Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка.
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Игровые журналы и профильные эксперты назвали Starfield масштабной и увлекательной космической игрой The Elder Scrolls или Fallout в космосе с большим количеством разнообразного контента на десятки часов геймплея только для исследований мира. Starfield — это эпическая RPG-песочница с открытым миром, великолепно проработанной вселенной, увлекательным сюжетом и интересным и захватывающим геймплеем», — пояснили в Destructoid. Во многом она похожа на них, но не вызывает такого сильного чувства, как Oblivion или Skyrim, и не кажется такой дикой и необычной, как игры серии Fallout», — считают в PC Gamer. Игра будет доступна в Xbox Game Pass.
New Atlantis является самым большим среди всех игр Bethesda [14]. Сюжет[ править править код ] События Starfield разворачиваются в секторе космоса, называемом Освоенные системы англ. Settled Systems , расположенном в радиусе около 50 световых лет вокруг Солнечной системы [15]. В 2308 году разгорелась война между двумя межзвёздными правительствами — Объединёнными колониями англ. United Colonies и Содружеством свободных звёзд англ. Freestar Collective ; в 2311 году она закончилась подписанием непрочного мирного договора.
Действие игры начинается в 2330 году [16] ; главный герой является членом корпорации «Созвездие» англ. Constellation , занимающейся исследованием космоса [17]. Разработка и выпуск[ править править код ] Игра основана на переработанной и улучшенной версии собственного игрового движка, названного Creation Engine 2. В разработке игры приняло участие около 450 сотрудников Bethesda [17] в четырёх студиях, расположенных в Роквилле , Монреале , Далласе и Остине [18]. На ранних этапах разработки игра носила рабочее название Genesis, навеянное одновременно библейской книгой Бытия англ. Genesis и фильмом « Звёздный путь 2: Гнев Хана ».
Говарду так нравилось это название, что он зарегистрировал его как товарный знак [19]. В апреле 2013 года компания-издатель ZeniMax Media — материнская компания Bethesda Game Studios — подала в ведомство по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию ещё одного товарного знака Starfield, относящегося к играм для компьютеров и консолей, а также загружаемому контенту [20]. Полноценная разработка Starfield началась в 2016 году, сразу после выхода Fallout 4 2015 [21]. На выставке E3 летом 2016 года Говард объявил, что Bethesda работает над двумя AAA-проектами , «более крупными, чем всё, что делала компания до этого», которые планировалось выпустить до The Elder Scrolls VI [22]. Эти проекты первые годы оставались безымянными. Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018.
Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23].
Ну и хорошо, меньше говна в библиотеке соотечественников, тут всё кратко. Тут я поговорю о том, что игра очень сильно лагает даже в прологе! Опускание фпс до 20 и трёхсекундные пролагивания в самом начале бьют тоду ниже паха, а ведь пролог идёт 20 минут. Буквально от каждого выстрела эту неоптимизированную помойку рвёт кровью с опусканием фпс до 10 я не шучу.
Столь неоптимизированное говно в лоне 2023 очень сложно представить Настолько просрать оптимизацию возможно только используя кучу костылей на забагованном старом движке. Я отвечу - помимо крайне фиговых фпс и графики, которая плюёт лодами в трёх метрах даже в трейлере, это было видно, лол движок не даёт реализовать кучу фич, всё идёт костылями, ну а физика.... О ней поговорим далее 8 Итак - физика... Это лютейшее убожество и каллллище, вот что это! Он словно едет по дороге, где стоит отрубить газ и всё, сила трения сделает всё за вас...
Да, вы можете заявить что - ыыы, в этой вселенной нет свободного ускорения, но тогда как гг взлетает с планеты, если он не может разогнать корабль до первой космической? Да, она тут работает совершенно неправильно. Например, если гг стреляет на космическом теле, где нет атмосферы и гравитации как таковой, то его откидывает при том, что вес пули столь мал, что гг должно едва колыхать , тоже самое касается и прыжков - на средней величины планетах гравитация по факту ниже лунной, которая итак крайне слабая...
Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года 03. Проект все еще пока не получил точную дату релиза, а в последний раз, когда говорили о сроках его выхода, называли первую половину 2023 года. Похоже, что эти сроки все еще актуальны.
Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года
На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты?
Нормально покушать принесли? Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени.
Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс. Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад.
Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд. Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно.
А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд. Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого?
Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру. Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого.
Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было. Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет?
Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить. Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была.
Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет.
Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах.
Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации.
И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время.
Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа.
Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации?
А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано?
И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim — 60 тысяч.
Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов. Размер модификации составляет 1,1 ГБ, а локализация пока на двух языках - английском и китайском.
Игровые журналы и профильные эксперты назвали Starfield масштабной и увлекательной космической игрой The Elder Scrolls или Fallout в космосе с большим количеством разнообразного контента на десятки часов геймплея только для исследований мира. Starfield — это эпическая RPG-песочница с открытым миром, великолепно проработанной вселенной, увлекательным сюжетом и интересным и захватывающим геймплеем», — пояснили в Destructoid. Во многом она похожа на них, но не вызывает такого сильного чувства, как Oblivion или Skyrim, и не кажется такой дикой и необычной, как игры серии Fallout», — считают в PC Gamer.
Игра будет доступна в Xbox Game Pass.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом. Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое.
Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?!
Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов.
Журналисты портала обратили внимание на жалобы геймеров в соцсетях. Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры.
Звездорождённые знают об этом и путешествуют по мирам ради новых волшебных вещиц. В финале мы собираем все ценные предметы и открываем тот самый портал. На входе стоит альтернативная версия героя, которая рассказывает о великой цели Звездорождённых. Артефакты, как и всё остальное, сотворил Создатель — но как и зачем? Фракция надеется, что однажды соберёт достаточно артефактов и заслужит общение с творцом. После этого можно отправиться в новую реальность, где приключение начнётся заново. Старые друзья не узнают героя, вся экипировка останется в прошлом, а артефакты всё ещё лежат на своих местах. Некоторые новые реальности почти неотличимы от старой. Там вы доберётесь до штаба «Созвездия» и встретите Сару, которая ничего не знает об устройстве мира. Герой может притвориться новичком, начать дружбу заново и ещё раз пройти все сюжетные задания. Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! Игровые новости / Новости Назад. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли. Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет.
Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda
Игра Starfield выходит уже 6 сентября 2023 года, но купить ее обычным путем в России не получится. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Все новости по игре Starfield. Будь в курсе самого главного о любимой игре.
Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout
Starfield – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. |
STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости | The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. |
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке | Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. |
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. На мероприятии Xbox Games Showcase 2023 компания Bethesda продемонстрировала свежий трейлер своей игры Starfield. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве.
Главный секрет Starfield (Старфилд): смысл финала игры, что происходит в «новой игре+»
Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года.