И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей.
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения. А также научил «правильному фейс-контролю», привлекая в клуб сумасшедших модников и фриков, создающих ту самую атмосферу, в поисках которой в заведение стремятся «денежные мешки» и модели. Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима».
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как- то обыграть ее.
Как ей это удалось, и что об этом думает ее узбекская родня? Самое фундаментальное и крепкое искусство — это литература. Именно поэтому здесь повсюду книги.
Это наша страховка. Я даже придумал легенду, что за этими книгами живет наш дух. Когда он всем доволен, он выходит и вещает: громко размышляет, читает стихи, лекции или даже играет музыку.
Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community».
Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее! Только новые свежие идеи!
Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо.
А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать. Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры.
Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится. Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит. Но есть одна скульптура, которую никто не видит.
Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу.
Его последний проект «Дягилевъ» шумно жег и сгорел. Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож? Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое. Каков смысл существования вип-лож?
Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника. Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар». А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой. Но если ваша лодыжка нуждается в комплиментах, то имейте в виду — ваш каблук освещают только те ступеньки, которые ведут в вип-ложу.
У вас что, в новом клубе будут ступеньки загораться, когда на них наступаешь?
Сейчас я живу…
- Лазаревич Синиша, Кто есть кто Эксперты на
- «Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
- Финалист Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2018»
- Синиша Лазаревич
- Telegram: Contact @patriarshie
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Фейсконтроль, ложи за баснословные деньги, очереди в платный туалет, члены правительства в толпе и ремиксы на советскую попсу — «Дягилев» стал пиком эпохи московского гламура и сгорел 7 февраля 2008 года. Стройка шла около двух лет, и по замыслу это должен был быть самый шикарный клуб — со светодиодными панелями, навороченной диджейкой. Однако, несмотря на баснословные инвестиции, место не оправдало ожиданий. В 2011 году клуб поменял название на Premier Lounge, а спустя еще два года тихо закрылся. Однако сам Алексей после своего 45-летия в феврале 2014 года отходит от управления. В интервью «Городу» он так прокомментировал свою позицию: «Жопа полная. Мне перестало нравиться там бывать». Похоронен в Москве на Хованском кладбище. Про питерцев и про их «Гагарин» мы знали лишь со слов нашего друга Лелика, который бывал в сквоте на Фонтанке, а нам потом рассказывал про то, как люди проигрывают на вертушках виниловые пластинки, как мелодии одна в другую переливаются, как сказочной красоты девушки под это танцуют. Для наших неискушенных мозгов это было удивительно. По такому случаю ночь мы с Лешей провели, прохаживаясь по стоянке вокруг спорткомплекса и раскладывая флаеры под автомобильные дворники.
А потом было страшно: мы ходили по павильону «Космос» с карманами, набитыми деньгами — выручкой от входа, а в час ночи нанятые нами девять борцов перестали справляться с потоком людей, и огромная толпа рванула вовнутрь. Думаю, именно после этого у Леши появилась страсть к «змеевикам» — металлическим ограждениям на входе, чтобы люди стояли, вытянувшись в шеренгу. Собственно, на «Гагарин-пати» мы лишь тренировались. Уже тогда главной нашей мечтой был клуб. В марте 1994-го мы открыли «Пентхаус» в «Эрмитаже». Он сдал Свете Виккерс бывший ресторан «Русалочка», где она сделала клуб «Эрмитаж», а нам посоветовал забрать либо Щукинскую коробку, либо Зеркальный театр, в котором когда-то Шаляпин пел Мефистофеля. Коробка была вся загружена декорациями, которые туда свозили со всей Москвы, а в театре висела огромная хрустальная люстра и были очень красивые ложи; там мы и сделали клуб. Я и сам не лентяй, но до Леши мне всегда было далеко. На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло.
Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают. Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать. Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами.
Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам». Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих. Он был одним из лучших, кто делал этот праздник жизни.
И после «Шамбалы» он не стал влезать в фундаментальную стройку с серьезными инвестициями, а сделал клуб-трансформер. Леха пригласил рабочих, которых еще я в свое время в «Титаник» подтянул, — настоящих театральных мастеров, которые сколачивали декорации для Большого театра.
Я думаю, что именно они подтолкнули его к мысли, что надо не клуб строить, а ставить спектакль. Единственный минус декораций в том, что издалека они кажутся чем-то обалденным, а вблизи видно, что это чистый фейк из пластмассы и полиэтилена. В «Зиме» отвлекающим фактором были четыре огнемета, доставленные из Питера «Речниками» Ромой Грузовым и Тимофеем Абрамовым, и гигантский диско-шар метра полтора в диаметре, который привезли откуда-то из Испании. Шар времен первых дискотек 1980-х годов: такой механический апельсин, который раскрывался, и было видно, что внутри у него светильники. Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все. Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил.
Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать! А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши. Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу.
Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор.
В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады. И все вроде окей, но чего-то не хватает». Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими. Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать.
Вообще, кажется, именно он породил понятие клубного вип-сервиса. Легендарная личность, промоутер-ювелир, арт-директор-гений. Его последний проект «Дягилевъ» шумно жег и сгорел.
Как ты думаешь, почему происходит такой ажиотаж вокруг бизнеса по продаже вип-лож? Все так или иначе интересуются тем, чего у них нет. Это касается и лож: о них либо мечтают, либо хотят купить, либо пытаются понять, почему их муж поменял свое супружеское ложе на другое.
Каков смысл существования вип-лож? Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме. Покупая ложу, ты определяешь свой выбор: возле тебя твои люди, на столе — именно то, что хочешь ты, а задник ложи сверкает в ритме твоего праздника.
Разница между общим залом и вип-ложей — как между шоу «Две звезды» и церемонией «Оскар». А так — можно потусовать и дома, в халате, тапочках и с волосами над верхней губой.
В 1998 году грянул кризис, все потеряли деньги. И напрямую, и в виде недополученной прибыли. К началу нулевых денег становилось все больше и больше, а главная мотивация девяностых при этом осталась: стать похожими на Запад, на западных людей.
Все делать так, как принято там, — и оставаться русскими. В начале двухтысячных Горобий с супругой и его коллеги позвали меня работать над «Шамбалой». Тогда стало ясно, что для хорошего клуба мало одного декора и приличной выпивки. Нужно придумать мечту, которой каждый хотел бы завладеть. И «Шамбалу» создавали люди с мечтой.
То, что получилось, можно назвать «гламуром». Да, кто-то прятал свою мечту под золотой ковбойской шляпой, а кто-то блистал, как прожектор системы ПВО. На первой новогодней вечеринке в «Шамбале», в 2002 году, мы поменяли тысячу долларов на рубли и разменяли на монеты, сложили все их в одну большую миску и разбрасывали на танцполе, а за нашими спинами расцветали радуги. Гости были счастливы — а значит, все было не зря. Когда проект отбился, инвесторы ушли и оставили нам, четырем промоутерам, все это барахло.
Никому кроме нас не были нужны эти бубны, эти коровы и слоны на стенах. Так «Шамбала» стала нашей. Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты.
$1 000 000 в месяц
- Материалы с меткой «Синиша Лазаревич» – Москва 24
- Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
- Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
- Зачем идти в новый ресторан Community
- Какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
- Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Но самое главное отличие от других столиц, это когда ты возвращаешься ночью домой, ты не видишь никакого «барахла» на улице, грязи. Ты отдыхаешь в большом городе и видишь его таким, каким он изображен на фотографиях и открытках. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Я из тех людей, которые любят все новое. И вижу жизнь в розовом цвете. Москва для меня вся розовая, за последние десять лет она заново переродилась. Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой.
Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости. Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять. Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает.
Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной. А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус.
По-моему, все это можно совмещать с едой и выпивкой. Лично мне еда и выпивка никак не помешала. Какой свой опыт ты хотел донести, вдолбить начинающим рестораторам? Я ничего не хотел вдолбить, у меня была профессиональная консультация «Как не обанкротиться». Она нацелена в первую очередь на людей, которые хотят инвестировать. Чтобы они знали, куда идут и понимали, что их багаж знаний о бизнесе иногда бесполезен. Я бы сравнил это с красивыми девушками, которые приехали покорять столицу. Одни думают, что можно действовать со старым макияжем в новых условиях и топчутся на месте. А другие смывают макияж, наносят новый — и у них все получается.
А что насчет бизнес-планов? По-моему, большинство объектов делается без них, особенно в провинции. Хотя кажется, что это же логично — иметь бизнес-план. Если что-то кажется логичным, не значит, что так и должно быть. У тебя сейчас основной проект — «Комьюнити». Ты в нем за что отвечаешь? Я в нем отвечаю практически за все. Первоначально я в этот проект пришел консультировать, разработать концепт. Когда концепт был утвержден, мне предложили его реализовать, создать команду.
Проект масштабный, большой. Люди, которые инвестируют в проект, доверят мне, я доверяю им. Я всегда бескомпромиссный: со мной можно только так, как я хочу, по-другому никак. Тебе дали карт-бланш? Карт-бланш бывает разным. Бывает, когда закрывают глаза на твои действия. Но у нас инвесторы являются доцентами университета имени Косыгина, в здании которого мы находимся. Они учились здесь, они защищают интересы этого здания, хотят сделать что-то правильное. До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт.
Сейчас там нет дискотек? Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим. Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку.
Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя.
Увидеть все экспонаты выставки можно до 9 июня. Евгений Седой.
Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.
В смысле? Раньше вип-ложи были только в «Дягилеве». А сейчас они везде. Ты хочешь сказать, что развелось много клубов, которые предлагают черт-те что под видом вип-сервиса?
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. 16 декабря из жизни ушел Синиша Михайлович. Бывший югославский и сербский защитник скончался в возрасте 53 лет – с 2019 года он. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Другие новости Москвы. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев».
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Синиша Лазаревич, автор пафосного клуба «Дягилев», сгоревшего десять лет назад, поглощен многофункциональным проектом Community.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Рассказывает автор концепции Синиша Лазаревич Сейчас в меню чайной комнаты около 50 сортов чая, но это еще не предел. «Весна», «Лето», «Осень».
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше.