Отзывы о спектакле «Женщины Есенина». Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года. Агентство городских новостей «Москва» - информационноеагентство фотоизображения. Интерфакс: На спектакль "Женщины Есенина" в МХАТе имени Горького 23 марта не пустили 75 зрителей, у которых данные на билетах, полученных по программе "Пушкинская карта" не соответствовали условиям программы, сообщила пресс-служба Министерства культуры.
О спектакле «Женщины Есенина» в МХАТ имени Горького
Во МХАТ им. Горького на спектакль «Женщины Есенина» 23 марта не были допущены 75 человек из-за проверки билетов, купленных по «Пушкинским картам». Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го. Спектакль «Женщины Есенина» в Москве будет 7 марта 2024 на площадке МХАТ Горького, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб. Премьера «Женщин Есенина» во МХАТе им. М. Горького состоялась 3 декабря 2021 года. Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №5. Билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ го. Сам спектакль Оксане очень понравился, она посоветовала посмотреть постановку про жизнь Фаины Раневской, великой актрисы, которая умерла в одиночестве.
Купить билеты на спектакль "Женщины Есенина"
Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева. Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни. Горького на базе университета «Синергия».
Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева. Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни. Горького на базе университета «Синергия».
Возможно, именно эта малодоступность стала причиной всенародной любви к поэзии Есенина. Для многих ныне живущих советских людей некий ореол запретности существует до сегодняшнего времени, хотя в последние десятилетия поэтических сборников Есенина, его собраний сочинений и жизнеописаний выпущено великое множество. Было даже несколько серьезных расследований обстоятельств его гибели, а о романах и гулянках поэта не написал только ленивый. В отношении личности Сергея Есенина сам я всегда задавался одним вопросом: как простой паренек из деревни в Рязанской губернии смог стать поистине знаковой фигурой в, скажем так, гламурной тусовке своего времени?
Как он смог покорить сердца пяти женщин, среди которых только его последняя жена — Анна Изряднова — была обычной женщиной, а все остальные — знаковые фигуры того времени, можно сказать, культовые. Как это стало возможным? Что происходило в душе Есенина в короткие периоды его очередного брака? Ведь даже при его богемном образе жизни про него не скажешь, что он был гламурным.
Есть другие определения его характера и поведения, но только не «гламур». Знаю двух авторов, которые изучили практически поминутно жизнь двух великих советских поэтов 20-х — 30-х годов XX века. Один из них — новосибирец, бывший главный редактор журнала «Сибирские огни» Анатолий Никульков, выпустивший роман о Маяковском «На планете, мало оборудованной», а второй — Захар Прилепин, недавно издавший книги «Есенин. Обещая встречу впереди» и антологию поэзии того времени.
Если о переносе на сцену биографии Маяковского наши местные театралы не озаботились, то в Москве спектакль о жизни Есенина через призму его отношений с женщинами был поставлен на сцене МХАТа имени М. Горького в декабре 2021 года. Конечно, новый руководитель театра вложил в постановку и продвижение спектакля все свое умение и немалый театральный опыт. Мощный материал, возможности постановочной группы и энтузиазм актеров, помноженные на опыт, чутье и невероятную энергию Кехмана не могли не принести результата.
Спектакль стал заметным событием сезона 2021-2022 года в театральной Москве. Когда появилась возможность организовать гастрольный тур МХАТа в Екатеринбург, Челябинск и Новосибирск, то именно в столице Сибири, которой Кехман отдал семь лет жизни, он хотел показать спектакль «Женщины Есенина» и все для этого сделал. Но если вы, чистая душа, ни сном ни духом не ведаете об этом, смело идите во МХАТ: актёры и актрисы, с триумфом презентовавшие спектакль, помогут вам погрузиться в есенинскую судьбу и изнутри пережить всё это! Вот как описала свои ощущения от работы над спектаклем и его жизни в театре режиссер-постановщик Галина Полищук: «Сыграли 25 спектаклей при постоянных аншлагах.
Это редко для театра. Сам театр тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр — МХАТ. Хотя иначе и быть не может — все взаимосвязано. Здесь нет мелочей: они все, как сталкеры пускаются в путь, просят не ставить им в этот день репетиций, настолько им важно его сыграть, спектакль сложный и по устройству, и по актерским задачам.
Именно поэтому, так сосредоточены их лица. Именно поэтому, они не простят ошибок никому: ни друг другу, ни свету, ни звуку, ни монтировщикам. Это их спектакль, их театр — куда они не пустят халявщиков и чужих. И что особенно дорого — они горды театром и спектаклем, это очень трогательно и мило.
Наверное, это и есть тот самый забытый патриотизм, который именно сегодня заставляет задуматься: а у нас есть МХАТ с его великой историей, и у нас есть — Есенин. Люблю их за эту силу и ответственность, за любовь к профессии и уважение к себе. Когда есть возможность дать высказаться о событии его участника, то лучше это сделать. Далее о спектакле будут говорить его создатели и актеры, сыгравшие главные роли.
Мы добавили к их комментариям биографические справки о героях этой истории. И огромная работа Захара Прилепина, восстановившего жизнь поэта почти день за днем, безусловно, позволяет это сделать. Мне было бы очень интересно подумать на темы: «Есенин и власть», «Есенин и слава», «Есенин и его окружение», «Есенин и русская деревня»… Однако тему определил театр: женщины Есенина. Предчувствуя свою раннюю гибель, поэт инстинктивно, как все мы, искал спасение в любви.
И от этого тяжелого груза Есенин пытался освободиться с помощью любящих его женщин — любящих самоотверженно, по-настоящему. Слишком огромен был посланный ему талант, слишком безжалостно было отведенное ему время. В топку его гениальности летело всё — в том числе и женщины. Он не мог останавливаться, он шел мимо, обжигая, делая больно или озаряя недолгим счастьем.
И женщины понимали это и смирялись, и растили его детей. И часы, проведенные с ним, всё равно оставались самыми значимыми в их жизни.
И вот, после всех волнений и бурь вокруг МХАТа им. Горького, театр предлагает зрителю сценическую интерпретацию книги З. Прилепина о поэте. Читайте также Толерантная атака на рождественскую сказку В Германии, в приступе политкорректности, борцы с расизмом замахнулись на святое: русско-немецкий балет «Щелкунчик» Задача дерзкая: не задержаться на внешних событиях жизненного пути Сергея Есенина, какими бы привлекательными и интригующими они ни были, а ухватить главное — его творческую энергетику, его внутреннее молчание и музыку, выливавшиеся в пленительные строки стихов. Спектакль рассказывает о тайнах семьи и детства Есенина, когда происходило становление его личности, о том, как взаимоотношения родителей, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались во взрослой жизни поэта и его личных отношениях с женщинами.
В подобном ракурсе на творчество и жизнь Сергея Есенина еще никто не смотрел.
Галина Полищук о спектакле «Женщины Есенина»
Женщины сгубили поэта? В книге вы пишете о том, что Есенин начал пить много и отчаянно после встречи с Дункан. Захар Прилепин: Это такое материалистическое представление о судьбе поэта. У Есенина была заданность в биографии, и он пришел бы к своему финалу неизбежно - не через Айседору Дункан и ее подвалы, которые действительно пополнялись напрямую из Кремля бесконечными запасами алкоголя, так по-другому. Но закончил бы так, как закончил.
Эта предопределенность хорошо прослеживается в его поэзии. Суицидальные мотивы у зрелого Есенина начинают возникать с 1914 года, а к 1916 году достигают серьезного предгибельного звучания. Впрочем, как и у Маяковского. Маяковский пишет в 1916 году, что он поставит "точку пулей в конце".
И Есенин говорит неоднократно о сведении счетов с жизнью. Но случается революция. И она выводит их из суицидального контекста.
При этом наш спектакль документален на 100 процентов, мы никак не осовременили историю поэта. За этим, кстати, очень следил Захар Прилепин, который много лет изучал биографию Сергея Есенина. Наш спектакль начинается и заканчивается похоронами Сергея Есенина. Сама история — это воспоминания. Как бы он жестоко ни поступал с этими женщинами, какими бы абьюзивными ни были их отношения, встреча с великим поэтом осталась самой теплой страницей в их жизни.
Это есть в их воспоминаниях. Вот такой он был личностью. Так умел любить. Андрей Вешкурцев прекрасно «держит» зал. Он отдает всегда себя всего без остатка. В конце спектакля ты обнимаешь это трепещущее тело, вернувшееся «оттуда», аккумулирующее глубинные смыслы и процессы, происходившие с великим поэтом. Это очень тяжелая работа. Вероятно, это делалось специально, чтобы хоть как-то нивелировать его влияние на массы.
На самом деле он был образованным, умным, модным денди, вхожим в царскую семью. В нем была удивительная энергия, он мог сказать о чувствах так, как мы не можем; найти ту метафору, которая через века будет разрывать сердце. В его стихах удивительная боль и любовь к сложной судьбе России. Помимо всего этого — сегодня Сергей Есенин был бы еще и хорошим бизнесменом. А каких великих женщин он любил — уже это характеризует его совсем не так, как предлагала советская доктрина.
По словам Оксаны , зрители постоянно занимаются своими делами — переписываются, выбирают товары на маркетплейсах, шумят. В этот раз приходилось даже прислушиваться, о чем говорили актеры. По словам Иванцовой, такое поведение встречается часто. Я вообще человек наблюдательный, всё замечаю, примечаю. Актёры, кстати, не местные.
Осенние листья, что разлетались по сцене в начале спектакля? Ведь ни одна деталь не лишняя, все это работает на образ, чтобы лучше понять героя. Местами я ненавидела Есенина за его отношения к женщинам и тут же ему сочувствовала, понимая, его трагедию - поиск любви и страх быть брошенным. Мне было жаль этих Женщин, которые как пластырь на кровоточащей ране, помогали лишь на время унять боль. Спектакль очень красивый внешне, а внутри - есть над чем подумать…. О материнской и женской любви, творчестве, искуссстве, поэзии… И что главное во всем этом?
Спектакль Женщины Есенина
Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук.
WorldPodium в соц. сетях:
- Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
- "ОБАБЛЕННЫЙ ЕСЕНИН" - последний спектакль МХАТ.
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…»
ЖЕНЩИНЫ ЕСЕНИНА
Автор музыкальных композиций - Май Порецкий. Не знаем, читают ли нас завсегдатаи известного клуба «Гнездо глухаря». В любом случаем, приходите. Будет тепло и атмосферно. Май споёт нам в мае. Что бы не происходило в этом мире, стихи Есенина будут жить.
Их будут петь.
Спектакль МХАТа "Женщины Есенина" ставят на сцене новосибирского театра "Глобус" В Новосибирск приехал на гастроли МХАТ - премьеру спектакля "Женщины Есенина" ставят на сцене театра "Глобус" 14 июня 2022, 11:55 Олеся Герасименко Поделитесь новостью: Постановку впервые демонстрируют не московскому зрителю из-за высоких технических требований, и за пределами столицы удовлетворить их могут лишь единицы площадок. Вывезти спектакль за пределы Москвы было крайне сложно, постановка предъявляет высокие требования к принимающей площадке. Новосибирский молодежный театр удовлетворил всем. Оно то бледно-желтое, то ослепляюще белое: свет задаёт интонацию и смыслы, подстраивается под игру актёров.
Есенин жил, сгорая, освещая собой все вокруг и обжигая близких.
И в этом есть некоторый риск, если учитывать довольно напряженный режим показов спектакля. Не было у вас желания найти еще одного актера на эту роль?
Вы знаете, в драматическом театре это нередкая история, когда только один актер играет какую-то роль. Когда делаешь спектакль, ты ориентируешься на конкретную психофизику конкретного артиста. Создание роли — это всегда совместный труд режиссера и актера.
Ты опираешься на душевные качества актера, на его нравственные принципы и, исходя из ваших точек соприкосновения, делаешь роль. Поэтому ввести кого-то практически в чужую душу — это почти невозможно. И при таких вводах страдает, прежде всего, сам спектакль.
А в этом спектакле почти все актеры незаменимы, не только Андрей Вешкурцев. И я сама, и актеры ждем этого с волнением, поскольку спектакль драматический, сделан в традициях русского психологического театра, которые не позволяют ни какой-либо концертной, эстрадной подачи, ни каких-то апартов к залу. Спектакль очень партнерский, в таком большом зале, как зал НОВАТа он потребует от актеров большей отдачи, чем на другой площадке.
Мы знаем, что многие зрители ходят на «Женщин Есенина» не по одному разу.
Будет тепло и атмосферно. Май споёт нам в мае. Что бы не происходило в этом мире, стихи Есенина будут жить. Их будут петь. О его женщинах будут говорить. Красиво жил поэт. Приобщимся, весна ж.
МХАТ им. М. Горького представляет премьеру спектакля «Женщины Есенина»
— Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия. В Министерство культуры рассказали, почему часть зрителей не смогла попасть на спектакль “Женщины Есенина” во МХАТ. Хабаровский краевой театр драмы представляет новый документальный театральный проект «Женщины Сергея Есенина или любовь хулигана», посвященный 125-летию со дня.
И как тебе спектакль «Женщины Есенина»?
Фотография со спектакля Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана №12. Так что "Женщины Есенина" подойдёт тем, кто любит ходить на спектакли с узнаваемыми по телеэкрану звёздами. Главная» Новости» Женщины есенина афиша. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ им. Горького даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Женщины Есенина». Бывшая амурчанка Мария Тугускина, известная жителям области как финалистка конкурса «Мисс Россия — 2015», исполнит роль девушки с баяном в спектакле «Женщины Есенина» в Московском художественном академическом театре (МХАТ) имени М. Горького.
Download Mom.life and join the community!
- Женщины Есенина, 01 августа 2023 19:00 - Михайловский театр
- Ближайшие мероприятия
- МХАТ им. Горького
- Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают»
- Женщины Есенина, 01 августа 2023 19:00 - Михайловский театр
Галина Полищук о спектакле «Женщины Есенина»
До последнего было неясно, выйдет ли он вообще, ведь постановку затевал еще прежний руководитель Эдуард Бояков. К тому же, как стало известно из кулуаров, Татьяна Доронина спектакль не видела, но сильно осуждала. За что? Легко догадаться. Во-первых, Прилепин выступил как объективный биограф и рассказал без утайки обо всем, что портит моральный облик светловолосого Леля. Во-вторых, Захар не придерживается политической версии гибели Сергея Есенина, считая такие рассуждения "нелепыми". Доронина же, как известно, верит в "убийство русского гения" и в опубликованных дневниках актрисы можно найти немало о "казни истинно народного поэта". Зачем нам про драки и попойки?
Послушаешь вопли и подумаешь: а ну и правда - зачем? А между тем действо оказалось и тоньше, и лучше всего, что о нем думали и говорили. Клубнички в спектакле вообще не было, равно как и про смерть поэта. Авторов больше интересует жизнь как метафора творчества. Перед нами не линейное повествование, а калейдоскоп стильно поданных сцен. Эти сцены объединены настроением, образом, стихами, танцами и вообще всеми видами искусства. Кстати, правы те, кто называют "Женщин" "спектаклем-танцем".
Взаимоотношения с дамами, в том числе сцены - о, ужас! Причем танцует не только Екатерина Волкова, в чью миссию выпало играть Айседору Дункан, но и вообще все и весьма хорошо. Драки тоже показаны. Но когда их смотришь, вопроса "зачем", не возникает. Берем, например, драку, завершающую первое действие. Сюжет такой: Есенин за границей приходит в кабак, где выпивают белогвардейцы и красные. Завязывается мордобой.
Тогда только они команда, достойная два с лишним часа говорить со зрителем. Для каждого из них очень важно отыграть спектакль, отдав практически все, что на тот момент есть. Здесь команда сталкеров, где все могут рассчитывать друг на друга, и спектакль одинаково важен как Кате Стриженовой, так и Паше Буйнакову с Дэвидом Пилия. На сцене все равны, внутри команды сложилась удивительная любовь друг к другу. Они сами постоянно требуют репетиций перед спектаклем. И обижаются, если я не могу присутствовать на спектакле. А я режиссер, я уже выпустила спектакль, мне интересна работа над новой постановкой и смотреть свои старые проекты довольно сложно. Но знаю, что актеры меня обязательно спросят, была ли я сегодня?
Полный зал, гробовая тишина, овации и море цветов. Спасибо всей команде за это! И отдельно скажу.
Алиса Гребенщикова, которая в меня поверила и рискнула привести меня в проект-спасибо тебе за это нереально крутое время и за все! Всех обнимаю! Но никогда не говори никогда.
МХАТ им. Горького сделал невозможное: взяв до боли избитую и исчерпанную казало бы тему, в итоге получил очень глубокий спектакль не только про жизнь одного известного поэта. Там много творчества, психологии, доподлинного проникновения в атмосферу жизни деревни, России, заграницы начала ХХ века на одной сцене.
Очень лаконичный и очень красивый просто с эстетической точки зрения спектакль. Актёрская игра сливается воедино со светом, декорациями, воспринимается все как единый организм, живой организм без наигранности и фальши. Просто услада для глаз.
Наверно, так оно и должно быть в современных успешных постановках, когда актеры не пытаются своей игрой вытянуть косяки режиссеров-постановщиков? Да, что касается актёров: чувствую, теперь все будут приглашать Андрея Вешкурцева, играющего в спектакле поэта, читать Есенина везде и всегда. И пусть приглашают, он очень хорошо это делает!
В спектакле я не увидела никакой фальши и надуманности, но, думаю, что многим какие-то моменты покажутся далекими от устоявшегося образа «Сергей Есенин» и его житие-бытие. Прежде чем возмущаться и негодовать, проверьте свои знания по многочисленным воспоминаниям о поэте или прочитайте книгу Захара Прилепина, который как раз смог развеять многие устоявшиеся мифы о Есенине, проанализировать многие его поступки и мотивации в жизни. Настолько сильное, что многие театральные критики сознательно постараются сделать вид, что этого спектакля не существует.
Приступив к ней, я решил исходить от самих персонажей, вдохновляясь жизнью этих людей. Например, тема Айседора Дункан — «страстная», это понятие — вне времени. Первой у меня родилась тема Галины Бениславской.
Несколько белых кубов — вот и все декорации. Это и столы, и стулья, и белая стена, на которую проецировались изображения документальные фото возлюбленных Сергея Александровича. Также для меня интерес представила многоликость артистов в данном спектакле: та женщина, о которой шла речь на текущий момент, была в ярко выделяющемся костюме, остальные — в белых одеяниях. А переводчица известной танцовщицы через какое-то время предстает перед нами Софьей Толстой и т. Сергей Есенин — любовь для многих. Как поэт, так и мужчина. Им восхищались! Но нужно помнить, что он всего лишь человек, у которого, как и у всех, имелись свои слабости.
Я сочувствовала Зинаиде. В момент, когда женщина в порыве гнева и отчаяния случайно выругалась, у неё был вид, словно она убила ту самую тургеневскую девушку внутри себя, которую боготворил поэт. Мне было жаль Софью Толстую. Есенина интересовала её порода, но не она сама. А девушка была так счастлива, что он позволил его любить. Попугаево кольцо, которое так и не сменилось золотым колечком, Софья пронесет через всю жизнь. Сопереживала Галине Бениславской. Галя — друг и помощник.
Для него она друг, для неё он Бог. Она всегда была ему рада, всегда ждала и была верна любимому до последнего вздоха. Галя — единственная женщина, которая не смогла перенести смерть поэта. Айседора Дункан — главная любовь всей жизни Сергея Есенина. Сцены с этой женщиной, пожалуй, самые страстные. Она не понимала ни слова по-русски, и он не знал иностранных языков. Они говорили на языке любви. Сцена скандала впечатлила, сознание сотрясалось.
А крик Айседоры еще некоторое время эхом отдавался в душе. Муза Сергея Александровича — светлое, златовласое, как и он сам, создание, на ушко шепчущее строки, которые поэт тотчас записывал. В спектакле все выстроено логично, последовательно. Любовь, поэзия, страсть, скандалы и боль — вот что пронизывало действие от первой минуты до последней. Зал аплодировал стоя. Это сильная работа! Спасибо всем причастным! Вы прекрасны Алексей 1 апреля 2022 в 13:45 Здравствуйте!
7 женщин Есенина
Наш корреспондент о спектакле "Женщины Есенина", который сейчас ругают во МХАТе. Спектакль «Женщины Есенина» в Москве будет 7 марта 2024 на площадке МХАТ Горького, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб. Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в Новосибирском театре оперы и балета. Спектакль «Женщины Есенина» с 3 декабря 2021 по 31 марта 2024, Московский художественный академический театр им. М. Горького в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.