Сюжет фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Снимая фильм, режиссер балагурил, думая, что делает однодневку. Где проводились съемки соломенной шляпки. Андрей Миронов в фильме *Соломенная шляпка*, 1974. Полная свобода действий и доверие режиссера мотивировали актеров к максимальной самоотдаче и импровизациям, в результате в фильме появилось много забавных эпизодов, не прописанных в сценарии. Где снимали соломенную шляпку. Герой фильма в соломенной шляпе.
Где снимали фильм Соломенная шляпка Место съемок в России
На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева , но Людмила Гурченко оказалась убедительнее на пробах [3]. В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин , у которого тогда был роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой. Алиса Фрейндлих, известная зрителю лишь драматическими ролями, впервые предстала в кино в комедийнoм образе [2]. Андрей Миронов учился держаться в седле прямо во время съёмок и в результате несколько дней ходил вперевалку [4] [5] [3]. Я был волосат, чем-то похож на итальянца, и в общем я не испортил картину». Актёр высоко отзывался об Алисе Фрейндлих, которая помогала ему ценными советами: «За её веером можно было скрыть любого начинающего артиста» [4] [3]. На съёмках царила непринуждённая атмосфера: актёры разыгрывали друг друга, пускались в мелкие шутливые эскапады. Квинихидзе, ценивший импровизации, велел не выключать камеру, что бы ни произошло [2]. В результате в картину вошла масса эпизодов, которых не было в сценарии — например, сцены, когда во время дуэли с героя Михаила Козакова слетает парик или когда Миронов целует Алису Фрейндлих в присутствии Боярского [5].
После отделения в 1918 Эстонии и с января 1919 года город занимают эстонские войска, и ему возвращается древнее имя — Тарту. Леонид Ярошевский: В Тарту. Tartu, нем. Dorpat; в 1224—1893 русск.
Дерпт, в 1030-1061 и в 1893—1918 Юрьев — город, уездный центр в Эстонии, на реке Эмайыги, второй по численности населения после Таллина. Одно из самых ранних городских поселений Эстонии возникло у подножия холма Тоомемяги, на котором возвышалось городище Тарбату V-VI вв. Тарбату переводится с староэстонского примерно как «Туров» или «Зуброво».
Соломенная азиатская шляпа путешественника.
Шляпа от солнца картину. Чернявская Евгения Александровна. Чернявская Евгения Андреевна. Евгения Чернявская модель.
Евгения Чернявская Пермь. Шляпа соломенная Burton. Zara шляпа соломенная. Шляпа соломенная для девочек.
Шляпа канотье 2021. Шляпа канотье солома. Шляпка Эстетика. Украшение соломенной шляпы.
Шляпа Эстетика. Шляпы Makkini. Шляпа соломенная Stamion Accessories 1914. Шляпа канотье Шанель.
Шляпки сумочки из соломки. Свадьба в соломенной шляпе. Глядя в прошлое снимите шляпу глядя в будущее засучите рукава. Аксессуар на соломенную шляпу.
Гаучо канотье. Соломенная шляпка Голд Роджер. Соломенная шляпа деревенская. Шляпа канотье Коржова.
Соломенная шляпка Ливадийский. Шляпы из соломки Елькина. Канотье из рафии. Шляпка Одри из рафии.
Шляпа канотье из рафии крючком. Шляпки для девочек. Шляпки для девочек подростков. Девочка в шляпе.
Соломенная шляпка. Шляпа с бахромой. Головной убор с бахромой. Шляпа с бахромой женская.
Светодиод Straw hat «соломенная шляпа». Шляпка соломенная разноцветная. Rdr 2 соломенная шляпа. Соломенная пляжная шляпа.
Головной убор на пляж. Шляпы мужские Панама солома. Соломенная шляпа мужская Waikiki. Мужская Панама из рафии.
Летние мужские соломенные шляпы. Cardinal Mango соломенные шляпы. Соломенная шляпа Брайан аут. Соломенная шляпа древняя.
Рисовая солома шляпа. Шляпка из соломы соломенная. Соломенная шляпа в руке. Эмиль Тавернье соломенная шляпка.
Михаил Рощин соломенная шляпка. Шляпа канотье шерстяная. Где снимали соломенную шляпку в Тарту. Плетеная шляпа.
Летние головные уборы соломенные. Кукла в соломенной шляпе. Соломенная шляпка для куклы. Шляпа канотье для куклы.
Романс Соединение сердец. Лакей кружится. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Булату Шалвовичу Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма «Десять лет спустя» , где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Съёмки и дальнейшая судьба артистов В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Где снимался фильм «Соломенная шляпка»: места съемок в городах России
Как снимали музыкальную комедию «Соломенная шляпка» 9 декабря 2022 4,6K прочитали 51 Водевильная комедия «Соломенная шляпка» вышла на экраны в 1974 году — звездный проект стал вторым шансом для раскритикованного режиссера Леонида Квинихидзе и большим подарком для зрителей благодаря звездному актерскому составу. Работа над проектом началась вскоре после выхода на экраны картины «Крах инженера Гарина» — о фильме иронично писали как о «крахе режиссера Квинихидзе», поэтому в следующий раз постановщик решил взяться за менее амбициозный и куда более легкий и забавный мюзикл на основе водевиля «Соломенная шляпка». Так в фильме могли Олег Борисов и Нонна Терентьева — но оба выбыли. Борисов просто заболел, а Терентьева не выдержала конкуренции с Людмилой Гурченко.
Во многом успех фильма можно объяснить химией между звездами. Дело в том, что режиссер отдавал предпочтение актерам, которые ладили друг с другом и понимали друг друга с полуслова.
Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла.
Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Булату Шалвовичу Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма «Десять лет спустя», где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Съёмки и дальнейшая судьба артистов Замысел фильма появился у Л. Квинихидзе сразу после окончания съёмок фильма «Крах инженера Гарина», и он пригласил в фильм всю съёмочную группу. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов, но ему потребовалось срочное лечение и роль получил А.
На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева, но Л.
Кстати, в видео Гердт стоит именно под Ангельским мостом. Пара ляпов в фильме очень трогательна: провода в сцене танца слуг и электрические лампочки в фонарях особенно умилило, как фонарщик один из фонарей "гасит". Но все равно - хороший фильм, хорошие городские сцены. И песня хорошая.
Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Булату Шалвовичу Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма «Десять лет спустя», где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Съёмки и дальнейшая судьба артистов Замысел фильма появился у Л. Квинихидзе сразу после окончания съёмок фильма «Крах инженера Гарина», и он пригласил в фильм всю съёмочную группу. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов, но ему потребовалось срочное лечение и роль получил А. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева, но Л.
Где снимали фильм «Соломенная шляпка»?
Но не событие. Так казалось тогда. Раздавались обвинения в затянутости, излишней легкомысленности — как будто в водевиле должен быть серьезный смысл. И только сейчас, спустя несколько десятилетий после премьеры «Шляпки», понимаешь, как нам всего этого не хватает. Конечно, непритязательный водевильчик с очень «женским» названием был слишком изыскан, чтобы стать истинно народным фильмом, как «Джентльмены удачи», например. Но эта невинная, на первый взгляд, «Шляпка» волшебным образом открыла дорогу на экраны целому направлению музыкальных комедийных фильмов, мюзиклов, водевилей — назовите как хотите. Вторая молодость отечественной музыкальной кинокомедии, имевшей славное прошлое в виде картин Г. Александрова и И. Пырьева, началась в том числе и с «Соломенной шляпки» в середине 70-х годов ХХ века, не будем это забывать.
К тому времени политическая оттепель закончилась давно и бесповоротно, оставалось только петь и танцевать, чтобы совсем не замерзнуть. Можно по-разному относиться к этому режиссеру, которого судьба занесла потом в Крым, — он недолго и, в общем-то, бесславно возглавлял наш Украинский музыкальный театр, получив в подарок от крымских властей немалые деньги из народного кармана на роскошный дом в Белоглинке. Но даже это вряд ли помешает поблагодарить Квинихидзе за фильмы, не ухудшающие, а улучшающие настроение, идущие на телеэкранах в течение многих лет. Кроме него, разве что Марк Захаров настойчиво работал в те годы на телевидении в таком жанре. Сын советского режиссера, Александра Файнциммера постановщика «Овода», «Трактира на Пятницкой», «Девушки с гитарой» , Квинихидзе сумел объединить вокруг себя многих талантливых людей, создать команду, творившую легко и красиво. Режиссеру, в общем-то, нужно было делать одно — не мешать.
Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел?
Залогом успеха «Соломенной шляпки» режиссер называл и блестящий актерский состав, импровизировавший на ходу, и неповторимую атмосферу легкости и веселья, которая царила на съемочной площадке с первого до последнего дня работы. Правда, после выхода фильма Андрею Миронову и Людмиле Гурченко стало не до смеха: из-за «легковесного водевиля» они лишились ролей в фильме Эльдара Рязанова. Леонид Квинихидзе закончил работу над фильмом «Крах инженера Гарина», который критики тут же окрестили «крахом режиссера Квинихидзе». Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое! Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили. И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке.
Съёмки картины велись в Ленинграде, Петергофе и в городе Тарту Эстония. По воспоминаниям Леонида Квинихидзе: "Скажу честно, мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия".
Где снимали фильм соломенная шляпка?
Соломенная шляпка фильм 1974. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото. Снимая фильм, режиссер балагурил, думая, что делает однодневку. Петропавловская крепость (Санкт-Петербург) — историческое место, где можно снять соломенную шляпку с видом на Неву и Зимний дворец. Вдохновение авторов Фильм «Соломенная шляпка» был снят по криминальному роману, написанному известным российским писателем.
Где в каком городе снимался фильм Соломенная шляпка: История съемок
Фильм «Соломенная шляпка» (1974). Соломенная шляпка фильм 1974 Миронов. Узнай, где снимали Соломенная шляпка. История создания фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Премьера двухсерийного телемюзикла "Соломенная шляпка" состоялась 4 января 1975 года на первой программе Центрального Телевидения СССР.
Как снимали музыкальную комедию «Соломенная шляпка»
«Соломенная шляпка», 1974 г. Кадр из фильма. Экскурсия по городу, в котором снимали "Соломенную шляпку"). двухсерийный музыкальный телефильм, снятый в 1974 году на киностудии "Ленфильм".
Соломенная шляпка (фильм, 1974)
Также заслуживает внимание тот факт, что Рене Клер применял в этом фильме и свой авангардистский опыт, в частности используя некоторые элементы сюрреализма[10]. Критика[править править код] Жорж Садуль сравнивал киноязык и эстетику картины с родственными по духу постановками Жоржа Мельеса или Чарли Чаплина, а сам фильм, по его мнению, смотрелся как «ироничный, элегантный балет с отточенными движениями, вышитый на канве изобретательной интриги и полный комических взрывов»[5]. По его оценке, успех фильма был скорее художественный, чем коммерческий, но он продемонстрировал о достижении тридцатилетним художником творческой зрелости , а встреча с Лабишем определила темы и стиль его кинематографического наследия[5]. Леон Муссинак, разбирая особенности картины, характеризовал комизм Рене Клера как «комизм, действующий рикошетом». Так, сравнивая «Соломенную шляпку» с такой успешной лентой Гарольда Ллойда как «Ради бога! В то время как у Клера комический эффект достигается за счёт «особой трактовки сюжета», посредством иронической стилизации материала[2]. По мнению киноведа Брагинского А. Резко против художественной ценности фильма выступал критик Жак Лурсель, по мнению которого само создание комедийного фильма пусть даже в период немого кино на основе водевиля Лабиша со стороны французских режиссёров было бы вполне органично, при этом сами ситуации, содержащиеся в пьесе, могли бы загладить отсутствие диалогов: Увы, взялся за эту задачу Рене Клер. Не обладая ни одним из достоинств Лабиша, он иллюстрирует — и уродует — его сюжет последовательностью совершенно статичных сцен, ужасно повторяющихся и лишённых мало-мальской изобретательности в движениях и работе с актёрами. Ни следа юмора или сатиры; ни единого намека на забавную, безумную и слегка абсурдную суматоху[3]. К достоинствам картины Лурсель относит тщательно выполненные декорации Лазара Меерсона и костюмы, с едва различимым налётом сатиры, которые местами придают фильму облик симпатичной гравюры из журнала мод[3].
По его мнению, в этом фильме также удивляет полная неспособность режиссёра придать персонажам хоть какие-то индивидуальные черты: «Приходится признать, что этот дутый шедевр так скучен, что сводит скулы»[3]. Тот же автор выделяет из всего фильма лишь два небольших эпизода, по своему характеру отличных от общей стилистики фильма, сновидческих и субъективных по своей сути, в которых всё же присутствует некая «смутная авторская оригинальность и стремление к сюрреализму»[3]. В первой из них Фадинар, находясь далеко от своей квартиры, представляет, какой погром в этот момент устраивает в ней лейтенант Тавернье. В этот момент на экране показывается, как в замедленной и в ускоренной съёмке предметы мебели вылетают из окон или через парадную дверь, а затем обрушивается часть здания этот кадр почти напоминает фильмы Бунюэля. Позднее, во втором эпизоде, построенном на использовании флешбэка, Фадинар пересказывает Бопертюи свои злоключения те, что были представлены в реальном времени в первой части фильма : «Теперь он ведёт рассказ, стоя на сцене перед расписанным холстом, в стиле набивших оскомину комедий того времени. Это — лучшая придумка во всём фильме»[3]. Критик Клод Бейли, который в целом невысоко оценивал творчество Рене Клера, значение стиля которого, по его мнению, было чрезмерно раздуто завышенными оценками историков кино, относил этот фильм к несомненным удачам режиссёра, добившегося в нём значительного успеха, и характеризовал его как «комедию-балет»[11]. Рецепция[править править код] Эта картина оказала в дальнейшем влияние на сценические воплощения водевиля «Соломенная шляпка». Так, Жан Дасте и Леон Барсак использовали некоторые режиссёрские находки Клера при оформлении постановки водевиля на сцене театра «Ателье» фр.
Именно в это время водевильный жанр - легкий, музыкальный, ненавязчивый, не давящий философскими размышлениями получил свое распространение в Европе и пользовался огромной популярностью среди театралов. Основными зрителями постановок в то время был новый общественный класс - буржуа, который не отличался высоким образованием и вкусом, а основное времяпровождение тратил на зарабатывание денег, считавшихся единственным элементом значимости в обществе. Сюжет Пьеса «Соломенная шляпка» или «Шляпка из итальянской соломки» в дословном переводе с французского прекрасно вписывается в ряд созданных в тот период произведений. В нем нет ни одного положительного героя, а сюжет прост и банален. Главный герой — прощелыга по имени Фадинар. Он решил поправить свое материальное положение за счет приданого, которое давал за своей дочерью провинциальный богач, фермер Нонакура. Жених, отдав распоряжения прислуге по подготовке имения к намеченному торжеству, оседлал любимую лошадь и отправился встречать кавалькаду провинциальных родственников, сопровождающих прекрасную юную Елену.
С 1625 г. В 1630 г. Произнося речь по поводу открытия университета, генерал-губернатор города потребовал, чтобы его студентами могли стать не только дети дворян и бюргеров, но и простые крестьяне. В 1684 г. Университет Тарту временно прекратил свое существование в годы Северной войны, когда городи его окрестности стали ареной боевых действий. Позже университет был восстановлен и в XX в. Дерпт вошел в состав Российской империи в 1721 г.
Во время развода Надежда получила от знаменитого супруга 100 тыс. Оставшись без денег и крыши над головой, Михаил Михайлович уехал к бывшей жене Анне Ямпольской в Израиль. Там Козакову поставили страшный диагноз: рак легких в последней стадии. Винили страсть актера к табаку. Он лечился в престижной клинике, но вскоре стало понятно, что для народного артиста это слишком дорого. Тогда Ямпольская перевела его в частный пансионат для престарелых. Незадолго до смерти Козаков успел составить завещание в пользу их с Анной младшей дочери Зои и попросил похоронить себя рядом с отцом - писателем Михаилом Козаковым. Так и сделали. Могила Михаила Козакова. Фото Сергея Семенова Похоронен на Кунцевском кладбище. Роль: месье Тардиво. Узнаваемый голос, потрясающий комедийный талант. И кто бы что ни сплетничал, человеком Зиновий Ефимович настоящие имя и фамилия - Залман Афроимович Храпинович на самом деле был очень хорошим. На войне он получил ранение осколком танкового снаряда в ногу. Она была на восемь сантиметров короче другой. Ему прибивали каблук. Был искривлен позвоночник, который сильно придавил легкое. В итоге обнаружили рак. Нам удавалось как-то от него это скрывать. Зяма не знал о своем диагнозе. Боли были страшные, но мы делали все, чтобы облегчить страдания.
Где в каком городе снимался фильм Соломенная шляпка: История съемок
Съёмки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов, в Петергофе у Большой оранжереи сцена в саду баронессы и в Тарту, Эстония. В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин, у которого тогда был бурный роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой. Александр Бениаминов дядюшка Везине не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Тем не менее, именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь. После отъезда Евгении Ветловой в ГДР фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы. Текст диалога Нонанкура и Фадинара в начале первой серии взят из другого произведения Эжена Лабиша, «Милейший Селимар» — главный герой этой пьесы женится также по расчету.
Они дают возможность насладиться природой и красотой окружающего мира, создавая красочный фон для вашей фотосессии. Исторические усадьбы и поместья — возвратитесь в прошлое с шармом Съемки соломенной шляпки могут быть особенно привлекательными, если проводятся в исторических усадьбах и поместьях. Такие места позволяют погружаться в атмосферу прошлых времен, окунаться в эпоху, когда эти уникальные постройки были построены. Одно из таких мест — Усадьба Архангельское. Расположенная недалеко от Москвы, эта усадьба впечатляет своей архитектурой и обилием зелени. Здесь вы сможете найти исторические постройки в разных стилях, среди которых выделяется особенно изящный итальянский дом. Это идеальное место для создания неповторимых снимков соломенной шляпки. Еще одной прекрасной усадьбой для съемок является Усадьба Филимоново. Расположенная недалеко от Москвы, эта усадьба поражает своей красотой и утонченностью. Здесь вы сможете найти множество уютных уголков, раскинувшихся на просторах усадебного парка. Благодаря шелковым лужайкам, утопающим в цветах, и старым тропам, сюда можно приехать и взять соломенную шляпку в плен. В Москве также можно найти несколько исторических поместий, подходящих для съемок соломенной шляпки. Например, Музей-усадьба Кусково. Здесь вы сможете прогуляться по красивому парку, осмотреть разнообразные здания и павильоны, а также посетить знаменитую Гротескную галерею. Однако здесь может быть много посетителей, поэтому стоит выбрать тихое время для съемок. Также стоит обратить внимание на усадьбу Донино. Это небольшая усадьба, расположенная недалеко от Москвы. Старинные здания, великолепный парк с озером, мостиками и атмосфера уюта — все это делает усадьбу Донино прекрасным местом для съемок в стиле соломенной шляпки. Городская черта — современные локации с ретро акцентом 1. Ретро-кафе или ресторан. Многие заведения стремятся воссоздать атмосферу прошлого, особенно если они находятся в старых зданиях.
Исполняет Зиновий Гердт «Марш национальных гвардейцев». Исполняют Зиновий Гердт и хор «Романс» «Я вспоминаю дивную страну…». Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма « Десять лет спустя », где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов , однако ему потребовалось срочное лечение, и роль получил Андрей Миронов Людмила Гурченко впоследствии вспоминала: «Мы собрались, чтобы обрамлять гениального Андрюшу, и у нас это получилось» [2]. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева , но Людмила Гурченко оказалась убедительнее на пробах [3]. В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин , у которого тогда был роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой. Алиса Фрейндлих, известная зрителю лишь драматическими ролями, впервые предстала в кино в комедийнoм образе [2].
Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису.
Съемки соломенной шляпки: места проведения
Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | ↑ 1 2 3 4 5 Снимая фильм «Соломенная шляпка», режиссер балагурил, думая, что делает однодневку. |
Где снимали фильм Соломенная шляпка Место съемок в России | «Соломенная шляпка» Аннотированный каталог фильмов киностудии «Ленфильм» 1918—2003. |
Тарту из "Соломенной шляпки" и не только...: k_markarian — LiveJournal | Вдохновение авторов Фильм «Соломенная шляпка» был снят по криминальному роману, написанному известным российским писателем. |
Соломенная шляпка (фильм, 1974) | История создания фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Премьера двухсерийного телемюзикла "Соломенная шляпка" состоялась 4 января 1975 года на первой программе Центрального Телевидения СССР. |
За кадром фильма «Соломенная шляпка»: Как водевиль сыграл злую шутку с Мироновым и Гурченко | Комедия. «Соломенная шляпка» — советский цветной двухсерийный телевизионный музыкальный художественный фильм. |