Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?

Развивают внимание

  • Польза компьютерных игр: чему могут научить нас видеоигры? | РБК Тренды
  • Компьютерная игра имеет свою историю
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
  • Проекты по теме:
  • Слайды и текст этой онлайн презентации

Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708

Цель работы: Изучить какое влияние оказывают компьютерные игры на детей и подростков. Слайд 5 Выявить основные подходы к классификации компьютерных игр. Описать симптомы и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр. Охарактеризовать причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр. Объектом исследования: Компьютерные игры, как вид деятельности, средство формирования личности. Предмет исследования: Влияние компьютерных игр на подростков. Методика исследования Изучение и анализ литературы по теме исследования. Слайд 6 Экшен. Экшен Action от англ.

Действие — жанр компьютерных игр, основным элементом геймплея которых является применение грубой физической силы и особенно стрельба из различных видов оружия. Жанр как имеет множество поджанров, так и сам часто включается в игры в качестве дополнительного элемента. Зато польза от экшена явно есть. Ребенок развивает внимание, скорость реакции, быстроту мышления. Ведь в этих играх необходимо очень быстро принимать правильные решения. К тому же многие экшены уже стали спортивными играми. А виртуальный спорт — это тоже спорт. Жаль, что он не развивает тело, а от компьютера портится зрение, но все-таки это не наркотики.

Слайд 7 Симуляторы. Симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области. Пожалуй, это один из самых популярных жанров компьютерных игр. Секрет его популярности — в разноплановости.

Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования.

В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни — или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» — не больше одного часа в день.

Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей. Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр. Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.

Далее автор даёт список плюсов обучением навыкам, например и минусов ухудшение психики и зрения компьютерных игр. Автор приводит примеры разрушительного влияния жестоких компьютерных игр на психику детей и высказывает после этого своё мнение по вышеуказанным вопросам.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%.

Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс

Исследовательская работа "Польза и вред компьютерных игр" • Наука и образование ONLINE 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует.
Гаджеты: польза или вред Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов

Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее.

Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза

Как известно, долгое время провождение за компьютером может оказывать достаточно негативное влияние на здоровье человека. Так, к примеру, оно может вызвать ухудшение зрения, а также вызывает значительное уменьшение подвижности. К тому же некоторые виды игр могут оказать достаточно негативное влияние на человеческую психику, поскольку провоцируют возникновение лишней агрессии. Кроме того, такие игры могут привести к отрыву человека от реальности, поскольку они заставляют человека жить в другом мире.

Однако такая разновидность компьютерных игр, как игры казуальные, наоборот, способствуют расслаблению, так как позволяют человеку отвлечься от повседневных забот и приятно провести время. Они не вызывают агрессии Слайд 5 Игрушки делятся на несколько основных классов: «бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и «головоломки». Каждый из классов ещё и подразделяется, но это уже не существенно.

Слайд 6 Психологи выявили, что пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать.

В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной считается «Counter Strike». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так».

Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость.

Полезные: стратегии, головоломки, тренажёрные и обучающие игры. Вывод: Cлайд 16 Польза Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Cлайд 17 Польза Компьютерные игры учат ребенка:: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. Cлайд 18 Утомляемость Нарушение сна Резь в глазах Аллергия Головная боль Нервозность Боль в запястьях Боли в пояснице Расстройство памяти Cлайд 19 Вред Слишком длительное нахождение перед экраном монитора может привести к ухудшению здоровья и превратить тебя в раба компьютера.

Опасно для здоровья!!! Cлайд 20 Во избежание проблем со здоровьем следуй нормам работы на компьютере: Время, которое ты проведешь за игрой, не сделает тебя сильнее и успешнее в реальной жизни! Они так изменяют психику, что невольно подталкивают ребенка к применению насилия в реальной жизни. Скажи «нет» жестоким играм! Cлайд 22 Список самых жестоких игр Постарайся исключить их из своей игротеки, пока они не успели разрушить тебя!

Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей!

Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 3.

Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Зарядка для глаз: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Гимнастика: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 5. Выбирать развивающие компьютерные игры: Развивающие, обучающие игры: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анкетирование одноклассников и их родителей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Консультация у медицинского работника Гребневой Е.

Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма.

Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.

Польза и вред от компьютерных игр 1. Знaкoмcтвo c paзными людьми B игpax нaмнoгo лeгчe пoзнaкoмитьcя c кeм-тo. B ceти люди чувcтвуют ceбя бoлee oткpытo, пoтoму чтo oни зaнимaютcя oбщим увлeчeниeм. Этo иx cближaeт. To ecть игpoкoв мoжнo нaзвaть бoлee coциaльными, чeм нeмaлoe кoличecтвo людeй, кoтopыe нaпpoчь oткaзывaютcя oт игp. Cущecтвуeт нeмaлo иcтopий, o тoм кaк люди блaгoдapя иx oбщeнию вo вpeмя oнлaйн игp нaxoдили ceбe втopую пoлoвинку и жeнилиcь.

Иccлeдoвaния пoкaзaли — бoльшинcтвo гeймepoв зaнимaютcя cпopтoм, твopчecтвoм, пoceщaют культуpныe мepoпpиятия. Пoвышeниe caмooцeнки Caмooцeнкa нaпpямую зaвиcит oт нaшиx пoбeд и взлeтoв. Taк вoт, кoгдa учacтник пoбeждaeт, eму cтaнoвитcя пpиятнo. A eгo caмooцeнкa выpacтaeт. Былo пpoвeдeнo иccлeдoвaниe, гдe выяcнилocь, чтo чeлoвeк игpaющий poль xopoшeгo гepoя, тaк вeдeт ceбя и пpи кoнтaктe c людьми в peaльнoй жизни. Этo пoдтвepдили пpoфeccopы Tpeнтcкoгo и Cтэндфopдcкoгo унивepcитeтoв. Игpы — этo paзвитиe Haчинaя зaнимaтьcя кaким-либo дeлoм, кaждoму чeлoвeку xoчeтcя узнaть кaк мoжнo бoльшe инфopмaции oб этoй aктивнocти. Пoльзa кoмпьютepныx игp зaключaeтcя в pacшиpeнии кpугoзopa.

Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй. Улучшeниe aнглийcкoгo языкa Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить.

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. Презентации компьютерные игры за и против. Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков.

Международный педагогический портал

  • Оформление работы
  • Похожие презентации
  • На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl

Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей Презентации компьютерные игры за и против.
Как влияют компьютерные игры на детей? Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер.
Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708 онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов.
Польза и вред компьютерных игр Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред.
Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Польза и вред компьютерных игр работа в Paint.

Компьютерные игры: польза или вред?

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Компьютерные игры: вред или польза. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Презентация «Вред и польза компьютерных игр»

Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке.

В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени.

Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям. PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7]. Какие бываю жанры компьютерных игр?

На фотографии выше вы видите лишь часть жанров компьютерных игр, так как в реалии их намного больше, и они могут быть направленны в определённый ответвлённый жанр.

На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся.

Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу 4. Исследовать Интернет зависимость 1. Слайд 6 О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вот некоторые из отрицательных эффектов: уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности. Рассмотрим негативные и позитивные факторы более подробно. Слайд 7 Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью. Слайд 8 Игры жанра "я ищу" развивают внимание Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками. Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями. Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета. Слайд 9 Приключенческие игры очень популярны. Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит. Играющий в такую игру не может накопить никакого опыта. Они позволяют погрузиться в фантастический мир, стать участником интересных событий. Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн.

Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета. Слайд 9 Приключенческие игры очень популярны. Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит. Играющий в такую игру не может накопить никакого опыта. Они позволяют погрузиться в фантастический мир, стать участником интересных событий. Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн. Среди приключенческих игр есть и игры класса survivalhorror в переводе— «выживание в ужасе» —их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься. Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. В этих игрушках льётся кровь, а информационной начинки практически никакой. Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «запросто так». Единицы на турнирах по «кантре» выигрывают деньги, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время. Слайд 11 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Васильченкова И. Большинство людей считает, что эти игры развивают мышление и расширяют кругозор. Прототипом стратегических игр являются шахматы. Для некоторых игроков прелесть стратегических игр заключается в том, что они дают возможность почувствовать себя лидером, человеком наделенным властью, но не обремененным той ответственностью, которая сопровождает реальную власть. Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий