От фашизма Ильин полностью не отрёкся даже после уничтожения Гитлера! Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке.
КПРФ: «ИВАН ИЛЬИН – ФАШИСТ». А КТО ТОГДА САМИ КОММУНИСТЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Такими как Венгрия, Австрия, северные провинции Италии. Монстр фашизма проснулся задолго до прихода к власти в Германии Гитлера… Надо помнить, что идеология англосаксов, по сути, идеология антихристианской, а потому античеловеческой секты. Она стоит на заветах протестантизма кальвинистского толка. Кальвин учил, что якобы Господь до Сотворения мира предопределил судьбы людей - одних к спасению, а других к погибели.
И что бы ни делал человек, на "Божественное решение" он не в силах повлиять. А знаком избранности является вседозволенность человека, если ты избранный, то можешь делать со всеми остальными что угодно. И эту "порочную связь" циничного капитализма и протестантизма установил еще в XIX веке немец и "отец социологии" Макс Вебер.
Самым ярким подтверждением бесчеловечной, фашистской природы кальвинизма было повторное завоевание Ирландии фанатичным протестантом Оливером Кромвелем. За четыре года он уничтожил более четверти населения Изумрудного острова, оставив от его самобытной культуры лишь развалины. А после этого на более чем четыреста лет установился оккупационный режим, продолжавший уничтожение коренного населения и замену его лояльными переселенцами.
За эти "подвиги" лорд-протектор Кромвель удостоился памятника перед Британским парламентом. К чему приводит свободное самовыражение этой идеологии - известно. Когда-то Северную Америку населял народ со своей развитой самобытной культурой, верованиями, высокими представлением о чести, гордости, мужестве.
Вооруженные по последнему слову прогресса англосаксы прозвали их индейцами и с наслаждением уничтожили. Они играючи назначали за головы людей розничные цены. Мужской скальп "уходил" за пять долларов, женский - за три, а за детский давали два.
Они подбрасывали "индейцам" муку, зараженную чумой или оспой. И были убеждены, что договор, заключенный с "дикарями", ни к чему не обязывает цивилизованного человека. Разве может иметь силу договор белого господина с дикими животными?
Таково лицо "цивилизованного" фашиста, рожденного за века до Адольфа Гитлера. Путь русского народа был другим. Как говорил Святейший Патриарх Кирилл, сознательно воспитанная мягкость и открытость русского народа давала возможность другим чувствовать себя нормально рядом, не чувствовать себя дискриминированными.
Благодаря этому характеру русских людей сформировалась империя, существование которой много веков не дает покоя "цивилизованному миру". Недаром в XX веке все тоталитарные идеологии всегда были направлены на ослабление России. Почему-то про комфортное перемещение иноагента Ленина из Германии в Швейцарию с началом войны 1914 года не принято вспоминать, хотя разницы с "пломбированным вагоном" 1917 года никакой.
Перекликается с сегодняшним "Лучший русский - мертвый русский" на дверях лондонских магазинов, не так ли? Но бацилла коммунизма - тема отдельного разговора. И в XX веке, и в XXI веке у глубинного фашизма нет другой цели как захват, порабощение, разделение и изоляция России - это разные этапы одного процесса.
Сейчас реализуется этап изоляции. Поэтому в современном мире России нужна просто огромная армия. Партия ЛДПР настаивает: армия России с учетом гражданского персонала должна быть не менее 7 млн человек.
Ведь нам есть, что и от кого защищать. Трансгуманизм и власть корпораций, хайп вокруг всемогущества IT, хайп вокруг безграничного превосходства машинного искусственного интеллекта необходимы для того, чтобы снести роль реальных ценностей. Конкретно в России - для того, чтобы снести роль традиций.
Потому что традиции являются охранительными не только для сознания человека, его ментального здоровья, но и для государства. ЛДПР не допустит воспроизводства в России "служебных людей". Не даст убить духовность нашей молодежи на потребление бесконечной онлайн-жвачки бездумного, забавного контента.
Разрушая традиции, Запад, благодаря фиктивному богатству своих пустых бумажек, концентрирует мозги. Для них научно-технический прогресс стал оружием. Оружием, которое направлено на нас для того, чтобы доказать нам самим, что мы не имеем права на обладание этой землей, этой территорией.
Поэтому мы, ЛДПР, говорим: надо четко понимать, где Россия сегодня отстает, и надо предпринять феноменально быстрые решительные шаги для того, чтобы нагнать научно-технический прогресс. Если сегодня ЛДПР сдаст свой мандат лидера русского антизападного проекта, если мы не станем центром антибританской коалиции политических сил не только российских, но и международных, на всех континентах, то оккупация России, если не физическая, то технологическая и финансовая, станет легче. Этого мы допустить не можем.
А первыми пострадают пенсионеры. В оккупации пенсий не платят! Зачем тут нужны пенсии и пенсионеры?
К тому же пенсии там как раз платят - оккупационным частям. Потом пострадают наши дети: оккупанты даром никого не лечат и ничему не учат. Они заберут наших толковых мальчишек и девчонок, перепрошьют их как программу в телефоне и дальше… Не хочу делать черным по белому апокалиптических выводов и прогнозов, этому не бывать.
ЛДПР - партия молодых. Но и старшее поколение должно включить свою мудрость и понять - война идет не за конкретный город.
Он считает или притворяется, будто считает , что в Украине живут "десятки миллионов русских людей", которых Украина якобы "содержит в заложниках". По его мнению, он лучше знает, какой украинцы национальности, чем они сами. Репост на канале Дугина: архив , TGStat.
Юридическое признание обновлённой Российской Федерацией статуса государства-продолжателя Российской Демократической Федеративной республики. Расширение полномочий регионов, реальный федерализм. Демократизация государства, реализация прав и свобод граждан. Отказ от неоимперской внешней политики.
Антисоветизм, антикоммунизм и антиклерикализм. Ограничение иммиграции из стран Закавказья, Средней Азии и Африки. Защита прав частной собственности, развитие рыночной экономики.
Это также не идеология революционной утопии, призывающая создать новое человечество с чистого листа ключевой компонент фашизма. Напротив, она утверждает необходимость более традиционного национального государства nation state , предоставляющего социальные услуги, и коллективной национальной идентичности, которая была бы не столь космополитичной и ограниченно ориентированной на индивидуальные права и права меньшинств. Более того, путинский режим придерживается довольно ортодоксальной либеральной экономической политики и как правило терпимо относится к либеральным личным если не политическим свободам. То же самое можно сказать и о поддержке российским государством европейских ультраправых. Эта часть российско-европейских связей является одновременно и «браком по расчёту», и отражением более глубоких долгосрочных идеологических союзов [42].
Тем не менее подобные отношения достаточно фундаментальны, чтобы быть чисто тактическими. Они опираются на глубокие, общие идеологические основы. Их враги чётко определены: мировой либеральный порядок, «рыхлый консенсус» парламентской демократии, наднациональное строительство ЕС, а также то, что они называют культурным марксизмом, то есть индивидуализм, продвижение феминизма и прав меньшинств. Таким образом, за несколько лет Москве удалось оформить русофилию и евроскептицизм как две стороны одной медали, позиционируя Россию как противоположность Брюсселю и Вашингтону — поставщика честного анализа слабостей и внутренних противоречий Запада. На фоне медийной шумихи вокруг влияния России на американский и европейский внутренний ландшафт стоит заметить: подъём ультраправых и антилиберальных нарративов и партий в Европе и США бесспорен, но причины глубоко эндогенны и заложены в фундаменте общества этих стран. Россия играет внешнюю роль: она пользуется новыми голосами, флиртует с ними и пытается их усилить, но не она породила эту динамику и реального влияния она на неё не оказывает. Россия выступает не как инициатор социальной трансформации, а как эхо-камера собственных сомнений и трансформаций европейского и американского обществ. Где искать «фашизм» в России?
Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру, которую прямо поддерживают государственные институты. Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана. Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43]. Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие.
В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов. На такой благоприятной почве могут процветать группировки, чей идеологический язык непринуждённо сочетается с фашистским образным рядом и эстетикой языка тела. Этот военизированный мир сочетает в себе отсылки как к военным традициям и нормам спецслужб, так и к субкультуре криминального мира. Бандистская субкультура, вышедшая из зон из лагерей ГУЛАГа и обычных тюрем , пропитала культуру позднего советского и постсоветского периода, что особенно проявилось в кинематографе: криминальный сленг стал новым lingua franca, насилие рассматривается как путь к успеху, а ощущение братства и «понятия» очень ценятся. Проникнув в правоохранительные органы и службы безопасности [45] , эта бандитская субкультура стала частью общего культурного мейнстрима. Личный образ Владимира Путина также способствовал широкому распространению маскулинных гендерных клише и утверждению роли мужчины-защитника при этом общество трактуется как расширенная семья. Развитие российских и восточных боевых искусств было одним из самых долгосрочных «домашних» проектов Путина. Особенности утверждения мужественности в постсоветском контексте, таким образом, представляют собой недостаточно изученную область то же можно сказать и о проблеме мобилизации ультраправых «самооборонцев-вигилантов» в ответ на общественный прессинг, под который попало понятие мужественности в США.
Однако её необходимо исследовать, чтобы понимать пристрастие к некоторым аспектам фашистской идеологии и телесной эстетики в современной России. Фашизм как индикатор Желание стран Центральной и Восточной Европы укрепить своё чувство принадлежности к Европе и добиться большего уважения к их памяти о второй половине ХХ века более чем законно. Сочинение новой историографии для нации — всегда непростое дело, особенно когда приходится сочетать противоречивые сегменты прошлого: как можно давать слово тем соотечественникам, кто сотрудничал с нацистской Германией, а также тем, кто защищал советский режим? Как построить нацию, в исторической памяти которой найдётся место и для «коллаборационистов», и для коммунистических «попутчиков», и для антифашистских движений? Как адекватно отразить все оттенки прошлого в общем представлении о нём? Образ России как абсолютного «чужого», угрожающего онтологической идентичности Европы, не является решением. Риски политизации прошлого не исчерпываются историографическими или мемориальными проблемами. Умаление и тривиализация холокоста с целью выставить Россию равнозначным злом — опасно политически и нравственно.
Антитоталитарная философия при таком подходе становится инструментом продвижения геополитических расширение НАТО , а также политических и экономических неолиберализм целей. Не то чтобы они были нелегитимными, но эти идеи должны завоёвывать сердца и умы открыто и конкурировать с другими легитимными представлениями о мировом порядке например, более левого толка , не прячась под маской борьбы с химерами, воплощёнными путинской Россией. Надо отметить, что среди тех, кто активно изображает Россию тоталитарным врагом Запада, видное место занимают власти Польши и Прибалтики, которые гораздо более этнонационалистичны, чем путинский режим. Кроме того, США поддерживают действительно авторитарные режимы — Саудовскую Аравию или Египет времен Сиси, не выставляя их «традиционалистскими» врагами прогрессивного Запада. С другой стороны, уклонение России от истинного покаяния за сталинские преступления пусть пакт Молотова — Риббентропа и можно стратегически оправдать в предвоенном контексте создаёт проблему как внутри страны власти не склонны, например, приносить извинения за насилие со стороны государства , так и на международной арене Россия не признаёт злодеяния, совершённые на оккупированных территориях во время войны. Стратегия властей заключалась в том, чтобы снизить напряжённость вокруг интерпретации этого ключевого момента советской истории и «нормализовать» её. Как метко заметила политолог Мария Липман, Кремль правде предпочёл примирение [46]. Для внешнего наблюдателя или историка это может показаться неверным выбором, но для главы государства, пришедшего к власти после десятилетия глубоких разногласий, похоже, расчёт оказался верным.
Тем не менее это не способствует укреплению авторитета Москвы на международной арене. Подведём итоги. Ярлык фашизма стал центральным элементом сложного диалога между Россией и странами Центральной и Восточной Европы. Конфликт вокруг исторической памяти постепенно расширился, охватывая европейские институты, и распространился в некоторых академических и околонаучных кругах. Восприятие России в качестве «чужого» по-прежнему опирается в основном на осуждение страны как авторитарной, коррумпированной и клептократической. В свою очередь, Россия в основном обвиняет Запад в нормативном империализме и фальшивом идеализме. И каждая из сторон находит возможность обвинить другую в фашизме. Это обвинение остаётся латентным дискурсивным инструментом, который в будущем может быть использован для продвижения геополитических идей и лозунгов, что способно сделать и без того опасный конфликт ещё более нестабильным и трудноразрешимым.
Свастика над Харбином. Как борцы с большевизмом стали русскими фашистами
Причем эти идеи могли полностью отделяться от их авторов или носителей. В этом смысле пример национал-большевиков является показательным. Их программа по уничтожению постсоветских стран оказалась полностью реализована, но не благодаря национал-большевикам, а вопреки их существованию. То есть для того, чтобы реализовать программу национал-большевиков, необходимо было пересажать их и уничтожить как заметную политическую силу. Можно ли считать переход российского государства к состоянию фашизма результатом деградации правящего политического режима? Фашизм, в таком случае, становится единственным способом его самосохранения?
В любой ситуации существует неопределенность. Нельзя сказать, что какие-то шаги российского государства были неизбежны, что не было никакой развилки. Но с точки зрения самосознания режима то, что происходит сегодня, было абсолютно неизбежным. Мы видим это даже в речах самого российского президента, который говорит, что мы начали вторжение в Украину потому что не было другого выбора. Что это значит?
Это значит, что сама логика существования России, окруженной врагами, России, которая постоянно должна бороться за свое место в мире, требует от нее все более агрессивной внешней политики. Такую рационализацию мы видели почти у всех фашистских режимов в истории. Эта угроза, возможно, не проявляет себя напрямую, но все фашистские режимы, на их взгляд, смогли эту угрозу вовремя опознать и предупредить, чтобы не потерять свою страну и великую культуру. Это довольно повторяемые ходы мысли, за которыми стоит и совершенно определенное понятие культуры. Если нация сталкивается друг с другом в борьбе за существование, способом этой борьбы является их культура.
Это то, что следует из популярного в России выражения «цивилизационный код». Этот код понимается как генетический, соответствующий нашей природе. Мы отстаиваем наш язык и нашу культуру постольку, поскольку мы отстаиваем свое физическое существование. Они абсолютно равны друг другу. И такое представление о культуре полностью лишает ее универсального человеческого характера.
Есть разные культуры, которые находятся между собой в борьбе. И победа одной культуры означает поражение другой. Вы подчеркнули, что мы не находимся в условиях ХХ века, когда фашизм возникает как реакция на массовые рабочие движения. Что в таком случае могло стать причиной появления путинской версии фашизма в отсутствие массовых движений? Часто, когда рассуждают о политическом пути Владимира Путина, вспоминают его молодость.
Имеется в виду, что система его взглядов сформировалась именно в советский период. Я думаю, что на него, как и на все российские элиты, в не меньшей степени повлиял опыт жизни в 90-е годы, в эпоху радикальных рыночных трансформаций. Именно в это время огромным количеством людей в постсоветских странах и были усвоены циничные истины о том, что каждый сам за себя, а миром правит только сила, поэтому нужно изо всех сил стараться не быть слабым. И этот набор идей, сводящих человека к уровню животного, голой жизни, которая ведет ожесточенную борьбу за существование, вырастает из социального опыта постсоветских 90-х годов. Я не хочу быть апологетом советской власти, но, как бы мы к ней ни относились, уровень ее исторической ответственности был на порядок выше, чем в нынешних России и мире.
Эта риторика, которой на практике советское правительство далеко не всегда следовало, отчасти определяла поведение СССР на международной арене. Сегодня мы видим, что понимание того, как устроен мир, у российской элиты фундаментально иное. Оно основано на отрицании универсализма в любой его форме. Владимир Путин в день вывода российских войск из Чечни, 2000 год, фото wikipedia. Потому что война требует высокого уровня социальной солидарности, искреннего отношения к общим интересам, самопожертвования.
Все это означает, что помимо твоих личных интересов существует что-то большее. Российское общество воспитано по-другому, причем воспитано 20-летием путинского режима. В силу этого он упорно не хочет называть войной то, что сейчас происходит. Потому что война моментально заставит людей соотнести свое личное существование с событиями большего масштаба. И само это слово «специальная военная операция» имеет глубокое значение, укорененное в политической практике путинской России.
Все происходившее в последние два десятилетия представляло собой череду неких специальных операций. У России была специальная операция в Грузии, Сирии и Крыму. Это события военного порядка, которые не требуют от обычного человека личного участия. Получается, что военные операции утверждают нормальность жизни людей без их непосредственного участия.
И после всего этого я недоумеваю: ну почему вы считаете себя «венцом творения»?
Почему уверены, что у всех не согласных с вами просто «мозги говном заплыли»? Согласились: «мания величия». Но нельзя же не понимать, что созданием электронной базы «хороших русских» вы просто сдаете их «кровавой гебне». Ведь были же уже утечки данных, пожертвовавших деньги «немецкому пациенту». И не потому, что у Путина крутые хакеры.
А потому, что предателей среди вас слишком много. И они наперегонки побегут предлагать списки российским спецслужбам. За деньги, послабления, да просто в кредит. Ну и в самом конце. Неудобно даже говорить, раз вы сами не понимаете.
Вы предлагаете выдавать паспорта, подтверждающие политические убеждения. И сулите обладателям этих паспортов некие экономические выгоды. Вы хорошо подумали? Вы правда либералы?
Проверять документы до последней запятой. Цепляться к любой технической неисправности мотоцикла. Если есть хоть малейшая юридическая возможность изъять байк на штрафстоянку — изымать. Если есть хоть малейшая возможность посадить самого байкера за решетку или хотя бы задержать на несколько суток — сажать и задерживать. И великий американский писатель очень скорбит по этому поводу и сокрушается. А я ставлю себя на место жителя маленького провинциального городка и мысленно посылаю злобным американским полицейским через океан большое человеческое спасибо. Потому что по отношению к людям, которые позиционируют себя как «outlaws» и гордятся этим, нужно применять принципиально иной режим юридического напряжения. Там, где законопослушному человеку достаточно погрозить пальчиком и он станет еще более законопослушным, с байкеров-беспредельщиков надо сдирать по три юридические шкуры, иначе они не почувствуют силу закона. И поступать с ними так до тех пор, пока им тоже не будет достаточно пальчика. В дальнейшем такая правоохранительная тактика получила название «нулевая терпимость» zero tolerance и в определенных обстоятельствах применялась не раз в самых демократичных государствах мира. И вот теперь о главном. Я считаю, что молодые и пассионарные выходцы из кавказских республик, которые очень хотят, чтобы их уважали, но не совсем понимают, что такое уважать других, — это контингент, достойный точно такой же терапии. В этом смысле главный лозунг субботней Манежки «Е... Я уверен, что результат будет самый положительный. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости — максимальный штраф, парковка в неположенном месте — максимальный штраф, выброшенный на землю бычок — максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф — 15 суток ареста. За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение. Полгода такой терапии — и чеченцы стали вполне себе русскими. Даже французами.
Более того, российское государство демонстрирует крайне осторожное отношение к ирредентизму: идея «русского мира» культивирует размытость в правовых отношениях между русскими за пределами России и самим российским государством. Этот нарратив скорее лежит в области «мягкой силы» или публичной дипломатии, сосредоточенной на продвижении русской культуры и истории за рубежом, а не на систематической правовой защите [37]. Официальная государственная политика России обходится без обращений к ирредентистским чаяниям русских меньшинств на Украине, в Латвии, Эстонии или Казахстане и не поддерживает идеи изменения границ в связи с присутствием этнических меньшинств [38]. За почти тридцать лет независимости России Крым — единственный и уникальный пример конкретного ирредентизма, который можно объяснить реакцией Кремля на утрату влияния на Украину и страхом потерять доступ к Севастополю, своим главным воротам в Чёрное море. И в этом случае действия Москвы были реактивными: Кремль вмешался, как только понял, что не может остановить Евромайдан и последующую геополитическую переориентацию Украины. Не случись Евромайдана, Крым оставался бы частью Украины. Таким образом, нынешняя напряжённость между Россией и Западом в основном связана с неудачным управлением ситуацией после холодной войны в европейских и средиземноморских районах. Эти особенности геополитики не имеют ничего общего с фашизмом. Российские госструктуры и ультраправые Другим признаком «фашизации» России называют наличие ультраправых групп [39]. Но маргиналы, исповедующие крайне правые идеи со ссылками или без них на исторический фашизм как таковой, не являются уникальной особенностью России. Эти группировки не могут войти в легальный политический процесс, да и социальную базу их определить очень сложно. И если, например, в США они опираются на глубоко укоренившиеся традиции рабства, сегрегации и на серьёзные электоральные группы, поддерживающие такое мировоззрение, в России дело обстоит иначе. Российские власти демонстрировали разнообразие подходов к низовым праворадикальным движениям. В зависимости от широты политического контекста их репрессировали, маргинализировали, игнорировали или кооптировали. Однако на деле взаимодействие сложнее, поскольку российское государство состоит из множества акторов и «пространств». Можно выделить около десятка политических деятелей высокого уровня, претендующих на роль влиятельных игроков и пытающихся продвигать, поддерживать, защищать или связывать радикально настроенных правых с государственной властью. Тем не менее этот список представляет незначительную часть российской политической элиты. Единичные исключения свободного и безнаказанного самовыражения ультраконсервативных и ультраправых фигур вроде Дугина подтверждают правило. Фашистское «дерево» составляет мизерную часть идеологического леса России, а чрезмерное внимание к маргинальным явлениям скрывает другие части широкого идейного спектра. Между тем они вполне доступны и выявляют уникальность России куда более традиционными способами, обращаясь к национальной истории и культуре, православию или какой-либо форме ностальгии по Советскому Союзу. Классический фашизм в виде отсылок к историческому европейскому опыту или превосходству белой расы по-прежнему вызывает в российском общественном мнении презрение и отторжение, а власти подавляют и репрессируют фашистскую идеологию. Гораздо меньшему давлению подвергается то, что я называю парафашизмом, то есть доктрины, отрефлексированные через русскую культуру: черносотенство, евразийство, национал-большевизм, мистический сталинизм. Им присущи некоторые концептуальные черты — вера в метаидеологию и просвещённую элиту, призыв к массовой индоктринации и государственному насилию, утопия возрождения нации через войну, которые имеют нечто общее с фашизмом. Но им в России предоставлено право на существование в качестве радикальных вариаций более широкого спектра приемлемых доктрин, которые входят в фонд идей классического русского национализма или консерватизма. Черносотенство считается пиковой формой идей, направленных на реабилитацию царизма, евразийство — крайним проявлением веры в Россию как стержень Евразии, мистический сталинизм и национал-большевизм — экстремальным видом ностальгии по советскому величию. Эти доктрины, которым позволяют существовать благодаря заступничеству некоторых могущественных покровителей, остаются, однако, далеко за рамками идей, которыми руководствуются власти на повседневном уровне государственного управления. Российский идеологический мейнстрим опирается на гораздо более традиционную и консенсусную базу, сочетающую советскую ностальгию по брежневскому времени, критику 1990-х гг. Культивируя доктринальное многообразие, размытость и неявность, кремлёвский мейнстрим воспринимает идеологии в рамках рыночной логики: для каждой микроцелевой аудитории создаются свои порой противоречивые идеологические продукты, чтобы обеспечить максимально возможный консенсус вокруг режима. Если у Кремля и существует всеохватывающая идеологическая тенденция, то это антилиберализм: утверждение о том, что либеральная идея «себя изжила», как выразился Путин в 2019 г. Подобный антилиберализм не следует смешивать с классическим фашизмом или парафашизмом. Это не реакционная идеология, призывающая к возврату в прошлое, а скорее постмодернистская и постлиберальная концепция, отражающая и эксплуатирующая нынешние повсеместные сомнения в глобализации. Это также не идеология революционной утопии, призывающая создать новое человечество с чистого листа ключевой компонент фашизма. Напротив, она утверждает необходимость более традиционного национального государства nation state , предоставляющего социальные услуги, и коллективной национальной идентичности, которая была бы не столь космополитичной и ограниченно ориентированной на индивидуальные права и права меньшинств. Более того, путинский режим придерживается довольно ортодоксальной либеральной экономической политики и как правило терпимо относится к либеральным личным если не политическим свободам. То же самое можно сказать и о поддержке российским государством европейских ультраправых. Эта часть российско-европейских связей является одновременно и «браком по расчёту», и отражением более глубоких долгосрочных идеологических союзов [42]. Тем не менее подобные отношения достаточно фундаментальны, чтобы быть чисто тактическими. Они опираются на глубокие, общие идеологические основы. Их враги чётко определены: мировой либеральный порядок, «рыхлый консенсус» парламентской демократии, наднациональное строительство ЕС, а также то, что они называют культурным марксизмом, то есть индивидуализм, продвижение феминизма и прав меньшинств. Таким образом, за несколько лет Москве удалось оформить русофилию и евроскептицизм как две стороны одной медали, позиционируя Россию как противоположность Брюсселю и Вашингтону — поставщика честного анализа слабостей и внутренних противоречий Запада. На фоне медийной шумихи вокруг влияния России на американский и европейский внутренний ландшафт стоит заметить: подъём ультраправых и антилиберальных нарративов и партий в Европе и США бесспорен, но причины глубоко эндогенны и заложены в фундаменте общества этих стран. Россия играет внешнюю роль: она пользуется новыми голосами, флиртует с ними и пытается их усилить, но не она породила эту динамику и реального влияния она на неё не оказывает. Россия выступает не как инициатор социальной трансформации, а как эхо-камера собственных сомнений и трансформаций европейского и американского обществ. Где искать «фашизм» в России? Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру, которую прямо поддерживают государственные институты. Социология этой военизированной субкультуры ещё не написана. Её носители — несколько сотен тысяч активистов, она далека от маргинальной. В рядах Росгвардии числится около 250 тысяч человек; частная охранная индустрия представлена почти 23 тысячами зарегистрированных фирм, в которых занято около 700 тысяч человек [43]. Казачьи войска, действующие под эгидой государства, представляют около 100 тысяч человек. Около 400 тысяч молодых людей так или иначе участвовали в Юнармии [44] , а несколько сотен тысяч являются членами более широкой сети патриотических военизированных тренировочных и экстремальных спортивных клубов. К этому следует добавить и более малочисленные движения: православное «Сорок сороков», политизированные байкерские клубы вроде «Ночных волков», а также широкую сеть ассоциаций ветеранов войны, активно работающих в гуманитарной и полувоенной сферах. Рост служб безопасности и возрождение молодёжной военной подготовки подпитывают традиционные формы мужественности, которая формируется под воздействием физической подготовки, мужского товарищества, чувства самопожертвования ради нации, способности переносить боль, а в некоторых случаях и идеи возрождения через насилие. В этой среде игра с оружием становится эрзацем фаллических ритуалов.
КПРФ: «ИВАН ИЛЬИН – ФАШИСТ». А КТО ТОГДА САМИ КОММУНИСТЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Сбору поспособствовали листовки, которые инициативная группа расклеила возле университета. Там был QR-код, который вел на страницу с петицией. Он не верит, что подписи настоящие. Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут», — заявил Безбородов изданию «Газета.
В то же время создание центра критикуют не только студенты, но и представители Государственной думы РФ. Так, за студентов вступился депутат Госдумы от фракции КПРФ Денис Парфенов, который считает, что студенты стали жертвами нападок со стороны «правых лидеров общественного мнения».
Страны на букву «Ш» в Европе уже кончились.
А кипучий и жадный до планов разум Ильича мог бы окончательно ослабеть, бегая по кругу. Нынешней российской политэмиграции во сто крат тяжелее. Какую революцию можно устроить в Литве!
Это ж и так рай на земле. У них даже «посольство» Тайваня скоро откроется. А это вещь в каждом демраю обязательная.
Вот и приходится ограничиваться встречами и обсуждениями на тему «насколько прекрасен наш круг». На одной такой встрече в прошедший четверг участники Второй Антивоенной конференции в Вильнюсе выступили с инициативой выдачи документа «хорошего русского». Условием получения такого документа станет письменное подтверждение трех тезисов: «спецоперация — преступна, режим — нелегитимен, Крым — Украина».
Для получения паспорта «хорошего русского» надо будет пройти три этапа. Человек регистрируется, подписывает антивоенную декларацию и проходит подтверждение личности. После этого он получает ID, которого может лишиться, если он соврал о своих взглядах или поучаствовал в Z-мероприятии.
И далее расписываются «плюшки» для «хороших русских»: помощь при трудоустройстве на Западе и программы релокации туда. Можно будет открыть аккаунт на криптобирже, забронировать гостиницу или заказать такси.
Словесное действие — это как раз и есть выражение мнений и убеждений, без свободы которых нет свободы слова. А свобода слова, как известно, это демократия, которая с фашизмом плохо уживается. В-пятых, применение силы, издевательства и пытки над «левыми» и вообще несогласными охотно практикуется охранкой и полицией. В Краснодаре одного из участников акции «Он нам не царь» в полиции силой заставляли подписать протокол с пустой строкой подсудности. Били по голове и ногам. Сотрудники ФСБ в течение четырех часов избивали задержанного в Санкт-Петербурге активиста и пытали его электрошокером, заставляя наизусть выучить признательные показания.
Издевательства и насилие в местах лишения свободы, которые применяют современные палачи, поражают своей бесчеловечностью. Ниже приведены самые часто применяемые пытки, которые неизменно сопровождаются разного рода унижениями людей. Руки заключенного сковывают наручниками за спиной, затем наручники крепят к решетке камеры, чтобы ноги не касались пола. Чтобы наручники не оставляли следов на запястьях, кисти рук предварительно обматывают мягкой тканью. В таком положении заключенного могут держать несколько суток. Подвешивание причиняет страшную боль в запястьях, кроме того, выкручиваются локтевые суставы, и чувствуешь дикую боль в спине. Заключенного опускают головой в ведро с водой, либо, в унитаз — пока человек не начнет задыхаться. Так, в копейской ИК-1 сотрудники администрации, прежде чем окунуть заключенных головой в унитаз, сначала заставили их раздеться догола и проползти так на четвереньках с первого этажа на второй, где располагаются туалеты.
Один из самых распространенных и неоригинальных способов пытки, в котором нередко участвует дюжина палачей как из числа сотрудников колонии, так и «активистов» — заключенных, работающих на администрацию. Чтобы от побоев не оставалось синяков и гематом, орудие избиения обматывают мягкой тканью — например, свитером или ватником, в которых заключенные ходят зимой. В карельской ИК-1 администрация, по словам одного из заключенных, предпочитает складывать тяжелые предметы в валенок и потом бьет им заключенных по голове. Привязав руки и ноги к ножкам стола, «осужденные-активисты» засовывали мне в задний проход руки, от чего я испытывал невыносимые боль и страдания, у меня текла кровь», — с такой жалобой обратился к правозащитникам один из бывших заключенных ИК-47 Каменска-Уральского. При изнасиловании нередко используются подручные предметы: бутылки, ножки стула, дубинки. Пытки музыкой. Может применяться к заключенным с неустойчивой психикой: человека помещают в ШИЗО и включают громкую музыку, которая мешает спать, либо по кругу проигрывают одну и ту же песню. Осужденный шахматист Юрий Шорчев рассказывает, что его принуждали слушать композиции группы Rammstein: «Периодически меня выводили из камеры в коридор, голым ставили на «растяжку» и врубали на полную катушку Rammstein через динамик над головой.
От такого сильного звука порой не просто глохнешь — физически ужасно больно, из ушей идет кровь. Пытка длилась всю ночь. Кстати, тот же Rammstein я слушал вообще каждый день и в камере — через маленький динамик над дверью. Такая музыка могла тоже свести с ума. Хотелось кричать! Удавкой может стать любая веревка, ремень или резинка, которые чаще всего используются не самостоятельно, а с пакетом, надетым на голову заключенному. Иногда для усиления эффекта в пакет брызгают перцовым спреем. Если заключенный погибает от удушья, его смерть не составляет труда выдать за самоубийство.
Руки и ноги заключенного растягивают на максимальную ширину и крепят к решетке наручниками или веревкой. Даже час нахождения в таком положении вызывает боли в суставах, а спустя сутки человек еще долго не может ходить, сгибать и разгибать руки и ноги. Нередко такое подвешивание сопровождается избиениями и сексуальным насилием. Пытки суровыми условиями содержания. Для давления на заключенных администрации колоний придумали несколько способов ухудшить условия содержания: отключение отопления в холодное время года и пытки голодом. Я сижу на узкой холодной скамье и пишу. Сидеть на кровати — или тем более лежать на ней — я не имею права. Тусклый холодный свет, только холодная вода в кране».
Вырывание ногтей. Болезненное вырывание ногтей иногда сопровождается предварительными пытками, при которых под ноготь заключенному загоняют швейные иглы или деревянные щепки — в лучших традициях гестапо. В 2010 году родственники осужденного Виталия Бунтова, находящегося в тульской ИК-1, принесли правозащитникам ногтевые пластины в качестве доказательства пыток. Администрация колонии заявила, что заключенный остался без ногтей из-за грибка. Изобретение сотрудников омутнинской ИК-17, о котором рассказал бывший заключенный Михаил Пулин: «Каждый вновь прибывший бежит мимо построившихся фсиновцев, которые бьют его дубинками до тех пор, пока человек не падает лицом вниз. После того как все прибывшие достаточное время полежали лицом вниз с руками за головой, испачкав плац своей кровью, их гонят в помещение для проведения обысков». С помощью клизмы заключенному заливают в прямую кишку до пяти литров холодной воды якобы для того, чтобы сотрудники колонии исключили возможность проноса запрещенных предметов на территорию, рассказал Пулин. Принуждение к уборке жилых, общих помещений и туалетов с помощью, например, зубных щеток.
Этот метод также используется в отношении заключенных с заболеваниями: например, больного туберкулезом заключенного могут выгнать на улицу подметать чистый плац в дождь.
И так возились с нами 1 000 лет, вбивали это чувство ранга полицией, войсками, порками, кнутами, усмирениями, расстрелами, виселицами, ссылками, тюрьмами — это ради нашего блага. Поэтому-то Ильин и присоединился к Гитлеру, поэтому они сейчас и меняют нас на узбеков и таджиков. Ну, прибежите вы к Дугину если, представим такую фантастику , а он сразу: «А у тебя есть чувство ранга? Хоть в Германии, хоть в Украине, хоть… в России.
Для любого мы оказываемся неправильной, неисправимой нацией.
Православный Фашизм – Будущее России.
Видео. Похожие. Следующий слайд. Русский фашизм Ridero. Поэтому идея одного из основателей русского фашизма «окончательное решение украинского вопроса» приобрела в построениях современных российских неонацистов. Но когда ссылками на криворукость российской власти пытаются объяснить невозможность русского фашизма, меня посещает чувство какого-то особенного абсурда.
Русские фашисты: кто они такие и почему воюют против РФ
Ядро этой идеологии – православный русский национализм, который трактуется в рамках особого предназначения русского народа и России перед Богом. Поэтому идея одного из основателей русского фашизма «окончательное решение украинского вопроса» приобрела в построениях современных российских неонацистов. "Научный центр одного из ведущих вузов страны — победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей". «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в.
ТРАГЕДИЯ и ФАРС русского фашизма (часть 3): Всероссийская Фашистская Партия
Документируем российскую фашистскую риторику. Здесь публикуем только тот фашизм, который называют рашизмом. Фашизм — все новости по теме на сайте издания Николай Дьячук - Строй, в котором мы с Вами вынуждены жить, — не социализм. От фашизма Ильин полностью не отрёкся даже после уничтожения Гитлера! Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру. Или уникальное явление, как "православный фашизм".
О русском фашизме
Православное учение обязывает русского человека стоять именно «за други своя», за православных братьев до смерти. Во все века русской истории христианин-воин исповедовал принцип: «Смерть в бою — дело Божие». И если задуматься, каков должен быть русский человек — носитель православного воинского духа, то вот перед нами череда исторических примеров и образцов для подражания. Святой благоверный князь Александр Невский, названный в народе Солнцем Земли Русской и изображаемый на иконах с мечом; святой благоверный князь Димитрий Донской; святой меченосец Феодор Ушаков, морской адмирал, заповедавший: «Врагов не считать надо, их надо уничтожать». Что в них помимо безупречной нравственности и высокой религиозности удостоено почитания народного? Твёрдая воля и готовность дать отпор всем врагам Православия и русского народа. Вдумайтесь в смысл русского христианского национализма: защищать русскую нацию от погибели — значит прежде всего защищать Православие, которое только среди русских бытует ещё неповреждённым.
Сойдёт русский народ с исторической сцены — и не станет живительной среды для Православного христианства. Потому святых воителей земли Русской отличала всегда любовь к людям кровно одного корня, вскормленным из одного духовного источника. Настоящая Русская Церковь находится в гонении, какие начались в России с 1917 года. Кровь миллионов верующих взывает к Богу, но этого как бы не слышит иерарх, именующий себя Патриархом всея Руси. Он униженно благодарит их убийцу и осквернителя бесчисленных церквей. Это есть смешение Царства Божия с царством тьмы.
Из истории известно, что Московская патриархия была создана в 1943 году из тех, кто, испугавшись славной мученической смерти за Христа, стал сотрудничать с богоборческим режимом коммунистов. Предпосылка к созданию этой лжецеркви появилась ещё в 1927 году, когда вероотступник Сергий Страгородский принял известную "Декларацию" о преданности красному антихристианскому режиму. Русская Церковь тогда ушла зарубеж и укрылась в катакомбы. Христианство — единственная истинная вера, и для нас, православных фашистов и монархистов, это неопровержимый факт. Более высокой миссии для народа нет. Никакая расовая теория или что-то иное не может дать более высокой миссии.
И ничего придумывать не надо, — это у нашего народа уже есть, это ему дано, — он должен к этому вернуться и в этом встать. Стать таким, каким он избран, каким должен быть. Фашизм и Национал-Христианство в европейской истории показало себя, как подлинно-религиозное движение. Это и Всероссийская Фашистская Партия К. Родзаевского, и движение рексистов Культ Христа-Царя - Christus-Rex , и румынский железногвардизм, Югославское Народное Движение "ZBOR" Димитрия Лётича, и испанская фаланга генерала Франко, и движение профессора Салазара в Португалии и прочие, представляет собой религиозно-политические движения на основе традиционных христианских ценностей.
А если вернули и не посадили, то на каких условиях? Чем неонацист расплатился с украинскими спецслужбами? Глядя на его сегодняшнюю деятельность, ответ очевиден.
Под знаменами национал-терроризма В качестве эмблемы РДК использует знак военизированной эмигрантской молодежной организации «Белая идея», созданной в середине 1930-х во Франции капитаном Виктором Ларионовым. Это «знак спайки: кольцо круг , пронзенное мечом, то есть идеей борьбы». Вряд ли выбор символики был случайным. Ларионов — участник гражданской войны, деятель Белого движения, фанатичный враг советской власти, террорист и коллаборационист. После Октябрьской революции бежал на Дон, где примкнул к добровольческой армии. Командовал батареей в составе артиллерийской бригады генерала Маркова. После поражения «белых» эвакуировался из Крыма. Но и в эмиграции не угомонился, а сознательно встал на путь террора.
Ларионов вступил туда и возглавил одну из «троек», которые засылались на территорию СССР для совершения терактов. Тройка Ларионова избрала своей целью Ленинградский центральный партклуб. Это совершенно невинное мероприятие участники — ученые, биологи, историки, философы, наверняка там были и женщины террористы забросали бомбами. Ларионов потом вспоминал, что после взрыва услышал «дикие крики и звуки, которые напомнили ему писк тысяч крыс и мышей, попавших под пресс». Его «Белая идея» в 1937 году присоединилась к дальневосточной Русской фашистской партии, на флаге которой красовалась свастика. Его упоминает в своей книге глава РФС и основоположник русского фашизма Константин Родзаевский, называя «национал-террористом». В 1938 году капитан был выслан из Франции в Германию, где работал в белоэмигрантской берлинской газете «Новое слово». В своих статьях выражал симпатии фашизму, национал-социализму, Гитлеру и Муссолини.
Заголовок другой статьи говорит сам за себя: «Иудо-масонство не дремлет». В 1941 году Ларионов в качестве корреспондента посетил оккупированный немцами Смоленск. В 1941—1944 годах он работал переводчиком «восточного министерства» Розенберга. А в 1944—1945 годах служил в армии Власова контрразведчиком. После войны жил в Мюнхене и имел репутацию платного осведомителя спецслужб. Работал на разведки разных стран. Вот такого замечательного человека «русские добровольцы» выбрали себе в покровители. Я думаю, выбор правильный.
Национализм, фашизм, терроризм, коллаборационизм и работа на иностранные спецслужбы — все это есть и у РДК. Русский добровольческий корпус использует также флаг марковских белогвардейских частей — косой белый крест на черном фоне. Помимо черно-белых знамен, главным признаком марковцев были черная форма, черные погоны с белой окантовкой и умение ходить в «психические атаки», хорошо всем знакомые по фильму «Чапаев». Кстати, в фильме белогвардейцы одеты именно в форму марковских частей. Вот какое отношение марковцы имеют к РДК, непонятно. Известно, как вожди Белого движения относились к идее украинской независимости. Плохо относились. Главнокомандующий белыми армиями Антон Деникин иначе, как Малороссией, Украину и не называл.
С «самостийным» гетманом Скоропадским дружил разве что сепаратист и национал-предатель атаман Краснов, мечтавший отделить Дон от России. Вы можете себе представить марковцев, воюющих на стороне Петлюры за независимую Украину против Российской армии? Я — нет. Белогвардеец Виктор Ларионов. Фото: Из личного архива В борьбе за дело Власова Вся эта идейная путаница и мешанина символов объясняется просто. РДК, как и легион «Свобода России» террористическая организация, запрещенная в РФ , как и Национальная республиканская армия, куда устроился пиарщиком иноагент Пономарев — это искусственные образования, созданные спецслужбами. Какая разница, кем они там себя воображают — детьми Одина или белыми офицерами.
Политические взгляды fascio per la difesa nazionale, впервые обозначенные итальянскими правыми, как оказалось, были созвучны взглядам многих и многих европейских политиков начала 20-го века, которых с легкой руки европейских левых стали называть «фашистами» - то есть как бы последователями и союзниками fascio per la difesa nazionale. Однако, какой смысл коммунисты Европы вкалывали в понятие «фашизм»? Такой подход к «фашизму» был принят на V Всемирном конгрессе Коминтерна в 1924 году и с тех пор официально не пересматривался Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель 7928 15 лет назад Чисто по букве фашизм не может быть ни русским, ни германским. Он может быть только итальянским, ибо это обозначение режима Бенито Муссолини. И надо бы заметить что в фашизме нет ни единого слова про расизм и антисиметизм.
И говорили в прошлой передаче, как с помощью этих технологий глобалисты стараются построить новую вавилонскую башню, загнав человечество в "цифровой рай". На самом деле загнать в цифровой концлагерь, т. И "арабскую весну", и киевский майдан, и повторение такой же "революции достоинства" в Белоруссии. Мы видели, что ставка в этих "цветных революциях", после которых страна погружается в хаос, а часто и в гражданскую войну, делается прежде всего на "продвинутую" молодежь, которая не мыслит жизни без айфонов и пр. Но в эту субботу организаторы митингов протеста пошли еще дальше. Они призвали выходить на улицы детей, подростков и школьников. И мы видели целые группы этих ребят, засидевшихся на дистанционном обучении и получивших возможность поучаствовать в некой "движухе". Мальчишки и девчонки делали селфи, с радостными лицами отправляли эсэмэски. Они взрослые! Они решают судьбу страны. Мы видели, как они скандировали вместе со своими либеральными "пионервожатыми": "Мы здесь власть! Господи, думаешь, этой малолетней "власти" ремня надо дать, а они, оказывается, "протестующий против деспотического режима революционный народ". Интересно, что многие активисты и идеологи этих протестных акций, созывающие людей на протест в защиту Навального, это те же самые люди, которые выступали в Питере против передачи Исаакиевского собора Церкви, те, кто скакал в Екатеринбурге с воплями: "Кто не скачет тот за храм! Посмотрите внимательно на тех, кто призывает на борьбу за справедливость, против коррупции и т. Особенно активны карикатурные персонажи, которые собираются за рубежом, чаще всего в Прибалтике на форумах т. Все эти каспаровы, гудковы, касьяновы, чичваркины и пр. На каждом таком сборище они откровенно озвучивают планы по развалу России и создании на ее территории десятка небольших государств. При этом подчеркивая, что лучше всего переходный период этим новым "государствам" пройти в присутствии на своих территориях войск НАТО, пока они будут перевоспитывать темный народ, приучая к свободе и демократии. Надеются за несколько десятилетий постепенно приобщить к благам западной цивилизации русский народ, который, по их мнению, никогда не жил при свободе. Как они представляют историю России, можно увидеть на ролике в Ельцин-центре: вся тысячелетняя история великой страны — сплошь мрак деспотии, кровавые тираны на протяжении столетий, пока наконец в сиянии света на экране появляется Борис Ельцин! Кстати, в большинстве своем эти "вожди народной революции и борцы с режимом" призывали 23 января выходить на улицы из-за границы. Где, надо сказать, неплохо устроились со своими семьями и детьми. И своих детей отдали учиться в западные университеты. Но даже те активные "борцы с режимом", кто сейчас в России, кто горячо призывал в субботу выйти на борьбу с режимом, сами почему-то или резко заболели, или оказались заняты более срочными важными делами. И потому, призывая на протест и борьбу с правоохранителями, писали в соцсетях "сердцем я с вами, друзья", "душою я на митинге, рядом с вами! Интересно, что этот коллективный гозман-чубайс все годы самозабвенно обличал большевиков, погубивших страну. А сегодня зазывая народ на митинги в защиту Навального, "гиганта мысли и отца русской демократии", призывая на борьбу "с полицейским режимом", они мечтают, что вновь "из искры возгорится пламя" в котором сгорит Россия. В субботу, как они заявляли, должно было состояться повторение "Кровавого воскресенья" 1905 г. Например, один из самых оголтелых либералов Гозман, уравнявший СМЕРШ и Гестапо, на "Эхе" говорил о том, что революцию не остановить, вспоминал майдан и площадь Тахрир, даже штурм Бастилии. Откровенно говорил в эфире: «Я жду в субботу месилова». Понятно, почему никого из этих т. Они же ожидали "месилова", а если вдруг ненароком заденут кого-нибудь из светлоликих либералов, объявивших себя "честью и совестью" российского общества, борцами за свободу и народное счастье? Кто же тогда будет руководить дальнейшим ходом революции? Команда Навального и другие представители либеральной общественности, используя социальные сети и информационные платформы, приложили огромные усилия, чтобы на митинги в субботу 23 января вышло как можно больше детей и подростков. Нет сомнений, что эти действия были хорошо организованной и заранее спланированной спецоперацией под руководством западных спецслужб, главная цель которых — создать в России волну массовых беспорядков. В США не скрывают, все политики громогласно говорят, что цель всех экономических санкций — разрушить, удушить экономику нашей страны. Они уверены, когда жизнь людей станет невыносимой, народ сам «вынесет Путина из Кремля». На Западе откровенно говорят, что главная цель их политики — сменить режим в Кремле и вернуть Россию в 90-е годы. Мечтают вернуться в "святые 90-е", как назвала это время Наина Ельцина, и часть олигархов и чиновников, чьи финансовые интересы тесно связаны с Западом. Поэтому нынешнее противостояние России и США не устраивает очень влиятельную часть нашего общества. И, естественно, мечтает о возвращении в ельцинские времена их обслуга из журналистов и т. Ведь в то время за издевательство над историей и традиционной культурой России, за пропаганду ценностей т. Эта публика испытывала чувство своей избранности, своего превосходства над нами, неудачниками, всеми недалекими людьми, кто не сумел вписаться в рынок. Неудачниками и "лохами" есть такое подлое слово они считали ученых и офицеров, учителей и врачей, рабочих и всех, кто работает на земле. Поэтому понятна мечта этой публики вернуть страну в 90-е. Дети как «живой щит» для либеральных фашистов Но в прошедшую субботу цинизм команды Навального, да и всей либеральной общественности, призвавших вывести на несанкционированный митинг как можно больше не только молодежи, но подростков и детей, возмутил абсолютно всех нормальных людей. И среди сторонников, и среди критиков действующей власти. Организаторы митингов 23 января фактически пытались прикрыться детьми, как щитом. Так нередко поступали нацисты, прикрываясь мирными жителями и детьми, и террористы, прячущиеся за спины заложников. Есть замечательная картина участника войны художника Михаила Савицкого, на которой фашисты выставили перед своими окопами женщин, детей и стариков. И таких фактов немало. Первый раз гитлеровцы подобный прием использовали при штурме Брестской крепости. Думаю, что мы никогда не забудем нелюдей банды Шамиля Басаева, которые прятались в роддоме Будённовска, выставив в окнах беременных и женщин с младенцами на руках. Ну не зря мы в последние годы столько говорили о "либеральном фашизме". И неслучайно эти либеральные гуманисты и борцы за права человека в годы войны на Кавказе уважительно называли террористов "повстанцами", а наших бойцов отстраненно "федералами". Должен сказать, что они же постоянно выступают против шествия "Бессмертного полка", их раздражает Парад Победы. Кстати, те, кто прошлой весной ставил на сайте "Бессмертного полка" фотографии Гитлера и Гимлера, все эти молодые недоумки были связаны со штабом Навального. Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей. В субботу все видели, как скандируя "Мы — мирный протест! Подобное мы наблюдали в начале киевского "майдана", а совсем недавно в Белоруссии. В последние годы лагеря боевиков, в которых украинские и белорусские националисты проходили подготовку, изучая тактику и приемы схваток с правоохранителями, были расположены в Прибалтике, Польше и на Западной Украине. Эти приемы демонстрировали 23 января боевики, нападавшие на правоохранителей. И прятались за спинами детей и подростков или других людей, стремясь втянуть силовиков в жесткий разгон митинга. Приемы известные. Им же была поставлена задача: устроить "месилово", которое проанонсировали на "Эхе Москвы". И мы обязаны поддержать этих ребят, которые проявили и профессионализм, и благородство, не позволив провокаторам устроить запланированное "месилово". Команда Навального сознательно подвергала детей и подростков опасности. В толпе, которую провоцируют на столкновения с правоохранителями, можно получить не только серьезные травмы.
Слуцкий написал статью о причинах возникновения глубинного фашизма в мире
Символ Z, митинги, пропаганда, война как механизм насилия и массовые захоронения вокруг украинских городов — все это наглядно иллюстрирует это. Война против Украины — это не только возвращение к традиционной фашистской войне, но и возвращение к традиционному фашистскому языку и практике. Окружающие народы существуют для того, чтобы их колонизировали. Россия уже невиновна в силу своего древнего прошлого. Существование Украины — результат международного заговора.
Война — вот ответ», — пишет Тимоти Снайдер о политике Путина. К этому списку можно добавить, например, подъем националистической молодежной организации «Наши», поразительно напоминающей гитлерюгенд, убийства видных оппозиционеров, тюремное заключение журналистов, а теперь и запрет ЛГБТ. Но все же не покидает ощущение, что Снайдер целится немного не туда, как и все те, кто высмеивает Путина за то, что он является тем, против чего, как он утверждает, борется: нацистом и фашистом. Шутка в том, что кремлевский двигатель не мобилизует массы.
Путин не запускает революцию, чтобы создать «нового человека», как это пытались сделать Ленин, Гитлер и Муссолини. Гомосексуалы не стали мишенью для запрета, потому что они не вписываются в концепцию светлого завтра или другие подобные представления о возрождении на руинах старого мира. Никаких таких представлений Кремль не рушит. Гомосексуалы попали в список по реваншистским причинам.
В Санкт-Петербурге взорвали Правительственную резиденцию, погибло 11 молодых солдат, несущих караульную службу. А в Ростове на днях вообще пустили под откос литерный поезд. По всей стране они охотятся на офицеров спецназа и сотрудников правоохранительных органов, устраивают диверсии на оборонных предприятиях, а в зоне Специальной военной операции через своих агентов агитируют наших солдат сдаться врагу. За последние 10 лет в России от их рук было убито более 17 тыс. Представили себе такую картину? А теперь еще дополните ее тем, что руководство этой террористической организации находится в Европе и именно оттуда планирует все свои операции. А еще представьте себе, что в самый ответственный момент Специальной военной операции, когда русская армия уже стояла под Киевом, западные спецслужбы отправляет в нашу страну самого главного идеолога этой организации. Перед ним поставлена задача — организовать вооруженный переворот в столице и подорвать страну изнутри. Ему выделены деньги, в Москве иностранные послы передают его сотрудникам инструкции, а сам он в своем телеграм-канале пишет: «единичный террор не эффективен, желательно соединить дело терроризма с восстанием масс». А еще представьте, что этому идеологу через своих агентов таки удается заморочить голову некоторым командирам наших подразделений в зоне СВО, и те поворачивают свои танки на Москву.
Они доходят до столицы, устраивают там кровопролитные уличные бои и захватывают Кремль. Далее, произведя военный переворот, этот идеолог и его партия подписывают унизительный для России мирный договор с блоком НАТО, в результате которого мы теряем и Крым, и Донбасс. А далее, эти узурпаторы, захватившие власть, начинают массовые расправы над своими политическими оппонентами. Они зверски расправляются с православными епископами, по всей России убивают священников и монахов, без суда и следствия расстреливают солдат и офицеров, не поддержавших гос. По всей стране массово уничтожается русская интеллигенция, служивые сословия, врачи, профессора, бизнесмены, а Президента и всю его семью берут в заложники, а зачем зверски убивают. И вот теперь, в финале этой чудовищной фантасмагории, представьте лично себя в центре этой истории. На чьей стороны оказались бы вы, и что бы вы делали, если бы вам удалось сбежать заграницу из такой России? Хрустели бы вы как ни в чем не бывало французской булкой или сочли «достойным оказать сопротивленье»? Картина, которую я сейчас описал для нас, слава Богу, чистый вымысел. А представьте себе, что именно в таком реальном, а не вымышленном контексте, и оказался в 1922 году Иван Александрович Ильин и миллионы граждан России.
И именно по этой причине Ильин всю свою жизнь боролся с теми, кто захватил власть в стране. Ведь это сегодня коммунисты стараются избегать вопросов о том, каким образом и за счет кого они оказались у власти. Это сегодня их риторика любит делать акценты на Победе в войне, на полете Гагарина, на ядерной программе.
Что думаете на этот счет?
Кинчев давно соблюдает посты и не особо играет концерты. Его внутренняя позиция о том, что QR—код является неким «числом зверя», которое «надевается» на человека, мне понятна. И более того: я думаю, что Костя очень последователен в своей философии и я его понимаю. Со своей стороны я не против ввода данных кодов, но меня возмущает бессистемность антиковидных мер.
Особенно мне это непонятно как музыканту, пострадавшему во время пандемии. Почему нельзя играть в залах, а в метро, где никто не соблюдает никаких дистанций, ездить можно? В самолетах нас заставляют надевать маски, а в переполненных автобусах люди стоят как муравьи и зачастую без масок. Это вызывает у меня внутренний протест.
На днях на Youtube-канале Ксении Собчак вышло интервью с рэпером Моргенштерно м, в котором прозвучала фраза: «Я не понимаю празднование Победы, которая состоялась 76 лет назад». Теперь слова Моргенштерна проверяет СК. Что вы думаете на этот счет? Ну и Собчак умеет провоцировать на ответы и потом их выкручивать как считает нужным.
Она там с вами как следователь разговаривала, словно выбивая информацию… — Я в итоге пожалел, что пришел тогда в эфир. Она была беременна, я включил джентльмена, не оппонировал жестко и был несколько скован. Сейчас понимаю, что надо было все говорить как есть или вообще не ходить на эфир. Беседовал Павел Пивоваров.
Однако власть либо не могла противостоять этой угрозе, либо не хотела. По крайней мере, до настоящего момента ничего для нейтрализации ультранационалистов по большому счету сделано не было. Для нас стали привычными шествия бритоголовых подонков по Арбату и Тверской под знаменами, некогда реявшими над Третьим рейхом.
У памятника Кириллу и Мефодию, известным и почитаемым вовсе не за то, что хотели возвысить славян над другими народами, а за великий подвиг учительства, беспрепятственно собираются люди со свастикой на рукаве. В культурной столице России, Санкт-Петербурге, доведенные до отчаяния студенты из Азии и Африки выходят на демонстрации с требованием защитить их от распоясавшихся скинхедов и им подобных. Общество спокойно, и общество молчит.
Только вот сегодня эти "хулиганы" рвутся во власть. По крайней мере семь партий и движений, основу идеологии которых составляют ксенофобия и расизм, вышли уже на общероссийский уровень. А уж мелких группировок и не счесть.
Есть у них и свой выдвиженец в Государственную думу.
Правые хорошего тона: как в России не прошел фашизм
ДШРГ «Русич» — кто это такие, почему их называют нацистами - 27 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру | Его упоминает в своей книге глава РФС и основоположник русского фашизма Константин Родзаевский, называя «национал-террористом». |
Россию в фашизме обвиняют все, кто работал на Гитлера — мнение | Отличительный символ ВФО История Русского фашизма интересна тем, что начала развиваться с середины 20-х годов. |
Есть ли в России фашизм | Выражение «русский фашизм» может употребляться применительно к: Радикальный национализм в русской эмиграции Российская фашистская партия Всероссийская. |
Русский фашизм. Он есть. ФОТО 18+: radonezhskij — LiveJournal | Потому, что в подобном виде пресловутый "русский фашизм" никогда и нигде не сможет стать реальной политической силой. |
G8 и проект "русский фашизм" » АПН - Агентство Политических Новостей | решил узнать, есть ли в России рост ультраправого насилия и стоит ли ждать возврата «стальных нулевых». |