На аукционе Christie’s в ноябре выставят на продажу картину знаменитого импрессиониста Клода Моне.
«Пруд с водяными лилиями» Моне выставлен на продажу в Christie’s
В 1966 году в результате автомобильной аварии погиб Мишель Моне. Директор Академии и хранитель парижского музея Мармоттан Жак Карлю Jacques Carlu не располагал достаточными финансовыми средствами, чтобы осуществить полноценную программу реставрации. Однако благодаря его усилиям удалось отремонтировать крышу и сохранить японские гравюры из собрания Моне, а остатки коллекции живописи перевезти в музей Мармоттан. К этому моменту дом Моне в Живерни был уже в плачевном состоянии, кругом правили разруха и запустение.
Знаменитый « нормандский цветник » заполонили колючие кустарники и сорняки, многие деревья погибли, стекла в теплицах были выбиты, решетчатые изгороди и опоры покрылись ржавчиной... Японский мостик в « водяном садике » загнивал в черной воде, а берега были разрушены грызунами. Мебель в доме Моне была сломана и пропитана влагой.
Его первая мастерская заросла травой... Выделенных Академией изящных искусств и департаментом Эр средств было явно недостаточно, и тогда Жеральд Ван дер Кемп и его вторая супруга американка Флоранс Florence Russell Bennett Harris бросили клич. Они обратились к американским меценатам с просьбой помочь им спасти Живерни.
Немалую роль сыграли обширные связи, которые были у «светского льва» Ван дер Кемпа в высшем обществе всего мира, а также содействие его жены. Благотворители отыскались сразу, в большом количестве, и притом весьма щедрые: благодаря пожертвованиям этих меценатов удалось без проблем провести все необходимые работы по реставрации дома и сада Клода Моне. Работы продолжались в течение трех лет.
Были отреставрирован дом, мастерские, мебель и гравюры. Были срублены мертвые деревья, разбиты цветники и дорожки, а Японский мостик был воссоздан в точном соответствии с оригиналом. Удалось даже спасти глицинии , посаженные еще Клодом Моне.
Берег пруда был укреплен с помощью шпунтовой стенки. Сохранившиеся архивы, бесчисленные фотографии и воспоминания тех, кто бывал в усадьбе, помогли воссоздать план сада и определить любимые растения Моне. Поскольку некоторых сортов растений к тому времени уже не существовало, их заменили другими, максимально близкими.
Наконец, перед тем как сад начал принимать посетителей, были расширены и забетонированы аллеи. В 1980 году был создан фонд Клода Моне, и в этом же году, 1 июня, дом и сад Моне в Живерни впервые открылись для публики. Очень скоро это место стало популярным среди туристов, число которых становилось год от года всё больше, причем сюда стали приезжать путешественники со всего мира.
Сегодня усадьба Клода Моне в Живерни — это вторая по посещаемости туристическая достопримечательность Нормандии после аббатства Мон-Сен-Мишель. С 1 апреля по 1 ноября см. Жеральд Ван дер Кемп скончался в 2001 году в возрасте 89 лет в Живерни и похоронен тут же.
Дело Ван дер Кемпа до 2008 года продолжала его вдова, ставшая хранительницей фонда Клода Моне. С 2008 года директором фонда является Гуго Галь Hugues Gall. Один из главных творцов возрождения Живерни садовник Жильбер Ваэ, который посвятил саду Моне в общей сложности 35 лет, в 2011 году передал свои полномочия преемнику — английскому ботанику Джеймсу Присту James Priest.
Немногие из них например, Джон Лесли Брек стали друзьями французского живописца. Такое нашествие художников было связано с тем, что в 1880-1890-х годах тысячи студентов, главным образом американских, приехали в Париж учиться в художественных вузах, привлеченные более либеральной программой обучения и полные надежд получить международную известность. Многим из них действительно удалось добиться успеха и удостоиться премий на ежегодных парижских салонах.
Не менее привлекательными были для этих живописцев и окрестности Парижа. Эти живописные деревушки особенно манили в теплое время года, когда можно было писать на пленэре. Сюда-то и устремились группы художников, объединенных сходными стремлениями и стилистикой творчества.
Наиболее длительная из таких «художественных колоний» рубежа XIX — XX веков просуществовала как раз в Живерни, где американцы с удовольствием исследовали эстетические возможности импрессионизма. Всё началось в 1887 году, когда в Живерни обосновалась первая колония художников. Вероятно, это произошло по чистому совпадению: причиной их поселения тут было лишь особое очарование этих мест, а вовсе не присутствие Клода Моне.
Именно они «открыли» Живерни, где Моне жил к тому времени уже четыре года, и с жадностью стали рисовать здешние пейзажи, в основном виды реки Эпт, холмы и поля со стогами сена. После этой «первой волны» сюда потянулись и другие американские художники, причем многие стали задерживаться не только на летние месяцы. Некоторые приобрели тут дома и мастерские и обосновались в Живерни надолго художники этой волны уже в основном изображали сцены семейной жизни, женщин и детей в саду и т.
Тихую нормандскую деревню стало не узнать. Вечеринки с японскими фонариками, игра в теннис... Что касается Моне, то поначалу он приветствовал приезд в Живерни новых художников, но вскоре его утомило это нашествие.
Сам он никогда не предлагал себя в качестве учителя, но уже одно его присутствие в деревне обеспечило постоянный рост этой колонии. До Первой мировой войны в Живерни приехало много новых живописцев, однако 1914 год положил конец этой колонии импрессионистов, просуществовавшей примерно 30 лет. Возрождение Живерни как «деревни художников» началось уже в наше время.
Таким способом фонд отдает дань американским меценатам, без помощи которых усадьбу никогда бы не удалось восстановить. Фонд Клода Моне, в свою очередь, предоставляет этим художникам жилье, мастерскую и автомобиль. Впрочем, правильнее будет перевести его нынешнее название как «Музей импрессионизмов» или «Музей импрессионистических течений»: этот музейный центр видит свою миссию в том, чтобы продемонстрировать «международный характер импрессионистского направления».
Музей посвящен разнообразным формам импрессионизма, его истокам, географической широте, истории и побочным «ответвлениям». В музее часто проводятся интересные выставки французских и американских импрессионистов, а также художников из других стран. Официальный сайт музея: museedesimpressionnismesgiverny.
Сувенирный магазин В этот день мы неплохо выспались и отправились на парижский вокзал Сен-Лазар подробнее о том, как добраться до Живерни, читайте тут. Купили там в автомате билеты по 12,50 евро до Вернона на 10:20 направление на Руан, поскольку Вернон относится к региону Верхняя Нормандия. Ехать из Парижа до Вернона 45 минут.
По прибытии на вернонский вокзал встали в очередь к автобусу до Живерни от Вернона до этой деревни около 7 км : поскольку туристов скопилось много, то сначала отсчитали 40 человек, которых усадили в первый автобус, а для остальных подогнали еще один. Гуманная система. Минут через 10 - 15 мы были уже в Живерни и стройной многоязычной толпой в которой, однако, доминировала английская речь: усадьба Моне особенно популярна среди англичан и американцев; кроме того, это место просто обожают японские туристы направились к кассе и ко входу в сад Моне.
Расположение автобусной остановки на карте Живерни: Группы отделились, так что в итоге очередь в кассу для индивидуальных туристов получилась совсем небольшая. Купили билеты подробнее о ценах билетов и графике работы музея читайте тут , после чего сразу оказались в местном сувенирном магазине с разнообразной продукцией, так или иначе навеянной жизнью и творчеством Клода Моне: шейные платки, ювелирные украшения, вазы, мягкие игрушки, коробочки и зеркальца с мотивами его картин, шляпы и передники «а-ля Моне», семена любимых им растений, многочисленные книги и репродукции, календари и закладки... Всего и не перечислить.
В этом помещении площадью 300 кв. Ценовой диапазон широчайший, выбор тоже. Обе части сада контрастируют друг с другом и взаимно друг друга дополняют.
Называется он «Нормандский цветник», или «Нормандский сад». Несмотря на обилие туристов, гулять здесь очень приятно. Погода была великолепная.
Щебет птиц, буйство красок... На относительно небольшой территории умещается невероятное многообразие умело подобранных по оттенкам цветущих растений и деревьев. Тюльпаны всевозможных окрасок, в том числе и экзотические махровые, нарциссы, розовая пена цветущих сакур часть из них была подарена саду в 1990 году послом Японии.
Самые разные анютины глазки, маргаритки, гиацинты, рябчики... Буйство растительности и плотность посадок просто поражают. Любой ботанический сад просто отдыхает.
А к середине лета распустятся еще и розы. Вот это будет зрелище! Зато нам повезло увидеть огромное количество цветущих тюльпанов, а также сакуры.
Здесь ведь всё зависит от того, в какое время приехать в усадьбу Моне. Несколько слов об истории создания Нормандского сада Моне и его планировке. Когда Моне и его семейство в 1883 году обосновались в Живерни, участок земли, протянувшийся под небольшим уклоном от дома к дороге, был засажен яблоневыми деревьями и окружен высокой каменной стеной.
Очарованный этим местом, художник приступил к работе, не прекращая совершенствовать свое детище и превращая его в сад своей мечты. Участок разделяла пополам центральная аллея с кипарисами, елями и подстриженными самшитами. Эта аллея вела от ворот усадьбы ко входу в хозяйский дом.
Самшиты Моне распорядился вырубить и после долгих споров с женой то же самое сделал с елями. По ее просьбе он сохранил лишь два тиса, росших ближе всего к дому. Все вырубленные деревья были заменены металлическими обручами, которые можно видеть и по сей день.
На месте яблонь появились японские сакуры и абрикосовые деревья, а землю покрыли бесчисленные цветы: нарциссы, тюльпаны, ирисы, пионы, маки... Моне превратил этот участок площадью около 1 гектара в прекраснейший сад с богатством красок, игрой симметрии и перспективы. Он разделил сад на несколько гряд, или массивов, на которых цветы разной высоты и оттенка создают ощущение объема.
Над вьющимися розами возвышаются фруктовые или декоративные деревья, рядом тянутся ввысь штокрозы и простираются цветные пространства однолетних растений. Моне нравилось сочетать самые простые и распространенные разновидности цветов маргаритки и маки с самыми редкими сортами. Металлические арки центральной аллеи и сегодня увиты благоухающими плетистыми или «лазящими» розами, которые не перестают вызывать восхищение у посетителей усадьбы.
Другие розовые кусты покрывают балюстраду, которая тянется вдоль дома Моне. В конце лета всю центральную аллею заполоняют цветущие настурции. Импрессионисту не нравились строго организованные, скучные сады.
Он подбирал цветы, руководствуясь их цветовой гаммой, и позволял им свободно расти. В Нормандском саду растет примерно 100 тыс. Этот сад поражает особенно.
Художник решил сконцентрировать внимание на отдельных элементах готического собора, остановив свой выбор на портале, башне святого Мартина и башне Альбане. У Моне интерес составляет лишь игра света на сером камне католического собора. Его увлекает исключительно игра света на камне, небо и земля почти перестают существовать. Камиль Писсарро, побывавший на выставке в галерее поля Дюрана-Рюэля в 1895 году, писал сыну о картинах из этой серии: «Я нахожу в них великолепное единство, к которому сам так стремлюсь». Стихия света, в котором формы и краски обретают новую жизнь, вторгается и в такие полотна.
Холсты почти квадратного формата по насыщенности и красочной гармонии тончайших оттенков зеленого цвета приближаются к крупным декоративным панно. Восприятие мотива еще отмечено ощущением новизны — свежеокрашенный мостик изогнулся упругой дугой, солнце свободно проникает в сад, рассыпая эффекты света на свисающей листве ив, кувшинках и водной глади. Сергей Щукин предпочел отправиться за приобретением к Моне лично, в ту самую, запечатленную на картине, усадьбу в Живерни. Прямая покупка также вызвала неудовольствие Дюран-Рюэля, однако художник снова поспешил уверить его, что не снижает рыночных цен, признавшись, что уступил картину русскому коллекционеру за 10000 франков.
Только тетка не теряла веры в племянника, но и не одобряла его работы. В письме к художнику Аману Готье она жаловалась: «Когда он хочет закончить что-то и сделать картину, все превращается в ужасную мазню, а он любуется этой мазней и находит идиотов, которые поздравляют его! Моне вернулся в Париж, где стал учиться живописи у Шарля Глейра. Два года спустя, когда под угрозой потери зрения Глейр был вынужден закрыть свою мастерскую, Моне вместе с друзьями Ренуаром и Сислеем стал активно осваивать пленэрную живопись. В 1865 г. Научиться приемам академической живописи и тут же их забыть — такую задачу поставил перед собой Моне. Первой значительной его работой является «Завтрак на траве». К сожалению, картина до нас не дошла — Клод расплатился ею с хозяйкой комнаты в деревушке Шайи, в которой проживал, пока писал картину. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г. Она родила художнику двух сыновей, которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. В отличие от остальных импрессионистов Моне был счастлив в любви. Его жена Камилла была замечательной спутницей для Моне, и когда 5 сентября 1879 г. В 1883 г. Главная картина всей его жизни преодолела плоскость полотна: рядом с домом Моне разбил сад и засадил его цветами так, чтобы они образовывали целую композицию. Этот чудесный и гармоничный сад — самый первый эскиз или готовая к работе палитра», — писал о саде Моне Марсель Пруст. Для обустройства «водного сада» — пруда с водяными лилиями, над которыми перекинут изогнутый мостик в японском стиле, художник добился у властей разрешения отвести воды реки Эпт в свое имение. Моне любил писать сад и озеро с плавающими по его глади лилиями.
Клод Моне и его работа «Кувшинки» в музее Оранжери
Но знаменитой эта картина стала не столько благодаря мастерству художника, сколько странным случаям, которые с ней происходили. Как только работа была окончена — вспыхнул пожар. Мастерская сгорела дотла, почти все полотна, находящиеся в ней, были уничтожены. Восхищённый нежными цветами на картине, её купил за крупную сумму владелец одного из кафе на Монмартре. Кафе вскоре сгорело.
От огня удалось спасти лишь несколько вещей, среди них была картина. У «Водяных лилий» появился новый владелец — парижский меценат Оскар Шмитц. Однажды в дома Оскара вспыхнул пожар — причём возгорание произошло в его кабинете, именно там, где висели на стене «Лилии». Стоит ли упоминать, что дом сгорел буквально до последнего кирпичика — а «Лилии» остались невредимыми!
По Парижу поползли зловещие слухи. Следующий пожар случился в Нью-Йорке, в Музее современного искусства, — на этот раз погиб человек, сотрудник музея. Дальнейший путь «Водяных лилий» прослеживается до 2015 года, когда обгоревшая картина с мистическим прошлым была продана на аукционе за рекордную сумму — 54 миллиона долларов. А поклонникам творчества Клода Моне остаётся любоваться садом в Живерни — там можно увидеть тот самый пруд с кувшинками и водяными лилиями, который вдохновил художника на создание удивительных полотен.
Именно там, в Живерни, и прошли последние дни больного раком лёгких импрессиониста, там он и скончался в 1926 году, прожив на этом свете 86 лет. А мы уже рассказывали о судьбе «Девочки с персиками» Валентина Серова, а также о женщине, которую Михаил Врубель изображал в виде Демона на своих картинах.
Картина Моне Черные кувшинки призывает нас заново оценить загадочное и прекрасное, которое обычно ускользает от нашего взгляда. Черные кувшинки на картине Моне - это не только прекрасное изображение, но и визуальное напоминание о непостижимой многообразности природы. Иногда, чтобы найти красоту в жизни, достаточно просто изменить свой взгляд и увидеть необычное в обычных вещах, таких как черные кувшинки. Картина Моне Черные кувшинки - это искусство, которое обогащает нашу жизнь, заставляет задуматься и осознать, что мир полон необыкновенных и загадочных вещей. Прекрасное может быть найдено в самых неожиданных местах, таких как тёмная и загадочная картина Моне Черные кувшинки.
Дочь Уильяма Кларка Хьюгетт приобрела картину в 1930 году в нью-йоркской галерее "Дюран-Рюэль", которая купила ее у парижской галереи "Бернхайм-Жен", получившей полотно за десять лет до этого непосредственно из рук Моне. Ценности картине добавляло то, что в последний раз она экспонировалась в 1926 году. Также одной из жемчужин аукциона был "Портрет женщины Дора Маар ", написанный Пабло Пикассо в 1942 году. На полотне, выполненном в серо-фиолетовой гамме, изображена французская художница Дора Маар, бывшая любовницей и музой Пикассо на протяжении девяти лет. Это одна из 13 представленных на торгах работ мастера, относящихся к разным периодам его творчества. На полотне изображена обнаженная молодая женщина с куском арбуза, а рядом с ней - что-то пишущий мужчина. Считается, что эти персонажи - сам Пикассо и его вторая и последняя жена Жаклин Рок.
Дом Клода Моне в наши дни. Достаточно много таких работ выставлялось и покупалось за огромные деньги. Так, одна из них была куплена за 80 миллионов долларов. Причем таких шедевров могло быть еще больше, если бы Моне не уничтожил порядка 30 своих работ. Он счел их либо незаконченными по своему замыслу, либо посредственными, либо просто неудачными. Одна из работ, сохранившихся до наших дней. Грустное для поклонников художника событие произошло перед парижской выставкой 1909 года. Моне подготовил к ней полотна с кувшинками, но в какой-то момент на него напало отчаяние: он решил, что все эти картины не годятся для экспозиции, и уничтожил их, изрезав ножом. При этом он отправил письмо своему агенту, в котором заверил его, что, избавившись от картин, внутренне освободился от тяжелого груза и теперь готов к новым работам.
С молотка пустят ранее не выставлявшуюся картину Клода Моне
Моне, картины которого ранее были отклонены критиками Салона, объединился с несколькими другими художниками (ныне известными импрессионистами, включая Пьера Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Поля Сезанна и Камиля Писсарро), чтобы устроить свою собственную выставку. На аукционе Sotheby’s в США продана картина французского импрессиониста Клода Моне «Пруд с водяными лилиями», сообщает газета «Культура». ^ а б «Картина Моне с кувшинками продана на аукционе за 54 миллиона долларов». Возможно, это картина с изображением водяных лилий и кувшинок в пруду с водяными лилиями на переднем плане и голубым небом с облаками на заднем плане. От Клода Моне до Клиффорда Стилла, от Поля Сезанна до Жана-Мишеля Баскии — пятичасовой аукционный марафон Sotheby’s 12 мая принес суммарно $597 млн. В Муниципальном музее Гааги под картиной Клода Моне «Глицинии» нашли изображение кувшинок, которое сделал сам художник.
КЛОД МОНЕ, ЦИКЛ «КУВШИНКИ»
Работы цикла Моне создавал, когда начал слепнуть. Кто стал ее новым владельцем, не разглашается. В целом, работы Моне довольно редко попадают на аукцион.
Как только картина Моне попадает в аукционный дом, она становится топ-лотом, и ее цена часто превышает оценочную стоимость. Клод Моне 1840—1926 — французский художник, один из основоположников импрессионизма, отказавшийся от традиционных методов рисования и стремившийся показать красоту момента и создать впечатление, а не углубляться в детальную прорисовку. Одни из самых узнаваемых картин художника — «Впечатление.
Что понадобится для росписи «Кувшинки» — это целая серия картин, выполненная французским художником-импрессионистом Клодом Моне в технике масляной живописи. Примерно в 1890 году живописец решил скрыться от глаз в поместье Живерни во Франции.
Именно поэтому эта картина по прежнему современна, она, как бы вне времени. И это то, почему произведение сегодня так привлекает ценителей, ну и конечно покупателей ".
Аукционисты не скрывают разочарования, поскольку и остальные лоты ушли ниже предполагаемых цен. Так "Женский портрет" Пабло ПикАссо был продан всего за 22 с половиной миллиона, вместо ожидаемых тридцати пяти.
Водяные лилии (картина) — Клод Оскар Моне
Картину Моне купили на аукционе за 74 миллиона долларов | Этот цикл, включающий знаменитую картину «Белые кувшинки», хранящуюся в Пушкинском музее, Моне нарисовал под влиянием японского искусства. |
«Кувшинки» Клода Моне ушли с молотка за 27 млн долларов | Моне, картины которого ранее были отклонены критиками Салона, объединился с несколькими другими художниками (ныне известными импрессионистами, включая Пьера Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Поля Сезанна и Камиля Писсарро), чтобы устроить свою собственную выставку. |
"Кувшинки" Клода Моне проданы в Нью-Йорке за 27 миллионов долларов
Здесь можно увидеть, как художник постепенно отходит от, общепринятого в те времена, описания пейзажей и начинает употреблять в своей живописи абстрактные элементы, которые вскоре станут основой для создания нового стиля — импрессионизма. Вода здесь имеет совершенно необычные цвета, сочетая синие, зелёные и фиолетовые оттенки. Как сказал сам художник: «Импрессионизм — это ощущение минуты... В картине Моне отказался от изображения горизонта и задействовал исключительно участок пруда. Помимо отсутствия горизонта, Моне специально нарушил и такое правило композиции, как живописный «запрет» на обрезание главных элементов картины. Как вы можете увидеть, цветы кувшинок обрезаются по краям и это даёт ощущение, что картина не заканчивается на краях полотна, а всё написанное является частью чего-то большего — огромного пруда, сада, целого мира.
В 2018 году с молотка ушли «Кувшинки в цвету» 1917 , которые входили в собрание главы дома Рокфеллеров в 2004-2017 годах Дэвида Рокфеллера и его жены Пегги. В 2019-м другая картина Моне — «Стога сена» 1891 — в ходе аукциона установила ценовой рекорд для работ Моне и импрессионистов в целом. Ее купили за 110,7 миллиона долларов, что в два раза превысило стартовую цену.
Холст, масло, 200 х 200 см Писать кувшинки Моне начал ещё в 1899 году. В это время он обосновывается в Живерни и осуществляет свою давнюю мечту — разбивает превосходный сад, пестрящий всевозможными цветами. Одним из любимых местечек сада был пруд с мостиком в японском стиле. Моне вырастил в нём кувшинки и мог часами любоваться отражением нежных цветов в воде и игрой солнечных бликов. Данная работа была выполнена в период с 1914 по 1917 гг. Грандиозное двухметровое полотно отличается от ранних вариаций на данный сюжет не только своей масштабностью, но и свободной трактовкой, а также смелыми экспериментами.
На визуальном эффекте построена и работа австрийцев Кристы Зоммерер и Лорана Миньонно. Их Водный сад отсылает к картине Клода Моне Кувшинки. Используя возможности видео, художники вводят движение в картину: при приближении к инсталляции зрителя кувшинки начинают раскрываться. В Коридорах американского классика Брюса Наумана «впечатления» уже несколько менее благостны: приближаясь к экрану, зритель должен увидеть себя удаляющимся в длинном узком коридоре, прочувствовав метафору «неуловимого Я». Молодые художники, в свою очередь, создали работы, обращенные к истории особняка. В инсталляции С полки на полку Ксения Перетрухина сняла пустые книжные полки Института философии, работавшего в стенах дома Голицыных до недавнего времени, на которых стоят домики из каталожных карточек; музыку к этому зрелищу написал композитор Дмитрий Власик.
С молотка пустят ранее не выставлявшуюся картину Клода Моне
Неповторимая игра света на поверхности пруда с кувшинками стала темой бесконечной серии картин, к которой Моне не уставал возвращаться снова и снова. Дело в том, что за картиной «Водяные лилии» тянется длинный шлейф пожаров, а самый первый из которых случился в доме самого Клода Моне. Дело в том, что за картиной «Водяные лилии» тянется длинный шлейф пожаров, а самый первый из которых случился в доме самого Клода Моне. Кувшинки стали не только самой знаменитой серией картин Моне, но и одним из символов импрессионизма. Тема кувшинок, которые не только вдохновили самую знаменитую серию картин Моне, но и стали одним из символов импрессионизма.
Картина на холсте/"Кувшинки", Клод Моне, 50х50см
О картине: В действительном на сегодняшний день топ-10 самых дорогих картин Клода Моне – пять картин с водяными лилиями. Кувшинки стали не только самой знаменитой серией картин Моне, но и одним из символов импрессионизма. "Тема водяных лилий, воплощенная в самой знаменитой серии картин Моне, стала одним из самых знаковых образов импрессионизма, она доминировала в творчестве художника на протяжении нескольких десятилетий, фиксируя изменения в его стиле и постоянные. Хоуп предполагает, что водяные лилии, обнаруженные под глицинией, являются последними кувшинками, нарисованными Моне. Неповторимая игра света на поверхности пруда с кувшинками стала темой бесконечной серии картин, к которой Моне не уставал возвращаться снова и снова.
Картина Клода Моне "Кувшинки" продана на аукционе в Нью-Йорке за $27 млн
Знаменитая картина "Кувшинки" Клода Моне продана в Нью-Йорке за 27 миллионов долларов. Полотно французского художника Клода Моне «Кувшинки» («Водяные лилии» или «Нимфеи») из коллекции наследницы «медного короля» США Уильяма Кларка продано за $27 млн. ее описание и анализ, которую Клод Моне выполнял на протяжении 3 лет - с 1914 по 1917 года. Плакучая ива, картина Моне 1918 года, одна из нескольких работ, изображающих Плакучую иву, расположенную на краю его пруда с водяными лилиями. 250 картин, посвященных кувшинкам, или водяным лилиям, создал Клод Моне за карьеру! Водяные лилии (картина) — Клод Оскар Моне. Разрешение файла: 1600×1607 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника.
Легендарные «Кувшинки» Моне ушли с молотка
Хоуп предполагает, что водяные лилии, обнаруженные под глицинией, являются последними кувшинками, нарисованными Моне. [1903] За этой картиной Моне "Водяные лилии" тянется целый шлейф пожаров. «Кувшинки» — это целая серия картин, выполненная французским художником-импрессионистом Клодом Моне в технике масляной живописи. Экспонаты ГМИИ им. А.С. Пушкина Смотрите музейные коллекции онлайн.