Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком».
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
Теоретические знания обязательно должны подкрепляться практикой, и первое, о чем должны позаботиться люди на пути к вечной жизни — создание и принятие новой этики. Этика для нового мира Человеку необходима идея этика , которая станет определять его стремления и жизненные принципы. Философствование Федорова о новой этике основывалось на христианском учении о Триединстве. Бог един в трех лицах, и его разные ипостаси могут существовать как одна, несмотря на их различия. Люди, следуя Божьему завету, должны преодолеть вражду, основанную на индивидуальных различиях, и научится жить в мире. Федоров был очень набожным человеком, регулярно посещал церковь. Он полагал, что развитие науки невозможно без духовности и моральных норм, предлагаемых христианством. Для преодоления вражды человечеству нужен повод, объединяющий разные социальные группы.
Основная идея, вокруг которой могло бы сплотиться человечество — забота об экологии. Федоров предполагал, что изучение законов природы поможет людям отказаться от искусственных разграничений: разделения единой планеты на государства, враждующие друг с другом. Забота о природе одинаково важна для людей любых национальностей, политических взглядов и уровня образования. Детали биографии Андрей Федоров — коренной москвич. Он родился 30 мая 1955 года. После школы поступил и окончил философский факультет МГУ, а позже — аспирантуру Дипломатической академии. В период с 1977 по 1986-й заведовал сектором Комитета молодежных организаций СССР, работал на должности простого и старшего референта, в 85-м входил в штаб подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве.
Несколько лет Федоров проработал за рубежом.
Не так, чтобы «прям Ах! Ну и ведущая Тамара Максимова пояснила, что для группы главное — это шоу, это представление, это эпатаж. И вообще там самый главный — Олег Гаркуша, он всегда на первом плане. И еще танцор Веселкин, который в итоге в плане шоу зашел столь далеко, что г-жу Ведущую уже посетила мысль выключить свет в зале, пока Веселкин окончательно не снял штаны.
Но опять же подумалось — все-таки и непосредственно в музыке у этого «АукцЫона» что-то есть. Оно, конечно, стадионная популярность явно не светит, но интересно. Надо бы еще что-нибудь послушать... Наступила другое время, другая эпоха, другая страна, соответственно, и музыка тоже стала другая. Хотя вот именно про «АукцЫон» доходила информация, что они продолжают играть.
Правда, чаще всего не в России. До России долетали какие-то отзвуки.
Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая.
Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал!
Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная. Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме. Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже! Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно.
Тут никаких разговоров уже не нужно. А роскошные Рахманиновские обороты… С точки зрения музыки — шедевр, конечно, но с точки зрения веры — лично в меня они не попадают. Мне понятней простое, незамысловатое пение монаха. Но чтобы делать такие простые и пронзительные вещи, очень много чего с собой надо сделать. Стать монахом, скорее всего. Из чего делать? На базе советских песен?
Мы — страна, которая бросилась из огня да в полымя. Какие-то осколки прежней культуры удалось сохранить, но — только осколки. Например, раньше по Неве от Петропавловки до стрелки Васильевского острова ходила баржа, на которой играли сто музыкантов. Об этом остались лишь воспоминания одного голландского путешественника, который писал, что музыка была прекрасная, и он никак не мог понять, роговая она или барабанная. А потом нам стали прививать западную, европейскую музыку, русская светская музыка была уничтожена. Вот мы, те, кто пытается сейчас сделать заново светскую музыку. Хоть в культурном плане мы — лишенные корней, родства не помнящие, что поделаешь?..
И так у нас в стране не только в музыке, на мой взгляд. После 70 лет «напряженного труда на благо отечества» о каком-то возрождении сейчас говорить смешно. Я не говорю, что мы скатываемся, мне просто кажется, что мы все еще катимся... И рано или поздно, уверен, — все наладится. Как говорил мой друг, Анри Волохонский, кстати, автор текста песни «Над небом голубым»: «Главное, что закончилась глобальная ложь, которая висела и над теми, и над этими — над всеми! Значит, все равно уже хорошо». Вы в свое время дали больше двух сотен концертов.
Там — возрождение или пресловутая бездуховность? Или как попросили уйти медсестру, потому что когда она наклонялась к пациенту, арабу, из-под рубашки вывалился крестик на цепочке — она оскорбила религиозные чувства мусульманина. Я так понимаю, что сейчас это общая тенденция на Западе. Но меня она как-то не особенно волнует — я не собираюсь жить в Европе. Мне на Западе очень интересно совсем другое… — Что именно? Там зародилась современная европейская цивилизация как культурное явление. Я просто любуюсь этим и пытаюсь осознать, что же произошло.
Такое ощущение, что флорентийцев в какой-то момент осенило. Что вы имели в виду? Любую историю ты можешь рассказать с ужасом, а можешь — с восторгом, в зависимости от того, что тебе нравится. А можешь — просто донести до человека конкретную вещь, смысл. Страстность, мне кажется, всегда связана с каким-то поводом, а повод — вещь сиюминутная. Прошел повод, и во что превратилась страсть? А отстраненность — великая мощь, сила, свобода.
Такое произведение ложится на любое настроение. Мне в какой-то момент показалось, что русское искусство, за малым исключением, грешит именно страстностью, чувственностью.
Одна из песен была исполнена Леонидом вместе с женой. Она подпевает там детским голосом. Личная жизнь Леонида Федорова До того, как Фёдоров стал профессиональным музыкантом, он какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы». По его словам, эта работа казалась тогда наискучнейшей. В 1986-ом году Леонид резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Когда страна разваливалась, и многие уезжали жить за границу, Фёдоров тоже мог уехать в Германию. Но он в то время понимал, что гораздо интереснее ему остаться в России.
Леонид говорит, что интересно ему до сих пор. Ещё одна причина, почему он не эмигрировал — отсутствие за рубежом его аудитории. Музыкант понимает, что его аудитория в России, а в других странах её нет и она там, скорее всего никогда не появится. Москву Леонид считает самым музыкальным на свете городом, в столице всегда можно найти, где выступать, где играть и где зарабатывать. У музыканта нет принципа, согласно которому он считает обязательным жить там, где родился. Он мог бы всё бросить и уехать. Однако Леонид ответственный человек, у него есть обязательства, как перед семьёй, так и перед друзьями. Дело ещё в том, что у него никогда не было внутренней уверенности, что ему это нужно. Если бы была, скорее всего, эмигрировал бы.
В Нью-Йорке, записывая альбом, группа общалась с музыкантами. Они рассказали, что в Америке практически нет интереса к джазу и к року, а к авангарду тем более. Таким музыкантам как Фёдоров, в Штатах пришлось бы нелегко. Музыкант женат. Супругу зовут Лидия. Это первый брак для супругов.
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
Учился в музыкальной школе на фортепьяно, бросил. Попросил папу купить мне гитару. Работал в НИИ после политеха, вдруг взял и ушел. Так же и составы, с которыми я играл, собирались и распадались. Все происходило и происходит само, против логики... Но мне кажется, это единственное, что может нашу страну приподнять. А чем она может нравиться?
Но страшно за детей. Знаете, когда началась эта вся перестройка и «АукцЫон» стал выездным, в Мюнхене я познакомился с Анри Волохонским, поэтом и философом, другом Хвоста, с которым они вместе сочинили «Под небом голубым». Он меня спросил: «Ну, Ленька, ты чувствуешь, что у вас началась другая жизнь? А я ему ответил: «Да мне все равно, что Горбачев, что Брежнев». Он говорит: «Как же ты не понимаешь, ведь ушла тотальная ложь, которая заставляла всех трястись от страха». Я с ним не согласился.
И, по-моему, был прав. И остаюсь прав. В 1993-м, когда уже все Солженицына прочитали и забыли. А мой отец все еще боялся. Я на него обиделся. Ведь это было бы подло, если бы он мне об этом не рассказал и о том, что его отца, моего деда, который воевал еще в Испании, наши в 42-м повесили.
А отец уже после войны ответил за деда. Он за меня боялся, отец. Самое потрясающее — что отец в принципе не боялся ничего вообще. Но он был приучен жизнью к тому, что из лучших побуждений можно лгать даже собственным детям. И сегодня я вижу, что тотальная ложь никуда не ушла. Она приобрела другие формы, но достаточно завтра щелкнуть пальцем — и будет все то же самое.
Мы так и остались динозавром: громадное туловище — и вот такой вот мозг, с детский кулачок. Поэтому надо не обижаться, что нас не любят, а задуматься, что можно сделать, чтобы нас можно было полюбить. Как-то раз я оттуда вернулся и слег. И не мог понять, почему. А потом понял, что они, в отличие от нас, просто честные люди. То есть они конкретно комплексуют по поводу того, что фашизм был.
Именно Фёдоров стал музыкальным руководителем этого коллектива. Он же был композитором и вокалистом, однако это никогда не афишировалось музыкантом. Группа обладала узнаваемым сценическим образом, неповторимым музыкальным стилем. В основном успех зависел от Леонида Фёдорова, хотя нельзя не учитывать и работу всех остальных музыкантов. Леонид Федоров - концерт в Санкт-Петербурге У ребят начались гастроли, в том числе и за рубеж. Они выходили на сцену в тот же период времени, когда с успехом выступали «Звуки Му» и легендарное «Кино» с Виктором Цоем. За границей музыканты выступали более двухсот раз.
Особенно успешными были гастроли в Северной Америке и Франции. Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать. Но на деле всё оказалось не совсем так. Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось. Не всем была интересна их музыка.
Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика. Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда.
Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет.
Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит. За годы совместной работы музыканты выпустили более десяти совместных альбомов, сыграли огромное количество концертов. Более того, в конце нулевых годов Владимир Волков стал выступать и записываться вместе с группой «АукцЫон», придя в уже сложившийся коллектив. Подавляющее большинство совместных работ Фёдорова и Волкова предназначены для узкой аудитории, интересующейся новаторской музыкой. Но музыкантам удалось сделать несколько пластинок, которые будут понятны и более широкой аудитории.
Наиболее удачными дисками музыкантов можно назвать «Таял», «Безондерс» и «Волны». Проекты с другими музыкантами Леонид Фёдоров активно сотрудничает со многими российскими и иностранными музыкантами. В их числе такие мастера современной музыки, как Татьяна Гринденко и Владимир Мартынов. Кроме того, лидер «АукцЫона» записал совместную пластинку с американскими музыкантами Марком Рибо и Джоном Медески, которые также работали над альбомом «Ы» «Девушки поют». В 2013 году вместе музыкантами израильской группы «Крузенштерн и пароход» Леонид записал альбом «Быть везде». В дальнейшем сотрудничество было продолжено.
Вместе с лидером «Крузенштерна» Игорем Крутоголовым в 2015 году Леонид выпустил совместный альбом «Взрыв цветов», а чуть позже — пластинку «В траве», которая была издана только на виниле. Кроме того, Леонид Фёдоров пробовал себя в качестве продюсера. В частности, в конце 90-х годов он активно помогал группировке « Ленинград » и даже выступал в её составе в качестве фронтмена. Он же спродюсировал альбом «Пуля», который команда Сергея Шнурова выпустила в 1999 году.
Но замполит оказался прогрессивно мыслящим, что-то придумал. Потом все наши тексты прошли кучу всяких препон...
Тогда Алексей Учитель снимал фильм Рок, и он загорелся идеей снять этот наш концерт. Сначала ничего не получалось, потом дошли до какого-то генерала... В общем, бред был еще тот. Выступали мы на асфальтовом плацу. Мы играем, впереди сидит замполит, дальше зэки. Громадный плац, скамейки.
Мрачная такая картина. Ни одного хлопка. Только после выступления какое-то шевеление началось. Зэки стали тайком записки на волю передавать... После концерта пошли переодеваться в ленинскую комнату. И мы ведь тогда в ярком гриме выступали.
В общем, смываем с себя эти краски, нам говорят: С вами хочет поговорить замполит. Он пришел и начал читать лекцию, что в целом все было хорошо, но вот здесь, здесь и здесь надо было петь не так, а вот так. С нами такого вообще никогда не было! Мы ведь всегда были такими отчаянными пофигистами, и чье-то мнение было по барабану. Главное, чтоб нам самим нравилось. Власть мы всерьез не признавали, может, это нас и спасло.
Тех, кому наше творчество не нравилось, мы просто посылали. А тут человек высказывает свое к нам отношение, и мы ему не возражаем, потому что есть такое ощущение, что нас запросто могут оставить в этой тюрьме. Хрен его знает... Еще ведь надо представить, какие у нас в то время были рожи, и играли перед заключенными не пойми что. Программа была В Багдаде Все Спокойно. Вообще непонятно, о чем, и зачем это зэкам?
Мы поинтересовались, кто там сидит. Нам говорят: Наркоманы, убийцы, домушники. В общем, нормальные такие зэки. Никаких политзаключенных. Поклонников, стало быть, в криминальной среде не приобрели? Леонид: Да какие поклонники!
Они воспринимали нас как п... Это было, как перед быком красной тряпкой махать. Они сидят, а тут мы выходим! И в наших рожах такая инфантильная свобода... Думаю, для них это малоприятное ощущение. Даже была у нас мысль, что замполит это специально сделал, чтобы зэкам насолить.
Типа - посмотрите, какие на воле уроды ходят. Ощущаете ли вы, что все с вами происходящее - не случайно? Леонид: Этому можно всегда найти подтверждение. Но не знаю, насколько я чувствителен к этим знакам. Думаю, если хочешь, они есть, не хочешь - их нет. То есть если это дано - будешь видеть, даже если этого не хочешь.
А если не дано, но захочешь, все равно не увидишь. Про себя единственное могу сказать: все важные события в моей жизни происходят очень резко. Не бывает такого, что плавно перетекаешь из одной ситуации в другую, а потом понимаешь, что, вроде, ничего особенного не произошло, но при этом многое изменилось. У меня все меняется сразу. Будто занавес закрывается. И я живу другой жизнью.
Я четко знаю, что в этот момент произошло событие, которое повернуло мою жизнь в новое русло. Вот в 1986 году я очень резко бросил работу на Русских самоцветах.
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
Федоров Леонид Валентинович - Музыкант - Биография | А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. |
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны» | Новости Российский музыкант и лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров объявил о переносе концерта в Москве, который должен был состоятся 2 апреля. |
Фёдоров, Леонид Валентинович | Леонид Федоров — концерт в Санкт-Петербурге У ребят начались гастроли, в том числе и за рубеж. |
Леонид Федоров, музыкант
Леонид Фёдоров. Дата рождения: 8 января, 1963. Композитор, Актер. Лучшие фильмы: Механическая сюита, Линии судьбы, Закрытые пространства. Леонид Валентинович родился в населенном пункте г. Ленинград Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий. Лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный альбом «Письма Б.В.» 11 мая 2023 года.
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны»
Ей не на что было, собственно, поесть. Сашу в больнице кормили, а ее нет. Вот она и договорилась с женским монастырем. Монастырь такой маленький, монашки тихие, незаметные. На самом концерте, их, наверное, и не было. На данный момент это самая необычная концертная площадка?
Леонид: Да нет. В 1987 году мы играли в тюрьме в Яблоневке. До сих пор помню этот концерт. Об этом выступлении договорился один фотограф, который, к сожалению, уже умер. Он в этой тюрьме сам когда-то сидел.
Была у него смешная статья за порнографию. Его жена работала в Ленинградском цирке, и он как-то ночью решил поснимать голый кардебалет на арене. Его тогда застукали и дали шесть лет. Потом он, будучи уже на свободе, договорился с замполитом тюрьмы о нашем концерте. Вообще удивительно, как это могло получиться.
Мы ведь не имели права по существующим на тот момент законам играть за деньги, потому что у нас не было музыкального образования. Но замполит оказался прогрессивно мыслящим, что-то придумал. Потом все наши тексты прошли кучу всяких препон... Тогда Алексей Учитель снимал фильм Рок, и он загорелся идеей снять этот наш концерт. Сначала ничего не получалось, потом дошли до какого-то генерала...
В общем, бред был еще тот. Выступали мы на асфальтовом плацу. Мы играем, впереди сидит замполит, дальше зэки. Громадный плац, скамейки. Мрачная такая картина.
Ни одного хлопка. Только после выступления какое-то шевеление началось. Зэки стали тайком записки на волю передавать... После концерта пошли переодеваться в ленинскую комнату. И мы ведь тогда в ярком гриме выступали.
В общем, смываем с себя эти краски, нам говорят: С вами хочет поговорить замполит. Он пришел и начал читать лекцию, что в целом все было хорошо, но вот здесь, здесь и здесь надо было петь не так, а вот так. С нами такого вообще никогда не было! Мы ведь всегда были такими отчаянными пофигистами, и чье-то мнение было по барабану. Главное, чтоб нам самим нравилось.
Власть мы всерьез не признавали, может, это нас и спасло. Тех, кому наше творчество не нравилось, мы просто посылали. А тут человек высказывает свое к нам отношение, и мы ему не возражаем, потому что есть такое ощущение, что нас запросто могут оставить в этой тюрьме. Хрен его знает... Еще ведь надо представить, какие у нас в то время были рожи, и играли перед заключенными не пойми что.
Программа была В Багдаде Все Спокойно. Вообще непонятно, о чем, и зачем это зэкам? Мы поинтересовались, кто там сидит. Нам говорят: Наркоманы, убийцы, домушники. В общем, нормальные такие зэки.
Никаких политзаключенных. Поклонников, стало быть, в криминальной среде не приобрели? Леонид: Да какие поклонники! Они воспринимали нас как п... Это было, как перед быком красной тряпкой махать.
Они сидят, а тут мы выходим!
В конце 1980-х — начале 1990-х здесь самая жуть была: эта талонная система, запрещали играть... При этом мы как-то легко ко всему относились, с удовольствием занимались своим делом, не имея на это права. Но у меня нет никакой ностальгии абсолютно.
Все было настолько мерзко вокруг, настолько лживо. Мне главное, чтобы концерт состоялся внутри. Если этого не происходит, то, какой бы он ни был хороший, для меня он плохой. И наоборот, он может быть неудачный внешне, но если внутри все совпало, то нормально.
Введенский, он органично мой. Я когда делал пластинки на его стихи, понял, что легко могу спеть весь двухтомник. Последнее время вообще ничего не читаю, кроме биографий или книг об искусстве, о религии, дневников людей, которые мне интересны. Романы, большинство стихов — не могу себя заставить просто.
Мне кажется, все это бессмысленно, дико. Какие-то мелкие задачи ставит у нас искусство. В России так и не появилась музыкальная индустрия, на что все рассчитывали, раз уж у нас капитализм. Гаркуша мне недавно сказал, что в Питере пятьсот рок-групп.
Во времена рок-клуба мы были, по-моему, пятьдесят четвертыми. Ну, может, было сто групп на весь город. А сейчас — пятьсот! Где это все?
Вы правда не переслушиваете свои альбомы? Да, это так. А зачем? Когда делаешь то, что тебе нравится больше всего, то гораздо важнее процесс. Результат меня не всегда убеждает. На концерты ходите? Ходим, но не часто.
Но, конечно же, интересно, что сейчас делается. На Климова последний раз ходили. А выступать на каких площадках нравится? Когда я один, то аудитория может быть меньше. Выступление — это движение, очень тонкое касание. C небольшой аудиторией это делать легче. Литература какая сейчас интересна?
Я читаю публицистику об искусстве. Мне интересны люди, которые создавали все эти произведения. О них и читаю.
Технология отработана. Кажется, возьмись Фёдоров с Волковым озвучить сайт «Стихи. Тем не менее качество работы продолжает оставаться на высочайшем и, пожалуй, почти недостижимом для многих российских рок-авангардистов уровне. Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах.
И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова.
Федоров Леонид – биография
Брак с Федоровым для нее тоже не первый, но оба надеются, что их союз окажется очень долгим. Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами. Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья. Питер музыкант любит больше — здесь он чувствует себя более спокойно, хотя иногда в этом городе ему становится скучно.
Биография Леонида Федорова Музыкант родился 8 января 1963 года в Ленинграде и музыкальные способности начал проявлять уже в раннем детстве, а родители всегда поддерживали сына и помогали в его увлечении.
Видите, как все получается. Как все и всегда в моей жизни. Или бывает и по-другому? Не бывает. Все, что приходит, оно приходит само, без усилий с моей стороны. Так же как и уходит. Учился в музыкальной школе на фортепьяно, бросил.
Попросил папу купить мне гитару. Работал в НИИ после политеха, вдруг взял и ушел. Так же и составы, с которыми я играл, собирались и распадались. Все происходило и происходит само, против логики... Но мне кажется, это единственное, что может нашу страну приподнять. А чем она может нравиться? Но страшно за детей. Знаете, когда началась эта вся перестройка и «АукцЫон» стал выездным, в Мюнхене я познакомился с Анри Волохонским, поэтом и философом, другом Хвоста, с которым они вместе сочинили «Под небом голубым».
Он меня спросил: «Ну, Ленька, ты чувствуешь, что у вас началась другая жизнь? А я ему ответил: «Да мне все равно, что Горбачев, что Брежнев». Он говорит: «Как же ты не понимаешь, ведь ушла тотальная ложь, которая заставляла всех трястись от страха». Я с ним не согласился. И, по-моему, был прав. И остаюсь прав. В 1993-м, когда уже все Солженицына прочитали и забыли. А мой отец все еще боялся.
Я на него обиделся. Ведь это было бы подло, если бы он мне об этом не рассказал и о том, что его отца, моего деда, который воевал еще в Испании, наши в 42-м повесили. А отец уже после войны ответил за деда. Он за меня боялся, отец. Самое потрясающее — что отец в принципе не боялся ничего вообще. Но он был приучен жизнью к тому, что из лучших побуждений можно лгать даже собственным детям. И сегодня я вижу, что тотальная ложь никуда не ушла. Она приобрела другие формы, но достаточно завтра щелкнуть пальцем — и будет все то же самое.
Леонид Фёдоров — «Конь» А. Концерт в клубе «Март» 9 июня 2017 О России и новостях — Вы следите за новостями? Вас что-то в них пугает?
Я очень много езжу и прямо вижу, как происходят изменения в Европе. А Россия, я считаю, как и Америка, очень статичная страна. У нас я не вижу больших изменений, нет кардинального ощущения свободы в государстве.
Я не чувствую ощущения того, что что-то должно было произойти, но не произошло. Вот в 90-х должно было произойти, но не произошло. Мне кажется, что в России ничего не меняется по сути.
Я даже не могу сказать, плохо это или хорошо. Но так как я не вижу никаких предпосылок для этих изменений нигде, то я как-то и не переживаю. Америка осталась Америкой, а мы остались Россией, ничего с этим не поделать.
Может быть, так и надо. Постоянно проходят какие-то митинги с жестким разгоном. В 1992 году мы были в Германии, в Гамбурге.
И тогда скинхеды сожгли дом с турками. Я помню этот момент, когда вся Германия вышла на демонстрации. Разбой, людей ломали.
Я видел, как там людей фигачили, мама не горюй, водометами, дымовыми шашками, слезоточивым газом. Там их ломали, били, сам наблюдал из окошечка. Так что это везде и всегда.
Я просто в эти игры и тогда не играл, и сейчас не хочется.
Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… Читайте также: Сергей Минаев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь.
Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю.
Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни.
Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой?
Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда.
И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее.
Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря.
Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось.
К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью.
Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника.
Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе.
Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство.
Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60
Основой для него послужат произведения, записанные для альбомов «Зимы не будет» и макси-сингла «Небо напополам», созданного при участии лидера группы «Не ждали» Леонида Сойбельмана. В записи «Анабэна» принимали участие многие известные музыканты. В 2003 году Леонид выпускает третий полноценный сольник «Лиловый День». Пластинка поражает необычностью звучания — это всё те же песни под гитару, записанные в один присест при включённых магнитофонах, одновременно воспроизводивших образцы как современной, так и классической музыки.
Интересно, что пластинка была записана Фёдоровым после переезда в Москву у себя дома без каких-либо наложений. Четвёртый сольный альбом Леонид выпустил в 2012 году. Он получил название «Весна», а его основу составили песни на стихи поэта Александра Введенского.
Запись была сделана музыкантом в собственной домашней студии практически единолично. Сольное творчество Леонида Фёдорова постоянно продолжает развиваться. Произведения из своих сольников Леонид исполняет на акустических концертах.
Леонид Фёдоров и Владимир Волков В конце 90-х годов начинается многолетнее плодотворное сотрудничество Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, джазового контрабасиста, основателя проекта «Волковтрио». Первый записанный ими совместный альбом получает название «Зимы не будет». Он выходит в 2000 году.
Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит. За годы совместной работы музыканты выпустили более десяти совместных альбомов, сыграли огромное количество концертов.
Федоров Леонид Леонидович Родился 31. В 1942—43 гг. Автор мемуаров «Записки пулеметчика и юриста».
Дважды — в 1955-56, а затем в 1969-71 годах — проходил службу в Главной военной прокуратуре, в том числе в 3 отделе судебного надзора. В 1971 году без отрыва от службы защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Был переведен по службе в Главный штаб ВМФ. С 1974 года непрерывно преподает в государственных вузах, активно занимается ветеранской, лекционной и научной работой. Серьезные потери убитыми и ранеными в этих боях понесли наша пулеметная рота и мой пулеметный взвод, особенно в уличных боях под Бреслау.
Границу мы перешли 22 января 1945 года, а перед этим был особенно интенсивный налет «мессершмиттов». В батальоне в результате этого обстрела были убитые и раненые. Вообще колонны нашей пехоты в дневное время на марше, а особенно в густых лесах, на узких лесных дорогах были хорошей мишенью для немецкой авиации. Прежде всего, в обороне устанавливалось на прочный высокий кол обычное тележное колесо. На марше тот же «Максим» ставился на задок обычной армейской повозки, хобот его свисал сзади повозки, станок закреплялся за ее борта.
Как говорится, голь на выдумки хитра. Читайте также: Светлана Смирнова-Кацагаджиева: личная жизнь муж, дети. Биография Поскольку внезапные налеты «мессеров» добавляли нам много неприятностей, я тоже получил приказ оборудовать и подготовить один пулемет своего взвода для стрельбы по самим противникам. Установив его на задок пол, я его закрепил, усилил натяжение возврат-пружины, и пулемет хоть и более заметнее, чем в горизонтальном положении, мог вести огонь вверх. И вот на марше с головы колонны полка, проходившей по узкой лесной просеке, совершенно внезапно один за другим над нами прошли несколько «мессеров».
Летя на высоте не более 50 метров, они строчили по нам из крупнокалиберных пулеметов. Кое-кто в колонне заметался в панике, другие бежали с дороги в лес. Комполка Твердохлебов, охаживая палкой паникеров, кричал: «В лес! С дороги! Мне же от моего «зенитного Максима» бежать было нельзя.
Встав за пулемет, я открыл огонь, но от него было мало толку. Самолеты так быстро проносились надо мной, что прицельно вести огонь я не мог. Между тем немецкие летчики хорошо видели меня, грозили кулаками, и раз за разом проходили над дорогой, прошивая своими очередями ее, брошенные повозки, орудия, стоящие машины. Слева от моей повозки стояла брошенная шофером грузовая автомашина, наш советский ГАЗ, нагруженный ящиками, по-видимому, с боеприпасами. Пули, в том числе зажигательные, били по ней, и она сразу же загорелась.
Продолжая стрелять, я думал, что же будет, когда в этой автомашине, буквально рядом со мной начнут рваться боеприпасы. К счастью, немецкие ассы, расстреляв боекомплект, вскоре улетели. Постепенно на дороге собрались люди, горящую автомашину успели вовремя погасить. Еще несколько штрихов к боям за Бреслау по решению И. Сталина в 1945 г.
Войска нашей 52-й армии в ходе январского наступления 1945 года были нацелены прямо на немецкие города Ельс и Бреслау. После упорных многодневных боев нами был захвачен город Ельс, расположенный в 18 километрах северо-восточнее Бреслау. За взятие Ельса дивизия была награждена орденом Суворова второй степени, многие ее солдаты, сержанты и офицеры были награждены орденами и медалями. На протяжении более трех месяцев наши войска не могли взять этот город. Этот по сути город-крепость на Одере был окружен нашими войсками еще в конце января — начале февраля 1945 года, а его окруженная и оставшаяся в нашем тылу группировка сдалась лишь за два дня до безоговорочной капитуляции Германии, т.
Оставаясь в глубоком тылу наших войск, эта группировка отвлекала значительные силы и представляла большую угрозу тылу и флангам 1-го Украинского, 1-го Белорусского фронтов в битве за Берлин. О численности же немецкой группировки в Бреслау можно судить по цифре пленных, взятых 6 мая 1945 года. По данным наших источников, там пленено было более 40 тысяч фашистских солдат и офицеров. В городских условиях тяжелые пулеметы и их расчеты представляли просто живые мишени. Какое-то время мы стояли в обороне северо-западнее Бреслау причем даже не отрыв окопов полного профиля не давая противнику уйти из окруженного города.
Как выяснилось позднее, противник и не собирался покидать город. Будучи окруженной в городе и его ближайших окрестностях, сильная группировка противника с яростью и отчаянием обреченных обороняла каждый поселок, буквально каждый дом и двор, переходя в решительные контратаки при нашем самом малейшем продвижении вперед. Наступление на окруженный город мы начали рано утром 12 февраля 1945 года при очень сырой и туманной погоде. Прямо перед нашим батальоном, в 600-700 метрах от наших окопов, находилась хорошо подготовленная к обороне деревня Капсдорф. Я шел, как обычно, впереди своих пулеметных расчетов, сразу же за цепью стрелков.
В сплошном тумане и в дыму впереди были видны лишь вспышки пулеметных и автоматных очередей противника. Цепь наших наступающих солдат была очень редкой и продвигалась под огнем, на огонь противника почти не отвечала. И вот до домов деревни оставалось не более 150-200 метров, туман и дым стали рассеиваться. Кто-то впереди меня панически закричал: «Немцы сзади! Оглянувшись назад, буквально метрах в 30-40, я увидел двух немецких пулеметчиков.
Очевидно, в сплошном тумане и дыму наша редкая цепь не заметив, миновала их неглубокий окоп, и оказались за нашей спиной. Пулеметчики тоже поняли, что они был отрезанными от своих, в тылу нашей цепи. Но сдаваться, как видимо, они не собирались. Время для раздумий у меня не было, я видел, что пулеметчики, сидя в неглубоком окопчике и оказавшись за спинами наших солдат, в спешке переставляют пулемет стволом в сторону деревни. Ближе всех к этим пулеметчикам оказался я.
И с пистолетом в правой руке и гранатой на поясе я быстро, как мог, бросился к их окопу. Когда я подбежал к ним. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Первый сольный альбом Леонида получил название «Четыресполовинойтонны». Это было в 1997-ом году.
В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году.
Насколько сложно было начинать всё делать самому, начиная с первых сольников и дисков с Волковым? Бывает, песню делаем очень долго, а бывает - за пару часов. От чего зависит, не знаю. Самому записывать пришлось скорее по необходимости, нежели по желанию. Пришлось учиться, я до сих пор учусь. Это намного удешевляет процесс, экономит время, и, конечно же, это очень интересно. Илья [04.
А вопросы следующие: 1. Что для вас первично - текст, мелодия или музыка? Что на что должно "лечь"? Всегда поражался гармонией этих составляющих у вас. Думаете ли еще что-то сделать с Рибо и Мадески? Спасибо за музыку. В каждой песне по-своему. Иногда сначала музыка, иногда - текст. Очень редко все вместе. С Рибо и Медески шанс есть.
Popadius [06. Есть изначальная идея или она приходит во время работы? Нужен ли вам «взгляд со стороны»? Огромное спасибо за то что вы делаете. Скорее аранжировка выбирает меня, чем я ее. Взгляд со стороны не то чтобы нужен, но полезен. Петр [04. Тексты, имеется в виду. Таланта Бог не дал. Герман [05.
Вопрос: сейчас многие исполнители записывают не альбомы а синглы. Вы продолжаете выпускать полновесные альбомы Девушки поют - вообще шедевр. Расскажите, трудно ли собрать песни воедино? И почему пишутся именно альбомы. Сам себе все время задаю эти вопросы. Владимир [05. Прочитав несколько публикаций в интернете, посвященных выходу Вашего нового альбома, заметил, что часто упоминается использование при его записи электронных звуков, нойза, битов и т. Оно и понятно, ведь при практически самостоятельной записи без музыкантов без использования различного рода сэмплов и битов обойтись трудно, если это, конечно, не акустический альбом. В связи с этим такой вопрос: на сколько Вы, на данном творческом этапе, приемлете в своем творчестве использование элементов электронной музыки? Насколько пытаетесь в этом плане идти "в ногу со временем"?
Или для вас, все-таки, важнее "живое" звучание инструментов: гитары, барабанов, духовых? Спасибо за ваше творчество! Для меня все звуки одинаковы. В каждом конкретном случае выбираются именно те, которые нужны. Павел [05. Как это можно увязать с использование драм-машин? Поет-то не драм-машина.
А выступать на каких площадках нравится? Когда я один, то аудитория может быть меньше. Выступление — это движение, очень тонкое касание. C небольшой аудиторией это делать легче. Литература какая сейчас интересна? Я читаю публицистику об искусстве. Мне интересны люди, которые создавали все эти произведения. О них и читаю. Театр или актерское чтение поэзии? Когда читают актеры, даже хорошие, терпеть не могу. Это самый главный враг литературы — литературщина. Очень редко слышу того, кто мне нравится. По этой причине классический чеховский театр не воспринимаю. Сама история настолько давно умерла… Мне нравится театр действия, японский театр. Когда есть действие, а не сублимация реальности, понимаете? То, о чем говорил Чехов так давно умерло и пытаться показать эти отношения невозможно. Зачем выдумывать реальность, которой нет?
Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия - Православный журнал «Фома» | Fedorov OFFICIAL / YouTube. |
Это мой город: музыкант Леонид Федоров - Москвич Mag | Лидер группы «АукцЫон» Леонид Фёдоров рассказал об отношении иностранцев к российскому року, актуальных темах в искусстве и долгожданном новом альбоме. |
Леонид Фёдоров - Они Знамениты | Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. |
Леонид Федоров: жена, личная жизнь
- Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021
- Леонид Федоров: жена, личная жизнь
- Федоров Леонид Валентинович
- Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2021
- Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
- Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020 | Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. |
Правила жизни Леонида Федорова | Официальный сайт Леонида Фёдорова, питерского музыканта и композитора, лидера группы АукцЫон. |
Леонид Федоров - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру | Leonid Fedorov (Леонид Фёдоров) is the creator, lead singer, and composer for the russian band Auktyon. |
Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия | Новости. Биография. Основатель группы «АукцЫон» Леонид Федоров устроил 3 марта в Москве уличный концерт в поддержку главы карельского отделения «Мемориал» историка Юрия Дмитриева. |
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны» | Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон». |
Лёнечка Фёдоров
леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. Биографию Фёдорова пересказывать бессмысленно. Новости Российский музыкант и лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров объявил о переносе концерта в Москве, который должен был состоятся 2 апреля. читайте последние статьи автора: Пешеходный марафон, Поворот не туда: где находится Москва, которую вы не знаете. Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, последнем альбоме на стихи Пушкина, российских. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком».
Леонид Федоров: «Христианство, Новый Завет совершенно непонятны»
Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком». Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн. Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. Леониду Фёдорову 55 лет, и он продолжает взбираться на музыкальный олимп, ставший для его творчества вполне обэриутским.
Правила жизни Леонида Федорова
Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп. «АукцЫон» — главная группа в творческой биографии Леонида Федорова, которая была образована в 1983 году на обломках «Фаэтона». 28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ.