Новости обновление сатисфактори

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля. Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных полезностей! an above-average 1st-person factory building sim on a beautiful planet. |. По тегу: Satisfactory. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори.

Satisfactory: последние новости

Конечно, большая часть обновления касается оптимизации и исправления багов. Их оказалось очень много. Даже и не скажешь, вышла ли игра из раннего доступа. Впрочем, представитель разработчиков из ролика тоже: он утверждает, что не играет в Satisfactory , предпочитая Factory town. Обновление для Satisfactory уже доступно в игре. Сама игра сейчас доступна по скидке в магазине EGS.

Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.

Дальше разработчик пожаловался на усталость и изменение планов по развития, чтобы студия могла перевести дух. Следующее крупное обновление назначено на конец июня, а потом у ребят начнутся каникулы. В своем блоге также предлагают отзывчивым игрокам помочь с переводом игры и вообще немного извиняются за неопытность в поддержке и разработке игр подобного рода. Ранний доступ не всем дается легко. Недавно у разработчиков явно коротнуло нервы. Большая часть апрельского обновления , о котором мы говорим в мае, является переносом в игру наработок из экспериментальной версии, доступной добровольным тестерам.

Find things you love? Things you hate? Hope you all have a great time, be safe, and best wishes from the team! With this come many reworks and updates of systems that should improve aspects of the game, but it all being new also means that new issues can be hiding in lots of places as well. So again, come our usual reminders: please back up your saves beforehand and let us know about any differences that you encounter, good or bad, while playing Update 8. The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc. Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite.

Satisfactory: последние новости

Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления.

Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. You might like. Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory.

Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!

Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Satisfactory. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play.

Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз

Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Обновление Satisfactory Update 7 было выпущено для экспериментальной ветки игры, и есть хорошие новости, если вы ждали возможности сохранить некоторые из своих проектов. Обновление Satisfactory до Update 8. произойдет через час.

Satisfactory: последние новости

Второе обновление раннего доступа от игры Satisfactory знакомит строителя завода с мощной ядерной энергией. Coffee Stain Studios объявила о выходе экспериментального седьмого обновления, которое внесло в песочницу Satisfactory немало изменений и нововведений. Эта страница посвящена всем прямым трансляциям, нарезкам, утечкам и видео, которые были официально опубликованы Coffee Stain Studios о грядущих обновлениях. Самые актуальные новости об игре Satisfactory на портале видеоигр Обновление Satisfactory до Update 8. произойдет через час. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory.

Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления

В их распоряжении окажутся реактивные ранцы, зиплайны, фонари, дроны и долгожданный ускоритель частиц, который станет финалом цепочки ядерной переработки. Фонари позволят осветить производственные площади, они делятся на потолочные, настенные и напольные. Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения.

Напомним, данный проект можно прибрести в цифровом магазине Epic Games Store, где он распространяется в рамках программы раннего доступа.

Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства.

Мы рассмотрим это как можно скорее. Исправление ошибок v0. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не стыковались должным образом в режиме симуляции на большие расстояния. Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций.

Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами.

До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.

Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available

Переход на Unreal Engine 5 обеспечивает более стабильную основу для будущих функций, как утверждает Coffee Stain. Кроме того, он включает новую систему освещения, переработку транспортных средств и звука, а также дополнительные опции настройки клавиш. Ещё одно новшество — расширенные настройки игры, которые позволяют настраивать свой игровой опыт.

Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.

Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.

Исправлена ошибка, из-за которой значок отверстия гипертрубы баговал в Чудо-магазине.

Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо.

Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.

Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства.

Вот и вышло второе, крупное, обновление для замечательной игры Satisfactory. Первое и самое важное в этой обнове так это поезда. Они были анонсированы в самом начале, но разработчики их всё никак не вводили, хотя и показали в своём первом трейлере. На машинках ресурсы конечно прикольно возить, но на поездах намного практично. Предлагаю вам ниже ознакомиться со всеми нововведениями. Визг металла по металлу. Запах угля.

Сильный пыхающий шум. Что-то потустороннее выходит на сцену. Скорости, о которых раньше никто не смел мечтать. Пронзительный свист прорезает утренний туман. Поезда будут иметь все преимущества классического паровоза, в то время как они более чистые, эффективные, мощные и потрясающие! Они просто больше и лучше. Чу Чу. Все, что вам нужно сделать, это построить несколько треков, подключить их к сети, шлепнуть одного из этих плохих парней и уйти!

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Coffee Stain Studios рассказала о будущем обновлении Update 6 и заявила , что разработка производственной песочницы Satisfactory выходит на новую стадию. Теперь разработчики не будут выпускать обширные контентные обновления и сосредоточатся на доработке игры до версии 1. Первым из обновлений нового типа станет патч 6, который посвящён улучшению исследовательского аспекта.

Грузовые платформы являются модульными и могут быть легко подключены и расширены! Жизнеспособная поверхность здания - это предел! Что это значит? Неограниченная транспортная емкость.

Всё, что им нужно, это подключиться к железнодорожной станции. С этого момента они сделают всю тяжелую работу за вас! Разгрузка, погрузка, подсчет! Вы сможете дать имя любому ЖД вокзалу название. Подключите электричество к вокзалу и все будет норм! ТИР 7 В технологиях будет доступен для изучения Тир7.

Который принесёт с собой новый источник энергии и новые детали. От топливных стержней до энергии, отходов, каждый шаг в этом путешествии невероятно полезен! Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение при работе с огромным количеством энергии. Мы также щедро предоставили полную свободу обращения с ядерными отходами любым удобным для вас способом. Строительство завода - это просто пирог для опытных пионеров, таких как вы, поэтому мы предоставили вам что-то редкое и радикальное!

Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement by using the arrow keys before building it. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, you can either enable them when creating a new game or when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode, No Build Cost, Set Starting Tier, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. So, if your power would fail the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. They can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running.

Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. With this you can dismantle an entire Blueprint at once! Building Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Pressing the H key will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement by using the arrow keys before building it. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий