Портал «» поговорил с музыкантом и руководителем Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера — всем» Фабио Мастранджело — о музыкальных вкусах. Фабио Мастранджело рассказал о преимуществе баскетбола над футболом.
Дирижёр Фабио Мастранджело о карьере в России и давлении Запада
- Итальянский дирижер Мастранджело не захотел покидать Россию
- В Уфе состоялся симфонический концерт под руководством итальянского дирижера Фабио Мастранджело
- Фабио Мастранджело показал в «Сириусе» «Летучую мышь»
- Фабио Мастранджело отметил свой 58-й день рождения
Маэстро Фабио Мастранджело: «Россияне и итальянцы - одни из самых больших ценителей музыки в мире»
Получив от губернатора родного региона Апулии просьбу о помощи, музыкант не остался в стороне. Прославленный дирижер использовал свои обширнейшие связи и всего за несколько дней смог договориться о поставке большой партии медицинского оборудования на Родину. Часть техники а это 100 аппаратов искусственной вентиляции легких , а также 2 млн масок уже прибыли в юго-восточную Италию.
В замке графини де Куаньи готовятся к приему гостей. Молодой слуга Шарль Жерар переживает за отца, который в старости вынужден за гроши прислуживать надменным аристократам. К тому же Жерар безнадежно влюблен в красавицу дочь графини Мадлен, которая презирает его сословие. Появляются гости, среди них писатель Флевиль, аббат и молодой поэт Андре Шенье. Все веселятся, Флевиль, разыгрывает театрализованную сцену из своего романа с хором и танцовщицами.
Андре просят почитать стихи о любви. Он отказывается, но потом вдруг начинает свои удивительные импровизации: гимн красоте природы он наполняет горечью, кругом несправедливость и обездоленность соотечественников и полное безразличие власти к народу, что заставляет разувериться во всем, даже в любви. Гости возмущены, а графиня почему-то просит у него прощения. Шенье быстро покидает замок. Но тут неожиданно появляется Жерар с толпой нищих, умоляющих о помощи. Хозяйка велит всех выгнать, а Жерара уволить. Париж 1793 года.
Жерар теперь один из лидеров Революции, имеющий своего шпиона по кличке «Щеголь». Возле одного из кафе Андре встречает друга Роше, который уговаривает поэта покинуть Францию, теперь его разыскивают как контрреволюционера. Но Андре занят другим, он получает письма от незнакомки, которая объясняется ему в любви. Появляется дама. Это Мадлен. Выясняется, что Андре и Мадлен любят друг друга. Роше успевает увести Мадлен.
Прибегает Жерар, и оба обнажают шпаги. Жерар падает раненый. Вспомнив прежнюю дружбу, он сообщает поэту, что его имя в списках осужденных на казнь, и советует ему поскорее бежать. Шенье удается скрыться, а Жерар не выдает, кто его ранил. Революционный трибунал, где идет сбор средств для оказания помощи республиканской армии. Жерар, терзаемый любовью и ревностью, пишет на Шенье донос и отдает его «Щеголю». Он пытается убедить Мадлен в своей любви и верности.
Его жизнь — чистое чудо… Он был из бедной семьи, из Казани, не имел ни малейшей возможности получить необходимое музыкальное образование. И тем не менее, он сам обнаруживает у себя огромный талант и не только талант, но ещё, что очень важно, желание стать большим артистом. Одного таланта тут бы не хватило — среди бедных рождается много талантливых детей, но далеко не каждый становится Шаляпиным». И ещё: «Без его железного желания ничего не случилось бы… он понял, что музыка превыше всего… Это чем-то напоминает начало нашего театра… мы вернули театр «Мюзик-Холл» городу. И когда стало очевидно, что необходимо менять название театра, тесные связи Шаляпина с Народным домом Николая Второго, который здесь изначально находился, подсказали нам: надо посвятить театр именно великому русскому певцу. Ведь это было его любимым местом… Когда Шаляпин уже много гастролировал по всему миру, его спрашивали: какой ваш любимый театр, он называл Народный дом». Он сказал: «…мы очень внимательно изучали жизнь Шаляпина и хотим приблизить наших слушателей к нему…Его первая жена, кстати, итальянка, балерина, и история повторяется — в театре «Мюзик-Холл» спустя столетие появляется итальянский дирижёр! Хотя для Санкт-Петербурга это не новость, здесь итальянцев всегда было много…» Услышав, что 13 сентября будет концерт дирижёра в ГКЗ «Башкортостан», ваш покорный слуга сразу выстроил в сознании целый ряд знакомых фамилий: Франческо Арайя, Паизиелло, Кваренги, Росси, Трезини, маститый Джузеппе Верди создал для России большую романтическую оперу «Сила судьбы»… В качестве сюрприза, «изюминки» замечательного концерта Фабио припас для публики ГКЗ невероятную Олесю Петрову, подчеркнув, что она — певица всего мира. Слышав её и ранее, например, в Пермском оперном театре, я горько сожалела, что в ГКЗ она спела только два хита — Сегидилью и Хабанеру — превратив эти соло в неотразимые сценки — с артистичным, в меру «развязным» соответственно с любовным наполнением музыки «Кармен» участием дирижёра… Все, кому, как и мне, явно было мало тех двух шедевров, дам наводку: на сайте Екатеринбургской филармонии выложен целый Рождественский концерт Олеси и Фабио со Свердловским симфоническим оркестром — масштабный, из двух отделений, наполненный массой талантливых «штучек»!
Голос Олеси не опишешь словами. Сок манго, мякоть хурмы, звук, текущий густым маслом, — тривиальные сравнения. Владение секретами обольщения пением! В программе была заявлена и предстала перед нами Елизавета Михайлова, солистка музыкального театра имени Шаляпина. Меццо-сопрано, исполнившая сопрановую Арию Тоски Пуччини.
В различных интервью, а также во время встречи тем же днём, 13 сентября в Шаляпинском зале Уфимского института искусств Фабио Мастранджело без утайки рассуждает о пользе того многостороннего и высочайшего качества образования, полученного им. Среди городов — родной южноитальянский город Бари, итальянский же Пескара, Вена, Лондон, Женева, Торонто… Рядом были Леонард Бернстайн, Нино Рота… Их аура пропитывала сознание и всю музыкантскую сущность страстного итальянца. Такие инициации, как он справедливо заметил однажды, возобновляются в репетициях, живой практике исполнителя. И всякой деятельности а приходилось заниматься не только непосредственно исполнительством, а, как вы уже поняли, например, восстановлением театра «Мюзик-холл». Кстати, карьера началась с гастролей молодого Фабио как пианиста. К этому его привело настойчивое влияние отца, усадившего ребёнка за рояль с пяти лет. Исмагилова и автор этих строк вывели необходимый комплекс дирижёра, да и любого человека, занявшегося музыкой: то, что написал композитор — свято! Если вы хотите что-то иное — пишите сами — музыку или что у вас там получится… Всю часовую встречу в Шаляпинском зале буквально пронизывал искромётный юмор русского итальянца он имеет российское гражданство, уже более 20 лет живёт в России. И на протяжении встречи, и в вечернем музицировании ключевой нотой, доминантой был оптимизм! Было немало журналистов, звучали оригинальные, толковые вопросы. Например, о сравнении русской и итальянской публики. Ответ: есть много общего, даже родственного! Фабио говорил по дистанционной связи, прекрасно обеспеченной технически. Назира Яппарова, директор продюсерского центра «ЯН» и генеральный директор АО «Уфанет» Искандар Бахтияров и выступили яркими спикерами этой пресс-конференции.
Как Фабио Мастранджело стал дирижером и православным
Фабио Мастранджело рассказал о преимуществе баскетбола над футболом. оркестра Санкт-Петербургского музыкального театра им. Шаляпина «Северная симфония» под руководством артистичного, темпераментного итальянского дирижера Фабио Мастранджело. один из самых востребованных дирижеров России и мира, солисты.
“Безумные танцы с Фабио Мастранджело”
По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
В инженерии нет волшебства, а музыка — это чудо. От культурного развития общества зависит уровень его жизни. Мы делаем концерты по городам Башкирии и Оренбуржья. И будем делать. Я призываю бизнесменов продвигать культуру. Это помогает расширять горизонты. Культура помогает.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости». Число арестованных выросло до 31 человека. Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Петербуржцам рассказали, что сыграл вдохновленный выборами Фабио Мастранджело
один из самых востребованных дирижеров России и мира. Итальянец Фабио Мастранджело – всемирно известный дирижер и пианист. Отметим, Фабио Мастранджело является давним другом телеканала 78 и частым гостем нашего эфира. / Фотография Фабио Мастранджело (photo Fabio Mastrangelo). В преддверии этого события Фабио Мастранджело, один из самых востребованных дирижеров России и мира, пообщался с уфимскими журналистами. В преддверии этого события Фабио Мастранджело, один из самых востребованных дирижеров России и мира, пообщался с уфимскими журналистами.
В Санкт-Петербурге появится Шаляпинский театр. О новом проекте рассказал дирижер Фабио Мастранджело
Фабио МАСТРАНДЖЕЛО не зря называют харизматичным дирижером — его танец перед оркестром притягивает взор и завораживает. Проголосовал впервые Фабио Мастранджело, как он рассказал Нике Стрижак в эфире телеканала «78», в России ещё в 2012 году — через год после того, как получил гражданство РФ. Известный итальянский дирижер Фабио Мастранджело примет участие в VII Международном фестивале «Парад звезд в Оперном», который проходит в Красноярском театре оперы и балета. Безумные танцы с Фабио Мастранджело. Дарья ЗЫКОВА, сопрано. Трио балалаек Константин Захарато, Кирилл Ячменёв, Олег Пискунов. В Уфе 13-го сентября выступит симфонический оркестр “Северная симфония” из Санкт-Петербурга, под управлением всемирно известного дирижера Фабио Мастранджело. Фабио Мастранджело рассказал о преимуществе баскетбола над футболом.
Итальянский дирижер Мастранджело не захотел покидать Россию
Второе отделении концерта открыло интермеццо из второго акта лирической оперы «Таис» Жюля Масне — «Размышление» для скрипки соло и оркестра. Этот невероятный инструментальный фрагмент пользуется отдельной известностью. Я думаю, никто не ожидал, что мы сможем сформировать такой сильный коллектив, который в первый же год своего рождения сыграл концерты в Москве и в Санкт-Петербурге в Концертном зале Мариинского театра. Это огромная ответственность для коллектива. Как говорят в Италии — «Хороший день узнаешь в самого утра», то есть кто хорошо начинает, тот хорошо продолжает.
Прошло 10 лет, и мы наконец-то ждем, то что я называл самой большой необходимостью — иметь собственный концертный зал. Это важнейший элемент в развитии, потому что всё, что мы могли делать без собственного зала, мы уже сделали, то есть приобрели свой специфический звук, играли, разбирали, интерпретировали столько репертуара, что это даже для столицы прилично! Уровень оркестра растет и растет! Выше и выше!
Когда построят зал, и мы будем иметь свое место, это будет праздник нашей мечты! Акустика будет, красота, тепло для души!
Петербург Французский шик от Театра Шаляпина: на пресс-конференции раскрыли детали премьерной оперы "Манон" Ирина Алексеева В здании ТАСС собрались представители бывшего Санкт-Петербургского мюзик-холла вместе с худруком Фабио Мастранджело, чтобы рассказать о новой интерпретации классического произведения и спеть особенно проникновенную арию. Читайте Metro в Telegram Дзен VK Опера "Манон" французского композитора Жюля Массне повествует о судьбе девушки, не пожелавшей уйти в монастырь и вместо этого окунувшейся в богемный мир Парижа. Из галантного XVIII века режиссер Георгий Исаакян перенес действие в оккупированную Францию времен Второй мировой войны, подчеркнув, что такие перемены помогут разбавить излишнюю "сладость" исходной постановки. Артисты Музыкального театра имени Ф.
Либретто Вильгельма Фридриха. Впервые «Марта» была поставлена в 1847 году на сцене Венского театра у Каринтийских ворот. Это забавная и веселая история о том, как от скуки фрейлина королевы Анны Леди Гарриет и ее подруга фрейлина Нэнси, захватив с собой ухажера и кузена Гарриет лорда Тристана и переодевшись в крестьянские наряды, отправились в Ричмонд на ярмарку служанок. Красивые крестьяночки приглянулись молодым фермерам Лионелю и Плюмкетту, и они заключили с ними договор, определив хороший задаток, но… девушки, слишком увлеклись новыми жизненными впечатлениями и поздно осознали, как далеко зашла их шутка. Ведь только что судья Ричмонда зачитал новый закон королевы: с этого дня каждая нанятая фермером служанка и получившая задаток обязана проработать на хозяина один год, и не имеет права покинуть его до конца этого срока. Молодые люди довольны, а девушки растеряны. Они хотят отказаться от договора, но судья непреклонен. Марту и Юлию увозят на ферму. Далее следует череда всяких перипетий: смешных и неприятных. Но это комедия, и все кончается благополучно, а Гарриет и Нэнси оказываются счастливыми обладательницами своих суженных. В опере действительно много яркой и разнообразной музыки, начиная с Увертюры, составленной в виде попурри из наиболее ярких мелодий оперы, в частности, заимствованных из музыки для сцены Ричмондской ярмарки. Здесь и арии Гарриетт-Марты и Лионеля, многочисленные красивейшие дуэты и квартеты главных персонажей. Но исполнение оперы было далеко не лучшим. Станиславского и Немировича-Данченко Феликса Коробова играл в основном громко и однообразно. То же самое можно сказать и о хоре хормейстер Юлия Сенюкова. Солистам явно не хватало голосов для «Марты». Меццо-сопрано Анну Синицыну редко когда было слышно в дуэтах и квартетах. Опытные ведущие солисты «Новой оперы» тенор Георгий Фараджев и баритон Илья Кузьмин тоже не справлялись со своими партиями. У Фараджева по-настоящему не прозвучала даже всем известная ария Лионеля «Марта, Марта». Создалось впечатление, что недостаточно работали над непростой оперой Флотова, а готовили ее в какой-то спешке. Все были какие-то неуверенные и абсолютно беспомощны актерски. Единственно, кто выделялся на этом безликом фоне так это Елена Терентьева в партии Гарриет-Марты. Она замечательно спела арию «Последняя роза лета» и украшала ансамбли четкими и пленительными колоратурами. К тому же в отличие от других создала интересный образ своей героини. После такого концертного исполнения оперы Флотова «Марта» настигло полное разочарование, но… захотелось, чтобы театр снова к ней вернулся, но с другими руководителями и солистами, кроме Елены Терентьевой.
В возрасте 9 лет самостоятельно освоил русский алфавит, чтобы научиться писать и читать на языке классиков. Когда он приехал в Санкт-Петербург в 1999 году, сразу стало ясно, что это любовь к городу с первого взгляда. Здесь он и живет уже не один десяток лет, работает и творит. В городе на Неве итальянский дирижер даже принял православие.
Маэстро Фабио Мастранджело: «Россияне и итальянцы - одни из самых больших ценителей музыки в мире»
↑ Фабио Мастранджело назначен главным дирижером оркестра «Русская филармония» (неопр.). Безумные танцы с Фабио Мастранджело. Дарья ЗЫКОВА, сопрано. Трио балалаек Константин Захарато, Кирилл Ячменёв, Олег Пискунов. Итальянский и российский дирижер, пианист Фабио Мастранджело отдал голос за своего кандидата на выборах президента России. 10 июля художественный руководитель фестиваля маэстро Фабио Мастранджело пришёл в Петропавловскую крепость и рассказал о будущем фестивале.
Лента новостей
- В рамках «Евразии Global» участники встретились с Фабио Мастранджело
- Фабио Мастранджело: «Работа с музыкантами в Италии - это всегда чуть-чуть стресс»
- В рамках «Евразии Global» участники встретились с Фабио Мастранджело
- Итальянский дирижер Мастранджело не захотел покидать Россию
- Дирижер Фабио Мастранджело отпраздновал день рождения на сцене Филармонии
- Правила комментирования
Фабио Мастранджело поддержит русскую культуру
Здесь рождаются проекты! Концерт прошел в Центре культуры и современного искусства им. Основу проекта составили две симфонические сказки: С. Прокофьева «Петя и волк» и Ф. Пуленка «История Бабара, маленького слоненка», которые читает известный артист театра и кино Владимир Кошевой в сопровождении Государственного симфонического оркестра Symphonica ARTica под управлением Фабио Мастранджело. Фабио Мастранджело - один из самых востребованных дирижеров России и мира. Маэстро является художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного музыкального театра им. Шаляпина театр «Мюзик-Холл» , художественным руководителем и главным дирижером симфонического оркестра театра «Северная Симфония», главным дирижёром симфонического оркестра Якутской Государственной Филармонии Symphonica ARTica, главным приглашенным дирижером Новосибирского академического симфонического оркестра, Московского театра «Новая Опера» им. Колобова, приглашенным дирижёром Мариинского театра, главным дирижёром Симфонического оркестра Москвы «Русская Филармония». Что интересного ждет нашу публику?
Будет звучать замечательная музыка французского композитора Франциска Пуленка и Сергея Прокофьева. Симфоническая сказка "Петя и Волк", конечно же была в репертуаре оркестра, но не в интерпретации Владимира Кошевого. Проект называется "Сыграй мне эту историю". Однажды Пуленк гостил у своей кузины и что-то музицировал в гостиной, к нему подошла его племянница и поставила ему на пюпитр книжку с картинками. Это была сказка про слоненка Бабара и он на ее глазах стал сочинять музыку и в итоге родилась такая замечательная сюита. Вот почему наш проект называется именно так, мы подумали, что слова племянницы Пуленка были правильными, музыка и сказка часто идут вместе и у наших русских композиторов - Глинки, Римского-Корсакова, Чайковского много музыки на тему сказок. Соединить музыку и текст - это очень хорошая традиция, мы хотим, чтобы она продолжалась и надеемся, что вы нас поддержите. Владимир очень часто с нами работает. Первый совместный спектакль - это "Маленький принц" известнейшего французского автора Антуана де Сент-Экзюпери.
Нам настолько было приятно работать вместе, что мы решили продолжать. На литературных вечерах Володя читал у нас Бродского, Гумилева. Взаимоотношения между оркестром и Владимиром были очень выстроенными, когда мы играли Бродского, мы сделали большую работу, искали, какие именно произведения он слышал и любил, чтобы максимально иллюстрировать его жизнь, раскрыть его внутренний мир, какую он музыку слушал, авторов каких произведений любил. Это очень большие проекты, и весь зал был в восхищении, потому что Владимир читал все наизусть, это было удивительно! Другой большой проект, который мы сделали, и я надеюсь, что покажем его и здесь, в Якутске — это «Пер Гюнт» Ибсена, на музыку Грига.
События запомнился участникам стартом образовательной программы.
За форумную неделю 500 представителей молодёжи со всего мира встретятся более чем со 100 международными, федеральными и региональными экспертами, примут участие в образовательной игре и презентуют итоговый продукт форума.
Дважды проливной дождь не позволили доиграть спектакли здесь в Петропавловской крепости и ещё «Майскую ночь» Римского-Корсакова пришлось прервать на Елагином острове. Мы очень сильно боролись, чтобы фестиваль состоялся в этом году. Благодарны всем, кто нам помогал — Роспотребнадзор и комиссия Комитета по культуре, благодаря которой фестиваль получил финансирование.
За прошедшие восемь лет фестиваль стал неотъемлемой частью истории города. Фабио особо поблагодарил губернатора Санкт-Петербурга Александра Николаевича Беглова, который лично принял организаторов и прислушался к их доводам, а также других руководителей культуры города. Нам было бы особенно жалко пропустить этот год, сказал Фабио, ведь в следующем году будет уже 10 лет фестивалю.
Его звучание в полной мере раскроется только под крышей концертного зала. Фабио Мастранджело называют самым известным итальянцем в музыкальных кругах современной России. Солировать оркестру будет оперная певица Елизавета Михайлова.
Дирижер и пианист Фабио Мастранджело высказался против отмены русской культуры
За дирижерский пульт Госоркестра имени Светланова в этот вечер встанет российско-итальянский дирижер Фабио Мастранджело. Вице-губернатор Петербурга Олег Эргашев посетил концерт в честь 57-летия Фабио Мастранджело и поздравил дирижера с днем рождения. Итальянско-российский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, который болеет за «Зенит», отреагировал на критику киевского «Динамо» в адрес «Фенербахче» за участие в Кубке РARI. Газета «Коммерсантъ» опубликовала большое интервью Фабио Мастранджело о программе XI фестиваля. Хотя начало, как признается Фабио Мастранджело, было непростым: папа-пианист очень настаивал, чтобы мальчик учился музыке.
Самый известный итальянец в России: 55 лет Фабио Мастранджело
В 10 лет я был уже студентом консерватории в родном городе Бари. Мне повезло, что сам ректор консерватории Нино Рота, который был председателем в жюри, принимал меня и следил за первыми шагами моего прогресса. После Италии я продолжил учиться сначала в Женеве, потом в Лондоне и одновременно начал брать уроки, как дирижер. В дальнейшем я продолжил учиться на дирижёра и тогда уже началась моя карьера. Мне было где-то 21-22 года, это был двойной концерт Баха в Вене. Играли очень талантливые скрипачи из моего города. Мой близкий друг Элио Урчелло организовал этот оркестр, так как знал что я учусь на дирижёра и дал мне шанс впервые выступить публично.
Почему вы решили получить российское гражданство? Когда я первый раз приехал в Санкт-Петербург, почти 20 лет назад, то моментально принял решение, что хочу жить в России, поскольку эта страна близка мне по духу. Через полтора года после своего первого визита, я начал жить в России. Как вы все успеваете?
Шаляпина при поддержке городского Комитета по культуре 24 ноября представят обновленную оперу на сцене Эрмитажного театра. Он добавил, что артисты его театра исполняют свои партии так, чтобы было благозвучнее. Когда они поют по-французски, например, то произносят привычный нам звук "р", а не французский, "картавый". Фото: предоставлено организатором.
Я могу похвастаться, что для любого дирижёра карьера в России стоит в два или три раза дороже, поскольку количество талантов, которые живут здесь, превышает все нормы мира. Быть известным, достигать высокой карьеры здесь — это просто знак. Помимо всего я поддерживаю взгляды нашего президента, поэтому сомнений не было: я здесь, навсегда здесь. Конечно, надеюсь, что всё пройдёт и наши отношения с Европой, США и так далее вернутся хотя бы к уровню, который был до 24 февраля, но в принципе я готов здесь остаться. Не боитесь, что она распространится и на вас на Западе из-за вашего решения остаться в России? Но мы понимаем, что политика иногда диктует какие-то... Я знаю, что большинство людей, как минимум артистов, абсолютно против этого. Поэтому если от людей исходит. Изменились ли ваши взгляды на страну за это время? Стало ещё лучше, чем раньше. Одно дело — любить, когда ты более или менее знаешь культуру, потому что читал литературу, играл музыку я очень много дирижировал русскую музыку , а другое дело — когда ты живёшь. В отличие от многих людей, даже тех, которые родились в России, я много езжу по стране — работа такая, — поэтому знаю города, которые большинство россиян не посещали.
Часть техники а это 100 аппаратов искусственной вентиляции легких , а также 2 млн масок уже прибыли в юго-восточную Италию. В Апулии проживают родные Фабио Мастранджело, в том числе его мама. В условиях всеобщего карантина дирижер вместе со своим петербургским оркестром продолжает активно репетировать.