Вести Новосибирск официальный сайт | Актуальные новости города и области. Смотрите итоговый выпуск программы «Вести-Новосибирск» на канале «Россия 1» с понедельника по пятницу в 20.45. Только свежие и проверенные новости Новосибирска и Новосибирской области. По прибытии самолёта в Новосибирск полицейские задержали курильщика и составили протокол об административном нарушении.
Третьяк: Новосибирск остается одним из главных хоккейных центров России
Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости в Новосибирске. 16 апреля 2024 в 10:00. Новости ГТРК "Новосибирск" — «Вести Новосибирск» выяснили подробности жестокого убийства жены главврача Искитимской больницы (Видео), Губернатор Новосибирской области рассказал, как переболел ковидом. Мы обязательно покажем его в программе «Вести Новосибирск»! *Ещё больше оперативных новостей вы найдёте в нашем телеграм-канале. *Ещё больше оперативных новостей вы найдёте в нашем телеграм-канале.
Новости Новосибирска
Яркий пример - нападающий Михалев, который хорошо проявил себя в текущем сезоне и вызван в расположение молодежной команды. Плотное взаимодействие и на уровне детско-юношеского хоккея, в школах региона активно внедряются методики инновационной программы подготовки "Красная Машина". А теперь все кардинально изменилось. В городе появился новый красивый современный дворец.
Эту информацию «Вести Новосибирск» подтвердил источник в правоохранительных органах. Школьница погибла. В настоящее время на месте происшествия находятся стражи правопорядка и сотрудники скорой помощи... Об этом в ходе оперативного совещания в правительстве региона 10 октября 2022 года сообщил министр здравоохранения региона Константин Хальзов. Глава регионального минздрава добавил, что за все время пандемии число заболевших достигло 299 400 человек с нарастающим итогом. Шесть человек госпитализировали с внебольничной пневмонией и коронавирусом.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири». В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции.
Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся. Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа». К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры.
К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением. Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт». Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере.
Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана. При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки. Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей.
С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника. Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В.
В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра. Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания. Более широко применялись радиорелейные линии связи.
Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области. В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов.
Гнедков, а кинооператор С. В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы. Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И.
Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В.
Сюмаков, редакторы информации: М. Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В.
Халин, С. Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г.
Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В. Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В.
Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г.
Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым.
По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А.
Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете.
А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др.
Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино.
Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране.
Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В.
Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д.
Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г.
Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности.
Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению. Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных.
Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии. Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание».
Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера. Её первые редакторы З. Мутилина, Л.
Ведищева, И. Виноградова, режиссеры Н. Видякина, В. Гюнтер, Н. Кузовенкова, Л. Яровенко, Р.
Копытова следовали принципу: «Для детей надо все делать так же, как и для взрослых, только лучше! Ларкин, Н. Лещёв, кинооператоры П. Сиднев, В. Мамонтов, Т. Ичетовкин, звукорежиссер О.
В авторском активе редакции числились известные новосибирские писатели: Ю. Сальников, Ю. Магалиф, Н. Осинин, В. Долгие годы 1959-1989 детской передаче Новосибирского телевидения отводилась особая роль. Она продолжала оставаться самой крупной на НСТ.
Создание детской редакции совпало с крупнейшим событием новосибирского телевидения: закончились пробные передачи телецентра и началось постоянное эфирное вещание. Передачи для дошкольников, пионеров, старшеклассников, учащихся профессионально-технических училищ ПТУ выходили в два, а впоследствии по три раза в день продолжительностью по 15-30 минут. В итоге в месяц телевидение вещало для детей по 10-12 часов. В эфире транслировались спектакли, концерты, выпуски программ на самые разные темы с элементами постановки, с участием детей и актеров. Детское вещание привлекало внимание телевизионной аудитории совершенно разных возрастов. Самые маленькие телезрители росли вместе со своими любимыми героями: Телевичком, Буратино, Мурзилкой, Чебурашкой, Алешей Кисточникоым и Сеней Книжечкиным, рожденными и прожившими долгую жизнь на экранах новосибирского телевидения.
Для создания детских программ привлекались лучшие артисты, композиторы, художники и ученые города. Мовчан, В. Орлов, А.
Новости Новосибирска и Новосибирской области
На помощь ей неожиданно приходит тот самый мужчина с улицы… Показать еще 04:20Москва-Лопушки 6. Однажды их привычная и размеренная жизнь рушится. Полина остается без жениха и хорошей работы, а Маша после того, как скупщики значительно ухудшили условия, решает самостоятельно поставлять фермерские продукты в столицу. Героини комедии «Москва — Лопушки» меняются местами: Полина едет в деревню, а Маша отправляется в город... Показать еще.
Обязать застройщика разместить краны за строящимся домом, чтобы исключить риски падения грузов и кранов на территорию детского сада. Запретить застройщику проведение работ с использованием подъемных механизмов во время прогулок детей. Проверить безопасность креплений и размещения подъемных механизмов на строительной площадке поделиться.
Районная администрация выкупила и оформила помещение в муниципальную собственность, и теперь в ресурсном центре будут проводить занятия по десяткам направлений. Источник: nsktv.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
СТС, Домашний, ТНТ: какие каналы будут работать с перебоями в Новосибирске и почему
Сообщить новость. Новости ГТРК "Новосибирск" — «Вести Новосибирск» выяснили подробности жестокого убийства жены главврача Искитимской больницы (Видео), Губернатор Новосибирской области рассказал, как переболел ковидом. Строительство самого большого в России молочного комплекса, «Диктант Победы» и гала-концерт студвесны: дайджест новостей в Кузбассе.
Субботний выпуск от 27.04.2024
В 1976 году телевидение Новосибирска как и остальные телеканалы стало вещать в цветном формате. Тенденция подобного построения передач была вполне реализована в 1990-е годы на совершенно новом техническом уровне. Но в 1992 году на этой частоте начинает вещать телеканал НТН-4 , и время эфира Новосибирской Студии Телевидения сокращается [2]. Актуальные телепрограммы[ править править код ] « Утро России. Местное Время.
Вести Новосибирск» — телеканал « Россия-1. Новосибирск » Будни: 05:07, 05:35, 06:07, 06:35, 07:07, 07:35, 08:07 и 08:35 «Вести Новосибирск» — телеканалы « Россия-1.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Андрей Александрович Травников погружен в хоккейную тематику, его опека и забота помогают двигаться вперед. Система подготовки кадров воспитывает талантливых игроков, не только звезд чемпионата страны, но и кандидатов в сборную России. Яркий пример - нападающий Михалев, который хорошо проявил себя в текущем сезоне и вызван в расположение молодежной команды. Плотное взаимодействие и на уровне детско-юношеского хоккея, в школах региона активно внедряются методики инновационной программы подготовки "Красная Машина".
В результате инцидента упала стрела крана, а также груз, который он поднимал в этот момент. Опасность ситуации заключается в том, что в непосредственной близости от стройки, на расстоянии не более 20 метров, находится детский сад "Калейдоскоп". В момент аварии дети находились на прогулке, и падение стрелы крана создало реальную угрозу их жизни и здоровью. По предварительной информации, причиной аварии стало падение стекла из строящегося дома на тросы крана, что привело к их обрыву и последующему падению стрелы.
Вести Сибирь
За годы своей работы хор получил всевозможные звания и награды, объездил с гастролями полмира, но самое главное — приобрел любовь благодарных зрителей. Наша съемочная группа побывала на юбилейном концерте коллектива.
Какие пункты регионального закона о бюджете на 2024 год вызвали дискуссию депутатов? И почему надо поторопиться с объединением муниципальных образований трех районов Новосибирской области в муниципальные округа?
Эти и другие вопросы парламентарии рассмотрели на 44 сессии Законодательного собрания.
В Новосибирске начались временные отключения телевизионного и радио вещания. Перерывы продлятся до 6 августа. Согласно информации от Сибирского регионального центра Российской телевизионной и радиовещательной сети, с 31 июля по 6 августа могут возникнуть небольшие перерывы в трансляции телерадиосигнала в Новосибирске.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
ГТРК «Новосибирск»
Строительство самого большого в России молочного комплекса, «Диктант Победы» и гала-концерт студвесны: дайджест новостей в Кузбассе. Телепрограмма канала Россия 1 — Новосибирск (регион МСК+4) на сегодня весь день, на другие дни. Впервые на новосибирском телевидении в эфире канала «Россия 1» погоду стал читать мужчина — Алексей Крыжановский.
«Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 01.08.2023 г.) 📺 12 видео
Вечерний выпуск новостей за 26 апреля 2024 года. новости Новосибирска и Новосибирской области. Программа телепередач Россия 1 на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на. «Новосибирские новости» — это интернет-проект о полезном и понятном Новосибирске. 12 Апреля 2024 14:42 Одним строем! Экология. 12 Апреля 2024 13:58 Новосильские школьники на #субботнике.
Программа передач в Новосибирске
Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей | Россия 1 — программа передач — Новосибирск. Только свежие и проверенные новости Новосибирска и Новосибирской области Будьте всегда в курсе важной информации о родном регионе! |
Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей | *Ещё больше оперативных новостей вы найдёте в нашем телеграм-канале. |
Новосибирск (телерадиокомпания)
А вот по программе комплексного благоустройства на общественных озелененных территориях установят ещё 159 скамеек, на сумму больше трёх миллионов рублей: «Зимой с активной зоны парков "У моря Обского", имени Кирова, Михайловской набережной часть скамеек убирается, чтобы высвободить пространство при проведении новогодних мероприятий».
Чукавин, телеоператор М. Мазур, видеоинженер В. Распутин, техник М. Чубукин, начальник РТЦ И. Шестаков, киномеханик В.
Руководителем созданной студии был Г. Работая первым диктором НСТ Г. Казарновский начинал, по сути дела, на пустом месте. За короткое время он оказал большое влияние на облик и содержание телевизионных передач, приступил к созданию и стал родоначальником коллектива, в котором впоследствии выросли известные специалисты: В. Гнедков, В. Гранат, М.
Ларкин, А. Летинская, А. Сикорук, Е. Стригун, Г. Целищева и др. Проявляя кипучую организационную деятельность, он очень много сделал для развития местного телевидения.
Партийная организация НСТ характеризовала его как очень жадного на работу опытного руководителя: «он может одновременно говорить с тремя, пятью товарищами». Его кабинет часто похож на страшное судилище, а сам судья на беспощадного оратора с могучим голосовыми связками. Казарновский — остроумный человек и дальновидный руководитель. Он может зажечь людей идеей и добиться её претворения в жизнь». Осень 1957 года стала для всех работников телевидения временем большой напряженной творческой работы. Первая программа только что вступившего в строй телецентра длилась 2 часа 14 минут.
Владельцы телевизионных приемников в Новосибирске смогли увидеть транслировавшиеся документальные фильмы «Путешествие по Швеции», «Из Рима в Милан» и художественный фильм «Весной». Так началось регулярное телевещание. На следующий день вышел первый номер печатной программы НСТ. Поначалу он развозился по киоскам Союзпечати самими работниками студии. Вещая по 5 дней в неделю, только в октябрь месяц было выдано в эфир 11 собственных, оригинальных передач. Продолжительность ежедневной программы составляла 2-2,5 часа.
В следующем месяце новосибирские зрители смотрели передачи уже 6 раз в неделю. Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири». В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции. Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся.
Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа». К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением.
Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт». Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана.
При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки. Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника.
Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В. В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра.
Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания. Более широко применялись радиорелейные линии связи. Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области.
В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С.
В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы. Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З.
Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К. Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М.
Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С.
Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г. Распевин, А.
Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В. Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э.
Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г. Целищева, Е.
Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения.
Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек.
Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм».
Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А.
Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились.
Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю.
Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В.
Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д. Комаков, Д.
Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П.
Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению.
Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии.
Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль.
Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В. Гранат, Д. Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению. Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть. Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии. Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство. В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль. Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера. Её первые редакторы З. Мутилина, Л. Ведищева, И. Виноградова, режиссеры Н. Видякина, В. Гюнтер, Н. Кузовенкова, Л. Яровенко, Р. Копытова следовали принципу: «Для детей надо все делать так же, как и для взрослых, только лучше! Ларкин, Н. Лещёв, кинооператоры П. Сиднев, В. Мамонтов, Т. Ичетовкин, звукорежиссер О. В авторском активе редакции числились известные новосибирские писатели: Ю. Сальников, Ю. Магалиф, Н. Осинин, В. Долгие годы 1959-1989 детской передаче Новосибирского телевидения отводилась особая роль. Она продолжала оставаться самой крупной на НСТ. Создание детской редакции совпало с крупнейшим событием новосибирского телевидения: закончились пробные передачи телецентра и началось постоянное эфирное вещание. Передачи для дошкольников, пионеров, старшеклассников, учащихся профессионально-технических училищ ПТУ выходили в два, а впоследствии по три раза в день продолжительностью по 15-30 минут. В итоге в месяц телевидение вещало для детей по 10-12 часов. В эфире транслировались спектакли, концерты, выпуски программ на самые разные темы с элементами постановки, с участием детей и актеров. Детское вещание привлекало внимание телевизионной аудитории совершенно разных возрастов. Самые маленькие телезрители росли вместе со своими любимыми героями: Телевичком, Буратино, Мурзилкой, Чебурашкой, Алешей Кисточникоым и Сеней Книжечкиным, рожденными и прожившими долгую жизнь на экранах новосибирского телевидения. Для создания детских программ привлекались лучшие артисты, композиторы, художники и ученые города. Мовчан, В. Орлов, А. Гаршина, Е. Лемешонок, В. Лелеп, Э. Гарина, Г, Аверьянова, С. Лавров, И. Петрова, В. Соколов, А. В передаче «Малышка» появлялись детские любимцы — дикторы: тетя Галя Г. Целищева , тетя Лена Е. Батурина , дядя Боря Б. В передачах «Рассыпушки» и «Дважды два — четыре» в качестве актеров-исполнителей и ведущих принимали участие дети. Не одно поколение детей выросло на передачах для самых маленьких: «Мурзилка и его друзья», «Малышка», «Путешествие в страну Веселых человечков», «Звонок на урок», «Жили-были две подружки». Большой популярностью у маленьких пользовалась серия телевизионных фильмов «Физика для малышей» автор, режиссер, оператор и ведущий Л. Вслед за первым в истории отечественного телевидения научно-популярного сериала, последовали «Геометрия для малышей», «Астрономия для малышей», «Мир музыки — детям». Фильмы Л. Сикорука снятые на Новосибирской студии телевидения, смотрели не только жители СССР, но и телезрители 70 стран мира. Для школьников транслировался цикл передач «Мы на марше» о соревновании пионерских отрядов школ города , «Ежели вы вежливы» о том, как научиться вежливости с ведущим и старухой Шапокляк артистка И. Петрова с детьми Сашей Агабековым и Лерой Капелевой, «Гори, костер» об отдыхе детей в пионерских лагерях , «Сельские встречи» о делах школьников и взрослых области , «Полный вперед» соревнование на смекалку, умения среди двух команд , «Телевизионный стадион» советы известных спортсменов А. Тихонова, В, Маматова, А. В передаче для старшеклассников «Ровесники» ред. Ведищева, ведущий писатель И. Фоняков участвовали школьники, учащиеся профессионально-технических училищ, писатели А. Никульков, Е. Сатрун, артист А. Салоницин, художники. К беседе с ребятами о том, куда пойти учиться приглашались ректоры новосибирских вузов, преподаватели, выпускники, учащиеся. Передача «Клуб юных техников» КЮТ, ред. Виноградова, ведущие М. Шолохов, М. Ларкин учила детей собирать радиоприемники, делать машины, строить самолеты, а с помощью мастера спорта СССР, доктора физико-математических наук И. Гилинского — играть в шахматы. Одна из интереснейших и оригинальных передач для детей — «Путь в науку» появилась по инициативе академика М. Ученые рассказывал юным телезрителям о себе, жизненном выборе пути, отвечал на их письма. Мигиренко, Е. Мешалкин, С. Беляев, Д. Беляев, А. Янишин и многие другие. Новосибирские телезрители были в курсе всех новинок очередного театрального сезона, обязательно транслировались все новые спектакли театра юного зрителя ТЮЗ , кукольного театра. Для детей ежегодно выдавались в эфир концерты учащихся хореографического училища, музыкальных школ, клуба имени Попова, соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба». Родари автор В. Беспалов, реж. Гнедков, ред. Мутилина , «Так держать» Е. Стригун, Н. Видякина, З. Мутилина , «Мы ходили к луне» Г. Распевин, И. Виноградова, Н. Видякина и другие были удостоены дипломами и грамотами Гостелерадиокомитета СССР, растиражированы по всем студиям страны. Телеспектакль «Тайна покинутого корабля» В. Кузьмин, Н. Мутилина, диктор Л. Луцко, главный телеоператор В. Халин был показан по центральному телевидению и отмечен как лучшая работа для детей 1962 года. В командировку на представление этого спектакля в Москве было отправлено 13 человек: постановочная группа и ведущие актеры ТЮЗа А. Мовчан, А. Гариша, Е. Орлов и др. Многие передачи, такие как «Алые паруса», «Старшеклассники», «На разных меридианах», ред. Ведищева, реж. Видякина , «Путь в науку», «Клуб юных техников» ред. Виноградова, реж. Яровенко, Н. Видякина , вошла в золотой фонд Новосибирского телевидения. Ежедневно из тысяч голубых экранов НСТ показывала интересных собеседников, учила детей, заботилась о кругозоре и осведомленности горожан и просто развлекала телезрителей в часы досуга. Из года в год возрастал объем вещания для детей, молодежи и взрослых. Программа каждого вещательного дня включала общественно-политические, музыкальные, литературные и драматические передачи. К 1962 году в рамках политического вещания на НСТ организуются редакции: пропаганды и науки, сельскохозяйственных передач, «Последних известий», редакция промышленности и строительства, редакция передач для молодежи. Каждая редакция выходила в эфир со своими программами, своими темами, проблемами, по-своему устанавливая контакты со зрителями. Занятия секции радиолюбителей», «Международный комментарий», «Сокровища мирового искусства», «Вести из школ», учебные программы — вот далеко неполный перечень рубрик передач НСТ середины 1960-х годов. В редакции пропаганды и науки поначалу работало 9 человек, возглавлял её Н. Поначалу передачи из студии шли сразу же шли в эфир. По воспоминаниям журналистов редакции «существовал четкий сценарий передачи, который разрешался для выхода в эфир цензором, диктором студии, главным редактором. В сценариях были расписаны все предполагаемые тексты участников, все реплики и комментарии диктора. За чистотой, правильностью и идеологической выдержанностью речи в эфире следили неукоснительно…». Регулярно в эфир выходили телевизионные журналы «Блокнот агитатора», «Календарь знаменательных дат» и «Ученые Сибири — сельскому хозяйству». Но даже при жестком идеологическом контроле работников НСТ стремились разнообразить «обязаловки», сделать их интересными для телезрителя. Созданная в 1962 году редакция промышленности, строительства и транспорта 4 человека, ст. Фролов, затем А.
СТС, Домашний, ТНТ: какие каналы будут работать с перебоями в Новосибирске и почему
Свежие новости России и в мире, аналитика, расследования, эксклюзивные интервью. Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Новосибирска и Новосибирской области. Выпускник НГУ и визажист из Новосибирска попали в список ForbesЖурнал Forbes представил лонг-лист ежегодного рейтинга «З0 до 30». Новости в Новосибирске. 16 апреля 2024 в 10:00. На самом высоком сооружении Новосибирска — телевизионной башне на улице Римского-Корсакова в Ленинском районе — включат подсветку 1 сентября.