Новости праздник иконы божией матери державная

Божия Матерь, взирающая на нас с Державной иконы так же, как 92 года назад, ждёт от своих чад плодов покаяния, настоящего живительного расцвета духовного сада народной души. Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явила себя русскому православному народу 2/15 марта 1917 года – в день отречения от престола императора Николая II, будущего царственного страстотерпца, – в селе Коломенском близ Москвы.

События епархии

Праздник Державной иконы Божией Матери. В день празднования иконы Божией Матери «Державная» в Благовещенском храме Козельска иерей Сергей Барыкин вместе с учителями и учащимися Козельской Православной гимназии совершил молебен. В среду 15 марта 2023 г., в день празднования в честь «Державной» иконы Божией Матери, игумен монастыря архимандрит Андрей (Крехов) в сослужении братии в священном сане совершил Литургию Преждеосвященных Даров, а накануне — возглавил вечернее богослужение. История православного праздника в честь иконы Божией Матери «Державная» 15 марта 2023 года. В Свято-Успенском кафедральном соборе 15 марта 2023 года после богослужений (7.30 – Часы, изобразительны, вечерня, Литургия Преждеосвященных Даров) будет совершен молебен Божией Матери перед иконой «Державная».

Державная Богоматерь. Что можно и что нельзя делать 15 марта 2024 года

Новости монастыря | Официальный сайт Казанско-Богородицкого монастыря В среду 15 марта 2023 г., в день празднования в честь «Державной» иконы Божией Матери, игумен монастыря архимандрит Андрей (Крехов) в сослужении братии в священном сане совершил Литургию Преждеосвященных Даров, а накануне — возглавил вечернее богослужение.
15 марта – день празднования иконы Божией Матери «Державная» ПРЕСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК.
15 марта 2023. «Державной» иконы Божией Матери «Державная» икона Божией Матери выглядит следующим образом: прямо посреди бумажного полотна рукотворно изображен царский трон, на котором восседает Божья Матерь, держа на своих коленях новорожденного Иисуса Христа.
Престольный праздник в храме Державной иконы Божией Матери в пос. Гусино Державная икона Пресвятой Богородицы была обретена в тот самый день, когда Россия осталась без Царя. Явлением Своей иконы Царица Небесная как бы свидетельствовала, что теперь Она Сама станет Царицей Русской земли и будет усердно молить о ней Своего Сына и.
Что нужно и категорически нельзя делать в день Державной иконы Божией Матери 15 марта Икона Божией Матери «Державная» явила себя русскому православному народу 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой, в день насильственного отречения царя Николая II от престола.

Икона Богородицы Державная

С тех пор много списков с иконы было написано, и много верующих прибыло в село. Было выявлено множество чудесных исцелений недугов тела и души перед Ее ликом. В чем помогает «Державная» Божья Матерь? Чудотворный образ стали возить в разные храмы, православные выстраивались в очереди, желая прикоснуться к святыне. На сегодняшний день стало известны свидетельства того, как искренние молитвы возле лика Пресвятой Богородицы помогают верующим справиться с их проблемами. Ей молятся о здравии своих родных, просят дать возможность преодолеть тяжелые недуги и быстрее восстановиться после болезни.

Пречистая помогает одиноким людям найти верного спутника жизни, вторую половинку, наставляет на путь истинный. Просят Царицу Небесную о помощи при возникновении серьезных финансовых проблем. Молитвы к Ней дают уверенность, и покой, исцеляют душевные травмы. Приходят к образу в поисках сердечной радости и правды. Молятся о мире в стране, о спасении от нашествия бед и войн.

Обращаются к Богородице за прощением, усмирением вражеской злобы.

С юридической точки зрения, конечно же, акт отречения не имеет никакой силы — сама процедура такого отречения по законам Российской империи была невозможна. Отречение должно было быть одобрено Сенатом, а решения императора и Сената должны были быть опубликованы в официальном издании, после чего власть передавалась новому императору. Но ничего этого сделано не было. Поэтому вся эта возня с подписанными бумажками не имеет смысла. Не случайно патриарх Тихон отпевал Николая Второго как царя-великомученика, а не как обычного гражданина», — заявил Бойко-Великий. Кроме того, предприниматель отметил, что в своем последнем приказе по войскам, который не был донесен до армии из-за измены в генштабе, царь призывал всех защитников Отечества «встать стеною против врагов внешних и внутренних» — то есть и против немцев, и против бунтовщиков. Сам Господь прямо нам указует — будьте верными и первому, и последнему царю, и всем царям России», — заключил оратор. Об этом не говорят по телевидению, редко пишут в СМИ, но на Украине есть и будет большое количество монархистов.

Там еще живо православие, и далеко не все стали бандеровцами. Надо понимать, что и все эти майданы, и все эти «бабьи бунты» движений типа Femen в Киеве — это просто оформление заговора. Мы не должны бояться этого слова — это был именно заговор подлецов, щедро финансируемый банкирами с Уолл-Стрит. А на самом деле большинство населения Украины абсолютно не принимало майдан — я могу говорить об этом, как непосредственный свидетель событий. Когда Януковича свергали, его рейтинг был выше, чем у Кличко, Яйценюка и Порошенко вместе взятых. Если вы посмотрите сейчас на верховную власть Украины, увидите там не так много украинцев — вальцманы и гройсманы не очень-то позволяют украинцам забираться на верх. Мне понравились многие выступления, но с одним я не согласен — что большинство из народа изменило государю. Нет, народ может быть только отчасти виновен в том, что недостаточно препятствовал этому заговору. Царь же был заблокирован на станции и предан генералами, он полностью лишился связи с народом и армией, так что он мог сделать Существует единый центр цивилизации каинитов.

Можно спорить о том, где он находится, но его проявления видны по всему миру. Противоядием всему этому может быть только наша святая православная вера — и ничего другого. На экономике и на культуре — всяких песнях и плясках — можно объединяться, но недолго. Так что основой объединения может быть только православие. И по пророчествам святых антицивилизация будет бита», — рассказал Друзь. Приятно было видеть сплоченность русского православного народа как из России, так и из Украины и Белоруссии. Монархистов в нашем патриотическом сообществе не большинство, но это на самом деле искренние, идейные патриоты, желающие своей стране и народу процветания. Остается только пожелать, чтобы официальные представители Московской Патриархии уделяли больше внимания подобным собраниям и крестным ходам.

По окончании богослужения владыка поздравил молившихся с праздником и кратко напомнил историю явления этой иконы, рассказав, что в составлении акафиста принимал участие святитель Тихон, патриарх Московский. Даже на этом примере мы видим символ восстановления веры в нашей стране». Это не большинство людей, это меньшинство, но то, которое слышит Господь. Из жития блаженного Николая Псковского, память которого мы совершали недавно, мы знаем, что даже ради одного праведника Господь может сохранить многих. Это значит, что мы не должны унывать и опускать руки, видя, что большинство наших соотечественников не стоят и не молятся в храме, потому что Господь слышит нас с вами, Божия Матерь всегда с нами. Поэтому особенно в наше тяжёлое время мы должны напрячься и все свои силы обратить на главное — на молитву», — завершил проповедь архипастырь. Некой крестьянке Евдокии Адриановой, жительнице деревни Перервы, было трижды во сне открыто, что есть позабытый образ Богородицы, через который отныне будет явлено небесное покровительство Царицы Небесной русскому народу.

Она принимает нужды других и вверяет их Господу. И еще одна сторона поражает в этом заступничестве — очень важная для нас, когда мы молимся. Эта вторая часть Ее слов: «Что скажет Он вам, то сделайте». Мы часто забываем об этой стороне заступничества, ограничиваясь только просьбами. Обретя способность видеть, различать подлинные нужды — свои и других, — мы приносим их Богу и думаем, что мы исполнили все, что нужно. Мы говорим: «Господи, если Тебе угодно». И Божия Матерь заступается за нас, если мы приносим Ей свои нужды. Но есть еще одна сторона. Божия Матерь не ограничивается просьбой и молитвой к Своему Сыну, представляя Ему наши нужды. Она поворачивает нас к Нему. Она обращает нас к Его воле. Иначе говоря, не существует молитвы без покаяния, без истинного обращения к Богу, или это будут только слова. Так, например, в молитве «Отче наш», когда мы просим прощения у Бога, мы одновременно говорим: «как и мы прощаем должникам нашим». Мы просим прощения у Бога, но мы получим прощение у Бога, только если у нас есть покаяние. Существует нерасторжимая связь между тем, что мы просим у Бога, и нашим покаянием. Бог не услышит того, кто имеет ненависть к своему брату. Пусть Бог простит меня, что я ненавижу своего брата? Пусть Бог услышит меня, пусть Он любит меня, в то время как я ненавижу своего брата?

Чтимая икона Божией Матери «Державная» в Веркольском монастыре

История явления иконы проста и чудесна. Одной крестьянке из слободы Перерва, что через реку от Коломенского, таинственный голос сказал во сне: «В селе Коломенском есть большая чёрная икона. Её нужно взять и сделать красной, и пусть молятся»; и тут же привиделся чудный белый храм, а в нём — прекрасная икона Божией Матери. Крестьянка отправилась в село и узнала в лёгкой, устремлённой ввысь над москворецким берегом церкви Вознесения Господня тот самый белый храм. Настоятель его, выслушав рассказ пришедшей, показал все старые иконы из храмового иконостаса, но той, о которой поведал ночной глас, среди них не было.

Она ясно слышала слова: «Есть в селе Коломенском большая черная икона, ее нужно взять, сделать красной, пусть молятся». Настоятель храма в Коломенском, отец Николай Лихачев, к которому обратилась Евдокия, не стал препятствовать, и они вместе осмотрели все иконы, находившиеся в церкви. Не найдя ничего похожего в храме, отец Николай предложил посмотреть иконы в подвале церкви, по разным причинам сложенные там, среди которых и выбрали самую большую, покрытую вековой пылью. Очистив икону от пыли, они к своему удивлению увидели изображение Божией Матери, сидящей на троне.

По мере приведения иконы в порядок обнаружилось, что Младенец-Христос на коленях Божией Матери простер благословляющую руку. В одной руке Владычица держала скипетр, в другой — державу знаки царской власти над миром , на главе Ее была корона, а на плечах — красная мантия или порфира. При необыкновенно суровом лике Богоматерь на иконе имела царственный вид — все указывало на то, что Владычица отныне принимает на себя особое попечение о многострадальном русском народе.

Перевод: Града Небесного [Царствия Небесного] ищуще, под Твое покровительство, Дева Чистая, сегодня прибегаем, и никто не сможет нас победить, потому что нет города сильнее, чем Божий Сущего Бога , и нет другой силы, кроме милосердия Владычицы Девы.

Перевод: Собрание ангелов благоговейно Тебе служит и все Небесные силы неумолкающими голосами Тебя прославляют, Богородица Дева, усердно молим Тебя, Владычица, да пребудет Божественная благодать на почитаемой иконе Твоей Державной, и светозарный луч славы чудес Твоих да нисходит от нее на всех, с верой Тебе молящихся и взывающих к Богу: «Аллилуйя». Перевод: Высшей Военачальнице победные песни воспеваем, потому что даровалась нам Сила Твоя, и ничего не побоимся, потому что не от мира спасение наше.

Поэтому особенно в наше тяжёлое время мы должны напрячься и все свои силы обратить на главное — на молитву», — завершил проповедь архипастырь. Некой крестьянке Евдокии Адриановой, жительнице деревни Перервы, было трижды во сне открыто, что есть позабытый образ Богородицы, через который отныне будет явлено небесное покровительство Царицы Небесной русскому народу. Она ясно слышала слова: «Есть в селе Коломенском большая черная икона, ее нужно взять, сделать красной, пусть молятся». Настоятель храма в Коломенском, отец Николай Лихачев, к которому обратилась Евдокия, не стал препятствовать, и они вместе осмотрели все иконы, находившиеся в церкви. Не найдя ничего похожего в храме, отец Николай предложил посмотреть иконы в подвале церкви, по разным причинам сложенные там, среди которых и выбрали самую большую, покрытую вековой пылью. Очистив икону от пыли, они к своему удивлению увидели изображение Божией Матери, сидящей на троне. По мере приведения иконы в порядок обнаружилось, что Младенец-Христос на коленях Божией Матери простер благословляющую руку.

Празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная»

Престольный праздник храма Державной иконы Божией Матери в Чертанове / Донское благочиние г.Москвы Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явила себя русскому православному народу 2/15 марта 1917 года — в день отречения от престола императора Николая II, будущего царственного страстотерпца, — в селе Коломенском близ Москвы.
Митрополит Даниил совершил Литургию в день Державной иконы Божией Матери По его распоряжению из частей акафистов уже почитавшихся в России икон Божией Матери было написано славословие «Державной» иконе, которое получило название «Акафист акафистов».
День празднования в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная» Мироточивая икона Божией Матери «Державная» в настоящее время находится храме Николо-Перервенской обители в Москве, куда ее принесли весной 1991 года.

День празднования в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная»

В день отречения Николая II 1 марта 1917 года русским людям была явлена «Державная» чудотворная икона Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица на этой иконе была изображена как Царица земная. Этот образ символизировал то, что функция удерживающего в своих руках власть монарха переходила в Дом Богородицы. Икона была явлена русскому народу при весьма необычных обстоятельствах. В Бронницком уезде Жирошкинской волости, в деревне Починок крестьянке Евдокии Андриановой, которая проживала в слободе Перерве, приснилось два сновидения. Ее нужно взять, сделать красной и пусть молятся».

Будучи женщиной слишком набожной, Евдокия, получив это таинственное сообщение, стала молиться еще усиленнее, чтобы получить больших разъяснений Воли Божией. В ответ на ее неустанные молитвы 26 февраля Андриановой приснилась белая церковь. В этой церкви величественно восседала на троне Женщина, в Которой интуитивно, своим сердцем Андрианова признала Царицу Небесную. Но лика Пресвятой Богородицы Евдокия узреть так и не смогла. Постоянно перебирая мысли об этих сновидениях, тщетно пытаясь забыть о них, Евдокия решила пойти в село Коломенское, чтобы успокоить себя.

Свой путь она начала 2 марта. В этот день перед исполнением христианского долга исповеди и священного причащения она отправилась из Перервы к настоятелю белой церкви в село Коломенское. Белая Вознесенская церковь в селе Коломенское, которую увидела Евдокия, была точной копией белой церкви из ее сновидения. В то время настоятелем церкви Вознесения был священник о. Николай Лихачев.

Евдокия Андрианова решила лично побеседовать с настоятелем о своих сновидениях. Придя в дом к Николаю Лихачеву, она сообщила ему о своих сновидениях и попросила совета о том, как ей поступить. Внимательно выслушав женщину, отец Николай пригласил Евдокию вместе с собой в церковь, где собирался служить вечерню.

В храме также появились напольные резные киоты с образами преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского. Здесь по-домашнему уютно, а главное - ежедневно совершается молитва и служба Божия. На малом входе за усердное служение Церкви Христовой Владыка Александр наградил правом ношения наперсного креста золотого цвета иерея Игоря Морозова, настоятеля храма во имя святителей Афанасия и Кирилла Александрийских села Страшевичи. Проповедь перед причастием произнес священник Виктор Коврижко, настоятель храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы села Красное. После богослужения глава Брянской митрополии обратился с проповедью к собравшимся: - Сегодня Господь сподобил нас в Никольском храме в Выгоничах совершить Литургию Преждеосвященных Даров и причаститься Святых Христовых Таин.

Находясь на министерском посту, Боголепов поставил главной своей задачей борьбу с революционным и либеральным влиянием в школе и в университете. В рамках этого курса им была проведена серия мер усиление контроля власти за образованием, упор в преподавании на практические занятия, увольнение ряда профессора и преподавателей «за вредное направление», отдача студентов-мятежников в солдаты и др. В результате Боголепов был убит революционным террористом. Сегодня мы также вспоминаем убежденного монархиста тверского губернатора Николая Георгиевича фон Бюнтинга , растерзанного революционной толпой 2 марта 1917 года. Он родился в 1861 г. Постепенно продвигаясь но служебной лестнице, он занимал пост вице- и губернатора Курска, Архангельска, Ревеля, Твери. В последней должности тверского губернатора Бюнтинг прослужил довольно долго - 11 лет, получив множество российских орденов за свою службу. Он был членом многих тверских обществ - ученой архивной комиссии, благотворительного общества, православного братства. Являясь по происхождению немцем и будучи убежденным сторонником монархии, Бюнтинг стал одной из первых жертв «великой и бескровной» Февральской революции. Утром 2 марта видя скопление людей вокруг своего дома, и зная об убийстве чиновника-немца, губернатор, предугадав свою участь, успел связаться по телефону с находившимся в Твери викарным епископом и исповедаться. Затем рабочие Морозовской мануфактуры вместе с солдатами 196-го Запасного полка ворвались в резиденцию губернатора, схватили его за рабочим столом, вытащили на улицу и затоптали до смерти ногами. Сегодня мы также вспоминаем физика, академика, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной и Ленинской премий А. Лебедева 1893-1969. Александр Алексеевич Лебедев родился 27 ноября 1893 г. В 1916 г. В 1918 г. Лебедев был одним из организаторов Государственного оптического института, где работал до 1968 г. Еще в 1934 г. Лебедев впервые в мире предложил метод измерения расстояния по времени прохождения его световыми сигналами. В 1944-1952 гг.

Крестьянке Евдокии Андриановой, жившей недалеко от села Коломенского, в сновидении таинственный голос сказал: «Есть в селе Коломенском большая чёрная икона. Её нужно взять, сделать красной, и пусть молятся». Через некоторое время крестьянка вновь во сне увидела белую церковь и величественно восседавшую в ней Женщину. Сновидения были настолько ясны и впечатляющи, что Евдокия решила идти в село Коломенское в Вознесенскую церковь. Настоятель церкви отец Николай Лихачев, выслушав её рассказ, показал все старинные иконы Богородицы в иконостасе, но ни в одной из них не нашла крестьянка сходства с увиденной во сне Женщиной. После долгих поисков в подвале, среди старых досок нашли большую старую чёрную икону Божией Матери.

Кто под защитой Богородицы?

Он не стал препятствовать женщине и вместе с ней осмотрел все иконы в храме, однако, подходящая так и не была найдена. Тогда настоятель и крестьянка решили осмотреть подвал церкви, где были сокрыты другие иконы. Именно среди них они нашли большой образ, покрытый вековой пылью. Очистив его, людям открылась Божия Матерь, сидящая на троне и держащая в руках Младенца Христа, который простер благословляющую руку. Евдокия сразу же признала тот образ, который явился к ней во снах, а настоятель храма отслужил перед святым образом молебен с акафистом. Очень скоро слухи о найденной иконе распространились далеко за пределы села Коломенское.

Это явление иконы ознаменовало особое попечение Божией Матери о нашей Богохранимой стране. Ещё наш древний святой предшественник, глава государства, святой благоверный великий князь Александр Невский всегда повторял библейские слова, что Бог не в силе, что Бог в правде. Так бывает, что на нас, на человеческий род та или иная сила пытается воздействовать, пытается изменить наш образ жизни, пытается совлечь с нас ризы правды. Но «Бог поругаем не бывает» Гал. Годы лихолетий, которые начались в тот 1917 год, продолжались значительное время и наше Отечество находилось много раз в опасности. Сегодня мы с вами переживаем те военные действия специальной военной операции, которую проводит наша страна для того, чтобы предотвратить распространение фашизма во всём мире, для того, чтобы защитить народ наш от той агрессии, которая могла в ближайшие годы обрушиться на нас и разрушить нашу страну. Поэтому мы уже продолжительное время, больше года, возносим молитвы ко Господу о том, чтобы Он принёс Своею Божественною Десницею мир для наших народов, чтобы Господь воздействовал на те силы и на те лица, которые являются виновниками этих военных действий. Мы молимся сегодня Царице Небесной, как и тогда, в 1917 году, Её чудотворному образу «Державному», о том, чтобы Она, Божия Матерь, Предстательница, защитила наше Отечество от недругов, чтобы Она благословила мирное житие для народа.

Для поклонения икону возили и в другие церкви, однако, по праздничным дня и по воскресеньям она оставалась в селе Коломенское. Именно в то время Наполеон пытался захватить Москву. Чтобы уберечь святой образ от разграбления, его спрятали в селе Коломенское и забыли там почти на 105 лет, пока она не явила себя в положенный Богом час. Многие люди придают святому образу особое значение, ведь явила она себя в тяжелые времена для российской державы. Ее царственный вид, скипетр и держава будто подчеркивают то, что Богоматерь приняла на себя опеку над чадами Русской церкви, а алый ее цвет символизирует кровь, которая пролилась в те годы.

Её нашли три пастуха-башкира на том же самом месте — над пещерой с соляным источником. Язычников находка не обрадовала. В раздражении они попытались разрубить иконописную доску и... Пастухи стали горячо просить прощения у Божией Матери за свой поступок, и зрение вернулось к ним. В дальнейшем башкиры приняли крещение. Икона хранилась в церкви села Табынское, в пятнадцати километрах от места обретения. Во время эпидемий, стихийных бедствий и набегов кочевников с ней совершались крестные ходы. Последний раз образ Царицы Небесной пронесли по Башкирии спустя два года после революции 1917-го. Вместе с беженцами, спасающимися от большевиков, икона пересекла границу России, побывала в Китае, затем в Австралии и США.

Чтимая икона Божией Матери «Державная» в Веркольском монастыре

Подлинник иконы Богородицы Державная был изъят и более полувека хранился в запасниках Исторического музея. Кондак Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Державной», глас 8. 15 марта 2022 года, во вторник 2-й седмицы Великого поста, праздник иконы Божией Матери, именуемой «Державная», Митрополит Брянский и Севский Александр совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме во имя Святителя Николая поселка Выгоничи. В этот день Божественную литургию в храме в честь Державной иконы Божией Матери совершил Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси.

15 марта — празднование в честь Державной иконы Пресвятой Богородицы

  • День иконы Божией Матери «Державная» в 2024 году: чем известен образ
  • Икона Божьей Матери «Державная»: в чем помогает, значение образа
  • ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ДЕРЖАВНАЯ» / ПРАЗДНИК ДНЯ |
  • E-mail рассылка
  • История обретения образа Пресвятой Богородицы Державная
  • 15 марта — празднование в честь Державной иконы Пресвятой Богородицы

Слово протоиерея Александра Шаргунова в праздник иконы Божией Матери «Державная»

15 марта 2023. «Державной» иконы Божией Матери | Свято-Троицкий мужской монастырь города Рязани В день празднования в честь “Державной” иконы Пресвятой Богородицы, в с. Обручёвка Кизильского района иерей Игорь Романов совершил вечерню с Литургией Преждеосвященных Даров, в храме посвященном чествуемому образу.
15 марта 2023. «Державной» иконы Божией Матери | Свято-Троицкий мужской монастырь города Рязани Чудотворный образ Божией Матери «Державная» был обретен в тысяча девятьсот семнадцатом году в день отречения от престола императора Николая Второго.
День празднования в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная» | Бузулукская епархия Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явила себя русскому православному народу 15 марта 1917 года – в день отречения от престола императора Николая II, будущего царственного страстотерпца, — в селе Коломенском близ Москвы.
Сегодня – празднование иконе Пресвятой Богородицы “Державная” 15 марта 2022 года, в день празднования иконы Богородицы «Державная», епископ Борисоглебский и Бутурлиновский Сергий возглавил служение литургии Преждеосвященных Даров в храме в честь святых благоверных князей Бориса и Глеба г. Борисоглебска.
15 марта 2023. «Державной» иконы Божией Матери 15 марта 2023 года в день празднования в честь иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917), епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий совершил Литургию Преждеосвященных Даров в Преображенском храме Свято-Троицкого кафедрального собора.

15 марта — празднование в честь Державной иконы Пресвятой Богородицы

15 марта 2023 года, в праздник иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917), в кафедральном соборе в честь Казанской иконы Божией Матери Казанского Богородицкого мужского монастыря столицы Татарстана состоялось соборное архиерейское богослужение. 15 марта 2023 года, в среду седмицы 3-й Великого поста, иконы Божией Матери, именуемой "Державная", Преосвященнейший епископ Салаватский и Кумертауский Николай молился за великопостными часами и изобразительными. В тот самый день 2/15 марта 1917 года Божия Матерь благоволила явить видимым образом православным чадам Русской Церкви свидетельство Своего неотступного среди них державного пребывания. 14 марта 2024 года, в день празднования иконы Божией Матери «Державная» и день памяти преподобномученицы Евдокии, епископ Губкинский и Грайворонский Софроний совершил Божественную литургию в домовом храме в честь иконы Божией Матери Курской Коренной. Обретение иконы Божией Матери «Державная» вошло в историю России и Церкви особым образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий