price tag on. So, I charge from the start on June 12 And Minecraft open up.
Markus Persson had a hundred and fifty dollars in his PayPal account. Initially, he thought their sales were decline after the hype of something new. But every day the discussion threads about Minecraft would increase and the sales continue to grow day by day.
But then one day sitting at home in Sollentuna. Markus Persson did a quick calculation. Markus Said A year after they started, they had over 20,000 sales.
They continued to develop Minecraft and the hype of the game continued at a fast pace. Finally, PC gaming magazine gave Minecraft the price of the Game of the year. Minecraft came at a time where people started to share gameplay on YouTube.
Minecraft was perfect for these people to build cool things and to show them off to the world. All of this became free advertisement. As a result, more people became aware of the game.
Gameplay videos went viral Most of the Minecraft gameplay videos went viral. With this Minecraft sales skyrocketed at the end of 2010. Minecraft came out of alpha and entered beta with this as promised.
Markus Persson and his team, Mojang , would win best in the game in December of 2010. And would continue to may be win Best Debut game or Best downloadable game. Finally, gain innovation spotlight at the GDC Award.
Minecraft had 10 Million accounts By this time, the team at Mojang had increased quite a bit. The game now had over 10 million registered accounts, the market was losing interest. Markus Persson loved building games.
But Minecraft had become so much more and Markus Persson through his internet alias of notch had become the face of more junk and Minecraft.
Создатель Minecraft заявил, что игра «немного мертва»
Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands | Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании. |
Маркус Перссон | В популярной видеоигре Minecraft упал сервер после онлайн-митинга у памятника основателю ЛДПР Владимиру Жириновскому на «цифровое» 1 Мая. |
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре | Создатель Minecraft Маркус Персон, он же Notch, заявил в своём Twitter, что хотя не из тех, кто плохо говорит о мёртвых, таковым он считает Minecraft. |
Смотрите также
- Где живет ночь создатель майнкрафта
- Фото со встречи
- Ночь создатель майнкрафт: 1 комментарий
- Где живет ночь создатель майнкрафта
- Создатель Minecraft показал скриншоты своей новой игры. Он сравнивает ее с Borderlands
Markus Persson – Minecraft Creator
Дата выхода нового проекта Перссона пока неизвестна. Ранее в Minecraft внезапно появилось новое оружие ближнего боя — им стала булава по-английски — Mace. Это первое подобное обновление за последние 6 лет. Оценить новинку можете здесь.
Компания четыре года мирилась с хулиганскими игровыми «изюминками», которые оставил член Шведской пиратской партии, и только сейчас начала приводить продукт в нейтральный вид. Кроме того, за последние годы ставший миллиардером Нотч ведёт себя весьма странно, так что Microsoft не хочет лишний раз упоминать эту фигуру. Нотч признался, что верит в теории заговора Pizzagate и QAnon , распространял ложную информацию о наказании за употребление неправильных местоимений по отношению к транссексуалам и опубликовал ряд твитов, которые посчитали расистскими, такие как «Это нормально быть белым».
Очевидно, Microsoft пытается дистанцироваться от столь противоречивой личности.
Да, но как будто от первого лица? Ладно, полагаю, Diablo теперь источник вдохновения».
Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч. Это был не просто интернет-псевдоним, Нотч позволял Перссону преодолевать интровертность, характерную для него в реальном мире. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос своих поклонников, касавшийся игры, ее развития и жизни. Любое его появление на сервере Minecraft было сродни выступлению великого певца Элвиса. Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook. Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie. В мае 2012 года Mojang выпустила версию для Microsoft Xbox 360, которая за первую неделю была продана в количестве более 1 млн копий на сегодня продано более 25 млн копий. Затем пошли лицензионные соглашения. Одежда в стиле Minecraft, продвигаемая на рынке компанией J! NX из Сан-Диего, стала хитом продаж среди юных фанатов игры, а книги Egmont Publishing International, посвященные миру Minecraft, мгновенно становились бестселлерами — компания продала более 7,5 млн экземпляров более чем в 60 странах. Компания Warner Bros. Mojang, где трудились всего около 30 сотрудников, приносила прибыль, и казалось, так будет вечно. Вскоре после этого он купил самую дорогую квартиру в Стокгольме. Инвесторы волновались. Маннех говорит, что в то время он пообщался с сотней венчурных компаний, включая таких известных акул Кремниевой долины, как Sequoia Capital и Accel Partners, но ни у кого не взял денег, поскольку Mojang просто не нуждалась в них. К ним даже приезжал миллиардер Шон Паркер, который вывез Перссона, Порсера и Маннеха на своем частном самолете в Лондон, обеспечив им бурную программу ночных развлечений. И все-таки они отвергли его деньги. Но не в последний. Будучи частной компанией без сторонних инвесторов, растущая как на дрожжах Mojang заказывала портреты персонажей маслом. Отмечая 10 млн скачиваний, они вывезли всех сотрудников на три дня в Монако пить шампанское и кататься на яхте. Но даже когда мир лежал у его ног, Перссон временами ощущал себя так, словно мир давил на него. После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе MineСon Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой. Но его счастье было недолгим. Отец Перссона, по-прежнему злоупотреблявший наркотиками и находившийся в депрессии, покончил с собой накануне Рождества. Это сильно потрясло Перссона, и он все больше вел себя как человек, который не знает, чего хочет. Он развелся с женой спустя год после свадьбы. И когда Перссон вернулся к работе после своего краткого творческого отпуска, он почувствовал себя обязанным воссоздавать магию своего первого хита. В то же время Перссон оставался лицом и голосом Minecraft. Несмотря на то что он перестал заниматься ежедневным развитием игры, Нотч по-прежнему оставался фигурой, которой игроки писали письма о новых модификациях кода или оставляли сообщения в Twitter, когда им казалось, что с игрой что-то не в порядке. В ответ на незначительные изменения в механике игры, игроки писали негативные сообщения Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер». Человек, отождествивший себя со своим сетевым персонажем, оказался в ловушке, столкнувшись с негативом, который провоцировало такое сравнение. И Перссон начал раздумывать над тем, как выйти из игры.
Создатель Minecraft возвращается с новой игрой
В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу. Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1. Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением.
Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное». Стоит сказать, продажа Mojang только способствовала успеху игры: к настоящему моменту Minecraft выпустили на всех возможных платформах, включая мобильные устройства. К 2021 году в игру каждый месяц заходило 140 миллионов пользователей, а к осени 2023 года её продажи превысили 300 миллионов копий — и это без учёта пиратских скачиваний. В чём суть игры Minecraft Геймплей Minecraft главным образом состоит из пяти занятий: исследования, добычи ресурсов, крафта, боёв и строительства. Исследование начинается с первых же минут игры. Когда вы впервые попадаете в новый мир, у вас в буквальном смысле нет ничего. Поэтому в первую очередь вам нужно изучить карту, чтобы добыть пищу, сделать инструменты и, конечно, найти подходящее место для постройки жилья. Всё это пригодится для крафта: так, из деревянных досок собирается верстак, на котором из блоков булыжника производится печь — а в печи, разожжённой с помощью угля, можно пожарить мясо или выплавить железо, из которого, в свою очередь, производятся более прочные и эффективные инструменты. Набор монстров здесь разнообразный: среди них есть как обычные зомби и скелеты-лучники, так и весьма необычные чудища — например, крипер, взрывающийся рядом с игроком, или эндермен, который злится, когда смотрят ему в глаза. Строительство также служит для защиты от монстров — ведь закрытая дверь дома преграждает путь мобам, факелы не дают им появляться в освещённом пространстве, а кровать позволяет проспать до прихода солнца, которое испепелит большую часть чудищ.
Кроме того, строительство пригодится для крафта: например, вы можете соорудить ферму с грядками и загонами для животных, чтобы не зависеть от охоты и собирательства. Какие режимы есть в Minecraft Базовым режимом игры считается «Выживание», где нужно добывать ресурсы, создавать из них предметы и сражаться с монстрами.
Он добавил, что если Minecraft для Вас жив - это хорошо, приведя в пример модификацию Quake 3 под названием Rocket Arena 3, вышедшую в 2000 году, которая, по его мнению, также жива. По всей видимости, таким образом разработчик хотел объяснить, что личное мнение не отображает настоящего положения дел.
Как только сделка будет завершена, я покину Mojang и вернусь к участию в соревнованиях Ludum Dares и другим небольшим веб-экспериментам. Если когда-нибудь случайным образом я создам нечто подобное, что станет обретать популярность, я, скорее всего, незамедлительно откажусь от такого проекта. Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали из Minecraft то, чем он является сегодня, но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких больших размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft.
Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях. В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр. Огнестрельного оружия и щитов не будет, вместо них геймеры получат мир с уникальными мечами и защитными плащами. В качестве ролевой игровой системы выбрана d20. Скриншоты из новой игры Маркуса Перссона.
Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом
«Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры » Интересные новости OAnews | Главной особенностью «Ночи создателя Minecraft» была возможность лично встретиться с Маркусом Перссоном и услышать его историю создания игры. |
Создатель Minecraft заявил, что его игра «немного мертва» | Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). |
Minecraft 1.21: Все, что известно о следующем крупном обновлении Minecraft - Shazoo | Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, сообщил, что работает над своей новой игрой. |
Ночь создатель майнкрафт - Minecraft | Minecraft | Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. |
Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени
Ночь создатель майнкрафта !!! Я нашёл его | Видео | Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры. |
Нотча не позвали на празднование десятого Дня рождения Minecraft | ROBOKOT Games | Minecraft. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двое российских школьников воссоздали реальную карту СВО в Minecraft, пишут "Известия". |
Markus Persson - Minecraft Creator - Biography, Net $ - Minecraft Global . | Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, сообщил, что работает над своей новой игрой. |
Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте | StopGame | Видеть создателя Minecraft в необычной обстановке в ночном освещении — это уникальный опыт для всех фанатов игры. |
Создатель Minecraft работает над своей новой игрой — Игромания | Создатели Minecraft отдали дань уважения почившему стримеру Technoblade. |
Актуальность:
- Маркус Перссон: кто такой, биография, состояние
- Создатель Minecraft работает над гибридом Borderlands и Diablo
- Маркус Перссон: кто такой, биография, состояние
- Сейчас на главной
- Необычная ночь создателя Minecraft: подробности события
Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию
Minecraft creator, Markus Persson has bought his house for the US $70 Million in Beverly Hills, California, U.S. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон рассказал, что работает над своей новой игрой. Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979).
Фото со встречи
- Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте
- Minecraft удалил ссылки на создателя игры в последней версии
- У Нотча Создателя Minecraft есть Расплавление В Твиттере; Атакует Критики И Поклонники
- Комментарии:
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре
Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки. Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии. Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон рассказал, что работает над своей новой игрой. Нотч не был вовлечен в разработку Minecraft в течение уже многих лет, но он все еще является одним из разработчиков, которые создали Minecraft.
Создатель Minecraft заявил, что его игра «немного мертва»
Компания Microsoft не пригласила Маркуса «Нотча» Перссона на празднование 10-летнего юбилея Minecraft, которое пройдет в мае. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. жив ли сам создатель майнкрафта Нотч Интересно узнать живой он или нет? Внутри этой новости вы найдете актуальную информацию о обновлении майнкрафта до версии 1.20, все новые блоки, механики и прочие изменения которые будут в обновлении. Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры.
Markus Persson – Minecraft Creator
But the player would still control the action like a mighty God with a mouse. Later, like most evenings after work, Markus Persson was on his PC when he stumbled upon an indie game, Infiniminer. Infiniminer He had not tried it before. So, thought of giving it a try.
Markus downloaded the game, installed it, clicked into motion and then.. He knew this is genius like Minecraft. Infiniminer had digging and building in the game with only square blocks.
Every single block can be pick, loose and used into making something new. Often, the ones deep in the ground have rare minerals as well. But there is dirt and rock to be dig through in search for a treasure.
Re-coding of the Game by Markus Persson After Markus Persson became familiar with this new mining game, He sat down and begin re-coding his own game. First of all, he changed the third-person perspective to the first-person point of view. And re-did the graphics to make them even more blockish.
It was just a step away from the traditional strategy game and towards a more adventure like setup. After a couple of days of non-stop coding. Markus Persson leaned back in his chair satisfied!
As he saw the puzzle pieces begin to fall into place. Hence, building, digging and exploring took on new dimensions when players saw the world through the eyes of their avatars. The response was very positive!
Markus Persson was convinced that he was on to something BIG after some discussion with his friends. He decided to call the game Minecraft. The name was a combination of the words.
Mine — for mining ore in shaft Craft — as in a building or creating something Markus Persson continued releasing updates often with new functions and bug fixes. He posted updates to his blog and his friends at TIG Forums. Certainly, with every update about Minecraft.
He would encourage people to play and send feedback about the game. Idea to charge money for Minecraft Jacob was one of his friends who worked with Markus at King and their friendship had continued to grow. He used to help Markus with Minecraft.
Finally, the two discussed the possibility to start charging money for Minecraft. He said, the reason that I released the game so early was that I would never have been able to finish it otherwise. Charging money was something, I knew that I would never feel that it was good enough to put a price tag on.
So, I charge from the start on June 12 And Minecraft open up. Markus Persson had a hundred and fifty dollars in his PayPal account.
Инструмент который используется для очистки блоков подозрительного песка и подозрительного гравия.. Создается из палки, пера и слитка меди. Глиняные черепки: Добываются из подозрительного песка и гравия при помощи кисти. Используются для крафта вазы с разными узорами. Изменения в обновлении 1. Изменен расчет определения, когда моб может атаковать противника, теперь расчет учитывает высота, что может привести к тому, что некоторые мобы могут наносить урон выше.
Как пример - спрятаться от эндермана можно только на колонне из 3 блоков. Оптимизация сетевой игры, особых подробностей не указано. Исцеление зомби-жителя теперь дает одну большую скидку при первой торговле, не выйдет заражать и лечить для получения скидки много раз. Губка и мокрая губка получили собственные звуки. Блоки барьера теперь могут быть заполнены водой. Обновлены значки строений на картах, продаваемых картографами. Доработана система вибраций, теперь есть новые источники вибраций. Для лицензионных игроков внесены изменения в систему жалоб, теперь можно жаловаться на имя и скин.
А модераторы могут заблокировать игроку использование скина и имени. Картограф теперь продает семь новых карт, пять из них показывают дорогу к деревням разных видов, остальные показывают путь к избушке на болоте и храму в джунглях.
Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор. Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза.
Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники. Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим. Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше».
Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах. Огромная популярность пришла к игре из YouTube. Многие летсплейщики запустили целые циклы по игре, в которых сейчас насчитывается по несколько сотен серий. Я просто влюбился в эту игру» SeaNanners Gaming Channel — один из первых летсплейщиков по игре Окончание бета-версии и Майнкрафт 1.
Если в 2010 году Майнкрафт был интересным инди-проектом, то в 2011 тираж копий вышел за один миллион. Minecraft ломает все игровые правила» Питер Молинье, автор Fable Но Mojang не останавливались на достигнутом. Игра постоянно получала новые обновления. Добавлялись пещеры, новые структуры, динамическая смена погоды и шкала голода у персонажа. Но самое главное — игроки начали делать первые моды.
Именно в это время появились самые известные модификации: Industrial Craft 2 и Thaumcraft. Первая добавляла в игру различные механизмы, трубы и карьеры, а вторая — чародейство и множество связанных с ним вещей. Еще до официального релиза разработчики начали организовывать публичные выступления. В 2010 году игроки со всего мира впервые собрались на ивент по Майнкрафт — MineCon. И если на первое событие пришло всего 50 человек, то в следующем году было продано пять тысяч билетов.
Mojang пришлось арендовать в Лас-Вегасе огромный зал в 2011 году, чтобы уместить всех гостей. Этот ивент стал очень важным для разработчиков, ведь именно на нем Майнкрафт должен был выйти в релиз. В самый разгар всеобщего веселья на сцену вышел Notch и нажал на рычаг, который символизировал «активацию» игры. Вместе с релизом вышла первая официальная версия игры — 1.
В то же время Перссон оставался лицом и голосом Minecraft. Несмотря на то что он перестал заниматься ежедневным развитием игры, Нотч по-прежнему оставался фигурой, которой игроки писали письма о новых модификациях кода или оставляли сообщения в Twitter, когда им казалось, что с игрой что-то не в порядке. В ответ на незначительные изменения в механике игры, игроки писали негативные сообщения Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер». Человек, отождествивший себя со своим сетевым персонажем, оказался в ловушке, столкнувшись с негативом, который провоцировало такое сравнение. И Перссон начал раздумывать над тем, как выйти из игры. Всё началось с простого сообщения в Twitter. Тем временем пользователи Minecraft ополчились на компанию за решение строже применять лицензионное соглашение, которое не позволяло игрокам продавать друг другу виртуальные предметы, например топовые кирки. Тогда в Twitter поступали сотни сообщений в час, Перссон, пребывавший в болезненном состоянии из-за простуды, разразился ответом, насчитывавшим всего 129 знаков, и этот ответ навсегда изменил его жизнь. Генеральный директор Mojang Карл Маннех сидел дома с семьей, когда увидел эту запись. Через 30 секунд после того, как он ее прочел, раздался звонок. Один из руководителей Microsoft, отвечавших за сотрудничество с Mojang, хотел знать, насколько серьезно заявление Перссона. И хотя Перссон написав это не думал об этом всерьёз, мысль о том, что он может расстаться с Mojang, завладела им. Человек, который однажды публично поклялся в том, что не продастся злым корпорациям, изменил свое мнение. Всю следующую неделю у Маннеха разрывался телефон. Переговоры с Activision заглохли сразу. Перссон не желал обсуждать случившееся с Electronic Arts, но таинственно заявил, что Mojang исключает потенциальных покупателей, «которые обходятся с играми так, как нам не нравится». Но Microsoft явно прошла отбор. В конечном счете для Microsoft главным мотивом в этой сделке была возможность сэкономить на налогах. В результате условия продажи диктовал Маннех: Перссон и Порсер хотели выйти из дела вчистую, разорвав все связи с компанией. Кроме того, учитывая массовые сокращения в Microsoft после поглощения Nokia, оговаривалось, что в бизнесе не должно быть никаких увольнений в компании всего 47 сотрудников, поэтому подобное условие не грозило покупателю серьезными материальными издержками. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, имел дело исключительно с Маннехом. Перссон и Порсер отказались от участия в переговорах, хотя Спенсер все же провел некоторое время за крепкой шведской настойкой на травах, споря с ними о направлении развития игровой отрасли. Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла не появлялся в Стокгольме, несмотря на то что это была крупнейшая сделка за время его пребывания в должности. Он лишь дважды звонил Маннеху, чтобы ускорить ход переговоров. Пока юристы круглосуточно работали, чтобы закрыть многомиллиардную сделку, в прессу просачивались только косвенные данные. Microsoft вела себя довольно скрытно, в июльском послании к сотрудникам Наделла сообщил лишь, что инвестирует в игры, назвав их «крупнейшим явлением цифровой жизни в мире мобильных устройств». Обычно словоохотливый Перссон тоже хранил молчание. Он выискивал небольшие идеи для новых игр и изучал языки программирования. Одиннадцатого сентября он опубликовал пост, где описывал свою работу с языком Dart, на котором переписал первую версию классической стрелялки Doom, и намекнул на грядущую продажу, — Doom послужил ему метафорой для Mojang. Через несколько часов после этого объявления Перссон написал свой финальный пост в блоге, пояснив детали ухода из созданной им компании. Много лет спустя, Перссон говорит, что ожидал более тяжелой реакции фанатов Minecraft на объявление о продаже игры. Они прочли мое объяснение и сказали: «Окей, надеюсь, с тобой все будет в порядке»». Как насчет его прежних обещаний не продаваться, тем более корпорациям? Сотрудникам Mojang понять резкую смену позиции своего бывшего босса было сложнее. Некоторые до сих пор зляться на Маркуса Перссона. Но несмотря ни на что, он намерен двигаться дальше.