В ролях сыграли такие известные актеры, как: Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Александр Устюгов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Иван Добронравов, Дмитрий Куличков, Нина Амелина и Антон Румянцев.
«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ
Я потом пыталась найти это кино именно по названию песню. И в итоге нашла. Картина превзошла мои ожидания. Она совершенно беспардонно и с головой окунает в детство. Мальчик, который носит портфель и дурачится вместе с тобой, всякие шалости, взрывы бачков, звонкий смех, первая влюбленность. Чертовски, до слез пробирает игра обоих мальчиков, таких похожих и разных. Некоторые кадры просто восхитительны в своей красоте, как например когда они ловят рыбу сетью в залитой светом реке и потом бегут по тропинке через зеленые поля, спасаясь от дождя. Что еще отметилось — фильм будто бы снят не 20ть лет назад, а сейчас. Москва будто бы вообще не изменилась: те же сверкающие витрины, одежды на людях, дети в ресторане.
То же можно и сказать про подмосковье, в котором по всей видимости живут герои кино. И это заставляет задуматься… Но не о судьбе матушки-России речь. Скажу только, что кино действительно цепляет, и глубоко. Даже уже когда шли титры, я слушала песню, смотрела на листающиеся вниз фамилии, оставаясь в глубокой задумчивости. И я улыбалась. История раннего взросления. Взросления вынужденного, но подсознательно желанного. Детские игры так быстро становятся взрослой жизнью с её суровыми законами.
Готовы ли вчерашние дети к столь стремительной смене ориентиров? Бенефис Евгения Крайнова, пожалуй, главная заслуга фильма Приёмыхова. Непрофессиональный актёр оттеснил на второй план молодого еще Артура Смольянинова, будущую звезду кино и театра. Впрочем, вспышка так и осталась вспышкой — более Крайнов в значимых ролях не мелькал, в итоге уйдя в сериалы, где и пропал. Примечателен фильм еще и композициями ДДТ, очень удачно совпавшими с ритмом картины. Что еще? Ну, может быть, нестандартный Охлобыстин — впрочем, он в своем амплуа. Сама идея фильма по сути своей бессмысленна, главное — человеческие отношения.
Серьезные проблемы через призму взгляда подростка. Девиз, отраженный в названии никоим образом не связан с самим фильмом. Просто сплетение судеб в одном месте в одно время с неким философским подтекстом. Развитие интригующее, но финал совершенно обескураживает. В итоге получилось неплохое, но слишком скомканное кино. Жаль 6 из 10 Нам ничего не осталось, но есть что донести… с Юрий Юлианович Шевчук Очень жалко, что этот фильм был так обделен вниманием зрителей. Понятно, что в нем нет спецэффектов, закрутов сюжета, попсовых актеров, лишних соплей и навязших в зубах любовных историй. Здесь есть жизнь, такая, какая она вокруг.
Еще есть история двух парней, дороги которых в результате не совпали, но дружба между которыми осталась. Есть искренность и нет фальши. А самое главное — есть простота и доступность основополагающих принципов этого мира. Многим из-за этого подобное кино не нравится — нет налета аристократизма, нет изысканности. Ну что ж… кому что.
Если бы тогда у каждого пацана с дурными наклонностями был рядом такой неравнодушный и понимающий взрослый, то возможно на малолетских зонах было бы поменьше обитателей. Приёмыхов снял историю об обычных людях, о таких как мы с вами. Хоть персонажи и со своими недостатками и пороками, видно, что Приёмыхов любит всех созданных им персонажей, ко всем относится с пониманием.
Если задуматься, то «Кто если не мы» - социальная драма. Приёмыхов ничего не утаивает от зрителя : нищета, детская преступность, алкоголизм, невнимание взрослых к своим детям - звучит как типичная «чернуха» нового отечественного кино, но фильм таковым не выглядит! Люди выглядят живыми и настоящими, наблюдать за ними интересно и трогательно. Скажу банальность, но мне кажется, что это от того, что Валерий снимал картину с любовью к своим персонажам. Это чувствуется и передается нам, зрителям. Одну из главных ролей в картине сыграл Артур Смольянинов , который признавался, что Приёмыхов спас его от тюрьмы. Артур был из числа так называемых «трудных» подростков — азартный и наглый. Его маме все говорили: его ждет тюрьма!
Если вы срочно не возьметесь за него - у него будет страшное будущее! Надо что-то делать! И именно встреча с Приёмыховым изменила жизнь Смольянинова. Поначалу Приёмыхов принял Артура в штыки, но затем изменил свое мнение о нем. Артур Смольянинов вспоминал: «Я помню свой первый съемочный день. Уже камеру включили, а мы побежали с Евгением Крайновым покурить. Нас долго искали. И как Приёмыхов терпел нас - ума не приложу.
Мне кажется, ему вообще с детьми проще было общаться, чем со взрослыми людьми. Потому что у него натура была очень искренняя, непорочная. Он, с одной стороны, был мужиком настоящим, а с другой - ребенок ребенком. Уникальный был человек. Он очень много мне дал. И я смог это в полной мере оценить лишь спустя много лет». Читала комментарий на форуме, что в одной школе самых «одаренных» учеников инспектор по делам несовершеннолетних водила в кинотеатр на этот фильм. А теперь уже взрослый мужчина, бывший трудный подросток показывает этот фильм своему сыну.
Толясик и Змей Толясик и Змей Это очень искренний фильм, искренний и жизнеутверждающий. Мне очень понравилась игра детей актеров, в ней не чувствуется фальши.
Актеры рассказали TV Mag, чем занимались в период пандемии, а также о том, что ждет их героев в новых сериях проекта, премьера которого состоится на Пятом канале. В прошлом отличный опер, отбыв несколько лет в колонии за превышение полномочий, Рыжов возвращается в родной Петербург, мечтая о тихой жизни. Гордеева устраивается на службу, переехав в город на Неве из Мурманска. Ей в коллеги достается Тельцов, крайне неприятный тип, для которого работа в полиции — способ неплохо заработать. Он сразу же скидывает на новичка в отделе всю работу с населением. И здесь как раз и пересекаются пути опытного Рыжова и максималистки-идеалистки Гордеевой. Ведь Рыжов теперь обычный «подучетный».
Он с трудом находит работу в Жилкомсервисе и должен регулярно отмечаться у участкового. А так как оба они не могут пройти мимо несправедливости и людского горя, то и наводить порядок в родном районе Рыжова они будут вместе. Первый сезон 24 серии « Условного мента » прошел на Пятом канале с отличными рейтингами. И было принято решение снимать вторую часть. Причем новых эпизодов, к радости поклонников проекта, будет уже 50. Производство было начато кинокомпанией «Триикс Медиа» в конце февраля 2020 года. Но из-за коронавируса съемки пришлось свернуть почти сразу. И вот теперь актеры, соскучившись по работе, вновь собрались на съемочной площадке проекта. Денис Рожков «Глухарь», «Карпов», «Чужой район», «Перевозчик» рассказал, что на карантине читал и занимался музыкой.
Несколько лет назад артист понял, что хочет научиться играть на трубе, позднее собрал джаз-бенд и теперь выступает с концертами. Кстати, в сериале «Условный мент» Денис Рожков сам играет на инструменте.
На съемках мне удалось поговорить с ним и об актерском мастерстве, и о личном. Очень важный для меня разговор выдался, но не хочу об этом подробно рассказывать. Кадр из третьего сезона. А еще, наверное, сходил бы на концерт «Короля и Шута» и просто прочувствовал бы вот эту всю атмосферу, - улыбается Егор. Я очень глубоко изучала эту тему, эту эпоху, этих людей.
Там есть свои плюсы, но по сравнению с нашим временем, это была очень страшная эпоха, - заключила Валентина. Александр Самойленко рассказал, почему невзлюбил проект «Папины дочки» подробнее Роман Курцын: «Упрашиваю фанаток признаваться мне в любви…». Роман Курцын рассказал, почему завидует Михаилу Галустяну, кто научил его быть настоящим мужчиной и какой трюк чуть не лишил его жизни подробнее «Я так увлекся игрой Юры Борисова, что придавил его камерой»: создатели «Эпидемии» — о съемках второго сезона.
Кто если не мы клип актеры
Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. Форум. Шоу «Я не боюсь». Форум. Шоу «Я не боюсь».
Кто, если не мы
Но потом «блудный муж» возвращается. Игорь Гордин признается, что сначала Беркутов показался ему отрицательным персонажем, но во время работы над ролью он сумел глубже понять своего героя. Все свои неблаговидные поступки Беркутов совершал без злого умысла, просто в силу рассеянности и мягкого характера. Со временем он сумел осознать свои ошибки и вернуться в семью. Игорь Гордин исполнил роль мужа Нины. Алена Хмельницкая Знакомая российским зрителям по сериалам «Сердца трех», «Ундина» и «Русские амазонки», актриса Алена Хмельницкая сыграла в сериале «Кто, если не я» подругу главной героини — Эллу Флоренскую. Элла — девушка легкая и ветреная, при этом позитивная, веселая и энергичная.
Она обожает красивую жизнь и модные тусовки. С Ниной Беркутовой они дружат еще со студенческих времен, всегда помогают и поддерживают друг друга. Хмельницкая признается, что роль Флоренской далась ей относительно легко, поскольку режиссеры часто предлагают ей персонажей подобного типажа — беззаботной, но при этом сильной и глубоко в душе одинокой женщины. Алена говорит, что в жизни совсем не похожа на свою героиню. В отличие от нее, она спокойная, сдержанная и всегда окружена любящими людьми. Кроме того, характер у нее мягче, чем у Эллы.
Алена Хмельницкая исполнила роль Флоренской. Интересные второстепенные роли Второстепенные роли в картине также стали яркими и запоминающимися.
Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь.
Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей».
Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только.
Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой!
Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран.
Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами.
И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову?
Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное.
Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации.
Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора».
За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего.
Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником.
И кто доработал мину времен Великой Отечественной, установив на нее новейший взрыватель? Вопросов как всегда больше, чем ответов на них. Затем в картинной галерее сторож становится жертвой нападения. Упорно утверждая, что в музее появился призрак.
Так ли это? Самое странное, что при проведении тщательной экспертизы выясняется, что среди известных полотен нет ни одного подлинника. Все подделки. Несчастный случай с дайвером наводит на интересные выводы.
Оказалось, что вместо кислорода баллон заправили угарным газом. Или чей-то домысел? Пока улик маловато. Но Ардова обязательно найдет разгадку.
Тем временем изучение деталей жизни, прошлого жертв подбрасывает новые ребусы. Получается, что у них хватало недоброжелателей. Как и явных врагов… Кроме того, многие из них вели двойную жизнь, никого в нее не посвящая. Чем закончится сериал.
Ардова с напарником идут по следу преступников. Пока не хватает информации. К тому же многие просто что-то скрывают.
Песня, которая затрагивает сознание! Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин. Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы?
И вы обязательно должны услышать эту песню.
Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998
Кто, если не мы Жанр мелодрама Режиссёр Валерий Приёмыхов Продюсер Галина Шадур Автор сценария Валерий Приёмыхов В главных ролях Евгений Крайнов Артур Поволоцкий Валерий Приёмыхов Татьяна Яковенко Оператор Александр Носовский Композитор Владимир. тэги: актеры и роли, сериал. Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына. Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе.
Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998
и расследует это преступление Тоня Остапчук. Не удивительно, что съемки необычной фантастики, какой является творение Данелии, она вспоминает с осторожностью. Продолжение” (2023): сюжет, содержание всех серий, чем закончится, актеры и роли. 53:57если нам позволят 1 серия субтитры6 просмотров. 46:38Если нам позволят 02 (русские субтитры)11 просмотров. 46:41Если нам позволят 03 (русские субтитры)2 просмотра. 44:32Если нам позволят 04 (русские субтитры)3 просмотра. 43:27Если нам позволят 05 (русские. В главных ролях: Евгений Крайнов Артур Смольянинов Валерий Приёмыхов Татьяна Догилева Альберт Филозов Оксана Арбузова Николай Чиндяйкин Семен Фурман Лянка Грыу Ольга Машная.
Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)?
Кто, если не мы. MC Хованский, Big Russian Boss. Вы можете посмотреть фильм «Кто, если не мы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Полная информация о фильме Кто, если не мы: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Актеры и роли сериала «Мне плевать, кто вы» (2022). Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Валерий Приёмыхов в драме «Кто, если не мы». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.
Сюжет сериала Никто, кроме нас
- Сюжет сериала «Все как у людей. Продолжение» (2023)
- Краткое описание сюжета сериала «Кто если не я»
- «Какой-то дурачок написал, что я заложник одной роли из 1990-х»
- Кто, если не мы (1998)
- «… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Пока ее фильмография включает только шесть киноработ в таких картинах, как «Солнечный удар», «Временные трудности», «Посольство», «257 причин, чтобы жить», «Кет», «Литвяк». Конечно, актриса занята театральными постановками, и играла она даже саму Екатерину Великую, но именно киносъемки приносят артистам большую популярность и узнаваемость у широкой публики. Кстати, съемки в рекламе — тоже.
Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок.
Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски.
Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо!
Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного.
Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой.
Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел.
Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас!
Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора». За нас с вами!
Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга.
В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами.
Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая.
Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны. Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг.
Это больше, чем пляска без вины наказанных родиной людей. Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою. А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества.
В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей».
Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран.
Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой.
Но за белой полосой часто приходит черная.
В одночасье Нина теряет все — муж уходит к другой, с работы увольняют, отношения с детьми портятся. В сложившейся ситуации героиня вынуждена кардинально изменить свою жизнь. Она продолжает адвокатскую практику, но ее клиенты теперь не сильные мира сего, а малообеспеченные, неблагополучные люди из социальных низов, которые давно не верят в справедливость, но при этом продолжают надеяться на чудо. Кадр из фильма. Главные роли в кинокартине В сериале «Кто, если не я» актеры сыграли свои роли проникновенно и мастерски. В интервью актриса говорила, что сценарий фильма зацепил ее своей общественной направленностью, тем, что в нем речь идет не только про любовь. Сериал ставит острые социальные вопросы, которые в России предпочитают не обсуждать. Главная героиня сериала — сильная и самодостаточная женщина.
После всех обрушившихся на нее бед она находит в себе силы идти дальше и выбирает для этого самый тернистый путь. Нина вновь обретает себя через бескорыстную помощь другим людям. Сама Шукшина отзывалась о роли Нины так: «В начале фильма она у нас вовсе не столь уж положительна: любит деньги, дорогие подарки, а небогатых клиентов старается отсечь. Но мы показываем и перелом: жизнь опускает ее с небес на землю, усилиями недругов и завистников ее лишают адвокатского статуса, в какой-то момент рушится ее семья. Что мне в ней нравится — она нашла в себе силы не просто воскресить себя из пепла, но избавиться от звездного самоослепления и полностью внутренне измениться». Мария Шукшина в роли Нины.
Охранник VIP-персон и участник «Дома-2»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сезоны и серии
- «Кто угодно, кроме тебя»: стоит ли смотреть устаревший ромком с Сидни Суини и Гленом Пауэллом
- Телепрограмма по городам:
- Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас: picturehistory — LiveJournal
- Авторизация