Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact.
Очищение Священной сакуры
Электрическая холодильная установка расположена на острове Рито на крыше дома. Вы можете добраться до него с дерева рядом со статуей архонта. Электроохлаждение на крыше дома на острове Рито 3. Получите электрогранулу и летите к электрокулеру с громовыми шарами. Электрический охладитель находится в колодце под деревней Конда.
Вы попадете туда после завершения сюжетного задания «Очищение Святой Сакуры» на острове Наруками. Во время квеста вы также получите инструмент «Линза воспоминаний», который пригодится для получения Электрокула. Летите от точки телепортации к Арауми или заберитесь на дерево. Спрыгните на берег и бегите к пещере.
Рядом с Электрокулом находятся маленькие еноты, Таинственная страница и статуя Земной кицунэ. Электрокультура в пещере. За Громовым барьером, где находится Хранитель руин. Заберитесь на конструкцию, перепрыгните через пролом и соберите Электрокул.
Рядом находится загадочная страница. Забраться на конструкцию 11. Электрокул находится высоко в небе. Мы используем электрогранулу.
Электрокул находится за решеткой в пещере у озера, где гуляет Крио, волшебник Бездны. Чтобы открыть ворота, вам понадобится ржавый ключ. Он находится в колодце под деревней Кондо. Рядом находится мелодия для жилища.
Над входом в подземелье Арауми. В путеводителе подробно описано, как войти в подземелье Арауми, как убрать воду и как решить все загадки. В левой комнате над механической системой босса. Обратите внимание, что к боссу можно попасть через портал на остров Джинрен, но если вы не пройдете через подземелье Арауми, доступ к электрическому культу будет заблокирован магическим барьером.
В комнате справа от босса находится подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Парьте с вершины или поднимитесь на Электрокульт. Затем садитесь на корабль и плывите к волнорезу. Электрокул находится высоко в небе, поэтому вам придется решить головоломку, чтобы добраться до него: Электрокулы на острове Каннадзука На острове Каннадзука можно собрать 28 электрокаров.
Карта электроустановок на острове Каннадзука 1. Электрокула находится в затонувшем корабле. Когда вы приблизитесь к нему, появится электрический маг Бездны, поэтому прыгайте с волнореза прямо на мачту. Решите головоломку с эстафетными камнями на острове Каннадзука и откройте решетку.
Рядом с головоломкой лежит вырванная страница. Решите головоломку с механическими кубиками на острове Каннадзука и используйте электрический холодильник. Возьмите электрогранум с затонувшего корабля и пробегите по громовому барьеру. Electrocool в Pyro Hypostasis 6 Рядом с каютой под палубой.
Вы можете доплыть до него по волнорезу или подняться на вершину восточной горы, где находится пушка Камуидзима, и полететь туда. Воздух в электрическом охладителе в воде 8. Чтобы получить его, вы должны разблокировать ветку Thunder Sakura. Для этого вам нужно будет сопровождать трех Электрофаеров: Первая Электрофея — пройдите испытание временем к западу от Электрокула.
Вторая электрофея — решите головоломку с механическими кубиками на севере. Третья электрофея — решите головоломку с щупами, чтобы найти молнию на востоке. Electrocool находится на одной из террас в кустах. В кармане грозового дерева.
Заберитесь на близлежащее дерево и переплывите в Электрокул. Чтобы предотвратить поражение Сакуры Грома молнией, вы можете выполнить задание «Исцелить Сакуру». Если вы не можете найти вход, вы можете войти с берега. Следующий электроклещ на острове Каннадзука можно собрать только после разрушения защитного купола в миссии «Сказки Татарами».
Чтобы облегчить исследование Татаригами, рекомендуется выполнить всю цепочку миссий и удалить вредные электрокулы. Подойдите к статуе Лордов и отправляйтесь в святилище на вершине горы. Если вы завершите сюжетное задание «Сказки из Тартара», Ханаями Каору пройдет через святилище и получит Мешочек с цветочными семенами, выполнит свои задания и получит скрытое достижение. Электроохладитель находится внутри доменной печи.
Возьмите электрогранулу неподалеку и поднимитесь с крыши. От телепорта бегите к скале и заберитесь на нее. Когда у вас закончится выносливость — используйте желтые горные цветы. Их можно найти на скалах и камнях.
Чтобы решить местную головоломку, вам нужно выполнить три небольших задания. Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать.
Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро. Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его. Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться.
В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика. Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков. Их порядок зависит от того, где они находятся — на открытой местности или рядом с опекуном.
Теперь более внимательно изучите расположение каждого кубика. Кубик расположен на зубце в локальной зоне выцветания. Вы можете воспользоваться телепортом на этой горе и спуститься немного ниже в восточном направлении, чтобы найти нужный вам предмет. Там вы найдете нужный вам товар на тележке рядом с палаткой.
Затем загляните в палатку, чтобы взять еще два кубика с книжной горы. Наконец, покиньте лагерь, чтобы найти большую шестеренку, рядом с которой лежит шестой куб. Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет.
Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми. Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами. Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить.
Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать. Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок.
Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики. Соберите их и бегите к дендрограмме.
С врагом сражаться необязательно. Можно обойти его и откопать сундук. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Озеро Цинсю Необходимо активировать 5 гео печатей на данной локации. Как правило, они расположены в башнях. Первую можно найти неподалеку от телепорта. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав печать, отправляемся на поиски следующей, которая находится ниже южнее от вашего местоположения.
Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Теперь прыгайте на север на основную скалу. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Справа будет проход с деревянной лестницей, перекинутой через обрыв. Идите прямо и вы упретесь в каменную плиту. Две оставшиеся печати находятся в башнях перед вами. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав все печати, около каменной плиты появится сундук.
На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро. Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других. Сегодня это может показаться абсурдным, но это было реальностью для комиссии Ясиро в те дни. В те времена мне приходилось мириться с положением дел. Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать. Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена». Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию. Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги. Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато.
Великий поиск — это захватывающий и увлекательный процесс, который может изменить вашу жизнь. Желаем вам удачи в поиске ключа к сокровищам и пусть ваше приключение будет запоминающимся и успешным! Расшифровка загадок и головоломок Часто загадки и головоломки представлены в форме шифрованных сообщений, которые требуют расшифровки. Для успешного решения загадки необходимо разобраться в шифре и найти ключ, который поможет расшифровать сообщение. В этом разделе мы предлагаем вам несколько интересных загадок и головоломок, а также советы по их расшифровке. Типы загадок и головоломок Существует множество различных типов загадок и головоломок. Одни из самых популярных вариантов включают: Логические загадки Шарады и ребусы Математические головоломки Каждый из этих типов загадок требует особого подхода и набора навыков для их успешного решения. Логические загадки требуют анализа и логического мышления, шифры и коды требуют знания шифрования и дешифровки, шарады и ребусы требуют творческого подхода и ассоциативного мышления, а математические головоломки требуют знания математики и логического мышления. Советы по расшифровке загадок и головоломок Для успешной расшифровки загадок и головоломок следуйте этим советам: Внимательно прочитайте и понимайте условие задачи. Ищите скрытые подсказки или смысловые связи в тексте загадки. Разберитесь в основных типах шифров и кодов. Используйте логическое мышление и аналитические способности. Пробуйте различные варианты решения и не бойтесь экспериментировать. Решая загадки и головоломки, вы тренируете свой мозг, развиваете логику и креативное мышление. Также такие задачи способствуют развитию умения работать в команде, так как часто головоломки можно решить только совместными усилиями. Не бойтесь сложностей и наслаждайтесь процессом расшифровки загадок и головоломок! Исследования и открытия в поиске ключа Одним из самых важных аспектов в поиске ключа является исследование окружающей среды. Игрокам следует обратить внимание на различные локации, особенности ландшафта и подсказки, которые могут указывать на возможное местонахождение ключа. Это могут быть пещеры, подземелья, высокие вершины гор и другие необычные места. Кроме того, важно обратить внимание на интерактивные объекты, которые могут быть связаны с ключом. Некоторые предметы или механизмы требуют активации или решения головоломок, чтобы раскрыть секреты, включая местонахождение ключа. Также игрокам следует общаться с другими персонажами в игре, задавать им вопросы и запрашивать подсказки.
Найдите ключ который унес бакэ дануки
Выполнение нескольких квестов — хороший способ повысить ранг приключения, поэтому есть большая вероятность, что игроки уже сталкивались с этими квестами. Нет никаких деталей, связывающих Безымянные сокровища с квестами, поэтому для каждого квеста требуется небольшая деталь. Эти руины находятся на суше в центре озера, как и область с кистями Вермеера. В руинах есть гео-переключатель, но он заблокирован. Чтобы добраться до него, игрокам необходимо зажечь четыре факела. После этого игроки столкнутся с преградой вокруг какого-то сокровища. Вокруг области нужно найти трех синих духов и направить их к барьеру, чтобы открыть его.
Безымянное сокровище является частью обнаруженного клада. Шаг 3: И это сокровище отправляется в… Выше указано название следующего квеста.
Обратите внимание, что это задание будет доступно только после того, как игроки завершат цепочку квестов Dirge of Bilqis.
Чтобы приступить к выполнению задания, игроки должны отправиться в лагерь Танит в пустыне Хадрамавет и завязать разговор с Джехтом. Если на голове Джехта нет синего восклицательного знака, скорее всего, это связано с тем, что игроки только что завершили необходимую цепочку квестов. Если подождать до следующего ежедневного сброса, задание появится.
Ключ Fatui Stronghold Key используется для открытия ворот в северо-восточной части пустыни Genshin Impact 3. Этот ключ открывает хранилище, где игроки могут найти конденсаторы трансформации энергии, которые помогут Бенбену восстановиться. Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом.
Оказывается, что на месте располагается лагерь монстров, охраняющих клетку с Сибасукэ. Потребуется одолеть всех противников, а после подойти к клетке и освободить Бакэ-дануки. Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Разбейте Анемо янтарь Следуем за дануки на берег Острова пудинга. Найденной едой оказываются закатники, огражденные Анемо барьером. Чтобы его преодолеть разрушаем стоящий возле дерева Анемо янтарь при помощи обычной атаки.
Испускаемый им ветряной поток длится недолго, но Сибасукэ исправляет положение и превращается в новый Анемо янтарь. Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера. После начнется диалог о плодах, хвостатые прервут его, прося пойти за ними дальше, чтобы посмотреть на огненный цветок. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок. Герои думают о том как потушить огонь, чтобы сорвать растение и речь заходит об Гидро янтаре. Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него.
Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца.
Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома. Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами. Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею. Она приведет вас к двум сундукам и укажет местоположение Ветви громовой сакуры, напротив которой возведем электробарьер. Пройти сквозь него можно с помощью электрогранума. Затем необходимо в главную колонну вставить оберег, чтобы очистить местность от скверны и решить головоломку. Появившаяся посреди ворот Тории рисунок — это подсказка к загадке, которую вы должны решить, воссоздав узор, представленный в ней.
Ворота Торри окружены пятью святынями. Установите количество лепестков на святынях в соответствии с числами на изображении. Основной принцип таков: нужно создать цепь взаимосвязи: святыня с 1 лепестком соединяется со святыней с 2 лепестками и так далее. После молитвы у ворот Тории загадка будет разгадана, и появится Призрачный воин Отимуся, с которым придется сразиться. Он является персонажем элемента Электро, поэтому обязательно используйте Крио, Пиро или Дендро персонажей, чтобы быстро одержать над ним вверх. Как только вы победите, появится Кадзари и объяснит, что происходит.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
Поговорите с Кудзё Камадзи в клане Кудзё Кудзё будет рад свадьбе, но нас будет смущать одна нестыковка из его рассказа с письмом от Тисато. Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито Придя в резиденцию нас просят подождать так как Тисато занята. Скоротайте время на острове Рито Идите к лавке с молоком Данго и закажите любое молоко. Ps: Я выбирала с фиалковой дыней, Паймон это не очень понравилось.
Их можно найти на скалах и камнях. Чтобы решить местную головоломку, вам нужно выполнить три небольших задания. Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать. Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро.
Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его. Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться. В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика. Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков. Их порядок зависит от того, где они находятся — на открытой местности или рядом с опекуном. Теперь более внимательно изучите расположение каждого кубика. Кубик расположен на зубце в локальной зоне выцветания.
Вы можете воспользоваться телепортом на этой горе и спуститься немного ниже в восточном направлении, чтобы найти нужный вам предмет. Там вы найдете нужный вам товар на тележке рядом с палаткой. Затем загляните в палатку, чтобы взять еще два кубика с книжной горы. Наконец, покиньте лагерь, чтобы найти большую шестеренку, рядом с которой лежит шестой куб. Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет. Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми. Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами.
Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить. Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать. Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок. Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики. Соберите их и бегите к дендрограмме. Уничтожьте их с помощью заряженной атаки.
Перед вами появится безобидный охранник развалин и приведет вас к охраннику. Появится второй автомат и начнется бой, после которого вы получите богатый сундук. Теперь возьмите энергетический куб рядом с охранником и поместите его на него. Для каждого охранника необходимо 3 кубика. Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах. Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб.
Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне. Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке. Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока. Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру.
Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье.
Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями.
Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру.
Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука.
Повторите обычную атаку.
Легенды Геншин Импакт. Награды за задания легенд. Задания легенд Геншин награды.
Задания легенд. Задания легенд награды. Все задания легенд. Куки Синобу задание легенд.
Куки Синобу встречи. Задания легенд встречи. Леди Комсток призрак. Биошок босс призрак.
Лотро драконы. Ключ легенд Геншин Импакт. Задания легенд с 4 персонажами. Задание легенд где найти.
Эола задание легенд. Эола Геншин Импакт задание легенд. Genshin Impact морская пена. Задание легенд Чжун ли 1.
Задание легенд Чжун ли. Соляной цветок Геншин Импакт. Задание легенд Чжун ли 1 задание легенд. Беннет Genshin Impact.
Концовки задания легенд с Бенетом. Встреча с Беннетом. Беннет задание. Фремине Геншин Импакт.
Пикрев Геншин Импакт. Задания легенд Геншин. Самое интересное задание легенд. Задание легенд Тома.
Дэхья Геншин Импакт. Геншин обновление. Genshin Impact Странник. Задания легенд Genshin Impact.
Задание легенд Кадзуха. Задания легенд список. Задание легенд Кадзухи рыжий клен. Бренный мир глава 2 Геншин.
Задание легенд с Райдэн. Ноэль Genshin. Шепот бумажной розы Геншин Импакт. Ноэль из Геншин Импакт.
Встреча с Ноэль Геншин Импакт. Задание легенд Сегун Райден. Задание легенд бренный мир глава 2. Задание легенд Райден 2 часть.
Ключ легенд. Задания легенд за ключи. Задания легенд с персонажами Геншин. Легендарная задание Геншин.
Ноэлль встреча Геншин. Геншин Импакт задания легенд встречи Ноэлль.
Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece. The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.
Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter.
Выбор редакции
Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. Где найти знак ключ геншин. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище.
Очищение Священной сакуры
Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен.
Genshin impact: kamisato ayato story quest — act i walkthrough
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры
Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь.
Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры.
Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор.
Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.
Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.
Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами.
После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке.
Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.
Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение.
Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца.
Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи.
Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель.
После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца.
Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты.
В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук.
Два Электрокула. Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей.
Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути. Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания.
Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т.
Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т.
Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения. Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями.
Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней. Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы. Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте.
На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить. Прочитайте в гайде места их появления, чтобы не запутаться, где какая тень появилась. Чуть дальше находим статую Небесной кицунэ, где хранится Оберег.
В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза. Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили.
Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях.
Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками.
Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого. В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу.
Подробнее о том как открыть и пройти квест в данном гайде. Как начать квест Бакэ-дануки — любитель путешествий Начать квест можно после прохождения задания Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет, второго поручения основной сюжетной линии ивента. После необходимо переместиться к точке телепортации, на островок, неподалеку от Острова пудинга. Подходим к бонсаю, стоящему на камне и выбираем «Поменять расположение бонсая». В панели изменяем правый остров на «Светящийся камень».
Отправляемся на Остров пудинга и идем к соседней горе на юго-восток, пролетая над разломом. На одной из возвышенностей и будет стоять зверек, после диалога с ним начнется задание. Прохождение Бакэ-дануки — любитель путешествий в Genshin Impact Бакэ-дануки по имени Мамасукэ рассказывает о потере своего друга Сибасукэ. Герои соглашаются помочь в поисках и отправляются за зацепками. Используйте чувство стихий, чтобы найти подсказки На месте встречи используем чувство стихий и идем за голубыми элементальными потоками.
На вершине горы для начала придется одолеть трех Электро призраков. Далее подходим к небольшому пню и подбираем пропитанный Анемо энергией листик. После возвращаемся к Мамасукэ и рассказываем о новой детали. Отправляйтесь к бонсаю Перемещаемся на выделенный островок при помощи точки телепортации или пикируем с горы. Проходим немного вперед к бонсаю, который стоит на камне, окруженном зеленью.
Бакэ-дануки относятся не только к безобидной фауне, но и к загадкам Инадзумы. Если последовать за ним и исследовать место, в котором исчезло это существо, можно получить награду. Она бывает двух типов и определяется случайным образом. Как начать и пройти задание Аято... Как начать квестовую цепочку Оберегающий Кипарис. Как и прочие высокоуровневые задания...
Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и... Отвечает Михаил Соловьёв... Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact. Отвечает Анна Горбунова На первый взгляд, при прохождении квеста Аято об этом нам не...
A Wangshan Walk to Remember Quest Guide
Второй ключ легко найти, он указан на карте, там также необязательно воевать с врагами. Далее с помощью ключей вам нужно активировать алтари. Для этого отправляйтесь к отметкам на карте и нажимайте "Открыть" возле алтаря. На втором алтаре кнопки "Открыть" не будет, чтобы она появилась отойдите от алтаря к краю скалы, как показано на скрине ниже.
Этот персонаж не только обладает гибкостью и быстротой, но и обладает редким даром разгадывать сложные головоломки и находить скрытые сокровища. Будучи героем с множеством скрытых тайн, Бакэ Дануки приковывает внимание всех игроков и заставляет их стремиться к обнаружению ключа, который открывает новые возможности во вселенной Геншин. Кто не хотел бы стать частью этой увлекательной истории и отправиться в поисках ключа вместе с этим уникальным персонажем?
Необходимо атаковать разные кубики, чтобы подобрать правильную комбинацию. Атакуя механизм вы вызываете резонанс текущего и соседних камней. При этом на них загорается часть линий. Чтобы разгадать головоломку, нужно зажечь на всех камнях одинаковое количество линий. Отправившись на остров Ясиори можно встретить такие удивительные устройства, как Курган Священного камня и Зеркало громовержца. Курган Священного камня - когда это устройство атакуют, оно испускает в определенном направлении электрический ток. Зеркало громовержца - зеркало, наоборот, может принимать ток, который был выпущен Курганом Священного камня, и направлять его в другом направлении. Игрокам нужно сначала определить положение Кургана, а после этого завершить путь передачи тока с помощью регулировки направления и угла подъема механизма.
Найдите ключи Уайтта Геншин. Чувство стихий Геншин. Гильдия искателей приключений Геншин. Лес Тиндзю. Лес Тиндзю где. Инадзума лес Тиндзю головоломки. Лес Тиндзю релейный камень водопад. Бэки дануки. Ржавый ключ Геншин. Ржавый ключ Геншин Импакт. Ржавый ключ со дна колодца Геншин. Где найти Ржавый ключ Геншин Импакт. Архипелаг золотого яблока Геншин. Дилюк архипелаг 2. Ивент архипелаг золотого яблока Геншин 2022. Тануки мифология. Тануки Гравюры. Баке дануки. Ключ который унес бакэ дануки. Каванабэ кёсай. Мудзина и Тануки. Летнее Морское путешествие Геншин. Летнее Морское путешествие Геншин скрин. Ключ безопасности склада а Геншин. Ключи склада в разломе Геншин. Пороховой склад Геншин. Бакэ Тануки. Торияма Сэкиэн картины. Катерина Гильдия искателей. Гильдия искателей приключений. Форма гильдии искателей приключений. Приключения Геншин. Обычный сундук Геншин Импакт. Змей руин Геншин. Змеи руин Геншин Импакт. Тануки мифология Японии. Бакэ Тануки мифология. Тануки миф. Тануки мифология аниме.
Кто такой бакэ дануки в Genshin Impact
- Задание легенд ризли
- Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
- Очищение Священной сакуры
- Genshin Impact: Безымянное Сокровище - Прохождение секретного квеста
- Скрытые Достижения Инадзумы 2.0