Граф Сен-Жерме́н — французский алхимик и оккультист. Происхождение графа Сен-Жермена, его настоящее имя и дата рождения неизвестны.
Президент «Пари Сен-Жермен» находится под следствием по обвинению в «похищении и пытках»
Он мог советовать, но не приказывать, и если его советами пренебрегали, ему оставалось только уйти» 2. Сен-Жермен был Великим Посвященным, и потому философско-мистическая сторона его жизни еще более таинственна и сложна для исследования и понимания. Он написал классическое оккультное произведение «Святейшая Тринософия», используя смешение современных языков с иероглификой древности, а также ряд стихотворений глубокого философского содержания. Сен-Жермен являлся создателем тайных обществ, ведущей фигурой у розенкрейцеров, франкмасонов, рыцарей-тамплиеров того времени. Внимательное изучение масонских архивов, как сообщает И. Купер-Оукли, «показывает, что Сен-Жермен был одним из избранных представителей французских масонов, присутствовавших на Великом Конгрессе в Париже в 1785 году» 1. Его невидимое влияние чувствуется во многих возникших повсюду духовных обществах, и он прилагал усилия, чтобы соединить эти независимые общества в единое целое. Надо отметить, что в основе этих духовных обществ тайно или явно лежат одни и те же фундаментальные принципы, которые проводят в жизнь истинные посланники Великого Белого Братства: как, например, эволюция духовной природы человека, реинкарнация, причинно-следственная связь, чистота жизни, Божественная Вездесущая сила. В своих письмах Е. Блаватская в «Теософском словаре» отмечает, что «граф Сен-Жермен, безусловно, являлся величайшим Восточным Адептом, когда-либо появлявшимся в Европе».
Эль Мории и К. Кут Хуми и Е. Блаватской в основании Теософского общества. В тридцатых годах прошлого века уже в вознесенном состоянии Сен-Жермен осуществил контакт с Гаем и Эдной Баллард. В 1958 году он начал сотрудничать с Марком Профетом через организацию «Саммит Лайтхауз» с целью опубликования учений Вознесенных Владык по вопросам практической духовности. Через Марка и Элизабет Клэр Профетов Сен-Жермен дал многие молитвы и медитации для помощи в решении проблем нашего времени, среди которых широко известно веление Фиолетового пламени. Он занимает пост в Иерархии нашей планеты - пост Иерарха века Водолея. Вознесенная Владычица Порция - Богиня Справедливости. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча.
Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и пурпурными прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом центре храма располагался большой круглый зал, отделанный льдисто-фиолетовым мрамором, с темно-пурпурным мраморным полом. Высотой с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас - глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила - Храме Очищения, который расположен над одним из островов Вест-Индии. В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жермен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего каузального тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился "уголек", зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде. Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы. Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследования, искусство врачевания, духовные искания. Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах свободы и равных возможностей, он всегда учит нас отстаивать свое неотъемлемое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога. Вот что сказал Владыка: никакие права, неважно, насколько они просты, не могут быть обеспечены в течение длительного периода времени, если не подкреплены духовной добродетелью и Божественным Законом, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность.
Самуил - пророк Господа Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды собственной кармы, как Самуил - пророк Господа и судья двенадцати колен Израилевых около 1050 г. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных непокорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дискуссиях двадцатого века, - и те, и другие неразрывно связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия: "Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян". Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида. Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жермен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его…". Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия - передача Божественной Силы. Так, Самуил, избранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совершив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отторг от него царство Израиля. Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении святым Альбаном - первым мучеником на Британских островах 3 век н. Альбан, римский солдат Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой.
Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако он не смог помочь святому. Его самого казнили в тот же день, вслед за мучеником. Владыка - Учитель неоплатоников Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церкви. Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой - Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла около 410-480 гг. Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем, а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма, который христиане называли "язычеством".
Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности - Единого, который есть Бог, Божественное Начало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: "За телом стоит душа, за душой - мыслящая природа, а за всеми разумными существами - Единый". В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. Вот что об этом писал его ученик Маринус: "В нем явно чувствовалось божественное вдохновение, ибо из мудрых уст его слова сыпались, как густой снег, глаза его сияли, и весь его облик свидетельствовал о божественной просвещенности". Итак, облаченный в белые одежды, Сен-Жермен, чьи обувь и пояс украшены драгоценными каменьями, лучащимися отблесками звезд дальних миров, был тем таинственным Владыкой, улыбающимся из-за завесы, вложившим образы своего разума в душу последнего великого философа-неоплатоника. Мерлин Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин - личность незабываемая и в чем-то неповторимая. Он частенько наведывается на берега туманного Альбиона, чтобы, внезапно появившись, предложить вам бокал игристого эликсира.
Он - "старец", который постиг тайны молодости и алхимии, который изучал звезды в Стоунхендже и, как гласит предание, с помощью своих магических способностей мог перемещать камни, которому и теперь ничего не стоит вдруг появиться на подмостках Бродвея или в лесах Йеллоустона, или же рядом с вами на одной из автотрасс. Ибо Сен-Жермен и есть Мерлин. Мерлин, дорогой Мерлин никогда не покидал нас: зачарованные его духом, мы ощущаем себя столь же необыкновенными и неповторимыми, какими были его бриллиантовые и аметистовые украшения. Мерлин - это незаменимое Присутствие, это - шумный водоворот, в котором для западной цивилизации переплелись наука, предания и роковая любовь. Время действия - пятый век.
Король пришел в ярость и запретил недавнему фавориту показываться на территории Франции. Сен-Жермен продолжил скитания по Европе уже безо всякого, даже полуофициального статуса. Портрет графа Сен-Жермена В 1762 году в Санкт-Петербурге он, по его собственным уверениям, принимал активное участие в перевороте, приведшем на трон Екатерину II.
Трудно подтвердить это, но знакомство с главными действующими лицами заговора братьями Алексеем и Григорием Орловыми Сен-Жермен действительно водил, они встречались впоследствии. Граф предлагал свои услуги датскому королю Фредерику V: «Великие знания позволяют мне творить великие дела. Я совершенно свободен и совершенно независим; но добродетельный и любезный Король Датский своими истинно королевскими добродетелями покорил меня. Я страстно желаю полезно и чудесно служить ему. Я обещаю отправить его королевский стяг на семипушечном адмиральском корабле в Восточную Индию за месяц или даже скорее, не усложняя конструкцию судна, которому не будут страшны ни опасности, ни обыкновенные морские невзгоды… и самое чудесное, что на нём не будет мачт, кроме дозорной, ни парусов, ни матросов, ибо любой человек будет годен для этой чудесной и новой навигации. Я обогатил это удивительное изобретение пушкой, которая не дает отдачи и потому не нуждается в лафете на колёсах, которая стреляет в десять раз быстрее, чем любая другая, за тот же промежуток времени, которая не разогревается вовсе, которая прицельным выстрелом надвое расщепляет веревку или волос, и обслуживать которую может один человек с удивительной быстротой». Фредерик по совету министров, отказался иметь дело с сомнительной персоной. Дела бессмертного графа шли всё хуже.
Неизвестно откуда взявшееся состояние также неизвестно куда растворилось. Не помог графу секрет философского камня, с помощью которого он якобы умел превращать свинец в золото. На склоне лет Сен-Жермену пришлось изготовлять для стареющих дам мази. Он честно не обещал им омоложения, лишь косметический эффект. Постепенно сходили на нет слухи о его чудесах, о графе всё больше говорили просто как о масоне, розенкрейцере или эмиссаре какого-нибудь другого тайного общества. Пожилой граф стал просить протекции для приема на русскую службу, в качестве аванса обещая вылечить жену Фонвизина от глистов. Денис Иванович ничем графу не помог, хотя лекарство взял: «С Сен-Жерменем я расстался дружески, и на предложение его, коим сулил мне золотые горы, ответствовал благодарностию, сказав ему, что если он имеет столь полезные для России проекты, то может отнестися с ними к находящемуся в Дрездене нашему поверенному в делах. Лекарство его жена моя принимала, но без всякого успеха; за исцеление её обязан я монпельевскому климату и ореховому маслу».
По словам прокурора Ниццы департамент Альп-Маритим , Гальтье обвиняют в дискриминации. Эти обвинения были выдвинуты против него бывшим спортивным директором футбольного клуба «Ницца» Жюльеном Фурнье. Сейчас полиция расследует факты «дискриминации на рабочем месте на основе принадлежности к предполагаемой расе или религии». Скорее всего, скандал быстро сойдет на нет. И уж, во всяком случае, это никак не повлияет на парижский клуб, тренером которого Гальтье пока является, говорит спортивный обозреватель, автор телеграм-канала о футболе «Испанская кухня» Станислав Рынкевич: Станислав Рынкевич спортивный обозреватель, автор телеграм-канала о футболе «Испанская кухня» «Я не вижу глобальных последствий, потому что Гальтье в любом случае уходит с поста главного тренера ПСЖ.
Блаватской в основании Теософского общества. В тридцатых годах прошлого века уже в вознесенном состоянии Сен-Жермен осуществил контакт с Гаем и Эдной Баллард. В 1958 году он начал сотрудничать с Марком Профетом через организацию «Саммит Лайтхауз» с целью опубликования учений Вознесенных Владык по вопросам практической духовности. Через Марка и Элизабет Клэр Профетов Сен-Жермен дал многие молитвы и медитации для помощи в решении проблем нашего времени, среди которых широко известно веление Фиолетового пламени.
Он занимает пост в Иерархии нашей планеты - пост Иерарха века Водолея. Вознесенная Владычица Порция - Богиня Справедливости. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча. Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и пурпурными прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом центре храма располагался большой круглый зал, отделанный льдисто-фиолетовым мрамором, с темно-пурпурным мраморным полом. Высотой с трехэтажный дом, этот зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас - глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения пред алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила - Храме Очищения, который расположен над одним из островов Вест-Индии. В самые светлые и самые мрачные периоды прошедших веков Сен-Жермен продолжал умело использовать моментум Седьмого луча своего каузального тела, защищая свободу тех хранителей пламени, в ком теплился "уголек", зажженный у алтаря фиолетового огня в его храме на Атлантиде. Он возвысил свободу разума и духа, сам являясь примером такой свободы.
Признавая четыре священных свободы неотъемлемым правом каждого, он защищает нашу свободу от посягательств государства, от неправедного суда, от некомпетентного вмешательства в таких областях, как научные исследования, искусство врачевания, духовные искания. Исповедуя принцип предоставления основных прав человека каждому ответственному и благоразумному народу, воспитанному на принципах свободы и равных возможностей, он всегда учит нас отстаивать свое неотъемлемое и священное право жить в соответствии со своим самым возвышенным восприятием Бога. Вот что сказал Владыка: никакие права, неважно, насколько они просты, не могут быть обеспечены в течение длительного периода времени, если не подкреплены духовной добродетелью и Божественным Законом, вселяющим в исполнителей сострадательную праведность. Самуил - пророк Господа Сен-Жермен вновь вернулся к своему народу, пожинавшему плоды собственной кармы, как Самуил - пророк Господа и судья двенадцати колен Израилевых около 1050 г. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных непокорным израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дискуссиях двадцатого века, - и те, и другие неразрывно связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия: "Если вы всем сердцем своим обращаетесь к Господу, то удалите из среды себя богов иноземных и Астарт, и расположите сердце ваше к Господу, и служите Ему одному; и Он избавит вас от руки Филистимлян". Позднее, когда царь Саул отвратился от Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида. Верный пророческой линии, проходящей через все его жизни, Сен-Жермен воплощался святым Иосифом из рода царя Давида, сына Иессеева. Иосифу суждено было стать избранным сосудом Святого Духа, отцом Иисуса во исполнение слова Господа к Исаие: "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его…". Мы видим, что в каждом из воплощений Сен-Жермена так или иначе присутствовала алхимия - передача Божественной Силы.
Так, Самуил, избранный орудием Господа, передал Его священный огонь Давиду, совершив над ним обряд помазания, и с такой же истинно научной точностью забрал этот огонь у царя Саула, когда Господь отторг от него царство Израиля. Этот отличительный признак адепта Седьмого луча, зачастую скрывающегося под скромным обличьем, присутствовал и в его воплощении святым Альбаном - первым мучеником на Британских островах 3 век н. Альбан, римский солдат Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство и приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако он не смог помочь святому. Его самого казнили в тот же день, вслед за мучеником. Владыка - Учитель неоплатоников Но не всегда Сен-Жермен был в рядах сторонников христианской церкви.
Он боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой - Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла около 410-480 гг. Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем, а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма, который христиане называли "язычеством". Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности - Единого, который есть Бог, Божественное Начало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: "За телом стоит душа, за душой - мыслящая природа, а за всеми разумными существами - Единый". В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение. Вот что об этом писал его ученик Маринус: "В нем явно чувствовалось божественное вдохновение, ибо из мудрых уст его слова сыпались, как густой снег, глаза его сияли, и весь его облик свидетельствовал о божественной просвещенности".
Итак, облаченный в белые одежды, Сен-Жермен, чьи обувь и пояс украшены драгоценными каменьями, лучащимися отблесками звезд дальних миров, был тем таинственным Владыкой, улыбающимся из-за завесы, вложившим образы своего разума в душу последнего великого философа-неоплатоника. Мерлин Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин - личность незабываемая и в чем-то неповторимая. Он частенько наведывается на берега туманного Альбиона, чтобы, внезапно появившись, предложить вам бокал игристого эликсира. Он - "старец", который постиг тайны молодости и алхимии, который изучал звезды в Стоунхендже и, как гласит предание, с помощью своих магических способностей мог перемещать камни, которому и теперь ничего не стоит вдруг появиться на подмостках Бродвея или в лесах Йеллоустона, или же рядом с вами на одной из автотрасс. Ибо Сен-Жермен и есть Мерлин. Мерлин, дорогой Мерлин никогда не покидал нас: зачарованные его духом, мы ощущаем себя столь же необыкновенными и неповторимыми, какими были его бриллиантовые и аметистовые украшения. Мерлин - это незаменимое Присутствие, это - шумный водоворот, в котором для западной цивилизации переплелись наука, предания и роковая любовь. Время действия - пятый век. Среди хаоса медленно умирающей Римской империи появился король, вознамерившийся объединить страну, раздираемую враждующими кланами и разграбленную саксонскими завоевателями.
Его сподвижником стал старец - наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник, друг, вдохновивший короля на двенадцать сражений, целью которых было объединение страны и установление мира. В определенный момент дух Мерлина прошел через катарсис. Произошло это, как гласит предание, во время жестокого боя. От зрелища кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он одновременно видел прошлое, настоящее и будущее особенность, характерная для провидцев. Удалившись в лес, он жил там, как дикарь, и однажды, сидя под деревом, начал изрекать пророчества о будущем Уэллса. Вот как он рассказывает об этом: "Я покинул свое привычное "я". Я уподобился духу, постиг глубины прошлого моего народа и мог предсказывать будущее. Мне были ведомы тайны природы, полет птиц, странствия звезд, скольжение рыб". Его пророчества, как и магические способности, служили единственно делу объединения племен древних бриттов в единое королевство.
О том, насколько велико было его влияние, напоминает старинное кельтское название Британии - "Clas Myrddin", что означает "Земли Мерлина". Выступая советником и помощником Артура в деле объединения страны, Мерлин старался превратить Британию в крепость, неприступную для невежества и суеверия, где процветали бы достижения Христа и где преданность Единому росла бы в поисках Святого Грааля.
Сен Жермен
Paris Saint-Germain Football Club. В «Пари Сен-Жермен» не впечатлены игрой центрального защитника Милана Шкриньяра. Граф Сен-Жермен поразил короля обилием ювелирных изделий, которые он хранил в шкатулке и с удовольствием демонстрировал его величеству. Позднее Сен-Жермен перебрался в Германию, где, согласно «Подлинным мемуарам» графа Калиостро, он основал первую масонскую ложу и посвятил самого Калиостро в масоны.
ПСЖ: все новости
Позднее Сен-Жермен перебрался в Германию, где, согласно «Подлинным мемуарам» графа Калиостро, он основал первую масонскую ложу и посвятил самого Калиостро в масоны. Текущий состав ПСЖ со статистикой и рыночной стоимостью игроков, расписанием игр, новостями и слухами о клубе на турнире Лига 1. великого оккультиста и Брата Белой Ложи, который поддержал известное интеллектуально-реформаторское движение, получившее смертельный удар с началом Французской Революции. Вот как описывает Сен-Жермена и его появление при французском дворе графиня д'Адемар.
Джеффри Хоппе: Мировой Трастовый Фонд Сен-Жермена
Владелец «Пари Сен-Жермен» Нассер Аль-Хелаифи рассказал, что получил предложение о продаже парижского клуба. Центральный защитник «Пари Сен-Жермен» Преснел Кимпембе не поможет своей команде до конца сезона. Целью Сен Жермена было придать ускорение всем тем, кто пришёл на Землю с Санатом Кумарой, пробудить память 144 тысяч о древней клятве служения и о задаче, для исполнения которой воплотились на Земле. Футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» объявил о назначении нового главного тренера. Команду возглавит 53-летний испанский специалист Луис Энрике.
Тренер футбольного клуба «ПСЖ» может сесть в тюрьму
Граф Сен-Жермен, Пресвятая тринософия, со вступительным материалом и комментариями Мэнли Холла (Лос-Анджелес: Феникс Пресс, 1933). Нападающий французского «ПСЖ» Килиан Мбаппе выступил с заявлением против нового рекламного ролика парижского клуба, заявив, что название клуба не звучит как «Килиан Сен-Жермен». Текущий состав ПСЖ со статистикой и рыночной стоимостью игроков, расписанием игр, новостями и слухами о клубе на турнире Лига 1. Сен-Жермен заслужил полное доверие Людовика XV и с 1740 года выполнял тайные поручения короля во Франции и других странах.
Кто такой граф Сен-Жермен – выдающийся алхимик или путешественник во времени?
Чаще всего именовал себя графом Сен-Жерменом, хотя и представлялся иногда под другими именами. ПСЖ специфический клуб с которым мало кто хочет сплетаться, особенно среди тренеров! Центральный защитник «Пари Сен-Жермен» Преснел Кимпембе не поможет своей команде до конца сезона. Вслед за британским принцем, мы тоже бы хотели узнать, кто же скрывался под личиной графа Сен-Жермена, но мы ничего не знаем о его настоящем происхождении, о том, где и когда он родился.
Граф Сен-Жермен. Пресвятая Тринософия («Сфера», 1998)
Несмотря на явную привлекательность, внешнюю и моральную, мистик не увлекался женщинами. Многие из них пытались соблазнить Графа, но всегда получали вежливый отказ. Было ли сердце загадочного француза кем-то занято, осталось тайной. Что оставил алхимик потомкам Какие бы слухи ни ходили вокруг необычного парижанина, но существует официальная дата его смерти — февраль, 27-ое, год 1784-ый. Последние дни эзотерик провел в поместье большого любителя алхимиков немецкого князя Карла Хессен-Касельского. К этому моменту Граф отошел от государственных дел, не без помощи недоброжелателей, но и по причине собственной усталости. По словам князя, алхимик признался, что ему уже почти 90 лет. До последнего дня Граф Сен Жермен занимался своей любимой наукой химией. Но письменных трудов, к сожалению, оставлено не было.
Все ценные секреты своих чудес алхимик унес с собой. Сохранились несколько алхимических тетрадей в частной коллекции, где серьезных сведений практически нет. Также Графу причисляют авторство Священной Оккультной Тринософии, эзотерической книги 18 столетия. Однако с равным успехом ее мог написать другой Граф — Калиостро. Впрочем, считается, что последний был учеником первого. Очень богатое наследство алхимик оставил в качестве персонажа известных произведений. В частности, пушкинская «Пиковая дама» была написана под влиянием рассказа, услышанного автором о Сен Жермене. И в произведении ему отведено соответствующее место.
Помимо этого эзотерик упоминается еще в десятках художественных произведений, музыке, кино. Также трансильванец часто появляется в виде злодеев жанра анимэ, возникает в знаменитых комиксах и является прототипом нескольких компьютерных персонажей. Слава мистика Сен Жермена не дает покоя людям до сих пор. Это неудивительно. Ведь его не раз видели в знакомых местах уже после смерти. Автор статьи: Николай Костюк.
Сине-гранатовые хоть и открыли счёт в ответной встрече с ПСЖ, однако затем пропустили четырежды.
Два решающих гола в составе гостей записал себе в актив Килиан Мбаппе. При этом каталонцы на 29-й минуте остались вдесятером после удаления Араухо, а на 58-й лишились и тренера — Хави. В свою очередь, «Боруссия» взяла реванш у «Атлетико» за поражение недельной давности.
Через 10 минут после окончания игры арена опустела. Акция болельщиков, недовольных выступлением команды в Лиге чемпионов, готовилась до игры. Свист болельщиков?
Позднее Сен-Жермен перебрался в Германию, где, согласно «Подлинным мемуарам» графа Калиостро, он основал первую масонскую ложу и посвятил самого Калиостро в масоны. Между 1770 и 1774 гг. Сен-Жермен вновь побывал в Париже, затем посетил дворы нескольких германских князей. По приглашению гессенского ландграф Карла авантюрист поселился в Шлезвиг-Гольштейне и вместе с графом занимался оккультными науками. Вероятно, он умер в Шлезвиге в 1784 г. Сен-Жермену приписывается рукопись «Святейшая Тринософия» , гримуар «Святая магия, дарованная Моисею богом» вероятно, перевод еврейского сочинения XV в. Venom13 Мастер 1154 16 лет назад Граф Сен-Жермен — политический деятель, путешественник, алхимик и оккультист. Вероятно, происходил из Трансильванской королевской семьи Рагози. Точная дата рождения неизвестна. В совершенстве владел почти всеми европейскими языками. Обладал обширными познаниями в области истории и химии, был талантливым скрипачом, композитором, художником. В круг его друзей входили знатные люди разных стран. Многие из знавших Сен-Жермена называли его высококультурным человеком, в то время как враги и завистники — авантюристом.
Граф де Сен Жермен — обманщик или путешественник во времени?
Не раз, и не два, а в течение многих воплощений я ходил по Земле, как и вы теперь, заточенный в смертную оболочку с соответствующими пространственными ограничениями. Я был на Лемурии, на Атлантиде, я видел расцвет и упадок цивилизации. Тринадцать тысяч лет тому назад, будучи верховным жрецом храма Фиолетового пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного каузального тела столб огня — фонтан поющего Фиолетового пламени, которое как магнит притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, ум и душу. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к Священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча. Все, совершавшие богослужения перед алтарем храма Фиолетового пламени предварительно готовились к получению сана священника Вселенского ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила, Храме Очищения, который располагался там, где сейчас находится остров Куба. Это священство сочетает совершенную религию и совершенную науку. Именно там Сен-Жермен и Иисус получили помазание, провозглашенное самим Задкиилом: «Ты — священник вовек, по чину Мелхиседека». В одиннадцатом столетии до нашей эры Сен-Жермен воплощался пророком Самуилом, он был выдающимся религиозным деятелем в эпоху великого отступничества, последним из древнееврейских судий и первым пророком еврейского народа.
В те дни судьи не просто разрешали споры, они были харизматическими лидерами, которые, как полагали люди, могли напрямую общаться с Богом и объединять колена Израилевы против угнетателей. И была Рука Господня на Филистимлянах во все дни Самуила. Сен-Жермен воплощался также святым Иосифом, отцом Иисуса и мужем Марии. В Новом завете его имя упоминается несколько раз. В Библии сказано, что он из рода царя Давида. Священное писание подробно рассказывает историю о том, что когда ангел господень Гавриил предупредил его во сне о намерении Ирода убить Иисуса, Иосиф внял предостережению и бежал с семьей в Египет, откуда вернулся после смерти Ирода. Полагают, что Иосиф был плотником и умер прежде, чем Иисус начал свою публичную миссию.
В каталической традиции святого Иосифа почитают как покровителя всемирной церкви, а день его поминовения празднуется 19 марта. Мерлин В пятом столетии Сен- Жермен воплощался Мерлином — алхимиком, пророком и советником при дворе короля Артура. В стране, раздираемой враждующими кланами и разграбленной саксонскими завоевателями, Мерлин провел Артура через 12 сражений, которые в действительности являются 12-тью посвящениями, чтобы объединить Британское королевство. Работая рука об руку с королем, он учредил священное Братство Круглого стола.
Я также добавила, что после смерти маркизы он исчез со двора и никто не знает настоящего места его пребывания. Когда же мне наконец удалось разбудить любопытство королевы, я закончила пересказом того, что открыл мне граф днем раньше и подтвердил сегодня утром. Королева, подумав, сказала: — Странно, вчера я получила письмо от моего таинственного корреспондента. Он предупредил меня о важном сообщении, подробности которого мне предстояло узнать в ближайшее время, и просил меня о том, чтобы я отнеслась к этим известиям с величайшей серьезностью, в противном случае мое небрежение может привести к каким-то непредсказуемым гибельным последствиям. Совпадение этих двух событий удивительно, если, конечно же, они не устроены одним и тем же лицом. Что Вы думаете по этому поводу? Однако, насколько я могу судить, Ваше Величество получает эти таинственные послания вот уже несколько лет, а граф Сен-Жермен вновь появился здесь только вчера. Однако, что-то говорит мне, что следует доверять его словам. Хорошо, завтра же приведите его под видом своего слуги в Версаль. Мы вошли на половину королевы. Она вышла к нам навстречу, преисполненная вежливым достоинством. Он удостаивал чести слушать меня со вниманием, использовал мои скромные возможности в некоторых ситуациях, и я думаю, он не сожалел о том, что был связан со мной. Я питаю к ней глубокую привязанность и не сомневаюсь в том, что то, о чем Вы хотите рассказать мне, достойно нашего внимания. Энциклопедистская партия жаждет власти и собирается полностью свергнуть духовенство, а чтобы обеспечить это, они хотят низложить монархию. Эта партия в поисках лидера среди членов королевской семьи остановила свой выбор на герцоге Шартрском. Этот принц станет марионеткой в руках людей, которые без всякого сожаления пожертвуют им в тот момент, когда он перестанет быть для них полезным. Ему будет предложена корона Франции, однако, он взойдет не на трон, а на виселицу. Но до этого дня возмездия совершатся бесчисленные жестокости и преступления! Законы перестанут быть защитой для людей добропорядочных, но станут служить террору тьмы. Ее служители захватят власть руками, запятнанными в крови. Они уничтожат Католическую Церковь, дворянство и магистрат. А лишь голодная и жадная республика с топором палача вместо скипетра. При этих словах я уже не могла себя сдерживать и позволила себе, в присутствии королевы, прервать графа: — Монсеньор, — вскричала я, — отдаете ли Вы себе отчет в том о чем и кому Вы говорите все это? Однако, Ваше Величество позволит мне напомнить о Кассандре, предсказавшей некогда падение Трои, и о том, как ей не поверили, и каковы были последствия. Так вот, я — Кассандра, а Франция — царство Приама. Пройдет еще несколько лет обманчивой тишины. Но затем во всем королевстве проснутся силы, жаждущие мести, власти, денег, которые будут свергать все на своем пути. Их с радостью поддержат мятежные толпы, а некоторые высоко поставленные государственные лица свяжут с ними свои честолюбивые намерения. Дух безумия овладеет горожанами, разразится гражданская война со всеми вытекающими из нее ужасными последствиями. Францию ожидает бойня, разврат, грабеж и повальное изгнание граждан. Возможно, потом кое-кто будет сожалеть о том, что не выслушал меня. Возможно, меня призовут вновь. Однако, время будет уже бесповоротно упущено... После аудиенции мы вышли, и по дороге домой Сен-Жермен сказал мне: — Я вероятнее всего покину Вас, мадам, на долгое время. Через четыре дня я уеду из Франции. Людовик XVI, в свою очередь, повторит все слово в слово господину Морепа. Этот министр выпишет ордер на мой арест, а начальник полиции приведет его в исполнение. Я прекрасно знаю, как быстро это делается, и не имею ни малейшего желания оказаться в Бастилии. Вы улизнете из нее через замочную скважину. Прощайте, мадам. Не волнуйтесь об этом. Он переоделся и удалился. Через два часа я была в своей комнате, погруженная в размышления о происшедшем, когда в дверь постучали. Я услышала необычный шум в соседних комнатах. Тотчас же дверь распахнулась, и доложили о прибытии графа Морепа. Я встала встретить его с таким волнением, которое не охватывало меня даже при встрече с королем. Он вошел вальяжно, с улыбкой на лице: — Прошу Вас извинить, мадам, — сказал он, — за бесцеремонность моего визита. Но мне необходимо задать Вам несколько вопросов, и этикет заставил меня проделать этот путь с целью поговорить с Вами. Царедворцы того времени демонстрировали удивительную учтивость в обращении к дамам, которую, увы, в наши дни уже не найти, особенно после того, как ужасный шторм потряс все основы милой старины. Я с подобающим достоинством ответила господину Морепа, и тот от любезностей перешел к делу: — Итак, — начал он, — Наш старый друг граф Сен-Жермен снова в Париже?.. Он опять, значит, принялся за свои старые фокусы, в реальности которых он хочет всех нас уверить. Я попыталась, было, возразить, но он остановил меня нетерпеливым жестом руки. Меня удивляет только одно. Видите ли, прошедшие годы не пощадили меня, а королева утверждает, что граф Сен-Жермен предстал перед ней сорокалетним. Ну да Бог с ним. Нам очень важно знать, откуда у него эти сведения, столь обстоятельные и столь ужасные... Не оставил ли он Вам своего адреса? Но наши полицейские ищейки идут по следу... Король благодарит Вас за проявленное Вами усердие в этом деле. Впрочем, ничего страшного с Сен-Жерменом не произойдет, просто мы посадим его в Бастилию, где его будут хорошо кормить и согревать до тех пор, пока он не удосужится рассказать нам, откуда ему известно столько интересных подробностей. В этот момент наше внимание привлек звук открывающихся дверей... Это вошел граф Сен-Жермен! Невольный возглас вырвался у меня, а Морепа вскочил от неожиданности, и я должна сказать, что самообладания у него в это мгновение поубавилось. Чудотворец, приблизившись к нему, сказал: — Граф Морепа, король изволил исспросить у Вас совета, а Вы думаете лишь о сохранении своего собственного авторитета. В Вашей борьбе против моей встречи с королем Вы теряете монархию, так как осталось совсем немного времени, чтобы спасти ее. По истечении же этого срока я не появлюсь в этих краях, пока не сменят друг друга три следующих поколения. Я рассказал королеве все, что мне позволено было сказать. Мои откровения королю могли бы быть более подробными. Но, к сожалению, Вы встали между мной и Его Величеством. Мне не в чем будет себя улрекнуть, когда ужасная анархия опустошит Францию. Что же касается ожидаемых бедствий, то Вам не суждено их увидеть, но подготовка к ним будет достойным для Вас памятником... Не ждите благодарности от потомков, пустой и беспомощный министр! Вы встанете в ряд тех, кто послужит причиной гибели империи. Проговорив все это на одном дыхании, граф Сен-Жермен повернулся, вышел, затворив за собой дверь, и исчез. Все попытки найти графа успехом не увенчались". Он пристально наблюдал за несчастной молодой королевой со времени ее появления во Франции. Он был и тем "таинственным советником", о котором недавно нами упоминалось. Всё тот же Сен-Жермен пытался убедить короля и королеву в том, что граф Морепа и другие, подобные ему советники, способны не спасти Францию, а лишь приблизить ее печальный конец. Друг монархии, он был одним из первых обвинен аббатом Барюелем в разжигании революции. Однако, "время все расставляет по своим местам", оно же позволило обвинителю благополучно кануть в забытье, а обвиненному выступить в истинном обличье — друга и пророка. Мы приближались к ужасной катастрофе, которая угрожала всей Франции. Бездна разверзлась у наших ног. А мы, одурманенные, с фатальной слепотой, ничего не слыша и не желая видеть, жили от праздника к празднику, от удовольствия к удовольствию. Тотальное безумие толкало нас к пропасти. Невозможно остановить бурю, если не замечаешь ее приближения. Между тем, время от времени, некоторые, наиболее прозорливые из нас, пытались вырвать общество из плена роковой беспечности. Я уже рассказывала о том, как граф Сен-Жермен пытался открыть глаза Их Величествам, давая понять о надвигающейся опасности, но господин Морепа, который считал, что не нуждается в чьей-либо помощи в деле спасения монархии, изгнал из страны пророка, и тот исчез навсегда. Гром разразился же в 1793-м. Давление на короля и трон усиливалось год от года, угроза становилась все очевиднее, поскольку были отвергнуты предупреждения, о которых рассказал наш автор. Праздность и распущенность двора значительно ослабили политические позиции сторонников монархии, что давало их противникам в руки дополнительные козыри. Несчастной королевой, безусловно, предпринимались определенные усилия, чтобы понять угрожающее положение дел в государстве, но тщетно. Королева прислала за мной, и я поспешила исполнить ее волю. В руке она держала письмо. Вам что-нибудь известно о графе Сен-Жермене? Форма их, может быть, и плоха, однако содержание далеко не радостно. Вы можете прочесть это послание в соседней комнате. Я прошла в небольшой кабинет и, попросив у госпожи Кампан перо, чернила и бумагу, сделала копию следующего отрывка, на первый взгляд весьма сумбурного, однако впоследствии оказавшегося даже слишком ясным и понятным: Все ближе время то, когда ты, Франция, В пучину бед войдя, раскаешься, поняв свою беспечность, И стон отчаянья разбудит адский пламень. Тот день грядет, Царица! Нет сомнений. Рога коварной гидры Пронзят алтарь, трон и Фемиду. Безумье, победив рассудок, будет править миром. Все ниц падут перед злодеем. Увидим мы паденье скипетра, Фемиды, духовенства, Гербов и башен, Даже замков, спастись пытавшихся поднятьем белых флагов. Не знал спокойный мир, что будет он метаться в лихорадке Повального обмана и убийств... И хор рыдающих по жертвам заглушит Шум шагов, бегущих от расправы! Со всех сторон грохочет гром войны гражданской. Добро гонимо, и, суд верша над ним, Все голосуют: Смерть, Смерть, Смерть. Великий Боже! Кто ответит тем кровавым судьям? Не меч ль мне чудится, занесенный над царственной главой? Каких уродов чествуют и славят как героев? Победный марш и стоны побежденных. Власть и бессилие... От бури пет спасенья людям, вручивших жизнь свою дырявой лодке. Вихрь зла, разврата, преступлений тяжких Грозит вовлечь в свой танец смерти Всех подданных, имущих власть иль нищих. И будут властью наслаждаться все новые и новые тираны, И множество сердец заблудших найдут покой в раскаяньи. В конце концов сомкнётся бездна, И, возносясь из темноты могилы, Воспрянет к лучшей доле прекрасной лилии цветок. Эти пророческие стихи, вышедшие из-под пера, уже хорошо мне знакомого, изумили меня. Я терялась в догадках об истинном их значении. Ибо откуда я могла знать, что они не скрывают в себе тайны, а весь их смысл лежит на поверхности!? Как я могла представить, например, что короля и королеву ждет ужасная смерть в результате чудовищно несправедливого приговора!? Я не могла знать всего этого в 1788 году, это было просто невозможно. Отступая несколько от естественной хронологии истории, самой по себе очень интересной, но не имеющей никаких свидетельств о графе Сен-Жермене, мы приближаемся к объявлению вне закона роялистов, происшедшему в 1789 году. Несчастная королева тем временем получила еще одно предупреждение от своего неизвестного советчика, довериться которому в полной мере ей оказалось не по силам. В письме было сказано: "Мадам, я был Кассандрой. Однако, слова мои пали на бесплодную почву, и ныне Вы оказались в таком положении, о котором я Вас предупреждал. Вопрос теперь стоит уже не в том, чтобы предотвратить бурю, а как встретить ее с подобающим для этого мужеством. Чтобы противостоять этой слепой стихии, Вам необходимо расстаться с самыми дорогими для Вас людьми — это избавит Вас от злобных нападок мятежной толпы. Более того, всем этим людям угрожает смертельная опасность. Полиньяки и все их друзья обречены на гибель, ибо за ними уже охотятся злодеи, которые только что убили служителей Бастилии и городского Главу. Они жаждут его крови. Если есть еще время, предупредите его. На этом заканчиваю свое послание. Более подробное ожидайте в ближайшем будущем". Когда я вернулась домой, мне вручили записку следующего содержания: "Все потеряно графиня! Это солнце — последнее, которое взойдет над монархией. Завтра ее не будет. Повсюду воцарится хаос и ни с чем не сравнимая анархия. Вам известно о моих стараниях, предпринимавшихся с целью изменить ход событий. Меня осмеяли. Ныне же — слишком поздно. Не покидайте своего дома, я постараюсь охранить Вас. Будьте благоразумны, и Вы переживете эту бурю. Я не вижу необходимости в нашей встрече. Что можем мы сказать друг другу? Вы будете просить у меня невозможного. Я ничего не смогу сделать ни для короля, ни для королевы, ни для их семьи и даже для герцога Орлеанского, который завтра будет праздновать победу и, тем не менее, взойдя на Капитолий, будет сброшен с Тарпейской Скалы. Однако, если Вам не терпится встретить старого друга, приходите к восьмичасовой мессе в Реколлет во вторую справа молельню и ждите меня там. До встречи... Граф Сен-Жермен". Прочтя это имя, хотя и предполагала ранее его авторство, я все же невольно вздрогнула. Так значит он жив — тот, о котором говорили, что он умер в 1784 году и о котором я не имела никаких сведений долгие-долгие годы — он вновь неожиданно появился — и в такой момент, в такую эпоху! Зачем он вернулся во Францию? Как удается ему так долго жить, не старея?
Многие, кто его знал, были уверены, что все благодаря волшебному эликсиру, которым Сен-Жермен поддерживает свою жизнь и не стареет. Конец легенды Под вымышленным именем граф появился в Германии в 1776 году, называя себя графом Уэллдоном. Он подружился с элитой страны. Ему предоставили дом, где он изучал химию, алхимию, лечебные травы. Но в 1784 году он умер от пневмонии, сделав признание в присутствии принца Карла Гес-Кассельского, что он свергнутый принц Трансильвании Франциск Ракоци II и получил высшее образование по нескольким предметам, что и объясняет его обширные знания.
Были у него и другие странности: он никогда не ел на людях, не пил спиртного, не знался с женщинами. Казалось, ему чуждо все земное, и он охотно поддерживал эту мысль, намекая, что послан с особой миссией могучими тайными силами, которых называл "Великими учителями Востока". Это был довольно изящный мужчина среднего роста и возраста, где-то между 40 и 50 годами, причем на протяжении нескольких десятилетий, пока он колесил по Европе, внешний облик его не менялся. Смуглое, с правильными чертами, лицо его носило отпечаток незаурядного интеллекта. Сен-Жермен абсолютно не походил на типичного авантюриста того времени, каким был Калиостро. Во-первых, Сен-Жермен не нуждался в деньгах и вел роскошный образ жизни. Он питал явную слабость к драгоценным камням и, хотя одевался очень просто, во все темное, его туалет всегда был украшен большим количеством бриллиантов. Кроме того, граф носил с собой небольшую шкатулку, битком набитую прекрасными драгоценностями, которые с охотой демонстрировал хотя, возможно, это были искусно изготовленные стразы. Источник его богатства оставался неизвестным. Во-вторых, Сен-Жермен отличался прекрасными манерами и был безупречно воспитан. Калиостро, выдававший себя за аристократа, в обществе вел себя невоспитанно и выглядел, как выскочка. А Сен-Жермен был явно человеком светским. Он с одинаковым достоинством держал себя и с королями, и с представителями аристократии, и с людьми науки, и, наконец, с простонародьем. В-третьих, Сен-Жермен был блестяще образован и в совершенстве владел всеми основными европейскими языками. С французами, англичанами, итальянцами, немцами, испанцами, португальцами, голландцами он говорил на их наречиях, причем так, что они принимали его за соотечественника. Калиостро, на всех языках, которыми владел, говорил одинаково скверно, с чудовищным сицилийским акцентом. А Сен-Жермен, кроме вышеупомянутых, прекрасно знал также венгерский, турецкий, арабский, китайский и русский языки. Он был великолепным музыкантом, отлично играл на скрипке, арфе и гитаре, очень неплохо пел. Известно, что он написал несколько небольших опер и музыкальных пьес. Он вообще был поклонником многих искусств, особенно живописи, довольно прилично рисовал причем его картины светились в темноте. Лишь на склоне лет Сен-Жермен начал более-менее правдиво рассказывать о своей жизни. Позже он оказался во Флоренции, во дворце великого герцога Тосканского Джан Гастоне Медичи, где его принимали как родного. Возможный ответ отправляет нас в 1690 год, когда в Тоскане гостил знатный мадьяр, усатый красавец Ференц Ракоци. Перед его чарами не устояла тоскующая жена герцогского брата Виоланта Беатриса Баварская — муж не обращал на нее никакого внимания, поскольку, по слухам, имел склонность к мальчикам. От этого адюльтера будто бы и родился будущий граф, что объясняет его пребывание при герцогском дворе. Есть и другое мнение — он был законным сыном Ференца Ракоци и родился в 1696 году.
ПСЖ: свежие новости
Граф Сен-Жермен. Пресвятая Тринософия («Сфера», 1998) | защитники, вратарь, нападающие. |
Кто такой Сен-Жермен? | Paris Saint-Germain official website: news, fixtures and results, player profiles, videos, photos, transfers, live match coverages, highlights, tickets, online shop. |
ФК "ПСЖ": информация о футбольном клубе, состав, видео, расписание и результаты игр | Руководство «Пари Сен-Жермен» заинтересовано в том, чтобы продать нападающего клуба Неймара в «Манчестер Сити». |