В декабре в Новосибирском музыкальном театре пройдет премьера мюзикла по сатирическому роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Нравятся зрителям и великолепные костюмы, и танцевальные номера, и авторская интерпретация Глеба Матвейчука, известного своей оригинальностью. Читать далее.
К постановке готовятся шикарные декорации в духе французской аристократии 18 века. Мюзикл Глеба Матвейчука был представлен зрителю в 2021 году. Уже успел впечатлить публику нескольких городов России, а также Дании, Швеции, Израиля и других стран. Особенностью постановки в Омске станет сопровождение симфонического оркестра.
Для нас вопросы важнее ответов. А главный вопрос, который задает Шодерло, один — что такое настоящее счастье? И сразу же второй вопрос — может ли человек распоряжаться судьбой другого человека?..
Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде.
Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет? Я снова увлекся? Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли». Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться. Когда к ногам де Мертей падает труп Вальмона, которого она, как выясняется, давно и страстно любила, мстительная и ревнивая маркиза остаётся ни с чем: «Виват! Сраженье выиграно мной! Как одиноко...
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
И для Александра Яцко это одна из лучших ролей. Яцко играет Вальмона опытным, уставшим, скучающим человеком, которому надоело однообразие лиц и интриг вокруг. Неспроста в сцене первого появления он шутовски кланяется дамам и чуть манерно растягивает слова, будто ему лень их произносить. Однако в любых обстоятельствах он остается искренним: его нутро живое, он не разучился чувствовать, что в итоге приводит к роковым последствиям. Неожиданна в спектакле Ольга Кабо. Ее маркиза, ослепительная и жестокая, открывает актрису с новой стороны.
Премьера запланирована на 23 декабря. Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей.
По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному.
Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли». Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте?
Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться. Когда к ногам де Мертей падает труп Вальмона, которого она, как выясняется, давно и страстно любила, мстительная и ревнивая маркиза остаётся ни с чем: «Виват! Сраженье выиграно мной!
Как одиноко... Однако одиночество в этой печальной истории уготовано не всем. В финале погибший Вальмон появляется рядом с мадам де Турвель: они держатся за руки и смотрят друг на друга на фоне высокого готического стрельчатого окна. Возможно, раскаявшийся искуситель, доведший свою любимую до сумасшествия и, видимо, смерти, а после того в ужасе от содеянного с ней и с Сесиль де Воланж бросившийся на клинок шевалье Дансени, всё же получил Прощение...
Теперь и само название мюзикла для меня читается несколько по-иному: роковые страсти между мужчинами и женщинами, перерастающие и сегодня во взаимную ненависть и борьбу, в которой каждая из сторон уверена лишь в собственном мнимом превосходстве, становятся ступенью к связям несколько иного порядка, в которые действительно лучше не впутываться.
Поделится Поделится Поделится Да, предпраздничные хлопоты — дело приятное, но все же такое утомительное! А взрослым не меньше, чем детям, хочется волшебства, неповторимых впечатлений, подарков и отдыха... Поэтому 30 декабря 2022 года "ФЦ"Москва" приглашает вас на «Елку для взрослых» «Елка для взрослых» — это не просто поход в театр. Это встреча с чудесным миром искусства, это место, где можно на время позабыть о повседневных заботах, с головой окунувшись в атмосферу праздника, веселья, улыбок и удовольствия.
"Опасные связи" покорили Москву
Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
Известный композитор Глеб Матвейчук написал музыку для «Территории страсти» и настоял на том, чтобы будущий спектакль стал мюзиклом. Кроме этого режиссёр Александр Балуев привлёк самого себя в качестве главного героя и подыскал роль для композитора, что закономерно — Глеб Матвейчук не только сочиняет музыку, но и прекрасно поёт. Участие в спектакле известной или как принято говорить медийной пары — Анастасии Макеевой и Глеба Матвейчука добавляет спектаклю дополнительную интригу.
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр. Автор идеи, композитор, режиссер-постановщик — Глеб Матвейчук. Автор текстов песен — Карен Кавалерян. Сценограф — Андрей Шутов.
Звезда «Уральских пельменей» Илана Юрьева: «Ну и что, что у него жена и трое детей, но зато он меня очень сильно любит» 11 июня 2022 года премьера спектакля «Опасные связи» В новом спектакле «Мастерской Фоменко» галантный XVIII век, эпоха пудреных париков и изысканной утончённости, вызывающей избыточности и чувственной порочности — повод задаться извечными вопросами о нравственности, пределах дозволенного и, в конце концов, о счастье… Имя одного из самых скандальных авторов XVIII столетия, Шодерло де Лакло, чей единственный роман зачитывали до дыр и запрещали, а в наше время экранизировали бессчётное количество раз и снова предавали анафеме, впервые прозвучало в «Мастерской Фоменко» много лет назад. В 2010 году на сборе труппы, посвященном открытию очередного сезона, Пётр Наумович Фоменко, перебирая «драматургический портфель» театра, упомянул Шодерло де Лакло. Позднее к «Опасным связям» пытались подступиться актёры и режиссёры Мастерской, однако дальше намерений дело не шло. Но мысль о «чувствительном» романе продолжала жить в стенах театра. Так что, придя год назад к Евгению Каменьковичу с предложением о совместной работе и назвав «Опасные связи», Егор Перегудов, сам того не подозревая, бросил зерно в подготовленную почву. Впрочем, по словам самого режиссёра «Опасные связи» — тот материал, который идеально подходит «Мастерской Фоменко» — яркая, лёгкая, полная намёков и скрытого эротизма, и одновременно психологически глубокая, философская история.
Мюзикл "Опасные связи"
Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. На сцене омского Музыкального театра состоялись премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре.
Мюзикл "Опасные связи"
В связи с терактом в московском «Крокус Сити Холле» по всему региону в предстоящие выходные будут отменены развлекательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. «Опасные связи» — один из наиболее ярких романов XVIII века, написанный Шодерло де Лакло. Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой.
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.
Глеб Матвейчук является композитором, режиссёром и автором идеи мюзикла, в котором гармонично синхронизируется музыка и драматургия, карнавал событий, калейдоскоп соблазнов и страстей и кладезь философских смыслов и аллюзий. Перезагрузка культового спектакля стала настоящим подарком многочисленным поклонникам мюзикла и сюрпризом для тех, кто не видел прежнюю постановку и только начинает погружаться в «Опасную игру», которая пленяет и увлекает в захватывающее путешествие по увлекательным маршрутам непредсказуемого поединка Мужчин и Женщин, где ставки высоки, а правила вариабельны! Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой.
Скептики часто обвиняют жанр мюзикла в том, что ему не достаёт драматургии, Глебу Матвейчуку удалось опровергнуть и это противоречивое мнение - в «Опасных связях» драматический градус накалён до предела и, что самое сложное, в этом мюзикле он виртуозно зашифрован в музыкальных партиях, а не в диалогах. Музыкальная палитра спектакля изящно и искусно сочетает разные жанры - от оперы до рока, от эстетичного барокко до зажигательной танцевальной музыки, от лирических баллад и романтичных серенад до динамичных манифестов. Эклектика стилей погружает во всю глубину любовного поединка, исход которого невозможно предсказать или спрогнозировать. Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием!
Кто они друг другу? Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой?
Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва.
Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием. Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления. Однако, характеры главных персонажей вполне соответствуют литературному источнику. Отзыв на портале «Афиша.
Глеб Матвейчук считает, что не ошибся в выборе актеров. Исполнителями главной роли являются также артисты музыкального театра Илья Скляров и Антон Завьялов. Они тоже замечательные артисты музыкального театра, обладающие не только сильными голосами, но и драматическим искусством. Артисты разные, и каждый по-своему интересен. Это будет три совершенно разных спектакля», — отметил режиссер. Но героиня одна. Маркизу де Мертей играет несравненная Ирина Ройз. ПО словам режиссера, Ирина просто потрясающая, обладает актерским и музыкальным дарованием. В спектакле потряс балет. По мнению хореографа-постановщика Ирины Сатюковой, у балета в мюзикле одна из главных ролей.
"Опасные связи" покорили Москву
Ru Ticketland. Ее сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола.
Первый русский мюзикл "Свадьба Кречинского" основан на драматическом произведении, вот и здесь в основе спектакля лежит бессмертный эпистолярный роман Пьера Шадерло де Лакло. Драматургию в мюзикле никто не отменял. Она должна выполняться на высочайшем уровне. С помощью мюзиклов театр ведёт диалог со зрителем, так сказать, на современном языке, - замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. Татьяна Боброва С музыкальным материалом артисты знакомы с кастинга, который проходил в середине осени. На нём артисты исполнили не песни, схожие по характеру с ариями мюзикла, а непосредственно арии тех героев, на кого проходили пробы.
После утверждения на роли актёров ждал этап обсуждений образов, который помог им разобраться с мировоззрением персонажей. Ради неё она отрекается от веры, и когда испытывает чувства к Вальмону, ничего не может с собой поделать, хоть и понимает, что за это ей предстоит гореть в аду. Есть у неё ария "Запретная любовь" - это фантазия на тему Вальмона.
Рюминой «Мужчине с женщиной сражаться? Сражаться женщине с мужчиной? Как это глупо…» Мужчины и Женщины - два глобальных полюса и две Планеты, которые не могут существовать отдельно и, словно магниты с мощным энергетическим зарядом, притягиваются друг к другу сквозь миллионы галактик и разные атмосферы, преодолевая сотни тысяч километров и преград на пути...
Глеб Матвейчук является композитором, режиссёром и автором идеи мюзикла, в котором гармонично синхронизируется музыка и драматургия, карнавал событий, калейдоскоп соблазнов и страстей и кладезь философских смыслов и аллюзий. Перезагрузка культового спектакля стала настоящим подарком многочисленным поклонникам мюзикла и сюрпризом для тех, кто не видел прежнюю постановку и только начинает погружаться в «Опасную игру», которая пленяет и увлекает в захватывающее путешествие по увлекательным маршрутам непредсказуемого поединка Мужчин и Женщин, где ставки высоки, а правила вариабельны! Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. Скептики часто обвиняют жанр мюзикла в том, что ему не достаёт драматургии, Глебу Матвейчуку удалось опровергнуть и это противоречивое мнение - в «Опасных связях» драматический градус накалён до предела и, что самое сложное, в этом мюзикле он виртуозно зашифрован в музыкальных партиях, а не в диалогах. Музыкальная палитра спектакля изящно и искусно сочетает разные жанры - от оперы до рока, от эстетичного барокко до зажигательной танцевальной музыки, от лирических баллад и романтичных серенад до динамичных манифестов. Эклектика стилей погружает во всю глубину любовного поединка, исход которого невозможно предсказать или спрогнозировать.
Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием! Кто они друг другу? Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец.
Режиссер-постановщик и балетмейстер Антон Дорофеев попытался привести к синтезу два жанра, добиваясь взаимопроникновения «любовно-терзательной» и комедийной линий. Отталкиваясь от музыки легкого комедийного жанра, Дорофеев выстраивает режиссерскую партитуру от фарса через мелодраму к трагедии. Если первое действие наматывает клубок любовных интриг, то второе приводит к весьма динамичной развязке. Движения и жесты артистов отмечены пикантностью, балансирующей на грани эротических танцев, питавших атмосферу парижских салонов и кабаре начала ХХ века; перед нами куртизанки и дамы полусвета самых разных мастей. Под стать танцам оказываются костюмы Елены Вершининой, выполненные в эстетике фьюжн, прихотливо включающей элементы исторического барочного костюма в современном преломлении. Таким образом, в очередной раз подчеркивается ключевая идея спектакля: соблазн и искушение. Но главный соблазн —это роскошные, пышные платья маркизы де Мертей, созданные с королевским размахом в черно-кремовой гамме. Характерная деталь -- черный парик с металлическим отливом -- превращает героиню в готическую принцессу, тем самым вскрывая инфернальную сущность злодейки. Центральным элементом декораций выступила огромная рука, призванная сжимать в своих тисках людей и ломать их судьбы. Значительную долю сценографии составляют многочисленные занавесы и полотна, за которыми скрываются различные сюжеты, а каждое сброшенное полотно раскрывает очередную интригу. Весьма пикантная история нашла художественное визуальное воплощение, соответствующее степени этой пикантности. Образы XVII-XIX веков, поданные через призму современности, отсылают к лучшим образцам живописи и скульптуры, при этом воспринимаясь живее и непосредственнее.
«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?
оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Сегодня ходила в Мюзик-холл на спектакль "Опасные связи", поставленный по единственному, но прославившемуся в веках эпистолярному роману в письмах Шодерло де Лакло, написанному в 18в. За дирижёрским пультом – главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло.