Новости смутные времена игра

Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Сейчас на главной

  • Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
  • Новости Смута
  • Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
  • ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня
  • Разработчики игры «Смута» получат новый транш в рамках господдержки - Ведомости

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего. Не, говно вопрос, мне тоже боязно, что пойдет как с кино и в плане освоения гос бабла, но больше в плане упоротых агиток с декоммунизацией и прочим переписыванием истории, лишь бы в мозг насрать, причем напролом, а не как-то художественно красиво обыграть. Того же Ведьмака, МЕ вспомнить как отличные примеры. Но тут уже хорошо, если хотя бы делать начнут.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры. По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли.

Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1. Патч исправляет следующие проблемы, с которыми вы могли столкнуться в игре: 1. Оптимизация ФПС. Некорректные коллизии, мешающие перемещению. Ошибки положения ассетов на карте. Возможность включить режим жестокости. Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа.

Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Главная | Смутные Времена Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени - Афиша Daily Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева.

Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени

Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Сейчас на главной. Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Суммарно на отечественный тайтл в виде грантов будет выделено более 500 млн рублей. В ролике показаны постановочные сцены без геймплея, позволяющие оценить графический дизайн, отрисовку локаций и увидеть внешность многих игровых персонажей. Выпустить патриотический тайтл на игровой площадке VK Play планируется в конце 2023 года. Ранее студия Cyberia Nova получила грант от ИРИ в размере 260 млн рублей и в конце прошлого года отчиталась об его использовании, показав инвесторам демоверсию игры и текущие наработки проекта. Гендиректор ИРИ Алексей Гореславский рассказал СМИ, что: ИРИ снова проинвестирует в студию, новый контракт с разработчиками будет подписан до 1 марта; в Cyberia Nova планируют доработать «Смуту» до финальной версии до конца года и выпустить в VK Play; в случае популярности проекта ИРИ продолжит финансово его поддерживать и после релиза; ожидается, что игра разойдётся миллионным тиражом, понадобится её локализация на другие рынки, создание мобильной версии игры, серии образовательных мультфильмов для школьников по её мотивам. Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию. Представитель VK Play рассказал СМИ, что разместить свой проект на российской игровой площадке может любой разработчик. В январе 2023 года руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью изданию «Навигатор игрового мира» о текущем состоянии проекта по разработке патриотической игры « Смута ». Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа.

Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев.

По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают 13:29, 05. Уже появились первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей В четверг, 4 апреля, на платформе VK Play вышла российская видеоигра "Смута" — приключенческий проект в сеттинге Руси XVII века. В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го.

Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.

Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.

Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.

По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными».

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов. Поймите, чего он на самом деле хочет. Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом. Комбинируйте клинки, мечи и даже арбалеты с луком и уничтожайте вражеских юнитов. Они сталкиваются с трудностями не только на поле боя, но и при исследовании обширных открытых пространств, поскольку бандиты могут легко скрываться в лесах, а насильники полны решимости обыскивать города и деревни в их поисках.

Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами. А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу.

Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить.

Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов. Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей. Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться.

Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь. А вот система прокачки в «Смуте», наоборот, реализована весьма занятно. Классы здесь представлены образами главного героя, у каждого из которых есть свои особенности: например, оружие, способности или отношение окружающих.

Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов Разработчики ответили на важные вопросы игроков, рассказав о прогрессе создания столь ожидаемого проекта Новости Вчера, 9 декабря, разработчики из студии Cyberia Nova в своей официальной группе во «ВКонтакте» ответили на множество вопросов от игроков относительно игры «Смута». Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло. Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки.

Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».

Africa, Middle East, and India

  • Команда «Смуты» пропала и нашлась
  • Сейчас на главной
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
  • Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков

Мы делаем:

  • Лучшие комментарии
  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат
  • Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
  • Сейчас на главной

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

«Смута» — смутная игра о Смутном времени. Добро пожаловать в смутную Русь. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания.

Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры

Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8].

В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году.

Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира».

Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].

Steam сейчас очень ограниченно работает в России. Плюс отдавать проект, в который вложено столько усилий, на платформу, которая может его по каким-то своим причинам либо закрыть, либо препятствовать полному доступу российскому игроку, странно, поэтому мы выбрали VK Play. Сервис доказал свою работоспособность с хитами вроде Atomic Heart. Кроме того, на мой взгляд, важно, что мы использовали неизбитый и востребованный аудиторией в нашей стране сеттинг. Я надеюсь, что после нас появится много других качественных проектов и компаний, которые будут его использовать. Глядя на то, как откликается аудитория, насколько с распростёртыми объятиями она воспринимает игры по историческим событиям, могу сказать, что это востребовано. Это основной наш геймплей. Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков.

Что она из себя представляет и где ей обучают? В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями. По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов. Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть. Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни. Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию. Я всю жизнь работаю в ней и ничуть не жалею об этом. В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности.

Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир. В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта. Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например. Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений.

Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется...

Сами разработчики называют его образовательным режимом, однако технически «Смутное время» можно считать демоверсией «Смуты». Она вполне могла быть создана для того, чтобы проверить качество основных механик проекта вроде ходьбы, езды на лошади, боевой системы и общения с другими персонажами.

Впрочем, это все равно не помогло избежать большого количества багов как в основной игре, так и в ее демоверсии.

Изначально генеральный директор Cyberia Nova Алексей Копцев в рамках ПМЭФ-2023 заявил, что релиз игры состоится до конца 2023 года, но потом появилось уточнение о первом квартале 2024-го. Алексей Копцев выступил в роли участника круглого стола «Российский геймдев и тренды его развития».

Он также высказался о состоянии российского игропрома, заявив, что разработчики — «третье ополчение», как он их назвал, — победили в 2022 году панику. Иллюстрация Cyberia Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик: налажено образование на самых разных уровнях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий