Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Like in Undertale, the Pacifist Route can be done by going through the game without killing a single monster. Фотогалерея: андертейл undertale, истинного пацифиста, хорошая концовка, путь пацифиста, youtube, фриск, undertale пацифист, undertale прохождение, санса, андайн.
Почему Undertale плохая
SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида.
Как пройти андертейл на пацифист
Чтобы получить этот финал, вы должны выполнить следующие условия: Вы не дружите с Папирусом, Андайн и Альфис. Настоящая лаборатория не исследована. Вы убиваете какого-нибудь монстра, но не всех. Похоже на стандартную пробежку, не так ли? Этот маршрут предназначен для того, чтобы вы наткнулись на него на первом пути в игре, в конце концов, не ясно, можно ли договориться с каждым врагом, чтобы закончить бой, и вы, вероятно, обнаружите, что убьете по крайней мере одного из них. Истинный пацифистский финал Undertale Этот финал намного сложнее и предназначен для окончательного и истинного завершения. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.
Эта игра полна интересных личностей, в лице монстров, с которыми ты становишься ближе в процессе прохождения, и становишься свидетелем приятной, милой, но немного грустной истории.
Геноцид Игру можно пройти, убивая всех на своем пути. Возможно ты юный бунтарь, который хочет показать свою крутость, сделав то, что чего другие избегают. Или привычки, что слились с каждой клеткой вашего тела, не позволяют упустить возможность убить кого-либо, чтобы повысить свой уровень. Или вам просто интересно, что будет, если убить всех в этой игре. Или вы хотите сразиться с самым могущественным боссом в игре. Или в вашем роду был особо ретивый инквизитор, и ваше наследие не позволяет оставлять в живых богопротивных тварей. Иногда быть добрым легче В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь.
Если вы пощадили противника, то вас все равно вознаградят местной валютой. Можно одолеть любого противника, даже если у вас нету бонуса от повышения уровня. А если вы будете слишком часто умирать, то получите приличную скидку на самую лучшую броню в игре. Потенциально, единственное негативное последствие состоит в том, что у монстров слишком плохо с самозащитой, а вы выпускаете их в мир, заполненный вездесущими фурри. И другими извращенцами... Насилие порождает насилие Если вы решили дать волю своей кровожадности, то игра вам этого не простит! Зачищать локацию от монстров является долгим и скучным процессом, где вам придется долго ходить кругами, ожидая встречи с очередным противником.
Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру.
Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги!
И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение. Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее. Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот.
Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом… Понять, избить и пощадить. Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой.
Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста. Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы. Можно сказать и так, но лучше не говорить, а попробовать самому. Тем более что при желании и из идейных соображений вы вольны уничтожить всю эту сказку нафиг.
Если, конечно, сможете наполниться решимостью.
Muffet Did you buy a spider treat from the spider bake sale in the ruins? Well, you better have, because your generous patronage will help skip this fight entirely. The fastest way to get through without items is to boast and not get hit. Just get good. However, the battle will instantly end if you manage to get above 12,000 points. Keep your old weapons and apparel. Your first weapon, the stick, can be used for a 700-point bonus. Just keep in mind that some clothes are not great for fashion.
The remainder of the game is pretty standard. Undertale rewards exploration and encourages loose gameplay , after all.
Как пощадить Маффет?
Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Еще один способ сразиться с Андайн — сбежать в фазе красной души. Нажав кнопку «Бежать» во вкладке «Милосердие», вы получите несколько секунд, чтобы забежать в пещеру и пройти дальше, пока она вас не поймает. Бой возобновится, и вы не сможете сбежать до следующей фазы Красной души. После многократного побега вы доберетесь до Санса, спящего на контрольно-пропускном пункте, а перед вами мост. Перейдя мост, Андайн перестанет преследовать вас из-за жара своей брони и упадет. Истинный пацифистский путь После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста.
Вы можете принести Андайн чашку воды, чтобы она встала и немедленно ушла. Другой вариант — идти вперед в район Горячих земель. Выбирая любой вариант, вы выбираете Нейтральный маршрут; однако в Пути Истинного Пацифиста дать ей воду — это единственный вариант, который вам нужно выбрать, так как это позволит вам подружиться с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Пройдите и помилуйте Асгора.
Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии.
Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок.
Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка.
При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение. Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее. Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза.
Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации.
Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя.
ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
Один человек присматривал за мальчиками, что родились незадолго до конца света. Многие люди готовы помочь в этом ужасном мире. Не ради пафосного выживания, или личной выгоды, а потому что могут. Выбор В игре будут многие, кого вам надо убить по сюжету. Они сильные противники, и чтобы повысить свои шансы в борьбе с ними, вам понадобятся ресурсы и сила. А ради этого нужно убивать всех, кто встретится у вас на пути. Чтобы стать сильнейшим. Или же вы можете пожертвовать собственным благополучием, гордостью, и рискнуть жизнью товарищей, избегая конфликтов. Возможно этого будет достаточно, чтобы сохранить в себе хоть немного человечности.
Заключение Deus Ex учит тому, что вы не являетесь властелином чужой жизни, и если вы кого-то пощадили, то это не значит, что он в безопасности. Undertale учит ценить жизнь. И чужую, и собственную. А Lisa учит тому, что даже в мире полном страданий и смерти, могут остаться сильные личности, способные к состраданию. И вы можете быть такой личностью. Или вы можете винить во всем окружающих, потому что так проще.
Новые злодеи из других измерений и цивилизаций настроены серьёзнее кого либо… Да и старые не сидят сложа руки!
Сценарий прописан так, чтобы её мог читать даже тот кто не знаком с СПСЗ. По сути это почти самостоятельное произведение.
Королева хочет убить игрока. Санс не может дозвонится к Ториэль и он верит в то, что игрок убил её. Есть также две подконцовки: 1 Папирус жив - Андайн скажет ему сидеть на одном месте и быть милым я серьёзно. Папирусу желает, чтобы игрок пришёл в подземелье снова. Меттатон превратил королевство в антиутопию, где все мозги монстров промыты передачами новой королевы. Санс же стал его агентом. Меттатон поставил новое правило - все люди станут ещё одними винтиками системы.
Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь. Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка.
Она ничего не делает. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя - никто не пошёл на пост правителя. Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем. Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров - Санс скажет в конце "увидимся".
Убито больше 19 монстров - он скажет "иди ты к чёрту" или "увидимся в аду". Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье. Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье. Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Сама концовка: Невозможная концовка aka Концовка хакера Невозможная концовка -??? Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками.
Но Санс всё вдруг понял и называет игрока "грязным хакером". Сама концовка на английском и способ её получения: Путь Геноцида Путь Геноцида - весь мир уничтожен Требования: 1 Убить всех монстров в локации - то есть до тех пор, пока не появится надпись "но никто не пришёл". Также после всех убийств на точках сохранения будет надпись "Решительность. Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира. У вас, как и в Пути Пацифиста, будет 2 выбора: 1 Стереть мир - вы пойдёте с Чарой уничтожать мир, но она уничтожит перед этим личность Фриска. Требования: 1 Набрать имя Frisk в начале. После появится Флауи и скажет, что мы идиоты. Примечание - если будете проходить разными путями , концовка не изменится. Поскольку гайд на пацифист ран к моему огромному удивлению пришелся людям по вкусу, почему бы не сочинить быстренький гайд на геноцид ран?
В настойках папок включите показ скрытых папок. И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос. Как обычно выдаем имя и пробегаемся через диалоги.
Как нужно проходить... По крайней мере, в первый раз игру надо проходить самостоятельно. Не читать вики, не смотреть летс плеи, не читать инструкций, ни чаты, ничего не читать об игре. Главное нужно позволить игре захватить себя и погрузиться в атмосферу Подземной Сказки целиком. Кстати, русификатор есть? Да, игра переведена. Также стоит отметить, что при возможности игры на английском, стоит играть именно на этом языке, так как очень много юмора построено на особенностях этого языка, что не очень переводится на русский. Окей прошел игру. Вопрос как… К сожалению, этот FAQ создан специально для новичков, чтобы побудить их сыграть в игру. Более подробный FAQ для тех, кто прошел игру, будет чуть позже. Играть, время тратить не хочу. Быстра, быстра пересказывай все, что нужно знать. Вот ссылки на вики игры и на статью в википедии. Там кратко рассказывают о сюжете и персонажах. Правда, вы ничего не поймёте ни о тех, ни о других, и вообще не почувствуете сам дух игры.
Сохранения к играм
- Смотрите также
- Игра Undertale — общая информация
- Андертейл: как пройти Азгора на пацифистическом пути
- Вариативность
- Undertale — Как разблокировать все концовки?
- Руководство по скоростному бегу пацифиста
Почему Undertale плохая
Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл.
Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка.
Персонажи андертейл геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Чара андертейл арт геноцид. Герои Ундертале.
Титры геноцида андертейл. Андертейл геноцид скрины. Концовка геноцид Пацифист. Андертейл Пацифист.
Undertale надпись. Прохождение андертейл Пацифист. Андертейл Пацифист арт. Undertale Art Пацифист и геноцид.
Андертейл конец. Undertale финал. Андертейл финал пацифиста. Концовки андертейл.
Гора Эббот андертейл Пацифист. Андертейл Скриншот Ториэль спальня. Комнаты из андертейл. Комната андертейл.
Андертейл комнаты руин. Финал истинного пацифиста андертейл. Титры андертейл. Андертейл титры пацифиста.
Андертейл истинный Пацифист титры. Комиксы Гравити Фолз. Гравити Фолз андертейл мемы. Андертейл и Гравити Фолз комикс.
Синдром отрицания Естественно, я тоже прочувствовал известный уже в медицине синдром, который испытывают, наверное, почти все, кто начинает играть в Undertale. В моём случае его можно описать примерно следующими словами: «Какого… я тут делаю? У меня еще Vampyr не пройдена, 2B вон с рабочего стола укоризненно покачивает юбочкой, а я играю в ЭТО??? На маленьком экране маленькая то ли девочка, то ли мальчик по имени Фриск сражается с лягушками и какими-то плачущими комариками, общается с прямоходящей то ли козой, то ли коровой по имени Ториэль и решает загадки уровня «найди за колонной зелёную кнопку» или «передвинь камень на платформу». А ещё периодически проваливается через дыры в полу и возвращается, чтобы нащупать верный путь, — и так повторить раз десять. Очень увлекательно… Комариков и лягушек можно щадить и не убивать, с Ториэль разрешают поболтать по телефону, а на входе вас встречает говорящий цветочек, словно сбежавший со съёмок фильма ужасов. Всё это дополняется шуточками в духе «Почему скелету так грустно? Когда то люди и монстры жили в мире, но потом поссорились, и всех мохнатых, когтистых и прочих зверушек и странных существ изгнали под землю. В это подземелье упала Фриск, и теперь ей нужно как-то выбраться обратно. Монстры тоже хотят отдыхать.
Предупреждение на входе Местами всё это, конечно, можно назвать забавным особенно цветочек , но не более того. А в целом — детсад какой-то, ей-богу. Так что извините, спасибо, но мне надо идти, мы там с доктором Ридом куда более серьёзные вопросы решаем… Сказал я, подошёл напоследок к какому-то камню, который надо передвинуть на платформу, а тот вдруг как рявкнет: «Эй, полегче! Хочешь меня подвинуть? А спросить сначала было слабо? Мне, как любителю абстрактного-сюрреалистичного юмора Бориса Виана у него в «Пене дней» дверная ручка оживала! Вам, возможно, станет интереснее по каким-то другим причинам. Но в любом случае вы тоже не бегите сразу с криками «Помогите, пиксели глаза убивают! И она раскроется так, что потом будет не оторваться… Шутки для своих Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся и South Park: The Stick of Truth , которая высмеивает клише этих самых японских да и не только ролевых игр. Все стандарты ролевого ГОСТа на месте.
Периодически на персонажа наваливаются враги, за победы в пошаговых битвах чем-то отдалённо напоминают Wizardry он получает очки опыта и монетки, за которые можно что-нибудь прикупить у торговцев.
Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена? Идиотский план vs. Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта? Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра!
И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты. В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли. Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них.
Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов. Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster.
Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида.
Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток.
В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида.
Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить.
Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени.
Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры.
Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет.
Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка.
А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер.
Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый.
Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя.
И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе.
Андертейл арт Пацифист конец. Андертейл конец Пацифист. Андертейл финал пацифиста. Санс, Папирус, Ториэль, Фриск, Санс арт. Андертейл Санс и Ториэль Пацифист. Азгор и Чара шип. Андертейл геноцид и Пацифист. Undertale конец игры. Чара и Фриск геноцид и Пацифист. Андертейл Чара путь геноцида. Андертейл Чара геноцид. Гора Эббот андертейл. Андертейл хорошая концовка. Андертейл прохождение Пацифист. Андертейл геноцид скрины. Undertale шутки Санса. Санс в ресторане. Санс Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид. Undertale нейтрал. Андертейл Пацифист приколы. Как пройти путь пацифиста в андертейл. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Чему учит андертейл. Undertale нейтральный путь. Котик Пацифист. Андертейл концовка пацифиста как получить. Close your Eyes Undertale. Как пройти андертейл на Пацифист. Андертейл Пацифист концовка арт. Пацифист Undertale Art. Пиксель арт. Гора Эббот Undertale поколение. Андертейл под закатом. Фон андертейл на горе Эббот. Ложная концовка пацифиста. Undertale PSP. Тест на пацифиста. Халявные примогемы Геншин.
Сохранение для Undertale
После ссоры со Свитком посетите его дом и договоритесь о встрече или свидании с ним. После того, как Андайн потеряет сознание от преследования, возьмите воду из ближайшего холодильника и облейте ее. Вернитесь к водопадам и посетите дом Андайна. Папирус будет ждать снаружи.
Поговорите с ним, чтобы попасть внутрь. Завершите «урок кулинарии» и фальшивый бой с Андайн. Пройдите через основную зону и не убивайте Меттатона EX.
Победите и разгрузите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы убили кого-либо во время прохождения, вам придется сбросить этот счет и начать сначала, без убийств.
Если вы завершили нейтральную концовку в предыдущем прохождении игры а также сбросили счет , вы получите письмо во время «встречи» с Андайн или в доме Папируса, когда ваш инвентарь будет полон. Андайн отдаст вам письмо сразу после «урока кулинарии», если вы уже победили Меттатона EX. Если нейтральный путь был пройден без убийства монстров до финального сохранения, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружеские отношения; как только это будет сделано, Папирус вызовет вас и попросит посетить лабораторию Альфиса, что приведет вас в реальный сценарий лаборатории.
Дружба с персонажами Если вы еще не подружились с Папирусом, вернитесь в его дом в деревне Сноудин, чтобы договориться о встрече с ним. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь в ее дом в Водопадах. Там игрока будет ждать Папирус.
Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых. Меттатон ЭКС Многие приемы, позволяющие быстро победить этого босса, требуют подготовки и денег, чего у вас, вероятно, нет, если вы все это время бегали.
Тем не менее, есть несколько хитростей, чтобы быстро победить Меттатона, если вы плохой пацифист в бегах. Самый быстрый способ пройти без предметов - это хвастаться, а не получить удар. Это также самый сложный путь.
Просто получай хорошо. Когда вы дойдете до эссе битвы, наберите «ноги». Вы получите 350 очков, а это максимум, который кто-либо смог получить в этой битве.
Битва закончится, если вы наберете 10000 очков и уберете руки и ноги Mettaton EX. Однако битва мгновенно закончится, если вам удастся набрать более 12 000 очков. Сохраните свое старое оружие и одежду.
Ваше первое оружие, палка, может быть использовано для бонуса в 700 очков. Использование предметов одежды в середине боя также наберет до 1500 «очков моды». Я видел это только на собственном опыте с ковбойской шляпой и запятнанным фартуком который вы можете получить бесплатно в Хотланде , но могут быть и другие.
Просто имейте в виду, что некоторые вещи не подходят для моды. Никто не впечатлен вашей использованной повязкой. Остальная часть игры довольно стандартная.
Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят. Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль.
Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать. Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом.
Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута. Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты.
Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы.
И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение. Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее.
Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот. Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом… Понять, избить и пощадить. Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой. Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста. Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы.
Руководство по скоростному бегу пацифиста
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но не Путь Пацифиста), вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.). Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины.
Вариативность
- Ты — новый персонаж "Андертейл" — Трикки — тесты для девочек
- Navigation menu
- Андертейл как пройти азгора пацифист
- Write A Comment
- Undertale: как победить Андайн
- Сохранения к играм
Как пройти андертейл на пацифист
- Лучшие комментарии
- 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.
- Как получить пацифиста в андертейл
- Ты — новый персонаж "Андертейл" — Трикки — тесты для девочек
- Руководство по скоростному бегу пацифиста
- Undertale/Сюжет — Викитропы
Сохранение для Undertale
Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову. Выбравшим путь пацифиста, лучше предупредить врагов, иначе они получат топором в голову.